телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Электронное правительство

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Инвестируйте в новые технологии и инфраструктуру тех органов, которые призваны представлять и учитывать интересы людей. Инвестирование в технологические возможности «слышимости» избираемых чиновников равносильно инвестированию в глас народа. 5. Обеспечить присутствие представительских и консультативных процессов в Интернете. Организовать «виртуальные совещательные комнаты» и общественные слушания, которые позволяют проводить обсуждения в Интернете. Раздаточные материалы и предложения граждан могут моментально поступать в формате H ML и представать перед всеми, пользователями Интернетом. Призывайте граждан высказывать свое мнение в Интернете на видеоконференциях или в письменном виде. Наиболее устойчивые мероприятия электронной демократии – это те, которые связаны с соответствующими легитимными традиционными процессами государственного управления. 6. Использовать двустороннюю сущность Интернета. Создавайте инструменты, необходимые для ответа на электронную почту, эффективно и своевременно. Электронная почта является наиболее личным и любимым интернет-инструментом в распоряжении гражданина. От того, как правительство будет работать с входящей электронной почтой и обеспечивать доступ к автоматизированным информационным базам, будет зависеть его доступность в глазах народа. Выработайте четкую политику обращения с электронной почтой и начните с автоматических ответов с временем и датой получения письма; ожидаемым сроком ответа; информацией о том, что делать в случае отсутствия ответа; копией исходного письма. Дайте людям инструменты, которые помогут им обеспечивать Вашу подотчетность. 7. Проводить онлайн-консультации по эгидой правительства. Дополняйте «материальные» консультации периодическими и неодновременными онлайн-обсуждениями (продолжительностью от одной до трех недель), которые дают людям возможность узнавать больше о государственной политике, взаимодействовать с сотрудниками Вашего учреждения, с ведущими чиновниками и друг с другом. Онлайн-консультации должны быть хорошо структурированы с тем, чтобы оказывать реальное воздействие на процесс осуществления государственной политики. Не делайте этого «для показухи». Главным плюсом таких мероприятий должна быть возможность участия людей, находящихся у себя дома, в школе, библиотеке и на работе, а богатое разнообразие мнений, представителей разных регионов может существенно обогатить процесс ведения государственной политики. Удостоверьтесь, что инструкции государственных служащих дают возможность для оперативного ответа на информационные запросы. Установите правило обработки наиболее «горячих» тем в очень оперативной форме (24–48 часов), с ответами непосредственно от ведущих политиков и чиновников. 8. Принимать законодательство, регулирующее область электронного правительства. Принимайте законы и ищите источники бюджетных инвестиций, необходимых для обеспечения государственного управления в информационный век. Не все можно предоставить самому себе: некоторым элементам нужен толчок. Какие моменты являются настолько важными, что по ним для правительства нужно установить обязательные целевые показатели? Бюджетные возможности всегда ограничены.

Кроме того, у чиновников исчезнет возможность проявлять излишнее любопытство – без карты-ключа никто о вас ничего лишнего не узнает. Появление именно «Электронной Москвы» вполне объяснима. Во-первых, в Москве есть деньги. И дело даже не в богатом московском бюджете – значительную часть затрат возьмут на себя частные компании, а также ведомства, которые осуществляют компьютеризацию за счет своих собственных средств. Во-вторых, в столице существует инфраструктура. За счет высокой плотности населения и высоких доходов создались практически идеальные условия для широкого распространения Интернета. В третьих, компьютеризация муниципальных и федеральных ведомств достигла критического уровня, при котором обмен информацией между ними способен дать значительный экономических эффект. 6. Уровень развития электронного правительства Уровень развития электронного правительства в различных странах существенно дифференцируется. К несомненным правительствам-лидерам электронизации можно отнести правительства таких стран, как США, Великобритания, Финляндия, Сингапур и другие. К явным аутсайдерам относятся в основном правительства развивающихся стран Африки. Неудивительно, ведь концепция внедрения электронного правительства в первую очередь основывается на широко развитой инфраструктуре ИКТ. Приходится констатировать, что электронное правительство и процессы развития национального сообщества – взаимно действующие маховики одного процесса, они взаимозависимы и соответственно оказывают сильное воздействие друг на друга. Для оценки мировых показателей развития электронного правительства в различных странах обратимся к результатам исследований, проведенных в 2003 г. в 190 странах ООН. В исследовании были использованы две методологии. Согласно первой методологии анализировались web-сайты национальных правительств с позиции их содержания и наличия доступа к услугам, которые могли использовать средние граждане страны. Наличие или отсутствие тех или иных возможностей находило свое отражение в количественной оценке уровня национального прогресса. Вторая методология опиралась на статистический анализ и сопоставление инфраструктур ИКТ и потенциала человеческих ресурсов между 14 государствами-членами ООН. Заключительным результатом второй методологии стал индекс электронного правительства (E-Gover me I dex), который оказался полезным средством для руководителей и политиков, как ежегодно оцениваемая контрольная точка прогресса. По стадиям развития страны количественно распределились следующим образом. Индекс э-правительства идентифицирует, выделяет и взвешивает условия создания такой среды функционирования э-правительства, которая гарантирует, что любая группа населения страны имеет доступ к необходимой людям общественной информации и правительственным услугам. Ясно, что результаты ранжирования стран по Индексу развития э-правительства очень сильно связаны с уровнем экономического, социального и демократического развития. По величине Индекса развития электронного правительства все государства-члены ООН распределяются по следующим четырем группам: • развитые возможности (значение Индекса в диапазоне 2,00–3,25); • средние возможности (1,60–1,99); • минимальные возможности (1,00–1,59); • трудности с развитием э-правительства (менее 1,00). 1. Общее продвижение стран в сторону формирования э-правительства очень тесно связано с социальными, политическими и экономическими показателями развития страны.

Внедрение технологий электронного правительства может привести к снижению затрат и экономии средств налогоплательщиков на содержание и финансирование деятельности государственного аппарата, увеличение открытости и прозрачности деятельности органов управления. Электронное правительство позволяет, в том числе решить три основные проблемы власти: ввести электронный документооборот, который позволит уменьшить бюрократические проволочки и ускорить принятие решений, перевести в электронную форму общение граждан и бизнеса с властью по принципу одного окна (правительственного портала) и, кроме того, сделать государственное и муниципальное управление более прозрачным, бюрократизировать власть и приблизить ее к гражданам. Электронное правительство дает гражданам больше возможностей влиять на жизнь страны путем предоставления ему возможности выражать свою точку зрения посредством интернет-технологий. В тоже время Интернет позволяет органам госвласти повышать свое значение и влияние путем предоставления новых услуг, максимально адаптированных для потребителя. Важно отметить, что электронное правительство это не автоматизация существующих процессов, не дублирование в электронном виде офф-лайновой деятельности, а создание новых процессов и новых взаимоотношений между «управляемыми и правящими», направленных на повышение эффективности деятельности государства в целом. Таким образом, электронное правительство является концепцией новой системы управления государством, элементом масштабного информационного преобразования общества. Изменение нормативно-правовой базы, образовательных приоритетов, принципов формирования и расходования бюджета, экологических ориентиров, перераспределение зон приоритетной компетенции государственных и общественных структур, перенесение акцентов в экономике, обновление и расширение ценностных структур, перенесение акцентов в экономике, обновление и расширение ценностных парадигм общества – все это вместе со многими другими компонентами жизнедеятельности общества является основой для реинжиниринга государственного управления на основе создания и функционирования принципов электронного правительства. Внедрение электронного правительства в стране гармонизирует отношение власти и населения, уменьшает недовольство властью, смягчает политическое противостояние благодаря конструктивному электронному диалогу всего общества и власти. В итоге формируется новая парадигма государственного управления, основанная на взаимодействии посредством Интернет всех структур и институтов общества: госслужащие, бизнес, активные граждане, образовательные и исследовательские институты, общественные группы, гражданские организации. 2. Три стадии электронного правительства Обычно в процессе внедрения электронного правительства выделяют три стадии. Стадия 1 (публичность). На данной стадии средства ИКТ расширяют и делают более быстрым и адресным доступ граждан, организаций и предприятий к информации органов власти. Для реализации данной стадии органы власти создают свои веб-сайты, на которых размещаются законодательные и другие нормативно-правовые акты, формы необходимых документов, статистические и экономические данные.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе

Он выделяет две точки зрения на способы внедрения СПО в государственных администрациях: «радикальную» (предписание пользоваться только СПО) и умеренную (предписание стандартизации и рекомендация пользования СПО). Индия. Управляющий директор Керальской государственной электронной корпорации (шт. Керала) А.Кумар подчеркивает, что свобода ПО связана с «демократией и народной поддержкой», «местной разработкой», возможностью «выбора подходящих технологий». Шт. Керала стал первым местом активного использования СПО в «электронном правительстве», в штате успешно разрабатываются решения на основе СПО с поддержкой местных языков. Последнее является крайне важным для штата, т.к. до сих пор платформ с поддержкой малаяламского языка не существовало, а локализация свободных программ позволяет добиться такой поддержки с минимальными издержками. В программу ИТ правительства штата (IT Policy of Government of Kerala) внесен пункт, гласящий, что «Правительство будет поддерживать разумное использование свободных программ, заменяющих или дополняющих проприетарные программы, для снижения общей стоимости владения без ущерба отдаче от приложений ПО

скачать реферат Использование сети Интернет в политике

К концу 2001 года Американским Обществом Государственного Управления (APSA) и Отделом государственной Экономики и Управления (U DPEPA) при Департаменте по Экономическим и Социальным вопросам ООН (U DESA) было проведено исследование. Целью этого проекта было изучение положения электронного правительства в 190 странах-членах ООН. Главным результатом стал подсчет индекса электронного правительства (e-gover me i dex), т.е. уровня развития государства в этой области. Индекс подсчитывался с учётом следующих показателей: уровень интернет-развития страны, количество компьютеров на 100 человек, количество интернет-хостов на 10000 человек, число пользователей, количество телефонных линей на 100 человек, мобильных телефонов на 100 человек, телевизоров на 1000, уровень человеческого развития, уровень доступа к информации и количество городского населения к общему числу жителей. В результате все страны были поделены на четыре группы: с высоким уровнем развития (от 3,11 до 2) , со средним (от 1,96 до1,60), минимальным (от 1,59 до 1) и недостаточным (менее 1).

Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 46 (762) 09.12.2008

По мне, такой подход гораздо удобнее, хотя без бумаги не обходится и здесь. Что написано пером Если разобраться, бумагу на различные билеты приходится тратить лишь потому, что человеку нужно доказывать, что он оплатил поездку, киносеанс или спектакль в театре. Бумажный билет - это документ, и круговорот бумаг в природе вряд ли сильно уступает круговороту воды. Электронное правительство, электронный билет, электронная коммерция - это все очень хорошо, вот только как быть с доказательствами? Придумано-то многое, но всеобщее распространение и стандарты пока хромают, у нас - особенно: кругом одни справки, письменные уведомления и, конечно, билеты. На бумаге для обеспечения гарантий придумали личную подпись, печать, водяной знак, из более свежего можно вспомнить голограмму и штрих-код[Штрих-код, вообще говоря, придумали немного для другого, и сам по себе он не является подтверждением легитимности документа, но наносят штрих-код, разумеется, на бумагу. - Прим. ред.]. Была бы бумага, а что на ней разместить - найдется

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

Это также было средством борьбы с коррупцией. Улучшение управления ресурсами Повышение эффективности использования человеческих, финансовых и других ресурсов. Подразумевалось, что будут пересмотрены и способы оценки эффективности использования всех видов ресурсов. Внедрение элементов рыночных отношений Электронное правительство традиционно делится на три типа отношений: (G2C) Правительство – граждане (потребители услуг) доступ к информации посредством Интернета, интерактивные опросы, публичные дискуссии. (G2B) Правительство - частный бизнес: поставки товаров и услуг. (G2G) Правительство - правительство: взаимодействие внутри и между государственными органами для совместного пользования информацией и улучшения функционирования. Преобразования подразумевали сокращение численности государственного аппарата, уменьшение количества внутренних нормативных документов, внедрение в практику государственных учреждений стандартов качественного обслуживания клиентов. Государственным учреждениям, в частности, предписывалось уточнить категории своих "клиентов" и изучить их потребности, разработать стратегии повышения качества услуг, а также критерии и механизмы оценки качества обслуживания.

 Армагеддон завтра: учебник для желающих выжить

Разумеется, они знают, что требуется ещё: «…регулирование отношений по поводу информации и информационных прав (таких, как право на доступ к информации и на ограничение такого доступа, на свободное распространение информации, на защиту от недостоверной и незапрошенной информации и т. д.) как отдельной области регулятивного воздействия». Пока что ничего они в этих отношениях не понимают. Но логика глобализма показывает, в каком направлении наши правители будут «регулировать отношения». Создание (вопреки Конституции РФ, кстати) электронного правительства потребует появления обезличенного электронного населения, превращения его в жёстко управляемое пронумерованное человеческое стадо. А что для этого нужно? Цифровые индивидуальные идентификационные номера Уже присваиваются; электронные чипы придуманы и во многих странах уже «вшиваются» людям; информационные ресурсы строятся с использованием типовых элементов по единым международным стандартам с использованием однотипных программных и аппаратных средств. Доступ, объём, содержание, автоматическую обработку и цели использования конфиденциальной информации в такой системе контролирует распорядитель информационными ресурсами, которому и будет принадлежать фактически вся власть над объектами управления

скачать реферат Жизнь или существование: социальные аспекты негативных тенденций социально-экономического развития в Республике Саха

Нет адекватных механизмов дебюрократизации и борьбы с коррупцией. Типичными стали ситуации с попытками задержания первых лиц регионов и сенаторов, чье участие в коррупционном процессе свидетельствует о всемерности распространения данного явления на всех уровнях власти. В положении когда задерживаются высокопоставленные сотрудники ведущего антикоррупционного ведомства – Счетной палаты РФ, наделенного самыми высокими полномочиями в области бюджетного надзора и финансового мониторинга, комментарии, как говорится, излишни. Чиновничий аппарат является самовоспроизводящейся системой, как раковая метастаза, заживо уничтожающей все государство и общество. В этих условиях ждать осознания большинством чиновников необходимости перемен не приходится. По существу они попирают конституционные основы государства как способ организации общественного устройства и гражданского общества как основы обеспечения равных прав и возможностей человека и гражданина. Угроза с их стороны может быть сопоставима с террористической. Частично избежать этого можно путем применения футуристической модели государственного аппарата – электронного правительства, в большей мере исключающей влияние человеческого фактора негативного генезиса, такие как безответственность, неисполнительность, хамство, лживость, конфликтность, предвзятость и другие пороки человеческого бытия, присущие в том числе и чиновничеству.

скачать реферат Электронное правительство

/e-gover me / – концепция осуществления государственного управления, характерная для информационного общества. Базируется на возможностях информационно-телекоммуникационных технологий и ценностях открытого гражданского общества. Характеризуется направленностью на потребности граждан, экономической эффективностью, открытостью для общественного контроля и инициативы. Один из наиболее действенных способов борьбы с коррупцией и бюрократией, а также обеспечения прозрачности официальных структур. Предусматривает бизнес-реинжиниринг правительственных структур: эффективный для граждан как клиентов, выгодный для граждан как собственников. Один из элементов информационного общества. Следует отличать от правительства он-лайн – правительства, которое, кроме традиционных форм трансакций с населением, имеет электронный интерфейс и является одним из функциональных элементов электронного правительства. Приложение 1. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ От 23 августа 2001 года № 731/2001 О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 19 июля 2001 года "О мероприятиях по защите национальных интересов в области связи и телекоммуникаций" Соответственно статье 107 Конституции Украины постановляю: Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 19 июля 2001 года "О мероприятиях по защите национальных интересов в области связи и телекоммуникаций".

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Один из наиболее важных элементов концепции информационного общества, обеспечиваемый механизмами электронного правительства, – прозрачность деятельности государственных учреждений и процессов взаимодействия с ними, будь то государственные тендеры, лицензирование коммерческой деятельности или просто общение государственного чиновника с гражданином . С 1999 года действует официальный сайт правительства России. Как один из вариантов решения проблемы – создание разветвлённой системы сайтов всех органов государственной власти. Сегодня уже действует федеральная целевая программа «Электронная Россия на 2002–2010 гг.». В рамках этой программы помимо электронизации взаимодействия правительства с гражданским обществом, решаются вопросы электронного обучения, электронной медицины, развития электронных технологий в целом по стране и т.д. Разработана и утверждена программа развития телекоммуникационного рынка в России. Тем не менее остались барьеры, которые необходимо преодолевать. Диалог населения с государственными служащими посредством телекоммуникационных сетей позволяет более рационально организовать взаимодействие власти и граждан – исчезает необходимость непосредственного контакта в установленные часы в присутственном месте, общение может осуществляться круглосуточно и практически в любое время.

скачать реферат Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

Внедрение электронного правительства может оказаться рискованным, дорогостоящим и трудным. Материальная помощь социально незащищенным слоям населения является одной из главных функций местной управы. Вопрос о создании информационной системы по льготным категориям населения с целью упорядочения расходования бюджетных средств, направляемых на реализацию социальных программ, стоял и частично решался давно, но особую актуальность он приобрел в начале 2001 г., когда резко выросли цены на коммунальные услуги и тысячи людей устремились в отделы социальной защиты за гарантированными законом жилищными пособиями. Так как для расчета пособий требовалось предъявить несколько справок, то в местах выдачи справок и отделах социальной защиты возникали большие очереди, люди выражали крайнее недовольство. В этих условиях необходимо принятие решения о развертывании единой информационной системы по жилищным субсидиям, в которую информация поступает из разных источников, минуя бумажные документы. Как видно из рисунка, здесь человеку потребуется всего одна бумажная справка о доходах. Для реализации данного проекта должны использоваться локальные компьютерные сети и информационные центры в департаментах соцзащиты и ЖКХ, двух территориальных отделах социальной защиты, кроме того, организованы дополнительные пункты приема населения, разбросанных по всему району.

Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
скачать реферат Развитие электронного правительства в Мексике

Развитие базовой ИКТ-инфраструктуры и услуг интернет способствовало формированию рынка электронной коммерции. В стране уже появились современные формы организации электронного бизнеса (виртуальные и специализированные магазины, сетевые супермаркеты, консалтинговые фирмы и т.п.), а по развитию трансакций B2B (бизнес-бизнесу) Мексика занимает одно из первых мест в регионе. Электронные операции с конечным потребителем B2C пока уступают первым, но развиваются очень динамично. В рейтинге готовности стран к электронному правительству Депертамента ООН по экономическим и социальным вопросам Мексика стоит на 37 месте с индексом 0,5893. По сравнению с 2005 годом страна опустилась на 6 пунктов вниз. 1 Стратегия развития электронного правительства Общественный сектор в Мексике сталкивается с такими проблемами, как проблемы прозрачности правительства, снижение эффективности деятельности правительства. Развитие электронного правительство позволит решить множество и других проблем. Правительство Мексики создает все новые инициативы, касающиеся электронного правительства.

скачать реферат Эффективность современной государственной службы

В известном смысле речь идет об осуществлении трех взаимосвязанных реформ: административной, государственной службы и формировании «электронного правительства», которые, разумеется, тесно или даже имманентно, связаны с состоянием других систем и институтов российского общества. Концепции общественно-государственного управления разработаны в исследованиях, посвященных взаимодействию гражданского общества и государства, правительства и групп давления. Можно отметить такие направления, как плюралистическая теория, корпоративизм, теория заинтересованных групп, теория межорганизационных отношений, неоинституционализм, теория сетей и др. Кратко основные положения современных концепций и проектов оптимизации и реформирования общественно-государственного управления (нового государственного управления-менеджмента) сводятся к следующему: 1. Политико-административное управление рассматривается как важная функция исполнительной власти, не только исполняющей законы, проводящей в жизнь волю правящих сил, но и принимающей участие в разработке политики, выступающей в качестве главного посредника интеракции государства и общества, а также, в определенных случаях, в роли влиятельного политического актора. 2. Теории нового руководства, общественно-государственного управления, политических сетей реконструируют отношения между государственным управлением и современным обществом.

скачать реферат Автматизация регистрации документов

За рубежом проекты типа «электронного правительства» как раз связаны с экономией затрат на разработку, ввод в действие, сопровождение и взаимообмен за счет максимально унифицированных решений. И тем не менее, применение новых информационных технологий в области ДОУ позволяет относиться к делопроизводству не как к жесткому и консервативному механизму, а как к эффективному и гибкому инструменту реализации различного рода инноваций в этой области. Автоматизированные системы ДОУ позволяют решить ключевой вопрос делопроизводства. Они позволяют реализовать любую степень децентрализации делопроизводства при одновременном обеспечении централизованного учета и контроля. Вплоть до того, что каждый специалист может самостоятельно в пределах своей компетенции регистрировать документы и направлять их для дальнейшей работы, находясь при этом под полным контролем своих руководителей. Таким образом, организация может динамично перестраивать свою структуру без потери управляемости. Создаются предпосылки к реализации более эффективных схем управления.

скачать реферат Виртуальные предприятия и электронные правительства

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Виртуальное предприятие 1.1 Проблемы традиционных предприятии 1.2 Виртуализация бизнеса 1.3 Основные формы и типы виртуальных предприятий 1.4 Как создается и работает виртуальное предприятие 2. Концептуальные основы электронного правительства 2.1 Общая идея 2.2 Фазы трансформации правительства 2.3 Модели электронного правительства 2.4 Зрелость услуг 2.5 Электронные правительства в странах ЕС Заключение Список использованных электронных ресурсов Введение Тема контрольной работы «Виртуальные предприятия и электронные правительства». Сегодня, благодаря информатизации, все новые и новые бизнес-процессы пытаются проникнуть из одного предприятия в другие. По некоторым оценкам, в ближайшие 10 лет около 90 % предприятий в экономически развитых странах в своей деятельности будут использовать Интернет-технологии и сетевые формы управления. В той или иной степени все они станут участниками такой экономики, в которой «виртуальные предприятия» будут одной из новых организационных форм. Хотя можно встретить и другие термины, например, «сетевые предприятия», «безграничные предприятия», «расширенные предприятия» и даже «фрактальные фабрики», но, как правило, речь идет о сети партнеров (предприятий, отдельных коллективов), совместно производящих и продающих определенный товар.

скачать реферат Информационные технологии в государственном муниципальном управлении

Уже в начале 2008 года началось формирование перечня приоритетных государственных услуг для перевода в электронный вид и подготовки плана выполнения таких работ с учетом софинансирования из средств, предусмотренных на реализацию Федеральной Целевой Программы «Электронная Россия». Вместе с тем, несмотря на формирование необходимых предпосылок, значимых практических результатов в сфере формирования электронного правительства пока добиться не удалось. Отсутствие прогресса в этом направлении наглядно показывают результаты анализа действующих web-сайтов федеральных органов исполнительной власти. Так, по состоянию на январь 2010 года можно отметить следующее: на сайтах только 50 федеральных министерств и ведомств (59% от общего числа) приведено описание предоставляемых государственных услуг доступ к ведомственным учетным системам, реестрам и регистрам реализована на 16 сайтах (19% от общего числа). Сложившаяся ситуация во многом является следствием отсутствия до настоящего времени законодательных нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию принятых на президентском и правительственном уровне решений и направленных на регламентацию вопросов, связанных с предоставлением государственных услуг в электронном виде.

Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Развитие электронного правительства в Ирландии

Broadba d Access Организует доступ пользователей к общенациональной телекоммуникационной сети. Ce ral Applica io s Office (САО) «Главный шлюз» системы электронного правительства Ирландии, обеспечивающий доступ ко всем имеющимся сайтам, сервисам и приложениям (средняя посещаемость САО составляет 10 000 визитов в час). Civil Regis ra io Service Создан по инициативе департамента общественных и семейных отношений правительства Ирландии и предназначен для регистрации гражданами страны всех необходимых с их точки зрения событий в личной и семейной жизни — от рождения до смерти. Содержащиеся в базах данных сведения общедоступны и могут использоваться для справочных, исследовательских целей. Cour s Service Орган судебного представительства в онлайне предназначен для оказания гражданам и организациям справочно-консультационных услуг по вопросам юриспруденции и судопроизводства, а также выполнения судебных процедур (подачи и регистрации исковых заявлений, оформления документации и т. п.), не требующих проведения судебных заседаний. eGover me I fras ruc ure Координационный центр разработки и внедрения новых решений и структур системы электронного правительства Ирландии, организации тендеров для компаний, претендующих на получение соответствующих правительственных заказов.

скачать реферат Проблемы реализации денежно-кредитной и фискальной политики в Республике Беларусь

В современных условиях помимо национальных юрисдикции возникает особая виртуально-сетевая юрисдикция или юрисдикция Интернета, как особого виртуального пространства, где осуществляются различные виды электронного бизнеса и инновационной деятельности. Возникают новые электронные технологии и формы совершения финансовых операций, получения доходов и их налогообложения. Это приводит к трансформации инструментов и процедур проведения налоговой политики и налогового администрирования, выражающейся, например, в заполнении через Интернет электронных налоговых деклараций или внедрение электронных систем уплаты налогов. Происходит формирование виртуального налогоплательщика и электронного правительства, которые взаимодействуют друг с другом в юрисдикции Интернета и строят свои взаимоотношения на основе новых принципов. Любые изменения национального законодательства в области налогообложения, изменения размеров налогов и режимов налогообложения мгновенно становятся известными и доступными налогоплательщику, что обеспечивается через размещение необходимой информации на правительственных веб-сайтах в Интернете .

скачать реферат Сильные и слабые стороны экономики Томской области

По данным компании «iKS-Консалтинг», осуществляющей мониторинг российского интернет-трафика, в первом полугодии 2005г. Томск вышел на 3-е место по России (после Москвы и Санкт-Петербурга) по уровню проникновения интернет на территорию — 6,8 % (у Москвы и Санкт-Петербурга, соответственно, 12,4% и 9,8%). Для сравнения: у Новосибирской области — 5,6%, у Ямало-Ненецкого АО — 5,4%, у Ханты-Мансийского АО — 4,4 %. Также 3 место (после Москвы и Санкт-Петербурга) Томская область занимает в рейтинге готовности регионов РФ к информационному обществу и электронному правительству, проводимому Мининформсвязи РФ и Институтом развития информационного общества. 2. Социально-экономическое положение Томской области в 2008 году Основная тенденция развития экономики Томской области в 2008 году – сохранение экономического роста на фоне влияния мирового финансового кризиса. Развитие экономики области в течение года характеризовалось неоднозначно. По итогам трех кварталов 2008 года производство в базовых отраслях экономики росло опережающими темпами по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

скачать реферат Современные экономические теории

Большую долю занятых составляют специалисты, работающие на дому. Вопросы расстояния практически не играют роли, так как подавляющее большинство транзакций происходит в электронном виде, практически полностью исчезает информационное неравенство по географическому признаку. Система электронного правительства получает всеобъемлющий характер, практически все транзакции происходят через сеть. В современном мире к данной стадии развитые страны только приближаются. Она порождает новые проблемы, в частности, вмешательство в личную свободу граждан, Интернет-преступность, возможность воздействия через новые технологии на огромные массы людей, рост власти государства, корпораций, владеющих монополией на определенные виды информационных ресурсов.2 1.2 Новая институциональная экономика Новая институциональная экономическая теория (НИЭТ) – одно из наиболее перспективных направлений экономической науки, сформировавшееся во второй половине XX начале XXI вв. За несколько десятилетий эта теория показала свою продуктивность, как в методологических вопросах, так и вопросов, имеющих прикладное значение не только в сфере государственного и кооперативного управления, в частности при разрешении споров между хозяйствующими субъектами, но также во многих других областях общественной жизни.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.