телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Влияние международных моделей полицейской охраны общественного порядка в Латинской Америке: экспериментальные программы поддержания правопорядка с привлечением населения

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Также неясно, привели ли эти программы к общему уменьшению злоупотреблений или нарушений закона со стороны служащих полиции, хотя, по-видимому, они являются важным шагом в правильном направлении. Следует продумать, специальную методику проведения воспитательной работы с полицейскими, имеющими склонностью к допущению злоупотреблений, и вопрос о мерах их наказания. Вполне возможно, что трудности, с которыми сталкиваются при осуществлении программ поддержания правопорядка с привлечением населения, по крайней мере, частично объясняются недостатками в процессе их претворения в жизнь. Например, до осуществления далеко не всех программ, о которых упоминалось выше, имело место тщательное их планирование для того, чтобы довести до максимума степень их эффективности и полезности. К осуществлению этих программ должны приступить после тщательно разработанного, достаточно финансируемого плана, в котором обозначен район цели для осуществления программы в соответствии с стратегическими критериями, позволяющими постепенное претворение в жизнь проекта и дающими возможность сделать правильную оценку. Для осуществления программ поддержания правопорядка с привлечением населения также необходимы хорошие рабочие взаимоотношения с органами местной власти и с гражданами, являющимися партнерами полиции в дебатах, в сотрудничестве (работе) и в оценке применяемых стратегий. Служащие полиции должны быть достаточно широко информированы об осуществлении программ поддержания правопорядка с привлечением населения и одновременно должны быть организованы регулярные курсы подготовки по этому вопросу и специальные курсы обучения для служащих полиции разного ранга. Эти программы обучения должны быть основаны на конкретных примерах, так как у большинства полицейских нет опыта непосредственного участия в подобных проектах и преобладающая в полиции субкультура поддерживает традиционный подход к проблемам обеспечения безопасности. Полицейское руководство должно помнить о многих аспектах при планировании программы поддержания правопорядка. Кроме того, для того, чтобы граждане понимали, что программа в действии, необходимо видимое присутствие полицейских в виде полицейского патрулирования пешим ходом. Полицейские должны также иметь время для того, чтобы присутствовать на встречах с представителями населения или контактировать с гражданами на улице. Необходимы денежные средства для разработки и осуществления новых программ подготовки для полицейских и программ по проведению разъяснительно-воспитательной работы с гражданами общества, а также для издания и распространения соответствующей информации о программе. Существенно важным моментом является то, что бюджет позволяет давать постоянную оценку осуществлению проекта и его результатов сотрудникам учебных заведений, не связанных с полицией. План программы также должен обеспечить, чтобы полицейские, закрепленные за данным географическим районом, оставались в этом месте в течение довольно длительного периода времени для того, чтобы гарантировать их стабильный и тесный контакт с гражданами. Для этого могут потребоваться изменения в политике в отношении личного состава полиции. В большинстве случаев полиция, органы местной власти и ассоциация граждан по предупреждению преступности не координируют свою деятельность или не работают достаточно тесно в этом направлении.

Результаты четырех экспериментальных программ поддержания правопорядка с привлечением населения в г. Сан-Паулу, Бразилия; г. Вила Нуева, Гватемала; г. Богота, Колумбия; и г. Белу-Оризонти, Бразилия – служат полезным примером для дискуссии по вопросу о трудностях, с которыми сталкиваются при введении этой иностранной модели в контексте Латинской Америки, а также о положительных результатах, которые могут быть получены посредством осуществления программы поддержания правопорядка с привлечением населения. Начало реформирования деятельности полиции На проявление инициатив в области реформирования деятельности полиции, о чем говорится в этой статье, повлияли три фактора, которые влияют на их характеристику и содержание. Первым из этих факторов является процесс демократизации, который происходил в течение 1980-х и 1990-х годов во многих странах данного региона. Этот процесс обратил внимание на несовместимость (несоответствие) между нормами демократии и правами человека и действиями полиции Латинской Америки. Во-вторых, значительный рост преступности почти во всех странах Латинской Америки сопровождался очевидным наличием вопроса о преступности как неотложной проблемы, которую необходимо решать с помощью органов государственной власти. Это настроение граждан, о котором удалось узнать в результате различных опросов общественного мнения, привело к попыткам преобразовать полицию, деятельность которой считали неэффективной, а самих служащих полиции – коррумпированными. Последним фактором, повлиявшим на реформирование деятельности полиции, было положение с государственной реформой, широко распространенное в последнее время в Латинской Америке, как и во всем мире. Для этих реформ характерно резкое снижение государственного аппарата, приватизация некоторых функций правительственного аппарата, децентрализация других функций местных и региональных органов власти и поиски механизмов подотчетности с целью обеспечения эффективности государственных учреждений (Bresser Pereira, 1999). В свете этих изменений все в большей и большей степени становятся очевидными недостатки национальных правоохранительных органов. Влияние демократизации в Латинской Америке Создание новых демократических государств в Латинской Америке в течение 1980-х и 1990-х годов позволило выступить с критикой в адрес злоупотреблений со стороны полиции, которые были распространены во время предыдущих авторитарных режимов. Например, анализ применения насилия гражданской полицией, основанный на обвинениях, представленных в Департамент внутренних дел гражданской полиции г. Бахиа (Бразилия), дал тревожные результаты: из общего числа 1140 жалоб о применении насилия этой полицией в течение 1993-97 гг. в 12% жалоб содержались заявления о применении пыток, в 15,61% говорилось об избиении граждан, в 6,84% говорилось об угрозах смерти и в 2,8% - об убийстве, в общей сложности 40% жалоб за этот период были связаны с применением насилия. Подавляющее большинство этих жалоб были списаны (сданы в архив) и по ним не было принято никаких мер, или не были даны рекомендации о принятии административных санкций (Lemos elso , 2001).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Часть полномочий, носящих особый характер - охрана гос.границы, охрана общественного порядка, таможня, иные специфические функции будут вправе осуществлять государственные органы, уполномоченные специальными актами, принятыми во исполнение актов, учреждивших СЭЗ. Эти органы будут действовать на основании законодательства о них, актов о СЭЗ,приказов и распоряжений вышестоящих органов. Условия применимости международного права на территории СЭЗ будут определены последовательной работой по дополнению актов разрабатываемых для СЭЗ принципами, конкретными нормами, правовыми обычаями, в целом создающими "климат" международно-правового регулирования. 4. Выдвижение концепции правового обеспечения СЭЗ также означает решение следующих проблем. Статутная - последовательное и систематичное проведение работы по разграничению компетенции органов СЭЗ, имеющих властные, распорядительные, координационные полномочия; определение правового положения резидента СЭЗ; определение правовых основ взаимодействия субъектов СЭЗ с третьими юридическими и физическими лицами и государством

скачать реферат Основные категории и понятия административного права в Республике Казахстан

Создание правовых условий для присвоения богатства знаний, тем самым предполагает овладевание эталонами способностей и умений, необходимых для производства реальных вещей (В. В. Давыдов. Проблемы развивающегося обучения. М., 1985, С. 54). Для того, чтобы стать субъектами административного права, гражда­не должны быть не только правоспособны, но и быть готовы присваивать, потреблять те услуги, которые предлагаются в рамках права. Наличие административной дееспособности у граждан возникает раньше, чем де­еспособность в других отраслях права, поэтому изначально создаются предпосылки для выбора удовлетворения услуг (образовательных, духов­ных, материальных, медицинских и др.). При этом административное законодательство достаточно подробно регулирует порядок предоставления социально значимых услуг (порядок поступления на тот или иной вид государственной службы), указывает на возможные ограничения, связанные с состоянием здоровья, уровнем обра­зования, местом жительства, прошлым противоправным поведением. Права и свободы гражданина могут быть ограничены только закона­ми и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституци­онного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения.

Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Брежнев: правитель «золотого века»

Важно подчеркнуть, что сегодня сложилась новая, ранее не существовавшая в условиях диктатуры пролетариата возможность антисоветской борьбы: открытое противоборство существующему строю при относительной безнаказанности со стороны органов охраны общественного порядка. Всевозможные контакты со странами капиталистического Запада в последние годы существенно расширились, у многих советских граждан появилась практическая возможность воспользоваться этими контактами в целях, ничего общего не имеющих с благородными целями улучшения международного политического климата. Имеются два практических проявления враждебности советскому строю в процессе личного общения с представителями капиталистического мира: 1) своекорыстное стяжательство и 2) политический антагонизм. Оба явления должны быть признаны явно антисоветскими, как приносящие несомненный ущерб советскому государству (скажем, спекулятивный бизнес «художника» В. Мороза, продававшего в течение многих дет русские иконы иностранцам на миллионные суммы это деяние безусловно нанесло огромный экономический и моральный ущерб нашему обществу)

скачать реферат Детерминация и предупреждение преступности среди персонала органов внутренних дел Украины

Полицейские агентства, не слагая с себя основной задачи – охраны общественного порядка, переместили основной акцент на связь с населением, поскольку без активной и заинтересованной поддержки граждан раскрытие и предотвращение преступлений остается неэффективным и малоперспективным занятием. Начатые в 80-х гг. эксперименты США по созданию «commu i y polici g» привели к развитию в 90-х гг. ХХ в. как минимум шести ее моделей: полицейское обслуживание по территориальному признаку; взаимодействие нескольких правоохранительных агентств; предупреждение преступлений силами общественности; стратегия контакта полиции с гражданами; территориальные пешие патрули; привлечение общественности и консультация с гражданами.35 Противодействие, оказанное «бизнес - подходу» со стороны британских офицеров полиции, стимулировало не только развитие «commu i y polici g» по обе стороны океана, но и способствовало поискам новой системы оценки деятельности полиции, основанной на качественных показателях и уровне удовлетворенности населения.36 Одновременно проводилась существенная работа по определению целей и задач полиции, завершенная в 1998 г. совместными усилиями МВД Великобритании, Министерства финансов, Ассоциации старших офицеров полиции и Ассоциации полицейских управлений.

 Заборы и окна: Хроники антиглобализационного движения

Шли даже разговоры об отмене концерта Ману Чао в прошлую пятницу в Неаполе. Музыкант поддерживает запатистов, поет о «нелегальных» иммигрантах и играл перед толпой на улицах Генуи. Очевидно, полиции этого достаточно, чтобы унюхать зреющие беспорядки. Для страны, которая помнит логику тоталитаризма, все это звучит до дрожи знакомо: сначала создать климат страха и напряженности, затем приостановить конституционные права в интересах охраны «общественного порядка». Пока что итальянцы, похоже, не желают играть на руку Берлускони. Концерт Ману Чао прошел как планировался. Никаких беспорядков, конечно, не было. Просто семьдесят тысяч человек плясали, как сумасшедшие, под проливным дождем запоздалое облегчение после долгого и трудного лета. Толпы полицейских, окружавших концерт, наблюдали молча. Они выглядели усталыми им бы выходной не помешал. ЗАСТРЯЛИ НА СТАДИИ ЗРЕЛИЩА Не превращается ли это в «Мак-Движение»? Май 2001 Идея превратить Лондон на Первое мая в гигантскую доску для игры в «Монополию» звучала великолепно

скачать реферат Расследование убийств

Это подростки, дети, в том числе новорожденные, а также люди пожилого возраста. Причиной убийств этих лиц могут явиться корыстные побуждения, хулиганские действия, сексуальные домогательства, а в отношении пожилых людей побудительной причиной убийств чаще всего являются завладение их имуществом или месть. К еще одной категории можно причислить людей, в обязанности которых входит охрана общественного порядка, материальных ценностей. Это работники органов внутренних дел, органов безопасности, службы охраны, сторожа, инкассаторы и т.д. Для этой категории наиболее частой ситуацией является убийство при завладении имуществом или при предотвращении нарушений общественного порядка. В отдельную группу следует включить лиц, занимающихся нелегальной, иногда противозаконной деятельностью, а также крупным бизнесом и политикой. Первые становятся жертвами в ходе «разборок» группировок, членами которых они являются, за разделы рынков и сфер влияния, в связи с неисполнением финансовых и иных обязательств, а также из – за корыстных посягательств на их имущество.

скачать реферат США как великая цивилизация

Всего в стране более 12 тысяч местных полицейских формирований. Федеральной полиции как органа охраны общественного порядка в США не существует. 7. Система высшего образования С истема высшего образования США, включающая в себя более 3200 колледжей и университетов с контингентом студентов свыше 14 млн человек, является самой дифференцированной и самой децентрализованной в мире. То же самое характерно и для научных исследований в области высшего образования. Нет даже единого толкования самого термина "исследования высшего образования", не говоря уже об их роли и значении. Одни эксперты критикуют их, прибегая к таким самым крайним эпитетам как "судостроительная верфь в паутине", "деревья без плодов" и т.д., другие с неменьшей эмоциональностью защищают их. Между тем Америка тратит на научные исследования в области высшего образования огромные суммы, в них занято большое число ученых и специалистов. Не вдаваясь в подробности заметим, что вряд ли нация с самым сильным прагматическим мышлением в мире постоянно вкладывала бы в эти исследования огромные финансовые и людские ресурсы, если бы она не видела в них здравого смысла.

скачать реферат Милиция и городские слои в период революционного кризиса 1917 года. Проблемы легитимности

Однако затем было решено оставить этот термин, так как термин "полиция" был дискредитирован прежним режимом. Что же касается термина "милиция", то в русской истории он имел значение временных ополченских дружин, какие были созданы по манифесту Александра I от 30 ноября 1806г. в помощь регулярным войскам22. Позже милицией также называли отряды стражи из горцев на Кавказе. Примечательно, что в 1917г. многие действительно под милицией подразумевали отряды народною ополчения, призванного защищать "завоеванные демократией права" 23. Этому способствовали особенности набора милиционеров и своеобразная героика революции. Функции охраны общественного порядка, личной и имущественной безопасности в данное понимание "милиции" не входили, так как отождествлялись с позорными полицейскими функциями. В результате попытка четко выявить рамки компетенции милиции провалилась ввиду нескольких причин. Во-первых, вследствие противоречивого понимания милиционерами задач милиции, которую они принципиально не желали отождествлять с бывшей полицией, считая, что в эпоху народовластия никто не имеет права диктовать представителям народа - милиционерам - свою волю; во-вторых, из-за весьма пестрого состава милиции, в которую вошел довольно большой процент уголовников; в-третьих, в результате идеологического раскола внутри правленческих структур, борьбы за власть внутри милиции; да и в целом, как позже отметило МВД, ввести в действие положение 17 апреля из-за внутренних разногласий не удалось.

скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

Структура таких муниципальных органов правопорядка — условно их можно назвать "сильными" - во многом может совпадать со структурой городского, районного отдела (управления) внутренних дел. Вторая модель подразумевает, что муниципальные органы общественного порядка действуют не вместо органов федеральной милиции на местах, а наряду с ними, но при четком разграничении компетенции, надлежащем контроле и в тесном взаимодействии. Такие "слабые" муниципальные органы правопорядка будут выполнять лишь некоторые функции ныне действующей милиции общественной безопасности (местной милиции), например: предупреждение и пресечение уличных и бытовых преступлений и административных правонарушений, обеспечение безопасности дорожного движения, осуществление в пределах предоставленных полномочий контроля за выполнением решений органов местного самоуправления. Структура муниципальных органов охраны общественного порядка в данном случае будет соответствовать решаемым задачам. Зарубежный опыт организации охраны общественного порядка на самоуправляемых территориях признает любую из приведенных выше моделей и различные их варианты.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Роль и место органов местного самоуправления в осуществлении охраны общественного порядка

Такие "слабые" муници­пальные органы правопорядка будут выполнять лишь некоторые функции ныне действующей ми­лиции общественной безопасности (местной ми­лиции), например: предупреждение и пресечение уличных и бытовых преступлений и администра­тивных правонарушений, обеспечение безопасности дорожного движения, осуществление в пре­делах предоставленных полномочий контроля за выполнением решений органов местного самоуправления. Структура муниципальных органов охраны общественного порядка в данном случае будет соответствовать решаемым задачам.                       Зарубежный опыт организации охраны обще­ственного порядка на самоуправляемых террито­риях признает любую из приведенных выше мо­делей и различные их варианты. В то же время, исходя из реалий современной криминологической и экономической ситуации в стране, пред­ставляется возможным рассматривать эти моде­ли не как противостоящие друг другу, а как до­полняющие их. Если первая модель в своем классическом виде более подходит для страны стабильной в социальном отношении, то вторая имеет переходный характер и больше применима для России сегодняшней.                    Выбор же конкретной модели муниципальных органов охраны общественного порядка, определение их функций и организационной структуры будет зависеть от совокупности социально-поли­тических, экономических, территориальных, криминологических факторов, исторических, на­циональных и иных местных традиций.

скачать реферат Актуальные проблемы административной ответственности

Заметим, что институту соучастия не придается должного значения ни в науке административного права, ни в законодательстве, ни в практике деятельности органов (должностных лиц), правомочных налагать административные взыскания. В то же время, как свидетельствует практика деятельности органов внутренних дел, рыбоохраны, значительное количество административных проступков совершается при участий двух и более лиц. Таких составов в Особенной части Кодекса РСФСР об административных правонарушениях (КоАП) около 40, но административной ответственности за соучастие в них не предусматривается. Более того, такие административные проступки, как нарушение правил охоты и рыболовства (ст.85 КоАП), распитие спиртных напитков на производстве (ст.161), распитие спиртных напитков в общественных местах (ст.162), нарушение законодательства Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях (ч.2 ст.166) и др. совершаются, как правило, группой правонарушителей. Однако к ответственности за соучастие в правонарушении они не привлекаются, а несут ответственность на общих основаниях. Совершение же административных проступков в соучастии представляет более значительную опасность по сравнению с совершаемыми в одиночку, так как растет число лиц, вовлекаемых в противоправную деятельность, усиливается вред общественным отношениям, охраняемым нормами административного права, оказывается существенное влияние на состояние охраны общественного порядка, защиту прав и законных интересов граждан и в конечном итоге на состояние законности и правопорядка в Российской Федерации.

скачать реферат Экзамен

К внешним функциям относят следующие: защита интересов государства на международной арене, обеспечение обороны страны, развитие сотрудничества и интеграции с другими странами. Как политическая структура государство имеет сложное строение и включает в себя систему государственного управления, институт президентства или институт монархии, систему правосудия, органы государственного контроля, органы охраны общественного порядка, органы государственной безопасности, вооруженные силы, местные органы власти. В структуре государства выделяют три ветви государственной власти: законодательная власть (парламент), которая принимает законы и другие важные документы, определяющие жизнь страны (в разных странах парламенты имеют разные названия, например в США - Конгресс, в России - Федеральное Собрание), исполнительная власть, обеспечивающая исполнение законов и осуществляющая повседневное управление страной (в России - это Правительство Российской Федерации), судебная власть, призванная осуществлять правосудие и разрешение юридических споров (в России к этим органам власти относятся Конституционный, Верховный Высший, Арбитражный и другие суды).

скачать реферат Муниципальное право

Их наименование, компетенция, структура и штатная численность могут быть определены уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ. Эти положения можно рассматривать в качестве основополагающих в понимании сущности муниципальных органов охраны общественного порядка. Сложнее обстоит дело с определением объема их правоохранительных функций. В отечественной научной литературе чаще всего приводятся две отличные друг от друга модели муниципальных органов правопорядка. Первая предусматривает трехуровневую структуру: милиция общефедеральная, милиция субъектов Российской Федерации и муниципальные органы охраны общественного порядка. В этом случае на муниципальные органы охраны общественного порядка должны быть возложены практически все функции, осуществляемые сегодня федеральной милицией в городах и районах. Структура таких муниципальных органов правопорядка – условно их можно назвать "сильными" – во многом может совпадать со структурой городского, районного отдела (управления) внутренних дел.

скачать реферат Политологический терминологический словарь

Выделяют также правовое и социальное государство. Основные структурные элементы государства: законодательные учреждения, исполнительно-распорядительные органы, судебная система, надзорно-контрольные инстанции, органы охраны общественного порядка, органы государственной безопасности, вооруженные силы. Функции государства подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние функции: регулирование экономики и хозяйственной деятельности, регулирование социальных отношений и создание условий для нормальной жизни населения, духовно-идеологическая деятельность по формированию соответствующего государственному строю менталитета граждан, защита существующего государственного и общественного строя, экономической и социальной системы, охрана общественного порядка, поддержание дисциплины граждан. Внешние функции: развитие отношений и взаимовыгодного сотрудничества с другими странами; содействие интеграционным процессам на различных уровнях и в различных сферах; участие в международном разделении труда, в решении глобальных проблем; защита государственных интересов на международной арене; обеспечение мирных условий жизни, организация обороны страны или военная, политическая, экономическая экспансия.

Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Источники муниципального права РФ

В форме постановления издаются акты, имеющие нормативное содержание, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также связанные с решением крупных вопросов экономического и социального развития, охраны общественного порядка, использованием муниципальной собственности и финансовых ресурсов. Правовые акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления определяются, как правило, соответствующими положениями об этих органах. Обычно руководители структурных подразделений исполнительного органа местного самоуправления (администрации) издают по вопросам своего ведения приказы. Правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены этими органами и должностными лицами либо признаны недействительными по решению суда. Заключение Итак, все источники муниципального права как отрасли права можно разделить на четыре большие группы: К первой группе относятся общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления.

скачать реферат Местное самоуправление XVIII-XX вв.

В правление входили волостной голова и два заместителя – по полицейским и хозяйственным делам. В задачу крестьянского общественного управления входило «народоисчисление», контроль за делами веры, охрана общественного порядка, паспортный контроль, противопожарные мероприятия, управление хозяйством сельских общин, сбор податей и выполнение повинностей. Работа крестьянских органов контролировалась чиновниками от казны, громоздким бюрократическим аппаратом, содержание которого возлагалось на тех же крестьян. Закон 1838 года не влиял на положение помещичьих крестьян. Помещик как собственник земли и крестьян выполнял полицейские и судейские обязанности в пределах своего имения. ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в. НАЧАЛА XX в. 2.1 Земская и городская реформа Крестьянская реформа привела к отмене вотчин. Административное управление крестьян осуществлялось общественными и другими органами крестьянского самоуправления. Активно обсуждалась идея включения крестьянского мира в систему государственных органов.

скачать реферат Сложности и препятствия на пути местного самоуправления

В литературе приводятся две отличные друг от друга модели муниципальных правоохранительных органов. Первая предусматривает трехуровневую структуру: милиция общефедеральная, милиция субъектов Российской Федерации и муниципальные органы охраны общественного порядка. В таком случае на муниципальные органы охраны общественного порядка должны быть возложены практически все функции, осуществляемые сегодня милицией в городах и районах. Вторая модель подразумевает, что муниципальные органы общественного порядка действуют не вместо органов федеральной милиции на местах, а наряду с ними, но при четком разграничении компетенции, надлежащем контроле и в тесном взаимодействии. При таком положении муниципальные органы правопорядка будут выполнять лишь некоторые функции ныне действующей милиции общественной безопасности. Структура муниципальных органов охраны общественного порядка в данном случае будет соответствовать решаемым задачам. На практике, функцию охраны общественного порядка осуществляет милиция общественной безопасности, которая в соответствии с Законом РСФСР «О милиции» от 18 апреля 1991 г. и Указом Президента РФ «О милиции общественной безопасности в РФ» от 12 февраля 1993 г. является составной частью милиции РФ и входит в структуру МВД РФ.

скачать реферат Древний Египет

Воины жили в отдельных поселениях, имели наделы земли, которые во время военных походов обрабатывали рабы. Гвардия фараона находилась в особо привилегированном положении, особенно в эпоху Нового царства. Вспомогательную роль играла полиция, которая обычно комплектовалась из пленных нубийцев и ливийцев. Местные правители в лице номарха и главные сборщики налогов имели свои полицейские подразделения. Полицейские служащие были надсмотрщиками во время общественных работ, преследовали уголовных преступников, выполняли обязанности палачей. Кроме охраны общественного порядка, военно-полицейские части помогали властям взимать подати, проводить мобилизацию населения для строительства ирригационных сооружений, пирамид, храмов. Специальное подразделение полиции - охрана пирамиды, усыпальницы фараонов. Ограбление царских мемориалов каралось мучительной смертью: отрезали нос, уши, руки, сажали на кол. Жестокость наказания не устрашала преступников. Почти все гробницы фараонов были разграблены еще в древности. В структуре управления древневосточной деспотии финансовое или налоговое ведомство также играло важную роль.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.