телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об ООО "Русинтерфарм": сравнительная эффективность

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Калуга о работе ООО «РУСИНТЕРФАРМ». Объект исследования – внешняя и внутренняя аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ». Предмет исследования - мнение внешней и внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ». Гипотеза: в ходе исследования предполагается выявить, что для формирования общественного мнения об ООО «РУСИНТЕРФАРМ», такие коммуникационные каналы как городские средства массовой информации не используются. В качестве метода исследования использовалось анкетирование, метод опроса. Данная курсовая работа основывается на трудах: Аги. У., Блэк С., Катлип С., Китчен Ф., Королько В., Почепцов Г., и т. д. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, первая глава – роль общественности в системе PR, вторая глава- посвящена исследованию средств массовой информации и третья глава – социологическому исследованию эффективности каналов целенаправленного формирования общественного мнения об ООО «РУСИНТЕРФАРМ»; предложений и рекомендаций высшему должностному лицу, заключения, библиографического списка, приложений. Глава 1. Общественное мнение и механизмы его формирования в PR-литературе 1.1 Понятие «Общественное мнение» Общественное мнение принадлежит к числу явлений, которые с большим трудом поддаются всестороннему анализу и строгому определению. Только в отечественной литературе можно встретить около двух десятков определений общественного мнения. Если попытаться суммировать их, то можно сделать вывод: общественное мнение социальной общности есть специфический способ проявления состояния сознания этой общности, в котором опосредственно и обобщенно отражается отношения большинства ее членов к фактам, событиям, явлениям в объективной или субъективной действительности, вызвавшим их интерес к дискуссиям, и которое воплощается в оценочных суждениях или практических действиях членов данной общности. Словосочетание самый популярный журнал «Рейтинг- PRO» 30,8% (33 человека). Внешняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ» предпочитает слушать радио в промежуток времени с 12 до 19 часов и это «Европа- плюс» 28% (30 человек), «Ника-ТВ» является самым популярным телеканалом 26,1% (28 человек), который смотрят с 18 до 22 часов, 58% (62 человека) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ». Пользователями интернет являются 58% (62 человека), которые считают, что данной организации для улучшения эффективности деятельности необходимо создать сайт в Интернет 22,5% (14 человек), а 14,5 % (9 человек) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» считают что необходимо разместить рекламу в сети Интернет. В результате анкетирования внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» мы выявили, что клиенты ООО «РУСИНТЕРФАРМ» доверяют радио 66,6% (10 человек), читают такие газеты как «Весть» 40% (6 человек), «Деловая провинция» 40% (6 человек), предпочитают журнал «Золотой квадрат» 86,6% (13 человек), слушают радио «Хит-FM» 46,6% (7 человек) в промежутке времени с 11 до 16 часов, смотрят телеканалы «Ника-ТВ» 60% (9 человек) и ГТРК «Калуга» 46,6% (7 человек), в промежуток времени с 19 до 23 часов. И 66,7% (10 человек) внутрееней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» считают, что внешняя аудитория данной организации является пользователями Интернет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предостережение

И верно, супруга Зинаида Ивановна говорит: — Вчера по ленинградскому телевидению выступал следователь Иванов. Он сказал, что узбекская мафия связана с Москвой, с высшими эшелонами власти. Назвал и тебя… — Как меня? Мою фамилию назвал? — не понимая, в чем дело, переспросил я. Жена сказала, что она передачу не смотрела. Ее видел сын Александр. Он-то и разъяснил: — Было сказано, что все нити от мафии тянутся в Кремль, в Политбюро. Иванов заявил, что в уголовном деле, которое он ведет, есть фамилии Романова, Соломенцева, Лигачева. Кажется, кто-то еще был назван. Я как услышал нашу фамилию, так дальше уже ничего и не запомнил. Сам понимаешь… Чудеса, да и только! О следственной группе Гдляна и Иванова я, разумеется, знал. Но всерьез принять заявление Иванова, конечно, не мог. Первая мысль была исключительно о недоразумении, которое рассеется не позднее понедельника. Однако хорошо понимая внутриполитическую ситуацию и целенаправленное формирование общественного мнения, без труда представил, сколько теперь возникнет пересудов

скачать реферат Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об МНТК "Микрохирургия глаза"

В этом смысле можно говорить не только об общественном мнении всей страны, но и об общественном мнении, например, рабочего класса, жителей района, лиц одной профессии, аудитории телепередачи и т.д. Важным фактором в процессе создания общественного мнения является грамотная работа организации со средствами массовой информации (СМИ). Именно этот аспект обусловил актуальность темы для курсовой работы. Тема данной курсовой работы: «Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об МНТК «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА»: сравнительная эффективность, является актуальной, так как для данной организации подобное исследование проводится впервые. По результатам исследования мы составим практические рекомендации для высшего должностного лица КФ ФГУ «МНТК «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА»», которые будут использованы для улучшения деятельности данной организации. Цель курсовой работы: выявить каналы целенаправленного формирования общественного мнения жителей г. Обнинска о работе КФ ФГУ «МНТК «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА»»; определить наиболее эффективные из них.

Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
378 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили...

Итоги становятся предметом закулисного политического торга или результатом противодействия двух групп «агентов влияния». Таким образом, граждан практически лишают права выбора, но этот факт пока еще скрывают декорациями демократических процедур. Если же возникает непредвиденное противодействие (например, со стороны крупных социальных групп, как это и произошло на Украине), то непризнание итогов голосования представляют как борьбу с государственным переворотом, осуществленным бандой Кучмы-Януковича, Милошевича, Шеварднадзе. Для этого и требуется поддержка мощных «агентов влияния», и их привлекают из-за рубежа, прежде всего, со стороны тех сил, которые и уполномочены легитимировать смену власти. Р.Шайхутдинов пишет: Не просто широко, а в массовом масштабе используются международные миссии, наблюдатели и общественные организации, имеющие возможность интерпретировать события в нужном для оппозиции ключе, а также участвовать в альтернативных подсчетах голосов и формировании общественного мнения. Одна из важнейших функций этой массовости физическое заполнение каналов коммуникации и СМИ, такое, чтоб другие интерпретации не пробивались к слушателям и читателям Используются ведущие мировые информагентства для формирования нужной оппозиции трактовки происходящего и для выражения причем заранее, до объявления любых результатов уверенного сомнения в демократичности и честности процедуры

скачать реферат Общественное мнение о Калужском отделении Сбербанка России

Исходя из цели, предлагаются следующие задачи: собрать и систематизировать теоретический материал по определению понятия общественное мнение, изучить каналы эффективной коммуникации; разработать анкеты направленные на выявление эффективного канала коммуникации и непосредственно определение общественного мнения о Калужском отделении Сбербанка России; проанализировать и обработать полученные данные, направленные на выявление эффективного канала формирования общественного мнения, изучить общественное мнение о деятельности и предоставляемых услугах Калужского отделения Сбербанка России;  подготовить выводы и рекомендации для организации по результатам проведённого исследования. Объект исследования – внутренняя и внешняя общественность Калужского отделения Сбербанка России. Предметом исследования являются мнения внутренней и внешней общественности о каналах формирования общественного мнения о деятельности Калужского отделения Сбербанка России. В качестве гипотезы курсовой работы выступает предположение о том, что Калужское отделение Сбербанка России эффективно использует все каналы целенаправленного формирования общественного мнения.

 Опасная тайна

Картина приобрела еще большую наглядность в ад­министрации Буша, в составе которой были представ­лены такие пламенные приверженцы израильского дела, как Эллиот Абрамс, Джон Болтон, Дуглас Фейт, И. Льюис («Скутер») Либби, Ричард Перл, Пол Вулфовиц и Дэвид Вурмсер. Как мы увидим впоследствии, все эти люди по­следовательно проводили политику, которая одобрялась Израилем и поддерживалась структурами, образующи­ми Лобби. УДУШЕНИЕ СВОБОДЫ СЛОВА Лобби стремится не допустить открытой дискуссии потому, что американцы в таком случае получат возмож­ность задать резонные вопросы о масштабах американ­ской помощи. Естественно, произраильские организации прилагают все усилия для того, чтобы оказать максималь­ное влияние на каналы масс-медиа, играющие решающую роль в формировании общественного мнения. Точка зрения Лобби доминирует в СМИ. Журналист Эрик Альтерман пишет, что среди экспертов по Ближне­му Востоку, чьи взгляды транслируются в СМИ, «подав­ляющее большинство составляют люди, для которых критика Израиля совершенно невообразима»

скачать реферат Управление предприятием ООО "Соты Новосибирского облпотребсоюза"

Каждый желающий мог подойти, попробовать и оценить вкус дегустируемого продукта. После этого, сотрудники, ответственные за проведение дегустаций, интересовались мнением людей о данном продукте. Если мнения были положительные, то они предлагали его купить. Обычно покупатели соглашались и уходили из магазина довольными своими покупками. 3. Персональные продажи. За процессом их проведения в магазине мне также посчастливилось пронаблюдать. Были организованы персональные продажи чая. Их суть заключалась в устном представлении товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Покупатели задавали вопросы, их выслушивали, консультировали, помогали разобраться в ассортименте и выбрать нужный чай. Благодаря персональным продажам, в большинстве случаев люди также не уходили без покупки. 4. Формирование общественного мнения. В ООО «Соты Новосибирского облпотребсоюза» оно достигается благодаря: а) общефирменной коммуникации (деятельности по внутрифирменной и внешней коммуникации, направленной на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фирмы); б) товарной пропаганде (деятельности, объединяющей разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров).

скачать реферат Общественное мнение и СМИ

РЕФЕРАТ ПО КУРСУ: «Связи с общественностью» ТЕМА: «Общественное мнение и средства массовой информации». Санкт-Петербург 2003. Содержание: Введение 3 1. Определение общественного мнения. 4 2. Социальная установка. 7 3. Социальное и общественное настроения. 9 4. Информация и общественное настроение. 11 5. Слухи. 14 6. СМИ и власть 16 Заключение 19 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ. Связи с общественностью - «паблик рилейшнз» (РR) - во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о РR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления, в работе правительств и государственных служб, а так же в формировании общественного мнения. РR - это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности. Общие принципы РR универсальны как в государственном, так и в коммерческом секторе, но, безусловно, у каждой из них есть специфические особенности. Без хороших РR, считает известный специалист в этой сфере С.Блэк, не может существовать демократия. Избиратели должны знать, как работает правительство, иметь информацию о принятых решениях, быть образованными, чтобы полностью использовать предоставленные им возможности.

скачать реферат Проблема эффективности воздействия телевидения

В современную информационную эпоху, когда информация становится вездесущей и всепроникающей настолько, что человек порой уже неспособен реагировать на те или иные медиасообщения, особенно актуальным становится всестороннее изучение эффективности медиавоздействия. Изучение эффективности, не просто как достижения любого эффекта, а именно как достижения того эффекта, который задумывался коммуникатором. Это особенно актуально, если учесть, что СМИ сегодня являются мощным инструментом формирования общественного мнения и легитимации политической власти. Эффективность СМИ уже более полувека является предметом исследования ученых. Первые труды, освещающие проблему эффективности СМИ, появились в 20-30-е годы. В ранних исследованиях эффект воздействия СМИ абсолютизировался («модель неограниченного воздействия», реальным подтверждением которой стали последствия трансляции радиопостановки Орсона Уэллса «Война миров»), затем возникли модели «ограниченного» и «умеренного» воздействия; наконец, в 1990 х годах господствующей вновь становится «модель сильного воздействия».

скачать реферат Политология

Рассмотрение вопроса о взаимодействии гражданского общества с государством позволяет сделать ряд важных выводов. 1. Гражданское общество является одним из важных и мощных рычагов в системе «сдержек» и «противовесов» стремлению политической власти к абсолютному господству. Для выполнения этой миссии у него немало средств: активное участие в избирательных компаниях и референдумах, большие возможности в формировании общественного мнения (в частности, с помощью независимых телевизионных каналов), возможности в организации компаний сопротивления проведению тех или иных государственных реформ. 2. Само гражданское общество (очень многие из его организаций и объединений) нуждается в государственной поддержке. Поэтому представители организаций активно участвуют в работе ряда государственных органов. Существуя независимо от государства, будучи самообразующимися и саморегулирующимися, организации гражданского общества в различных формах взаимодействуют с государством. 3. В свою очередь, государство в высокой степени заинтересовано во взаимодействии с гражданским общество.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Имидж политического лидера

Сегодня заметную роль не только в жизни отдельной организации, но и в становлении гражданского общества в целом играет социальный институт Public Rela io s. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Rela io s. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа политика. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит к позитивному результату. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА Важным аспектом общего восприятия и оценки политика есть впечатление, которое он производит, то есть его имидж. Независимо от желаний, как самого политика, так и специалистов PR, имидж – объективный фактор, играющий большую роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imi ari, что означает «имитировать». А согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта или лица.

скачать реферат Общественное мнение как социальный институт

Хочется верить, что с утверждением демократии российские организаторы опросов будут больше внимания обращать на необходимость разделения роли исследования и политики(17 с. 3-11). Глава III Взаимодействие общественного мнения и средств массовой информации 1. Средства массовой информации как регулятор общественного мнения. «Массовая коммуникация затрагивает многие аспекты нашей жизни» (1. с.414). Журналистика в обществе представляет собой не только способ воздействия на массы, но и средство участия масс в социальном управлении. Это участие осуществляется на базе всестороннего информирования масс о социальной жизни в целом, о деятельности отдельных социальных институтов, о жизни отдельных регионов страны. Чем выше информированность масс, тем выше компетентность мнения, выражаемого различными слоями общества, объединяющегося с помощью каналов массовой информации в общий поток общественного мнения. Формирование общественного мнения и его выражение посредством печати, радио и телевидения – две взаимосвязанных стороны в деятельности СМИ. Печать, радио, телевидение обеспечивать общественному мнению гласность, присоединяют к нему свой авторитет, доводят до сведения социальных институтов.

скачать реферат Глобальные проблемы экономической цивилизации

В настоящее время ведется борьба за сохранение окружающей среды во многих странах в виде движения «зеленых». Главным оружием этого движения является формирование общественного мнения, агитация против приобретения потребителем экологически грязных продуктов и товаров, борьба за экологически грамотные проекты т. п. Общественное сознание, которое складывается вокруг экологических проблем, способно остановить многие неразумные решения. Достаточно вспомнить, что именно общественное движение в свое время приостановило строительство Нижнеобской ГЭС, по проекту которой затапливались 132 тыс. кв. км площади, которая дает сейчас нефть и газ. Именно общественность поставила вопрос и пресекла проекты переброски части стока северных рек в Волгу, сибирских рек в Арал, каналов Дунай – Днепр, Волга – Чограй, проекты строительства нескольких АЭС. Важнейшей задачей государства и общества является создание обоснованного природоохранительного законодательства. В США, например, произошел резкий поворот от загрязнения окружающей среды к интенсивному ее восстановлению.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью фирмы

Для распространения услуг будет использоваться прямой канал сбыта, так как он позволяет поддержать контакт с потребителем и тем самым позволяет контролировать сбыт услуг трактира. Каналом распределения будет розничная торговля, так как трактир – розничное предприятие услуг. 3. Методы стимулирования сбыта (продаж). Стимулирование сбыта – использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. В трактире будут использоваться следующие средства: o Стимулирование потребителей – распространение купонов для покупки со скидкой; гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; использование “психологических цен”. o Стимулирование собственного персонала – всевозможные премии. o Проведение различных конференций. 4. Реклама. Руководством трактира будет использоваться информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциального потребителя с услугами, оказываемыми трактиром. Далее по ходу развития трактира будет использоваться напоминающая реклама. 5. Формирование общественного мнения о трактире и услуге. В этом направлении будут проводиться следующие мероприятия: o Будут помещаться статьи в газетах о трактире (его достижениях в общественной и благотворительной деятельности); o Будут распространяться рекламные буклеты и листовки; o Будут проводиться пресс – конференции, презентации.

скачать реферат Новая европейская валюта и ее перспективы

Как показывает практика ЕС, информационную работу целесообразно развернуть на нескольких уровнях: федерального правительства, региональных администраций, профессиональных ассоциаций и непосредственно банков и предприятий. Задача Правительства и Центрального банка Российской Федерации состоит в том, чтобы, определив стратегические интересы и задачи страны в отношении евро, целенаправленно оказывать воздействие на формирование общественного мнения через средства массовой информации. Местные органы власти должны определить наиболее актуальные задачи в отношении евро исходя из специфики региона. Следует иметь в виду, что региональные стратегии могут заметно отличаться друг от друга. Так, в районах России, граничащих с ЕС (Финляндия), потребуются детальная проработка вопросов обмена наличных средств, подготовка малого и среднего бизнеса; в районах, связанных с ЕС транспортными коридорами, — вопросов использования евро при оплате экспедиторских услуг; в нефте- и газодобывающих районах — вопросов фактурирования контрактов на поставку сырья.

Шкатулка "Шиповник" (36x26x18 см).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Размер: 36x26x18 см. Оформление корпуса:
2706 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
503 руб
Раздел: Френч-прессы
Заварочный чайник эмалированный Mayer & Boch "Подсолнух", 1,5 л, с ситечком.
Заварочный эмалированный чайник. Материал корпуса: углеродистая сталь. Толщина стенок - 0,8 мм. Внешнее и внутреннее покрытие -
715 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Общие характеристики средств массовой информации

При этом на информационный рынок выходят издания и программы как резко различающиеся ( по тематике , масштабу аудитории , позициям ) , так близкие между собой в тех или иных аспектах . Таким образом возникают различные направления в формировании общественного мнения в СМИ . По характеру обращению к тематическим пластам следует выделить универсальные издания и каналы ТВ и радио, в поле зрения которых ( с учетом технической специфики прессы, радио и ТВ ) находятся практически все сферы жизни общества ( порой эти СМИ называют общеполитическими, что не очень удачно, поскольку в них затрагиваются не только политические вопросы ) . Обращаясь к широкому кругу тем, эти издания и программы (такие как, например газета '' Кузбасс '', журнал '' Огонек '', программа '' Пульс '') могут лишь касаться важнейших вопросов, притом в своего рода конспективной разработке. Поэтому возникает необходимость в СМИ, где в принципе те же тематические пласты смогли бы получить более полное и глубокое освещение, которые и формируют общественное мнение ( в политике, медицине, культуре, экономики ) .

скачать реферат Предпосылки возникновения гражданского общества, его структура и связь с государством

Рассмотрение вопроса о взаимодействии гражданского общества с государством позволяет сделать ряд важных выводов. 1. Гражданское общество является одним из важных и мощных рычагов в системе «сдержек» и «противовесов» стремлению политической власти к абсолютному господству. Для выполнения этой миссии у него немало средств: активное участие в избирательных компаниях и референдумах, большие возможности в формировании общественного мнения (в частности, с помощью независимых телевизионных каналов), возможности в организации компаний сопротивления проведению тех или иных государственных реформ. 2. Само гражданское общество (очень многие из его организаций и объединений) нуждается в государственной поддержке. Поэтому представители организаций активно участвуют в работе ряда государственных органов. Существуя независимо от государства, будучи самообразующимися и саморегулирующимися, организации гражданского общества в различных формах взаимодействуют с государством. 3. В свою очередь, государство в высокой степени заинтересовано во взаимодействии с гражданским общество.

скачать реферат Использование Интернета в информационно-психологических операциях

Он предоставляет широкие возможности в плане оказания влияния на формирование общественного мнения, принятие политических, экономических и военных решений, воздействия на информационные ресурсы противника и распространения специально подготовленной информации (дезинформации). Активное использование сети Интернет для ведения информационного противоборства обусловлено наличием ряда ее существенных преимуществ перед обычными средствами и технологиями. Оперативность. Размещение и регулярное обновление информации на отдельных страницах, в интернет-изданиях и различного рода новостных рассылках, форумах и конференциях не требуют значительного времени на подготовку материалов в электронном виде. При этом пользователи получают ее в режиме реального времени (в отличие, например, от читателей периодических изданий). Кроме того, целенаправленное воздействие на информационные ресурсы противостоящей стороны может осуществляться не только в заранее запланированное время, но и по мере возникновения необходимости. Экономичность. Является следствием привлечения небольшого количества персонала и материальных средств для решения поставленных задач.

скачать реферат Управление на производстве КФ "Нева"

Планируя использование средств рекламы, руководство должно хорошо представлять какую силу воздействия на массы обеспечивает та или иная рекламная технология. Технология построения рекламной компании включает: - чёткая постановка целей планируемой рекламной компании; - определении потребительского сектора с целью дальнейшего воздействия; - определение оптимального распространения рекламы для каждой целевой группы по определённым каналам воздействия; - определение средств, которые в дальнейшем будут, является носителями рекламы; - формирование плана-графика рекламной компании в развёрнутой форме. - определёние колличесва денежных средств затраченных на рекламную деятельность. Необходимо провести следующие мероприятия: 1. Рассылка презентационных брошюр, касающихся деятельности КФ «НЕВА. 2. Печать в ведущих газетах серий статей, рассказывающих о продукции КФ «НЕВА» в прессе, с целью создание и удержание положительного имиджа продукции. 3.Выпуск рекламного ролика на телевидении, и опубликование в газете т.е задействовать СМИ с целью рекламирования товара. 4. Выпуск книги об истории развития акционерного общества, о достижениях и проблемах предприятия и так далее используя средства торговли для формирования общественного мнения. 5. Размещение широкоформатных плакатов с рекламой новой продукции в крупных магазинных города, ведь именно они являются самым крупным источником сбыта данной продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.