![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Характеристика бюджета городского округа Самара Самарской области за 2008-2009 годы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Установление указанных нормативов законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год или иным законом субъекта Российской Федерации на ограниченный срок не допускается. 3.PВ бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с едиными для всех данных поселений нормативами отчислений, установленными решениями представительного органа муниципального района, могут зачисляться доходы от региональных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законом субъекта Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов. Установление указанных нормативов решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год или иным решением на ограниченный срок не допускается. 4.PДоходы от региональных налогов и сборов зачисляются в бюджеты городских округов по налоговым ставкам и (или) нормативам отчислений, установленным законами субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для зачисления дохода от соответствующего регионального налога (сбора) в бюджеты поселений и установленным законами субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для зачисления дохода от соответствующего регионального налога (сбора) в бюджеты муниципальных районов, за исключением случая, установленного частью 4 статьи 61 настоящего Федерального закона. Статья 59
В марте 1990 года Константин Титов был избран депутатом городского Совета народных депутатов, стал его председателем и одним из сторонников создания Союза российских городов. 31 августа 1991 года Указом Президента РФ Б.Н.Ельцина К.А.Титов был назначен главой администрации Самарской области. В 1992 году Титов опубликовал свою программу под названием «В реформах есть место каждому», в которой четко заявил о своей приверженности к частной собственности, либеральным рыночным реформам ради достойной жизни человека. «Работу - сильным, адресную помощь – слабым», - девиз работы администрации, возглавляемой губернатором К.А.Титовым. И эта политика дала свои плоды - Самарская область сегодня по всем основным показателям стабильно входит в пятерку лучших регионов России. В декабре 1993 года К.А.Титов был избран в Совет Федерации. С 1996 года по 2002 год он бессменно возглавлял Комитет СФ по бюджету, налоговой политике, финансовому, таможенному, регулированию, банковской деятельности. Константин Титов - кандидат экономических наук, «Заслуженный экономист России», действительный член Российской Академии естественных наук. Жена - Наталья Борисовна и сын Алексей Константинович - экономисты по образованию.
Нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации, устанавливаются как сумма нормативов, установленных для поселений и муниципальных районов соответствующего субъекта Российской Федерации. 2.PЗаконом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 настоящего Кодекса, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с настоящим Кодексом в бюджет субъекта Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по установлению дополнительных нормативов
Методы реализации положений кредитной политики закреплены в документах, регламентирующих работу по выдаче кредитов и контроль за обязательствами заемщика перед банком по выданным финансовым средствам. Таким образом, методики анализа кредитоспособности заемщика являются отдельной частью регламентов по предоставлению кредитов или самостоятельными документами - инструкциями, определяющими порядок анализа кредитоспособности. 2. Исследование организации деятельности Красноярского отделения Поволжского банка ОАО Сбербанк России по сокращению задолженности по просроченным кредитам юридических лиц 2.1 Характеристика коммерческого банкаКрасноярское отделение № 4254 Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории городского округа Самара как отделение Поволжского банка ОАО Сбербанк России. Реорганизация Сбербанка в акционерный коммерческий банк открыло новую страницу его истории и стало важнейшим событием в жизни Сбербанка России последнего десятилетия. Акционирование открыло перед Сбербанком возможность осуществления широкого круга банковских операций и дальнейшего развития как универсальной коммерческой структуры.
В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов. В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов. В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 80 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов,P по нормативу 80 процентов. В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 50 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений,P по нормативу 50 процентов
Администрация городского округа Самара Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский муниципальный институт управления» Факультет ускоренного образования КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «МАРКЕТИНГ» Вариант № 4 Выполнил: студент гр. 382-С заочной формы обучения Борисова А.Ю. Рецензент: доцент, к.э.н. Семёнычев Е.В. Оценка: Дата: Подпись: САМАРА 2010 1. Производственную концепцию маркетинга применяет ОАО «АВТОВАЗ». Он выпускает надежные и недорогие автомобили, которые доступны любому покупателю. Автомобилем просто управлять, нет сложного технического обслуживания, может проехать и по сельским дорогам. На протяжении несколько лет ОАО «АВТОВАЗ» делает попытки по совершенствованию производства. Разрабатываются новые модели автомобилей, как LADA KALI A, PRIORA, которые удовлетворяют потребности большинства покупателей. Поставляются на большую серийность и продаются через разнообразные точки сбыта. АВТОВАЗ с 1999 года ведет работы по применению на автомобилях LADA новых типов горючего. К настоящему времени проведены работы по нескольким видам топлива с низким содержанием углерода, а также по ряду принципиально новых силовых агрегатов, которые обеспечивают высокую экологичность.
Содержание Введение 1. Экономическое содержание и значение местного бюджета 2. Система финансирования доходной и расходной части местного бюджета.9 2.1 Бюджет городского округа 2.2 Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета городского округа0 2.3 Доходы местного бюджета 2.3.1 Неналоговые доходы бюджета муниципального образования 2.4 Расходы местного бюджета 3. Межбюджетные отношения на муниципальном уровне 3.1 Финансовая помощь бюджетам других уровней 3.2 Перспективы реформирования межбюджетных отношений в РФ 3.3 Методика бюджетного выравнивания Заключение Список используемой литературы Введение Наименее исследованными областями бюджетной сферы в современной финансово-правовой науке являются различные правовые механизмы обеспечения эффективности бюджетного строительства и бесперебойного функционирования бюджетной системы. В советское время в силу определенных политических и организационных причин указанные проблемы не стояли так остро а следовательно, не вызывали надлежащего внимания исследователей. Актуальность нашей работы заключается в том, что бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий.
На них приходится 73-76% всех доходов. В другой стороны, основной статьей расходов бюджета республики является социально-культурная сфера (на нее в 2008-2009 году пришелся 61% всех расходов бюджета), при этом наибольший вклад сделан в здравоохранение (16,2%) и социальную политику (15,8%) 2.3 Приоритеты финансовой политики Удмуртской республики на 2010г. Приоритеты бюджетной политики республики на 2010 финансовый год остаются неизменными: выплата заработной платы работникам бюджетной сферы, реализация мер социальной поддержки населения, финансирование программ занятости и поддержки малого бизнеса, предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов, реализация приоритетных национальных проектов. Главный их смысл заключается в том, что бюджетные деньги должны в приоритетном порядке работать на выполнение социальных обязательств перед гражданами и обеспечивать условия для поддержания работоспособности хозяйствующих субъектов республиканской экономики. При планировании основных параметров республиканского бюджета на 2010 год соблюдалось два основных условия: обязательное исполнение публичных обязательств перед гражданами независимо от экономической ситуации и переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств с целью достижения социального и экономического эффекта от использования каждого бюджетного рубля.
5) внесение главе администрации Архангельской области и в администрацию Архангельской области проектов областных законов, других нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции инспекции и требующим решения главы администрации Архангельской области или администрации Архангельской области; 6) осуществление полномочий администратора поступлений в областной бюджет, а также бюджеты городских округов и муниципальных районов в соответствии с закрепленными основными источниками доходов; 7) осуществление полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание инспекции и реализацию ее компетенции; 8) осуществление полномочий собственника в пределах, предусмотренных областными законами, в отношении имущества Архангельской области, необходимого для обеспечения реализации компетенции инспекции; 9) заключение в установленном порядке договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции инспекции, в том числе заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Информационное наполнение единого банка данных о проведении контролирующими органами проверок деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства города Омска 5. Организация участия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства города Омска в деловых переговорах с российскими и зарубежными делегациями, прибывающими в город Омск с торгово-экономическими миссиями 6. Организация и проведение ежегодного городского конкурса «Лучшее предприятие малого и среднего бизнеса (лучший предприниматель)» 7. Проведение городского конкурса «Я – предприниматель» среди учащихся средних и высших учебных заведений города Омска Самара Программа Поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Городского округа самара на 2008 - 2012 годы 2008 - 2012 Предоставление бюджетных средств организациям, предоставляющим гарантии поручительства) по заемным средствам субъектам малого и среднего бизнеса Санкт-Петербург «Кредитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства»
Согласно Ведомственной целевой программе «Развитие образования в городском округе «Город «Йошкар-Ола» на 2009–2011 годы» от 02.12.2008 г. №3109 планируется развитие следующих услуг в системе образования (табл. 7) Программа реализуется в период с 2009 года по 2011 год и предусматривает выход на устойчивое развитие системы образования в городском округе «Город Йошкар-Ола». Таблица 7 – Ведомственная целевая программа «Развитие образования в городском округе «Город «Йошкар-Ола» на 2009–2011 годы» от 02.12.2008 г. №3109 Наименование индикаторадостижения 2009 год 2010 год 2011 год Развитие муниципальных услуг в области образования, совершенствование содержания и технологий образования численность воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях 11150 11300 11500 удельный вес численности обучающихся 9, 10–11-х классов, занимающихся по программам предпрофильной подготовки и профильного обучения
ВВЕДЕНИЕВ этом реферате мы подробно описали экологическую напряженность в городе Самаре Самарской области, про то, как человек не следит за природой, и надеемся, что читатель этого реферата не будет продолжить работу по переносу загрязняющих объектов из водо-охранной зоны. Редактор О.Л. Носкова, Технический редактор Е.В. Шареева. «Экологическая ситуация в Самарской области: состояние и прогноз.» Ответственный редактор В.А. Паеловский, Г.С. Розенберг «Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Самарской области в 1996 году» Самара 1996 год А.Н. Дрефжин, А.Н Масленников «По водоемам Самарской области» статься «Новая Техника» 1997 год В «Самарской неделе», специальный выпуск «Волжской зари» рубрика «Тревожный сигнал» 1995 год 29 декабря стр. 14 Госкомстат Р.Ф. областной комитет государственной статистики «Экологическая обстановка в С.О. в 1996 году». Самара 1997 год стр. 5,9,10,53. И опять нефть в Волге. «Волжская заря» 1992 год 3 сентября стр. 3 Самарский областной комитет государственной статистики Экологическая ситуация в Самарской области» 1996 год стр 1 «Экология Самарской области» 1997 год стр. 3
Город Сасово в своем нынешнем виде был образован в 1926 году Постановлением Президиума ВЦИК от 19.06.1926 г. «Список городов Рязанской губернии». Устав муниципального образования – городской округ город Сасово принят решением Сасовской городской Думы в январе 1997 года. Герб муниципального образования – городской округ город Сасово утвержден на заседании Сасовской городской Думы в марте 2005 года Органы местного самоуправления В систему органов местного самоуправления муниципального образования – городской округ город Сасово входят: представительный орган – городская Дума; исполнительный орган – администрация города; Глава муниципального образования. Городская Дума избирается в количестве 20 человек сроком на 4 года. Географическое положение Город Сасово расположен в восточной части Рязанской области, его площадь составляет 24,04 км2, протяженность территории с севера на юг составляет 7,5 км, с запада на восток – 9,56 км. Состав территории муниципального образования – городской округ город Сасово определен в 1926 году Постановлением Президиума ВЦИК от 19.06.1926 года. Город находится в центре Сасовского района Рязанской области и занимает площадь в 2404 га, в том числе: земли предприятий – 287 га; земли лесного фонда – 113 га; земли сельхозназначения – 682 га; земли водного фонда – 126 га.
Но и в тех законах, которые изменены после издания нового Федерального закона (по крайней мере, в ряде регионов), нормы, характеризующие города и поселки (рабочие, курортные и дачные), остались, как правило, прежними. Не внесена ясность и в различия между городскими и сельскими поселками. Об условиях преобразования городов и городских поселков в городские поселения или в городские округа здесь нет ни слова. Такая разноголосица ослабляет правовые гарантии нормативного решения вопросов территориального устройства местного самоуправления. Региональным властям в принципе ничего не стоит переделать свой закон, изменив категориальные параметры населенных пунктов. Тогда, скажем, рабочий поселок беспрепятственно можно преобразовать в село, малый город превратить в сельский поселок или сделать из сельской местности городскую и наделить ее статусом городского округа. В Свердловской области сначала в областной закон внесли изменения, в соответствии с которыми формулу «городской населенный пункт – населенный пункт с преобладанием жителей, занятых в промышленности, торговле, науке, управлении в сфере финансов и услуг» заменили на «городской населенный пункт – населенный пункт, имеющий сложившуюся производственную и социальную инфраструктуру».
Согласно Положению об администрации г. Южно-Сахалинска , в своей деятельности администрация города подотчетна городскому Собранию в части управления и распоряжения муниципальной собственностью, исполнения бюджета городского округа «город Южно-Сахалинск» и правовых актов городского Собрания, принятых в пределах его компетенции (п. 4 ст. 1). В структуру администрации города Южно-Сахалинска входят: 1) мэр города; 2) первый вице-мэр; 3) вице-мэры; 4) отраслевые (функциональные) и территориальные структурные подразделения (комитеты, департаменты, управления, отделы, комиссии) . Управление кадровой политики Администрации г. Южно-Сахалинска (далее по тексту - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации г. Южно-Сахалинска (далее по тексту – Администрации). Положение об Управлении утверждается мэром г. Южно-Сахалинска (далее по тексту – мэр). Основными функциями Управления являются: обеспечение деятельности Администрации по определению основных направлений кадровой политики и развития муниципальной службы; обеспечение деятельности Администрации по решению кадровых вопросов, отнесенных к ее ведению законодательством Российской Федерации; обеспечение контроля за состоянием законодательства Российской Федерации по вопросам кадровой политики и муниципальной службы; обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о муниципальной службе муниципальными служащими, назначенными на должность мэром г. Южно-Сахалинска. Управление готовит и представляет Руководителю Администрации необходимые документы по вопросам назначения мэром на муниципальные должности Российской Федерации, муниципальные должности, присвоения мэром квалификационных разрядов и классных чинов.
В бюджеты муниципальных районов зачисляются: 1) налоговые доходы от следующих местных налогов по нормативам: земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, — 100%; налога на имущество физических лиц, взимаемого на м селенных территориях, — 100%; 2) налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сбо налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на доходы физических лиц — 20%; единого налога на вмененный доход для отдельных в деятельности — 90%; единого сельскохозяйственного налога — 30%; государственной пошлины (подлежащей зачислению по м ту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) — 100%; за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. Неналоговые доходы местных бюджетов. Неналоговые доходы местных бюджетов формируются за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления. В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40%.
Свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующий год представляет собой консолидированный бюджет РФ. Консолидированный бюджет РФ Федеральный бюджет Консолидированные бюджеты субъектов РФ Бюджет субъекта РФ Бюджеты муниципальных образований, находящихся на территории субъекта РФ Совокупность бюджетов образует бюджетную систему государства. Бюджетная система - это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, региональных бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Структура бюджетной системы РФ состоит из следующих уровней: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных преобразований городов федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга; бюджеты городских и сельских поселений.
После принятия заявления к рассмотрению сотрудниками отдела таможенных режимов и отдела фактического таможенного контроля производится досмотр товаров, подлежащих уничтожению, с целью установления факта соответствия сведений о товарах, указанных в заявлении, реальному состоянию. В процессе досмотра устанавливается наименование товара, код товара по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности России (ТН ВЭД России), вес и количество; проверяется соответствие способа уничтожения, указанного в заявлении, требованиям действующего таможенного законодательства. В случае если имеется возможность помещения товаров под таможенный режим отказа в пользу государства, декларанту предлагается воспользоваться данным таможенным режимом. Для получения заключения, согласующего место уничтожения, способ уничтожения, место и (или) способ захоронения отходов, образовавшихся после фактического уничтожения, должностное лицо отдела таможенных режимов готовит для заинтересованного лица направление в Тольяттинскую государственную инспекцию по охране природы или в Тольяттинский городской центр госэпиднадзора Самарской области, в Сызранскую государственную инспекцию по охране окружающей среды.
![]() | 978 63 62 |