![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
История язанского телевидения | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Я спрашивал себя, что явилось причиной этого? В этот момент я начал понимать, как мной манипулировали. Из-за еврейского влияния на средства массовой информации я видел их историю по телевидению и в фильмах, я сопереживал их горю, описанному в книгах, я видел их искалеченные тела на фотографиях, об ужасах их войны я слышал от учителей и священников. Насколько сильное влияние на 9-ти и 10-ти летних детей может произвести вид обнаженного тела, сопровождаемый ужасными сценами смерти? Я начал задавать другие политически неверные вопросы относительно Холокоста. Даже если все, что говорится в средствах массовой информации о нем правда, почему он занимает в 1000 раз больше нашего внимания, чем убийство гораздо большего числа людей Советами? Сейчас, когда коммунистическая система распалась, почему никто не требует судов типа Нюрнберга над массовыми убийцами-коммунистами? Еще один вопрос начал беспокоить меня. Если убийство невинных евреев в газовой камере являлось венцом зла, была ли воздушная бомбардировка миллионов немцев и японцев морально неверным актом тоже? Существует ли этическая разница между убийством невинных людей, отравляя их или сжигая живьем? Является ли морально приемлемым тот факт, что Америка бомбардировала женщин и детей, потому что воевала с Германией и Японией? По этим стандартам будут ли приемлемы немецкие зверства Второй мировой войны против евреев, если считать, что Германия вела войну с евреями? Я прочитал книгу Дэвида Ирвинга под названием «Уничтожение Дрездена».[428] В ней описана убийственная бомбардировка Дрездена в заключительные дни Второй миро вой войны
Колледж предпринимательства и праваРЕФЕРАТ на тему: «Товароведческие характеристики телевизоров »Выполнил: студент 212 группы Гострых Е.Б.Поверил: Демиденко В.И.Омск-2005 План:Введение 1. История развития телевидения. 2. Классификация телевизоров 3. Потребительские свойства 3.1 Функциональные свойства 3.2. Количество программ 3.3. Оптические характеристики 3.4. Растровые характеристики 3.5. Телетекст 4. Характеристика товара 4.1. Оценка товара по параметрам 4.2. Характеристика результатов потребления 5. Производство телевизоров 6. Основные направления 7. Выводы (рекомендации) 6.1. Определяемся с размером экрана 6.2. Миниатюрные и переносные телевизоры 6.3. Телевизор для дома Список литературы Введение На сегодняшний день на рынке предлагается очень большое количество телевизоров различных моделей, которые коренным образом различаются по цене, качеству (от дешевых китайских Электросвязь 1975. - № 9 - 1 с. Товароведение не продовольственных товаров под.ред. Сыцко В.К. – Мн.: 1999г. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
Дорогой Юрий Яковлевич! Я понимаю, что у Вас есть множество неотложных дел. И все-таки не забывайте, не забывайте бедный Санкт-Петербург! Конечно, если даже Вы лично приедете и станете во всем разбираться, мы об этом ничего не узнаем - такой уж у нас сегодня «местный колорит», такие газетки и такое ТВ. Но, может, хотя бы Елена Топиль-ская напишет потом новые романы, продюсер Ада Ставиская запузырит новые «Тайны следствия», очаровательная Анна Ковальчук деловой походкой направится на разоблачение новых темных делишек, а Вячеслав Захаров опять блеснет настоящим мужским обаянием в роли бессменного и непотопляемого прокурора! октябрь КРУГ ЛИЧНОСТИ Огромная жизнь огромного государства пакуется в тесную скорлупу бесконегного обсуждения лигности президента Недавно у нас в отечестве случилась странная история. Государственное телевидение (РТР) обратилось к одному из первых режиссеров страны (Никите Михалкову) с предложением снять поздравительный телефильм ко дню рождения президента России. Режиссер не стал ссылаться на занятость, но оный поздравительный фильм снял как умел, подчеркнув заслуги президента перед отечеством и решительно умолчав о просчетах и ошибках
Проза не равный партнер драматургии, а ведущий, со всеми вытекающими отсюда особенностями. Обращение к серьезной прозе дает не только литературное качество, но и возможность пригласить лучших режиссеров страны. Здесь уместно вспомнить А. Довженко, который говорил, что по хорошему сценарию средний режиссер сделает хороший фильм, по среднему сценарию выдающийся режиссер сделает посредственное кино. В еще большей степени эта закономерность выявляется в художественной телеинтерпретации прозы. С большим сожалением приходится отмечать, что в стране не существует практики издания теледраматургии. Телевидение представляет равные возможности жителям сел, поселков, деревень и крупных городов, центров культуры и науки смотреть и слушать трансляции важных политических, культурных и спортивных событий, происходящих в Москве, в столицах других государств, присутствовать на лучших театральных спектаклях, концертах мастеров искусств. Таким образом, история отечественного телевидения есть история укрепления и развития его социальной роли как мощного рычага, ускоряющего процесс преодоления существенных различий в культурном уровне города и села.
Разработал концепцию иллюзионизма личности, Российской психологической безопасности, а также концепцию скрытой профилактики наркомании и алкоголизма, которые были внедрены в Татарстане. Он автор метода пограничного анализа и кодирования. Созданная им геронтоколлапсическая теория наркозависимости уже в достаточной мере применяется в практике. Гарифуллин Р.Р. читал лекции в крупнейших университетах мира. Диссертацию защитил по теме «Психокоррекция смысловых структур наркозависимой личности». Автор первых книг в России по психологии манипуляции «Энциклопедия блефа» (1995), «Манипуляционная психология и психотерапия» (1995), «Иллюзионизм личности» (1997), «Иллюзионизм и фокусы психотерапии» (1997). Кроме того, его перу принадлежат книги «Психотерапевтические этюды в стихах» (1998), «Скрытая профилактика наркомании» (2002), «Психологические основы профилактики наркомании» (2002), Непредсказуемая психология. О чём молчал психотерапевт? (2003), Кодирование личности от алкогольной и наркотической зависимости (2004), Книга, кодирующая и излечивающая от алкоголизма (2004), Опасные психологические ловушки (2004) и др. Гарифуллин Р.Р. - основатель жанра психотерапевтических расследований и историй на телевидении, в кино и литературе
С этой целью в индейских поселениях создаются культурные миссии, где трудятся несколько специалистов различного профиля – например, медсестра, учитель, плотник, агроном, работник социальной сферы. Они посещают близлежащие районы, изучают индейские обычаи и затем передают свои знания индейцам, но таким образом, чтобы не подорвать основ их самобытной культуры. Эта программа оказалась настолько эффективной, что под эгидой ЮНЕСКО на озере Пацкуаро был создан Центр фундаментальной подготовки учителей для других стран Латинской Америки с высоким процентом индейского населения. Спорт. Наиболее популярными видами спорта являются бейсбол, футбол, конные бега, бой быков, хай алай (баскская национальная игра в мяч наподобие гандбола), теннис, баскетбол, волейбол, гольф и плавание. В Мехико выстроены две арены для боя быков, одна из них – крупнейшая в мире. Национальный стадион вмещает 80 тыс. зрителей, новый Олимпийский стадион в Университетском городке – 100 тыс. зрителей. Огромная рельефная роспись Диего Риверы на внешней стене Олимпийского стадиона воссоздает историю спорта в Мексике.Телевидение и радиовещание.
Искусство, архитектура и фотография. . Книги на видеокассетах. . Книги на аудио-СD. . Биографии. . Бизнес, финансы и право. . Книги для детей. . Комиксы и рисованные истории. . Компьютеры и интернет. . Детективы, триллеры и мистика. . Электронная книга (интернет-книга). . Беллетристика. . Кулинария. . Литература для геев и лесбиянок. . Литература о здоровом образе жизни. . Садоводство и рукоделие. . Ужасы. . Юмор. . . . Книги деятелей музыки, театра, кино и телевидения. . Поэзия, драматургия и критика. . Иностранные языки. . Духовная литература. . Любовный роман. . Фантастика. . Естественные науки и природа. . Техника и медицина. . Общественные науки, политика и философия. . Спорт, увлечения и игры. . Путеводители, карты, атласы. . Литература для юношества. В каждом из разделов существует полтора-два десятка подразделов, выстроенных в алфавитном порядке, причем внутри подраздела тоже может быть своя рубрикация. О продаваемых книгах предоставляется следующая информация: . Фотография обложки. . Название, автор. . Цена, если есть – скидка. . Срок доставки. . Переплет, кол-во страниц, дата выхода издания. . Издательство, ISB . . В какой раздел каталога Уотерстоунс входит. . Рейтинг продаж на Amazo .co.uk. . Аннотация к изданию, если есть – критическая статья или статья об авторе. . Перечень товаров, кот. обычно покупают с этим изданием.
Всё направлено на удовлетворение «усреднённых желаний» большей части общества. С рождением телевидения кино начало прогрессировать «семимильными шагами». Одним из видов киноискусства является документальное кино. Благодаря документальному кино, которое в простой, краткой и наглядной форме рассказывают нам о природе, культуре, истории и науке, пополняется наша «копилка знаний». В этом заключается положительная роль кинематографа, по средствам которого рядовой человек получает огромное количество информации, не теряя при её нахождении и обработке своё драгоценное время. Повышается общий уровень культуры. В этой работе я хотел бы рассказать об истории развития кинематографа в России, США, странах Западной Европы и Азии, показать то, как он повлиял на жизнь человечества и попытаться найти ответ на вопрос о причинах массовости «массового кино», как явления. Глава I: История кинематографа 1. Рождение кино Волна романтизма захлестывает Европу в середине XIX века. Стремление господствовать царит в эту эпоху повсюду - и у промышленников, которые накапливают богатство, создаваемое простым людом предместий, и у физиков и у химиков, которые в своих лабораториях стремятся разгадать тайны природы.
На основе решения перечисленных задач формируется следующий минимум знаний и умений школьников: 1. Иметь представление о языке как культурно-исторической среде, воплощающей в себе историю, обычаи, традиции края. 2. Уметь анализировать окружающую речевую среду, оценивать факты речи земляков, способствовать повышению их речевой культуры. 3. Уметь связно изложить свои мысли на региональные темы (природа, культура, в том числе языковая (определенного края). 4. Уметь анализировать (в том числе языковой анализ) художественных произведений местных писателей, журналистов и т.п. . 5. Изучение языка (местной) прессы (радио и телевидения, периодической печати). 6. Вопросы речевого этикета (определенного города, области) . Для реализации регионального компонента в преподавании русского языка указанные выше методисты предлагают следующие методы: репродуктивный (воспроизводящий материал в готовом виде в слове учителя, беседах с учащимися, упражнениях и текстах учебника, в наглядных пособиях, магнитофонных и видеозаписях, словарях и т.д.); проблемно-поисковый (как ведущий); коммуникативный, опирающийся на живое общение, и др.
Но, конечно, никакие запоры не могли удержать двух влюбленных. Такая ситуация подробно рассматривается на примере искусителя Арефы и девицы Аннушки. Сохранились уникальные документы времени - подлинная переписка этой пары, чья история, впрочем, закончилась трагично. Отсутствие телевидения с мыльными сериалами и политическими сплетнями сыграло огромную роль в средневековой жизни русских женщин. Без mass-media повседневный и отчасти случайный обмен информацией был для них формой социализации, особенно в период детства и юности. Несколько страниц монографии посвящено женским обжорству и пьянству. И - как следствие - неутешительный вывод исследовательницы Пушкаревой: "Причиной обыденности женского пьянства XVI-XVII вв. была сохраняющаяся скудость духовной жизни женщин, безрадостность досуга, безысходность жизни с нелюбимыми, тяжесть повседневного труда". Но утешением для женщин в их безрадостной жизни была баня. Банились женщины каждый день, обычно вечером, после трудов, и зимой, и летом. Прошло не одно столетие, прежде чем в общественных банях были выделены "мужские" и "женские" половины и дни.
Некоторые ученые считают, что при описании Атлантиды Платон использовал Карфаген, греческие города, Крит, Тиру, Александрию. Однако отказываются признать их тождество с Атлантидой. Есть ли надежда найти Атлантиду Только одно может окончательно решить проблему существования Атлантиды: находка того, что от нее осталось на морском дне. Если это событие состоится, то скорее всего оно коренным образом изменит все представления человечества о собственной истории. Может ли это произойти в обозримом или же необозримом будущем? Шансы на обнаружение Скорее всего затонувшую Атлантиду можно найти на вершине подводной горы или на подводном плато. Однако наличие где-либо подводной горы еще не доказывает существования там остатков древней цивилизации. Получить информацию о морском дне ученые могут несколькими способами: лично побывав на дне в акваланге (не глубже 100 метров), панцирном скафандре (до 160 метров) или управляемом подводном аппарате (до 500 метров), с помощью грунтовых трубок, драг или дночерпателей, подводного фотографирования или телевидения. акваланг Наиболее удобен для археолога, однако годится лишь для небольших глубин, а исследование дна с помощью акваланга занимает много времени. скафандр Неудобен, поскольку на больших глубинах сильно ограничивает свободу действий и свободу движения водолаза. подводный аппарат Удобен для поиска, однако не обеспечивает должной свободы действий. грунтовые трубки Не могут дать представления, о предметах, находящихся на дне, описывают лишь небольшую часть дна, не действуют на твердых породах (или зданиях и дорогах). драги или дночерпатели Не дают представления о положении предметов на дне, а также об остатках архитектурных сооружений. подводные фотографирование или телевидение Наиболее обнадеживают для поиска затонувшей Атлантиды.
Попытка захвата спецназом "Альфа" телебашни в Вильнюсе в январе 1991 г. характеризуется как "стычки армии с населением в Вильнюсе, в результате которых погибли 14 человек", без возложения вину на какую-либо из сторон. Признание Госсоветом СССР 6 сентября 1991 г. независимости стран Балтии объявляется "началом реального развала" Советского Союза89. В учебнике "История России. Новейшее время" подробнее, чем в большинстве других учебников и пособий, изложены события в Вильнюсе в январе 1991 г.: "В ночь на 13 января в Вильнюсе (Литва) прокоммунистический комитет общественного спасения при поддержке армейских частей попытался отстранить от власти правительство Народного фронта. Через неделю схожая и вновь неудачная попытка была предпринята Комитетом общественного спасения в Латвии. В обоих случаях прибалты были решительно поддержаны российскими демократами и лично Ельциным. Выступая 19 февраля по Центральному телевидению, он заявил, что “центр не даёт республикам делать самостоятельных шагов”, “у Горбачёва есть в характере стремление к абсолютной личной власти”, что президент СССР “подвёл страну к диктатуре”, и потребовал его отставки, чтобы полноту власти передать Совету Федерации"90.
Но большинство из живущих ныне и в прошлом не сомневалось и не сомневается в своей персональной благонамеренности и добродетельности. То есть, пока всё это множество младенцев в череде поколений вырастало; пока они учились жить сами, глядя на жизнь взрослых, а в ХХ веке пристрастившись к кино, телевидению и интернету — фабрикам грёз; и пока взрослые учили их, объясняя жизнь словом, молчанием и делом (своим примером), соответственно своему разумению, у большинства из них — под воздействием культуры общества, унаследованной от старших поколений, — происходило разрушение того единства эмоционального и смыслового строя души, которым обладают большинство младенцев и детей младшего возраста. И так на протяжении всей истории глобальной цивилизации, вне зависимости от того, господствует в ней идеалистический атеизм или же материалистический атеизм. Разумение младенца не велико, но оно все же существует, и оно — большей частью в согласии с его эмоциями, а также и с окружающим миром. Разумение взрослого “больше”, чем разумение младенца, но единство эмоционального и смыслового строя души, соответствующее достоинству человека, — большинством не обретено, вследствие чего они воспринимают Мироздание враждебным себе лично и человечеству, а Бога забыли или воспринимают Его глухим к их зову, но не воспринимают себя — не обретших должного человеку единства эмоционального и смыслового строя их душ — враждебными к своим детям, другим людям, к самим себе, к Мирозданию и Богу — Творцу и Вседержителю.
Создание реальной возможности не допустить недоедания и голода, нищеты и чрезвычайно ослабить болезни.11. Разумное преобразование первичной природы Земли с целью сделать её способной удовлетворить все материальные, эстетические и духовные потребности численно возрастающего населения.12. Исключение войн из жизни общества. Проследим, насколько выполняются эти условия в современном мире, и остановимся более подробно на некоторых из них. 1. Заселение человеком всей планеты. Это условие выполнено. На Земле не осталось мест, где не ступала бы нога человека. Он обосновался даже в Антарктиде.2. Резкое преобразование средств связи и обмена между странами. Это условие также можно считать выполненным. С помощью радио и телевидения мы моментально узнаём о событиях в любой точке земного шара. Средства коммуникации постоянно совершенствуются, ускоряются, появляются такие возможности, о которых недавно трудно было мечтать. И здесь нельзя не вспомнить пророческих слов Вернадского: "Этот процесс - полного заселения биосферы человеком - обусловлен ходом истории научной мысли, неразрывно связан со скоростью сношений, с успехами техники передвижения, с возможностью мгновенной передачи мысли, её одновременного обсуждения на всей планете".
И здесь нельзя не вспомнить пророческих слов Вернадского: «Этот процесс – полного заселения биосферы человеком – обусловлен ходом истории научной мысли, неразрывно связан со скоростью сношений, с успехами техники передвижения, с возможностью мгновенной передачи мысли, её одновременного обсуждения на всей планете. До недавнего времени средства телекоммуникации ограничива–лись телеграфом, телефоном, радио и телевидением, о которых писал ещё Вернадский. Имелась возможность передавать данные от одного компьютера к другому при помощи модема, подключенного к телефонной линии, документы на бумаге передавались с помощью факсимильных аппаратов. Только в последние годы развитие глобальной телекоммуникационной компьютерной сети I er e дало начало настоящей революции в человеческой цивилизации, которая входит сейчас в эру информации. В 1968 году Министерство Обороны США озаботилось связью множества своих компьютеров в специальную сеть, которая должна была способствовать научным исследованиям в военно-промышленной сфере. Изначально к этой сети было предъявлено требование устойчивости к частичным повреждениям: любая часть сети может исчезнуть в любой момент. И в этих условиях всегда должно было быть возможным установить связь между компьютером-источником и компьютером-приёмником информации (станцией назначения).
Проследим, насколько выполняются эти условия в современном мире и остановимся более подробно на некоторых из них. Заселение человеком всей планеты. Это условие выполнено. На Земле не осталось мест, где не ступала бы нога человека. Он обосновался даже в Антарктиде. Резкое преобразование средств связи и обмена между странами. Это условие также можно считать выполненным. С помощью радио и телевидения мы моментально узнаем о событиях в любой точке земного шара. Средства коммуникации постоянно совершенствуются, ускоряются, появляются такие возможности, о которых недавно трудно было мечтать. И здесь нельзя не вспомнить пророческих слов Вернадского: “Этот процесс – полного заселения биосферы человеком – обусловлен ходом истории научной мысли, неразрывно связан со скоростью сношений, с успехами техники передвижения, с возможностью мгновенной передачи мысли, ее одновременного обсуждения на всей планете.”. До недавнего времени средства телекоммуникации ограничивались телеграфом, телефоном, радио и телевидением, о которых писал еще Вернадский.
Ребенок, с детства приученный к классической музыке, развившийся под ее влиянием, не подвергается искушениями грубого ритма «рока», современной псевдомузыки в той мере в какой подвергаются им те, кто вырос без музыкального воспитания. Хорошее музыкальное воспитание, по словам Оптинских старцев, очищает душу и подготавливает ее к принятию духовных впечатлений. Ребенок, приученный к хорошей литературе, драме, поэзии, ощутивший ее воздействие на душу, получивший истинное наслаждение, не станет безумным приверженцем современного телевидения и дешевых романов, которые опустошают душу и уводят ее от христианского пути. Ребенок, который научился видеть красоту классической живописи и скульптуры не соблазнится легко извращенным современным искусством, не будет тянуться к безвкусным изделиям рекламы, и тем более порнографии. Ребенок, который знает кое-что о мировой истории, и особенно о христианской, о том, как люди жили и мыслили, в какие западни они попадали, уклоняясь от Бога и Его заповедей, и какую славную достойную жизнь они вели, когда были Ему верны, сможет правильно служить в жизни и философии нашего времени и не станет слепо следовать за «учителями» этого века.
Так что же это? Почему-то вспоминается высказывание : история повторяется дважды – один раз трагедия, другой раз – фарс В последнее время в печати, на радио и телевидении идет целенаправленная кампания по разоблачению «русского фашизма», называются причины его распространения : авторитарный тип мышления, воспитания, элементы расизма и антисемизма на обыденном уровне, чувство ущемленного национального достоинства, экономика с высоким уровнем безработицы и т.д. Всем ясно ,что нельзя допустить установление фашизма в России, тем более, что на фоне неблагоприятной обстановки это допускается, поэтому периодически принимаются различные меры. Во исполнении Указа Президента «О мерах по борьбе с проявлением фашизма» был проведен рейд по изъятию в административном порядке литературы и символики фашизма. В ходе подобных проверок обнаружилось : охранники, работающие на территории Тимирязевской сельхозакадемии создали организацию «Вервольф» (Оборотни), вся их деятельность, литература и красноречивая свастика указывают на фашистскую идеологию.
![]() | 978 63 62 |