телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Эффективность информационного диалога власти и граждан в РФ

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Это отрицательно отражается на полноте и актуальности этих ресурсов и приводит к значительному дублированию работ по их созданию и ведению; - недооценка экономической значимости созданных государственных информационных ресурсов. Следствием этого является неполнота, а нередко и полное отсутствие бухгалтерского учета этих ресурсов в организациях и на предприятиях. Полного реестра созданных и действующих в стране государственных информационных ресурсов пока нет. Решение перечисленных проблем требует выработки общегосударственных, согласованных решений в области управления государственными информационными ресурсами на основе четко сформулированной государственной информационной политики. Перечислим функции государства в области управления информационными ресурсами: - создание первичных и производных информационных массивов и продуктов, необходимых для выполнения всего комплекса задач государственного управления и реализации конституционных прав граждан на доступ к информации; - надежное хранение и защита информационных ресурсов; - эффективное использование информационных ресурсов в деятельности органов власти и государственных учреждений; - обеспечение свободного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам в соответствии с Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии с общей структурой государственного управления, можно выделить следующие уровни управления государственными информационными ресурсами: - федеральный уровень; - региональный уровень (субъекты Российской Федерации); - локальный уровень (организации и предприятия). Рассмотрим общие вопросы оценки эффективности внедрения информационных технологий государственного и муниципального управления. Эффективность функционирования системы государственного управления может быть определена по следующим направлениям: - взаимодействие с гражданами и предприятиями; - внутренняя работа учреждения; - взаимодействия органов власти между собой. Внедрение иформационно-коммуникационных технологий позволяет повысить эффективность взаимодействия граждан и организаций с органом государственной власти. Достоверная, оперативная, полная и актуальная информация о деятельности органов власти размещается на веб-сайте. Это позволяет существенно упростить гражданам процесс поиска требуемой информации, снизить затраты времени государственных служащих на разъяснения, а также уменьшить количество ошибок. Кроме того, граждане и организации должны иметь возможности посредством Интернета делать запросы и получать справки, передавать в органы государственного управления предусмотренную законом отчетность. При этом отслеживается состояние запросов. На основе ИКТ возможна реализация так называемого «принципа одного окна», который предполагает наличие одной точки входа для взаимодействия с органами власти всех уровней. (рисунок 1) Рисунок 1 – Направления информатизации органов государственного управления РФПрямой экономический эффект от внедрения ИКТ связан: - с высвобождением площадей, затрачиваемых ранее на хранение документов; - с сокращением числа сотрудников при росте объема работ с документами; - с сокращением времени выполнения бизнес-процессов органов государственного и муниципального управления (связанным, в частности, с экономией времени на операциях с документами).

Производители продукции и услуг смогут оперативно получать систематизированную информацию о реальных и потенциальных товарных рынках, об организации транспортного обслуживания, о действующих нормативно-правовых актах в области ЭТ, а также консультации по осуществлению сделок купли-продажи, их страхованию и др. Система классификации и кодирования информации в СИМЦ реализована с использованием общероссийских классификаторов технико-экономической информации. 2.4 Создание информационных систем для предоставления гарантированного пакета электронных услуг деловым кругам и населению Осуществляется развитие информационной поддержки предпринимательства. Согласно некоторым исследованиям, необходимость инвестиций в информационные технологии не является для предпринимателя сдерживающим фактором их внедрения. К таковым, в действительности, относятся закрытость информационного рынка и сложность оценки эффективности внедрения информационных технологий. Формируются федеральные информационные ресурсы в сфере социальной защиты граждан (например, электронная биржа труда). Перечислим некоторые результаты реализации ФЦП «Электронная Россия»: - разработана концепция «электронного документооборота» в органах государственной власти; - проведены работы по модернизации сети научно-технической информации (в ходе этих работ к магистральной телекоммуникационной инфраструктуре были подключены 13 вузов страны) ; - Федеральный закон № 126-ФЗ от 7.07.03 «О связи» предусматривает реализацию механизма «универсальные услуги связи», согласно которому в каждом населенном пункте России должен быть оборудован пункт общественного доступа к Интернету и установлен телефон (ст. 57). В связи с этим в 83 субъектах Российской Федерации на базе общеобразовательных школ и почтовых отделений созданы пункты общественного доступа к Интернету (в рамках проекта «Киберпочта») . Заключение Известно, что по своей объективной природе процессы информатизации должны способствовать демократизации общества и решить вопрос: власть для народа или народ для власти? В условиях наметившегося информационного обмена по линии в будущем. Литература Бондаренко Ю. Р. Современные направления информатизации государственного управления. Режим доступа Инфокоммуникации – человеку, бизнесу, обществу // Информационное общество. – 2003. – №2. Интеграция государственных информационных систем и организация межведомственного взаимодействия // Информационный бюллетень Microsof . 65 c. Коротков А. В. Реализация Федеральной целевой программы «Электронная Россия» // Информационное общество. – 2003. – №2. Концепция управления государственными информационными ресурсами Никитов В. А. и др. Информационное обеспечение государственного управления / Под ред. Ю. В. Гуляева. – М.: Славянский диалог, 2000. Реализация проектов электронного правительства. Мировой и отечественный опыт // Информационный бюллетень Microsof . 67 c. Саак А. Э., Пахомов Е. В., Тюшняков В. Н. Информационные технологии управления: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. Систер В. Г. Информационные технологии на службе города // Информационное общество. – 2003. – №1. Черешкин Д. С., Цыгичко В. Н., Смолян Г. Л. Система информационно-маркетинговых центров – базовый элемент информационной инфраструктуры электронной торговли // Информационное общество. – 2003. – №2. Шубинин А. В., Есипов М. А., Кристальный Б. В. Единая государственная система управления и передачи данных ( UCEGL) и её законодательное обеспечение («Электронная Россия (2002 -2010 годы)») // Информационные ресурсы России. – 2002. – №7.

ЕГСУПД – это межведомственная система сбора, хранения, анализа и распространения финансовой, экономической, хозяйственной и другой социально значимой информации на базе единой технической политики и строго регламентированного информационного взаимодействия. ЕГСУПД является ключевым элементом электронного правительства России. Федеральные ведомства строят свои информационные системы независимо и изолированно друг от друга, ориентируясь исключительно на собственные нужды (вертикальная интеграция). Такой подход обеспечивает защищенность этих систем, однако делает проблематичным организацию межведомственного (горизонтального) взаимодействия на любом уровне административно-территориального устройства государства (федерация, округ, регион, район). При этом происходит распыление значительных финансовых и материальных средств, осуществляется многократный ввод и обработка повторяющейся информации. Ведомственные ИС изолированы от общественных сетей связи и не предусматривают прямого информационного взаимодействия с предприятиями, общественными организациями и населением. При этом ведомства не имеют достаточных ресурсов для технического сопровождения и развития своих ИС. Недостаток финансовых средств заставляет разработчиков региональных ИС использовать простые технологии, что снижает производительность ИС, их масштабируемость и защищенность. Содержание и техническое обслуживание ЕГСУПД должно осуществляться централизованно из средств федерального бюджета. В этом случае для министерств и ведомств, а также территориальных администраций отпадает необходимость строить свои собственные телекоммуникационные сети, заботиться об их техническом обслуживании, прорабатывать вопросы информационного обмена со смежными структурами, что существенно экономит ресурсы, деньги и время. ЕГСУПД как единая информационно-коммуникационная инфраструктура предоставляет для всех участников взаимодействия ряд стандартных сетевых услуг и сервисов. Среди них: виртуальные частные сети для безопасного обмена данными, услуга электронной почты, внутри- и межведомственная телефонная связь, факсимильная связь, потоковые видео- и аудиовещание, видео- и аудиоконференции, другие мультимедийные услуги, обеспечивающие работу современных мультимедийных приложений, таких как дистанционное обучение и телемедицина. 2.2 Информатизация регионов При этом заключаются соглашения о сотрудничестве Министерства транспорта и связи Российской Федерации с администрациями регионов и подключение администраций муниципальных образований к компьютерным сетям. Наиболее популярными направлениями автоматизации в регионах являются: - создание БД по земельным ресурсам; - создание БД по объектам недвижимости; - создание БД нормативно-правовой документации. В регионах начался процесс перемещения всей тяжести работ по информатизации с регионального уровня на муниципальный. Это вполне объяснимо, поскольку практически все информационные ресурсы создаются именно на муниципальном уровне и затем используются на региональном и федеральном. Наиболее острыми проблемами информатизации в регионах являются: - отсутствие единого государственного подхода в использовании информационных ресурсов органами власти и управления всех уровней; - отсутствие единой системы классификаторов, кадастров и регистров; - неоправданно высокие требования по закрытию информации; - несовместимость информационных ресурсов; - высокая стоимость программно-технических средств и доступа к информационным системам, в том числе к Интернету; - недостаточность правового и методического обеспечения региональной информатизации; - нерешенность вопросов информационного взаимодействия между органами государственного и муниципального управления, хозяйствующими субъектами, гражданами. 4. Разработка автоматизированной системы «Государственный регистр населения» (АС ГРН) Отсутствие единой БД по населению приводит к трудностям в сборе налогов, необоснованным выплатам пособий, тратам на социально-демографические исследования, неоправданным сложностям при обслуживании населения в органах государственной власти и местного самоуправления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи о федерализме

Таким образом, социальная демократия - это инновационный проект обновленной науки об обществе, Науки Демократии, изъясняясь словами классика. Мне могут резонно возразить: ведь столько существует уже "наук об обществе", разнообразных концепции и учений, в том числе и фундаментальных, определяющих политическую историю цивилизации. Все это, безусловно, так. Но речь идет о другом, не о "чистых теориях", сложноорганизованных и высокоинтеллектуальных. Речь идет об институционализации гуманитарных наук как реальных структур развития демократии, систем диалога власти и общества. Практику, ориентированному на интеллектуализацию власти и выстраивание ее рациональных отношений с обществом, очевидно одно: нет сегодня еще такого научного и методологического подхода в области гуманитарных наук, в котором были бы отчетливо конкретизированы "субъект-объектные отношения", без чего невозможна практическая деятельность, операциональность проводимой политики. Это отношения "социального ученого" (теоретика или прикладника, к последним можно отнести и представителей подлинно современной власти) и "социального объекта" его познавательной и преобразовательной деятельности -- общества, изучаемого в фундаментальной социальной теории и открытого к изменениям с помощью эффективных социальных технологий

скачать реферат Домарев

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Информационные ресурсы и процесс информатизации Государственная политика в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации должна быть направлена на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социального и экономического развития страны, в частности: • обеспечение условий для развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы; • формирование и защита государственных информационных ресурсов; • создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве; • создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, организаций и общественных объединений на основе государственных информационных ресурсов; • обеспечение национальной безопасности в сфере информатизации, а также обеспечение реализации прав граждан, организаций в условиях информатизации; • содействие формированию рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения; • формирование и осуществление единой научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий; • поддержка проектов и программ информатизации; • создание и совершенствование системы привлечения инвестиций и механизма стимулирования разработки и реализации проектов информатизации; • развитие законодательства в сфере информационных процессов, информатизации и защиты информации.

Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
 О Русском экономическом языке

Такая граница и именуется Парменидом в его научно-философской поэме Бытием. Прочитаем Кордонского теперь на основе этого историко-философского знания о том различении, которое он использует, не называя (не зная глубоко?) его. ""В реальности" государство и граждане существуют. Но "на самом деле" в России нет государства в традиционном смысле этого понятия, нет и граждан, не говоря уже о гражданском обществе". Переведем: "внешний вид", форма государства (конституционалии) и гражданского общества (общественный, негосударственный сектор), есть, транслируется телевидением, а "гражданской речи", внятной речи власти, диалога власти и общества, нет. "Либеральные экономисты считают, что "в реальности" в нашей стране нет экономики как деятельности и рынка как института, а нелиберальные экономисты считают, что и "на самом деле" никакого рынка не должно быть и что "реальная" экономика заключается в планировании и управлении материальными и финансовыми потоками". Переведем: Внешнего вида непостсоветской экономики, форм и институтов новой экономики нет - считают либеральные экономисты, а нелиберальные уверены в том, что и никакой коммерческой коммуникации, рыночно-обменного общения быть не должно. "В реальности" в стране есть частный бизнес, но "на самом деле" этот бизнес в основном связан с госбюджетом и другими государственными активами, не производит прибавочной стоимости, жирует на государстве и полностью от него зависит

скачать реферат Информационные и PR-службы органов государственной власти

Любые информационные процессы реализуются с помощью соответствующих им информационных технологий в рамках некоторой информационной системы, которая является организованно упорядоченной совокупностью документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы. Для эффективной работы органам государственной власти приходится использовать в своей работе новейшие информационные технологии и проводить продуманную информационную политику. В период формирования новых рыночных отношений в России из-за проведения «одноканальной» информационной политики» была практически утеряна возможность диалога власти с обществом и экономическими элитами. Сегодня необходимы реальные шаги, расширяющие поле информационного влияния и взаимодействия власти, бизнеса и общества. Требуется радикальное обновление государственных структур, а также используемых ими методов управления и технологий. Качественные изменения необходимы всей системе влияния государства на формирование информационных потоков в сфере государственной политики и экономики.

 Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Рост сети в организации с гибкой стратегией неминуемо приводит к появлению в ее составе торговых предприятий разных форматов. Wal-Mart здесь не исключение. Появляется задача оптимального распределения функций между центром и магазинами. И гибкая, эффективная информационная система способна, не нарушая принципа централизации, делегировать большую часть полномочий по управлению гипер-маркетами «на места», а дискаунтерами управлять из центрального офиса в режиме реального времени. В своей практике мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда стратегическое видение подменяется решением тактических задач. Пока масштабы торговой сети малы, кажется, что лучшее решение - снабдить каждый магазин базой данных и выделить людей, которые будут с ней работать. На этом этапе так быстрее и проще. Но сеть растет, появляются новые магазины, а с ними и новые серверы, новые менеджеры, все новые и новые расходы. В центр стекаются запоздалые сводки, но реальная власть и управление - у людей на местах. Если бы управляющие посмотрели на шаг вперед, они нашли бы решение этой проблемы, применив централизованный метод управления сетью, когда затраты на информационную систему минимальны, «лучшие умы» сосредоточены в центре, а управление своевременно и эффективно

скачать реферат Формирование и реализация государственной политики

Деятельностно-праксиологические цели предполагают оптимизацию человеческого фактора и конкретизацию деятельности всех структур и составных частей управляемой системы на основе максимального приближения к совершенной деятельности с точки зрения ее эффективности. Информационные цели государственного управления предполагают установление социальных коммуникаций через прямые и обратные связи между субъектом и объектом управления, призванных обеспечить оптимальный объем и достоверность информации о состоянии управляемой системы, для оперативной корректировки управляющего воздействия на объект управления. Без этого условия абсолютно невозможно принятие правильных решений. С информационными целями тесно связаны разъяснительные цели, которые играют важную роль в государственном управлении, поскольку граждане государства должны отчетливо представлять себе, какие задачи решает государство, какими мотивами руководствуются органы власти при принятии тех или иных, в том числе и непопулярных, решений. Поскольку в управлении всегда присутствует элемент принуждения и ограничения свободы деятельности управляемого объекта, то аргументированная информация о протекающих в обществе процессах, объясняющая их объективную необходимость, значительно ослабляет социальную напряженность, оказывает мобилизующее воздействие.

скачать реферат Пути и направления развития поддержки малого бизнеса в муниципальном образовании

Руководством Республики Татарстан осуществлялись конкретные мероприятия по созданию благоприятных условий для дальнейшего развития малого бизнеса. По выражению первого вице–премьера Р.Муратова: «Малое предпринимательство должно стать становым хребтом экономики» . Особую роль в укреплении позиций малого бизнеса играет Указ Президента Республики Татарстан № УП-221 от 20 марта 2001 г. «О содействии развитию частного бизнеса и поддержке предпринимательства в Республике Татарстан» . Для развития различных форм инвестирования субъектов малого предпринимательства (венчурное финансирование, франчайзинг, лизинг) были созданы дополнительные структуры, такие как Центр микрофинансирования «Бизнес-инкубатор» (2002 г) и Ассоциация «Татарстан–Лизинг» (2004 г). В целях повышения эффективности информационного взаимодействия состоялся диалог «Бизнес – Власть – Общество» в рамках проведенного 28 октября 2003 г. в г. Набережные Челны Республиканского съезда предпринимателей, в соответствии с которым был разработан и задействован «План мероприятий по выполнению решений, принятых на съезде».

скачать реферат Правящий класс в России

Весьма слабая политическая активность, невысокая результативность российской политической элиты делают проблему политической элиты особенно актуальной. Общественные условия формирования и функционирования элиты непосредственно влияют на социальную роль этой группы, но и определяют типичные черты ее отдельных представителей, т.е. политических лидеров. Политическая элита – лучшее меньшинство любого общества. Однако коррупция на высших уровнях власти способна изменить это утверждение. В этой связи очень остро стоит вопрос о рекрутировании элиты в политическом процессе. Ведь именно элита является основным субъектом политического процесса, а значит, от нее зависит современность принятия того или иного решения. Для того, чтобы деятельность политической элиты была эффективной, она не должна прерывать диалога с гражданами государства. В некоторых государствах этот диалог не налажен, он напрочь отсутствует. Примером здесь могут служить тоталитарные государства, ограничивающие доступ к информации гражданам государства.

скачать реферат Информатизации в Кузбассе

В комплексе мер должны быть предусмотрены мероприятия, обеспечивающие пропаганду целей, задач и возможностей единого информационного пространства, обучение граждан основам информационной грамоты. Это активизирует обращение граждан и общества к информационным ресурсам, ускорит развитие информационной инфраструктуры страны, упорядочит рынок информационных ресурсов, технологий и услуг. Формирование информационного пространства России в интересах органов государственной власти должно быть направлено на объединение и развитие существующих информационно-аналитических ресурсов, предназначенных для обеспечения их эффективной управленческой деятельности. Основу информационного пространства органов государственной власти должны составлять информационно -телекоммуникационные системы, способные обеспечить информационную поддержку как в сфере управления экономикой, так и в области безопасности личности, общества, государства. Правовая основа единого информационного пространства призвана регулировать отношения производителей и потребителей информации, обеспечивать координацию действий органов государственной власти в едином информационном пространстве и гарантировать соблюдение конституционных прав и свобод граждан и организаций.

Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Закон РФ Об информации, информатизации и защите информации

Российской Федерации. Основными направлениями государственной политики в сфере информатизации являются: . обеспечение условий для развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы; . формирование и защита государственных информационных ресурсов; . создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации; . создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе государственных информационных ресурсов; . обеспечение национальной безопасности в сфере информатизации, а также обеспечение реализации прав граждан, организаций в условиях информатизации; . содействие формированию рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения; . формирование и осуществление единой научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий; . поддержка проектов и программ информатизации; . создание и совершенствование системы привлечения инвестиций и механизма стимулирования разработки и реализации проектов информатизации; . развитие законодательства в сфере информационных процессов, информатизации и защиты информации.Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации

скачать реферат Конституционное право Казахстана (шпаргалка)

Регулирует отношения возникающие в процессе формирования гос органов. Виды избир систем: 1)прапорциональная (появилась 7 октября 1998) 2)смешанная 3)мажоритарная а)абсолютного большинства(50 1) б)относительного большинства в)квалифицированного большинства (23,34). 41. Избирательный процесс: урегулированная законодательством деятельность индивидов, органов, групп по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти. СТАДИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: 1)назначение дня выборов (президент)2)формирование избирательных органов избирательных округов и избирательных участков. 3)составление списков избирателей 4)выдвижение кандидатов и их регистрация 5)предвыборная агитация 6)финансирование выборов 7)голосование, подсчёт голосов, установление результатов выборов их опубликование. Вручение удостоверение председателем ЦИКа.Органы: ЦИК, территориальные и окружные избирательные комиссии. 42. Финансирование выборов. Понятие, виды, ограничения. Понятие: специальная деятельность органов власти граждан и организаций РК по предоставлению денежных и иных средств кандидатов для проведения более эффективной избирательной компании.

скачать реферат Правительство РФ - высший орган государственной власти

Эффективность работы данной конституционной модели на практике очень важна, ведь при эффективной работе государственной власти во многом обеспечивается удовлетворение интересов ее граждан, реализация их прав, поддержание общественного порядка и режима законности. Огромная роль при этом отводится исполнительной власти, ведь именно она осуществляет реализацию законов, программ развития, поддержание порядка на практике. Именно поэтому я и выбрал данную тему в качестве объекта рассмотрения, так как основой исполнительной власти в России является Правительство Российской Федерации. Проблемы исполнительной власти достаточно широко освещены научных трудах Баглая М.В. Кудрявцева С.В, Окунькова Л.А. и других исследователей. Целью своей работы я ставлю рассмотреть организацию, структуру, и полномочия Правительства РФ, правовое регулирование его деятельности и порядок прекращения полномочий. Чтобы достигнуть цели на рассмотрение считаю целесообразным вынести следующие задачи: Дать понятие Правительства РФ и раскрыть основные принципы его работы.

скачать реферат Политическая культура

Во-первых, зависимость процесса формирования политической культуры от материального благополучия конкретного индивида делает политический процесс непредсказуемым и не создает предпосылок для диалога власти и общества. Во-вторых, стихийность и неуправляемость формирования политических ориентаций различными агентами социализации, которые часто предлагают взаимоисключающие образцы политического поведения, затрудняют достижение согласия в обществе по базовым ценностям. Без наличия общепринятых ценностей власть оказывается не в состоянии создавать и поддерживать у населения веру в собственную легитимность. Тем самым политический режим оказывается не способным осуществлять интеграцию устремлений различных социальных групп вокруг общезначимых целей и мобилизовать население на их осуществление. Политическая стабильность в обществе создается не только благодаря эффективной социально-экономической политике, удовлетворяющей растущие потребности индивидов, но и путем целенаправленного формирования их политической культуры.

скачать реферат Правоохранительные органы. Экзаменационные ответы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - повышение престижа суда; - повышение ответственности судей за осуществление правосудия; - повышение профессионального уровня судей, работников аппаратов судов и Судебного департамента при Верховном Суде РФ; - последовательная реализация конституционных принципов судопроизводства; - развитие материально-технической базы судов и Судебного департамента при Верховном Суде РФ; - обеспечение надлежащего финансирования и материально-технического обеспечения судебной власти; - создание эффективной информационно-коммуникативной системы судебной власти. 72. Отбор народных заседателей в РФ. ФЗ "О народных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в РФ" 2000г. Обязанность составления списков народных заседателей возлагается на местную администрацию и исполнительные органы государственной власти субъекта РФ. Эти списки утверждаются законодательным органом государственной власти субъекта РФ из расчета: 156 народных заседателей на 1 судью. Сами списки составляются на основе списков избирателей.

Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: синий.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц

В своем обращении он также указал на необходимость, в целях всемерной защиты политических экономических и социальных прав личности, принятия решительных мер по повышению эффективности работы с обращениями граждан, усиления роль руководителей органов государственной власти и самоуправления, в активном использовании современной организации работы с обращениями граждан. Данное Поручение Президента Российской Федерации ориентирует  федеральные органы исполнительной власти на критический анализ накопленного опыта работы с обращениями граждан как важнейшей составляющей реализации их конституционных прав. Указывается на необходимость сосредоточения усилий на повышении качества труда, укрепления исполнительской дисциплины, модернизации форм и методов работы, глубокого изучения и учета настроений, мнений различных категорий групп населения при подготовке управленческих решений и законодательных инициатив. Неотъемлемым условием совершенствования работы с обращениями граждан является осуществление ее с учетом отраслевых и функциональных принципов управления, верховенства правовых и экономических рычагов, в соответствии с утвержденными положениями о федеральных органах исполнительной власти.

скачать реферат Административно-правовой статус граждан РФ

Наряду с активной нормотворческой деятельностью государственная администрация непосредственно участвует в реализации гражданами их прав и обязанностей / планирует, финансирует, контролирует эту работу, обеспечивает ее кадрами, ресурсами, методическими материалами и т.д./ защищает права и свободы граждан. Можно говорить об определенном дуализме целевых установок административного права: с одной стороны, эффективность деятельности исполнительной власти; с другой - реализация, защита прав и свобод. Основные цели административного права можно определить так. создание условий для эффективной деятельности административной /исполнительной/ власти как важного инструмента обеспечения безопасности граждан, общества, государственного аппарата, страны; обеспечение демократической организации исполнительной власти; создание условий для реализации гражданами, их объединениями прав и свобод, осуществление которых связано с функционированием исполнительной власти ; обеспечение защиты граждан и общества от административного произвола, от злоупотреблений, небрежности, некомпетентности, своеволия субъектов исполнительной власти.

скачать реферат Политическая реклама

В более широком смысле под информационный повод попадает вся деятельность кандидата во время выборов. Этим охотно пользуются кандидаты от власти: во время избирательной кампании они заставляют СМИ освещать чуть ли не каждый свой чих. Практически в каждой кампании используется такой информационный повод, как публикация данных социологических опросов (достоверных, не вполне достоверных или полностью недостоверных) и комментариев к ним. Типичными информационными поводами являются заявления, обращения и позиции Кандидата, публикуемые в связи с актуальными событиями. Эффективным информационным поводом является выступление в поддержку кандидата известных и авторитетных деятелей (необязательно политиков); в более широком плане – их активность по оказанию такой поддержки, в особенности если последняя носит сенсационный характер. Вспомним приезд А. Делона в Красноярский край к своему другу А. Лебедю. Вряд ли на сколь либо значительную часть избирателей подействовали бы призывы А. Делона: «Голосуйте за Лебедя!»; да он, собственно, никаких таких призывов и не делал. Зато интрига вокруг поездки (приедет или нет?), затем появление А. Делона на собственном самолете; контрпоездка А.

скачать реферат Источники власти. Использование источников власти в политической деятельности

О ее наличии можно говорить в том случае, когда субъект владеет информацией, способной заставить объект власти увидеть последствия своего поведения в новом свете. Как видно из рассмотренных нами наборов источников власти, список Х.Хекхаузена дополняет и углубляет список источников, указанных Дж.Френч и Б.Рейвеном. Для понимания и анализа психологических механизмов использования источников власти в политической деятельности необходимо провести рассмотрение и классификацию источников власти по двум основаниям: формам – психологические и социальные; механизмам – непосредственные и опосредованные (табл. 6). Системное описание социально-психологических источников власти Механизм власти Форма власти психологическая социальная Непосредственный Принуждения, вознаграждения Информационная Опосредованный Знатока, эталона Нормативная Представляется, что наиболее эффективное определение источников власти (в том числе их полноты) может быть получено с помощью методологии системных описаний. Произведем соотнесение источников власти с элементами общенаучного пентабазиса. Власть как идентификация (власть эталона, по Х.Хекхаузену) в первую очередь основана на эмоциональной оценке и зачастую на врожденных, природных характеристиках субъекта власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.