![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНОГО УКАЗАТЕЛЯ 3.1. Методы составления указателя 3.2. Методика и технология составления и оформления предметных рубрик 3.3. Формирование, оформление и размещение указателя 3.4. Ведение и редактирование указателя 4. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНОГО УКАЗАТЕЛЯ 4.1. Картотека географических обозначений 4.2. Систематическая контрольная картотека 5. АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНЫИ УКАЗАТЕЛЬ В СИСТЕМЕ КАТАЛОГОВ И КАРТОТЕК БИБЛИОТЕКИ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Примерная инструкция по расстановке карточек в алфавитно-предметный указатель Приложение 2. Тексты плакатов Приложение 3. Как пользоваться алфавитно-предметным указателем к систематическому каталогу Приложение 4. Список зарубежных стран с указанием административно-территориальных делений 1-го порядка Список основной литературы Алфавитный указатель категорий, отдельных предметов и понятий Предметный указатель ________________________________________________________________ ПРЕДИСЛОВИЕ Систематический каталог - основной каталог, раскрывающий содержание библиотечных фондов
Согласно этому исследованию, 65% населения США считают, что их постоянно бомбардируют рекламой, а 59% уверены, что реклама не оказывает никакого влияния на их потребительский выбор. Почти 70% жителей США отметили, что они заинтересованы в товарах или услугах, которые бы помогли снизить количество рекламы . 6) Растет роль маркетинговых и медийных исследований при подготовке рекламной кампании. При определенном количестве нулей в рекламном бюджете становится важным снижение риска потратить его в холостую или даже во вред своей торговой марке. Вопрос эффективности рекламных затрат, их оптимальности, как и продвижения в целом, становится первостепенным. Растет и понимания эффективности рекламы, как именно коммуникационного процесса влияющего не напрямую, а опосредованно на продажи . Стоит отметить, что помимо вышеперечисленных факторов, рекламный рынок, как и вся экономика России, сегодня находится под влиянием мирового кризиса. Сентябрь 2008 г. дал старт снижению рекламных бюджетов на ТВ для наиболее уязвимых категорий: финансы, торговля, бытовая техника и электроника, автомобили.
Именно поэтому данное издание нельзя рассматривать как обязательную инструкцию, а приведенные в ней примеры незамедлительно включать в алфавитно-предметный указатель. Творческая работа над каждым положением с учетом специфики конкретной библиотеки, ее задач и функций, объема фондов и их содержания - дело библиотекаря данной библиотеки. Поэтому к рекомендациям пособия следует подходить, исходя из особенностей библиотеки. Пособие состоит из пяти разделов. Первый - "Основные Принципы и общая методика составления алфавитно-предметного указателя" - имеет методический характер. Знание материала этого раздела обязательно для систематизатора библиотеки, для любого сотрудника, в той или иной мере причастного к составлению указателя. Второй раздел пособия "Отражение в алфавитно-предметном указателе отдельных категорий предметов" носит не только методический, но и справочный характер. Положения и рекомендации этого раздела используются непосредственно в повседневной работе. В третьем разделе "Методы, организация и технология ведения алфавитно-предметного указателя" и двух следующих разделах "Вспомогательный аппарат алфавитно-предметного указателя" и "Алфавитно-предметный указатель в системе каталогов и картотек библиотеки" изложены организационные вопросы
В прейскуранте указывается емкость и цена. Для напитков, качество которых после откупоривания бутылки не ухудшается (водка, коньяк, ликеры, крепкие виноградные вина), цена указывается за 100г. После вин в прейскурант включаются минеральные и фруктовые воды, соки, пиво и другие напитки. Оформление меню и прейскурантов Меню ресторана – это визитная карточка предприятия, одно из средств рекламы. Поэтому его внешний вид должен производить хорошее впечатление. Оформление меню определяется характером предприятия. В предприятиях “люкс” и высшего класса меню и прейскурант должны иметь эмблему или фирменный знак предприятия, печататься типографским способом; обложка меню изготовляется из мелованной бумаги, картона или кожзаменителя. Художественное оформление папки должно отражать стиль и тематическую направленность работы ресторана, бара или кафе. В верхней части раскрытого меню рекомендуется дать краткую информацию о работе предприятия. В меню можно дать информацию о фирменных блюдах, напитках, эту информацию целесообразно дополнить соответствующими рисунками, занимательной исторической справкой о том или ином блюде, чтобы привлечь к нему внимание.
В результате развития теории классификации, широкого внедрения автоматизированного поиска в практику библиотечного и информационного обслуживания в последние десятилетия усилилось внимание к вопросам составления и ведения АПУ, в частности к проблемам его формализации. Появились новые формы указателей и новые методы их составления. Однако внедрению новых методов в библиотечную практику должно предшествовать их тщательное экспериментальное исследование. Такая работа уже ведется в крупнейших библиотеках. Изложенная в данном пособии методика составления и ведения АПУ основана на опыте Государственной библиотеки СССР им. В. И. Ленина (ГБЛ) и ориентирована на традиционные формы и методы. Вместе с тем, как показали эксперимент ты по созданию машинного СК, рекомендуемая нами методика может с успехом использоваться и в условиях автоматизированных систем библиотечного и информационного обслуживания. АПУ к СК тесным образом связан со структурой каталога и в совокупности с ним составляет единую информационнопоисковую систему (ИПС)
Только 10% из опрошенных американцев и 5% японцев были "немного заинтересованы" посетить Данию, хотя проявили интерес к Франции 40% американцев и 50% японцев. Маркетинговую задачу туристического бюро Дании осложнял также явно возросший интерес туристов к странам Восточной Европы, особенно Польше и Венгрии (30% и 15% американцев и японцев соответственно). За последние несколько лет у бюро возникли хорошие деловые контакты с рекламными агентствами Нью-Йорка и Токио, которые провели рекламные кампании. Основными средствами рекламы были журналы и газеты. Кроме того, в местные бюро путешествий, а также в другие организации по их запросам рассылались рекламные буклеты. Однако министр, занимающийся проблемами туризма, был убежден, что нужна более эффективная реклама, и предложил бюро разработать всеобъемлющую рекламную кампанию, которая увеличила бы приток туристов в Данию. Вопросы и задания Как бы вы охарактеризовали туристов, желающих посетить Данию или провести там свой отпуск? Предложите виды и средства рекламы и стратегию проведения рекламной кампании на интересующих бюро рынках туризма.
Но при этом очень важно, чтобы учащиеся осознали: каждая профессия, которой они намереваются овладеть в будущем, требует прочных, глубоких и сознательных знаний, навыков и умений по основам наук в объеме средней школы, умственного развития и высокой культуры . 1.3.2 Средства обучения Средства обучения – это материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний . Среди многочисленных средств обучения, используемых в учебно-воспитательном процессе, центральное место занимает учебник, которым учащиеся пользуются самостоятельно. В учебнике содержится полный объем материала, необходимого для усвоения программы, а также некоторые методы и средства обучения. На этом основании учебник называют обучающей системой, выполняющей образовательную, воспитательную, развивающую функции. В сложной системе обучения химии учебник занимает важное место. Большинство методистов и дидактов относят его к средствам обучения, но его роль гораздо более значительна, чем роль таблиц, экранных пособий, приборов и т.д. В учебнике отражено содержание химических знаний в объеме школьного образования.
В результате ускорения оборачиваемости оборотных средств происходит их высвобождение, что дает целый ряд положительных эффектов. Предприятие в случае эффективного управления своими и чужими оборотными средствами может добиться рационального экономического положения, сбалансированного по ликвидности и доходности. В своей курсовой работе я рассмотрю понятие, сущность оборотного капитала. Источники, этапы формирования и оценка оборотного капитала, а также способы управления оборотными средствами предприятия. 1. Понятие, состав, структура и классификация оборотных средствПредприятию в ходе осуществления деятельности требуются средства, которые полностью потребляются в течение одного периода. Эти средства и получили название оборотного капитала (оборотных средств), т.е. его роль заключается в обслуживании производства (процесса обращения), это роль своеобразной кровеносной системы в теле предприятия. Оборотные средства - это денежные средства вложенные в сырье, топливо, незавершенное производство, готовую, но еще не реализованную продукцию, а также денежные средства, необходимые для обслуживания процесса обращения.
Управление оборотным капиталом предприятия 1. Понятие, сущность и место оборотного капитала. Его классификация Предприятию в ходе осуществления деятельности требуются средства, которые полностью потребляются в течение одного периода. Эти средства и получили название оборотного капитала (оборотных средств), т.е. его роль заключается в обслуживании производства (процесса обращения), это роль своеобразной кровеносной системы в теле предприятия. Классифицировать оборотные средства можно следующим образом:
Таким образом, планирование средств рекламы (медиа- планирование) хотя бы с точки зрения затрат является наиболее важной частью рекламы и стимулирования. Стратегия использования средств рекламы (или медиа-стратегия) предполагает ответы на два важных вопроса: «где», или в каких средствах рекламы размещать объявления (выбор средств рекламы): и «как часто» должна целевая аудитория контактировать с рекламой (план-сетка рекламной кампании). Стратегия использования средств рекламы по существу заключается в определении схемы охвата кампании и эффективного уровня частоты повторения рекламы. Средства рекламы служат для передачи рекламного обращения и способствуют достижению коммуникативных целей рекламной кампании. Основное требование, предъявляемое к средству рекламы, - это его эффективность: оно должно быть способно передать творческое содержание кампании в соответствии с поставленными целями коммуникации. Существуют две универсальные цели коммуникации: осведомленность о торговой марке и отношение к ней. Творческое содержание и тактика частоты рекламы, избранные согласно этим двум целям, во многим определяют выбор средств рекламы.
При неценовой конкуренции организации могут бороться за повышение качества своих товаров или стимулировать спрос средствами рекламы и используя другие маркетинговые инструменты. Совершенная конкуренция наблюдается на рынке чистой конкуренции. В реальных условиях совершенной конкуренции нет, поскольку нет рынка чистой конкуренции, так как на реальных рынках и производители и торговцы воздействуют на цену, вступая, в том числе, в гласные и негласные сговоры для контроля рыночной ситуации. Несовершенную конкуренцию подразделяют на монополистическую и олигополистическую так как наблюдается она именно на таких рынках. Несовершенная конкуренция, как правило, связана с неценовой конкуренцией. 3. Стратегии конкуренции Стратегия, которая позволяет организации занять сильную позицию в конкурентной борьбе, обеспечивая наибольшее конкурентное преимущество, называется стратегией конкуренции. Стратегий конкуренции много. Полезность стратегии определяется достижением (желательно в короткие сроки) конкурентного преимущества организации. Конкурентное преимущество может достигаться в цене, в стоимости.
Основным помощником императрицы стал выдающийся русский просветитель, сын отчества, и издатель XVIII-го века Н. И. Новиков. Настоящим своим делом он считал издательство; на типографию и книжную лавку положил он лучшие силы своего ума и сердца. «Типография, книжная лавка – это не просвещение, а только его орудия» /35, с. 364/. но именно как издатель и книгопродавец Новиков сослужил русскому просвещению большую службу, своеобразную и неповторённую. Важнейшим средством просвещения человека и, следовательно, достижения идеала общества благоденствия Н. Новиков считал печатное слово. Он издает лучшие российские журналы «Трутень» и «Живописец», с которыми не в состоянии соперничать «Всякая всячина», негласно издаваемая Екатериной, «Детское чтение для сердца и разума», газеты «Утренний свет», «Московские новости», выпускает ряд уникальных по своему значению изданий. «Он основал книжную торговлю в шестнадцати городах России, печатал книги в собственной типографии и продавал очень дешевые книги. Он основал школы для детей ремесленников и крестьян, библиотеку, бесплатную аптеку» /33, с. 370/. Он хотел оказать услугу своему отечеству и действительно его роль в просвещении русского общества велика. Ю. М. Лотман рассказывает о Новикове: «Новиков соединял в себе практика и мечтателя.
Последовательно возрастает значение прогнозирования рынка, определения и упрочения конкурентной позиции банка. Маркетинг направляется на наиболее эффективное использование конкурентных преимуществ банка. Постоянно возрастает роль коммуникационной политики, в частности постоянного совершенствования взаимодействия банков с потребителями их продукции. Маркетинговая политика: планирование и способы продвижения банковских продуктов 3.1 Реклама как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы- реклама и продвижение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главной конторой банка, направлена на сождание и поддержание банковского имиджа, на пропаганду новых видов услуг, на объяснение широкой публике преимуществ данного банка по сравнению с другими банками. Как правило, эта кампания организуется в общенациональном масштабе с использованием телевидения, газет и других средств массовых коммуникаций. 3.2 Реклама института. Так называемая реклама института имеет целью постоянно поддерживать имя и образ банка в сознании публики и увязать его логотип с теми рынками, которые банк считает главными для своей деятельности. 3.3 Реклама комплекса банковских услуг.
В настоящее время ситуация на однозначна. На государственных предприятиях нет средств на проведение маркетинга, так как принятие такого решения явяется прерогативой государства. На предприятиях других форм собственности больше возможностей для применения приемов маркетинга. Опеделяющим из них является попытка презентации нового товара повышенного качества, но по прежней цене. Выпускается прежде всего необходимая потребителям продукция. 27. Характеристика свободной конкуреции. Рынок свободной конкуреции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо сходного товара. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товра по этой рыночной цене. Не будут продавцы зпрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно, по существующей рыночной цене. Продавцы на этих рынкх не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо до тех пор, пока рынок остается рынком свободной конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна. 40. Виды товаров. Товарный ассортимент, его структура.
Алина Викторовна Полякова, СПб Государственный университет Аэрокосмического приборостроения Интернет как канал прямого маркетинга Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки". Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почтовый ящик), продажа по каталогам, телемаркетинг (продажи по телефону), телевидение (реклама с возможностью немедленного ответа, телемагазины, системы видеотекста), а также журналы, газеты и радио, киоски. Интернет является новейшим каналом прямого маркетинга и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективен традиционных средств. "Хотя некоторые компании по-прежнему отводят прямому и сетевому маркетингу второстепенную роль, многие уже практикуют интегрированные маркетинговые коммуникации, также имеющие название "интегрированный прямой маркетинг (ИМП)".
А если точнее, то разница между доходом и издержками всегда и была основной силой, толкавшей к применению маркетинговых методов в сбытовой деятельности. Поэтому следует признать, что увеличение этой разницы и послужило главной причиной того небывалого распространения маркетинга, которое мы наблюдаем в наше время. Уже стало практически повсеместно распространенным, что без применения средств маркетинга невозможно ведение какой бы то ни было коммерческой деятельности, ведь еще с "древнейших" времен развития торговли известен закон: "Реклама - двигатель торговли", а реклама, как известно - одно из важнейших маркетинговых средств. В книге Филипа Котлера "Основы маркетинга" находим высказывание одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петера Друккера: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами".1 Итак, в современном мире любой человек, желающий заниматься коммерческой деятельностью, просто обязан использовать весь комплекс маркетинговых средств, если он, конечно, желает иметь на выбранном им поприще хоть какой-нибудь успех. Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.-9 Теория и практика маркетинга образовательных услуг - современное состояние Маркетинг образовательных услуг, как и маркетинг любого другого товара, имеет свои особенности только в сфере приложения, а все основные теоретические выкладки в нем ничем не отличаются от маркетинга на любом другом товарном рынке.
Международный рекламный менеджментНа современном этапе широкой интеграции национальных экономик в мире насчитывается большое число международных корпораций, выпускающих и продающих свою продукцию во многих странах. Это американские, японские, западноевропейские, а также большие компании латиноамериканских и ряда азиатских стран. Международные корпорации заинтересованы в информировании о своих товарах большой массы потребителей тех стран, где они имеют рынки сбыта. Реклама играет существенную роль в маркетинговых операциях этих кампаний, во многом способствуя их эффективности и прибыльности. Управление рекламной деятельностью, в свою очередь, приобрело характер международного рекламного менеджмента. Его отличительными чертами являются сложность решаемых проблем, необходимость в учете большого числа факторов при выборе методов и приемов эффективного донесения рекламного сообщения до потребителей разных стран и регионов. Фирма, работающая на международном рынке, при организации рекламной кампании своего товара сталкивается сразу с несколькими трудностями. В их числе: степень специализации рекламы в зависимости от особенностей конкретной страны; централизованное или децентрализованное управление рекламной деятельностью; использование услуг рекламных агентств, международных и национальных; размещение рекламы в средствах массовой информации; влияние культурологических и других особенностей стран на эффективность рекламы и т.д. Ряд больших корпораций пошли по стандартизации своего маркетингового и рекламного менеджмента.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра маркетинга РЕФЕРАТ на тему: «РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА» МИНСК,2008 СОДЕРЖАНИЕ Сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций. Процесс разработки стратегии коммуникаций. Выбор свойств, характеризующих источник обращения. Система ФОССТИС. Формирование спроса (ФОС). Стимулирование сбыта (СТИС). Выбор средств стимулирования. Стратегии ФОССТИС и ЖЦТ. 1. Сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций Для наиболее воздействия на целевую аудиторию и обеспечения действенной коммуникации, разрабатывают стратегии коммуникаций в рамках общих стратегий маркетинга. Вся окружающая среда пронизана сложной системой коммуникаций: предприятие контактирует со своей клиентурой, различными финансовыми институтами, центральным банком, разными контактными аудиториями. Причем эти связи носят разнонаправленный и перекрестный характер. Задача предприятия состоит в формировании и поддержании его желаемого образа и продуктов. Состав комплекса стимулирования представлен: личная продажа; стимулирование сбыта; пропаганда; реклама. Каждому элементу системы стимулирования присущи специфические приемы и методы, однако все они преследуют одну цель - содействовать успешному осуществлению генеральной стратегии предприятия.
![]() | 978 63 62 |