телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Военно-политический основы военной доктрины Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Правовую основу Военной доктрины составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, а также международные договоры Российской Федерации в области обеспечения военной безопасности. Положения Военной доктрины могут уточняться и дополняться с учетом изменений военно-политической обстановки, характера и содержания военных угроз, условий строительства, развития и применения военной организации государства, а также конкретизироваться в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, в директивах по планированию применения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в иных документах по вопросам обеспечения военной безопасности Российской Федерации. 1. Источники военной опасности Военная сфера - часть сферы жизнедеятельности личности, общества и государства, связанная с обеспечением военной безопасности. Оборонная сфера - важнейший компонент военной сферы, связанный с обеспечением обороны страны. Военная безопасность - составная часть национальной безопасности, означающая устойчивое состояние защищенности личности, общества и государства от военных угроз. Оборонная безопасность - часть военной безопасности, связанная с обеспечением безопасности личности, общества и государства в оборонной сфере. Военная опасность - это состояние международных, межгосударственных, в первую очередь военно-политических, отношений, которые заключают в себе вероятность возникновения вооруженного конфликта, войны, вообще применения вооруженного насилия (здесь еще нет субъекта и объекта применения насилия). Военная угроза - это реальная, действительная опасность, которая исходит от определенных носителей (субъекта) военно-политических отношений и направлена против другого носителя (для первого объекта) этих военно-политических отношений. Тем самым военная угроза вырастает из потенциальной военной опасности. Военная угроза - это специфическая часть общего спектра угроз национальной безопасности, связанная с прямым или опосредованным применением (с использованием различных, в том числе нетрадиционных, непрямых, неконтактных форм и способов действий) военной силы. Военная сила - вооруженные силы, другие войска, воинские формирования и органы государства, а также иные силы, средства и ресурсы, привлекаемые государством для обеспечения военной безопасности и достижения военно-политических целей. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА Политическая безопасность Экономическая безопасность Экологическая безопасность Духовная безопасность Социальная безопасность Научно-техническая безопасность Военная безопасность Информационная безопасность ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫХ УГРОЗ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ: Передел транснациональными корпорациями топливно- энергетических регионов мира (в пределах России их три - Каспийский, Кавказский и Восточно-Сибирский). После 2015 года Россия может стать главной ареной ожесточенной борьбы за источники сырья и другие природные богатства. Недопущение возрождения на территории России нового Евроазиатского центра силы и мощного конкурента на мировой политической и экономической арене.

УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СЕВЕРЕ: 1. Неурегулированность с Норвегией вопроса границы континентального шельфа и между экономическими зонами. 2. Постепенный отход от традиционного нейтралитета Финляндии и Швеции. 3. Широкомасштабное изучение США под видом научно-исследовательских работ Арктического бассейна. 4. Территориальные претензии на Северо-Западе к России: Эстонии - на Кингисепский район Ленинградской области; Латвии – на район Псковской области; Финляндии – на часть Карелии. УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАПАДЕ: 1. Дальнейшее продвижение блока НАТО на Восток. 2. Выдвигаемые в Литве, Польше и ФРГ требования уменьшить группировку российских войск, а затем полностью демилитаризовать Калининградскую область. 3. Активное вовлечение стран Восточной Европы и Балтии в сферу военного влияния НАТО через программу 16) другие мероприятия в области обороны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право России в вопросах и ответах

К обороне привлекаются войска гражданской обороны, пограничные, железнодорожные и другие, а для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются инженерно-технические и дорожно-строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти, Служба внешней разведки Российской Федерации, органы Федеральной службы безопасности и другие спецслужбы. В соответствии с Военной доктриной Российской Федерации (СЗ РФ. 2000. P17. Ст. 1852), представляющей собой совокупность официальных взглядов (установок), определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности Российской Федерации, обеспечение ее военной безопасности является важнейшим направлением деятельности государства, т.е. одной из основных функций государства (всего государства, а не какого-то одного его органа). Главные цели обеспечения военной безопасностиP предотвращение, локализация и нейтрализация военных угроз России. В пп. 5 и 6 Военной доктрины Российской Федерации дается примерный перечень внешних и внутренних военных угроз

скачать реферат Национальная безопасность и военная политика России

Реализация Военной доктрины достигается за счет централизации государственного и военного управления, осуществления комплекса политических, дипломатических, экономических, социальных, информационных, правовых, военных и других мер, направленных на обеспечение военной безопасности Российской Федерации и ее союзников. В разделе «Военно-политические основы» характеризуются военно-политическая обстановка, основные угрозы и обеспечение военной безопасности, а также военная организация государства. Состояние и перспективы развития современной военно-политической обстановки определяются качественным совершенствованием средств, форм и способов вооруженной борьбы, увеличением ее пространственного размаха и тяжести последствий, распространением на новые сферы. Возможность достижения военно-политических целей непрямыми, неконтактными действиями предопределяет особую опасность современных войн и вооруженных конфликтов для народов и государств, для сохранения международной стабильности и мира, обусловливает жизненную необходимость принятия исчерпывающих мер для их предотвращения, мирного урегулирования противоречий на ранних стадиях их возникновения и развития.

Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Поэтому в Морской доктрине особо подчеркиваются национальные интересы России в Мировом океане как совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в сфере морской деятельности, реализуемых на основе морского потенциала государства. Основой морского потенциала Российской Федерации являются Военно-морской флот, органы морской пограничной охраны Федеральной пограничной службы, гражданский морской флот, а также инфраструктура, обеспечивающая морскую хозяйственную и военно-морскую деятельность государства, их функционирование и развитие. Особого внимания, безусловно, заслуживает военно-морская деятельность в Мировом океане, как деятельность государства по изучению, освоению и использованию Мирового океана в интересах обороны и безопасности страны с участием военной составляющей ее морского потенциала (Военно-морской флот и органы морской охраны Пограничной службы Российской Федерации). Морской доктриной определено, что военно-морская деятельность, связанная с защитой и обеспечением национальных интересов и безопасности Российской Федерации в Мировом океане, отнесена к категории высших государственных приоритетов

скачать реферат Президент Российской Федерации

Конституция определяет их, как правило, в общем виде, а дальнейшая конкретизация осуществляется федеральными законами и указами Президента. Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации (ст. 87 Конституции). Согласно Закону об обороне он утверждает концепцию и планы строительства Вооруженных Сил, мобилизационные планы экономики, а также планы подготовки и накопления мобилизационных резервов и оперативного оборудования. Президент, являясь Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами, утверждает военную доктрину Российской Федерации. Военная доктрина определяет военно-политическую деятельность нашего государства. Этот документ содержит военно-политические, военные, военно- технические и экономические основы системы официально принятых в государстве взглядов на предотвращение войны, военных конфликтов, защиту жизненно важных интересов Российской Федерации. Основные положения военной доктрины гарантируют строгое соблюдение нашей страной Устава ООН, общепринятых международно-правовых норм и принципов, определяют сугубо оборонительную направленность деятельности по обеспечению военной безопасности Российской Федерации.

 Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют полномочия по обеспечению военной безопасности, возложенные на них федеральным законодательством. Предприятия, учреждения, организации, общественные объединения и граждане Российской Федерации участвуют в обеспечении военной безопасности в порядке, установленном федеральным законодательством. ВОЕННАЯ ДОКТРИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2000Pг. Президентом Российской Федерации была утверждена Военная доктрина Российской Федерации, которая определила совокупность официальных взглядов на военнополитические, военностратегические и военноэкономические основы обеспечения военной безопасности Российской Федерации. Эта доктрина является документом переходного периода, когда происходит становление демократической государственности, многоукладной экономики; происходят преобразования в военной организации государства, трансформируется система международных отношений. В ней конкретизируются некоторые положения Концепции национальной безопасности Российской Федерации

скачать реферат Институт главы государства в Российской Федерации

Указом Президента РФ 2 июня 1993 г. приняты Основные положения военной доктрины Российской Федерации. Этот документ содержит военно-политические, военные, военно-технические и экономические основы системы официально принятых в государстве взглядов на предотвращение войны, военных конфликтов, защиту жизненно важных интересов Российской Федерации. Основные положения военной доктрины гарантируют строгое соблюдение нашей страной Устава ООН, общепринятых международно-правовых норм и принципов, определяют сугубо оборонительную направленность деятельности по обеспечению военной безопасности Российской Федерации. В рассматриваемой статье (ст. 83 Конституции РФ) отражена проходящая через всю Конституцию идея взаимодействия Президента с исполнительной и законодательной властью. Выше уже отмечалось, что Президент сотрудничает с главой исполнительной власти - Председателем Правительства, в частности при формировании состава Правительства, а также с законодательной властью при назначении отдельных должностных лиц федеральных органов.

скачать реферат Основы обороны государства

Военная доктрина Российской Федерации В 2000г. Президентом Российской Федерации была утверждена Военная доктрина Российской Федерации, которая определила совокупность официальных взглядов на военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности Российской Федерации. Эта доктрина является документом переходного периода, когда происходит становление демократической государственности, многоукладной экономики; происходят преобразования в военной организации государства, трансформируется система международных отношений. В ней конкретизируются некоторые положения Концепции национальной безопасности Российской Федерации. Содержание доктрины опирается на комплексную оценку состояния военно-политической обстановки в мире и стратегический прогноз ее развития, на научно обоснованное определение текущих и перспективных целей, объективных потребностей и реальных возможностей обеспечения безопасности, а также на системный анализ содержания и характера современных войн и вооруженных конфликтов, отечественного и зарубежного опыта военного строительства и воинского искусства.

скачать реферат Президент Российской Федерации – высшее должностное лицо государства, Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами Российской Федерации

Важнейшие направления государственной политики, отражающие положение России в мировом сообществе, ее национальные интересы, Президент Российской Федерации формулирует в Концепции национальной безопасности, которая является системой взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. Президент утверждает военную доктрину Российской Федерации, являющуюся составной частью концепции безопасности Российского государства и представляющую собой совокупность официальных взглядов (установок), определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности Российской Федерации. Полномочия Президента Российской Федерации в области обеспечения военной безопасности определены в Конституции Российской Федерации и детализированы в других законодательных актах России, в первую очередь в Федеральном законе «Об обороне». Конституцией предусмотрена возможность досрочного прекращения исполнения полномочий Президента Российской Федерации: в случае его отставки; стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия; в случае отрешения его от должности.

скачать реферат Войны ограниченные и войны тотальные

Классификация войн в современной истории осуществляется на основе наиболее существенных признаков, принимаемых в качестве оснований. Среди них наиболее общими и чаще всего употребляемыми являются следующие: социально-политические (разделяющие войны по родам, типам и видам на основе сходных социально-политических признаков, к примеру, справедливые и несправедливые войны); военно-технические (характеристика используемых средств вооружённой борьбы и др.) исторические и др. Наиболее интегративным основанием для классификации войн стало количественно-масштабное основание, в соответствии с которым выделяются мировые, региональные, локальные и малые войны, а также военные конфликты различной масштабности. В настоящее время наиболее распространенный вид войн носит субрегиональный, локальный или местный, внутригосударственный характер. Так, военная доктрина Российской Федерации делит войны по основанию масштабов на локальные, региональные и крупномасштабные . Новым, малоизученным видом вооружённого противостояния становятся различного рода миротворческие операции: по поддержанию и сохранению мира, чаще — по принуждению к миру, которые в отдельных случаях приводят к откровенному вмешательству во внутренние дела государств.

Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
скачать реферат Мобилизационная подготовка здравоохранения

Государство возмещает убытки, понесенных организациями и гражданами в связи с предоставлением войскам, формированиям и органам транспортных средств и другого имущества, находящихся в их собственности. 3.2.2. Указ Президента Российской Федерации от 10 января 2000 года № 24 «О Концепции национальной безопасности Российской Федерации» Под концепцией национальной безопасности Российской Федерации подразумевается система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. Под национальной безопасностью Российской Федерации понимается безопасность ее многонационального народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации. В «Концепции .» сформулированы важнейшие направления государственной политики Российской Федерации. 3.2.3. Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2000 года № 706 « Об утверждении Военной доктрины Российской Федерации» В Указе отмечается, что военная доктрина Российской Федерации представляет собой совокупность официальных взглядов (установок), определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности Российской Федерации.

скачать реферат Президент РФ и его полномочия

Конституционный Суд РФ в постановлении от 1 декабря 1999 г. установил, что в случае возбуждения в отношении Генерального прокурора уголовного дела Президент обязан издать акт о временном отстранении Генерального прокурора от должности на время расследования дела. В военной области полномочия Президента достаточно широки. Он является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, утверждает военную доктрину Российской Федерации, назначает и освобож­дает высшее командование Вооруженных Сил РФ. Военная доктрина является составной частью концепции безопасности РФ. Она представляет собой систему официально принятых в государстве взглядов (установок), определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности России. Указом Президента РФ от 21 апреля 2000 г. утверждена Военная доктрина Российской Федерации. Положение Верховного Главнокомандующего позволяет Президенту отдавать любые приказы Министерству обороны, министр обороны работает под непосредственным руководством Президента.

скачать реферат Национальная безопасность на рубеже веков

А пока нет иного решения, чем наделение наивысшими государственными приоритетами комплекса работ по модернизации существующих, разработке и созданию новых стратегических и тактических систем с параметрами и масштабом развертывания, адекватными реальной угрозе и исключающими возможность снижения стратегического потенциала ядерного сдерживания. Ведущая роль в обеспечении национальной безопасности принадлежит Вооруженным Силам. В российской политической элите длительное время идут дискуссии о Военной доктрине Российской Федерации как важнейшем политическом документе, определяющем систему принципов защиты национальных интересов, характер и способы военного реагирования на возникающие угрозы и вызовы. Тем не менее переоценивать роль и значение различного рода доктрин и концепций в условиях быстро меняющегося мира не следует, поскольку они всегда отстают от жизни и никогда и никоим образом не в состоянии подменить принятую систему реального оперативно-стратегического планирования Вооруженных Сил. С учетом приведенных выше аргументов в Военной доктрине представляется целесообразным отразить следующие наиболее принципиальные положения. 1. Вооруженные Силы Российской Федерации в единстве с другими войсками и воинскими формированиями обеспечивают вооруженную защиту жизненно важных интересов Российской Федерации.

скачать реферат Президент РФ

По данному вопросу Президент издает Указ. Одной из главных задач Президента нашей страны является охрана суверенитета Российской Федерации, ее целостности и независимости. При выполнении своих полномочий в решении этих вопросов Президент опирается на Совет Безопасности, статус которого определен Федеральным законом (Закон «Закон о безопасности» от 5 марта 1992г.). Совет Безопасности осуществляет подготовку решений Президента в области обеспечения безопасности, рассматривает вопросы внутренней, внешней и военной политики и иные виды безопасности (экономической, общественной, экологической и др.). Постоянные члены и члены Совета Безопасности назначаются Президентом Российской Федерации по представлению Секретаря Совета Безопасности, который назначается на должность, и освобождается от должности Президентом. По важнейшим вопросам решений Совета Безопасности издаются Указы Президента России. Военная доктрина определяет военно-политическую деятельность нашего государства. Основные положения военной доктрины Российской Федерации представляют совокупность официальных взглядов по военным вопросам, в том числе по вопросам предотвращения войн, военных конфликтов, защиты жизненно важных интересов нашего государства.

скачать реферат Отечество. Честь. Долг

В концепции определены принципы, исходя из которых  Россия рассматривает возможность применения военной силы для обеспечения своей национальной безопасности. Это: – Россия оставляет за собой право на применение всех имеющих­ся в ее распоряжении сил и средств, включая ядерное оружие, если в результате развязывания вооруженной агрессии возникает угроза самому существованию Российской Федерации как независимого суверенного государства; – применение Вооруженных Сил РФ должно осуществляться решительно, последовательно и планомерно, до создания выгодных для Российской Федерации условий заключения мира; – использование военной силы должно осуществляться на законной основе и только тогда, кода все невоенные меры разрешения кризисной ситуации исчерпаны или оказались неэффективными; – применение военной силы против мирных граждан либо для достижения внутриполитических целей не допускается. Вместе с тем по отношению к незаконным вооруженным формированиям, представляющим собой угрозу национальным интересам страны, допускаются совместные действия отдельных формирований Вооруженных Сил РФ с другими войсками, воинскими формированиями и органами в строгом соответствии с Конституцией и федеральными законами; – участие Вооруженных Сил РФ в войнах и вооруженных конфликтах различной интенсивности и масштаба должно осуществляться для решения приоритетных военно-политических и военно-стратегических задач, отвечающих национальным интересам России, а также ее союзническим обязательствам.

Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Геополитические школы России

На территории России располагаются зоны (с севера на юг): арктическая пустыня, тундровая, лесотундровая, лесная, лесостепная, степная, полупустынная (Прикаспийская низменность). Западная Европа и Америка, не знающие Россию, не имеют ни малейших оснований навязывать нам какие бы то ни было политические формы - ни демократические, ни фашистские. Россия не спасется никакими видами западничества, ни старыми, ни новыми. Все политические формы и средства человечества полезно знать и верно разуметь. Но творческая комбинация из них и из других, еще неизвестных, должна быть избрана и создана самою Россией, должна быть подсказана ее собственными задачами, помимо всяких чужих предписаний или своих предрассудков и доктрин. Список использованной литературы Иванов В.Н. Межнациональная напряжённость в национальном аспекте // Социологические исследования, 2003. № 7 Казначеев В.П., Дёмин Д. В., Мингазов И. Ф. Геополитика и современная проблема этногенеза. М.: Проспект, 2001. – 465 с. Лазарев И. А. Проблема разработки концепции национальной безопасности Российской Федерации // Проблемы глобальной безопасности. М.: Теис, 2002. – 790 с. Лунеев В.В. Преступность в межнациональных конфликтах // Социологические исследования, 2000. № 4 Морозов Е.С. Геополитика в её историческом развитии // Армия. 2000. № 3 Основное положение военной доктрины Российской Федерации // Известия 18.11.1993. №16 Проскурин С.А. Проблемы разработки военной политики России // Политические исследования 2000 № 4 Рогов С.М. Россия и США на пороге XXI века: новая повестка дня // Независимая газета. 14.04.2002 № 24 Сорокин К.Э. Геополитика современности и геостратегия России М.: 2002. - 465 с. Сорокин К.Э. Геополитика современного мира и России // Политические исследования 2002. № 1 с.24 Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Проспект, 1999. – 684 с.

скачать реферат КПРФ сегодня

Ре- альная власть узурпирована бюрократическими исполнительными структура- ми, свободными от эффективного общественного контроля и все более опи- рающимися на насилие или угрозу его применения. одновременно в роли "регулятора" экономической и политической жизни все более уверенно выступает организованная преступность. Обе структуры интенсивно срас- таются между собой, формируется механизм криминально-бюрократической диктатуры. Снижается общественная безопасность во всех ее аспектах: -- личная и имущественная безопасность граждан; -- социальная защищенность трудящихся; -- технологическая безопасность производства; -- экономическая и военная безопасность страны. Продолжается ослабление государственно-политического единства и целостности Российской Федерации. Радикально подорваны основы граж- данского мира в стране. Опыт истекших бет однозначно свидетельствует о том, что выход из системного кризиса и дальнейшее оздоровление экономики на путях вар- варской капитализации страны в принципе невозможен, причем не только в "шоковом", но и в более "мягких" ее вариантах.

скачать реферат Административно-правовое регулирование управления обороной

Введение Понятие, содержание и правовые основы управления обороной. Военная доктрина Российской Федерации: ее характеристика Система и административно-правовой статус органов военного управления Военная служба и ее административно-правовое регулирование Заключение Список используемых нормативно-правовых актов и литературы Введение Для своей курсовой работы я выбрал тему «Управление в области обороны», т.к. она является актуальной для России в наше время. Потому что, управление в области обороны включает в себя правовое регулирование вопросов обороны; прогнозирование и оценку военной угрозы; военную политику и доктрину; военное строительство и поддержание в необходимой боевой готовности Вооруженных Сил; проведение мероприятий гражданской обороны; совершенствование оружия и военной техники; развитие военной науки и т. д. Кроме того в настоящий момент происходит реформирование Вооруженных сил Российской Федерации (далее по тексту РФ). Вообще управление – это воздействие с целью изменения (сохранения) состояния, поведения, направления развития, движения кого, чего либо, реализуемое в рамках системы управления.

скачать реферат Компетенция и правовые акты Президента РФ. Правила проведения пикетирования

Безопасность государства – категория широкая, ко всем ее аспектам Президент имеет непосредственное отношение. Специально следует отметить, что Президент, как уже было сказано, формирует Совет Безопасности РФ и является его председателем (п. «ж» ст.83 Конституции). Решения Совета Безопасности проводятся в жизнь актами Президента. Согласно Конституции РФ (ч.1 ст.87) Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ. Президент назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил, для него он является высшим воинским начальником, приказы и указания которого подлежат безусловному исполнению. Конституцией (п. «з» ст.83) к ведению Президента отнесено утверждение военной доктрины Российской Федерации. Весьма обширны полномочия Президента по Федеральному закону от 31 мая 1996 г. «Об обороне». Закон определяет Вооруженные Силы РФ как государственную военную организацию, составляющую основу обороны страны. Президент определяет основные направления военной политики государства, утверждает военную его доктрину, осуществляет руководство Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.