телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Интернет и СМИ

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Почти все СМИ имеют сайты в Интернете, на многих из них публикуются регулярно обновляемая информация: как правило, это интернет - версии тех же материалов, иногда они выходят с задержкой, иногда к материалам и/или архивам доступ является платным. Обычно основные доходы интернет-СМИ поступают также от рекламы, хотя СМИ может быть и спонсируемым как вещательный орган какой-либо организации. СМИ уже давно зарекомендовала себя как третья власть и было бы совсем удивительно, если бы они не начали медленно но верно «покарять» просторы интернета. Ну, конечно, же это относиться по большей части к нашей стране, так как в Европейских странах и в Америке СМИ прочно закрепили за собой определенную ниш. Но все же не любой сайт можно считать Интерне-СМИ, так как этот статус присваивается лишь после того, как он зарегистрируется. В соответствии с российским законодательством, регистрация интернет - издания добровольная и необязательная. Такую позицию Россвязьохранкультура указала в своём письме о регистрации сайтов как СМИ. Поэтому действительно интернет-СМИ является только часть новостных ресурсов. Сайты, на которых публикуются новости, но которые не имеют регистрации Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, юридически к СМИ не относятся. Интернет-издания делятся по тематике: новости, детские, женские, литературные и другие. Есть интернет-издания, которые выпускаются периодически (раз в день, неделю или месяц), другие же (обычно новостные сайты) обновляются постоянно, по мере появления новых материалов1. 2. Сетевая пресса. Электронные доски объявлений Сетевая пресса представляет собой периодические издание газет и журналов через глобальную сеть интернет путем их выкладывания и публикации на страницах данной редакции. Но она не пользуется большой популярностью, по сравнению со своими «традиционными собратьями», журналами и газетами печатного вида. В мире мало кто входит в интернет, чтобы почитать нужную ему газету, хотя это-то от части и удобнее и даже дешевле. Почти каждая солидная редакция, газета или журнал имеет свои сайт в интернете (пример газеты МК, Известие, журнал Мото-эксперт и др. ), а уж сколько так называемой «жёлтой» прессы, и не счесть. Электронная доска объявлений Изначально данное понятие применялось лишь относительно одного Американского канала BBS. Но по мере распространения Интернета и это направление получило множественное распространение. Появилось огромное количество сайтов с такими досками и даже рекламными. Такие сайты содержат в себе набор объявлений коммерческого и/или некоммерческого характера и размещается как на платной, так и на бесплатной основе, в зависимости от конкретного сайта. Многие рекламные компании, имеющие бумажные издания и работающие в сфере теле- и радиорекламы, создают и поддерживают также собственные электронные доски объявлений (ТНТ, Маяк). Электронная доска объявлений функционально подобна обыкновенной: это сайт, где каждый желающий может вывесить своё объявление, а все посетители сайта — прочитать его.

Этот вид сервира является разновидностью чата, в котором люди могу обсуждать интересные им темы. На каждом из серверов может быть организовано большое количество независимых каналов, по которым тысячи пользователей могут беседовать на различные интересующие их темы. Некоторые каналы существуют постоянно, одни пользователи подключаются к каналу, другие - отключаются, и беседа ведется на таких каналах круглые сутки. Кроме того, существуют; и временно каналы, созданные самими пользователями, они существуют до тех пор, пока последний собеседник не покинет такой канал. Служба ICQ ICQ так же как и предыдущий сервер является разновидностью чата, только в отличии от IRC он существует для отправки личных сообщений. При помощи ICQ вы можете побеседовать с приятелем в реальном масштабе времени, обменяться сообщениями и файлами, поиграть в любимые игры. Программа автоматически ищет указанных людей в Интернете и уведомляет вас о том, подключены они в настоящий момент к Сети или нет. Достоинством программы является то, что она работает в фоновом режиме, использует минимум памяти и ресурсов Сети и практически не мешает работе других программ. Пока вы работаете с другим приложением, программа ICQ терпеливо ждет, когда кто-нибудь из ваших знакомых даст знать, что хочет с вами пообщаться. Но общение возможно только с теми, кто использует программу ICQ и зарегистрирован в сети серверов ICQ. Сейчас данный сервер есть у большей части пользователей интернет, так как он прост и удобен в использовании и не требует быть хакером или продвинутым компьютерным гением, чтоб с ним «справиться»5. Заключение В заключении можно сделать следующий вывод с ростом прогресса и развитием технологий интернет становиться более доступным и широко используемым. А такие средства как телеконференции и средства прямого общения упрощают пользование интернетом и общение людей при помощи интернета. Интернет медленно, но верно проникает во все сферы деятельности человека. Его возрастающая доступность делает его более популярным. конечно и у него есть свои минусы, к ним можно отнести не цензурные картинки которые всплывают когда ты их совсем не ждешь, а так же у каждого есть знакомый который сутками на пролет просиживает в интернете. Это огромный минус, общаясь в виртуальном мире с людьми, которых ты не ведешь и не знаешь, не приносят отчасти ни чего положительно. Но все же интернет и несет свои блага. При помощи него можно узнавать новости, скачивать фильмы, музыку и многое другое. Он позволяет общаться с людьми, которые находятся от нас далеко, когда мы захотим и сколько захотим. Без интернета не возможно, представить дальнейшего развития нашего общества Список литературы Антонов К.Н., Прокди Р.Г Легкий самоучитель работы в интернете – М.: Наука и техника 2009. – 224 с. Касперски К. Тонкости и секреты работы с Интернет – М.: Солон-пресс 2006. – 288 с. Левин А.Ш. Краткий самоучитель работы на компьютере – 2-е издание – СПб.: Питер 2006. – 335 с. Муштоватый И. Ф. Самоучитель по работе в Интернете 2-е издание допол., и перер., - М.: Феникс 2009 - 320 с. Симонович С. Новейший самоучитель по работе в Интернете – 3-е издание допол., и перер., - Пемза: ДЕСC 2009. – 528 с. 1 Муштоватый И. Ф. Самоучитель по работе в Интернете 2- е издание допол., и перер.,- М.: Феникс 2009 – с. 53 2 Касперски К. Тонкости и секреты работы с Интернет - Солон-пресс 2006. – с. 88 3 Левин АШ. Краткий самоучитель работы на компьютере – 2-е издание – СПб.: Питер 2006. – с. 270 4 Симонович С. Новейший самоучитель по работе в Интернете – 3-е издание допол., и перер., - Пемза: ДЕСC 2009 – с. 413 5 Антонов К.Н., Прокди Р.Г Легкий самоучитель работы в интернете – М.: Наука и техника 2009. – с. 116

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Полный Плющев. Интернет на каждый день

Здесь же популярность слова для «покупателей» не имеет никакого значения, зато крайне важно, насколько широко оно используется в интернет-СМИ. Каждому игроку выдают виртуальный стартовый капитал $10 000. На них можно купить акции любых из нескольких сотен представленных здесь слов. Слова в списке разного размера, чем они крупнее, тем дороже. У каждого слова есть своя страничка, и до покупки можно ознакомиться с его здешней историей. Это минимальная и максимальная котировки, изменение с начала торгов и за последнюю сессию, последние транзакции и т.Pд. Особенно впечатляет динамика курса в виде графика по сути, это исчерпывающая информация для принятия решения о купле-продаже данной бумаги. Ну а на первую страницу сайта выносятся лидеры роста и падения. Свои слова в список внести нельзя, можно лишь выбрать из представленных. Впрочем, авторы еженедельно обновляют список слов в соответствии с темами, которые затрагивают медиа,P список «новичков» всегда можно найти в блоге проекта. Некоторых слов, которые всегда фигурируют в СМИ, здесь нет, сейчас объясню почему, а заодно блесну словечком

скачать реферат Истоки и смысл тоталитаризма

И для завершения, коль уж эта работа дописывается в дни, когда человечество, после черного вторника 11 сентября, претерпевает серьезнейшие трансформации вследствие выхода на поверхность таившихся, нараставших в его глубине сил, хотелось бы привести несколько строк из последней прессы: «Под шумок истерии против арабского, исламского терроризма рейтинг ранее непопулярного президента Буша достиг 91 процента. Забыты все разговоры о нелигитимности его президентства. Предпринята попытка выстроить в американскую шеренгу весь мир. В отношении давних оппонентов США – Ирана, Ливии, Сирии и Судана – уже объявлено о готовности принять сверхжесткие меры. Президент Буш на удивление прямо заметил: в случае неподчинения «Америка будет менять правительства» в этих странах Интернет-СМИ выплескивают соответствующие версии:»Американцы взорвали сами себя». «На смену Джорджу Бушу-младшему идет тоталитарный режим», — объявил Николай Извеков, кадровый дипломат, член Научного совета РАН по международным отношениям и внешней политике России. «Администрация США получила свободу рук» — уверен другой известный эксперт, директор Фонда политических исследований Валерий Федоров.

Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 14 (634) 11 апреля 2006 года

Позвольте экстраполировать это же и на веблоги. Все, проехали. Сетевой дневник лишь новая форма представления информации, не более того. Поставив вопрос так, понимаешь, что для успешного «продвижения» веблогов среди других медиа нужно просто найти информацию, которую лучше всего в этой форме доносить до аудитории. Этим и займемся. Причем я сейчас хочу поговорить не только о ЖЖ, но и об «отдельно стоящих» блогах, количество которых в последнее время неуклонно растет. Антон Носик [dolboeb] dolboeb.livejournal.com 4637 читателей Я, Носик Антон Борисович, в свободное от ЖЖ время создал Ленту.Ру, Газету.Ру, НТВ.Ру/NewsRu.Com, MosNews.Com и некоторые другие интернет-СМИ, руководил Рамблером, выиграл Кубок России по поиску в Интернете и много путешествовал. Моя ЖЖ-популярность сама по себе сконвертирована из известности меня как интернет-деятеля. Конвертировать ее обратно, скажем, в профессиональную сферу в этой связи было бы неверно и нецелесообразно. ЖЖ мое персональное пространство, где я высказываюсь в личном качестве и частном порядке

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

Чиновники делали заявления о том, что Интернет "надо как-то регулировать", представители сетевого сообщества говорили о том, что Интернет - это саморегулирующаяся среда. Руководители провайдеров при этом подчеркивали готовность сотрудничать с государством, а редакторы интернет-СМИ возражали против любых попыток покуситься на сетевые свободы. Путин в неожиданно бурную дискуссию не вмешивался, но четко выразил свое отношение к предмету спора: "мы не будем искать баланса между государственным регулированием сети и свободой. Выбор всегда будет в пользу свободы". В результате встречи с представителями интернет-сообщества, открытия сайта правительства и публикации в Интернете программного текста В.В. Путин сразу стал восприниматься как политик, не чуждый новых технологий и лично гарантирующий свободное развитие российского сегмента всемирной Сети. PR-Технология: Создание видимости поддержки политика интернет-аудиторией. Пример: Организованное интернет-голосование сторонников Явлинского (февраль-март 2000 г.) В качестве инструментов продвижения стали опросы на сайте "Независимой газеты", ценные в первую очередь тем, что их результаты неизменно публиковались в печатной версии газеты.

 Бизнес Владимира Путина

Сейчас он лежит в этой 600-й палате… Тему подхватывают практически все СМИ (кроме телевидения). Она становится безусловным лидером «альтернативной повестки». Информационные агентства распространяют официальные заявления главного военного прокурора и глава Генштаба… И только сейчас (через три недели после госпитализации Андрея Сычева и почти через две недели после первого упоминания о происшествии в СМИ) Иванову задают вопрос об этом «вопиющем случае». И он отвечает. Обратите внимание, трагедия Андрея Сычева привлекла внимание телевизионщиков только после скандальной фразы министра. За те две недели, что она обсуждалась в интернет-СМИ, эта тема их внимание не привлекла. Оно и понятно: в ивановской армии подобные происшествия — норма. Но все изменилось, когда под огонь критики всех СМИ (кроме телевидения) попал бойкий на язык министр… Таким образом, у нас есть все основания отделить саму трагедию Андрея Сычева (который, на самом деле, никаким важным дядям-тетям не нужен) от стартовавшей в данный момент информационной кампании по отстаиванию чести ивановского пиджака (не мундира же!) и выбиванию опасной темы из рук страшных «оранжевых»

скачать реферат Партийные элиты в виртуальном противоборстве

Известный политолог Глеб Павловский для проведения информационных атак предпочел именно интернет-ресурсы – по тем причинам, что была сделана ставка на провинциальные СМИ, которые внимали тому, что передавал ФЭП, а на деле бесплатно публиковали и транслировали на региональном уровне созданные ФЭП информационные блоки. Нельзя обойти вниманием и ситуацию, сложившуюся на выборах Президента РФ в 2000 году, когда ФЭП публиковал данные exi -poll в сети «Интернет». К обсуждению правомерности данных действий подключился Центризбирком и другие федеральные ведомства, тем самым только подогрев интерес к использованию Сети в политических играх. Интернет-СМИ отличаются от обычных тем, что там можно публиковать новости не только дешево и оперативно, но и, что самое примечательное, совершенно анонимно. Это делает их «идеальным» инструментом для различного рода политических провокаций. Хронологию сетевых провокаций можно отсчитывать с ноября 1998 года, когда на российском сервере бесплатных web-страниц был размещен сайт «Коготь», содержащий список домашних адресов и телефонов многих известных чиновников, расшифровки телефонных переговоров, а также некоторые оперативные подробности. «Коготь» был прикрыт спецслужбами через пару часов после появления в сети.

скачать реферат Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз

СМИ в Интернете включают в себя, во-первых, издания, существующие исключительно в электронной сетевой версии (например, le a.ru), во-вторых, сайты, полностью дублирующие печатные издания ( rud.ru), и, в-третьих, специальные Интернет-версии печатных изданий (cosmopoli a .ru). Если еще совсем недавно существовала пропасть между печатными СМИ и сетевыми, то сегодня наблюдается их интеграция. Более того, крупные ежедневные печатные издания (например, газета «Коммерсант» commersa .ru) выставляют на своих веб-сайтах свежие выпуски, которые появляются почти одновременно с выходом газеты из типографии; даже при оформлении подписки на периодические издания у подписчика теперь есть выбор, подписаться на электронный или печатный вариант. Особенностью Интернет-СМИ является то, что информация в таком издании может появиться очень быстро (опубликование новости или статьи занимает всего несколько минут и возможно в любое время суток), а затем стремительно быть растиражирована другими СМИ, в т.ч. традиционными. Следующий тип PR-коммуникаций в Интернете — это регулярный мониторинг профильных веб-форумов.

скачать реферат Роль СМИ

Классификация ИК в СМИ По целям — Стратегические (далеко идущие цели) и тактические (мидж, поддержка программ) По продолжительности -- Долгосрочные и кратковременные По массированности -- Массированные и отдельные По охвату, масштабности -- Глобальные и локальные По направленности – массовое, индивидуальное, групповое, обыденно-практическое сознание Любое обращение PR-специалиста в СМИ – это в идеале элемент информационной кампании, в которой роли распределены заранее и пиарщик четко представляет себе, что было до обращения и что последует за ним, какое продолжение будут иметь его отношения с журналистом и средством массовой информации и т.д. Формировать информационные кампании удобнее всего пошагово. Перечислю основные шаги. определение целей кампании определение вида кампании сообразно целям создание плана кампании (акции, публикации, встречи и др. мероприятия), распределение ролей СМИ (ТВ, радио, пресса, интернет-СМИ) определение ресурсов и способов их контцетрации в кампании (финансовых, технических, а главное – людских) формирование системы обратных связей (подготовка к добыче алмазов – проявлении интереса к компании со стороны СМИ) реализация информационной кампании согласо плану и ресурсам; оценка эффективности информационной кампании, фиксация положительного и отрицательного опыта для учета в дальнейших кампаниях.

скачать реферат К вопросу определения понятия сетевых СМИ

Как правило, каждый автор тяготеет к какому-то одному определению, однако это не мешает использованию сразу нескольких терминов в одном тексте. Соответственно рождаются самые разные термины для определения журналистики в интернете: «Интернет-журналистика», «интернет-журналистика», «электронная журналистика», «веб-журналистика», «новая журналистика», «high- ech журналистика», «кибержурналистика», а бывает и такое – «сетевая Интернет-журналистика» и т. п. Наиболее изобретательные придумывают новые названия данного явления, например, «сетелистика». Как правило, данные термины употребляются в сопоставлении с термином «традиционная журналистика». Если проследить во времени использование данных понятий, то выделяется определенная закономерность – если в начальный период становления СМИ в сети чаще употреблялся термин «Интернет-СМИ», «Интернет-журналистика», то в последнее время авторы все больше прибегают к употреблению термина «сетевая журналистика». Однако, как уже упоминалось выше, в одном тексте может встречаться сразу несколько обозначений этого понятия. На Западе понятие сетевой журналистики имеет двойственное значение – технический аспект и содержательный.

Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Особенности журналистского процесса в сети Интернет (на опыте США)

Не проверяя данных, Драдж незамедлительно опубликовал факты самой скандальной темы того времени в Интернет-СМИ. Журналистская этика была грубо нарушена, а данный факт вызвал живейшее обсуждение проблемы соотношения оперативности и достоверности фактов в Интернет-СМИ. Сейчас многие новостные сайты признают, что они балансируют между оперативностью и точностью, ведомые «жаждой быть первыми» (« hirs o be firs »). Появляется понятие политики исправлений («Correc io s policy»). Действительно, оперативное обновление информации в интернет-ресурсах позволяет быстро корректировать и изменять информацию. Бонни Брессерс, профессор журналистики Канзасского Государственного университета, считает, что смысл хорошей политики исправлений заключается в полной ее открытости для читателей: «Скажите читателям все, что вы знаете». Такой политикой также пользуются на своих новостных сайтах Reu ers, ZD e , Salo , Wired ews, he Washi o Pos , he Associe ed Press, Hous o Chro icle и другие. Кинси Вилсон, главный редактор USA oday.com считает, что исправления должны размещаться в специально отведенным местах, корректировка фактов помечается и должна быть открыта для читателей.

скачать реферат Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования

Интернет может выступать не только как средство массовой информации. Ряд интернет-СМИ используют возможности Интернета в качестве приложений к своим информационным сервисам. Например, наряду с интернет-вещанием одного из СМИ может быть реализована не только программа передач, но и корпоративный интернет-магазин, архив музыкальных композиций, форум, видеочат и т.д. Персонализация вещания. Многие сайты используют форму регистрации как инструмент для изучения своей реальной аудитории и настройки сайта персонально под каждого пользователя. На основе данных, предоставленных пользователем, возможно не только подстраивать элементы сайта, но и менять сетку вещания и наполнение рекламных блоков. Например, если пользователь оставил в анкете данные о своих интересах – автомобили, спорт, кино, – то на сайте ему будет предложен специальный канал, посвященный автомобильному спорту, а рекламные блоки будет заполнены киноафишей. Низкозатратная технологическая цепочка. Организация интернет-вещания требует значительно меньших затрат, чем для традиционного или интерактивного ТВ: не нужно ставить передатчики, занимать большие офисные помещения, покупать специальную дорогостоящую аппаратуру, а также резервировать спутниковый канал.

скачать реферат Источники инфорации, портрет публициста, принципы журналистской этики и методы контроля за ними

Такая оперативность позволяет читателю узнавать новости намного раньше, чем об этом сообщает телевидение, особенно в перерывы между выпусками и в ночное время, когда телеканалы прекращают работать. «Газета.Ру» предлагает читателям множество ссылок на другие материалы и источники информации. В сходной степени соответствуют жанру онлайновой газеты S ra a.ru, Y ro.ru, Regio s.ru и другие. Существует также понятие Интернет-СМИ, рассматривающее медиасреду как аналогичную телевидению, радио и прессе. Помимо массы очевидных достоинств всемирной сети, она может быть использована и в деструктивных целях. Тем более что многие печатные средства информации особенно не задаваясь вопросом о достоверности широко практикуют размещение сообщений с различных сайтов и новостных каналов на своих страницах, давая абстрактную ссылку типа «По материалам сети Интернет» или «По материалам СМИ». Известен случай, когда по одному из наиболее популярных коммерческих телеканалов Алма-Аты было передано ложное сообщение об ожидаемом селевом потоке.

скачать реферат Корпоративный сайт как способ формирования информационного пространства

Так, крупный российский поставщик табачной продукции компания Avalo rade вместо регистрации Avalo .ru зарегистрировала сервер (www. abak.ru), содержащий многоплановую информацию по истории табака, трубкам, сигарам и аксессуарам. На сайте работает конференция, где посетители могут обсудить интересующие их вопросы о курении. Представлена и сама компания Avalo rade, к тому же работает интегрированный в сайт интернет-магазин по продаже сигар. Тем самым компания имеет возможность активно влиять на аудиторию сайта, причем намного эффективнее, чем при обычной рекламе. Возможен и вариант создания не только тематического портала, но и портала, обладающего навигацией по всему Интернету, предоставляющему новости из разных областей. Фактически здесь речь идет уже об интернет СМИ, которые в 2000-х годах были широко распространены в Сети. Основные характеристики корпоративного сайта Сайт должен иметь интуитивно понятный интерфейс, единую систему навигации и поиска, желательно – с дублирующими элементами, расположенными именно там, где пользователь ожидает их найти.

скачать реферат Особенности создания текстового контента для сайта ННГУ им. Н.И. Лобачевского

СодержаниеВведение Глава 1. Что такое текстовый контент 1.1 Что нужно сделать, чтобы текст легко читался 1.2 Дополнительные черты контента 1.3 Оптимизация 1.4 Создание позитивного имиджа сайта Глава 2. Практика 2.1 Дизайн сайта. Идея и ее воплощение Заключение Список использованной литературы7 ВведениеТема данной курсовой работы - в море непонятной для него информации. ЗаключениеВ процессе написания работы автор попыталась охарактеризовать свою деятельность при составлении текстового контента для официального сайта филологического факультета ННГУ им.Н.И. Лобачевского и привнесла свой свежий взгляд молодого специалиста по PR в деятельность Интернет-продвижения имиджа, его формирования с учетом особенностей факультета и его филологической специфики. Проделанная работа над сайтом и текстами для него - это бесценный опыт, полученный автором, поскольку Интернет СМИ сейчас развиваются крайне быстрыми темпами и являются очень привлекательным местом для старта успешной карьеры для молодых специалистов по PR. Исследовать данную тему было полезно еще и потому, что практика редакторской деятельности - это то, что является если не вершиной мастерства филолога, то точно отличной практикой работы с незнакомыми текстами совершенно разной тематики, разными по стилю, оформлению и подаче на сайте.

Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей

На нем представлено более 50 компаний автопроизводителей. В каждой из них работают специалисты по связям с общественностью, большинство дополнительно привлекают к работе PR-агентства. Помимо этого многие дилеры автомобильных компаний имеют собственную PR-службу, что значительно увеличивает количество занятых в этой сфере профессионалов. В результате в поле действия «информационного шума», который генерирует этот сектор, попадает почти каждый из нас. По данным Интерфакса, на декабрь 2008 г. в России было зарегистрировано 51 726 печатных СМИ (27 476 газет и 20 433 журнала). Из них только 45% журналов и около половины газет находятся в постоянном рыночном обороте. Однако эти цифры имеют к реальной работе очень отдаленное отношение. Если гнаться за количеством, то про глубину покрытия (объем вышедших материалов) стоит забыть. К тому же ключом к качественному освещению деятельности компании в прессе является налаживание отношений со СМИ, что представляется невозможным при таком их количестве. Как показывает практика, реальная работа ведется не более чем с 200 СМИ, в числе которых специализированные (автомобильные), lifes yle- и деловые издания, интернет-СМИ, ТВ и радио.

скачать реферат Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)

Невыполнение указанными субъектами, за исключением редакций государственных периодических печатных изданий, которые выходят реже одного раза в неделю, требований части 11 статьи 57 Федерального закона о выборах депутатов об опубликовании сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади влечет ответственность согласно статье 5.5 КоАП и не освобождает их от выполнения такой обязанности. Участие организаций Интернет-СМИ в информационном обеспечении выборов В соответствии со статьей 24 Закона о СМИ правила, установленные данным Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений; правила, установленные данным Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.

скачать реферат Актуальные проблемы приватизации и разгосударствления

Определение цены продаваемого государственного имущества – это вообще отдельная тема для осмысления, потому что оценочная деятельность в России не поддается вообще никакому здравому смыслу. Оценщики имущества в России пользуются любыми методиками расчетов, каждый своей, как надо и как попросят заказчики! Можно оценить одно и то же здание как за миллион, так и за десять – и все в соответствии с методикой. Другой оценщик может оценить имущество (пакет акций) совершенно по-другому, как попросят. Часто в делах о приватизации вообще отсутствуют отчеты независимых оценщиков и договоры с ними. Пункт 1 ст. 214 ГК РФ гласит, что «государственной собственностью в РФ является имущество, принадлежащее на праве собственности РФ (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Федерации». Таким образом, при определении нормативной цены подлежащего приватизации имущества в регионах следует руководствоваться Гражданским кодексом и интересами государства. Возникает справедливый вопрос: почему до сих пор не создан механизм – закон, где бы все методики были одинаковые, открытые для доступа, и любой предприниматель и уполномоченный орган, имея исходные данные, смог бы по таблицам выявить рыночную стоимость объекта? Очевидно, что отчеты по оценке должны быть публичными, публиковаться в Интернете, СМИ, чтобы любой гражданин России – налогоплательщик мог их посмотреть и при желании проконтролировать.

скачать реферат Как работать с офшорами

Расходы на покупку и использование офшора должны быть ниже размера гарантированной при- были, которую планируется из него извлечь, иначе использовать офшорную компанию невыгодно. Регистрация офшора Регистрацией офшорных компаний обычно занимаются юридические фирмы - регистрационные агенты. Их можно выбрать с помощью интернета, СМИ или по рекомендации коллег. При регистрации офшора необходимо указать: желаемую юрисдикцию, способ формирования акционерного капитала (то есть из чего он будет складываться), название компании-офшора, вид ее деятельности, размер уставного капитала и паспортные данные учредителя. Регистрационный агент проверяет название офшора на уникальность (обязательное условие для иностранных фирм) и передает всю информацию агенту в стране регистрации (как правило, в роли агента также выступает юридическая фирма). Юристы в свою очередь оформляют офшорную фирму в местной регистрационной палате и заверяют учредительные документы у нотариуса. Заверенные документы направляются учредителю в Россию. Справка В странах, присоединившихся к Гаагской конвенции (заключена 5 октября 1961 года), отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, документы заверяют нотариус, губернатор острова или специально уполномоченный орган (путем проставления апостиля - особого штампа, заверяющего документы для их признания за рубежом).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.