телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Анализ деятельности комитета по защите прав инвалидов

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Тема сессии — «Законодательные меры по осуществлению Конвенции о правах инвалидов». Программа работы включает заседание группы высокого уровня, обсуждение за круглым столом законодательных мер по осуществлению Конвенции и интерактивный диалог о работе системы Организации Объединенных Наций в целях осуществления Конвенции. В ходе Конференции состоится также неофициальная часть с участием неправительственных организаций.  7. В соответствии со статьей 34 Конвенции 23–27 февраля 2009 года была проведена первая сессия Комитета по правам инвалидов. В состав Комитета вошли 12 членов, избранных на первой сессии Конференции государств-участников. Комитет избрал своего Председателя и должностных лиц бюро и начал обсуждение правил процедуры, а также методов работы. В ходе этой сессии вновь избранные члены Комитета провели обсуждения с государствами-участниками, подразделениями Организации Объединенных Наций, представителями гражданского общества, а также национальными правозащитными учреждениями. 8. На своей первой сессии Комитет принял заявление, озаглавленное «Комитет по правам инвалидов: взгляд в будущее». Комитет принял также ряд решений, в одном из которых он просил Секретариат принять меры для обеспечения того, чтобы все инвалиды имели доступ на заседания правозащитных механизмов, в частности на будущие сессии Комитета. Кроме того, Комитет предложил обеспечить таблички, выполненные азбукой Брайля в легких для чтения и понимания формах, сурдопереводчиков и другие надлежащие средства помощи и поддержки с использованием соответствующих информационно-коммуникационных технологий.  История деятельности ООН по улучшению положения инвалидов В течение первых пятидесяти лет существования Организации Объединенных Наций инвалиды предпринимали все более активные действия, доказывая свой потенциал и вселяя уверенность в их способности вести самостоятельную и независимую жизнь. Ниже представлены краткие сведения о деятельности Организации Объединенных Наций по поддержке усилий инвалидов. Организация Объединенных Наций основана на принципе равенства для всех. В преамбуле Устава Организации Объединенных Наций говорится о достоинстве и ценности каждого человека и уделяется первоочередное внимание обеспечению социальной справедливости. Инвалиды de fac o обладают всеми основными правами человека, подтвержденными Уставом и другими документами по правам человека. Генеральная Ассамблея заложила основу для поощрения и защиты прав человека в 1948 году, когда она провозгласила Всеобщую декларацию прав человека. В статье 25 Декларации утверждается, что каждый человек имеет «право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам». Другие принципы недопущения дискриминации были утверждены в таких документах по правам человека, как Международный пакт о гражданских и политических правах и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, которые вступили в силу в 1966 году. Вместе они образуют наиболее полный международный свод норм в области прав человека, имеющих обязательную силу. В двух указанных пактах развиваются и дополняются положения Всеобщей декларации; в сочетании эти три документа составляют так называемую Международную хартию прав человека.

Трудоустройство рассматривается как средство, позволяющее инвалидам эффективно осуществлять свои гражданские права в полном объеме. В Руководящих принципах указано, что инвалиды должны иметь право на получение профессиональной подготовки и трудоустройство на равных условиях с другими членами общества. 1990-е годы — в течение 1990-х годов проводится пять всемирных конференций Организации Объединенных Наций, в рамках которых подчеркивается необходимость в создании «общества для всех» и отстаивается принцип участия всех граждан, включая инвалидов, в каждой сфере жизни общества. 1991 год — Специальный докладчик, готовящий для Подкомиссии двухгодичные доклады о положении в области прав человека инвалидов, представляет ей свой последний доклад. В нем он рекомендует учредить пост международного омбудсмена. 1991 год — Генеральная Ассамблея принимает Принципы защиты психически больных лиц и улучшения психиатрической помощи. 25 принципов определяют основные права и свободы лиц, страдающих умственными расстройствами. 1992 год — окончание Десятилетия инвалидов Генеральная Ассамблея отмечает объявлением 3 декабря Международным днем инвалидов. Наряду с этим она обобщает цели Организации Объединенных Наций в сфере решения проблем инвалидности, в очередной раз подчеркивая важность полной интеграции инвалидов в общество и приветствуя обсуждение вопросов инвалидности на будущих конференциях Организации Объединенных Наций. Экономический и Социальный Совет приветствует решение Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана провозгласить десятилетие 1993–2002 годов Азиатско-тихоокеанским десятилетием инвалидов. 1992 год — Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию отмечает взаимозависимость устойчивого социального развития и улучшения окружающей среды, подчеркивая интеграцию всех социальных групп, включая инвалидов, в общую схему развития. 1993 год — Генеральная Ассамблея утверждает Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов. В Правилах обобщаются идеи Всемирной программы действий и излагаются предпосылки для создания равных возможностей. В них также указываются целевые области для обеспечения равного участия и определяются меры по осуществлению и механизмы контроля. 1993 год — Всемирная конференция по правам человека пересматривает общепризнанные документы по правам человека в свете современных проблем и принимает Венскую декларацию и Программу действий. Участники Конференции признают, что все права человека и основные свободы являются универсальными и тем самым, безусловно, охватывают инвалидов. 1994 год — в Каире проходит Международная конференция по народонаселению и развитию. На ней признается важность создания равных возможностей для инвалидов. 1995 год — в марте в Копенгагене проводится Всемирная встреча на высшем уровне в интересах социального развития. На ней принимается Копенгагенская декларация о социальном развитии и Программа действий Всемирной встречи на высшем уровне в интересах социального развития. 1995 год — 4–15 сентября на проходящей в Пекине четвертой Всемирной конференции по положению женщин основное внимание уделяется гендерным вопросам в общей схеме развития.

Уральская Государственная Юридическая Академия Факультет магистерской подготовки Реферат по предмету: Право на индивидуальную защиту: международное и внутригосударственное регулирование на тему: Анализ деятельности комитета по защите прав инвалидов Выполнила: студентка I курса заочного отделения ФМП Международное публичное право, Европейское право Син Т.Э. Проверил: Титова Т.А. Екатеринбург, 2009 г. Комитет по правам инвалидов В ходе первой конференции, прошедшей 31 октября и 3 ноября 2008 г. в Нью-Йорке, государства — участники Конвенции о правах инвалидов выбрали двенадцать членов Комитета по правам инвалидов. Комитет будет периодически рассматривать вопросы внедрения Конвенции о правах инвалидов. Функции комитета • Комитет по правам инвалидов состоит из двенадцати независимых экспертов, избираемых на Конференции государств-участников. После шестидесяти дополнительных ратификаций Конвенции или присоединений к ней членский состав Комитета увеличивается на шесть человек, достигая максимума — 18 независимых экспертов. • Независимые эксперты избираются в соответствии с компетентностью и опытом в области действия Конвенции. •Эксперты не являются представителями своих государств или каких-либо иных организаций. Члены Комитета выступают в личном качестве и поэтому являются независимыми. • Членство в Комитете основано на принципе равной географической и гендерной представленности. Оно также отражает многообразие культурных традиций и правовых систем и необходимость участия экспертов-инвалидов. • Комитет рассматривает отчеты государств-участников о выполнении Конвенции и составляет предложения и рекомендации по их выполнению. В соответствии с Факультативным протоколом Конвенции Комитет будет рассматривать и выносить решения по жалобам отдельных лиц. Кроме того, Комитет наделяется полномочиями проведения расследований в случаях подозрений о серьезных систематических нарушениях прав инвалидов. Члены Комитета избираются на четырехлетний срок. Они имеют право быть переизбранными только один раз. При этом срок полномочий шести членов, избранных на первых выборах, прошедших 3 ноября 2008 г., истекает в концедвухлетнего периода. Состав комитета Члены, избранные на 4-х летний срок Члены, избранные на 2-х летний срок Монсур Ахмед Чоудри (Бангладеш) Мария Соледад Систернас Рейес (Чили) Цзя Ян (Китай) Мухаммед ат-Таравнех (Иордания) Амна Али ас-Сувейди (Катар) Ана Пелаес Нарваес (Испания) Рональд МакКаллум, АО (Австралия) Херман Хавьер Торрес Корреа (Эквадор) Дьёордь Кёнзеи (Венгрия) Эда Уангечи Майна (Кения) Цвето Уршич (Словения) Лотфи Бен Лаллахом (Тунис) Секретариат Конвенции о правах инвалидов и Факультативного протокола к ней Вопросами обслуживания Конвенции о правах инвалидов и Факультативного протокола к ней занимается единый секретариат, в состав которого входят сотрудники Департамента по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ) Организации Объединенных Наций, расположенного в Нью-Йорке, и сотрудники Управления Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ) в Женеве. После вступления Конвенции в силу ДЭСВ будет обслуживать Конференцию государств-участников, которая будет проводиться в Нью-Йорке. УВКПЧ будет заниматься вопросами обеспечения работы Комитета по правам инвалидов в Женеве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 813 (25/2009)

Не так давно на вас было совершено нападение. Когда это произошло? А.М. В 2006 году, 15 апреля, на Лазареву субботу. Мне проломили во дворе дома голову железной трубой. Однако я чудом выжил, хотя и остался навсегда инвалидом. М.Х. Прокомментируйте этот случай. А.М. Тут всё ясно без комментариев - удар был нанесен за мою деятельность по защите прав жильцов дома. Это мое глубочайшее убеждение. Ничего случайного не бывает. М.Х. Ваши оппоненты утверждают, что это вы распространяете сектантские взгляды и даже возглавляете какую-то секту. А вот еще публикация за 30.04.2009 года в газете "Известия" под названием "Чертовщина живет и даже иногда побеждает", где из содержания как бы напрашивается вывод, что на сегодняшний день вся чертовщина воплощена именно в старшем по дому, то есть в А. Морозове. То он истово борется с ясноглазой передовой молодежью - паломниками в "нехорошую квартиру", то объявляет войну маститому скульптору Рукавишникову, который попытался было установить памятник персонажам романа на Патриарших - Примус с содержимым в виде бесовской свиты мессира

скачать реферат Управление кадровым потенциалом региона

Кадровое планирование - это перспективная, систематическая, учитывающая расходы концепция будущих мер в области кадров. В принятых ранее на местах нормативных документах, регламентирующих деятельность государственных и муниципальных служащих региона, обозначены основные направления кадровой политики, определены приоритеты и первоочередные задачи. Это позволяет провести оценку кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления, разработать систему формирования кадрового резерва по основным должностям государственной и муниципальной службы, вплотную подойти к созданию региональной системы переподготовки и повышения квалификации. Однако анализ деятельности комитетов и управлений администраций областей, государственных учреждений, органов местного самоуправления не дает основания полагать, что кадровой работе уделяется достаточно внимания и выделяется достаточно финансовых средств. Отдельные попытки упорядочить сферу работы с кадрами, как правило, непоследовательны и фрагментарны, поэтому не приводят к запланированному результату.

Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Умер Георгий Владимов

Но о глубине мыслей молодого Владимова все-таки свидетельствует не "Большая руда", а тот факт, что в те же годы он показывает редактору "Нового мира" Александру Твардовскому первый вариант своего будущего шедевра - и шедевра русской прозы второй половины ХХ века - "Верного Руслана". В 60-е годы был создан роман "Три минуты молчания", публикация которого в 1969-м была последней публикацией Владимова в СССР. Не скрытно, не конспиративно занимающийся запрещенной деятельностью по защите прав человека, в 1977-м Владимов становится руководителем московского отделения "Международной амнистии". Эмигрировав в Германию в 1983-м, Владимов возглавляет журнал "Грани". Характер у Владимова был сложный, бескомпромиссный, и на этом посту он пробыл недолго. С началом гласности Владимов возвращается на родину публикациями, а потом и обретая российское гражданство. "Верный Руслан" выходит миллионным тиражом в журнале "Знамя" и здесь же через несколько лет печатается роман "Генерал и его армия", удостоенный в 1995-м премии Букер, а в 2001-м премии "Букер десятилетия"

скачать реферат Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

Однако, как показал анализ применения в Республике Казахстан антимонопольного законодательства, для повышения эффективности антимонопольной деятельности необходимо дальнейшее совершенствование законодательной базы. В этих целях необходимо закончить формирование основ антимонопольного законодательства, приняв обширный пакет дополнений и поправок к Законам Казахской ССР «О развитии конкуренции и ограничении монополистической деятельности», «О защите прав потребителей», либо переиздать их. Необходимо внести поправки в Закон «О платежах и переводах денег» от 29 июня 1998г. №237, в части предоставления права Антимонопольному Агентству предъявления в банк инкассового распоряжения об изъятия в государственный бюджет сумм незаконно полученного дохода и другие нормативно-правовые акты, которыми руководствуются Антимонопольные органы. Это, прежде всего, Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 сентября 1997г. № 1377 «О порядке установления платы за коммунальные услуги". Несмотря на недоработки, антимонопольное регулирование включает в себя комплекс экономических, административных и законодательных актов, осуществляемых государством с целью обеспечения условий по предотвращению и ограничению монополистической деятельности, поощрения конкуренции и закрепление механизмов, позволяющих регулирование деятельности субъектов естественных монополий.

 Международное право

Российская Федерация участвует в защите коренного населения и национальных меньшинств, учитывая в своем внутреннем законодательстве интересы самых разных социальных и этнических групп, руководствуясь международным правом. Политика нашей страны проводится с участием всех ее народов; осуществляется согласованная и систематическая деятельность по защите прав этих народов и установлению гарантий уважения их целостности и традиционного образа жизни. В нашей стране коренные народы в полной мере беспрепятственно и без дискриминации пользуются правами человека и основными свободами. Таким образом, функционирование механизма международной защиты прав человека направлено на создание эффективных гарантий их соблюдения всеми государствами. Эволюция международно-правовых актов в области прав человека не свидетельствует о радикальном изменении содержания принципов, закрепленных во Всеобщей декларации, а лишь конкретизирует и углубляет ее положения. Это подчеркивает ее уникальность и жизнеспособность. XII ТЕРРИТОРИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ Решение территориальных вопросов в строгом соответствии с общепризнанными нормами международного права является одной из основных предпосылок сохранения и укрепления международного мира

скачать реферат Специальная педагогика

Российская государственная политика по защите прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями В субъектах Российской Федерации продолжается формирование сети учреждений государственной службы реабилитации инвалидов. В настоящее время действует 161 реабилитационное учреждение для взрослых и 160 - для детей, 78 организаций по протезированию и протезостроению, свыше 200 предприятий занимаются производством технических средств реабилитации. Отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. Практически в самом начале становления находится формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Созданы условия для развития многопрофильной комплексной реабилитации, направленной на восстановление способности инвалидов заниматься различными видами деятельности. Разработаны основы системы обеспечения доступа инвалидов к зданиям, сооружениям, средствам транспорта, связи, информации и другим объектам социальной инфраструктуры3.

скачать реферат Сравнительный анализ социально-экономических прав, свобод и обязанностей в конституциях Китая и Испании

Этот курс ориентирует на реформы и открытость внешнему миру, что дало значительный импульс развитию общественных производительных сил. К концу 80-х годов в стране решена проблема питания и обеспечения населения предметами первой необходимости, таким образом получил свое решение и вопрос права на существование. В настоящее время Китай с полной уверенностью проводит реформы и открытость во всех областях, развивает народное хозяйство, добиваясь при этом роста благосостояния всего народа от уровня удовлетворения самых насущных потребностей до среднего достатка.Китай активно участвует в международной деятельности по защите прав человека, на сегодня он последовательно ратифицировал и присоединился к 17 международным конвенциям по правам человека. Китайское правительство серьезно относится к выполнению обязательств, предусмотренных конвенциями, к которым оно присоединилось. Законодательными, юридическими и административными мерами оно обеспечивает строгое соблюдение положений данных конвенций в Китае, своевременно представляет контрольно- исполнительным органам данных конвенций доклады об их исполнении. В 1997 г. китайское правительство подписало Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, в октябре 1998 г. - Международный пакт о гражданских и политических правах. В апреле 1999 г. в Китае опубликована Белая книга Таким образом, конституции обеих стран обеспечивают довольно высокий уровень личных прав и свобод, принятых в демократическом обществе.

скачать реферат Организация контроля над исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов российской федерации

Это создает благоприятные условия для обеспечения единства системы контроля за исполнением документов в структурных подразделениях различных управленческих звеньев, позволяет глубже анализировать положение дел и вырабатывать обоснованные рекомендации по результатам контроля. Зонально-инспекторский отдел с учетом мнения общественности, привлекает население к осуществлению контроля за работой властных структур. Создан и действует штат общественных инспекторов управления в городах и районах края. Свою работу отдел осуществляет в соответствии с планом работы управления и отдела, в тесном взаимодействии с контрольно-аналитическим отделом. Зонально-инспекторский отдел, решая задачи контрольно-аналитического управления, выполняет следующие функции: 1. Контроль и проверка выполнения исполнительными органами местного самоуправления, должностными лицами законов Краснодарского края, постановлений и распоряжений главы администрации и правительства края. 2. Осуществление в пределах своей компетенции деятельности по защите прав граждан на осуществление местного самоуправления, рассмотрение обращений граждан по вопросам, связанным с работой местных органов власти. 3. Осуществление работы, направленной на развитие взаимодействия между органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления по вопросам контроля за исполнением федеральных и краевых правовых актов, укрепления исполнительской дисциплины.

скачать реферат Световые оповещатели в системах СОУЭ. Методики применения

Требования этого закона обязательны для исполнения службами эксплуатации и собственниками зданий, собственниками и руководителями коммерческих предприятий и организаций, владельцами жилья. Под действие закона попадают магазины розничной торговли, заводы и фабрики, выставочные и демонстрационные залы, концертные залы и рекреации, а также многие другие типы зданий и сооружений. Закон о защите прав инвалидов является государственным федеральным законом - невыполнение его требований грозит судебным преследованием. Основная цель световых оповещателей - обеспечить гарантированное восприятие людьми информации о возникновении пожара. В США в качестве световых оповещателей используются специальные устройства, воспроизводящие «вспыхивающий» световой сигнал, которые в дальнейшем будем называть стробами. Специфичные требования закона к стробам подлежат обязательному исполнению в системах пожарной сигнализации и оповещения. Вначале, одним из главных требований закона было оповестить людей с ослабленным слухом. Однако, вскоре была создано общественное объединение, в которое вошли представители многих общественных организаций, сертификационные центры и производители пожарного оборудования.

Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Избирательная система в России

Указанные права на участие в избирательных действиях (участие в выдвижении кандидатов, предвыборной агитации и т.п.) должны рассматриваться не как самостоятельная разновидность избирательных прав, а как гарантии их осуществления, посредством которых, собственно, и осуществляется защита конституционных прав. Иной подход необоснованно ограничивает полномочия субъектов Федерации по регулированию избирательного процесса, так как регламентация конкретных прав участников избирательного процесса, производных от осуществления гражданами активного и пассивного избирательного права, представляет собой деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина (пункт «б» части 1 статьи 72 Конституции). Если встать на точку зрения, в соответствии с которой всякое регулирование конкретных прав граждан (по участию в некоторых действиях, включая и избирательные) относится к ведению Российской Федерации, то получится, что любые правоотношения с участием граждан являются исключительно предметом федерального регулирования. Абсурдность такой позиции очевидна с учетом содержания статьи 72 Конституции Российской Федерации. Перемещение всех вопросов избирательного законодательства и избирательного процесса в плоскость «регулирования избирательных прав граждан» наносит ущерб не только принципам федеративного устройства Российской Федерации, но и самому решению задачи защиты конституционного права граждан избирать и быть избранными.

скачать реферат Комплексный анализ альтернативных методов разрешения правовых споров

Учитывая отсутствие на сегодняшнем этапе развития нотариального права единой научной концепции по вопросу понятия и сущности медиации в нотариальной практике, существуют следующие перспективы участия российских нотариусов в процедурах медиации, имеющие на сегодня характер научной концепции: 1. Разработка научного подхода к процедурам медиации в нотариальной практике; 2. Законодательное закрепление выработанной концепции медиации нотариальной практикой; В целом можно наблюдать повышение интереса к так называемому предупредительному (превентивному) правосудию как деятельности, предупреждающей обращение в суд по вопросам, которые можно решить без судебного разбирательства путем оформления правового документа от имени Российской Федерации, придавая ему в ряде случаев юридическую силу, равную по юридической значимости судебному документу, а также деятельность по защите прав граждан и юридических лиц уже на стадии судебного рассмотрения и разрешения спора, когда обращения к правосудию избежать не удалось. В данном случае действия нотариуса направлены на содействие полному и всестороннему исследованию обстоятельств дела, оптимизируя процесс доказывания, облегчая и упрощая деятельность правосудия .

скачать реферат Понятие и виды источников коммерческого права

Среди федеральных законов, своеобразным стержнем частного права является Гражданский кодекс РФ, который объединяет общие нормы частного права и специальные нормы, регулирующие коммерческую деятельность. Гражданский кодекс занимает центральное место среди источников коммерческого права как наиболее стабильный акт, гарантирующий предпринимателю наиболее стабильные условия деятельности, вокруг которого группируются специальные законы и подзаконные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность. Это в частности выражается также в том, что «нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать. Кодексу» (п. 2 ст. 3 ГК). К числу важнейших специальных законов, регламентирующих коммерческую деятельность, можно отнести законы о торговли, о конкуренции и ограничении монополистической деятельности, о защите прав потребителей и многие другие. В соответствии со ст. 76 Конституции РФ законы принимают также субъекты РФ. Например, Закон Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года № 684-96 «О налоге на имущество организаций».Законы субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ.

скачать реферат Проблема защиты прав потребителей в сфере оказания услуг

В исследовании использовались методы системного и комплексного экономического анализа законодательства о защите прав потребителей. Структура дипломной работы определена поставленной целью и последовательностью решения сформулированных задач. Работа состоит из введения, содержательной части, заключения, библиографии, глоссария и приложений. Глава 1. Система органов государственного управления в сфере защиты прав потребителей 1.1 Федеральные органыЗаконодательство Российской Федерации (далее - РФ) предусматривает осуществление государственной защиты прав потребителей федеральными органами государственного управления, на которые возложена обязанность следить за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и осуществлять контроль и надзор за безопасностью товаров, работ и услуг. К таким государственным органам относятся: федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы); федеральный орган по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России); федеральный орган санитарно-эпидемиологического надзора РФ (Госсанэпиднадзор); федеральный орган по охране окружающей среды и природных ресурсов РФ (Минприроды РФ); иные федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) в соответствии со своей компетенцией.

скачать реферат Судебная власть

Как и суды общей юрисдикции, арбитражные суды осуществляют судебную власть при разрешении споров, вытекающих из гражданских, административных и иных правоотношений. В АПК РФ такие споры названы экономическими (ст. 1). Их разрешение и рассмотрение иных дел, отнесенных к ведению данных судов АПК РФ и другими федеральными законами, является исключительной компетенцией арбитражного суда. Подведомственность и подсудность дел арбитражным судам, процедура судебного разбирательства и принятия решений, порядок и основания их обжалования определены АПК РФ. Эти прерогативы разработаны с учетом задач и особенностей функционирования арбитражных судов и не могут использоваться никакими другими органами. Так, не может использоваться арбитражная процессуальная форма в процессе третейского разбирательства экономических споров, отнесенных законом к ведению арбитражных судов. Осуществляемая третейскими судами деятельность по защите прав сторон не является правосудием. Согласно АПК РФ (ст. 27) арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, возникающие из экономических отношений, а именно: между юридическими лицами (организациями), гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющими статус индивидуального предпринимателя; между Российской Федерацией и ее субъектами, а также между субъектами РФ.

Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Уголовно-процессуальное право и механизм его реализации

Под основными функциями понимают обвинение, защиту и разрешение дела. Функция защиты представляет собой направление деятельности по защите прав и законных интересов лица, в отношении которого решается вопрос о привлечении его к уголовной ответственности. Ее выполняют подозреваемый, обвиняемый, подсудимый и их защитник. Функция обвинения большинством процессуалистов определяется как направление уголовно-процессуальной деятельности по изобличению лица, виновного в совершении преступления, а также поддержание предъявленного ему обвинения в суде. В основном данную функцию исполняет прокурор, но при рассмотрении уголовного дела мировым судьей, функцию обвинения выполняет частный обвинитель, одновременно являющийся потерпевшим. Функция уголовного преследования представляет собой направление уголовно-процессуальной деятельности субъектов уголовного судопроизводства (органа дознания, следователя, прокурора) по расследованию уголовного дела. В свою очередь уголовное преследование делится на виды: публичное, частно-публичное и частное (ч. 1 ст. 20 УПК РФ). Уголовные дела частного обвинения возбуждаются только по заявлению потерпевшего (частного обвинителя) и могут быть прекращены в связи его примирения с обвиняемым.

скачать реферат А.Д. Сахаров: человек, ученый, политик

Приведены заголовки газетных статей, интервью с авторами заказных статей. Стать Аскарьяна носит разоблачительный характер, подкрепленный хорошей аргументацией. Таким образом, данный источник содержит ряд важнейших сведений о действительности царящий в СМИ в период правления Брежнева. Цель данной работы - комплексное исследование жизни и деятельности А.Д. Сахарова; выявление исторического значения масштаба его личности в рамках СССР и всего мира. Поставленная цель подразумевает постановку конкретных задач ВКР: 1.Проанализировать основные биографические вехи А.Д. Сахарова; 2.Выявить особенности и этапы профессионального становления А.Д. Сахарова; 3.Определить историческое значение научной деятельности А.Д. Сахарова; 4.Рассмотреть основные направления и содержание общественной деятельности А.Д. Сахарова; 5.Сформировать представление о духовном облике, нравственных установках, социально-психологических особенностях А.Д. Сахарова. Положения, выносимые на защиту: Значение вклада А.Д. Сахарова в дело укрепления оборонной мощи СССР и общественной деятельности по защите прав человека: -его роль в создании водородной бомбы и обеспечением щита Отчизны; -участие в общественной и политической жизни страны и мира; -правозащитная деятельность в рамках конституции; -участие в политическом процессе в годы перестройки; Структура работы вытекает из её целей и задач.

скачать реферат Бюджетный процесс в США

Затем эти комитеты предлагают свои решения по бюджету, устанавливающий уровень для всех доходов, для бюджетных полномочий и расходов в целом и по виду деятельности. Бюджетное решение устанавливает также приемлемый уровень бюджетного дефицита и заимствования (излишка и госдолга). Объяснительное изложение, сопровождающее бюджетное решение, показывает распределение бюджетных полномочий и расходов по видам деятельности Комитетам, имеющим право определять действующие программы. Комиссии по бюджетным назначениям Палаты и Сената обязаны в свою очередь расписать бюджетные полномочия по своим подкомиссиям. Другие комиссии могут расписать назначения по своим подкомиссиям, но не обязаны. Однако функциональное распределение основано на некотором допущении об уровне финансирования по крупным программам. Такие предложения могут быть включены объяснительное изложение, но это не возложено на комитеты законодательством. Бюджетное решение может содержать «согласительные указания», рассматриваемые ниже. Бюджетное решение Конгресс должен принять до 15 апреля каждого года, но по разным причинам утверждение часто запаздывает.

скачать реферат Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации

Многие законы РФ, имеющие принципиальное значение для проведения реформ в регионах и защиты прав и интересов населения, определяли в качестве дополнительного уровня конкретизации федеральных норм лишь законы республик, ничего не упоминая о правовых актах краев, областей. Такими федеральными законами явились, в частности, законы о собственности, о предприятиях и предпринимательской деятельности, о приватизации государственных и муниципальных предприятий, о приватизации жилищного фонда, об инвестициях и инвестиционной деятельности, о защите прав потребителей, об охране окружающей природной среды, о недрах, о плате за землю, о земельной реформе, Земельный кодекс. В результате, в отличие от республик, края, области оказались фактически лишенными возможности реализовывать целый ряд полномочий, закрепленных за ними Федеративным договором. Особые претензии имелись у краев, областей в сфере финансовых взаимоотношений с федеральной властью. При отсутствии гарантированных финансовых средств, позволяющих решать проблемы развития территории, нарушении принципа социальной справедливости в вопросах их распределения в наиболее невыгодном положении оказывались края, области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.