телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Характеристика деятельности администрации города Хабаровск

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫОтчетО прохождении экономической практики в отделе экономического развития по Южному округу Администрации городского округа «Город Хабаровск»Хабаровск 2008 СодержаниеВведение 1. Структура и полномочия администрации города 1.1 Описание структуры администрации города 1.2 Описание полномочий администрации города 2. Нормативно-правовое и документальное обеспечение, регламентирующее деятельность администрации города, функции отдела экономического развития по Южному округу администрации города 2.1 Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность администрации города 2.2 Документооборот в администрации города 2.3 Функции отдела экономического развития по Южному округу администрации города 3. Анализ прогноза социально-экономического развития города Хабаровска на 2008-2010 годы 3.1 Основные направления социально-экономической политики в 2008-2010 годах Заключение Список литературы Введение С 14 апреля по 05 мая 2008 года я проходил проектно-диагностическую (экономическую) практику в исполнительно-распорядительном органе муниципального образования - городской округ «Город Хабаровск» администрации города Хабаровска, ее структурном подразделении - «Отдел экономического развития по Южному округу администрации города». Актуальность проектно-диагностической (экономической) практики и исследуемой сферы управления в том, что в настоящее время вопрос решения проблем муниципальных образований выступает на первый план, в связи с изменениями, вносимыми в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с данным законом меняется нормативная правовая база муниципальных образований. Одной из главных задач администрации города является подготовка, рассмотрение и принятие городской Думой решения о местном бюджете на очередной финансовый год, а также принятия решения об итогах (предварительных) социально-экономического развития г. Хабаровска за прошедший год и прогноз на очередной год. Основные параметры прогноза развития хозяйственного комплекса города в 2008-2010 годах разрабатывались с учетом текущего состояния социально-экономической ситуации, тенденций развития основных отраслей экономики города, планируемых мероприятий Правительства края и администрации города в области экономической политики и социальной сферы. При расчете прогнозных показателей на 2008-2010 г.г. принимались во внимание планы федерального Правительства по реформированию налогового и бюджетного законодательства. Целью проектно-диагностической (экономической) практики: является получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления. Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи проектно-диагностической (экономической) практики: 1. Изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления - администрации города. 2. Провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти - администрации города. 3. Изучить механизм затрат и эффективности деятельности органа управления администрации города и его структурных подразделений - отдел экономического развития по Южному округу администрации города. 4. Провести анализ экономической обоснованности управленческих решений. 5. Собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике.

Функции отдела экономического развития по Южному округу администрации города: 1. Подготовка основных показателей и анализ социально-экономического положения организаций округа, в том числе: мониторинг основных финансово-экономических показателей бюджетообразующих организации; - мониторинг состояния кризисных организаций; - формирование информационной базы по организациям-банкротам. 2. Организация работы по обеспечению выполнения ежемесячных плановых заданий по мобилизации доходов в бюджет города совместно с ИМНС, финансовым управлением округа и службой судебных приставов. 3. Разработка предложений по системе местных налогов, сборов и другим доходным источникам, применению экономических стимулов и санкций; организация работы с организациями и предпринимателями по погашению недоимки по налогам и сборам в бюджет города. 4. Экспертиза документов и обследование организаций по вопросу консервации основных средств, подготовка проектов решений городской комиссии, контроль за соблюдением условий и сроков консервации. 5. Участие в реализации городской целевой программы «Развитие и поддержка малого предпринимательства в г. Хабаровске», содействие и оказание практической помощи организациям малого и среднего бизнеса, организация работы Совета по предпринимательству в округе. 6. Контроль и оказание содействия комитету по управлению округом в работе по размещению и исполнению муниципального заказа. 7. Участие в разработке нормативно-распорядительных документов. 8. Организация работы комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам. 9. Организация и контроль выполнения распорядительных документов Мэра города по вопросам социально-экономического развития в пределах своей компетенции. 10. Подготовка предложений и замечаний к проектам решений городской Думы и распорядительных документов Мэра города по вопросам своей компетенции. 11. Работа со средствами массовой информации с целью освещения деятельности Отдела. 12. Взаимодействие с комитетом по управлению округом по вопросам: - мобилизации доходов в бюджет города; - эффективного использования финансовых ресурсов бюджета города; - оказания дополнительных услуг. Функции расписаны в распоряжении Мэра города Хабаровска «Об утверждении положения об отделе экономического развития по округу г. Хабаровска» (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) 3. Анализ прогноза социально-экономического развития города Хабаровска на 2008-2010 годы 3.1 Основные направления социально-экономической политики в 2008-2010 годах Приоритетом устойчивого развития города является повышение безопасности и качества жизни населения города Хабаровска. Основой этого станут проведение активной социальной политики, функционирование различных видов экономической деятельности, развитие предпринимательства и инженерной и социальной инфраструктур, устойчивое и надежное функционирование объектов жизнеобеспечения, гармоничное сочетание экологических и социально-экономических интересов населения, повышение инвестиционной привлекательности и усиление столичной функции города. Основными направлениями деятельности администрации города Хабаровска в 2008-2010 годах станут: ~ развитие новых механизмов формирования гражданской активности; укрепление взаимодействия органов местного самоуправления с бизнесом, общественными организациями, населением и вышестоящими уровнями власти; развитие частно-государственного партнерства; ~ решение задач стратегического характера, направленных на сохранение высоких темпов роста экономики города, обеспечивающих городу конкурентоспособность и экономическую независимость, достижение качественных преобразований во всех сферах жизни; ~ внедрение программно-целевого планирования, ориентированного на результат; ~ повышение интенсивности инвестиционных и инновационных процессов в экономике, предпринимательской активности; ~ формирование преуспевающего имиджа города Хабаровска как административно-политического центра Дальневосточного федерального округа.

Для удовлетворения потребительского спроса внедрены программы по строительству жилья, доступного для широких слоев населения, которые обеспечивают привлекательность и защищенность вкладываемых финансовых ресурсов, в том числе: ~ накопительная схема строительства жилья через Ссудо-сберегательные строительные товарищества; ~ малоэтажная высокоплотная застройка; ~ программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2003-2010 годах»; ~ программа «Жилье для молодых семей на 2006-2009 годы»; ~ программа «Социальная ипотека для жителей города Хабаровска на 2006-2017 годы». На строительстве и реконструкции объектов, включенных в городскую программу капитальных вложений в 2007 году, планируется освоить 1994,1 млн. руб. (в том числе субвенций федерального и краевого бюджета 1447,9 млн. руб.). В программу капитальных вложений в 2007 году включены 40 объектов по 13 заказчикам. По объектам, финансируемым из бюджета города, планируется завершить работы: «МОУ СОШ № 80 - строительство спортивной площадки», «Реконструкция плавательного бассейна «Дельфин», «МОУ СОШ № 9 - подключение к городской канализации» и «МОУ СОШ № 14 - подключение к городской канализации», «Реконструкция теплотрассы по ул. Краснореченская, 57 - Герцена, 7. За счет федерального, краевого и городского бюджетов финансируются 4 объекта, включенных в программу капвложений 2007 года: ~ водозаборные сооружения Тунгусского месторождения подземных вод; ~ расширение и реконструкция водопровода (2 и 3 очередь); ~ реконструкция и расширение канализации (2 очередь); ~ 10-этажный жилой дом по пер. Байкальскому. На эти объекты было выделено из федерального бюджета 1443,9 млн. руб., краевого - 4,0 млн. рублей, городского - 55,0 млн. рублей. Предпринимательство. Прогноз основных показателей развития малого предпринимательства на 2008-2010 гг. составлен с учетом ожидаемых показателей деятельности за 2007 год и ожидаемых результатов реализации мероприятий программы развития и поддержки малого предпринимательства. В 2008-2010 гг. сохранится устойчивая тенденция роста субъектов малого бизнеса. Продолжится работа по совершенствованию финансово-кредитной поддержки инвестиционных проектов субъектов малого бизнеса, совершенствование форм взаимодействия власти и бизнеса («круглые столы», телефон «прямая линия», Советы по предпринимательству при Мэре города, Координационный совет, МУ «Центр одно окно» и др.). Пройдут традиционные городские конкурсы на звание «Лучший предприниматель города Хабаровска», «Десять лучших товаров города Хабаровска», ежегодная Дальневосточная научно-практическая конференция по маркетингу. В 2008-2010 годах для предпринимательских структур продолжится организация и проведение обучающих семинаров, совещаний, «круглых столов» с участием налоговых служб, контролирующих и надзорных органов, преподавателей из ДВАГС, представителей РАУНЦ, ФПМП Хабаровского края по применению действующего законодательства, касающегося осуществления предпринимательства по различным направлениям деятельности. Уровень жизни населения. В 2008 году прожиточный минимум в среднем на душу населения прогнозируется в размере 6140,0 рублей, с ростом к 2007 году на 11,0% и к 2010 году увеличится до уровня 7400,0 рублей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная реклама - Теория и практика

Фирма не только располагает к себе потребителей, но и устанавливает полезные для себя связи с администрацией города, региона, завоевывает положительное отношение последних, что может принести в будущем немалую пользу. Наиболее простым видом престижной рекламы является проспект, посвященный фирме. В нем рассказывается о размахе деятельности фирмы, ее возможностях, успехах на внутреннем и международных рынках, об ассортименте товаров и услуг, о высоком профессиональном уровне сотрудников и т.д. В проспекте указывается оборот фирмы, чаще всего в динамике за несколько лет, приводится перечень дочерних фирм и представительств. В престижных проспектах обязательно рассказывается история фирмы, освещаются принципы работы и достижения ее ведущих служб. Материалы в проспекте могут быть поданы в безличностной форме или в виде отдельных статей руководителей и ведущих специалистов. В современной рекламной практике используются оба способа подачи материала, но второй предпочтительнее, так как читатель проспекта как бы вступает в непосредственный контакт с конкретным человеком, а не с безличным механизмом фирмы

скачать реферат Организация и деятельность ЗАО санатория Голубая волна г. Геленджик

Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности, передача лицензии другому физическому или юридическому лицу запрещается. При ликвидации предприятия лицензия теряет юридическую силу. Решения и действия органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности, могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы. Организационно-экономическая характеристика ЗАО санаторий «Голубая волна» 3.1. Организационные вопросы. Закрытое акционерное общество санаторий «Голубая волна» создано в результате реорганизации общества с ограниченной ответственностью пансионат санаторного типа «Голубая волна», зарегистрированного отделом регистрации предприятий и предпринимательской деятельности Администрации города Геленджика Краснодарского края. Закрытое акционерное общество санаторий «Голубая волна» зарегистрировано 17 сентября 1998 года, номер предприятия в городском реестре 2404, свидетельство серия ОРП № 71/098. Учредителями общества являются: акционерная компания «Алмазы России – Саха» (АК «АЛРОСА») и Ростовский областной союз потребительских обществ.

Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
 Теория государства и права

На принимаемые правовые решения ориентируются граждане, должностные лица и организации. Среди подзаконных актов существует своя иерархия, производная от иерархии административной. Так, постановление федерального Правительства имеет большую юридическую силу, чем аналогичное постановление министерства, правительства области, главы администрации города. Существуют также локальные акты государственных и негосударственных учреждений и организаций различных форм собственности. Для законного оформления, юридической институционализации эти организации создают различные правовые акты: приказы, издаваемые руководителем организации, уставы и положения, на основе которых осуществляют свою деятельность. Подобные акты составляют нижнее звено подзаконных правовых актов и в большинстве случаев, для того чтобы приобрести юридическую силу, должны быть зарегистрированы в соответствующем муниципальном органе власти. Например, устав общества с ограниченной ответственностью (либо иной аналогичной организации) приобретает юридическую силу только после регистрации в государственных органах власти

скачать реферат Характеристика деятельности экономического отдела администрации Хабаровска

Отделом руководит начальник отдела, отдел состоит из специалистов, замещающих должности муниципальной службы, предусмотренные штатным расписанием администрации города Хабаровска. Специалисты Отдела действуют на основании должностных инструкций, которые утверждаются начальником управления экономического развития. Реорганизация или прекращение деятельности Отдела осуществляются на основании муниципального правового акта Мэра города. 3. Аналитические показатели анализа финансового состояния предприятия 3.1 Показатели деловой активности К показателям деловой активности относятся коэффициенты оборачиваемости (расчёт показателей представлен в таблице 1): 1. Коэффициент общей оборачиваемости капитала (активов), который отражает скорость оборота (в количестве оборотов за период) всего капитала предприятия. Рост параметра означает ускорение оборачиваемости средств предприятия. Должна быть тенденция к ускорению оборачиваемости. 2. Коэффициент оборачиваемости запасов показывает, какова скорость реализации запасов. Должна быть тенденция к увеличению оборачиваемости запасов. 3. Коэффициент оборачиваемости мобильных средств (оборотных активов) показывает скорость оборота всех мобильных средств (оборотных активов) предприятия.

 Бизнес-разведка

Основную деятельность ведет в городе Сарове. Имеет три филиала в Н. Новгороде, Арзамасе и Москве. По размеру чистых активов КБ «СаровБизнесБанк» («СББ») занимает 105-е место в рейтинге журнала «Профиль». По уровню надежности в рейтинге, составленном аналитическим центром журнала «Финансы России», «СББ» отнесен в категорию «Б+, или средний уровень надежности». Банк «Гарантия», стратегический партнер «СаровБизнесБанка», отнесен в категорию «Б, или удовлетворительный уровень надежности». Он отнесен Центробанком к первой группе по надежности «Банки без признаков финансовых затруднений». У «СаровБизнесБанка» более 1000 клиентов юридических лиц и более 3000 клиентов физических лиц. Основные клиенты банка: администрация города Сарова и администрация Нижегородской области, крупные предприятия Минатома Российский федеральный ядерный центр ВНИИЭФ и электро-механический завод «Авангард». Ежемесячные обороты по счетам юридические лиц в «СББ» в среднем 4,5 млрд руб. «СББ» работает как универсальный банк и оказывает широкий спектр услуг по рублевым и валютным операциям

скачать реферат Комитет по управлению Северным округом г. Хабаровск

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕВЕРНЫМ ОКРУГОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Хабаровск 2007 Содержание Введение 1. Организационная структура комитета по управлению Северным округом 1.1 Руководство Комитетом 1.2 Основная цель, задача и функции Комитета 1.3 Нормативно-правовая база Комитета 1.4 Кадровое обеспечение системы 1.5 Информационная система управления Комитета 2. Организационная структура отдела благоустройства управления ЖКХ комитета по управлению Северным округом администрации города Хабаровска 2.1 Руководство отделом 2.2 Основная цель, задачи и функции отдела 2.3 Нормативно-правовая база отдела благоустройства 2.4 Информационная система управления отдела благоустройства Заключение Список литературы 1. Организационная структура комитета по управлению северным округом Комитет по управлению округом города Хабаровска (далее именуется «Комитет») является самостоятельным структурным подразделением администрации г. Хабаровска. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, законодательными и нормативными правовыми документами Хабаровского края, городской Думы, мэра города, Уставом муниципального образования г. Хабаровска. Комитет возглавляет председатель комитета, который является заместителем мэра города, подчинен в своей деятельности мэру города.

скачать реферат Функции управления

Глава города в установленном Уставом г. Красноярска и другими правовыми актами города порядке осуществляет следующие полномочия: 1) представляет город в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, иными органами и должностными лицами, заключает договоры и соглашения; 2) осуществляет правотворческую инициативу в городском Совете; 3) подписывает решения городского Совета; 4) руководит на принципе единоначалия деятельностью администрации города; 5) определяет структуру администрации города, образует, реорганизует и ликвидирует ее органы и структурные подразделения, определяет их полномочия и порядок деятельности, устанавливает фонды оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города; 6) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя, заместителей главы города, руководителей органов и структурных подразделений администрации города, если иное не предусмотрено действующим законодательством; 7) создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия и учреждения, назначает и освобождает от должности их руководителей; 8) осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении городского бюджета за исключением расходов, предусмотренных на содержание городского Совета; 9) осуществляет отдельные государственные полномочия, возложенные на органы местного самоуправления федеральными и краевыми нормативно - правовыми актами, а также иные полномочия, отнесенные к предметам ведения города и не входящие в исключительную компетенцию городского Совета, если иное не предусмотрено действующим законодательством; 10) принимает общеобязательные правила по всем предметам ведения города, не находящимся в исключительном ведении городского Совета, при отсутствии соответствующих правил, принятых городским Советом.

скачать реферат Принятие решения представительным органом муниципального образования

Формы организационного контроля представительного органа местного самоуправления могут определяться в уставах муниципальных образований или других муниципальных правовых актах. Порядок осуществления контрольной деятельности устанавливается Регламентом городской Думы. В частности, в нем определены объекты контроля – деятельность администрации города, ее структурных подразделений и должностных лиц, исполнение решений Думы и другие. Контроль осуществляется в форме запросов, заслушивания информации, отчетов структурных подразделений администрации города о работе и других формах. Кроме организационного контроля представительный орган муниципального образования также вправе осуществлять и финансовый контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (Устав г. Саратова от 18 декабря 2005 г.). Устав г. Самары от 30 апреля 1996 г. в целях осуществления контроля предоставляет Думе право создавать специальные комиссии, приглашать независимых экспертов, назначать аудиторские и иные проверки, проводить публичные слушания. 10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

скачать реферат Управление внутренней средой муниципального образования

Основными задачами коллегии являются: - предварительное рассмотрение программ социально – экономического развития города и хода их выполнения; - рассмотрение предложений к планам и программам, затрагивающим интересы города, принимаемые органами государственной власти Амурской области; - рассмотрение программ по охране природы и экологической среды, вопросов строительства и реконструкции природоохранительных объектов и рассмотрение хода выполнения этих программ. Управление по документационному обеспечению администрации г. Благовещенска (далее – управление) является структурным подразделением администрации г. Благовещенска. Свою деятельность Управление осуществляет в соответствии с Уставом муниципального образования г. Благовещенска, регламентом работы администрации, а также настоящим положением. Функции управления Основными функциями управления являются: - информация подразделений администрации о поступивших документах; - организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности администрации города; - совершенствование информационного и документационного обеспечения; - обеспечение качественной подготовки документов администрации г.

Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
371 руб
Раздел: 7-12 цветов
Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Разработка и формирование административной (классической) школы менеджмента и ее развитие.

Согласно Положению об администрации г. Южно-Сахалинска , в своей деятельности администрация города подотчетна городскому Собранию в части управления и распоряжения муниципальной собственностью, исполнения бюджета городского округа «город Южно-Сахалинск» и правовых актов городского Собрания, принятых в пределах его компетенции (п. 4 ст. 1). В структуру администрации города Южно-Сахалинска входят: 1) мэр города; 2) первый вице-мэр; 3) вице-мэры; 4) отраслевые (функциональные) и территориальные структурные подразделения (комитеты, департаменты, управления, отделы, комиссии) . Управление кадровой политики Администрации г. Южно-Сахалинска (далее по тексту - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации г. Южно-Сахалинска (далее по тексту – Администрации). Положение об Управлении утверждается мэром г. Южно-Сахалинска (далее по тексту – мэр). Основными функциями Управления являются: обеспечение деятельности Администрации по определению основных направлений кадровой политики и развития муниципальной службы; обеспечение деятельности Администрации по решению кадровых вопросов, отнесенных к ее ведению законодательством Российской Федерации; обеспечение контроля за состоянием законодательства Российской Федерации по вопросам кадровой политики и муниципальной службы; обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о муниципальной службе муниципальными служащими, назначенными на должность мэром г. Южно-Сахалинска. Управление готовит и представляет Руководителю Администрации необходимые документы по вопросам назначения мэром на муниципальные должности Российской Федерации, муниципальные должности, присвоения мэром квалификационных разрядов и классных чинов.

скачать реферат Формирование системы кадрового обеспечения

Справочник может быть представлен следующими разделами: руководитель (обязанности, права, способы принятия решений, ответственность перед учреждением, качества руководителя) делегирование полномочий (обязанности и права сотрудников, контроль, нормативы) Поведение группы (неформальная группа, ролевое распределение, власть и дистанция, культура учреждения, разрешение конфликтов) Работа с подчиненными (подбор, продвижение, расстановка, продвижение, обучение, мотивация, аттестация, вознаграждение, дисциплина) Ответственность за условия и безопасность труда (требования к организации работ, бытовые условия, безопасность труда) Оценка результатов всего цикла управления карьерой позволит определить ее эффективность, оптимальность, внести коррективы. Таким образом, предложенная система управления карьерой руководителей младшего и среднего звена Управления образованием администрации города: обеспечит системный подход к данной проблеме; позволит решить проблему кадров для руководящих должностей; будет «стимулом» для сотрудников к повышению производительности труда; позволит рационально расходовать средства на подготовку руководителей; 3.2. Рекомендации по проведению аттестации персонала Управления образования Администрации города Хабаровска Перед разработкой программы реализации мероприятий по проведению аттестации в Управлении образования необходимо отметить, что в рамках новой системы аттестации персонала должен быть предусмотрен различный уровень и разная глубина тестирования объектов аттестации.

скачать реферат Проблемы и перспективы малого бизнеса в России

Однако некоторые аспекты данной темы остаются еще не достаточно изучены. Это определенно вызывает научный интерес автора выпускной квалификационной работы к данной проблематике. Цель исследования: изучить роль и место малого бизнеса в современном российском обществе и разработать рекомендации по повышению значимости и эффективности деятельности малого бизнеса. Указанная цель достигается через решение следующих задач: проанализировать основные научные подходы к понятию и роли малого бизнеса в обществе; выявить истоки формирования, становления и развития малого бизнеса в России; проанализировать нормативно-правовую базу по развитию и поддержке субъектов малого бизнеса в России на федеральном и региональном уровне; охарактеризовать государственную и региональную политику по оказанию комплексной и адресной поддержки по различным направлениям для решения проблем в сфере деятельности субъектов малого бизнеса; изучить деятельность администрации города Волгограда как органа исполнительной власти, осуществляющего меры по оказанию комплексной и адресной поддержки и развития субъектов малого бизнеса по различным направлениям; выявить основные проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России; разработать способы совершенствования деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти при осуществлении комплексной и адресной поддержки и развития субъектов малого бизнеса.

скачать реферат Характеристика деятельности Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска

Распределение обязанностей между работниками сектора по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления жилищно-коммунального хозяйства осуществляет заведующий сектором в соответствии с должностными инструкциями и положением о секторе по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Северным округом администрации города Хабаровска. Сектор по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления ЖКХ создан для оперативной работы по созданию товариществ собственников жилья, органов территориального общественного самоуправления и организации мероприятий по выбору способа управления многоквартирным домом в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации. Сектор по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления ЖКХ в своей работе подчиняется оперативно – председателю комитета по управлению Северным округом, непосредственно – заместителю председателя комитета округа по ЖКХ – начальнику управления ЖКХ.

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Псковской области; e) расширение международного сотрудничества; стимулирование развития материальной базы путем привлечения инвестиций для реконструкции и нового строительства туристских объектов; f) эффективное и рациональное использование существующей материальной базы и рекреационных земель: g) формирование современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров, осуществление научных исследований в сфере туризма; h) разработка системы социально-экономической оценки эффективности туристской деятельности на территории области; i) совершенствование системы информационного обеспечения, проведения активной рекламной деятельности, направленной на формирование образа Псковской области, как области, благоприятной для туризма. 4.3. ''Основные направления деятельности Администрации города Пскова в сфере туризма на 2001-2003 гг.'' (Приложение 1 к распоряжению Администрации города Пскова от 04.12.2001года 4133-р). Основные направления деятельности

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
375 руб
Раздел: Занавески
Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Совершенствование документирования управленческой деятельности

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕError: Refere ce source o fou d ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ8 1.1 ТОЛКОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ8 1.2 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСТОРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕError: Refere ce source o fou d 1.2.1 Становление документирования в России11 1.2.2 Становление документирования зарубежом15 1.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВError: Refere ce source o fou d 1.3.1 Унификация текстов документов18 1.3.2 Стандартизация оформления документов21 1.4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИError: Refere ce source o fou d 1.4.1 Переход к безбумажной технологии управления23 ГЛАВА 2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИError: Refere ce source o fou d 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИError: Refere ce source o fou d 2.1.1 Цели администрации Губернатора

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

В административном отношении край делится на 17 районов. Самостоятельны в административном отношении города Хабаровск и Комсомольск- на-Амуре. На всех уровнях в крае - районах, городах, сельских населенных пунктах высшими органами исполнительной власти являются администрации. Краевая администрация является исполнительным органом государственной власти. Краевая администрация состоит из главы администрации и подчиненных ему управленческих структур. Глава администрации края избран населением края сроком на 5 лет. Глава администрации имеет 2 первых заместителей и 7 заместителей по направлениям деятельности. В состав администрации входят, комитеты, отделы, управления. Налоговая инспекция, отдел юстиции, управление по антимонопольной деятельности, комитет по земельной реформе и многие другие. Краевая администрация разрабатывает проекты и обеспечивает выполнение планов и программ социально - экономического развития края, краевого бюджета, организует взымание налогов и сборов, организует мероприятия по приватизации предприятий, и иного имущества, находящегося в собственности края.

скачать реферат Региональные особенности регулирования цен (на примере Хабаровского края)

В сфере деятельности естественных монополий в области связи принято становление Правительства РФ от 7 марта 1997 г. №265 «О регулировании тарифов на услуги связи и об утверждении Основных положений государственного регулирования, не увязанных как между собой, так и с положениями вышеназванных федеральных законов. Указом от 29 февраля 1995 г. №221 Президент предоставил Правительству РФ право определять и пересматривать перечни продукции производственно- технического назначения, товаров народного потребления и услуг, цены (тарифы), на которые на внутреннем рынке РФ подлежат государственному регулированию Правительством РФ, федеральными органами исполнительной власти субъектов РФ, а также устанавливать порядок их регулирования. В исполнения этого указа принято Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», которым разграничена компетенция в регулировании цен между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ. Представленная нормативная база распространяет свое действие на всю территорию РФ, но, как уже было отмечено выше, субъекты РФ принимают свои конкретизирующие законы и постановления. (Приложение 2) Во исполнения Указа Президента и Постановления Правительства «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» Главой администрации Хабаровского края было принято постановление № 45 от 02.02.96 г. «Об упорядочении государственного регулирования цен и тарифов в Хабаровском крае осуществляется государственное регулирование цен, тарифов надбавок на уровне главы администрации края, глава администрации городов и районов, а также на уровне краевой энергетической комиссии по регулированию тарифов на услуги связи.

скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1. ОБЩАя ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИяТИя ОАО "Ключанский спиртзавод" зарегистрирован в городе Кораблино Рязанской области 19.04.94г., в соответствии с постановлением Главы Администрации города Кораблино с регистрационным № 188. Уставной капитал составляет 40,1 тыс. рублей, доля государственной собственности 25,5%. Основными видами деятельности являются: - производство этилового спирта и ликероводочной продукции из пищевого сырья; - реализация ликероводочной продукции; - создание и освоение новых видов спиртовой продукции; - организация общественного питания; - производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции. Предприятие включено в государственный реестр Российской Федерации предприятий – монополистов. ОАО "Ключанский спиртзавод" считается стратегическим предприятием и входит в список стратегических предприятий области, то есть в случае необходимости завод может работать в военном режиме, мобилизуя все свои производственные и людские ресурсы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.