телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Если же исследователи имеют дело с практически законченной работой, то в этом случае полезно привлечь респондентов, обрисовать им конкретную ситуацию и предложить принять свое решение. Отдельные издания сопровождаются альтернативными объявлениями, которые помогают респондентам оценить, какое из них в наибольшей степени пробуждает читательский интерес. Для изучения эффекта воздействия отдельных атрибутов издания желательно познакомить респондентов с рекламой книг в каталоге. Такой подход дает возможность оценить, насколько книга привлекает внимание потребителя. В прошлом у книги, как правило, была одна обложка и именно на нее делалась ставка в рекламной кампании. С недавних пор издатели начали использовать два или больше вариантов обложки, таким образом одна и та же книга апеллирует к нескольким аудиториям сразу. Стали менять не только цвета обложек, но и художественное оформление. Книга может быть «одета» в строгую обложку для интеллектуалов, а в более цветистую – для других категорий читателей. Такого рода акции соответствуют все более развивающемуся сегментационному маркетингу в книгоиздании, который, по всей вероятности, получит серьезное развитие в будущем. Книжный бизнес имеет основательные предпосылки к этому, поскольку в своем воздействии на целевые сегменты рынка опирается главным образом на печатную рекламу, а не на очень дорогие телевизионные кампании. Особого внимания заслуживает реклама и мероприятия по стимулированию сбыта и продвижению. Исследование этих элементов книжного бизнеса должно проходить в контексте всего позиционирования той или иной книги или тематического направления. Сначала в ходе исследований разрабатывают рекламные идеи, затем через тестирование проверяют реакцию потребителей на текст рекламного призыва, содержащий эти идеи. Отклики на концепцию, а если время позволяет, и на сами книги, помогут определить, какие элементы или темы должны стать наиболее активным звеном призыва. Качественные исследования печатной и телевизионной рекламы выявляют, понял ли потребитель текст рекламного объявления и как понял. Такие диагностические исследования с открытыми вопросами нередко указывают на коррективы, которые необходимо внести в рекламу. Количественное тестирование позволяет ответить на вопрос, какой тип рекламной кампании более всего соответствует сложившейся ситуации. Каждое исследование в области рекламы должно раскрыть некоторые совершенно определенные факторы, такие, например, как суть рекламных мотивов, коммуникационные свойства рекламного обращениям многие другие. Поэтому в таких исследованиях обычно ставят следующие задачи: самые общие впечатления от рекламного обращения и их обоснование; степень заинтересованности в покупке и основные причины; оценка качества подготовки обращения (главные моменты); те места в обращении, которые, на взгляд респондента, содержат сомнительные положения, неувязки, вызывают недоверие; позитивное и негативное в самой рекламной идее и в форме ее выражения; воспринимается ли рекламируемый объект как «книга для меня» или нет; предложения по изменениям и улучшениям.

Составляя смету расходов на рекламные кампании, директор по рекламе должен распределить все расходы по названиям. Кроме того, нужно иметь в виду, что в такие объявления можно включить не только названия текущего сезона, но и книги прошлых лет. Один из путей продления жизненного цикла рекламных объявлений — изготовить их заранее, отпечатать как самостоятельное издание и раздавать торговым представителям издательства в качестве средства для стимулирования заказов на книгу со стороны розничной торговли. Роль рекламного агентства Наиболее очевидная функция рекламного агентства — выполнять заказы издателей на изготовление рекламных объявлений. Издательство передает агентству суперобложку, весь набор атрибутов, связанных с книгой, и самое главное — те идеи, которые объявление должно нести покупателям. На этой основе агентство готовит текст и эскизы конечного продукта. Если к тому же издатель сумеет донести до исполнителей те чувства и ожидания, которые он связывает со своей новой книгой, то агентству будет легко и просто воплотить их сначала в эскизах, а затем в оригиналах. И наоборот, чем меньше участвует издатель в подготовке рекламы, тем труднее приходится агентству, впрочем, и издателю тоже. Агентства любят работать с редакторами, сотрудниками отдела продаж, паблисити и рекламы. Такие контакты помогают специалистам агентства понять книгу как можно лучше. Скорее всего, агентство попытается использовать художественное оформление суперобложки, сделать его главным элементом дизайна, символом книги. Если же, что нередко случается, суперобложка оформлена сухо, обобщенно и ее нельзя взять за основу графического решения объявления, исполнитель попробует найти применение иллюстрациям из книги или фотографиям, всегда имеющимся в фототеке, чтобы таким образом отразить идею произведения, суть книги. Для написания текста будет синтезирована информация, полученная от отдела рекламы, лексическая часть суперобложки, аннотация из каталога, материал редактора, представленный на презентацию книги во время конференции по продажам, авторский вопросник и пр. После утверждения текста и иллюстраций издателем агентство начинает работу над объявлением в целом. Агентство закажет набор текста (и пришлет на утверждение издателю), фотографии книги, отретуширует их, приобретет все необходимые материалы для создания действенного объявления, после чего оно будет передано для публикации. Агентство может также подготовить по заказу издателя график публикации объявлений в СМИ. Сначала с заинтересованными сотрудниками издательства обсуждается каждая книга, затем составляется сводный график публикаций, способных обеспечить массированное наступление на соответствующую аудиторию читателей. По специальному заказу агентства оказывают помощь в подготовке рекламного бюджета или проводят обработку данных, уже имеющихся у издателя. Кроме того, издатель может попросить агентство подготовить программу работы со средствами массовой информации — в начале сезона продаж либо после обсуждения итогов рекламной кампании. Если издательство рассматривает агентство как часть своей маркетинговой команды, то агентство оказывается более полезным для решения издательских проблем, чем в том случае, когда его принимают лишь за организацию, предлагающую рекламные услуги.

Такие объявления лучше всего работают вместе с рисунком, тоже несущим в себе некую загадку. Иногда стоит выждать и не начинать рекламную кампанию до тех пор, пока не появятся первые рецензии, особенно если эти рецензии могут привлечь внимание читательской аудитории, тем более когда автор мало знаком публике. Если же будущие рецензии не вселяют больших надежд, тогда разумнее приступить к рекламной «артподготовке» в последний период перед публикацией книги. Издатель может сразу израсходовать весь рекламный бюджет, но иногда есть смысл оставить скромный резерв, с тем чтобы через некоторое время после дня публикации всколыхнуть новую волну. Правда, если имеются основания полагать, что книга будет успешной, тогда действительно целесообразно устроить рекламный фейерверк, зная, что после нескольких подпечаток книга даст новые рекламные средства, вполне достаточные, чтобы вести поддерживающую кампанию. Как только станет ясно, что книга пошла в широкую продажу, нужно организовать дело таким образом, чтобы постоянно держать аудиторию под рекламным прессом. Мероприятия по паблисити носят разовый характер, они дают как бы импульс рекламной кампании, затем ее первая волна плавно сходит на нет. Успех кампании практически не зависит от размера рекламного объявления, главное здесь — частота его появления. Объявление, в котором книга провозглашается национальным бестселлером, может поддерживать свой объект в списках бестселлеров сколь угодно долго, что не по силам никакому другому средству продвижения. Когда график публикаций рекламы составлен, цели кампании определены, а сила вербально-визуального воздействия точно установлена, можно подумать и о воплощении идей рекламного объявления в реальность, в физическую субстанцию. В дизайне должны быть учтены дальнейшие манипуляции с объявлением на газетной полосе: это либо скалирование, то есть изменение масштаба, либо изменение одной из координат (обычно высоты). В рамках данной работы не представляется возможным подробно рассмотреть вопросы создания эффективной рекламы. Поэтому ограничимся краткой характеристикой общих элементов, которые так или иначе присутствуют н большинстве рекламных объявлений. Каждое из них обязательно содержит некое послание, которое должно легко восприниматься читателем и мгновенно доходить до его сознания. Хорошо, если оно будет прямым и несложным, ему не повредит доля юмора. Большая роль отводится центральной графической идее, которая нередко повторяет художественные решения суперобложки, включая шрифтовой строй. Визуальный ряд имеет свою специфическую задачу — «поймать» внимание читателя, а затем вести его последовательно от одного пункта обращения к другому, к наиболее эффективному восприятию всего послания. Следует избегать творческих решений, лишенных внутренней идеи и четкого ритма, допускающих хаос изображений к живописном пространстве. Опытные художники и дизайнеры умело используют белое поле в органическом сочетании с красочным изображением. Грамотное, умное рекламное объявление имеет свой образ, свою функцию в продвижении конкретного издания, ему чужды заимствования, имитация, подражания модным дизайнерским вывертам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНОГО УКАЗАТЕЛЯ 3.1. Методы составления указателя 3.2. Методика и технология составления и оформления предметных рубрик 3.3. Формирование, оформление и размещение указателя 3.4. Ведение и редактирование указателя 4. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНОГО УКАЗАТЕЛЯ 4.1. Картотека географических обозначений 4.2. Систематическая контрольная картотека 5. АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНЫИ УКАЗАТЕЛЬ В СИСТЕМЕ КАТАЛОГОВ И КАРТОТЕК БИБЛИОТЕКИ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Примерная инструкция по расстановке карточек в алфавитно-предметный указатель Приложение 2. Тексты плакатов Приложение 3. Как пользоваться алфавитно-предметным указателем к систематическому каталогу Приложение 4. Список зарубежных стран с указанием административно-территориальных делений 1-го порядка Список основной литературы Алфавитный указатель категорий, отдельных предметов и понятий Предметный указатель ________________________________________________________________ ПРЕДИСЛОВИЕ Систематический каталог - основной каталог, раскрывающий содержание библиотечных фондов

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

Согласно этому исследованию, 65% населения США считают, что их постоянно бомбардируют рекламой, а 59% уверены, что реклама не оказывает никакого влияния на их потребительский выбор. Почти 70% жителей США отметили, что они заинтересованы в товарах или услугах, которые бы помогли снизить количество рекламы . 6) Растет роль маркетинговых и медийных исследований при подготовке рекламной кампании. При определенном количестве нулей в рекламном бюджете становится важным снижение риска потратить его в холостую или даже во вред своей торговой марке. Вопрос эффективности рекламных затрат, их оптимальности, как и продвижения в целом, становится первостепенным. Растет и понимания эффективности рекламы, как именно коммуникационного процесса влияющего не напрямую, а опосредованно на продажи . Стоит отметить, что помимо вышеперечисленных факторов, рекламный рынок, как и вся экономика России, сегодня находится под влиянием мирового кризиса. Сентябрь 2008 г. дал старт снижению рекламных бюджетов на ТВ для наиболее уязвимых категорий: финансы, торговля, бытовая техника и электроника, автомобили.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
Пупс "Baby Love Nursery".
Пупс изготовлен с хорошей степенью детализации, порадует ребенка наличием дополнительных аксессуаров, позволяющими создать реалистичную
369 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Именно поэтому данное издание нельзя рассматривать как обязательную инструкцию, а приведенные в ней примеры незамедлительно включать в алфавитно-предметный указатель. Творческая работа над каждым положением с учетом специфики конкретной библиотеки, ее задач и функций, объема фондов и их содержания - дело библиотекаря данной библиотеки. Поэтому к рекомендациям пособия следует подходить, исходя из особенностей библиотеки. Пособие состоит из пяти разделов. Первый - "Основные Принципы и общая методика составления алфавитно-предметного указателя" - имеет методический характер. Знание материала этого раздела обязательно для систематизатора библиотеки, для любого сотрудника, в той или иной мере причастного к составлению указателя. Второй раздел пособия "Отражение в алфавитно-предметном указателе отдельных категорий предметов" носит не только методический, но и справочный характер. Положения и рекомендации этого раздела используются непосредственно в повседневной работе. В третьем разделе "Методы, организация и технология ведения алфавитно-предметного указателя" и двух следующих разделах "Вспомогательный аппарат алфавитно-предметного указателя" и "Алфавитно-предметный указатель в системе каталогов и картотек библиотеки" изложены организационные вопросы

скачать реферат Банкет по случаю приема высокого гостя с полным обслуживанием официантами на 30 персон

В прейскуранте указывается емкость и цена. Для напитков, качество которых после откупоривания бутылки не ухудшается (водка, коньяк, ликеры, крепкие виноградные вина), цена указывается за 100г. После вин в прейскурант включаются минеральные и фруктовые воды, соки, пиво и другие напитки. Оформление меню и прейскурантов Меню ресторана – это визитная карточка предприятия, одно из средств рекламы. Поэтому его внешний вид должен производить хорошее впечатление. Оформление меню определяется характером предприятия. В предприятиях “люкс” и высшего класса меню и прейскурант должны иметь эмблему или фирменный знак предприятия, печататься типографским способом; обложка меню изготовляется из мелованной бумаги, картона или кожзаменителя. Художественное оформление папки должно отражать стиль и тематическую направленность работы ресторана, бара или кафе. В верхней части раскрытого меню рекомендуется дать краткую информацию о работе предприятия. В меню можно дать информацию о фирменных блюдах, напитках, эту информацию целесообразно дополнить соответствующими рисунками, занимательной исторической справкой о том или ином блюде, чтобы привлечь к нему внимание.

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

В результате развития теории классификации, широкого внедрения автоматизированного поиска в практику библиотечного и информационного обслуживания в последние десятилетия усилилось внимание к вопросам составления и ведения АПУ, в частности к проблемам его формализации. Появились новые формы указателей и новые методы их составления. Однако внедрению новых методов в библиотечную практику должно предшествовать их тщательное экспериментальное исследование. Такая работа уже ведется в крупнейших библиотеках. Изложенная в данном пособии методика составления и ведения АПУ основана на опыте Государственной библиотеки СССР им. В. И. Ленина (ГБЛ) и ориентирована на традиционные формы и методы. Вместе с тем, как показали эксперимент ты по созданию машинного СК, рекомендуемая нами методика может с успехом использоваться и в условиях автоматизированных систем библиотечного и информационного обслуживания. АПУ к СК тесным образом связан со структурой каталога и в совокупности с ним составляет единую информационнопоисковую систему (ИПС)

скачать реферат Организация рекламной деятельности

Только 10% из опрошенных американцев и 5% японцев были "немного заинтересованы" посетить Данию, хотя проявили интерес к Франции 40% американцев и 50% японцев. Маркетинговую задачу туристического бюро Дании осложнял также явно возросший интерес туристов к странам Восточной Европы, особенно Польше и Венгрии (30% и 15% американцев и японцев соответственно). За последние несколько лет у бюро возникли хорошие деловые контакты с рекламными агентствами Нью-Йорка и Токио, которые провели рекламные кампании. Основными средствами рекламы были журналы и газеты. Кроме того, в местные бюро путешествий, а также в другие организации по их запросам рассылались рекламные буклеты. Однако министр, занимающийся проблемами туризма, был убежден, что нужна более эффективная реклама, и предложил бюро разработать всеобъемлющую рекламную кампанию, которая увеличила бы приток туристов в Данию. Вопросы и задания Как бы вы охарактеризовали туристов, желающих посетить Данию или провести там свой отпуск? Предложите виды и средства рекламы и стратегию проведения рекламной кампании на интересующих бюро рынках туризма.

скачать реферат Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению

Но при этом очень важно, чтобы учащиеся осознали: каждая профессия, которой они намереваются овладеть в будущем, требует прочных, глубоких и сознательных знаний, навыков и умений по основам наук в объеме средней школы, умственного развития и высокой культуры . 1.3.2 Средства обучения Средства обучения – это материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний . Среди многочисленных средств обучения, используемых в учебно-воспитательном процессе, центральное место занимает учебник, которым учащиеся пользуются самостоятельно. В учебнике содержится полный объем материала, необходимого для усвоения программы, а также некоторые методы и средства обучения. На этом основании учебник называют обучающей системой, выполняющей образовательную, воспитательную, развивающую функции. В сложной системе обучения химии учебник занимает важное место. Большинство методистов и дидактов относят его к средствам обучения, но его роль гораздо более значительна, чем роль таблиц, экранных пособий, приборов и т.д. В учебнике отражено содержание химических знаний в объеме школьного образования.

скачать реферат Оборотные средства предприятия: формирование, организация и политика управления оборотным капиталом

В результате ускорения оборачиваемости оборотных средств происходит их высвобождение, что дает целый ряд положительных эффектов. Предприятие в случае эффективного управления своими и чужими оборотными средствами может добиться рационального экономического положения, сбалансированного по ликвидности и доходности. В своей курсовой работе я рассмотрю понятие, сущность оборотного капитала. Источники, этапы формирования и оценка оборотного капитала, а также способы управления оборотными средствами предприятия. 1. Понятие, состав, структура и классификация оборотных средствПредприятию в ходе осуществления деятельности требуются средства, которые полностью потребляются в течение одного периода. Эти средства и получили название оборотного капитала (оборотных средств), т.е. его роль заключается в обслуживании производства (процесса обращения), это роль своеобразной кровеносной системы в теле предприятия. Оборотные средства - это денежные средства вложенные в сырье, топливо, незавершенное производство, готовую, но еще не реализованную продукцию, а также денежные средства, необходимые для обслуживания процесса обращения.

скачать реферат Управление оборотным капиталом предприятия

Управление оборотным капиталом предприятия 1. Понятие, сущность и место оборотного капитала. Его классификация Предприятию в ходе осуществления деятельности требуются средства, которые полностью потребляются в течение одного периода. Эти средства и получили название оборотного капитала (оборотных средств), т.е. его роль заключается в обслуживании производства (процесса обращения), это роль своеобразной кровеносной системы в теле предприятия. Классифицировать оборотные средства можно следующим образом:

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

Таким образом, планирование средств рекламы (медиа- планирование) хотя бы с точки зрения затрат является наиболее важной частью рекламы и стимулирования. Стратегия использования средств рекламы (или медиа-стратегия) предполагает ответы на два важных вопроса: «где», или в каких средствах рекламы размещать объявления (выбор средств рекламы): и «как часто» должна целевая аудитория контактировать с рекламой (план-сетка рекламной кампании). Стратегия использования средств рекламы по существу заключается в определении схемы охвата кампании и эффективного уровня частоты повторения рекламы. Средства рекламы служат для передачи рекламного обращения и способствуют достижению коммуникативных целей рекламной кампании. Основное требование, предъявляемое к средству рекламы, - это его эффективность: оно должно быть способно передать творческое содержание кампании в соответствии с поставленными целями коммуникации. Существуют две универсальные цели коммуникации: осведомленность о торговой марке и отношение к ней. Творческое содержание и тактика частоты рекламы, избранные согласно этим двум целям, во многим определяют выбор средств рекламы.

скачать реферат Анализ конкурентов

При неценовой конкуренции организации могут бороться за повышение качества своих товаров или стимулировать спрос средствами рекламы и используя другие маркетинговые инструменты. Совершенная конкуренция наблюдается на рынке чистой конкуренции. В реальных условиях совершенной конкуренции нет, поскольку нет рынка чистой конкуренции, так как на реальных рынках и производители и торговцы воздействуют на цену, вступая, в том числе, в гласные и негласные сговоры для контроля рыночной ситуации. Несовершенную конкуренцию подразделяют на монополистическую и олигополистическую так как наблюдается она именно на таких рынках. Несовершенная конкуренция, как правило, связана с неценовой конкуренцией. 3. Стратегии конкуренции Стратегия, которая позволяет организации занять сильную позицию в конкурентной борьбе, обеспечивая наибольшее конкурентное преимущество, называется стратегией конкуренции. Стратегий конкуренции много. Полезность стратегии определяется достижением (желательно в короткие сроки) конкурентного преимущества организации. Конкурентное преимущество может достигаться в цене, в стоимости.

скачать реферат Норма, образец в русской культуре второй половины XVIII века

Основным помощником императрицы стал выдающийся русский просветитель, сын отчества, и издатель XVIII-го века Н. И. Новиков. Настоящим своим делом он считал издательство; на типографию и книжную лавку положил он лучшие силы своего ума и сердца. «Типография, книжная лавка – это не просвещение, а только его орудия» /35, с. 364/. но именно как издатель и книгопродавец Новиков сослужил русскому просвещению большую службу, своеобразную и неповторённую. Важнейшим средством просвещения человека и, следовательно, достижения идеала общества благоденствия Н. Новиков считал печатное слово. Он издает лучшие российские журналы «Трутень» и «Живописец», с которыми не в состоянии соперничать «Всякая всячина», негласно издаваемая Екатериной, «Детское чтение для сердца и разума», газеты «Утренний свет», «Московские новости», выпускает ряд уникальных по своему значению изданий. «Он основал книжную торговлю в шестнадцати городах России, печатал книги в собственной типографии и продавал очень дешевые книги. Он основал школы для детей ремесленников и крестьян, библиотеку, бесплатную аптеку» /33, с. 370/. Он хотел оказать услугу своему отечеству и действительно его роль в просвещении русского общества велика. Ю. М. Лотман рассказывает о Новикове: «Новиков соединял в себе практика и мечтателя.

скачать реферат Ценообразование в банках

Последовательно возрастает значение прогнозирования рынка, определения и упрочения конкурентной позиции банка. Маркетинг направляется на наиболее эффективное использование конкурентных преимуществ банка. Постоянно возрастает роль коммуникационной политики, в частности постоянного совершенствования взаимодействия банков с потребителями их продукции. Маркетинговая политика: планирование и способы продвижения банковских продуктов 3.1 Реклама как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы- реклама и продвижение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главной конторой банка, направлена на сождание и поддержание банковского имиджа, на пропаганду новых видов услуг, на объяснение широкой публике преимуществ данного банка по сравнению с другими банками. Как правило, эта кампания организуется в общенациональном масштабе с использованием телевидения, газет и других средств массовых коммуникаций. 3.2 Реклама института. Так называемая реклама института имеет целью постоянно поддерживать имя и образ банка в сознании публики и увязать его логотип с теми рынками, которые банк считает главными для своей деятельности. 3.3 Реклама комплекса банковских услуг.

скачать реферат Экономика

В настоящее время ситуация на однозначна. На государственных предприятиях нет средств на проведение маркетинга, так как принятие такого решения явяется прерогативой государства. На предприятиях других форм собственности больше возможностей для применения приемов маркетинга. Опеделяющим из них является попытка презентации нового товара повышенного качества, но по прежней цене. Выпускается прежде всего необходимая потребителям продукция. 27. Характеристика свободной конкуреции. Рынок свободной конкуреции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо сходного товара. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товра по этой рыночной цене. Не будут продавцы зпрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно, по существующей рыночной цене. Продавцы на этих рынкх не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо до тех пор, пока рынок остается рынком свободной конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна. 40. Виды товаров. Товарный ассортимент, его структура.

Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Интернет как инструмент маркетинга

Алина Викторовна Полякова, СПб Государственный университет Аэрокосмического приборостроения Интернет как канал прямого маркетинга Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки". Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почтовый ящик), продажа по каталогам, телемаркетинг (продажи по телефону), телевидение (реклама с возможностью немедленного ответа, телемагазины, системы видеотекста), а также журналы, газеты и радио, киоски. Интернет является новейшим каналом прямого маркетинга и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективен традиционных средств. "Хотя некоторые компании по-прежнему отводят прямому и сетевому маркетингу второстепенную роль, многие уже практикуют интегрированные маркетинговые коммуникации, также имеющие название "интегрированный прямой маркетинг (ИМП)".

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

А если точнее, то разница между доходом и издержками всегда и была основной силой, толкавшей к применению маркетинговых методов в сбытовой деятельности. Поэтому следует признать, что увеличение этой разницы и послужило главной причиной того небывалого распространения маркетинга, которое мы наблюдаем в наше время. Уже стало практически повсеместно распространенным, что без применения средств маркетинга невозможно ведение какой бы то ни было коммерческой деятельности, ведь еще с "древнейших" времен развития торговли известен закон: "Реклама - двигатель торговли", а реклама, как известно - одно из важнейших маркетинговых средств. В книге Филипа Котлера "Основы маркетинга" находим высказывание одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петера Друккера: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами".1 Итак, в современном мире любой человек, желающий заниматься коммерческой деятельностью, просто обязан использовать весь комплекс маркетинговых средств, если он, конечно, желает иметь на выбранном им поприще хоть какой-нибудь успех. Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.-9 Теория и практика маркетинга образовательных услуг - современное состояние Маркетинг образовательных услуг, как и маркетинг любого другого товара, имеет свои особенности только в сфере приложения, а все основные теоретические выкладки в нем ничем не отличаются от маркетинга на любом другом товарном рынке.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

Международный рекламный менеджментНа современном этапе широкой интеграции национальных экономик в мире насчитывается большое число международных корпораций, выпускающих и продающих свою продукцию во многих странах. Это американские, японские, западноевропейские, а также большие компании латиноамериканских и ряда азиатских стран. Международные корпорации заинтересованы в информировании о своих товарах большой массы потребителей тех стран, где они имеют рынки сбыта. Реклама играет существенную роль в маркетинговых операциях этих кампаний, во многом способствуя их эффективности и прибыльности. Управление рекламной деятельностью, в свою очередь, приобрело характер международного рекламного менеджмента. Его отличительными чертами являются сложность решаемых проблем, необходимость в учете большого числа факторов при выборе методов и приемов эффективного донесения рекламного сообщения до потребителей разных стран и регионов. Фирма, работающая на международном рынке, при организации рекламной кампании своего товара сталкивается сразу с несколькими трудностями. В их числе: степень специализации рекламы в зависимости от особенностей конкретной страны; централизованное или децентрализованное управление рекламной деятельностью; использование услуг рекламных агентств, международных и национальных; размещение рекламы в средствах массовой информации; влияние культурологических и других особенностей стран на эффективность рекламы и т.д. Ряд больших корпораций пошли по стандартизации своего маркетингового и рекламного менеджмента.

скачать реферат Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра маркетинга РЕФЕРАТ на тему: «РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА» МИНСК,2008 СОДЕРЖАНИЕ Сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций. Процесс разработки стратегии коммуникаций. Выбор свойств, характеризующих источник обращения. Система ФОССТИС. Формирование спроса (ФОС). Стимулирование сбыта (СТИС). Выбор средств стимулирования. Стратегии ФОССТИС и ЖЦТ. 1. Сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций Для наиболее воздействия на целевую аудиторию и обеспечения действенной коммуникации, разрабатывают стратегии коммуникаций в рамках общих стратегий маркетинга. Вся окружающая среда пронизана сложной системой коммуникаций: предприятие контактирует со своей клиентурой, различными финансовыми институтами, центральным банком, разными контактными аудиториями. Причем эти связи носят разнонаправленный и перекрестный характер. Задача предприятия состоит в формировании и поддержании его желаемого образа и продуктов. Состав комплекса стимулирования представлен: личная продажа; стимулирование сбыта; пропаганда; реклама. Каждому элементу системы стимулирования присущи специфические приемы и методы, однако все они преследуют одну цель - содействовать успешному осуществлению генеральной стратегии предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.