телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Характеристика правомочий местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Граждане могут обратиться за защитой своего законного права в органы прокуратуры для принятия соответствующих мер прокурорского реагирования. Представляется, что в соответствии с вышеизложенным принципом правом обращения в прокуратуру в связи с нарушением прав местного самоуправления обладают также органы и должностные лица местного самоуправления. Эта позиция соответствует и положениям ст. 11 Европейской хартии местного самоуправления, где говорится об органах местного самоуправления как субъектах права государственной защиты. В то же время законодательство о прокуратуре не лишено пробелов в части защиты местного самоуправления. Так, предметом прокурорского надзора являются только исполнение законов, тогда как надзор за исполнением нормативных правовых актов местного самоуправления (которые не являются законами) в компетенцию прокуратуры не входит. Иными словами, обратится к прокурорской защите в целях обеспечения надлежащего исполнения местных норм не представляется возможным. Применительно к вопросу защиты местного самоуправления следует отметить, что граждане и органы местного самоуправления могут обратиться в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования в случае нарушения права граждан на местное самоуправление, в том числе для опротестования нормативных правовых актов органов власти, содержащих положения, нарушающие данное право или препятствующие его реализации. Защита прав граждан в порядке административного производства. Административное законодательство РФ в настоящее время составляют Кодекс РФ об административных правонарушениях и отдельные акты, как правило, устанавливающие административную ответственность (в том числе законы субъектов Федерации). Фактически правовое регулирование административных отношений в настоящее время сводится к решению вопросов об установлении составов административных правонарушений и ответственности за их совершение. Таким образом, неисполнение решений местного самоуправления влечет административную ответственность в виде штрафа. Представляется, что данная норма может быть названа одним из необходимых элементов механизма правовой защиты местного самоуправления. Административное законодательство также предусматривает возможность привлечения к ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления за нарушение избирательных прав граждан, что само по себе является важной гарантией реализации конституционного права граждан избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. Думается, к данному институту правовой защиты следует отнести также и конституционно закрепленное право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ), в том числе обжалование в административном порядке (т. е. в вышестоящий орган) действий и решений органов государственной власти и местного самоуправления. Деятельность Министерства юстиции РФ по выявлению нарушений Конституции РФ и федерального законодательства. Министерство юстиции РФ проводит юридическую экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, вносимых федеральными органами исполнительной власти на рассмотрение Президента РФ и Правительства РФ, а также проводит юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъектов РФ на предмет их соответствия Конституции РФ и федеральным законам.

С другой стороны, отсутствует федеральный закон, устанавливающий порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, расчета и передачи, необходимых для их реализации ресурсов, контроля за их реализацией. Говоря о реализации конституционного права населения на осуществление местного самоуправления, необходимо осознавать, что эффективность этого процесса во многом зависит не только от наличия всего комплекса необходимых законов, обеспечивающих организационную и экономическую самостоятельность муниципальных образований, но и от понимания населением своих прав и возможностей в осуществлении местного самоуправления, от действительной способности этими правами грамотно воспользоваться, способности реализации права на местное самоуправление. Для действительной способности реализации права на местное самоуправление представляется необходимым: 1) наличие механизмов осуществления права, то есть наличие органов, создаваемых населением для реализации своих прав в решении местных вопросов, процедур прямого волеизъявления (референдумы, конференции, сходы) или зависимости от населения создаваемых им органов (выборы, формы контроля). Эти вопросы в основном решены в рамках первого, организационного этапа; 2) наличие возможности осуществления права, то есть наличие финансово-экономической базы для обеспечения реальной самостоятельности населения и дееспособности, создаваемых им органов (основная задача второго, экономического этапа); 3) наличие осознанной воли в осуществлении права, то есть активное участие в процессе организации местного самоуправления не только государства (через официальные решения его органов и реализацию их должностными лицами), но и населения (через широкое участие в процессе, заинтересованность в его результате). Все три составляющие находятся в настоящее время в процессе формирования, но именно их неразрывное сочетание: наличие обладающих экономической и правовой возможностью организационных структур местного самоуправления при активном участии и заинтересованности государства и населения может привести к созданию реального эффективного местного самоуправления, а значит, и обеспечению стабильного поступательного развития российского общества и российского государства. Список литературы Абрамов В.Ф. Местное самоуправление: идея и опыт // СОЦИС. - М., 1997. - №1. Бондарь Н.С., Чернышев М.А. Муниципальное право и практика его реализации в городском самоуправлении. - Ростов-на-Дону, 1996. Бородкин Ф.М. Ценности населения и возможности местного самоуправления //СОЦИС. - М. 1997. - №1. Бялкина Т.М. Законодательство области о местном самоуправлении. - Воронеж, 1996. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления. - М., 1996. Лаптева Л.Е. Вступительная статья // Местное самоуправление в Российской Федерации. Сборник нормативных актов. - М., 1998. Правоведение: учебник/ В.А Алексеенко, О.Н. Булаков, И. В. Зыкова, Н. Н. Косаренко и др. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 436с

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все под контролем: Кто и как следит за тобой

Другие люди, заразившиеся сальмонеллой, лишь выпили кофе. Результаты лабораторных анализов стула были странными. Все бактерии обладали одинаковыми и необычными характеристиками. Например, штаммы в образцах не ферментировали сахар-алкогольный дульцитол, хотя 98 % сальмонелл при традиционном сальмонеллезе ферментируют дульцитол. Еще больше сбивало с толку то, что все сальмонеллы, обнаруженные у жертв, имели идентичные плазмиды и антибиограммные структуры; однако во время проведенного в 1979 и 1980 годах исследования 233 штаммов Salmonella Typhimurium не было обнаружено бактерий с подобными характеристиками. У правоохранительных органов сразу же возникло подозрение в искусственном происхождении вспышки заболевания. Но они не могли понять, кто и зачем мог это сделать, – не было ясного мотива. Главным подозреваемым стало сообщество последователей Бхагвана Шри Раджниша [Bhagwan Sri Rajneesh], основавшее город Раджнишпурам в предместьях Даллеса и почти сразу вступившие в конфликт с коренными жителями. Естественно, основатели Раджнишпурама были вызваны в суд, и органы местного самоуправления запретили группе дальнейшее строительство

скачать реферат Муниципальное право

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Нижнекамский филиал Р Е Ф Е Р А Т по дисциплине: «Муниципальное право» На тему: «Характеристика основ местного самоуправления» Студент: группы ЮЗ-21 Нижнекамск – 2000 П Л А Н : I Основы муниципального права 3II Местное самоуправление 5 1. Органы местного самоуправления 6 2. Основы деятельности местного самоуправления 7 3. Полномочия местного самоуправления 8 4. Гарантии правомочий местного самоуправления 8III. Приложение: 10 Выдержки из Конституции Российской Федерации 10 IV. Литература 13 Основы муниципального права Понятие муниципального права сравнительно новое для отечественного государство ведения. Слово «муниципалитет» происходит от латинского «mu icipium», так в эпоху римской республики назывались города, пользовавшиеся правами самоуправления. В настоящее время муниципалитет – это избираемое городское или сельское самоуправление. Понятие «муниципальное право РФ» характеризует вполне самостоятельное правовое образование в системе права РФ, хотя и не относиться к числу основных отраслей права.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
 Гражданское право

Так, они могут стать собственниками имущества, полученного ими по наследству или в виде дара (пожертвования). Если общественному учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные от нее доходы и приобретенное за счет их имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе. Таким образом, имущество может находиться в оперативном управлении, в собственности и в самостоятельном распоряжении общественного учреждения. Право оперативного управления и право самостоятельного распоряжения имуществом принадлежат к числу ограниченных вещных прав. На них распространяется характеристика указанных прав, которая была дана в главе «Право государственной и муниципальной собственности». К числу некоммерческих относятся также благотворительные организации, которые могут создаваться в формах общественных организаций (объединений), фондов, учреждений и в иных формах. Благотворительная организация является неправительственной. Ее учредителями не могут быть ни органы государственной власти и местного самоуправления, ни государственные и муниципальные предприятия и учреждения

скачать реферат Местное самоуправление в г. Москве

смотреть на рефераты похожие на "Местное самоуправление в г. Москве" РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ РЕФЕРАТ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В г. МОСКВЕ Написал: студент Юридического факультета Группы юю-206 Федяев Андрей Принял: Москва 2000 ОГЛАВЛЕНИЕ Основы муниципального права Местное самоуправление Принципы местного самоуправления Органы местного самоуправления Государственная гарантия местного самоуправления Основы деятельности местного самоуправления Полномочия местного самоуправления Гарантии правомочий местного самоуправления Местное самоуправление в городе Москве Принципы организации территориальных общин Органы и средства общины Приложение Литература Основы муниципального права Понятие муниципального права сравнительно новое для отечественного государство ведения. Слово «муниципалитет» происходит от латинского «mu icipium», так в эпоху римской республики назывались города, пользовавшиеся правами самоуправления. В настоящие время муниципалитет – это избираемое городское или сельское самоуправление. Понятие «муниципальное право РФ» характеризует вполне самостоятельное правовое образование в системе права РФ, хотя и не относиться к числу основных отраслей права.

 Экологическое право

Зона чрезвычайной ситуации территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация. Границы зоны определяются назначенными в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ руководителями работ по ликвидации последствий ситуаций на основе их классификации, установленной Правительством РФ, и по согласованию с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Основные принципы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций: 1)Pзаблаговременность мероприятий; 2)Pпланирование их с учетом экономических, природных и иных характеристик территорий, степени опасности; 3)Pгласность и предоставление сведений о ситуациях, их последствиях, о радиационной, химической, медико биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях. В соответствии со ст. 56, 88 Конституции РФ Президент РФ вводит при возникновении чрезвычайной ситуации на территории РФ или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение; принимает решение привлечении при необходимости к ликвидации чрезвычайной ситуации Вооруженных сил РФ, других войск и воинских формирований

скачать реферат Историко-теоретические аспекты местного самоуправления

В рамках этих нормативных актов прослеживается, как правило, идея сквозного управления, при котором федеральное государство, земли, органы самоуправления представляют собой единую вертикаль, в рамках которой осуществляется управленческая деятельность6. К предметам ведения местного самоуправления Германии относятся: местные дороги, планирование и обустройство территории, социальная помощь и поддержка молодежи, строительство и содержание школ, обеспечение безопасности и др. При характеристике организации местного самоуправления в зарубежных странах следует учитывать, что специфика муниципальных организационных форм, сочетание и взаимодействие местного самоуправления и государственного управления определяется историческими, демографическими особенностями той или иной страны, политическим режимом, а также правовой системой 3. Самоуправление в дореволюционной России С древних времен русской земле присущи самоуправленческие начала в организации местной жизни. В то же время наша история начиная с Киевской Руси являет постоянную борьбу централизации и децентрализации, что отражалось и до сего дня отражается на формах местной жизни.

скачать реферат Муниципальное право

Следует иметь в виду, что федеральное законодательство указывает два вида органов местного самоуправления: 1) органы, формирующиеся на основе выборов, и 2) органы, формирующиеся невыборным путем - в результате назначения, делегирования, кооптирования и т.д. Статьи 14, 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в точном соответствии с Конституцией Российской Федерации и Европейской Хартией местного самоуправления устанавливают, что выборные органы обязательны. Однако не определяется точно, какие конкретно выборные муниципальные органы следует создать. В частности, допускается возможность выборов иных должностных лиц, помимо главы муниципального образования. Теоретически такими иными должностными лицами могут стать, по усмотрению муниципального образования, заместители главы администрации, руководители административных подразделений, например, отделов социальной защиты населения. 5. Гарантии местного самоуправления Гарантии местного самоуправления включают, с одной стороны, условия, обеспечивающие реализацию правомочий местного самоуправления, а с другой - систему средств, обеспечивающих их защиту.

скачать реферат Гарантии местного самоуправления

Об этой тенденции свидетельствуют и некоторые положения Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ отметил, что такие характеристики процесса, как справедливость, публичность, динамизм, лишаются смысла, если нет самого судебного разбирательства. Правомочие по обращению в суд в защиту местного самоуправления - неотъемлемая составная часть права граждан на участие в местном самоуправлении . ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение хотелось бы привести основные выводы, сделанные в процессе изучения избранной темы. Принятое в муниципальном праве понимание системы гарантий местного самоуправления (общие и специальные юридические) в новых правовых условиях следует рассматривать в широком и узком смысле слова. Общие гарантии местного самоуправления — основы, условия и средства, обусловленные сложившимися господствующими общественными отношениями экономического, политического и социального характера, направленные па обеспечение устойчивости и стабильности в организации деятельности местного самоуправления, создание возможности для дальнейшего его развития и реализации прав, которые не связаны с конкретными юридическими механизмами функционирования местного самоуправления.

скачать реферат Особенности участия адвоката в качестве защитника в уголовном процессе

Реализация функции защиты в уголовном процессе означает прежде всего выявление обстоятельств, оправдывающих обвиняемого и смягчающих его ответственность. Что же касается обязанностей по установлению событий преступления и лиц, виновных в его совершении, - это обязанность государственных органов, осуществляющих уголовное преследование. При этом запрещается перелагать обязанность доказывания на подозреваемого или на обвиняемого. Не обязан этого делать и защитник, правомочия которого производны от прав и обязанностей обвиняемого (подозреваемого), а деятельность направлена на оказание ему (обвиняемому, подозреваемому) юридической помощи в защите законных интересов установленными законом средствами. Собирание сведений, необходимых для оказания юридической помощи, обеспечивает надлежащую информационную базу адвокатской деятельности. Право защитника собирать доказательства в уголовном судопроизводстве закреплено в ст.86 УПК РФ. В соответствии с ч.3 данной статьи защитник вправе собирать доказательства путём: 1. получения предметов, документов и иных сведений; 2. опроса лиц с их согласия; 3. истребования справок, характеристик, иных документов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, которые обязаны представлять запрашиваемые документы или их копии.

Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Право собственности на землю

Право государственной и муниципальной собственности на землю 2.1 Разграничение, общая характеристика 2.2 Федеральные земли 2.3 Земли субъектов Российской Федерации 2.4 Право муниципальной собственности на землю Раздел 3. Право частной собственности на землю 3.1 Субъект права частной собственности на землю 3.2 Объект права частной собственности на землю 3.3 Виды права частной собственности на землю 3.4 Основания возникновения права частной собственности на землю 3.5 Возникновение права частной собственности из сделок 3.6 Основания прекращения права частной собственности на землю 3.7 Залог земельного участка 3.8 Права и обязанности собственника земельного участка Раздел 4. Возникновение права частной собственности на землю из сделки 4.1 Купля(продажа земельных участков 4.2 Основные требования к заключению договора купли(продажи, закрепленные земельным и гражданским законодательством 4.3 Обмен земельного участка 4.4 Дарение земельного участка Раздел 5. Возникновение права частной собственности на землю из актов государственных органов и органов местного самоуправления и из иных оснований 5.1 Возникновение права частной собственности на землю из актов государственных органов и органов самоуправления. 5.2 Возникновение права частной собственности на землю из иных оснований.

скачать реферат Местное самоуправление в зарубежных странах

Государственная теория самоуправления получила свое распространение в России в 70-х годах XIX в. Ее сторонники В.П. Безобразов и А.Д. Градовский исходили из того, что самоуправление есть понятие политическое, оно действует на правах государственных властей, и что предметы ведения местного самоуправления входят в задачи государственного управления, поэтому нельзя говорить о негосударственном характере местного самоуправления. Теория дуализма местного самоуправления исходит из двойственного характера муниципальной деятельности - самостоятельного решения местных дел и осуществления на местном уровне определенных государственных функций. Поэтому муниципальные органы, осуществляя управленческие функции, выходят за пределы местных вопросов и должны действовать как инструмент государственного управления. Теория социального обслуживания считает, что основной задачей муниципальных органов является оказание услуг населению, главной целью их выступает благосостояние жителей. Общая характеристика и основные принципы местного самоуправления. В большинстве современных государств управление всеми делами на местах осуществляется специальными органами местного самоуправления, формируемыми на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, а также специально назначенными из центра органами местного управления.

скачать реферат Конституция, как Основной Закон РФ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине "Конституционное право" на тему: Конституция как Основной Закон РФ. Студент: Валяев С. Н. группа: Ю-21 Преподаватель: проф. Фомичев И. В. Орехово-Зуево 2004 ПЛАН Введение .31. Понятие и социальная сущность Конституции РФ .4 2. Особенности подготовки и принятие Конституции РФ 1993 года 5 2.1 Формирование и деятельность конституционной комиссии 5 2.2 Созыв и работа конституционного совещания .8 2.3 Референдум 12 декабря 1993 г. Принятие Конституции РФ .11 3. Основные черты и юридические свойства Конституции РФ 13 4. Общая характеристика Конституции РФ 17 Заключение .21 Список литературы 22 Введение Одним из существенных признаков создания правового государства является господство права, Конституции и закона. В условиях, когда в стране проводится реформирование российской государственности, наиболее динамично развивается конституционное право. Его нормы закрепляют устои государства и общества, регулируют важнейшие общественные отношения, возникающие в процессе осуществления государственной власти и местного самоуправления.

скачать реферат Приватизация муниципального жилищного фонда: Проблемы и правовые последствия

Без вмешательства государственных органов и без внесения обязательности приватизации жилых помещений на имя несовершеннолетних, общество могло заполучить массу проблем беспризорности детей, лишившихся жилья. 4. Принцип неприкосновенности собственности. Он закладывает основы имущественного порядка в экономике. В соответствии с ним нормы гражданского права обеспечивают собственникам возможность стабильного осуществления правомочий по владению, пользованию и распоряжению принадлежащим им имуществом, без чего невозможно функционирование любой (не только рыночной) экономики. Ни один субъект не может быть лишен своего имущества иначе, чем по решению суда (п. 3 ст. 35 Конституции РФ). Важным обстоятельством является и то, что решение суда может быть вынесено в случаях, прямо предусмотренных законом. Нормы гражданского права защищают собственность всех субъектов гражданских правоотношений от посягательств со стороны любых лиц, включая органы государственной власти и местного самоуправления. 5. Принцип - свобода договора.

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

Устав муниципального образования "Город Архангельск" имеет высшую юридическую силу по отношению к другим правовым актам органов местного самоуправления и по вопросам регулирования муниципальной собственности базируется на положениях Федерального закона от 28 августа 1995 года № 154- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Это свидетельствует от том, что общие принципы регулирования отношений муниципальной собственности на территории г. Архангельска соответствуют прописанным в федеральном законодательстве. Следовательно, особенности управления муниципальной собственностью, присущие данному муниципальному образованию, раскрыть через анализ Устава муниципального образования "Город Архангельск" не представляется возможным. Это возможно при изучении нормативных правовых актов, принятых Архангельским городским Советом депутатов – представительным органом муниципального образования. Рассмотрим некоторые из них, а именно названные выше Положение, Концепцию и Программу. Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим на праве собственности муниципальному образованию "Город Архангельск" регулирует порядок осуществления (от имени муниципального образования) деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, иных уполномоченных на то лиц по реализации в рамках их компетенции правомочий владения, пользования и распоряжения имуществом города Архангельска.

Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
Папка для тетрадей "Кошечка", А4.
Папка для тетрадей формата A4, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
359 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Гибкий трек "Большое путешествие", 317 деталей.
Гибкий трек "Большое путешествие" от бренда 1Toy состоит из 317 деталей, в том числе лифта, 2 машинок, пещеры и перекрестка.
2695 руб
Раздел: Треки без запуска
скачать реферат Профсоюзы как субъекты трудового права

Профсоюзы вправе использовать средства «самозащиты» от нарушений их прав работодателями (администрацией), их объединениями, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления. К таким средствам относится, например, возможность ставить вопрос или требовать расторжения трудового договора (контракта) или смещения с должности руководящих работников организации (предприятия), нарушающих права профсоюза, т.е. применения к ним определенных мер юридического воздействия. Юридические гарантии, являясь элементом общей системы условий, средств и способов обеспечения прав профсоюзов, имеют относительно самостоятельное значение. Они призваны обеспечить реализацию прав профсоюзов и выполнение встречных обязанностей и занимают в связи с этим особое место в регулировании общественных отношений. За юридическими гарантиями стоят государственная воля и государственное принуждение как средство воздействия на субъекты общественных отношений с целью соблюдения ими правовых норм. Юридические гарантии - это такие государственно-правовые средства, которые охраняют и защищают права профсоюзов от нарушений со стороны работодателей (администрации), их объединений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, дают возможность профсоюзам беспрепятственно осуществлять свои правомочия.

скачать реферат Информатика в условиях устойчивого развития

Конечно же, лишь экономическая характеристика, которая не может охватить всех аспектов такого многозначного понятия, каким является понятие информационное общество. Однако она отражает главное – приоритет информации как объекта и результата общественного производства. К отличительным чертам информационного общества относятся:Каждый член этого общества в любое время суток и в любой точке страны имеет доступ к нужной ему информации;Общество способно обеспечить каждого члена информационными технологиями (как компьютерами, так и средствами связи);Общество само способно производить всю необходимую для его жизнедеятельности информацию;Только одновременное выполнение этих условий дает возможность говорить о том, что, то или иное общество можно считать информационным. Определены следующие закономерности формирования информационного общества. Формирование информационного общества происходит в передовых странах на наших глазах в результате сложного социо-технического процесса – глобальной информатизации. Информатизация - организационный социально-экономический и научно- технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов(.

скачать реферат Внедрение информационных технологий при ведении социально-гигиенического мониторинга

Электронная карта воспроизводит понятные и привычные образы - элементы природной среды, селитебные и промышленные зоны, места отбора проб, дорожную или железнодорожную сеть и т.п. При этом каждый графический образ связан с таблицей атрибутов, где размещены фактические данные, характеризующие отображаемый объект. Так, заводу будут соответствовать табличные сведения о выпускаемой продукции, технологиях, используемых в производстве, гигиенической характеристики рабочих мест, объемах выбросов в атмосферу, воду, образовании отходов и т.п. Точки отбора проб сопряжены с таблицами, в которые вносятся данные о результатах натурных замеров. При этом важно отметить, что все собранные и упорядоченные в ГИС сведения в дальнейшем могут воспроизводиться как в исходном виде, так и в качестве различных статистических показателей, например ввиде средних значений, доверительных границ показателя и т.п. Систематизация данных в ГИС обеспечивает информационную преемственность как по горизонтали (т.е. в разрезе различных информационных источников, функционирующих на одной территории), так и по вертикали (т.е. для одной информационной системы, но для ее различных уровней управления, например в системе социально-гигиенического мониторинга районного- областного-федерального уровней). II.Социально-гигиенический мониторинг. 1.Организация социально-гигиенического мониторинга Социально-гигиенический мониторинг проводится на федеральном уровне, уровне субъектов Российской Федерации, в городских и сельских поселениях органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

скачать реферат Допустимость доказательств

Если основания для отвода имеются, однако лицо, в отношении которого имеются основания для отвода, совершило следственное или процессуальное действие, результатом которого явилось доказательство, то подобное доказательство должно считаться недопустимым. В пункте 2 статьи 86 установлено, что подозреваемый, обвиняемый, а также потерпевший, гражданский истец, гражданский ответчик и их представители вправе собирать и представлять письменные документы и предметы для приобщения их к уголовному делу в качестве доказательств. В пункте 3 этой статьи установлено, что защитник вправе собирать доказательства путем: 1) получения предметов, документов и иных сведений; 2) опроса лиц с их согласия; 3) истребования справок, характеристик, иных документов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, которые обязаны предоставлять запрашиваемые документы или их копии. Встаёт вопрос о том, являются ли указанные в пунктах 2,3 статьи 86 субъекты, надлежащими субъектами доказывания? Нет, не являются, поскольку приобщение к уголовному делу собранных документов и предметов в качестве доказательств зависит от решения, принимаемого субъектом доказывания, ведущим производство по уголовному делу, то есть дознавателя, следователя, прокурора, судей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.