![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Функционирование организационного отдела аппарата Совета муниципального образования "город Нижнекамск" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
PPPPPСкульптурная композиция построена так, чтобы исключить возникновение "мёртвых точек" при осмотре, что является одним их основных требований к проекту круговой скульптуры. При этом её в полной мере можно назвать православным памятником. На Руси издревле существовала традиция создания православной скульптуры, такая, как пермская деревянная скульптура, элементы Владимиро-Суздальской архитектуры; Николай Угодник часто изображался в скульптурном варианте. PPPPPВесть о создании православного памятника царской семье вызвала бурную реакцию со стороны православной общественности. На сегодняшний день проект поддержали члены Союза писателей России, Центральный Дом работников искусств, Союз казаков России, Совет муниципальных образований города Москвы, философско-богословское отделение Петровской академии наук и искусств, Государственная академия славянской культуры. Поддержка последовала и из-за границы, от потомков российских эмигрантов, которые в течение многих лет несут миссию национального представительства исторической России
Качество жизни людей все в большей степени определяется степенью сохранения компонентов природной среды . Для жизнедеятельности человека нужна не просто сохраненная природа, а ландшафт, структурно и эстетически отвечающий современным нуждам общества. Состояние стабильности постоянно оценивается человеком с позиций соответствия среды его повседневным нуждам. Сложность структурной организации проявляется в многослойности городского ландшафта, оборудовании его элементами благоустройства, инженерными системами, насыщенности произведениями монументально-декоративного искусства, цветниками, информационными устройствами, рекламой. Здания, деревья, люди и автомашины, осветительное оборудование оживляют пространство своими формами, движением, создают дополнительные членения. Отрасль зеленого хозяйства в городе Нижнекамске развивается бурно. Это означает, что благоустройство и озеленение города стало одной из приоритетных задач Совета муниципального образования «город Нижнекамск». В 2006 году работы по благоустройству и озеленению были приурочены 40-летию города, и носили более организованный и системный характер, что позволило выполнить в целом по городу задания программы по благоустройству городских и дворовых территорий и приведению в порядок подъездов жилых домов.
Лагожин; Директор Регионального общественного благотворительного фонда Героев Советского Союза и Российской Федерации, Герой РФ В.В. Янин; Председатель Совета общественной организации ветеранов Афганистана и Чечни муниципального образования "город Коммунар", ветеран войны в Афганистане А.И. Данилов. А не эти ли защитники своей кровью и жизнями поднимали на пьедестал полководцев, украшали их звёздами и многочисленными наградами? И, к сожалению, не у многих, как у генерала Белобородова, хватило мужества и совести, указывая на свои награды, а затем на солдат, сказать: "Это они им принадлежат"! Мне могут возразить: ни одна война не обходится без жертв. Это верно. Но есть жертвы неизбежные и оправданные, а бывают ведь и другие. Одни командиры и командующие перед тем, как отдать приказ на наступление, оценят обстановку, десять раз просчитают, проведут тщательную разведку, а другие, имея неограниченную власть и считая себя "непогрешимыми полководцами", посылают в бой, не считаясь с потерями. Как это было, в частности, при наступательных операциях, в том числе и под кодовым названием "Марс", имевшей более мощную группировку войск, чем под Сталинградом, о чём до сих пор мы стыдливо замалчиваем
Нельзя не отметить также, что мэр осуществляет руководство деятельностью мэрии города Архангельска, образует ее структурные подразделения. При этом фактически мэрия выполняет роль организации, по средством которой мэр города осуществляет полное руководство городом. Исходя из проведенного выше анализа организационной структуры местной власти муниципального образования «Город Архангельск», можно сделать следующие промежуточные выводы. В первую очередь, очевидно, что на местную власть возлагается довольно широкий круг задач, связанных, прежде всего, с предоставлением населению различных благ и обеспечением достойного уровня и качества жизни. А также анализ показал, что властные полномочия, позволяющие осуществлять реальный контроль, сосредоточены в руках мэра. В меньшей степени реальной властью обладает городской Совет депутатов. Администрация же города Архангельска как таковым самостоятельным органом власти фактически не является. Основанием такого умозаключения явилось то обстоятельство, что экономические, административные и представительские функции принадлежат в большей степени мэру города.
Целью налогообложения является финансовое обеспечение деятельности государства или муниципального образования (города, района). С помощью налога государство решает следующие задачи: Pформирование государственного бюджета для финансирования основных направлений деятельности (содержания аппарата управления, армии, ведения внешней политики и т.Pд.). Эта задача называется фискальной; Pобеспечение выполнения социальных задач выплаты пенсий и пособий, предоставление различных льгот социально незащищенным категориям населения; Pповышение эффективности народного хозяйства страны путем стимулирования налоговыми льготами приоритетных направлений экономического развития. В деле налогов следует принимать в соображение не то, что народ может дать, а то, что он может давать всегда. ШАРЛЬ МОНТЕСКЬЕ, французский философ Различают прямые и косвенные налоги. Прямой налог взимается непосредственно с плательщика. Это налог на доход или прибыль, налог на имущество предприятий и граждан и т.Pд. Косвенный налог обычно включается плательщиком в стоимость товара, работы, услуги и перекладывается таким образом на покупателя
Это декларативный документ, содержащий нормы и принципы государственного устройства. В Конституции определяется, что местное самоуправление было отделено от государственной власти, получило определенное политическое поле, определенные ресурсы для своего развития, прежде всего муниципальные финансы и муниципальное имущество. Особенного внимания заслуживает Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В нем заложены общефедеральные стандарты организации и осуществления местного самоуправления в Российской Федерации. Непосредственную реализацию Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» можно наблюдать в республиканском законе «О местном самоуправлении в РТ», принятом 28 июля 2004 года и в Уставе муниципального образования «Город Нижнекамск». Некоторые аспекты написания диплома затронули такие нормативно-правовые акты и документы, как: Закон республики Татарстан «О государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий» от 21 октября 1999 г. № 243-ЗРТ Постановление Кабинета Министров РТ «О республиканской программе государственной поддержки молодых семей в приобретении жилья» от 7 мая 1997 г. № 397 Постановление Кабинета Министров РТ «О реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в Республике Татарстан и об исполнении Закона Республики Татарстан от 11.12.2004 г. № 65-ЗРТ «Об утверждении Программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан на 2004-2010 годы» : от 31 марта 2006 г. № 139 Постановление Кабинета Министров РТ «Об утверждении «Программы развития нефтегазохимического комплекса Республики Татарстан на 2004-2008 годы» от 2 апреля 2004 года № 162 Постановление Кабинета Министров «О строительстве в г.
В результате выборов 16 октября 2005 года в Бавлинском районе сформированы органы представительной власти. Первый уровень- это депутатские корпуса поселений. Количество депутатов определялось Законом Республики Татарстан. Всего избрано 133 депутата: 15- в Совет муниципального образования «город Бавлы», в сельских поселениях количество депутатов 10 или 7 в зависимости от населения. После формирования представительных органов поселений, на своих заседаниях депутаты избрали по 2 человека из своего состава в состав Совета Бавлинского муниципального района (Глава поселения и 1 представитель). Это уже второй уровень представительной власти. Актуальность исследования определяется тем, что проблемы представительных органов были и остаются в отечественной науке и практике государственного строительства наиболее актуальными, являющимися одними из малоизученных, однако значимость этих органов в системе государственной власти и местного самоуправления не вызывает сомнения. Целью практики- является сбор фактических и статистических материалов по выбранной теме дипломной работы; проведение анализа наиболее оптимальных моделей деятельности представительных органов местного самоуправления в РТ.
Однако местное самоуправление пока не заняло в этом движении заметного места. Муниципальный ресурс до сих пор не оценен по достоинству. Сегодня, к сожалению, муниципалы как единый субъект исключены из процесса обсуждения важнейших решений, в том числе и тех, которые напрямую касаются их обязанностей. Многие чиновники отказываются рассматривать местное самоуправление как полноценного партнера в осуществлении стратегии развития страны. А это может, в свою очередь, создать серьезную угрозу дальнейшему поступательному развитию страны и в конечном итоге стабильности государства. Кроме этого, реформа местного самоуправления сталкивается с целым рядом серьезных проблем, которые препятствуют слаженной и эффективной работе органов местного самоуправления и требуют скорейшего разрешения на федеральном уровне. Какие же из проблемы местного самоуправления являются наиболее важными и требуют первоочередного решения? По данным социологического исследования, проведенного с февраля по апрель 2007 г. Единым общероссийским объединением муниципальных образований при организационной поддержке региональных советов муниципальных образований, мнения респондентов по данному вопросу свидетельствуют о том, что важнейшими проблемами реализации местного самоуправления, опрошенные руководители считают, пассивность населения и слабость института поддержки местного самоуправления.
Объектом изучения является муниципальное управление благоустройством и озеленением территории муниципального образования «Город Нижнекамск». Предметом изучения являются мероприятия по благоустройству и озеленению территории муниципального образования «Город Нижнекамск». Научная новизна настоящего исследования состоит, прежде всего, в анализе организации управления системой благоустройства и озеленения городской территории. Особенности и проблемы организации управления озеленением и благоустройством исследуются на примере конкретного муниципального образования – города Нижнекамск. В данной выпускной квалификационной работе в научный оборот вовлечены материалы социологического исследования, полученные в результате опроса жителей Нижнекамска. Также в работе предложены конкретные рекомендации по оптимизации управления благоустройством и озеленения г. Нижнекамска. Практическая значимость состоит в возможности использования результатов и выводов при совершенствовании системы управления благоустройства и озеленения города.
Во исполнение данной программы в Сосногорском районе Республики Коми создан Отдел по начислению жилищных субсидий, являющийся структурным подразделением Муниципального учреждения «Центр жилищных расчетов и субсидий». Вышеназванный отдел подчиняется непосредственно директору Муниципального учреждения «Центр жилищных расчетов и субсидий», а также администрации муниципального образования муниципального района «Сосногорск». Отдел по начислению жилищных субсидий в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации и Республики Коми, постановлениями, распоряжениями Главы Муниципального образования муниципального района «Сосногорск», Совета Муниципального района «Сосногорск», Совета города, Уставом Муниципального учреждения «Центр жилищных расчетов и субсидий». Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями управления, отраслевыми отделами управления администрации Муниципального образования муниципального района «Сосногорск», общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
Эти взаимоотношения могут более детализироваться в других правовых актах муниципальных образований, таких как регламент представительного органа местного самоуправления, положения о депутатских комиссиях, группах и фракциях, положения об исполнительном органе и его структурных подразделениях и т.п. Так в Уставе муниципального образования город Кола структура органов местного самоуправления определена следующим образом: Статья 15. Совет депутатов города в структуре органов местного самоуправления Представительным органом местного самоуправления, обладающим правом представлять интересы населения, принимать от его имени решения, действующим на территории города, является Совет депутатов города Колы. Совет состоит из 15 депутатов, избираемых населением на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и Законами Мурманской области на срок 5 лет. Порядок деятельности Совета депутатов устанавливается его регламентом, который принимается большинством голосов от общего числа депутатов. Правовое, организационно-методическое, информационное и материально- техническое обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляется председателем Совета депутатов. Статья 17. Председатель Совета депутатов, зам. председателя Совета депутатов.
В отличие от представительного органа и главы муниципального образования, законодательство не содержит норм о возможности и порядке прекращения полномочий местной администрации101. Исполнительный орган представляет собой правоприменительный, исполнительный и распорядительный орган общей компетенции, создаваемый специально для повседневного функционирования в системе местного самоуправления с целью введения в жизнь принимаемых населением и представительным органом решений и общеобязательных правил в процессе управления и регулирования экономической, социально-культурной и административно-политической сферами жизни местных сообществ. Исполнительный орган состоит из главы муниципального образования либо главы администрации муниципального образования, их заместителей, аппарата администрации, а так же органов администрации. В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Заринск», городская администрация является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом городского округа102. Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, в соответствии с п. 1 ст. 37 Федерального закона 2003 года, наделяется Уставом муниципального образования собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, а также по отдельным государственным полномочиям, переданным органам местного – самоуправления Федеральными законами и законами субъектов РФ103.
Подготовка к мероприятиям; - расстановка гардеробщиц - составление заявок на приобретение материалов В.В. Слинчук 01.03.2010 Решение вопросов: - по проектированию объектов реконструкции; - составление актов на списание товарно-материальных ценностей; - расстановка уборщиц, гардеробщиц на мероприятиях; - постановка задач разнорабочим В.В. Слинчук 05.03.2010 Решение вопросов: - работа с документами службы. Разработка Положения об административно- хозяйственном отделе; - Составление заявок на приобретение материалов; В.В. Слинчук ПОМОЩЬ ОРГАНИЗАЦИИ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПРАКТИКАНТА В ПЕРИОД ПРАКТИКИ Дата Содержание выполненных работ 1 2 08.02.2010 Самостоятельно подготовил материалы к внесению изменений в организационную структуру службы АХЧ МУК «ОКЦ» 15.02.2010 Разработал проекты приказов по деятельности службы АХЧ МУК «ОКЦ» 26.02.2010 Самостоятельно подготовил заявки на приобретение материалов путем сопоставления и изучения бухгалтерских отчетностей ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗУЧЕННОЙ СТУДЕНТОМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ Наименование Исходные данные По каким вопросам 1 2 3 Устав муниципального образования города Благовещенска Устав муниципального образования города Благовещенска По вопросу организации местного самоуправления в городе Благовещенске, об организации учреждений, предприятий в городе Благовещенске Устав МУК «ОКЦ» Устав МУК «ОКЦ» Деятельность учреждения.
Устав муниципального образования "Город Архангельск" имеет высшую юридическую силу по отношению к другим правовым актам органов местного самоуправления и по вопросам регулирования муниципальной собственности базируется на положениях Федерального закона от 28 августа 1995 года № 154- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Это свидетельствует от том, что общие принципы регулирования отношений муниципальной собственности на территории г. Архангельска соответствуют прописанным в федеральном законодательстве. Следовательно, особенности управления муниципальной собственностью, присущие данному муниципальному образованию, раскрыть через анализ Устава муниципального образования "Город Архангельск" не представляется возможным. Это возможно при изучении нормативных правовых актов, принятых Архангельским городским Советом депутатов – представительным органом муниципального образования. Рассмотрим некоторые из них, а именно названные выше Положение, Концепцию и Программу. Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим на праве собственности муниципальному образованию "Город Архангельск" регулирует порядок осуществления (от имени муниципального образования) деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, иных уполномоченных на то лиц по реализации в рамках их компетенции правомочий владения, пользования и распоряжения имуществом города Архангельска.
Главным итогом работы отдела дошкольного воспитания Управления образования города является то, что несмотря на все сложности переходного периода, социально-экономическую нестабильность, острый дефицит финансирования, снижение уровня социальной защиты участников педагогического процесса, сеть дошкольных учреждений не только сохранилась, но и продолжает содержательно развиваться. На территории города Новый Уренгой, а также поселках Коротчаево и Лимбяяха функционирует 42 дошкольных образовательных учреждений, в том числе 20 – муниципальных, 22 – ведомственных. В них воспитываются 7983 ребенка, при проектной численности 7.620 мест, 27 детей коренной национальности посещают детские сады города 36. В дошкольных образовательных учреждениях города идут глубокие перемены, обновление содержания образования. Детские сады ушли от одинакового тотального образования и переходят на вариативное обучение; образование по выбору, развивающее познавательную мотивацию, способности детей, обеспечивающее процесс совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; становление личностной культуры (“Радуга”, “Развитие”, “Гармония”, “Детство”, “Синтез”).
В качестве примера можно привести город Норильск, где столкнулись три стороны: сам Норильск (с городами-сателлитами), Таймырский автономный округ и Красноярский край. Причиной столь долгого и острого конфликта можно назвать то, что Норильск приносит в бюджет самого большого по площади края до 70% всех доходов. Для Таймырского АО, на территории которого находится город, получение такого донора является жизненно важной задачей. При этом практически все, что есть в Таймырском АО - это «Норильский никель» с сопутствующей ему инфраструктурой. 15 июля 1953 года указом Президиума Верховного совета РСФСР рабочий поселок Норильск Дудинского района Таймырского национального округа Красноярского края был преобразован в город краевого подчинения. В феврале 2000 года был принят Устав города Норильска, согласно которому города Норильск, Талнах, Кайеркан и поселок Снежногорск вошли в единое муниципальное образование - город Норильск. Но Устав Норильска не прояснил ситуацию во взаимоотношениях городов-сателлитов, в нем не расписаны отношения местного самоуправления малых городов с Норильском. Возьмем, к примеру, город Талнах.
Понятие и административно-правовой статус органов исполнительной власти Орган исполнительной власти (орган государственного управления, администрации) - целостное, структурно оформленное самостоятельное социальное образование, обладающее функциональной самостоятельностью и осуществляющее исполнительную деятельность в сфере государственного управлении. Компетенция органа исполнительной власти - система полномочий этого органа по осуществлению исполнительной власти - права и обязанности по выполнению закрепленных за ним функций. В соответствии с принципом федерализма действующая система исполнительной власти: федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации -республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Понятие, виды и административно правовой статус органов местного самоуправления Местное самоуправление - это организационная форма осуществления населением власти на местах, которая призвана обеспечивать самостоятельное решение гражданами, проживающими на той или иной территории муниципального образования (города, сельского поселения и др.), вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций.
В порядке осуществления данных полномочий, в случае выявления нарушений, управление направляет обращение главе администрации, в прокуратуру о принесении протеста в порядке надзора или обращается с исковым заявлением в суд об отмене постановлений, противоречащих законам. По настоятельным требованиям управления были приведены в соответствие размеры тарифов на жилищно-коммунальные услуги и упорядочивается их предоставление в г. Владивостоке. Устранены нарушения прав потребителей при покупке железнодорожных и авиабилетов с одновременным страхованием без согласия пассажиров. Упорядочивается система оказания платных образовательных услуг, приводятся в соответствие с требованиями законодательства договоры на оказание платных медицинских услуг. Работа специалистов управления строится по принципу взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, комитетов и управлений администрации Приморского края, администраций муниципальных образований городов и районов края. На сегодняшний день в семнадцати администрациях муниципальных образованиях городов и районов края осуществляют деятельность самостоятельные отделы по защите прав потребителей и в двадцати двух муниципальных образованиях исполнение функций по вопросам защиты прав потребителей возложены на специалистов структурных подразделений (отделы торговли, экономики и др.). Именно эти органы используя полномочия , представленные ст.44 Закона РФ “О защите прав потребителей”, обеспечивают более оперативную работу по защите прав потребителей граждан по месту их жительства .
![]() | 978 63 62 |