телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Характеристика деятельности Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Осуществлять постоянный контроль за: 14. Выполнением заданий по организации и созданию ТСЖ, органов ТОС. 15. Выполнением мероприятий по выбору способа управления многоквартирным домом в соответствие с Жилищным кодексом РФ. 16. Осуществлением надзора за качеством жилищно-коммунального обслуживания населения, проживающего в жилых домах ТСЖ и ЖСК, находящихся на самостоятельном способе управления. 17. Составлением отчетности по реализации мер социальной защиты граждан, проживающих в домах ТСЖ и ЖСК, находящихся на самостоятельном способе управления. 18. Исполнением распорядительных документов Правительства Хабаровского края, администрации города, округа, стоящих на контроле в секторе. 19. Проводить совещания, семинары для представителей товариществ собственников жилья, органов территориального общественного самоуправления. 20. Оказывать методическую помощь предприятиям, организациям, инициативным гражданам по созданию ТСЖ, органов ТОС и их регистрации. 21. Выполнять поручения председателя, заместителя председателя комитета, начальника управления ЖКХ. Здесь следует отметить, что специалисты Сектора входят в рабочую группу при МУП ГХ «СЗ по ЖКУ» для организации работ в филиале №4 МУП ГХ «СЗ по ЖКУ» (ЦУРОГ – центр учета и регистрации обращений граждан, ООО «Программа учета», которые осуществляют доставку пакетов документов собственникам помещений) по составлению реестров собственников и протоколов общих собраний при проведении собраний собственников многоквартирных домов с муниципальной долей по выбору способа управления. 1.4 Обязанности, права и ответственность управленческого персонала (специалистов) Сектора по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере ЖКХ Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска Обязанности, права и ответственность работников Сектора отражены в их должностных инструкциях, которые утверждены заместителем Мэра города – председателем Комитета и согласованы с заместителем председателя Комитета – начальником управления ЖКХ и начальником управления кадров и муниципальной службы администрации г. Хабаровска. Рассмотрим обязанности заведующего Сектором. Заведующий сектором по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления ЖКХ обязан: А) Осуществлять организацию работы: 1. по созданию товариществ собственников жилья, органов территориального общественного самоуправления и их регистрации; 2. по подготовке мероприятий по выбору способа управления многоквартирным домом в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации; 3. по предоставлению льгот, дотаций ТСЖ и ЖСК, находящихся на самостоятельном способе управления; 4. по предоставлению методической, информационной и консультативной помощи различным предприятиям, инициативным гражданам в вопросах организации, создании и регистрации ТСЖ, органов ТОС. Осуществлять координацию работы ТСЖ, ЖСК и органов территориального общественного самоуправления. Б) Осуществлять контроль за: 5. своевременным исполнением работников сектора постановлений, распоряжений Губернатора Хабаровского края, Мэра города; 6. своевременной подготовкой ответов на обращение граждан; 7. подготовкой отчетности по реализации мер социальной защиты граждан, проживающих в домах ТСЖ и ЖСК, находящихся на самостоятельном способе управления.

Муниципальная должность муниципальной службы – должность с установленным кругом обязанностей по обеспечению полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и денежным содержанием за счет средств соответствующего местного бюджета, замещаемая на постоянной профессиональной основе путем заключения трудового договора. Муниципальным служащим – является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств соответствующего местного бюджета. Учет муниципальных служащих осуществляется в реестре муниципальных служащих (приведен в Приложении Б), порядок ведения которого устанавливается мэром города. Основанием для включения в реестр является поступление на муниципальную службу, основанием для исключения из реестра – увольнение с муниципальной службы. В реестр заносятся сведения о муниципальных служащих с указанием замещаемой ими должности, квалификационного разряда, даты поступления на муниципальную службу и стажа замещения муниципальных должностей. На каждого работника администрации города ведется личное дело, содержащее сведения о служащем, прохождении им муниципальной службы. В целях повышения эффективности подбора кадров составляется резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы. Порядок зачисления в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве устанавливается соответствующим постановлением мэра города. Поступление на муниципальную службу осуществляется на основании Положения о муниципальной службе в г. Хабаровске и Положения о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы г. Хабаровска, утвержденными соответствующими правовыми актами мэра города. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются распоряжениями мэра города. Подготовка, переподготовка муниципальных служащих проводится в Российской академии государственной службы и Дальневосточной академии государственной службы. Структурные подразделения администрации города согласовывают предложения по обучению работников с заместителями мэра города, управляющим делами (согласно распределению обязанностей) и не позднее 1 января представляют их в кадровую службу и организационно-методический отдел администрации. Управление кадров и муниципальной службы администрации города готовит документы о направлении на учебу (заочное обучение) в Дальневосточную академию государственной службы работников администрации и вносит их на рассмотрение комиссии по муниципальной службе.

Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Мэра города. Председатель Комитета издает приказы, а также распоряжения по вопросам: – опеки и попечительства; – мобилизационной подготовки и мобилизации; – предоставления земельных участков под огороды, садовые участки, дачи, используемые для иных нужд садоводческими огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан, под некапитальные гаражи, собственники которых не являются членами потребительского кооператива; для размещения сезонных точек торговли и общественного питания; – утверждения актов приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов индивидуального жилищного строительства, овощехранилищ для личного пользования граждан, открытых автостоянок для автомашин и объектов некапитального исполнения; – принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений; Председатель Комитета утверждает должностные инструкции специалистов, вносит предложения Мэру города о направлении муниципальных служащих комитета в служебные командировки, о повышении квалификации, подготовке и переподготовке за счет средств местного бюджета с учетом квалификационных требований к муниципальному служащему, замещающему муниципальную должность, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности. Согласовывает назначение и увольнение на должности руководителей структурных подразделений, работающих при Комитете. Председатель Комитета организует прием граждан, рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, осуществляет контроль за сроками их исполнения. Председатель несет ответственность за деятельность Комитета. Структура и функции Сектора по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере ЖКХ Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска Сектор как структурное подразделение Комитета существует чуть больше года. До этого в отделе ЖКХ была должность специалиста по развитию новых форм управления недвижимостью. Создан он согласно Постановлению Мэра г. Хабаровска от 27 декабря 2005 г. №2055 «О внесении изменений в функции, структуру и штатные расписания администрации города и комитетов по управлению округами администрации города» в целях реализации Федеральных законов №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» и оптимизации структуры управления городом. Полный текст Постановления Мэра г. Хабаровска №2055 приведен в Приложении Б. Структура и штатная численность сектора по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления жилищно-коммунального хозяйства утверждается распоряжением Мэра г. Хабаровска. На момент прохождения мною практики ее состав включал 3 специалистов и заведующего сектором. Сектор возглавляет заведующий, который в своей работе подчиняется оперативно председателю комитета по управлению Северным округом, непосредственно заместителю председателя комитета округа по ЖКХ – начальнику управления ЖКХ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История Эфиопии

Период, когда в Эфиопии была допущена деятельность иезуитов, а также события, связанные с их изгнанием, были следствием внутреннего развития страны. Результаты иезуитской деятельности, видимо, были значительно меньшими, чем считали до сих пор, их появление в истории Эфиопии можно назвать эпизодическим. Объединение страны под эгидой императорской власти, какую осуществил Сэрцэ-Дынгыль во второй половине XVI в., имело прежде всего экономическое значение. Этот правитель в течение всей своей деятельности стремился к подчинению ряда областей и княжеств, подати с которых составляли значительную часть дохода его казны. Ставя перед собой цель восстановить империю в границах до нападения Граня, Сэрцэ-Дынгыль стремился к возрождению экономически разоренной войной Эфиопии. {177} Южные области, и особенно Ыннария, которую Сэрцэ-Дынгыль покорил после нескольких походов, были для империи важнейшим источником получения золота, скота, шкур диких животных, мулов и т. п. Северные округа, находившиеся под управлением бахыр нэгаша и являвшиеся во второй половине XVI в. важнейшими центрами сепаратистских тенденций в государстве, платили подати прекрасными лошадьми и ввозившимися из других стран предметами роскоши, такими, как, например, шелк, одежда, фарфор

скачать реферат Комитет по управлению Северным округом г. Хабаровск

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕВЕРНЫМ ОКРУГОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Хабаровск 2007 Содержание Введение 1. Организационная структура комитета по управлению Северным округом 1.1 Руководство Комитетом 1.2 Основная цель, задача и функции Комитета 1.3 Нормативно-правовая база Комитета 1.4 Кадровое обеспечение системы 1.5 Информационная система управления Комитета 2. Организационная структура отдела благоустройства управления ЖКХ комитета по управлению Северным округом администрации города Хабаровска 2.1 Руководство отделом 2.2 Основная цель, задачи и функции отдела 2.3 Нормативно-правовая база отдела благоустройства 2.4 Информационная система управления отдела благоустройства Заключение Список литературы 1. Организационная структура комитета по управлению северным округом Комитет по управлению округом города Хабаровска (далее именуется «Комитет») является самостоятельным структурным подразделением администрации г. Хабаровска. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, законодательными и нормативными правовыми документами Хабаровского края, городской Думы, мэра города, Уставом муниципального образования г. Хабаровска. Комитет возглавляет председатель комитета, который является заместителем мэра города, подчинен в своей деятельности мэру города.

Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
 Боги и люди (1943-1944)

Генерал Кёниг, которого де Голль назначил военным представителем на северном театре военных действий, прибыл в Лондон. Разведывательные службы, базировавшиеся в Лондоне, оказались в его подчинении. Он назначил начальниками штабов двух полковников: Пасси и де Шевинье, поведение которого по отношению к Сопротивлению обещало сгустить атмосферу и принести разочарование{23}. Поскольку сообщение было прервано, наша лондонская база оказалась отрезанной от Алжира, от Комитета действий во Франции. Алжирская база, теперь немного лучше снаряженная, должна была оказать помощь Южной зоне, однако Алжирский комитет, преобразованный во Временное правительство, не был уже в состоянии наблюдать за деятельностью Сопротивления в Северной зоне и контролировать ее. Я убедился в том, о чем уже сообщалось в телеграмме Бориса: Черчилль не хочет больше вмешиваться в вопрос о помощи Сопротивлению, и вопрос этот подлежит теперь компетенции Эйзенхауэра. Премьер-министр больше не касался и политического вопроса, который я поднимал во время наших бесед и который ввиду стремления американцев навязать освобожденной Франции систему военной администрации с американскими кадрами, наподобие созданной ими в Италии, должен был привести к серьезному конфликту между британским правительством и Межсоюзным штабом, с одной стороны, и французским временным правительством - с другой. 2 апреля 1944 года я отправился в Чекере, традиционную резиденцию Рамбуйе премьер-министров, - в пятидесяти километрах от Лондона

скачать реферат Социальное обслуживание пожилых людей

Управление Северного округа работает в тесном контакте с Комитетом и префектурой своего округа, Комитет и Управление совместно разрабатывает Программу по социальной поддержке малоимущих слоев населения округа в связи с празднованием Международного года пожилых людей, в 1997г. была разработана Комплексная программа по развитию сети центров социального обслуживания, укреплению материально-технической базы учреждений социальной защиты населения по улучшению материально-бытового обслуживания малоимущих групп населения на 1997-2000 гг. Необходимость разработки данной программы и создание новых центров объясняется прежде всего тем, что, например, количество граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому в Северном округе, по сравнению с 1994г., увеличилось в двое. На сегодняшний момент в ЦСО состоит на обслуживании 12127 человек. В штате Управления Северного округа, помимо начальника Управления, есть два заместителя начальника по общим вопросам, по координации деятельности ЦСО и МУСЗН, два главных специалиста по работе с МУСЗН и ЦСО, ведущий специалист по работе с бюро медико-социальной экспертизы.

 Курс русской истории

Теперь представим, что все это сельское население в большей части своих дел ведалось особой своей администрацией или землевладельцами, или чиновниками земской полиции и что общие правительственные учреждения ведали свободными, только высшим сословием. Какой социальный материал был у описанного сложного правительственного механизма, чем собственно правили эти бюрократические учреждения - Государственный совет, министерства и т.д.? Они правили ничтожной кучкой народа, может быть миллионом с небольшим душ; вся остальная масса ведалась своими особыми властями, и дело ее не доходило до общих учреждений. Один администратор того времени, принявши в расчет численное неравенство между свободными и несвободными людьми, рассчитал, что так как правительственные учреждения ведают только вполне свободными людьми, то Русское государство по количеству свободных людей в 45 раз меньше Франции. УСТРОЙСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ КРЕСТЬЯН. Важнейший результат деятельности комитетов, составленных для устройства крестьянского населения, состоял в учреждении особого управления для государственных крестьян

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

Участвует в формировании и управлении ценовой политикой исполнительной власти округа; . Координирует работу всех структур исполнительной власти по контролю за лицензионной деятельностью в округе. Комитет представляет органам государственной власти автономного округа: V Прогнозы и программы социально-экономического развития округа на ближайшую и долгосрочную перспективу и прогнозы отдельных экономических процессов, в том числе по отраслям, а так же предложения по их реализации; V Доклады об экономическом положении округа, обзоры тенденций и динамики развития отдельных отраслей и сфер народного хозяйства, состояния рынка, динамики цен, социальных процессов и по другим вопросам; V Проекты нормативных актов Думы Ханты-Мансийского автономного округа, распоряжений и постановлений Губернатора округа по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. Комитету в целях реализации возложенных на него задач предоставляется право. V Координировать деятельность комитетов, управлений, отделов органов исполнительной власти округа и муниципальных образований по вопросам входящим в его компетенцию; V Координировать деятельность комитетов, управлений, отделов органов исполнительной власти округа и муниципальных образований по вопросам входящим в его компетенцию; V Запрашивать и получать от органов исполнительной власти, ведомств, муниципальных образований и любых хозяйствующих субъектов, расположенных на территории округа, материалы, документы, касающиеся вопросов, входящих в его компетенцию, и принимать по данным вопросам (совместно или по согласованию с другими органами исполнительной власти) документы нормативного характера.

скачать реферат Анализ эффективности рекламной деятельности

При выполнении данной работы перед нами были поставлены следующие задачи: проанализировать теоретические подходы к организации рекламной кампании; описать методы разработки бюджета рекламы; проанализировать эффективность рекламной политики ООО ТК «Северный мост»; разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной политики ООО ТК «Северный мост». Объектом исследования настоящей дипломной работы является ООО ТК «Северный мост», предмет исследования - реклама и ее бюджет для заданного объекта исследования. В работе выделяется 3 главы. Первая глава - теоретическая. В ней раскрывается сущность рекламы и методы формирования ее бюджета. Вторая -глава - аналитическая. В ней рассматривается характеристика деятельности ООО ТК «Северный мост», а также анализируется ее текущая рекламная деятельность. В третьей главе рассматриваются направления совершенствования рекламной деятельности ООО ТК «Северный мост», разработан рекламный бюджет данного предприятия и оценена его эффективность. Для реализации поставленных задач будут использоваться следующие методы: табличный метод подсчета структурных изменений в составе показателей; метод цепных подстановок, позволяющий определить влияние каждого фактора на величину исследуемого показателя в отдельности; графический метод, наглядно и доходчиво выражающий развитие изучаемого явления.

скачать реферат Цели управления персоналом

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯОсновной задачей управления человеческими ресурсами является наиболее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами.Управление человеческими ресурсами предприятия включает комплекс взаимосвязанных видов деятельности:1. Определение потребности в рабочих, инженерах, менеджерах различной квалификации, исходя из стратегии деятельности фирмы.2. Анализ рынка труда и управление занятостью.3. Отбор и адаптация персонала.4. Планирование карьеры сотрудников фирмы, их профессионального и административиого роста.5. Обеспечение рациональных условий труда, в том числе благоприятной для каждого человека социально-психологической атмосферы. ,6. Организация производственных процессов, анализ затрат и результатов труда, установление оптимальных соотношений между количеством единиц оборудования и численностью персона различных групп.7. Управление производительностью труда.8. Разработка систем мотивации эффективной деятельности.9. Обоснование структуры доходов, степени их дифференциации, проектирование систем оплаты труда.10. Организация изобретательской и рационализаторской деятельности.11. Участие в проведении тарифных переговоров междУ представителями работодателей и работополучателей.12. Разработка и осуществление социальной политики предприятия.13. Профилактика и ликвидация конфликтов.Объем работ по каждой из этих функций зависит от размеров предприятия, характеристик производимой продукции, ситуации на рынке труда, квалификации персонала, степени автоматизации производства, соцрально-психологической обстановки на предприятии и за его вределами.В промышленности России более половины сотрудников служб управления персоналом занимаются нормированием и оплатой труда.

скачать реферат Региональные особенности регулирования цен (на примере Хабаровского края)

Орган регулирования и контроля цен в Хабаровском крае представлен Комитетом по политике цен администрации Хабаровского края (далее в тексте Комитет). Комитет имеет двойную структуру подчинения, что схематично представлено на рис.1. Схема подчинения Комитета по политике цен администрации Хабаровского края. Министерство экономики РФ Департамент цен Администрация Хабаровского края Комитет по политике цен Рис. 1 С одной стороны, комитет является самостоятельным структурным подразделением аппарата администрации Хабаровского края и подчиняется непосредственно первому заместителю главы; администрации края по экономики. С другой стороны, являясь территориальным подразделением Департамента цен Минэкономики РФ, Комитет руководствуется указаниями Департамента. Т.о., Комитет отчитывается о своей работе и перед администрацией края, и перед

Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Социальная защита населения в г. Тюмень

МСС Центрального района г. Тюмени представляет собой разветвленную систему, включающую нормативный, информационный, методический, кадровый, финансовый и другие составные компоненты, но главное-инфраструктуру комплексных и специализированных учреждений: службы социального и бытового обслуживания, центра помощи семье и детям, социальной реабилитации пожилых и одиноких людей, учреждения реабилитации детей и пожилых с ограниченными возможностями. Естественно, что деятельность всех этих учреждений строится на крепкой теоретической основе и анализе социальных потребностей различных категорий населения. Аналитические функции МСС Центрального района возложены на информационно-методический отдел. 1. Характеристика комитета социальной защиты населения Центрального АТО г. Тюмени. 1.1.Основные положения комитета. 1. Комитет социальной защиты населения территориального управления по Центральному административному округу ( далее Комитет) является структурным подразделением администрации г. Тюмени, осуществляющим реализацию Законов РФ и нормативных актов местного самоуправления по социальной защите населения, руководство работой по обеспечению единой социальной политики, координацию и взаимодействие с учреждениями социальной направленности, обеспечение прав граждан в сфере социальной защиты в Центральном административном территориальном округе. 2. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными территориальными органами государственной власти и местного самоуправления. 3. Комитет создается на основании распоряжения Главы города, подотчетен администрации города, территориальному управлению по ЦАО г.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

В административном отношении край делится на 17 районов. Самостоятельны в административном отношении города Хабаровск и Комсомольск- на-Амуре. На всех уровнях в крае - районах, городах, сельских населенных пунктах высшими органами исполнительной власти являются администрации. Краевая администрация является исполнительным органом государственной власти. Краевая администрация состоит из главы администрации и подчиненных ему управленческих структур. Глава администрации края избран населением края сроком на 5 лет. Глава администрации имеет 2 первых заместителей и 7 заместителей по направлениям деятельности. В состав администрации входят, комитеты, отделы, управления. Налоговая инспекция, отдел юстиции, управление по антимонопольной деятельности, комитет по земельной реформе и многие другие. Краевая администрация разрабатывает проекты и обеспечивает выполнение планов и программ социально - экономического развития края, краевого бюджета, организует взымание налогов и сборов, организует мероприятия по приватизации предприятий, и иного имущества, находящегося в собственности края.

скачать реферат Разработка и формирование административной (классической) школы менеджмента и ее развитие.

Согласно Положению об администрации г. Южно-Сахалинска , в своей деятельности администрация города подотчетна городскому Собранию в части управления и распоряжения муниципальной собственностью, исполнения бюджета городского округа «город Южно-Сахалинск» и правовых актов городского Собрания, принятых в пределах его компетенции (п. 4 ст. 1). В структуру администрации города Южно-Сахалинска входят: 1) мэр города; 2) первый вице-мэр; 3) вице-мэры; 4) отраслевые (функциональные) и территориальные структурные подразделения (комитеты, департаменты, управления, отделы, комиссии) . Управление кадровой политики Администрации г. Южно-Сахалинска (далее по тексту - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации г. Южно-Сахалинска (далее по тексту – Администрации). Положение об Управлении утверждается мэром г. Южно-Сахалинска (далее по тексту – мэр). Основными функциями Управления являются: обеспечение деятельности Администрации по определению основных направлений кадровой политики и развития муниципальной службы; обеспечение деятельности Администрации по решению кадровых вопросов, отнесенных к ее ведению законодательством Российской Федерации; обеспечение контроля за состоянием законодательства Российской Федерации по вопросам кадровой политики и муниципальной службы; обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о муниципальной службе муниципальными служащими, назначенными на должность мэром г. Южно-Сахалинска. Управление готовит и представляет Руководителю Администрации необходимые документы по вопросам назначения мэром на муниципальные должности Российской Федерации, муниципальные должности, присвоения мэром квалификационных разрядов и классных чинов.

скачать реферат Совершенствование деятельности администрации муниципального образования "Город Хабаровск" по организации сбора, вывоза, утилизации и переработке производственных отходов

В процессе написания дипломного проекта использовались следующие методы научного познания: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ, синтез, исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному. При разработке проектного решения была применена экспертная система «Projec Exper ». Хронологические рамки исследования: в ретроспективе охвачен период - 2004 - 2009 гг., проектная часть рассчитана на 18 месяцев. Практическая значимость дипломного проекта. В рамках дипломного исследования проведен анализ и сделаны обобщения относительно общей ситуации в сфере управления твердыми отходами, деятельности Администрации городского округа «Город Хабаровск», по результатам - предложено комплексное проектное решение, основу которого составил бизнес-план предприятия по переработке твердых производственных отходов. 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В УПРАВЛЕНИИ твердыми производственными ОТХОДАМИ 1.1 Современная российская модель управления производственными отходами Проблема управления отходами совершенно не нова и стояла со времен появления первых социальных общностей.

скачать реферат Концепция информатизации Ханты-Мансийского автономного округа

Важнейшим результатом деятельности и характеристикой Комитета по информационным ресурсам явилось формирование нормативной базы информатизации, подготовка по становлений и распоряжений Губернатора, Президиума Правительства и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа по различным вопросам информатизации. По мере расширения функций и круга решаемых Комитетом задач, охвата процессом информатизации всё новых сфер жизнедеятельности округа требовалось документально и нормативно-обосновывать все проводимые мероприятия по информатизации. Яркой иллюстрацией расширения объема работ и активизации деятельности Комитета по информационным ресурсам в последние годы является существенный рост количества разработанных документов и характеристики документооборота Комитета. Однако, еще более важной характеристикой активизации процессов информатизации а, следовательно, и эффективности деятельности Комитета по информационным ресурсам является количество баз данных, программных средств и автоматизированных информационных систем, внедренных в структурных подразделениях органов власти и управления, в организациях округа.

Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Органы исполнительной власти

Деятельность этих органов может осуществляться в пределах нескольких областей и иных территориальных единиц (в пределах военного округа, железной дороги и др.). Такие органы являются межтерриториальными (межрегиональными); - местные органы исполнительной власти, осуществляющие деятельность, соответственно, в пределах территорий, областей, городов республиканского значения, автономных областей. 2. В зависимости от объема и характера компетенции: - органы общей компетенции, ведающие всеми отраслями и сферами управления (президентуры, правительства, администрация областей, городов республиканского значения, автономных образований); - органы отраслевой компетенции, ведающие какой-либо одной отраслью управления (министерства, некоторые комитеты и ведомства, отделы и управления); - органы межотраслевой (специальной) компетенции, ведающие вопросами управления, имеющими межотраслевое значение (органы статистики, стандартизации, метрологии, сертификации, служба занятости населения и др.). 3. По видам подразделяются на: - администрация Президента Республики Беларусь, Правительства, министерства, комитеты, службы, главные управления, управления, инспекции, агентства, департаменты, администрации, отделы и т.д. 4. По порядку разрешения вопросов: - коллегиальные органы, обсуждающие и разрешающие подведомственные вопросы, имеющие наиболее важное значение. (Правительство Республики Беларусь, местные правительства, некоторые государственные комитеты и др.); - единоначальные органы, в которых подведомственные вопросы разрешаются единолично руководителем данного органа исполнительной власти (министерства, ведомства, управления, отделы, службы, администрации и др.). Однако в единоначальных органах исполнительной власти единоначалие сочетается с коллегиальностью.

скачать реферат Третье отделение собственной его императорского величества канцелярии

Тем не менее строго размежевания дел между экспедициями не было, в течении долгого времени не было и установленной формы переписки. Наиболее же секретные дела, в том числе и работа тайной агентуры, были подчинены непосредственно управляющему III отделением – сначала М.Я. фон Фоку, потом А.Н. Мордвинову и Л.В. Дубельту. Управляющий отделением вместе с двумя-тремя наиболее ответственными сотрудниками собственно и являлся центральным двигателем всей системы. Он непосредственно сносился с тайными агентами, на его имя поступали многочисленные доносы и жалобы, от него зависело дать делу тот или иной оборот, так или иначе средактировать доклад. Такова была структура «центральной шпионской конторы», как называл III отделение Герцен1. На местах делами политической полиции ведали местные жандармские управления. Вся страна была разделена на несколько (сначала пять, потом восемь) жандармских округов, во главе которых стояли высшие жандармские чины. Округа, в свою очередь, распадались на отделения. На отделение приходилось обычно две-три губернии; начальниками назначались жандармские штаб-офицеры. ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ III ОТДЕЛЕНИЯ Для лучшей характеристики деятельности вновь учрежденного «III отделения» и преследуемых им целей достаточно привести здесь один документ: инструкцию, данную шефом жандармов, 13 января 1827 года, лейб-гвардии Драгунского полка поручику Шервуду-Верному; она в достаточной мере знакомит с духом нового учреждения и способами, придуманными им для осуществления предначертанных ему благих целей и защиты страждущего человечества.

скачать реферат Республика как форма правления

Однако, нельзя не учитывать и недостатки президентских республик – сосредоточение непомерной власти в руках президента ведет в случае его болезни, возрастных проблем, к параличу исполнительной власти, политическим тупикам. Одному человеку не просто своевременно и качественно принимать многочисленные политические решения, «горлышко политической бутылки» в подобных ситуациях оказывается очень узким. Вот почему объективно в президентских республиках должна существовать мощная «президентская команда» - структура, помогающая президенту по всем направлениям его деятельности. В данную структуру входят: администрации, управления делами, комиссии, комитеты, аналитические центры, представители и т.д. Главный признак данной формы правления – отсутствие ответственности исполнительной власти перед парламентом за проводимую политику. - Парламентская республика является менее распространенной формой правления, чем республика президентская, он оно так же весьма распространена. Примером данной формы правления являются Германия, Финляндия, Индия, Турция и др. Парламентская республика характеризуется провозглашением принципа верховенства парламента, перед которым правительство несет политическую ответственность за свою деятельность.

скачать реферат Экологические преступления в Перми и Пермской области за 2000 – 2001 годы

Проблема браконьерских рубок леса актуальна не только в Кудымкарском районе, но и во всем Коми округе, в Пермской области. По сведениям комитета природных ресурсов областной администрации, в минувшем году, по сравнению с предыдущим, самовольных рубок зарегистрировано меньше: в 1999 году «самовольщики» заготовили 6953 кубических метра древесины (275 случаев), а в 2000-м - 6602 (233 случая). Но это не означает, что проблема решена, отнюдь нет: пока браконьеры - не только «физические лица», даже предприятия - чувствуют себя в прикамских лесах вольготно.Нина БЕРЕСТОВА Заповедник «Басеги». Заповедник - это территория, изъятая из хозяйственной деятельности, это резерват для восстановления и сохранения в естественных условиях животных и растительных организмов. Здесь природа живет по своим законам, которые не должны нарушаться, здесь невозможно любое вмешательство и нежелательно любое присутствие человека. А убедить в этом людей очень сложно. Одни считают, что заповедник - это место отдыха, другие убеждены, что раз здесь заповедник, значит, там много всего: и животных, и ягод, и грибов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.