телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет истории и юриспруденции Курсовая работа ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ Автор: студент 2 курса, гр.ЮР-26 «подпись, дата» К.Э. Жиженко Специальность: 050402 «Юриспруденция» Руководитель: к.и.н., доцент «подпись, дата» Н.В. Шелковникова Комсомольск-на-Амуре, 2010 год Содержание Введение Становление и развитие местного самоуправления в РФ Правовая основа местного самоуправления в РФ Взаимодействие государственных и муниципальных органов РФ Заключение Библиографический список Введение В настоящее время, как в теории, так и на практике можно наблюдать «огосударствление» местного самоуправления, его жесткую привязку к государственной структуре и рассмотрение самоуправления как продолжения государственной власти на местах. Данная ситуация отражает объективный процесс становления и развития местного самоуправления в нашей стране, неоднозначность его правового регулирования, а также имеющиеся правовые пробелы. Поэтому особенно актуальное значение приобретает сегодня проблема взаимодействия государства и местного самоуправления, осмысление теоретических и правовых аспектов взаимодействия государственных и самоуправленческих структур с позиций научного анализа соотношения государства и общества. Самостоятельный характер местной власти выражается в наличии собственных предметов ведения местного самоуправления и полномочий, которыми обладают органы местной власти. Также самостоятельность местной власти закреплена в Конституции РФ , где устанавливаются гарантии местного самоуправления . Местное самоуправление в современных условиях имеет двойственную природу и по своей сути является общественно-государственным институтом. Российская практика развития местного самоуправления свидетельствует о тесной взаимосвязи, взаимозависимости и взаимопроникновении государственных и самоуправленческих начал. Анализ соотношения государства и местного самоуправления позволяет выявить ряд их общих признаков, в том числе: оба являются институтом общественного развития; каждый из них имеет территориальную организацию; имеют один источник власти – народ; осуществляют публичную власть, одна разновидность которой – государственная власть – распространяется на всю территорию, другая – муниципальная власть – на территории местного самоуправления; осуществляют сбор налогов; осуществляют функции по обеспечению общественной безопасности и порядка – одни (государственные структуры) в виде органов внутренних дел и других силовых структур, другие (самоуправленческие структуры) – в виде муниципальных органов охраны общественного порядка; осуществляют правовое регулирование и управление, т.е. имеют собственные правовые акты, а также собственные аппараты управления . Местное самоуправление – важнейший элемент организации публичной власти. При этом местное самоуправление мало наделено государственными полномочиями, прежде всего в социальной сфере – наиболее близкой для населения.

Конституция сужает нормативное регулирование местного самоуправления. Она в более общих формулах фиксирует основные параметры местного самоуправления. В значительной мере именно из гл. 8 Конституции можно вывести содержание общих принципов организации системы местного самоуправления, определение которых остается в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, хотя это содержание и не сводится только к тому, что закреплено в данной главе, последнее слово здесь за соответствующими законами Российской Федерации. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закрепляет, что местное самоуправление осуществляется как непосредственно – путем выборов, местного референдума, собрания (сходов), – так и через выборные и другие органы местного самоуправления, а также органы территориального общественного самоуправления. Таким образом, система местного самоуправления включает следующие элементы: местные референдумы; конференции, собрания (сходы) граждан и иные формы непосредственной демократии; местные собрания депутатов или, в зависимости от местных традиций, иные по наименованию представительные органы; исполнительные органы, главы муниципального образования; органы территориального общественного самоуправления населения . Глава 10 Устава Хабаровского края определяет местное самоуправление как форму осуществления народовластия (ст.52), определяет территориальную организацию местного самоуправления (ст.53), фиксирует полномочия органов государственной власти края в области местного самоуправления (ст.54) . Закон Хабаровского края «Об организации местного самоуправления в Хабаровском крае» от 29.05.1996 года гласит, что местное самоуправление осуществляется на всей территории края в городских, сельских поселениях и на иных территориях. В границах территорий городских и районных муниципальных образований могут находиться другие муниципальные образования (районные в городе, поселковые, сельские и другие муниципальные образования). Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Осуществление местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается. Данный закон раскрывает формы волеизъявления граждан и другие формы осуществления местного самоуправления (местный референдум, собрания и сходы граждан, народная правотворческая инициатива, муниципальные выборы и др.), определяет предметы ведения органов местного самоуправления, финансово-экономическую основу местного самоуправления в крае (муниципальную собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления), устанавливает ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и контроль за их деятельностью . В Уставе муниципального образования г.Комсомольска-на-Амуре в статье 4 определяется, что местное самоуправление в городе Комсомольске-на-Амуре осуществляется непосредственно населением и (или) через органы местного самоуправления, а также обозначены и раскрыты формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления .

И развитие местного самоуправления не может ограничиться рассмотрением и внесением поправок в базовые законы о местном самоуправлении. Необходимо рассматривать и подходить к вопросу развития законодательства о местном самоуправлении гораздо шире. Учитывая роль и место местного самоуправления в решении вопроса перехода России к устойчивому развитию и повышения конкурентоспособности страны, становление и развитие местного самоуправления должно стать одной из приоритетных задач государственного строительства . Правовая основа местного самоуправления в РФ Европейская Хартия местного самоуправления, принятая Конгрессом местных и региональных властей Совета Европы, является важным многосторонним документом, определяющим основные принципы функционирования органов местного самоуправления. Хартия является международным договором, следовательно, она имеет приоритет по отношению к российскому законодательству. Хартия состоит из трёх частей. Первая часть содержит основополагающие положения относительно местной автономии: закрепляет необходимость конституционного и законодательного регулирования местного самоуправления (ст.2), определяется понятие местного самоуправления (ст.3), устанавливаются принципы организации и деятельности органов местного самоуправления (ст.4). Другие статьи первой части фиксируют необходимость четкого муниципального деления (ст.5), самостоятельного определения органами местного самоуправления своей структуры, право нанимать муниципальных служащих для обеспечения деятельности выборных должностных лиц местного самоуправления (ст.6,7). Целями еще двух важных статей являются ограничение административного контроля за нормотворчеством органов местного самоуправления (ст.8) и необходимость обеспечения наполняемости местных бюджетов (ст.9). Статья 10 закрепляет право органов местного самоуправления сотрудничать между собой и создавать межмуниципальные ассоциации, а статья 11 — возможность судебной защиты местной автономии. Вторая часть содержит различные положения относительно обязательств государств, подписавших и ратифицировавших Хартию. Исходя из намерения обеспечить баланс между нормами Хартии и институционально-юридическими особенностями государств, Хартия предоставляет государствам право не включать во внутреннее законодательство некоторые положения Хартии при наличии правового обоснования (ст. 12). Указанная статья также закрепляет, что принципы местного самоуправления обязательные для всех государств. Третья часть регулирует процедурные вопросы . Интерпретация местного самоуправления как свободно реализуемого гражданами права на решение вопросов местного значения присуща и Конституции РФ . П.2 ст.3 Конституции РФ рассматривает местное самоуправление как одну из форм осуществления народом своей власти. Эта норма позволяет утверждать, что местное самоуправление является одной из конституционных форм осуществления народовластия. В статье 3 Конституции Российской Федерации закрепляется и раскрывается принцип народовластия. Носителем суверенитета и единым источником власти в РФ является её многонациональный народ. На основании этого принципа все субъекты РФ определяют формы местного самоуправления. Согласно ст.12 Конституции власть в стране организационно разделена на два уровня – систему государственной власти и систему местного самоуправления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Это означает, что по предметам совместного ведения Российская Федерация и субъекты Российской Федерации издают, кроме федеральных законов, законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации, принимаемые в соответствии с ними (статья 76 Конституции Российской Федерации). На уровне Российской Федерации действуют: 1)Pфедеральные (центральные) государственные органы управления образованием; 2)Pфедеральные ведомственные органы управления образованием. Таким федеральным центральным органом является Министерство образования, а федеральными ведомственными федеральные министерства и федеральные ведомства, являющиеся по существу учредителями образовательных учреждений. Под руководством Министерства образования или других федеральных министерств находятся свыше 95P% всех государственных вузов. Только негосударственные вузы не относятся к ведению государственных (муниципальных) органов власти и управляются непосредственно учредителем. Рассмотрим требования к системе образования 1.PДоступность образования. Государство должно предоставить возможность каждому гражданину, получившему общее среднее образование и имеющему соответствующий документ об окончании, продолжить образование в любом высшем учебном заведении

скачать реферат Усыновление: порядок и правовые последствия

Цель данного реферата – раскрыть процесс усыновления, его порядок и последствия. Реализация указанной цели предполагает решение следующих задач: Определение понятия «усыновление» Изучение порядка усыновления и его последствий Рассмотрение международного усыновления Изучение статистических данных об усыновленных детях Глава 1. Усыновление, порядок и последствия 1.1 Понятие и порядок усыновления Известно, что семья является естественной средой обитания ребенка, поэтому при выборе формы устройства ребенка, оставшегося без родительского попечения, в первую очередь предпринимаются попытки к устройству его именно в семью, то есть усыновлению. О понятии усыновления можно говорить в следующих смыслах: 1) усыновление - форма воспитания детей в семье усыновителя, при которой обеспечиваются условия жизни, равные с условиями жизни родных детей. В этом понятии акцентируется внимание на конечной цели - обеспечение ребенку в чужой семье условий, отвечающих той бытовой, психологической, духовной близости, которая существует в родных семьях; 2) усыновление как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, - это способ определения юридической судьбы ребенка посредством деятельности государственных, муниципальных органов власти, а также суда, направленный на его устройство в семью усыновителей для воспитания; 3) усыновление - юридический факт, устанавливаемый в судебном порядке и порождающий возникновение комплекса правоотношений, аналогичных по содержанию с родительскими; 4) усыновление - сложная система правоотношений, различных по правовой природе, в которой усыновитель и усыновленный состоят в правоотношениях как между собой, так и с третьими лицами; 5) усыновление - комплексный институт законодательства, содержащий нормы различной отраслевой принадлежности, направленные на регулирование отношений по усыновлению, а также отношений между усыновителем, усыновленным и третьими лицами.

Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Опишите основные требования к системам платежа и клиринга. 25 ГЛАВА 3. РЫНКИ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ В данной главе рассматриваются государственные ценные бумаги, ценные бумаги, выпущенные местными и муниципальными органами власти, рынки и их участники, методы расчета доходности и концепции торговли, рынок и система торговли в России, международные государственные облигации, корпоративные долговые инструменты и их взаимосвязь с государственными облигациями, конвертируемые облигации и еврооблигации. 3.1 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Рынок правительственных заимствований имеет разные названия. в их числе: рынок государственных облигаций, рынок государственного или национального долга, рынок правительственных займов или рынок государственных инструментов с фиксированной ставкой. В Великобритании, например, такой рынок также называется рынком "золотообрезных" облигаций благодаря сертификатам с золотой каймой. Каждый раз, когда правительство собирается привлечь займы, ему необходимо решить, на какое время ему понадобятся средства

скачать реферат Местное самоуправление

Разработка и осуществление такой политики возможны только при широких полномочиях муниципальных органов власти, осуществление ими правоохраны, а также их взаимодействия с органами внутренних дел; - острота проблемы укрепления российской государственности,и роли местного самоуправления в системе правоохраны. Демократическая система власти способна сохранить централизованноегосударство такой сложной структуры, какую имеет Россия, лишь приналичии в своем фундаменте близких к населению территориальныхструктур управления; Понятие местного самоуправления, система его органов, связь этих органов с населением и центральными органами власти, правоохранительными органами исследовали еще русские правоведы начала XX века. А.Д.Градовский, И.И.Евстихиев, Н.И.Лазаревский, М.И.Свешников и др. Одни русские юристы определяли самоуправление как новую форму администрации, заключающуюся в свободном участии народа в заведовании делами, в вверенными местным административным органам. Цель и задачи исследования: Цель курсовой работы состоит в исследовании компетенции органов местного самоуправления в сфере правоохраны, и рассмотрение нормативно правовых основ местного самоуправления как органа правоохраны.

 Теория государства и права

На принимаемые правовые решения ориентируются граждане, должностные лица и организации. Среди подзаконных актов существует своя иерархия, производная от иерархии административной. Так, постановление федерального Правительства имеет большую юридическую силу, чем аналогичное постановление министерства, правительства области, главы администрации города. Существуют также локальные акты государственных и негосударственных учреждений и организаций различных форм собственности. Для законного оформления, юридической институционализации эти организации создают различные правовые акты: приказы, издаваемые руководителем организации, уставы и положения, на основе которых осуществляют свою деятельность. Подобные акты составляют нижнее звено подзаконных правовых актов и в большинстве случаев, для того чтобы приобрести юридическую силу, должны быть зарегистрированы в соответствующем муниципальном органе власти. Например, устав общества с ограниченной ответственностью (либо иной аналогичной организации) приобретает юридическую силу только после регистрации в государственных органах власти

скачать реферат Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления

Договоры и соглашения подписываются главами исполнительных органов власти, а те, которые не требуют утверждения со стороны законодательного органа государственной власти и представительного органа муниципального образования вступают в силу с момента их подписания должностными лицами, представляющими договаривающиеся стороны. Все остальные договоры и соглашения вступают в силу после их утверждения в представительных органах власти. Договоры и соглашения в обязательном порядке должны определять источники финансирования совместных мероприятий и иных актов взаимодействия государственных и муниципальных органов власти и устанавливать обязательства сторон по обеспечению этого взаимодействия материально-финансовыми ресурсами. При осуществлении совместной деятельности путем создания государственно-муниципальных организаций органы государственной и муниципальной власти создают наблюдательные советы и иные централизованные учреждения, компетенция которых определяется уставами этих организаций. Государственно-муниципальная организация - это, по гражданскому праву Российской Федерации, коммерческая организация в форме унитарного предприятия, образуемого в случаях, предусмотренных законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях по решению органов исполнительной власти на базе имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

скачать реферат Правовое обоснование полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Правовое регулирование предметов ведения и полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления 1.1 Понятие, структура и содержание предметов ведения и полномочий государственных и муниципальных органов власти в субъекте РФ 1.2 Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления и государственный контроль за их исполнением ГЛАВА 2. Проблемы и пути оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления 2.1 Проблемы взаимодействия органов государственной власти субъекта и местного самоуправления 2.2 Направления совершенствования взаимосвязи органов государственной и местной власти ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной дипломной работы определяется теоретической и практической значимостью вопросов, касающихся отражения особенностей взаимодействия органов государственной властиr субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, происходящих в период становления и развития в современной России местного самоуправления и его институтов.

скачать реферат Реализация новых подходов в управлении бюджетом при формировании федерального бюджета 2006 года

Один показатель (уровень инфляции) соответствует прогнозному значению. Заключение Анализ исполнения Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 – 2008 годы) (далее – Программа) и плана действий по ее реализации в 2006 году, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 38-р, показал, что в 2006 году принимались меры институционального характера, направленные на решение важнейших социально-экономических задач. Приняты федеральные законы «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ипотечных ценных бумагах», «О защите конкуренции», «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части гармонизации земельного и гражданского законодательства, «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации». Законодательно установлены основные принципы взаимодействия государственных и муниципальных органов власти с некоммерческими организациями, созданы условия для привлечения внебюджетного финансирования в сферах образования, здравоохранения, науки, культуры, социальной поддержки населения, спорта, в рамках развития благотворительной деятельности.

скачать реферат Стратегические цели экономической политики России в современных условиях

Хотя поддержание и развитие социальной сферы является прерогативой региональных органов власти и управления, именно федеральная власть ответственна за достижение и воспроизводство в каждом субъекте Федерации некоторых общих стандартов уровня и качества жизни. Свою долю ответственности за это несет и бизнес, функционирующий в каждом данном регионе и заинтересованный в социальной стабильности как элементе нормального предпринимательского и инвестиционного климата. Важнейшими задачами государственного и муниципального управления на субфедеральном уровне являются, далее, организация воспроизводства трудовых, капитальных, природных, информационных и иных ресурсов (равно как и процессов взаимодействия между ними), а также создание институциональных условий для эффективного предпринимательства. Решение первой из названных задач предполагает солидарные действия региональных и муниципальных органов власти и управления, с одной стороны, и функционирующих на данной территории корпоративных структур, — с другой; в то же время последние обязаны делить с первыми ответственность за состояние и развитие социальной сферы.

Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Полномочия органов местного самоуправления в социально-культурной области

Конституция объявляет Российскую Федерацию социальным государством, в основе политики которого лежит создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие всех граждан. Эта конституционная формула предполагает повышенное внимание к социально уязвимым группам населения. Социальная политика Российской Федерации - это система решений и действий государственных и муниципальных органов власти, в том числе их взаимодействие с общественными (внегосударственными) структурами и отдельными гражданами по формированию среды обитания, обеспечению воспроизводства человека и процессов его жизнедеятельности на уровне не ниже гарантированных социальных стандартов, а также поддержке нужно более четко разграничить собственные полномочия органов местного самоуправления и переданные государственные полномочия в сфере социального обслуживания. Необходимо также установить порядок взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по обеспечению реализации переданных государственных полномочий на территориальном уровне и контроля исполнения этих полномочий.

скачать реферат Становление и развитие геральдики Красноярского края

Первоочередная задача создания государственной символики в Российской Федерации и в её субъектах решена, в то время как территориальная геральдика находится на этапе формирования. В современной России активно происходит возрождение отечественной геральдической традиции. Активно этому способствует Геральдический совет при Президенте Российской Федерации, в котором происходит разработка норм и правил составления и применения современных муниципальных гербов и флагов. Вступающий в силу с 1 января 2006 года федеральный закон №131 предполагает наделение муниципальных образований правом иметь собственную символику. (www.geraldika.ru). Как отметил в ходе заседания постоянной комиссии Законодательного Собрания края по государственному строительству начальник краевого управления по взаимодействию с законодательными органами власти Сергей Роньшин, в большинстве регионов страны все муниципальные образования имеют официальную символику, Красноярский край пока отстает в этом процессе.(15. с. 6.) В 2006 году всего 20 городов и районов края имели гербы, зарегистрированные в Геральдическом Совете при президенте России.

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Активное взаимодействие между органами государственной власти и местного самоуправления. Население и местное самоуправление. В связи с этим необходимо: сформировать эффективную систему межбюджетных отношений, стимулирующую социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и обеспечивающую равные для всех граждан Российской Федерации конституционные права независимо от места их проживания; четкое разграничение полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления посредством внесения изменений и дополнений в существующие федеральные законы. совершенствование принципов взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. закрепить за субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями на долгосрочной основе доходные источники для покрытия расходных обязательств в социальной сфере; разработать механизмы взаимодействия органов власти всех уровней по поводу развития муниципальных образований, создания новых производств, привлечения инвестиций, а также между муниципальными органам власти и хозяйствующими субъектами, действующими на территории и заинтересованными в развитии территории; изменить ситуацию с отношением местных органов власти к малому и среднему бизнесу, создав прямую зависимость благополучия граждан муниципального образования и самого муниципального образования от развития и успехов малого бизнеса; участие государства в решении проблем погашения задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и модернизации системы жилищно-коммунального комплекса, в вопросах предоставления социального жилья и установления критерия нуждаемости малообеспеченных; обеспечить единство и сплоченность, духовное, нравственное и физическое здоровье нашего общества; воспитывать человека ответственного и способного постоять за свои права; переломить демографические тенденции через поддержку здоровья нации, социально-экономическую и моральную поддержку семьи как базовой ценности общества; разработать целостную систему подготовки кадрового резерва из числа представителей

скачать реферат Социально-психологические факторы и их влияние на прфессиональную деятельность муниципальных служащих

Учитывая многообразие задач, возложенных на муниципальную службу, и, следовательно, функций и обязанностей их служащих, а также опираясь на богатый эмпирический материал, полученный в ходе социально-психологической аттестации служащих, сотрудники лаборатории психодиагностики и аттестации персонала Уральской Академии Государственной Службы попытались составить перечень критериев, обеспечивающих успешность осуществления деятельности руководителями муниципальной службы. Этот перечень качеств может помочь в момент проведения аттестационных процедур. Необходимые качества, способности, умения, знания, опыт: – способность работать в условиях внешнего и внутреннего нормирования, – знание расстановки политических сил в своем районе, – умение вести политические диалоги, – умение анализировать экономическую, политическую, социальную ситуацию, – изучение потребностей различных групп населения, – умение собирать информацию, – обладание методиками анализа информации, – умение прогнозировать изменения, – способность к конструктивному взаимодействию в потенциально конфликтных ситуациях, – представительские качества (респектабельность, располагающий внешний вид, знание этикета), – умение ясно излагать свои мысли, – умение вести переговоры, – уверенность в себе, – поведенческая гибкость, – инициатива, – настойчивость, – умение описать ситуацию, которая должна быть достигнута, – проектирование путей достижения желаемого результата, – определение важнейших точек контроля, – умение выделять административные аспекты ситуации, через которые на нее можно воздействовать, – организация и координация работы собственного аппарата, – организация собственного труда, – оценка деловых и личностных качеств персонала и партнеров, – организация понимания, освещения и популяризации деятельности, муниципальных органов власти, создание мотивации для ее поддержки, – координация взаимодействия прямо не подчиненных руководителю структур, – способность к обучению, – знание основ мирового и российского муниципального устройства, мировой, российской и региональной истории.

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Деньги, престиж, комфорт для таких людей - не главное. И таких работников немало, что подтверждают данные исследований. Характерна мотивация выбора работы в государственных структурах. Большое число служащих связывает этот выбор со стремлением реализовать себя в управленческой сфере (37%) и занять достойное место в обществе (24%). В государственных и муниципальных органах власти Ростовской области для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация (64,4%)”. Потому социальная защита государственных служащих не должна ограничиваться их материальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и признание со стороны коллег, начальства, общества в целом. И в этой связи возникает первоочередная проблема создания положительного, делового имиджа государственной службы на основе правдивой и оперативной информации. Необходимо отметить, что одной из причин отрицательного отношения населения к государственной службе была и остается проблема льгот и привилегий. “Привилегии являются объективной необходимостью любой управленческой структуры в любом обществе.

Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Деньги, престиж, комфорт для таких людей - не главное. И таких работников немало, что подтверждают данные исследований. Характерна мотивация выбора работы в государственных структурах. Большое число служащих связывает этот выбор со стремлением реализовать себя в управленческой сфере (37%) и занять достойное место в обществе (24%). В государственных и муниципальных органах власти Ростовской области для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация (64,4%)”. Потому социальная защита государственных служащих не должна ограничиваться их материальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и признание со стороны коллег, начальства, общества в целом. И в этой связи возникает первоочередная проблема создания положительного, делового имиджа государственной службы на основе правдивой и оперативной информации. Необходимо отметить, что одной из причин отрицательного отношения населения к государственной службе была и остается проблема льгот и привилегий. “Привилегии являются объективной необходимостью любой управленческой структуры в любом обществе.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

О ценных бумагах - записях по счетам - говорят, что они имеют безналичную форму. В этом случае ценная бумага существует в виде записи на счете бухучета и аналитических реестрах к нему. Соответственно, бухгалтерская запись содержит все необходимые реквизиты ценной бумаги. Долговые Титулы собственности Долговые ценные бумаги - являются долговыми обязательствами (облигация, нота, вексель и т.п.) Ценные бумаги - титулы соственности удостоверяют право собственности владельца на активы (простые и привилегированные акции, варранты и т.п.) Краткосрочные Среднесрочные Долгосрочные Бессрочные По общепринятой практике, краткосрочные ценные бумаги - сроком погашения до 1 года, среднесрочные - от 1 до 5 лет, долгосрочные - свыше 5 лет. К бессрочным ценным бумагам относятся фондовые инструменты, не имеющие конечного срока погашения - акции, бессрочные облигации, выпускаемые государством.В российской практике последние выпускаться не могут, сроки долговых обязательств РФ не могут превышать 30 лет. Государственные Корпоративные Иностранных Частные эмитентов Государственные ценные бумаги обычно охватывают фондовые инструменты, выпущенные или гарантированные правительством от имени государства, его министерствами и ведомства-ми, муниципальными органами власти.

скачать реферат Ценные бумаги

Долговые ценные бумаги - являются долговыми обязательствами (облигация, нота, вексель и т.п.). Ценные бумаги, являющиеся титулами собственности, удостоверяют право собственности владельца на активы (простые и привилегированные акции, конвертируемые ценные бумаги, варранты, подписные права и т.п.). 4) По срокам погашения. По общепринятой практике, краткосрочные ценные бумаги  -  бумаги со сроком погашения до 1 года, среднесрочные - от 1 до 5 лет, долгосрочные - свыше 5 лет ( по долговым обязательствам Российской Федерации - от 5 до 30 лет). К бессрочным ценным бумагам относятся фондовые инструмены, не имеющие конечного срока погашения -  акции,  бессрочные облигации, выпускаемые государством (например, консоли). В российской практике последние выпускаться не могут, сроки долговых обязательств РФ не могут превышать 30 лет. 5) Государственные и негосударственные. Данная класификация основана исходя из того, кто является эмитентом ценных бумаг. Государственные ценные бумаги обычно охватывают фондовые инструменты, выпущенные или гарантированные правительством от имени государства, его министерствами и ведомствами, муниципальными органами власти.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Большое число служащих связывает этот выбор со стремлением реализовать себя в управленческой сфере (37%) и занять достойное место в обществе (24%). В государственных и муниципальных органах власти Ростовской области для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация (64,4%)” . Потому социальная защита государственных служащих не должна ограничиваться их материальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и признание со стороны коллег, начальства, общества в целом. И в этой связи возникает первоочередная проблема создания положительного, делового имиджа государственной службы на основе правдивой и оперативной информации. Необходимо отметить, что одной из причин отрицательного отношения населения к государственной службе была и остается проблема льгот и привилегий. “Привилегии являются объективной необходимостью любой управленческой структуры в любом обществе. Заявления о желании их ликвидировать есть или демагогия, или непонимание основ управления. В то же время именно привилегии вызывают, как это мы уже подчеркивали, негативные оценки в общественном мнении государственной службы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.