телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Видео -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Функции и структура Госдумы

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
СодержаниеВведение Глава 1. Функции Государственной Думы Глава 2. Структура Государственной Дума § 1. Председатель Думы, заместители председателя § 2. Совет Думы § 3. Депутатские объединения и группы § 4. Комитеты и комиссии Заключение Список используемой литературы Введение Воссоздание в России постоянно действующего представительного и законодательного органа государственной власти – одно из самых существенных завоеваний последнего времени, важнейшее условие движения по пути создания демократического общества и правового государства. Российский парламент построен на основе принципа разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. Он не обладает никакими юридическими полномочиями для вмешательства в компетенцию и деятельность других федеральных органов государственной власти. Принцип сдержек и противовесов в организации системы высших федеральных органом проведен достаточно последовательно. Парламент Российской Федерации закреплен как законодательный орган. Это означает, что он является федеральным органом государственной власти, который имеет право издавать федеральные нормативные акты, которые обладают высшей юридической силой по сравнению с иными нормативными актами, кроме Конституции Российской Федерации. Федеральное Собрание принимает все виды федеральных законов, которые не могут противоречить федеральной Конституции и отдельным ее нормам. Ведущую роль в законотворческой деятельности принадлежит Государственной Думе. Однако Дума осуществляет и иные функции, которые и станут предметом рассмотрения в данной работе. Также в работе будут рассмотрены основные органы Государственной Думы, порядок их формирования и деятельности, их специфические функции. Глава 1. Функции Государственной Думы Статья 103 Конституции Российской Федерации1 определяет компетенцию Государственной Думы и порядок принятия постановлений Государственной Думы. Следует заметить, что эта статья – не единственная статья Конституции Российской Федерации, в которой закрепляется компетенция Государственной Думы. В этом можно убедиться путем системного толкования ст. 71, 72, 76, 104 и 105 Конституции Российской Федерации. Так, ст. 71 Конституции Российской Федерации определяет предметы ведения Российской Федерации. Статья 72 Конституции Российской Федерации – предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В ст. 76 Конституции Российской Федерации установлено, что по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные законы и федеральные конституционные законы, а по предметам совместного ведения – федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Статья 104 устанавливает: «Законопроекты вносятся в Государственную Думу». Наконец, ст. 105 констатирует: «Федеральные законы принимаются Государственной Думой». Таким образом, в силу взаимосвязи перечисленных статей Конституции Российской Федерации законодательную компетенцию Государственной Думы как федерального законодательного органа составляют все вопросы, перечисленные в ст. 71 и 72 Конституции Российской Федерации. Ст. 103 Конституции Российской Федерации посвящена иной, незаконодательной компетенции Государственной Думы. Сопоставляя ст. 103 Конституции Российской Федерации с аналогичными статьями предыдущей Конституции, можно убедиться, что компетенция Государственной Думы существенно изменилась.

При осуществлении своих полномочий Уполномоченный независим и неподотчетен каким-либо государственным органам и должностным лицам. Уполномоченный назначается на должность и освобождается от должности Государственной Думой. На должность Уполномоченного назначается лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, не моложе 35 лет, имеющее познания в области прав и свобод человека и гражданина, опыт их защиты. Уполномоченный не может являться депутатом Государственной Думы, членом Совета Федерации или депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой или неоплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной либо иной творческой деятельности. Уполномоченный не вправе заниматься политической деятельностью, быть членом политической партии или иного общественного объединения, преследующего политические цели. Одно и то же лицо не может быть назначено на должность Уполномоченного более чем на два срока подряд. Предложения о кандидатах на должность Уполномоченного могут вноситься Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, депутатами и депутатскими объединениями в Государственной Думе. Каждая кандидатура, выносимая на тайное голосование, включается в список для тайного голосования двумя третями голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, что требует чрезвычайно высокого уровня согласия депутатов и депутатских объединений. Уполномоченный назначается на должность и освобождается от должности большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы тайным голосованием. Хотя Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» предусматривал назначение Уполномоченного в течение месяца после принятия закона, фактически на это потребовалось более года. При вступлении в должность Уполномоченный приносит присягу следующего содержания: «Клянусь защищать права и свободы человека и гражданина, добросовестно исполнять свои обязанности, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, справедливостью и голосом совести». Присяга приносится на заседании Государственной Думы непосредственно после назначения на должность. Уполномоченный назначается на должность сроком на пять лет, считая с момента принесения присяги. Его полномочия прекращаются с момента принесения присяги вновь назначенным Уполномоченным. Истечение срока полномочий Государственной Думы, а также ее роспуск не влекут прекращения полномочий Уполномоченного. Пункт «е» ч. 1 ст. 103 Конституции Российской Федерации относит к компетенции Государственной Думы объявление амнистии. Амнистия – это полное или частичное освобождение от уголовной ответственности и (или) наказания лиц, совершивших преступления, либо замена этим лицам назначенного судом наказания более мягким. В соответствии со ст. 84 Уголовного кодекса Российской Федерации7, амнистия объявляется Государственной Думой в отношении индивидуально не определенного круга лиц. Актом об амнистии лица, совершившие преступления, могут быть освобождены от уголовной ответственности. Лица, осужденные за совершение преступлений, могут быть освобождены от наказания, либо назначенное им наказание может быть сокращено или заменено более мягким видом наказания, либо такие лица могут быть освобождены от дополнительного вида наказания.

Депутат считается избранным Председателем Государственной Думы, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае, если на должность Председателя Государственной Думы избран депутат Государственной Думы, являющийся руководителем депутатского объединения, он вправе совмещать пребывание на указанной должности и руководство депутатским объединением. В случае, если на должность Председателя Государственной Думы было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Государственной Думы может голосовать только за одного кандидата. Избранным на должность Председателя Государственной Думы по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Государственной Думы, Государственная Дума проводит повторные выборы Председателя Государственной Думы либо принимает решение о выборах первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы. Повторные выборы Председателя Государственной Думы проводятся в соответствии со статьями 8 и 9 Регламента. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее. Если Государственная Дума принимает решение о переходе к выборам первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы, то после избрания по крайней мере одного из заместителей Председателя Государственной Думы Государственная Дума проводит повторные выборы Председателя Государственной Думы. Решение о переходе к выборам первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Решение об избрании Председателя Государственной Думы оформляется постановлением Государственной Думы без дополнительного голосования. Решение об освобождении Председателя Государственной Думы, первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы от должности принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Государственная Дума принимает решение о числе заместителей Председателя Государственной Думы. Кандидатов на должности заместителей Председателя Государственной Думы могут выдвигать депутатские объединения, депутаты Государственной Думы. Кандидаты, не заявившие самоотвод, включаются в список для тайного голосования. Кандидатам, включенным в список для голосования, предоставляется слово на заседании палаты для выступления и ответов на вопросы депутатов Государственной Думы. Кандидатуры, выдвинутые на должности заместителей Председателя Государственной Думы, могут быть предварительно рассмотрены депутатскими объединениями и Советом Государственной Думы в целях утверждения списка кандидатов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

С точки зрения результативности надзора за деятельностью страховых организаций необходимо соблюдение следующих принципов: * стабильность системы органов надзора; * стабильность, открытость и четкость законодательства, обеспечивающего отправление надзорных функций; * соответствие функций, структуры, в том числе территориальной, и методов надзора задачам, установленным в законодательстве; * обеспечение эффективного взаимодействия с другими органами исполнительной власти, а также законодательной власти в целях совершенствования законодательства; * неотвратимость и обязательность применения предусмотренных законодательством санкций. Начиная с 1992 г. название, функции федерального органа по надзору за страховой деятельностью, его юридический статус, подчиненность, система финансирования изменялись четыре раза, что в конечном счете привело к ослаблению контрольного органа, неэффективности исполнения им надзорных функций и его изоляции от международных органов надзора как в рамках стран СНГ, так и всего международного сообщества

скачать реферат Организационно-правовое обеспечение деятельности комитета по международным делам ГД ФС РФ

Поэтому комитет по международным делам сам инициирует многие вещи, связанные с ролью государства во внешней политике. В частности, речь идет о пропагандистском внешнеполитическом обеспечении внутриполитических проблем. Характерным примером может служить ситуация в Страсбурге, где главной темой обсуждения Совета Европы стала ситуация в Чечне. Дело в том, что на уровне парламента существует гораздо больше возможностей для своевременной и жесткой реакции на происходящие события. Для более эффективных действий необходимо добиться координации деятельности всех структур Госдумы, которые занимаются внешней политикой. Важно поставить под жесткий контроль все международные поездки думских делегаций и прием делегаций из парламентов других стран. В отечественной нижней палате не принято даже утверждать план поездки и предоставлять отчет по ее результатам. Необходимо ввести пост наблюдающего за деятельностью всех межпарламентских групп, таких, например, как Госдума- Конгресс США или Дума- Бундестаг. И функция комитета по международным делам заключается в координации деятельности таких групп. Он, со своей стороны, должен согласовать их с МИДом, СВР, Администрацией Президента, правительством.

Набор детской мебели "Правила дорожного движения" (стол + мягкий стул).
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1388 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Собака "Nanos" (original).
Deglingos - это подарочная серия игрушек, появившаяся во Франции и очень быстро покорившая весь мир. Игрушки Deglingos - это европейское
972 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
493 руб
Раздел: 6-18 месяцев
 Философия (Учебное пособие)

Поскольку основным источником развития являются внутренние противоречия, то данный процесс по существу является саморазвитием (самодвижением). Современная наука (в частности, синергетика) подтверждает глубинную необратимость развития, его многовариантность и альтернативность, а также то, что "носителем" развития являются сложные, открытые, самоорганизующиеся органические системы. 2. Структура диалектики, ее регулятивный характер и основные функции Структура диалектики. Материалистическая диалектика представляет собой не хаотический набор отдельных своих сторон и моментов, не искусственную схему, которая определяется лишь ее внутренними потребностями. Она есть не закрытая, а открытая, целостная органическая система, совокупность устойчивых отношений и связей между элементами которой образует структуру диалектики. Структура диалектики как своеобразной системы знания обусловлена структурой ее объективно существующего предмета - реального всеобщего. Это значит, что материалистическая диалектика как научная развивающаяся система знания строится в строгом соответствии с системой универсальных всеобщих законов развития объективного мира

скачать реферат Донозологический период эпилепсии у детей, основанная по данным докторской диссертации Миридонова В.Т.

Количественные соотношения и удельный вес основных разновидностей постоянной патологической ЭЭГ активности в донозологическом периоде эпилепсии у детей иллюстрирует таблица 8. Медленная дельта мономорфная активность билатерального и синхронного типа зарегистрирована у 11,5% больных группы риска. Она локализовалась преимущественно в отведениях от передних и реже средних отделов полушарий, имела ровную синусоидальную конфигурацию и при частоте составлявшей менее 4 колебаний в 1 сек. группировалась в весьма продолжительные, часто повторяющиеся разряды. Нередко подобные разряды принимали веретенообразную форму с относительно развернутым во времени началом и окончанием. В условиях отсутствия у наших больных острой стадии текущего органического повреждения мозга, постоянная, медленная, билатеральная, дельта мономорфная активность свидетельствовала о перенесенном ранее органическом повреждении и нарушении электрогенетической функции структур средней линии мозга: орбитальной лобной коры, медиальной лобной и теменной коры, окружающей колено и центральную часть мозолистого тела, промежуточного мозга с преимущественной дисфункцией таламуса, и ретикулярной формации оральных отделов ствола головного мозга .

 Детская (возрастная) психология

Весь приобретенный опыт оформляется в схемы действия. Схема действия, по Пиаже,-это то, наиболее общее, что сохраняется в действии при его многократном повторении в разных обстоятельствах. Схема действия, в широком смысле слова,-- это структура на определенном уровне умственного развития. Структура, по определению Пиаже, это умственная система или целостность, принципы активности которой отличны от принципов активности частей, которые эту структуру составляют. Структура -- саморегулирующаяся система. Новые умственные структуры формируются на основе действия. В течение всего онтогенетического развития, считает Пиаже, основные функции (адаптация, ассимиляция, аккомодация) как динамические процессы неизменны, наследственно закреплены, не зависят от содержания и от опыта. В отличие от функций, структуры складываются в процессе жизни, зависят от содержания опыта и качественно различаются на разных стадиях развития. Такое соотношение между функцией и структурой обеспечивает непрерывность, преемственность развития и его качественное Своеобразие на каждой возрастной ступени

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Специальная общетехническая подготовка представляет собой основную часть содержания специализации преподавателя и характеризуется освоением определенного набора дисциплин и курсов теоретической и практической подготовки по специальности преподавателя, связанной с разделением труда и выходом на требуемый уровень квалификации. Она представляет дифференцированную первичную специализацию студентов с учетом избранной профессии. В соответствии с блочно-модульной системой обучения академика С. Я. Батышева можно выделить специальную инженерно-технологическую подготовку будущего преподавателя, которая включает блоки: - повышенного профессионального образования; - опережающей профессиональной подготовки в новейших достижениях техники и технологий; - компьютерной подготовки; - экономической и экологической грамотности. На основании изложенных теоретико-методологических положений разработана модель преподавания общетехнических дисциплин (рис. 3). Вопросы для самопроверки: Цель, функции, структура деятельности преподавателя профессионального обучения.

скачать реферат Дистанционные взаимодействия в системе отношений человек-человек

Прибор позволяет измерить ауральное электромагнитное поле человека и на каждой частоте построить топографическую картину поля вокруг тела человека. Фазовая поверхность ЭМ поля у здорового человека представляет собой эллипсоид, находящийся на расстоянии 50-75 см от тела, а у больного, эмоционально подавленного человека фазовая аура имеет искаженную форму . Аура человека в целом имеет яйцевидную форму, слои ее встроены друг в друга наподобие матрешек. В Москве в центре «Путь к себе» с помощью американского аппарата «Аура-камера-300» фотографируют ауру человека в цветном изображении. Изображения позволяет увидеть ауры разных цветов. У гармонически развитых, добрых, радостных людей они светлые. У переживших стресс, озлобленных, недовольных - ауры тусклые с черными пятнами. Аура пульсирует и каждую секунду, в зависимости от наших мыслей, и состояний.Таким образом, человек простирается за пределы своего тела в виде физических полей. Доктор филологических наук А. К. Манеев в книге «Философский анализ антиномий науки» так характеризует различие между физиологическим и психическим в организме человека: «Физиологическое - это функция структур, которые по существу исчерпываются системой физико- химических процессов, совершающихся при наличии биополя; психическое же - функция иного уровня организма, то есть функция самого биополевого уровня, представляющая собой систему антиэнтропийных процессов отражательно- информационного, а не физико-химического, не физиологического плана».

скачать реферат Реинжиниринговый подход к управлению бизнес-процессами в организации

Сама по первую очередь на себе автоматизация не клиента. создает добавленной потребительной стоимости. Скорость обработки Результатом Применение информации реинжениринга автоматизации бизнес-процессов в 9 сокращает затраты случаях из 10 в времени на поиск и частности является обработку информации, использование в но, однако, только в организации новых рамках существующего технических и бизнес-процесса. программных решений. Создание плоской иерархической организационной структуры. Ориентация на процесс, а не на функцию. ВСЕ это делает компанию более современной и она способна более оперативно реагировать на изменения ситуации на рынке. Цель настоящего введения заключается в раскрытии основ БПР. Особенное внимание нужно уделить изучению фундаментального термина реинжиниринга – «процесс». Именно процессный подход лежит в основе методологии реинжениринга. Являясь элементом цельной системы организации, бизнес-процесс занимает место на ряду с такими общепризнанными основами любой организации как миссия, цель, функция, структура управления и т.д. В современном конкурентном мире не возможно достичь первенства без понимания того, каким образом осуществлять ту или иную деятельность.

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

В теоретической части работы подробно рассмотрены: место бизнес- планирования в системе планирования на предприятии, цели и задачи, функции, структура и элементы бизнес-плана. Практическая часть работы посвящена разработке бизнес-плана производства молочных продуктов. Анализ эффективности этого проекта показал, что предприятию стоит вкладывать средства. Это позволит предприятию выйти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль. Результатом разработки бизнес-плана являются следующие показатели эффективности проекта: Чистый дисконтированный доход Внутрення норма доходности Индекс доходности Срок окупаемости Все вышеперечисленные показатели оценивают проект как привлекательный, следовательно, он может быть рекомендован к рассмотрению руководству ООО «Приволье». ЛИТЕРАТУРА. 1. Иванникова И.А. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие. М.: «Экспертное бюро-М»,1997. 2. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002. 3. Стратегическое планирование/ Под ред. Уткина Э.А.- М.: «Тандем»,1999. 4. Управление малым бизнесом.

Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2424 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Шкатулка "Сундучок", 15x11x11 см, арт. 34923.
Шкатулка предназначена для хранения памятных предметов, украшений или любых мелочей. Она не оставит равнодушным ни одного любителя
327 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Организация выполнения решения может включать два аспекта. Во-первых, это организация новой системы при решении крупной новой проблемы. В этом случае может использоваться метод функционально- логического проектирования структур организационно-производственных систем. Во-вторых, это изменение функций, структуры, параметров уже существующей системы. В частности, важно избежать в организационно- производственной системе линейно-функционального конфликта, порождаемого несоответствием административного деления организационно-производственной системы и используемых технологий. При этом происходит перераспределение функций подразделений, их специализации и, соответственно, власти, ответственности, ролей отдельных менеджеров в организационно- производственной системе, со всеми вытекающим отсюда последствиями. Более подробно этот вопрос рассматривается в разделах, посвященных проектированию организационных структур, власти, лидерству и конфликтам в организации. Стимулирование исполнения решения тоже может быть двояким: . общеорганизационным; . целевым. Общеорганизационным стимулированием называют стимулирование, обеспечиваемое фактом работы в данной организации на данной должности, с соответствующими ей материальным вознаграждением, социальным статусом, возможностью к самореализации.

скачать реферат Литература - Патофизиология (ПАТОФИЗИОЛОГИЯ)

Они вызывают нарушение "целост- ности сложного организма, "полом", извращение координационных гармоничных отношений в деятельности отдельных органов и сис- тем организма, нарушение уравновешивания организма с окружаю- щей средой, понижение его приспособительных возможностей. В чистом обособленном виде патологические реакции не существу- ют. Всякий раз их появление порождает возникновение защитных и компенсаторно-приспособительных реакций. Компенсаторные реакции .- возникают в ответ на сигнализа- цию дефекта функций, структур, обменных процессов. Компенса- торные реакции являются реакциями целостного организма. Они направлены на восстановление гармоничных координированных от- ношений органов и систем в интересах целостного организма. Они поддерживают и сохраняют уравновешивание организма со средой. Компенсаторные реакции являются разновидностью прис- пособительных реакций. Основное назначение их - восстановле- ние внутренней среды организма. Любая приспособительная реакция протекает по принципу образования функциональных систем организма. В функциональную систему по П.К. Анохину входят: аффе- рентный синтез, акцептор действия (функциональный аппарат), формирование действия, обратная афферентация о его результа- тах. (напр., функциональная система регуляции дыхательной функции организма).

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Для этого было дано следующее: . Определена роль теории в превращении недостаточно успешного, среднего или преуспевающего руководителя в эффективного менеджера с сопутствующим набором профессиональных характеристик; элементы компетенции показаны в причинно-следственной диаграмме; . Установлены методы изучения дисциплины, история ее развития и место в системе научного знания (построены схема влияний и системная карта); . На основе модифицированной модели «7S» МакКинси (в виде схемы влияний) организации, её операционной подсистемы, контура управления, описаны содержание конкретных функций, структура (статика) и функционирование (динамика) системы менеджмента; . Комплексная работа менеджера описана на основе трех моделей: общих функций управления (Файоль), управленческих ролей (Минцберг), требований, ограничений и возможностей выбора менеджера (Стюарт); инструментарий выбора модели представлены оценочной матрицей, схемой отношений и многопричинной диаграммой. 4. Управление человеческими ресурсами в организации Назначение раздела Основные проблемы менеджера возникают в процессе неэффективных взаимоотношений с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями.

скачать реферат Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс

Он современный крупный дидактик. Разработал функции, структуры, состав обучения. Фрадкин – педагог-теоретик (последователь Блонского). Перерабатывает систему Блонского под современную школу и систему обучения. Мы видим, что отечественная педагогика не стоит на месте – она развивается в свете новой реформы образования. Вопрос 2. Психология юношеского возраста. Старший школьный возраст – ранняя юность – 14, 15 – 17,18 лет. Время реального перехода к взрослости, к новой социальной ситуации развития, когда главными качественными новообразованиями психики становятся устремленность личности в будущее. Перед юношами и девушками стоит проблема профессионального и жизненного самоопределения, следовательно ведущей для них становится учебно-профессиональная деятельность. Это время становления мировоззрения, выработки нравственных принципов, формировании характера, проявления и развития индивидуальных способностей, время начала рассвета как физических, так и духовных сил, время романтики, любви и самосовершенствования. Формирование убеждении и мировоззрения. Характерно для этого возраста сохранение решающей роли школы, удовлетворения познавательной потребности. Сохранена в целом положительная (материальная и эмоциональная) роль семьи.

скачать реферат Специфика эмоций и чувств у нормальных и аномальных детей

Отечественные психологи С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев и другие, критиковали Изарда за то, что важнейшим компонентом эмоций он не рассматривал отношение субъекта к объектам, явлениям, событиям, которые в отечественной психологии рассматривают как основу эмоций. Среди зарубежных психологов известен своими исследованиями в области эмоций, ведущий польский психолог Януш Рейковский, который разработал теоретическую схему эмоции. В основе этой схемы лежит представление об эмоции, как разновидности процессов психологической регуляции деятельности, в которых можно выделить три главных компонента: эмоциональное возбуждение, знак эмоции и качество эмоции. Я. Рейковский считает, что эмоциональный процесс возникает, как реакция на жизненно значимое воздействие и вызывает в зависимости от своих особенностей разнообразные изменения в телесных функциях, в протекании других психических процессов и деятельности субъекта в целом. Таковы основные взгляды, которые заслуживают внимания, на природу эмоций, их функций, структуру в зарубежной психологии. 1.3. ПРОБЛЕМА ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ.

Сидение для купания (желтое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
499 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Светильник "Диско", малый, белый.
Оригинальный сувенир, используемый в качестве дополнительного декора помещения.
445 руб
Раздел: Необычные светильники
Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
532 руб
Раздел: Пластиковые машинки
скачать реферат Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребёнка

Структура, по определению Пиаже, это умственная система или целостность, принципы активностикоторой отличны от принципов активности частей, которые эту структуру составляют. Структура -- саморегулирующаяся система. Новые умственные структурыформируются на основе действия. В течение всего онтогенетического развития, считает Пиаже, основные функции (адаптация, ассимиляция, аккомодация) какдинамические процессы неизменны, наследственно закреплены, не зависят от содержания и от опыта. В отличие от функций, структуры складываются в процессежизни, зависят от содержания опыта и качественно различаются на разных стадиях развития. Такое соотношение между функцией и структурой обеспечиваетнепрерывность, преемственность развития и его качественное Своеобразие на каждой возрастной ступени. Подробно характеризуя .субъекта деятельности, Пиаже практически не раскрывает понятие объекта. В концепции Пиаже объект --это всего лишь материал для манипулирования, это только лишь "пища" для действия. Согласно Пиаже, формула S-Rнедостаточна для характеристики поведения, так как нет одностороннего воздействия объекта насубъект, а есть взаимодействие между ними.

скачать реферат Семейные конфликты и их решения

Это приводит к увеличению сознательных интересов и к увеличению поля зрения. Любовь перестраивает личность. Происходит идеализация устранение противоречий в восприятии идеала. Эта перестройка обнаруживается и на психофизиологическом уровне обостряются зрение слух вкус обоняние и осязание, придавая всем ощущениям звонкость и силу. Определение и функции семьи По определению Соловьева Н. Я. , семья “ малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениями между мужем и женой, родителями и детьми братьями и сестрами и другими родственниками живущими вместе и ведущими одно хозяйство” не надо говорить какую роль играет семья в жизни отдельной личности и общества в целом её значение велико. Остановимся на важнейших интегральных характеристиках семьи. Ими являются её функции структура и динамика. Функции семьи. Это сферы жизнедеятельности семьи непосредственно связанные с удовлетворением определенных её потребностей её членов. Охарактеризуем личностное и общественное значение важнейших функций семь в обществе. 1 воспитательная функция состоит удовлетворении индивидуальных потребностей в отцовстве материнстве в воспитании детей и самореализации детях.

скачать реферат Государственное социальное страхование

План 1.Понятие, функции, структура и роль социального страхования 3 2.Источники, формы и основы механизма государственного страхования 9 3.Проблемы и перспективы развития государственного страхования в условиях перехода РФ к рыночной экономике 18 Список используемой литературы 20 Приложение № 1 21 1.Понятие, функции, структура и роль социального страхования Государственное социальное страхование - объективная необходимость. На определенном этапе развития общество берет под свою защиту лиц, которые в силу некоторых причин не могут трудиться и получать оплату за труд. Обоснованная система социального страхования - одна из предпосылок обеспечения социальной справедливости, создания и поддержания политической стабильности. К задачам социального страхования относятся: формирование денежных фондов, из которых покрываются затраты, связанные с содержанием нетрудоспособных или лиц, не участвующих в трудовом процессе; сокращение разрыва в уровне материального обеспечения неработающих и работающих членов общества. Учитывая особую важность социального страхования, его влияние на общественные процессы, государство во многих странах создает системы обязательного государственного социального страхования, дающие возможность значительной концентрации ресурсов в единых фондах и тем самым обеспечивающие надежной социальной защитой население страны.

скачать реферат Дисциплинарные отношения в органах внутренних дел

В педагогике – убеждение – метод воспитания, педагогическое воздействие на сознание воспитанника с целью вызвать его учебную и другую общественно полезную деятельность или предотвратить нежелательные поступки. В психологии убеждение – осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями. В социальной психологии убеждение – способ осуществления коммуникативного влияния, в науке управления – основной метод регулирования поведения людей, путь, способ достижения целей управления. Как соотносится знания с убеждением? Знания составляют основу убеждения, но не все из них, а только те, которые позволяют выработать собственную позицию, которые являются выводом, имеют форму принципов, целей, задач, функций, структур и т.д. Убеждения неразрывно связаны с мировоззрением, по существу образуя его. Совокупность убеждений или система взглядов – философских, правовых, экономических, социальных, этических, научных, эстетических – образует мировоззрение. Убеждения – принцип действия человека.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.