телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Многие юристы занимают должности в государственном аппарате, состоят на государственной службе и наделены властными полномочиями. Работа юриста характеризуется высокими требованиями к точному соответствию принимаемых им решений действующему законодательству Он обязан активно проводить в жизнь политику государства, ответственно относится к порученному делу, быть готовым к защите прав, свобод и законных интересов личности, интересов общества и государства от противоправных посягательства. 5. Организация работы юридического отдела на предприятиях, в учреждениях, организациях Юридический отдел создается с целью осуществления деятельности предприятия в соответствии с требованиями законодательством. Юридический отдел вне зависимости от его численности не может быть включен в состав другого подразделения предприятия. Руководство предприятия обязано обеспечивать юридический отдел электронной базой данных, о действующем законодательстве, создавать условия для повышения работниками отдела своей квалификации и выполнения ими возложенных на них служебных обязанностей. Задачи отдела обеспечение законности и легитимности при осуществлении деятельности организации; юридическая защита интересов организации; договорная, претензионная и исковая работа; консультирование руководителей структурных подразделений организации по юридическим вопросам. Функции отдела юридический отдел выполняет следующие функции: поиск, сбор нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации; проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов инструкций, положений и других документов правового характера; визирование проектов, составленных юридически правильно по существу и форме; возврат проектов без визы в подразделения (специалистам), их разработавших, с указанием положений не соответствующих законодательству, и приведением обоснованных ссылок на нормативно-правовые акты. Юридический отдел предприятия обязан: Проверять соответствие законодательству представляемых на подпись руководству предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов, правового характера, визировать их, в случае если они не противоречат законодательству. В случае представления на визу проекта документа противоречащего законодательству, начальник отдела, не визируя его, письменно сообщает свои замечания по проекту. 6. Организация работы юриста в организациях, основанных на праве частной собственности Коммерческие организации создаются непосредственно для осуществления предпринимательской деятельности и извлечения прибыли, при этом в выборе видов деятельности коммерческие организации практически не ограничены. Юрист по роду своей деятельности выступает в той или иной степени в качестве организатора, руководителя по реализации правовых норм, лица, воздействующего на поведение людей в целях соблюдения и исполнения ими законов. Юридическая работа - это работа, связанная с людьми. Она требует установления контактов и взаимосвязей между разными органами, учреждениями, объединениями граждан. Кроме того, многие юридические должности в силу своего правового статуса относятся к числу руководящих, например, прокурор района, председатель районного суда, заведующий юридическим отделом предприятия, другие юристы-руководители, возглавляющие коллективы.

Специфика юридической службы в том, что она, являясь составной частью структуры предприятия, призвана направлять ведение хозяйственной деятельности, бизнеса в законное русло и именно с позиций закона обеспечивать защиту имущественных и иных интересов предприятия. Несмотря на то, что указанное определение охватывает основные направления деятельности юридической службы на предприятии, оно не имеет исчерпывающего характера. Существуют некоторые особенности юридической работы в государственных предприятиях, акционерных обществах и других организациях. Эти особенности могут быть отражены в положениях о соответствующих юридических службах. Важно четко определить смысл деятельности юридических служб, их роль и место в решении задач, стоящих перед предприятиями. 2. Система юридической службы в учреждениях Юридическая Служба - подразделение предприятия, организации, учреждения, компании, ведающее юридической, правовой стороной выпуска документов, заключения договоров, регулирования экономических отношений, предъявления претензий, возбуждения исков, составления положений. Такая служба юридически обосновывает и контролирует юридическую правомочность, грамотность действий, связанных как с отношениями данной организации с другими организациями, так и внутри самой организации. Численность юридической службы, ее внутренняя структура определяются руководителем учреждения и утверждаются в штатном расписании; она должна быть достаточной для эффективного достижения целей и решения задач юридической службы. Основная цель организации юридической службы заключается в защите интересов сотрудников учреждения путем обеспечения соблюдения действующего законодательства при реализации целей учреждения. Сотрудники юридической службы должны иметь высшее образование, соответствующее характеру выполняемых ими функций, и обладать необходимыми профессиональными навыками и квалификацией. Юридическая служба и ее сотрудники обязаны: Обеспечивать постоянный контроль за соблюдением работниками учреждения требований действующего законодательства при подготовке документов и в иных случаях, выдавать рекомендации по устранению нарушений. Разрабатывать рекомендации и указания по устранению выявленных нарушений. Осуществлять контроль за исполнением рекомендаций и указаний по устранению нарушений. Обеспечивать сохранность и возврат полученных от соответствующих подразделений документов. Основные задачи юридической службы состоят в том, чтобы обеспечить: - выполнение учреждением требований законодательства РФ; - определение в документах и соблюдение установленных процедур и полномочий при принятии любых решений, затрагивающих интересы учреждения; - принятие своевременных и эффективных решений, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений в деятельности учреждения. 3. Субъекты юридической службы Объектом системы обеспечения экономической безопасности выступает стабильное экономическое состояние субъекта деятельности в текущем и перспективном периоде. Именно от объекта защиты во многом зависят основные характеристики системы обеспечения экономической безопасности. Поскольку объект защиты является сложным, многоаспектным, то эффективное обеспечение экономической безопасности должно основываться на комплексном подходе к управлению этим процессом.

Его юридический адрес. Размер уставного капитала. Распределение долей, которые каждый из учредителей вносит в уставный капитал. Порядок внесения долей в уставный капитал. Схема управления юридическим лицом. Данные об учредителях (ФИО, паспортные данные). Далее Вы принимаете решение о том, кто из учредителей уполномочивается на подачу заявления о государственной регистрации юридического лица и сопутствующих документов в регистрирующий орган. Затем Вам предстоит выбрать банк, в котором Вы откроете расчетный счет своей организации. Итак, подводя итог вышесказанному, можно определить, что основными этапами работы, предшествующей государственной регистрации юридического лица, являются следующие: Проведение общего собрания учредителей. Заключение учредительного договора. Утверждение устава. Оформление протокола собрания учредителей. Оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица. Внесение 50% уставного капитала на временный расчет счет фирмы (можно и 100% сразу). Подача заявления о государственной регистрации юридического лица и сопутствующих документов в регистрирующий орган (в настоящее время таковым является налоговая инспекция). 45

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Метрология, стандартизация и сертификация

В понятие материалов включаются: 1) металлы и сплавы; 2) нефтепродукты; 3) медицинские препараты и др. ГССО занимается также разработкой приборов, предназначенных для сравнения характеристик стандартных образцов и характеристик веществ и материалов, производимых разными типами предприятий (сельскохозяйственными, промышленными и др.) с целью обеспечения контроля. Государственная служба стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов (ГСССД) занимается разработкой точных и достоверных данных о физических константах, свойствах веществ и материалов (минерального сырья, нефти, газа и пр.). Измерительную информацию ГСССД используют различные организации, занимающиеся проектировкой технических изделий с повышенными требованиями к точности. ГСССД публикует справочные данные, согласованные с международными метрологическими организациями. Метрологические службы государственных органов управления Российской Федерации и метрологические службы юридических лиц могут быть созданы в министерствах, на предприятиях, в учреждениях, зарегистрированных как юридическое лицо, с целью проведения разного рода работ по обеспечению единства и надлежащей точности измерений, для обеспечения метрологического контроля и надзора. 24

скачать реферат Правоохранительные органы Российской Федерации

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Понятие правоохранительной деятельности государства и роль высших органов Российской Федерации в ее осуществлении Правоохранительная деятельность государства - одна из важнейших его функций. Именно на государственные органы возлагается обязанность защищать общество в целом и каждого отдельного человека от внутренних и внешних противоправных посягательств на жизнь, мирное созидательство, обладание материальными и интеллектуальными средствами. Эту задачу выполняют все государственные органы, каждый в своих сферах деятельности и своими специфическими методами. Прежде всего, огромное значение для налаживания действительной безопасности и правопорядка в стране имеет деятельность Президента РФ, которого Конституция РФ называет гарантом прав и свобод человека и гражданина и возлагает на него важнейшую ответственность по охране суверенитета, независимости и государственной целостности России (ст. 80). Этим вопросам посвящены многие указы Президента РФ, среди которых можно назвать: Указ об утверждении Положения о Совете безопасности Российской Федерации (1999 г. с изменениями 2000 г.); Указ о Государственном Совете Российской Федерации (2000 г.); Указ о дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации (2000 г.); Указ о некоторых мерах по укреплению юридических служб государственных органов (2001 г.); Указ о вопросах Федеральной службы безопасности Российской Федерации (2001 г.) и т.д. Органы законодательной власти (прежде всего, Федеральное Собрание РФ) должны обеспечить своевременную разработку и принятие соответствующих законов, которые своими правовыми нормами охраняют и защищают законные права граждан, их объединений и организаций, способствуют укреплению государства и консолидации общества.

Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Саф Сана - национальная идея казахстанского народа

Необходима конструктивная системная деятельность по всем направлениям общественного развития. Система социального участия. Необходимо рассматривать комплекс государственных органов, как предприятие, которое создано народом для управления общественным развитием. Это предприятие сложное, крупномасштабное и оно не в состоянии само, без соучастия со стороны граждан, эффективно решать конкретные проблемы социального и экологического прогресса. В современном мире развито социальное партнерство, а в цивилизованных странах государство и общественные организации тесно взаимодействуют друг с другом. Граждане, отобранные для работы в системе государственной службы, должны следовать комплексу строгих морально-этических принципов, как это принято в большинстве развитых стран. Необходимо настоять на принятии такого комплекса морально-этических принципов для всех категорий госслужащих и обеспечить хорошо отлаженный и системный мониторинг действий государственных служащих со стороны граждан и через общественные организации. Необходимо осознанное участие каждого гражданина в технологиях мониторинга действий государственной власти через участие в общественных организациях

скачать реферат Институт делегированного законодательства в зарубежных странах

Эта задача решается благодаря соблюдению правил составления законодательных проектов и учету правил и принципов, которыми руководствуются суды при толковании законов22. К сожалению, правовые службы в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, в отличие от вышеотмеченных стран, имеют ряд особенностей, которые не позволяют компетентно осуществлять деятельность органа. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правовой статус юридических служб в Российской Федерации, являются Указ Президента Российской Федерации от 8 мая 2001г. 528 «О некоторых мерах по укреплению юридических служб государственных органов»23, Типовое положение о юридической службе федерального органа исполнительной власти, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002г. 20724. В документах закрепляются организационные основы деятельности юридических служб, их функции, права, обязанности и ответственность руководителя юридической службы. Согласно п. 3 Типового положения Постановления Правительства Российской Федерации юридические службы наделяются особым статусом в структуре федерального министерства, а именно: «.организуется в виде самостоятельного структурного подразделения центрального аппарата федерального органа исполнительной власти (департамент, главное управление, управление, отдел) и возглавляется руководителем (начальником), назначаемым на должность и освобождаемым от должности в установленном порядке.

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Полномочие Генерального директора на представительство не может быть ограничено. Принимает решения лично или через уполномоченных лиц о предъявлении от имени Общества претензий и исков к юридическим и физическим лицам. Генеральный директор имеет право самостоятельно принимать решение об оспариваний в суде или государственном арбитраже в порядке, установленном законодательством РФ, действии граждан, юридических лиц, государственных органов и должностных лиц, нарушающих права Общества. 3.3.3. Представляет без доверенности интересы Общества во всех российских и иностранных организациях и учреждениях, в деловых отношениях с физическими и юридическими лицами. 3.3.4. Определяет лиц, имеющих право действовать от имени Общества. Выдает им доверенности. 3.3.5. Самостоятельно распоряжается средствами и имуществом Общества, заключает от имени Общества договора и сделки и принимает иные имущественные решения при условии, что их размер не превышает пределов, установленных Уставом, решениями Общего собрания и Совета директоров

скачать реферат Закон об обеспечении единства измерений

Метрологические службы государственных органов управления Российской Федерации и юридических лиц 1. Государственные органы управления Российской Федерации, а также предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами, создают в необходимых случаях в установленном порядке метрологические службы для выполнения работ по обеспечению единства и требуемой точности измерений и для осуществления метрологического контроля и надзора. При выполнении работ в сферах, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона, создание метрологических служб или иных организационных структур по обеспечению единства измерений является обязательным. Права и обязанности метрологических служб определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями государственных органов управления Российской Федерации или юридических лиц в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 2. Метрологический контроль и надзор осуществляется метрологическими службами юридических лиц путем: калибровки средств измерений; надзора за состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами единиц величин, применяемыми для калибровки средств измерений, соблюдением метрологических правил и норм, нормативных документов по обеспечению единства измерений; выдачи обязательных предписаний, направленных на предотвращение, прекращение или устранение нарушений метрологических правил и норм; проверки своевременности представления средств измерений на испытания в целях утверждения типа средств измерений, а также на поверку и калибровку.РАЗДЕЛ IV ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И НАДЗОРВиды государственного метрологического контроля и надзора 1.

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Однако понятие должностных лиц не сводится к руководителям. Руководители, хотя и являются ведущей частью, но все же есть разновидность должностных лиц, к которым относятся и иные категории государственных служащих. Например, их заместители и др. Должностные лица совершают юридические действия властного характера, связанные с управлением людьми, но наделяются для этого разными по объему и характеру полномочиями. Наиболее широкими властными полномочиями обладают руководители государственных органов, предприятий, учреждений и организаций. Руководители принимают решения по различным вопросам их деятельности, а также меры поощрения и дисциплинарной ответственности к подчиненным им работникам2. Среди должностных лиц особый статус занимают представители административной власти. Это должностные лица, имеющие право предъявлять юридически властные требования (давать предписания, указания) и применять меры административного воздействия к органам и лицам, не находящимся в их подчинении (например, главные санитарные врачи, работники милиции и др.). Оперативный состав (функциональные работники) — это государственные служащие, выполняющие работу, непосредственно определяемую задачами данного органа, в качестве специалистов.

скачать реферат Организация и деятельность ЗАО санатория Голубая волна г. Геленджик

Малое предприятие – это не просто число работников при небольшом объеме производства, это вовсе не что-то несерьезное с каким-то полу настоящим правовым статусом. Это в первую очередь ПРЕДПРИЯТИЕ со всеми его возможностями, правами, обязанностями, быстро приспосабливаемое к меняющимся требованиям рынка, способное к оперативной перестройке производства, готовое идти на оправданный коммерческий риск, что позволяет в сжатые сроки удовлетворять запросы потребителей. В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 8 августа 1990 года № 790 установлено, что малое предприятие могут создаваться: - гражданами, членами семьи и другими лицами, совместно ведущими трудовое хозяйство; - государственными, арендными, коллективными, совместными предприятиями, общественными организациями и их предприятиями, кооперативами, АО, товариществами, хозяйственными ассоциациями, другими предприятиями и организациями, являющиеся юридическими лицами; - государственными органами, уполномоченными управлять государственным имуществом.

скачать реферат Нарушении таможенных правил

Проверяется подлинность документа и отсутствие в нем подделок и искажений. Удостоверяющие документы могут исходить и от граждан, если они отвечают определенным условиям составления и подтверждения правильности их содержания (расписки, договоры с другими гражданами и т.п.). Излагающие (фиксирующие) документы могут выдаваться государственными органами, предприятиями, учреждениями или организациями, а также лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, физическими лицами или должностными лицами (служебные документы, характеристики, протоколы собраний, письма, заявления, в которых сообщаются сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела). Документы этой группы возникают вне процессуальных правил, создающих должные гарантии получения достоверных сведений, и требуют подтверждения путем проведения опросов. Документы - доказательства хранятся в материалах дела. В ряде случаев документы могут стать вещественными доказательствами. В этом случае они подвергаются осмотру и приобщаются к делу. Литература : 1. Комментарий к Таможенному кодексу РФ. Под ред. А.Н. Козырина. – М: МГИМО, 1996г. 2. Основы таможенного дела. Учебное пособие. Выпуск V: Правоохранительная деятельность таможенных органов. – М: РИО РТА, 1995г. 3. Таможенное право. Под ред. Б.Н. Габричидзе. – М: БЕК, 1995г. 4. Уголовный процесс. Под ред. К.Ф Гуценко. – М.: Зерцало, 1998 г.

Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
скачать реферат Экологическое право Украины

Следующий этап в развитии экологического законодательства - его кодификация с учетом соответствующих конституционных положений. Государственный контроль в сфере охраны окружающей природной среды имеет цель обеспечение соблюдения требований соответствующего законодательства всеми государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями не зависимо от форм собственности и подчинения, всеми физическими и юридическими лицами. Государственному контролю подлежат использование и охрана земель, недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, лесов и другой растительности, животного мира, морской среды и природных ресурсов территориальных вод, континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны Украины, природных территорий и объектов, которые подлежат особой охране, состояние окружающей природной среды. Формирование экологической культуры граждан включает систему беспрерывного экологического просвещения, экологического воспитания людей. Кроме общих положений относительно обеспечения экологической безопасности, данная статья выделяет обязанность государства в сфере ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

скачать реферат Анализ особенностей ведения мониторинга городских земель в городе Москва

Конкретные участки земли используются по-разному в зависимости от их качества, местоположения и других свойств. В связи с этим между различными субъектами (физическими и юридическими лицами, государственными органами) неизбежно устанавливаются определенные взаимоотношения по поводу использования земли. Земельные отношения – это общественные отношения, связанные с присвоением земельных участков, владением, пользованием и распоряжением ими. Возникают они между гражданами, предприятиями, государственными органами и другими субъектами хозяйственной и иной деятельности. Урегулированные законом, они приобретают форму земельных правоотношений, непосредственным объектом которых являются земельные участки разной площади, местоположения, качества и назначения. Экономические интересы государства, землевладельцев и землепользователей реализуются в процессе государственного и рыночного регулирования земельных отношений, включающих и оборот земли. Государственное регулирование создает организационный и правовой базис, регламентирует экономические действия и ответственность субъектов земельных отношений.

скачать реферат Административная деятельность органов внутренних дел

Успех в этой работе достигается только при глубоком, всестороннем изучении состояния общественного порядка, общественной безопасности, причин и условий, способствующих совершению правонарушений, действенной, обоснованной расстановке сил и средств, а также высокопрофессиональной службой каждого работника. Правовая характеристика административной деятельности органов внутренних дел складывается из административно-правового регулирования и административно-правовых отношений, в которые вступают органы внутренних дел (как и их полномочные представители) с гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями и их должностными лицами. В процессе административной деятельности органы внутренних дел вступают повседневно в многочисленные отношения с другими государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, а также с вышестоящими, подчиненными и иными органами внутри своей системы. Эти отношения регулируются нормами административного права и являются в этой связи административно-правовыми. В зависимости от того, где складываются отношения, где они возникают и развиваются (вне органов внутренних дел или внутри их системы), различаются нормы, регулирующие как эти отношения, так и содержание, формы, способы реализации отношений.

скачать реферат Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой

Управление безопасностью имеет свои особенности. Во-пер­вых, оно не ограничивается пределами отрасли управления, ибо защита прав, свобод граждан, государственных интересов, госу­дарственной тайны является функцией всех государственных органов, предприятий, учреждений и организаций. Во-вторых, органы, обеспечивающие безопасность, помимо управленческой деятельности осуществляют оперативно-розыскные мероприя­тия, проводят дознание и предварительное следствие по дела, которые отнесены законом к их ведению. В-третьих, для управ­ления безопасностью, так же как и для управления обороной, характерны централизация, единоначалие, особый порядок про­хождения службы в органах безопасности, строгая дисциплина. Управление безопасностью отнесено Конституцией Россий­ской Федерации к ведению России. Федеральные органы пред­ставительной и исполнительной власти образуют органы и службы безопасности, определяют их правовой статус, а также решают другие вопросы по обеспечению безопасности. Так, Фе­деральное Собрание Российской Федерации принимает законы по вопросам безопасности. Президент России издает указы, осуществляет руководство деятельностью органов безопасности, Правительство Российской Федерации принимает меры по обес­печению безопасности России.

скачать реферат Органы исполнительной власти и местного самоуправления

Ее можно рассматривать в функциональном разрезе (компетенция в области планирования, контроля и т. д.), применительно к определенным субъектам (иным государственным органам, предприятиям и учреждениям, общественным объединениям, гражданам).Классификация органов исполнительной власти:По характеру компетенции: Органы общей компетенции - несут ответственность за положение дел в соответствующем государстве, области, крае, городе федерального значения, округе, административно-территориальной единице, они руководят многими видами отраслевой и функциональной компетенции, работу которых они объединяют. Это правительство, администрация субъектов федерации. Органы отраслевой компетенции - осуществляют руководство подведомственными отраслями. Органы межотраслевой специальной компетенции (это обычно государственный комитет и др.) - органы оказывающие руководящее значение на группу специализированных отраслей выполняющих функции, напр., министерство труда, федеральная миграционная служба. Органы внутриотраслевой компетенции. По территориальному масштабу деятельности. Этот критерий определяется федеративным устройством и административно-территориальным делением.

Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
Пазл "Динозавры" (35 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
548 руб
Раздел: Пазлы-вырубки
Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
1064 руб
Раздел: Зубные щётки
скачать реферат Основные положения теории государства и права

Так как не изменяет содержания законов, является аналогом инкорпорации, применяется в английской правовой системе. Кодификация. Создание нового, систематезирующего правового акта. Перерабатывается действующее законодательство, устаревшие части отбрасываются, вносятся новые, создаётся общая внутренняя структура и рубрикация. Всегда носит официальный характер. Учёт нормативных актов. Сбор действующих нормативных актов для обработки и расположения по определённой схеме с целью хранения государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями. Наиболее распространены журнальный учёт и автоматизированный учёт. Билет №18 1. Система права: понятие и структура Система права представляет собой нормативное образование, которое включает в себя нормы права, правовые институты и отрасли права, тесно взаимодействующие между собой и обусловленные системой общественных отношений: В качестве структурных элементов системы права выступают: – отдельные юридические нормы; – правовые институты; – отрасли права. Юридическая норма – один из основных элементов системы права, выступающий как регулятор конкретных видов общественных отношений. Правовой результат достигается действием не одной правовой нормы, а их совокупности.

скачать реферат Юридическая служба в Республике Узбекистан

Отличие дисциплины «Юридическая служба в Республике Узбекистан» от науки «Трудовое право» в том, что она не изучает трудовые отношения, а раскрывает вопросы участия работников юридической службы в обеспечении соблюдения законности в трудовых отношениях и укреплении трудовой дисциплины в деятельности органов управления, организаций и учреждений. Задачей дисциплины «Хозяйственное процессуальное право» является изучение отношений в хозяйственном судопроизводстве, а именно деятельность хозяйственных судов и других участников процесса по рассмотрению и разрешению экономических и иных споров. «Юридическая служба в Республике Узбекистан» ставит перед собой задачу по изучению организации оформления и представления в хозяйственные суды исковых заявлений, а также участие работников юридической службы в этом процессе. Таким образом, предметом дисциплины юридическая служба в Республике Узбекистан» является изучение развития законодательства о юридической службе, системы, структуры юридической службы, ее правового статуса, основных направлений деятельности юридических служб в органах государственной власти и управления, а также хозяйствующих субъектов, осуществление руководства юридической службой. 2. Значение и методы изучения учебной дисциплины «Юридическая служба в Республике Узбекистан» Одной из основных задач проводимых в независимой Республике Узбекистан политических и правовых реформ является построение гуманного демократического правового государства и поэтапный переход к рыночным отношениям.

скачать реферат Поверка магазинов сопротивления

В статье 23 сказано, что средства измерений, не подлежащие поверке, должны подвергаться калибровке. Калибровку средств измерений проводят метрологические службы хозяйствующих субъектов, которые должны быть аккредитованы Кыргызстандартом на право проведения калибровки средств измерений в соответствии с КМС 45,8,002-95 «Государственная система обеспечения средства измерений. Порядок аккредитации метрологических служб государственных органов и юридических лиц». Метрологические службы для получения аттестата аккредитации должны иметь: Положение о метрологической службе, утвержденное в установленном порядке Оборудование, необходимое для выполнения работ в заявленной области аккредитации. Нормативные документы по стандартизации в заявленной области деятельности Достаточного по количеству и квалификации персонала, имеющего профессиональную подготовку, квалификацию и опыт работы в заявленной области аккредитации. Необходимые помещения. Эталоны и вспомогательное оборудование для проведения калибровочных (поверочных) работ в заявленной области аккредитации. Методы процедуры калибровки (поверки). Систему обеспечения качества.

скачать реферат Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в АПК

Цели малого и крупного предприятия совпадают. К в Республике Беларусь относятся вновь создаваемые и действующие предприятия, определяемые только по одному критерию численности работающих: в промышленности, на транспорте — до 100 чел; в сельском хозяйстве и научно-технической сфере — до 60 чел.; в строительстве и оптовой торговле — до 50 чел.; других отраслях производственной сферы, общественном бытовом обслуживании и розничной торговле — до 30; в других отраслях непроизводственной сферы — 25 чел.; Малые предприятия могут создаваться: гражданами, членами семьи и другими лицами, совместно ведущими хозяйства; государственными и совместными предприятиями, арендными коллективами, кооперативами, АО, хозяйственными товариществами и обществами, другими юридическими лицами; государственными органами, уполномоченными управлять государственным имуществом; совместно указанными органами, предприятиями, организациями и гражданами; путем выделения из действующего предприятия, объединения одного из структурных подразделений и единиц по инициативе коллектива при условии согласия собственника имущества и выполнения ранее принятых договорных обязательств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.