телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Военнные суды в Украине

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Остальные рядовые наказывались только телесными наказаниями. Часть 3 статьи 13 предусматривалась смертная казнь для хорунжего за потерю им флага в бою. За передачу флага другому лицу он лишался чина. С принятием военно-судебного статута от 15 мая 1867 года в военном законодательстве и военных судебных органах произошли коренные изменения. Этот военно-судебный статут был первым, систематизированным нормативно-правовым актом, которым решались все процессуальные вопросы совершения правосудия в регулярной армии. В Украине, как и на всей территории Российской империи, в соответствии с требованиями указанного Военного Судебного статута были созданы военно-судебные учреждения - военные окружные суды. При них была организована деятельность военных прокуроров. 1 декабря 1868 года в Одесском военном округе при военном окружном суде были введены штатные должности военно-прокурорского надзора. К ним относились прокурор, его заместители и помощники. Ряд изменений в военно-уголовном законодательстве внесло Временное правительство России. 30 мая 1917 года было принято постановление об усилении наказания за антивоенные выступления на фронте. 12 июня этого же года был принят указ «О восстановление смертной казни для военнослужащих за особо тяжкие преступления» Данный указ был упразднен только 12 марта 1918 года. 21 августа 1917 года Временное правительство приняло ещё два постановления, которыми устанавливалась уголовная ответственность для военнослужащих за организацию азартных игр, за участие в них, за покупку либо продажу игральных карт, также за проигрыш солдатами оружия либо государственного имущества.2 После Октябрьской революции Декретом по всей стране создавались местные народные суды, а когда того требовали обстоятельства - и революционные трибуналы. Основным задание рабоче-крестьянских судебных органов была борьба с контрреволюцией, саботажем и спекуляцией, защита интересов государства рабочих и крестьян. Все органы военной юстиции Царской России (суд и прокуратура) были ликвидированы, а новые не созданы. Все дела передавались народным судам и революционным трибуналам. При таких обстоятельствах народные суды и революционные трибуналы не стравлялись с объемом работы. Судьи не знали специфики армии, армейской службы, а поэтому не достаточно профессионально разрешали дела. Поэтому в апреле - мае 1918 года стали создаваться военные суды в отрядах, полках, потом - дивизиях и фронтах. К ноябрю 1918 года на фронтах были созданы военные трибуналы, в том числе на Южном фронте, который охватывал Украину. Приказом Реввоенсовета № 94 вот 14 октября 1918 года был создан Реввоентрибунал, который стал контролировать деятельность всех военных судов. В 1919 году Директория утвердила закон в чрезвычайных военных судах. 20 ноября ВЦИК утвердил новое «Положение про реввоентрибуналы». Это положение определяло подсудность, меры наказания, внесло дополнения в процессуальный порядок рассмотрения уголовных дел. В связи с проведением реорганизации управления войсками Красной Армии в конце 1920 года была проведена реорганизация и системы военно-судебных органов.

В работе мероприятия приняли участие представители военных судов, Верховного Суда Украины, Министерства юстиции, Министерства обороны, МВД, Государственной пограничной службы, ученые.6 Выступавшие на «круглом столе» были уверены в безосновательности и неубедительности аргументов в пользу упразднения военных судов. Все участники мероприятия, за исключением начальника отдела по вопросам обеспечения, реализации полномочий министра юстиции в сфере судоустройства Андрея Горбатюка (собственно, он был единственным оппонентом), настаивали на том, что только судьи военных судов могут вынести в отношении военных адекватное решение. Поскольку у них есть высшее военное и юридическое образование, и они в совершенстве знают специфическое военное законодательство. Собравшиеся подчеркнули: при ликвидации военных судов нагрузка на местные суды возрастет в несколько раз, а военнослужащие-миротворцы и уволенные из армии в результате ее сокращения окажутся незащищенными.7 По результатам указанного совещания его участники пришли к выводу о том, что необходимо сохранить военные суды как высокоорганизованную военно-судебную систему, ведь нельзя игнорировать и мировой опыт, о том, что во всех цивилизованных государствах, имеющих регулярную армию, функционируют военные суды, и даже, несмотря на то, что тенденция постепенной ликвидации военных судов в Украине, пусть с трудом, но все же нашла отражение в Гражданском процессуальном кодексе: из юрисдикции этих судов изъяты гражданские споры с участием военнослужащих. И это положение не вызвало замечаний у Президента Украины, поскольку он подписал Гражданско-процессуальный Кодекс. 8 2.3 Основные положения организации военных судов в Украине. В отличие от Российской Федерации, в Украине нет отдельного закона, касающегося именно военных судов, однако у нас в стране их существование закреплено законом «О судоустройстве» принятом, Верховной Радой Украины 7 февраля 2002 года. С принятием в 2002 году данного закона на законодательном уровне завершились реорганизация военно-судебной системы Украины и создание самостоятельных и независимых от органов исполнительной власти (в том числе и органов военного) судов, способных быть гарантом законности и справедливости в таких государственных структурах, как Вооруженные Силы Украины, иные воинские формирования, созданные согласно законов Украины, а также других органах исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная служба. Давая характеристику Закону в целом, необходимо, прежде всего, подчеркнуть, что в нем принцип единства судебной системы Украины вышел на новый уровень. Согласно этому принципу единства судебной системы военные суды не образуют какую-то самостоятельную и обособленную ветвь судебной власти, а наравне с районными, городскими, областными судами полностью входят в единую систему судов общей юрисдикции, где руководящую и направляющую роль играет Верховный Суд Украины. Можно с уверенностью утверждать, что Военные суды, как и местные суды, создаются по территориальному принципу, поскольку они сформированы в гарнизонах, где дислоцируются крупные воинские формирования.

Именно в это время начало зарождаться законодательство, которое базировалось как на нормах обычного украинского права, так и Литовского. Истории известно несколько редакций Литовских статутов: 1529г., 1588 и 1614гг. Так, статутом 1529 года предусматривались несколько видов воинских преступлений: Бегство с поля боя, а так же уклонение от воинской обязанности. Эти деяния наказывались полной конфискацией имущества. Халатное несение службы в карауле, которое выражалось в несвоевременном предупреждении о появлении врага, или самовольное оставление караула, которое и стало причиной смерти или взятия в плен людей и потерю коней. Такие деяния наказывалось смертью с абсолютной конфискацией имущества. Приводя эти примеры необходимо отметить, что уголовная ответственность по Литовским статутам за совершение воинских преступлений наступала только для шляхтичей. Что касается рядовых, то они несли ответственность за преступления основании норм обычного права. При этом постановление в отношении рядовых выносил отдельно каждый князь, чьи подданные совершили преступления. Во времена существования «Речи Посполитой» возникает казачья государственность Запорожской Сечи. Первым возглавил запорожское войско гетман Дмитрий Вишневецкий в 1553 году. Во времена гетмана Петра Сагайдачного, в 1617-1619 гг., Запорожское войско впервые было вписано в реестр, в связи, с чем в нем стала поддерживаться суровая дисциплина. Выговский, ставший гетманом после Богдана Хмельницкого, дисциплине в рядах «войска Запорожского» уделял еще больше внимания. Об этом свидетельствует такой факт, что, принимая гетманскую булаву, Выговский он заявил: «Ця булава буде доброму - на ласку, поганцю - на кару військо Запорізьке не може знати страху. Треба виключити всіх гультяїв і неправдивих козаків.» Судебные функции в «войске Запорожском» выполняли военный совет, генеральные, полковые и сотенные судьи, а в условиях войны - и казацкие старшины. Полковой суд в условиях войны выступал в ролы военно-полевого, он рассматривал дела, которые касались нарушения военной дисциплины, порядка службы и других нарушений, которые допускались казаками в походе. В связи с тем, что в то время у казаков почти не было писаных законов, порядок правосудия определялся военными традициями и обычаями. Запорожская Сечь была военизированным государством, в связи, с чем основным принципом его организации было военное общество, а поэтому любое посягательство на эти принципы наказывалось смертной казнью. К таким посягательствам относилось убийство казака казаком, кража Сечевого имущества, кража казаками имущества друг у друга. В дальнейшем перечень преступлений, которые карались смертной казнью, расширился. Смертью стали караться пьянство и трусость старшины в походе. Среди документов, которые сохранились до нашего времени, имеется приказ экстраординарного совета от 23 декабря 1764 года. В этом приказе говорится: «На каждую потребность атаманам и старшине казны войсковой себе никогда не делить и не касаться без стариков к скрабу неподвижного войскового под смертным штрафом и кто поступит против этого войскового устава, то горлом карать и весь скот его забрать, не смотря ни на старшину, ни на атаманов, ни на кого».1 Этот сохранивший документ один из немногих, который письменно закрепляет норму казацкого уголовного права.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили...

На второй неделе кризиса наступление революции в Центральных регионах продолжалось. Блокируются областные администрации, не подчиняющиеся революционерам, множатся заявления различных организаций и известных лиц о непризнании выборов. 1 декабря Верховная Рада голосует о недоверии правительству, 3 декабря Верховный суд Украины, здание которого тоже окружено толпой, признает невозможность точно установить результаты голосования и решает провести повторное голосование второго тура выборов не позднее 26 декабря. Верховная Рада голосует заPповторные выборы. Согласно сделке, заключённой фракциями, сторонники Януковича соглашались на смену состава ЦИКа (в итоге потеряли посты два активных противника революционеров) и принятие специального закона о порядке переголосования, а сторонники Ющенко соглашались на внесение изменений в Конституцию, перераспределявшей часть полномочий президента в пользу правительства, которое, после новых парламентских выборов, должно было формироваться парламентским большинством. Закон о порядке переголосования лишал возможности проголосовать многих сторонников Януковича

скачать реферат Виды договоров. Жилищные споры

Согласно разъяснению Пленума Верховного Суда Украины судам не подведомственны споры: по вопросам учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставлении им жилищных помещений: об отказе нанимателя или членов его семьи в согласии на вселение в жилое помещение других лиц или сдачи его в поднаем; требования нанимателя к нанимателю другого жилого помещения в той же квартире о принудительном обмене жилого помещения на основании ст.80 ЖК Украины или признания его утратившим право пользования жилым помещением на основании ст.ст.71 и 107 ЖК Украины; о переселении в пределах одного и того же общежития; иные споры, для разрешения которых установлен несудебный порядок. В практике могут встречаться и жилищные споры, не урегулированные жилищным законодательством. Они тоже подведомственны судам. При рассмотрении таких споров, как разъяснил Пленум Верховного Суда Украины, суд применяет нормы гражданского законодательства, например, правила ГК Украины о сроках давности по искам о признании недействительным договора найма жилого помещения и выселении в связи с этим; правила ст.150 этого Кодекса - при рассмотрении требований нанимателя об устранении препятствий в пользовании жилыми помещениями.

Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
 Дорожно-транспортные происшествия

В этом случае иск может быть предъявлен в соответствии со ст. 4 ГПК Украины, где говорится о том, что всякое заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законом, обратиться в суд за защитой нарушенного либо оспариваемого права, либо охраняемого законом интереса. Такое право предоставлено этим лицам Конституцией Украины (ст. 55). Способ защиты гражданских прав и интересов в суде в силу ст. 16 ГК Украины избирает сам потерпевший. Пленум Верховного Суда Украины в своем Постановлении «О практике применения судами Украины законодательства о возмещении материального вреда, причиненного преступлением и взыскании безосновательно нажитого имущества» от 31 марта 1989 г. (с изменениями и дополнениями) в п. 2 указал: «В каждом деле о преступлении, которым причинен вред, суд при постановлении приговора обязан разрешить гражданский иск, а когда он не предъявлен согласно требованиям чч. 2, 3 ст. 294 УПК Украины по собственной инициативе разрешить вопрос о возмещении вреда, если этого требует охрана государственных либо общественных интересов, а также в других предусмотренных законом случаях»

скачать реферат Предмет, метод и система гражданского процессуального права /Украина/

Функционирование Конституционного Суда Украины изучается в науке конституционного права Украины. Арбитражные суды Украины рассматривают и разрешают экономические споры между организациями или с участием граждан-предпринимателей и руководствуются Конституцией Украины и Арбитражным процессуальным кодексом. Арбитражный процесс в современных условиях выделился в самостоятельную учебную дисциплину (см. Арбитражный процесс. Учебник. М., 1995). Судебная власть в судах общей юрисдикции осуществляется посредством гражданского и уголовного судопроизводства. В порядке гражданского судопроизводства в Украины ежегодно рассматривается и разрешается около 1 млн. 800 тыс. гражданских дел, среди которых дела о защите и охране закрепленных в Конституции Украины и других законах прав и свобод граждан и организаций - политических, трудовых, гражданских, семейных, жилищных, земельных и иных прав. Гражданское процессуальное право - это отрасль права, включающая в себя совокупность норм, регулирующих общественные отношения, возникающие между участниками процесса и судом общей юрисдикции при осуществлении правосудия по гражданским делам.

 Дорожно-транспортные происшествия

Следовательно, вывод суда о том, что владелец источника повышенной опасности не несет ответственности за вред, причиненный действиями источника, не может быть признан правильным. Нередко транспортные средства угоняются с закрытых территорий. В этом случае законный владелец должен нести ответственность за причиненный вред, только если установлена его вина. Пример. М., будучи в нетрезвом виде, угнал трактор, принадлежащий заводу им. В.А. Малышева и причинил вред К. Местный суд Коминтерновского р-на г. Харькова своим решением обязал завод им. В.А. Малышева и М. возместить причиненный ущерб К. Отменяя все состоявшиеся по делу судебные постановления (а их было два), судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Украины указала, что трактор находился в гараже лыжной базы завода (пос. Высокий). Территория гаража охранялась сторожем, который не открыл ворота и не разрешил вывести трактор. Однако М., несмотря на возражения сторожа, сломал ворота, применил к сторожу силу и вывел трактор. Принимая во внимание эти обстоятельства, нужно признать, что источник повышенной опасности вышел из обладания владельца не по его вине и на завод нельзя возложить ответственность за причиненный вред

скачать реферат Уголовный закон Украины

Точно так же руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда Украины не создают норм права. Они лишь раскрывают смысл, истинное содержание уголовно- правовой нормы, нацеливают судебную практику на правильное ее применение. Только уголовный закон имеет значение правового акта, который определяет, какое деяние признается преступлением и какие наказания могут быть применены за его совершение. В Конституции Украины, нормах других отраслей законодательства могут содержаться принципиальные положения или отдельные определения (например, определение контрабанды в ст. 100 Таможенного кодекса Украины), имеющие непосредственное значение для уголовного права. Однако такие положения или определения могут служить только нормативной базой для принятия соответствующего уголовного закона. Уголовный закон принимается Верховной Радой, что следует из ст. 85 Конституции Украины. Согласно Закону Украины от 3 июля 1991 г. «О всеукраинском и местных референдумах» принятие законов, в том числе и уголовных, возможно также путем всенародного голосования (референдумом).

скачать реферат Толкование правовых норм

Анализ постановлений Конституционного Суда дает основание сказать, что иногда правотлумачна практика единого органа конституционной юрисдикции поднимает немало проблем, которые должны совместно решать специалисты разных областей права, на сам перед конституционных. О чем говорит мысль судьи Конституционного Суда Мироненка О.Н.: Решение Конституционного Суда Украины от 14 декабря 1999 судьбы (пункты 1 и 2 резолютивной части) есть неконституционным по форме, поскольку противоречит положениям части второй статьи 147 и пункта другому статьи 150 Конституции Украины. Под давлением позитивистского, вузьконормативного праворозуміння Суд совершив попытку предоставить вид официального толкования на самом деле сформулированным им новым правовым нормам, то есть перебрав на себе полномочие законодательной власти, чем нарушив не только статью 6, а и пункты четвертый и шестой статьи 92 Конституции Украины. Вдобавок, проблемы "сознательного игнорирования государственного языка" ли его "небрежение", как и "невыполнение Статьи 10 Конституции Украины" выходят за пределы полномочий Конституционного Суда Украины (статья 14 Закона Украины "О Конституционном Суде Украины") и должны быть адресованными или то Президенту Украины как гаранту соблюдение Конституции Украины, то ли Генеральному прокурору Украины, то ли судам общей юрисдикции, то ли самой Верховной Раде Украины, к компетенции которой эти вопросы отнесены частями четвертой и шестой статьи 92 Конституции Украины.

скачать реферат Апелляционный суд в судебной системе Украины

План Введение . . .3 Судебная власть Украины . .5 Конституционный суд Украины 5 Суды общей юрисдикции .6 Судебная система Украины. . .6 Апеляционный суд Украины .7 Понятие “апелляция” и задачи апелляционного производства . . 7 Структура апелляционных судов в судебной системе Украины . .9 Состав апелляционного суда . .9 Полномочия апелляционного суда и его аппарата . 10 Право на апелляционное обжалование 13 Апелляционное производство . .15 Порядок подачи апелляционной жалобы, апелляционного представления прокурора .15 Подготовка апелляционного рассмотрения дела 20 Порядок рассмотрения дел в суде апелляционной инстанции .23 Полномочия суда апелляционной инстанции на отмену решений (постановлений) суда первой инстанции .25 Заключение .31 Список используемой литературы . .32 Введение Изучая дисциплину организации судебных и правоохранительных органов Украины, я заметил, что во многих пособиях, как научных, так и практических мало раскрывается тема об апелляционных судах Украины. Я решил собрать воедино информацию на тему: “Апелляционный суд в судебной системе Украины” из самых, на мой взгляд, лучших источников, где наиболее подробно рассматривается этот вопрос.

скачать реферат Правовое государство

Очередные выборы Президента Украины проводятся в последнее воскресенье октября пятого года полномочий Президента Украины. В случае досрочного приостановления полномочий Президента Украины выборы Президента Украины проводятся в течении 90 дней со дня приостановления полномочий. Порядок проведения выборов Президента Украины устанавливается законом. Новоизбранный Президент Украины вступает на пост не позднее чем через тридцать дней после официального оглашения результатов выборов, с момента принятия присяги народу на торжественном заседании Верховного Совета Украины. Приведение Президента Украины к присяге осуществляет Председателем Конституционного Суда Украины Президент Украины, избранный на внеочередных выборах, составляет присягу в пятидневный срок после официального оглашения результатов выборов. Президент Украины пользуется правом неприкосновенности на время исполнения полномочий. За посягательство на честь и достоинство Президента Украины виновные лица привлекаются к ответственности на основании закона. Звание Президента Украины охраняется законом и хранится за ним пожизненно, если только Президент Украины не был снят с поста в порядка импичмента.

Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Сравнительный анализ конструкции трудового договора Украины, России и стран с развитой рыночной экономикой

Вторым с точки зрения действия во времени является срочный трудового договор, который может быть заключен лишь “в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы, или условий ее выполнения, или интересов работника (например, по его просьбе) и в иных случаях, предусмотренных законодательными актами” (ч. 2 ст. 23 КЗоТ, ч. 3 п. 9 постановления Верховного Суда Украины от 6.11.92г.). Срок действия трудового договора может быть определен конкретным периодом (два, три, пять лет), либо указанием конкретной даты (31 декабря такого то года), либо указанием на определенное событие (на время отпуска постоянного работника). Срочными трудовыми договорами являются и договоры, которые заключаются на время выполнения определенной работы. В таких случаях срок трудового договора каким-либо календарным периодом не обозначается, а связывается с периодом выполнения определенной работы. Такой договор заключается, к примеру, на время выполнения ремонта, ведения конкретного дела в суде, составления квартальной бухгалтерской отчетности и т. д. Разновидностью срочных трудовых договоров являются договоры о временной и сезонной работах.

скачать реферат История развития прокуратуры Украины

В ночь с 29 на 30 апреля его сторонники захватили все государственные учреждения и важнейшие объекты. Декларированная Скоропадским идея сильной власти воплотилась в утвержденных им 29 апреля "Законах о временном государственном устройстве Украины". Гетман олицетворял не только исполнительную, а и законодательную власть, ведь именно он «утверждает законы» и без его санкций никакой закон не может иметь силы. На Генеральный Суд возлагались обязанности "высшего защитника закона" и Высшего Суда Украины в судебных и административных делах. Название "Украинская Народная Республика" изменилась на "Украинское Государство". Председателем Генерального Суда, а одновременно и Генеральным прокурором Украины, был назначен М. Чубинский. 8 июля 1918 г. гетман утвердил принятый Советом министров Украинского Государства закон "Об образовании Государственного Сената". Некоторые статьи закона затрагивали вопросы прокуратуры. Например, было установлено, что "при каждом Генеральном Судье, а также при Общем Собрании Государственного Сената находится прокурор и товарищ прокурора под высшим надзором министра юстиции, как Генерального прокурора".

скачать реферат Моральный (неимущественный ) вред

Компенсационная форма может иметь место, когда моральный (неимущественный) вред наиболее существен. Это может определятся несколькими факторами: глубиной психологического дискомфорта, значительным нарушением душевного равновесия, долгим сроком страданий, дискомфорта, наличие физических страданий, повреждений. Пункт 9 постановления Пленума Верховного Суда Украины " О судебной практике по делам по возмещению морального(неимущественного) вреда" устанавливает, что на размер возмещения данного вреда влияет такие факторы, как характер и долговременность страданий, состояние здоровья потерпевшего, тяжесть полученной травмы, последствия телесных повреждений, сущность принудительных изменений в его жизненных и рабочих отношениях, уровень снижения престижа, деловой репутации (последнее зависит от характера деятельности потерпевшего, должности, времени и усилий, необходимых для возобновления предыдущего положения, намерения с которыми действовал причинивший вред). Доказательство наличия морального вреда, глубины последнего является важным фактором решения вопроса о его возмещении. Доказательство наличия морального (неимущественного) вреда, совершается в соответствующих юрисдикционных органах.

скачать реферат Конституционные процессы в Крыму в 1997 году

По мотивам несоответствия нормативно-правовых актов Верховного Совета Крыма Конституции и законом Украины Президент Украины может приостановить действие нормативно-правовых актов крымского парламента с одновременным обращением в Конституционный суд Украины относительно их конституции. В то же время крымские депутаты оставили без изменения неутвержденную Верховной Радой статью 6, позволяющую русский язык "функциональным языком и языком делопроизводства в Автономной Республике Крым". Государственными же языками определены крымско-татарский, украинский и русский. (31,32) 24 октября заместитель Председателя Верховного Совета Автономной Республики Крыма Анушаван Данелян встретится с главой миссии ОБСВ в Украине Майклом Вайгантом и выразил надежду, что 8 ноября Верховная Рада Украины примет не утвержденные ранее статьи Конституции Крыма”. А.Данелян подробно проинформировал о результатах своей поездки в Киев в Верховную Раду Украины, где в течение 2-х недель согласовывал неутвержденные статьи Конституции Автономной Республики Крым.

скачать реферат История Украины

Многие из них были расстреляны, другие получили различные сроки заключения в концлагерях Сибири и севера, где также многие погибли. С началом войны начали арестовывать солдат побываших в плену, участников украинского сопротивления на Западной Украине. Арестовывали буквально всех: инженеров, рабочих, крестьян, учителей, советских работников, врачей; детей, родственников раннее арестованных и даже иногда самих руководителей и офицеров НКВД. Сколько было арестовано, погибло в сталинских застенках, лагерях и пересылках - неизвестно. Но примерно число репрессированных на Украине можно назвать - это около 4 - 6 миллионов человек (не считая погибших в результате голодомора).Западная Украина в составе Польши.В результате военнных дествий Украины с Польшей и большевистской Россией, с 1919 года под польской оккупацией очутились: Галичина, Подляшье, Холмщина, Западная Волынь, Западное Полесье и другие украинские земли. Поляки отрицали право украинцев на самоуправление и вообще считали территорию Западной Украины частью Польши. На Парижской мирной конференции Польша дала обещание странам Антанты гарантировать украинскому населению культурную автономию.

Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Совершенствование государственного управления в области юстиции

Отмечено, что принятие к производству плохо расследованных дел – одна из причин отмены кассационными и надзорными инстанциями /см. также «Из практики Верховного Суда Украины» // Право Украины, 1996-99 гг./. Органами Министерства юстиции Украины материалы изучения и обобщения судебной практики учитываются и при разработке законопроектов, направленных на улучшение процессуального регламента, усиление процессуальных гарантий правильного рассмотрения дел, охрану законных прав и интересов участников процессов. По существу, изучение и обобщение судебной практики – форма повседневного изучения судебной деятельности и средство оказания на нее управляющего воздействия. «Оценка материалов судебной практики – это непрерывное измерение «пульса» нашей судебной системы, выявление ее работоспособности» /25/. 3. Обеспечение органов юстиции квалифицированными кадрами и содействие в правовом воспитании населения. Определить кадровую политику – это (будь то на уровне какой-либо отдельной службы, на уровне министерства, или в глобальных масштабах всего государственного управления) значит дать ответ на множество вопросов. «Самые продуманные структуры и современнейшие орудия труда не дадут ожидаемых результатов, если служебные штаты будут недоукомплектованные или – еще хуже – укомплектованы работниками низкой квалификации» /26/.

скачать реферат Исторический опыт и современная организация правовой охраны Конституции

Данные полномочия носили как арбитражный характер - споры о компетенции, споры между национально-территориальными и территориальными образованиями (п.п. 3, 6 ст. 14 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины»), так и разрешение иных спорных вопросов, имеющих конституционное значение - оценка соответствия Конституции Украины и законам Украины действий должностных лиц, в том числе и Президента, о конституционности деятельности политических партий, международных и всеукраинских общественных организаций, законности назначения выборов и референдумов  (п.п. 3, 7, 9 ст. 14 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины»). Предусматривалось, что организация и порядок деятельности Конституционного Суда должны определяться законом о конституционном судоустройстве (ст. 3 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины»). Решения Конституционного Суда подлежали безусловному исполнению всеми государственными органами, органами местного и регионального самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями, их должностными лицами, объединениями граждан и гражданами.

скачать реферат Прокуратура Украины

Прокуроры не могут входить в состав комиссий,комитетов и других коллегиальных органов,образуемых Советами народных депутатов или их исполнительными органами (ст.9 Закона Украины "О прокуратуре"). В случае несоответствия Указа Президента Украины законам Украины Генеральный прокурор Украины в предусмотренном законом порядке обраща­ется с представлением в Конституционный Суд Украины. Генеральный прокурор Украины может обратиться в Верховный Совет Украины с представлением о несоответствии законам Украины Указа или постановления Президиума Верховного Совета Украины. Решением Премьер-Министра Украины,постановления и распоряжения Кабинетов Министров Украины,правовые акты,принятые Верховным Советом Автономной Республики Крым,ее президиумом и другими органами Верховно­го Совета Автономной Республики Крым,правовые акты Правительства и других органов исполнительной власти Автономной Республики Крым,проти­воречащие действующему законодательству,могут быть опротестованы Гене­ральным прокурором Украины. Протест вносится в тот орган,который издал незаконный акт,а в случае отклонения протеста прокурор обращается с представлением к Президенту Украины или в Конституционный Суд Украины.

скачать реферат Государственная служба в Украине

Право на государственную службу имеют граждане Украины (ст. 4 Закона Украины «О государственной службе»). В соответствии с ч. 2 ст. 38 Конституции все граждане Украины, пользуются равным правом доступа к государственной службе. Работа государственных служащих оплачивается за счет средств государственного бюджета. Ч. 1 ст. 9 Закона Украины «О государственной службе» определяет сферу государственной службы: правовой статус Президента Украины, Председателя Верховного Совета Украины и его заместителей, председателей постоянных комиссий Верховного Совета Украины и их заместителей, народных депутатов Украины, Премьер-министра Украины, Председателя и членов Конституционного Суда Украины, Председателя и судей Верховного Суда Украины, Председателя и арбитров Высшего арбитражного суда Украины, Генерального прокурора Украины и его заместителей регулируется Конституцией и специальными законами Украины. Таким образом, политические должности в государственных органах не входят в государственную службу, к которой относятся административные и патронатные должности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.