![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Книга. Основные функции и свойства | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Эндотелий является основным элементом в поддержании гидратации роговицы. Эндотелий должен компенсировать как природное стремление стромы впитывать воду, так и пониженное осмотическое давление. Нарушение барьерной функции эндотелия приводит к набуханию всех слоев роговицы васкуляризации резкому падению остроты зрения и к неприятным ощущениям. Проведенными исследованиями установлено, что проникновение воды, электролитов, микроэлементов и других веществ через эпителий, эндотелий и мембраны роговицы осуществляется, благодаря процессам окисления направленных на восстановление основных свойств роговицы. При этом избирательное проведение ионов в строме накапливает ионы натрия, которые удерживает в промежуточном веществе совместно с гликозаминогликанами чем обеспечивается прозрачность роговицы. Таким образом, именно в плазматических мембранах роговицы, эндотелии и эпителии расположены структуры, ответственные за три основные функции -синтез, барьерная роль, участие в активном транспорте что обеспечивает поддержание прозрачности роговицы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ СПО ТАМБОВСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖКурсовая работа по учебной дисциплине: ЗаключениеВ этом проекте был рассмотрен язык разметки гипертекстовых документов H ML, его основные функции свойства и параметры. Сегодня применение H ML практикуется во всех без исключения электронных документах, независимо от тематики, величины и коммерческой направленности Интернет проекта. В данной работе такие технологии, как CSS JavaScrip , были затронуты лишь поверхностно дабы показать эффективность совокупности использования H ML с интерактивными скриптовыми технологиями. Использование последних является отдельной темой, подходящей для отдельного проекта. Список используемой литературы1. Айзекс А. Dy amic H ML BHV-Санкт-Петербург 1998 2. Ганчаров А. Самоучитель H ML. Питер 2000 3. Дарнелл Р.h ml 4 Энциклопедия пользователя ДиаСофт 1999 4. Денисов I er e Explorer 5 Справочник Питер 1999 5. Хоумер А. Dy amic H ML Справочник Питер 1999 6. Петюшкин А.В., H ML. Экспресс-курс. - СПб.: БХВ - Петербург, 2003 7. Кингсли-Хью Э., JavaScrip : учебный курс. - СПб.: Питер, 2002 8.
Этот "потенциал покоя" создается двумя свойствами клеточной мембраны. Во-первых, мембрана активно переносит ионы, выводя из клетки положительно заряженные ионы натрия и пропуская внутрь положительно заряженные ионы калия, вследствие чего концентрации этих двух видов ионов внутри клетки и снаружи совершенно различны. Во-вторых, способность проникать через мембрану у натрия и калия также различна. Изменения разности потенциалов, которая создается таким образом между наружной и внутренней сторонами клетки в состоянии покоя, -это электрические сигналы нервов. Изменение трансмембранного напряжения на любом участке клетки или ее отростков быстро распространяется по мембране во всех направлениях, постепенно затухая; уже на расстоянии нескольких миллиметров сигнал вряд ли удается обнаружить. Это электрический сигнал первого рода, т.е. градуальный потенциал. Его основная функция состоит в передаче сигналов на очень короткие расстояния. Сигнал второго типа, потенциал действия, передает информацию на большие расстояния. Если мембрана деполяризована (ее потенциал снижен) до критического уровня - от уровня покоя, равного 70 мВ, до приблизительно 50 мВ, - то наступает внезапное, резкое изменение: на время снимаются существующие препятствия току ионов калия и натрия и возникает локальный поток ионов, достаточный для того, чтобы изменить знак мембранного потенциала, который становится положительным внутри и достигает 50 мВ, а затем полярность снова меняется и восстанавливается нормальный потенциал покоя
Коммуникационный посредник – 1-4 Документ производный (книга) – 5. Коммуникационный посредник –2-6. Получатель информации. План:1. Определение документной коммуникации. Документ. Книга. 2. Книга как феномен человеческого познания. 1. Книга как предмет методологического анализа. 2. Структура книги. 3. Функции книги. 4. Понятие книжного содержания. 5. Книжная «энергия». 6. Книга как интеллектуально – духовная система. 7. Подходы к познанию книги. 3. «Священное дело» книжной культуры как основа информационного общества. 4. Книга как основной элемент документной коммуникации. 1. Определение книги с точки зрения некоторых книговедов. 2. Функциональная предназначенность книги. 1. Воспитательная, популяризаторская, учебно – познавательная функции; 2. Управленческая функция; 3. Идеологическая функция; 4. Функция свидетельствования. 3. Свойства книги. 1. Свойство семантичности; 2. Свойство отражения; 3. Свойство дискретности; 4. Свойство непрерывности. 4. Отличие Книги от Документа.
Главное окно содержит меню основных функций, панель пиктографически обозначенных «инструментов» и области, в которых отображаются текущие значения основного и фонового цветов, формы кисти, текущего градиента. Окна изображения соответствуют отдельным открытым графическим файлам (или слоям в них). Дополнительные инструментальные окна (по какой-то причине названные «диалогами») могут открываться из меню главного окна. Однако их всего десяток («Слои, каналы и контуры», «Параметры инструментов», «Кисти», «Шаблоны», «Градиенты», «Палитра», «Устройства ввода», «Индекс документов», «Консоль ошибок»), а основной массив функций, применяемых к текущему или вновь создаваемому изображению или выбранному участку изображения (включая функции, реализованные внешними модулями-фильтрами) «достаются» через контекстное меню, открывающееся по щелчку правой кнопкой мыши в окне изображения. Рис. 5-2Рис. 5-3 Зато можно воспользоваться (непривычным для пользователей упрощенных графических сред, таких, как «Майкрософт Уиндоуз») свойством графической библиотеки GTK+, называемым «линия отрыва»
Последний метод является наиболее перспективным. Обзор литературы. Что же такое липиды? Вследствие большого разнообразия химического строения липидных молекул довольно затруднительно дать краткое определение этой группы природных соединений, поэтому их обычно определяют по признаку общности некоторых физико-химических свойств: «липиды - это нерастворимые в воде органические вещества, которые можно извлечь из клеток органическими растворителями - эфиром, хлороформом и бензолом». ( ( А. Е. Степанов, Ю. М. Краснопольский и В. И. Швец в своей книге «Физиологически активные липиды» дают более полное определение: «липиды - маслянистые или жироподобные вещества, содержащие в качестве общего элемента структуры высшие алкильные цепи, ограниченно растворимые в воде и полярных растворителях и извлекаемые из клеток экстракцией малополярными органическими растворителями (бензол, эфир, хлороформ)». Наряду с белками, нуклеиновыми кислотами и углеводами липиды обеспечивают основные функции в процессах жизнедеятельности. Являясь ключевыми компонентами биологических мембран, липиды в их составе обладают свойствами специфических регуляторов внутриклеточных метаболических превращений, участвуют в осуществлении межклеточных взаимодействий, проведении нервного импульса, мышечном сокращении.
Алфавитный каталог - библиотечный каталог, в котором библиографические записи располагаются в алфавитном порядке имен лиц, наименований организаций и/или заглавий документов. Основная функция алфавитного каталога – информирование о том, имеется ли конкретное произведение печати или другой документ в фонде библиотеки; какие произведения определённого автора (индивидуального или коллективного) можно найти в библиотеке. Все карточки в алфавитномкаталоге расставлены в едином алфавите фамилий авторов и заглавий книг (если авторов более трёх или книга издана под заглавием), независимо от их содержания. Специфика построения каталога позволяет собрать в одном месте все произведения одного автора. Ценное свойство алфавитного каталога – простота работы с ним в случае, если известен автор или заглавие. Тогда очень легко найти карточку в алфавитном каталоге и заполнить требование на литературу. Пользоваться алфавитным каталогом совсем несложно. Для того, чтобы осуществить поиск книг по алфавитному каталогу, необходимо помнить алфавит и знать несколько основных правил расстановки карточек: -карточки расставлены в строгом алфавите авторов, заглавий книг, причём соблюдается алфавит первой, второй, третьей и т.д. букв; -при совпадении первых слов, расстановка производится по алфавиту вторых, третьих и последующих слов; -карточки на книги авторов-однофамильцев расставляются в алфавите их инициалов; -карточки на книги авторов с двойными фамилиями ставятся после книги автора с одной фамилией; -книги, не имеющие ни индивидуального, ни коллективного автора, описанные под заглавием (книги четырёх и более авторов, сборников), расставляются в алфавитной последовательности входящих в них слов; предлоги и союзы считаются отдельными словами; Поиск нужной буквы, слова, фамилии облегчают разделители.
Отсюда и произошло название (лат. «нуклеус» - ядро). Входя в состав хромосом, нуклеиновые кислоты участвуют в хранении и передаче наследственных свойств клетки. Нуклеиновые кислоты обеспечивают образование белков. ДНК. Молекула ДНК – дезоксирибонуклеиновая кислота – была открыта в клеточных ядрах ещё в 1868 году швейцарским врачом И.Ф. Мишером. Позднее узнали, что ДНК находится в хромосомах ядра. Основная функция ДНК – информационная: порядок расположения её четырёх нуклеотидов (нуклеотид - мономер; мономер – вещество, состоящее из повторяющихся элементарных звеньев) несёт важную информацию – определяет порядок расположения аминокислот в линейных молекулах белков, т.е. их первичную структуру. Набор белков (ферментов, гормонов) определяет свойства клетки и организма. Молекулы ДНК хранят сведения об этих свойствах и передают их в поколения потомков, т.е. ДНК является носителем наследственной информации. РНК. РНК – рибонуклеиновая кислота – очень похожа на ДНК и тоже построена из мономерных нуклеотидов четырёх типов.
Именно Президент РФ представляет Россию как суверенное государство в международных отношениях (ч. 4 ст.80 Конституции РФ). В целях защиты и сохранения государственного суверенитета России для обеспечения реализации функций Президента по управлению государством, формированию внутренней, внешней и военной политики в области безопасности. Указом Президента РФ №547 от 3 июня 1992 г. был образован Совет безопасности РФ. В 1992 году также был принят Закон РФ «О безопасности», который гласит: «Безопасность государства достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности общества и государства.»1 Важная роль в охране государственного суверенитета России отводится правоохранительным органам. Именно на правоохранительные органы государством возложены полномочия по применению специальных средств воздействия в случае неисполнения актов государственной власти и управления: «Судебная власть – возможность и способность, занимающего особое положение в государственном аппарате органа (суда) воздействовать на поведение людей и социальные процессы».2 Особая роль в обеспечении верховенства государственной власти, на всей территории, как одного из основных юридических свойств государственного суверенитета, а соответственно и защите суверенитета России отведена Конституционному Суду РФ, который разрешает дела о соответствии Конституции РФ федеральных законов и других нормативных актов органов государственной власти и управления РФ; конституций, уставов субъектов РФ, их законов и других нормативных актов, изданных по вопросам ведения органов государственной власти РФ и совместного ведения органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ, не вступивших в силу международных договоров РФ.
Ну, беда: заговорит он нас теперь! (А.П. Чехов. Мороз) С восхищение описывает Пришвин степь, где находится соленое озеро и над всем чистое солнце: “Знаете, как ездят в степи? Все закружилось, впереди блестит соленое озеро, назади блестит соленое озеро, впереди белеет юрточка, назади осталась белая, как птица, впереди черная мусульманская могила, и назади колеи, как две зеленые змеи, впереди и назади все одинаково, и над всем открытое чистое солнце!” (здесь автор обращается к читателю; возвышенно, эмоционально окрашена речь автора). Эмоционально-экспрессивной окрашенностью могут характеризоваться предложения с разной целевой установкой. Одно из основных функциональных значений восклицательного знака имеет интонационно-смысловое основание. В произведении одно предложение отделяется от другого паузой, и знак препинания служит ее сигналом. Знаки препинания конца предложения выполняют две основные функции. Одно и другое функциональное значение совмещаются в каждом из этих знаков и выражаются ими одновременно. Их значения имеют связь с синтаксическими, смысловыми и интонационными свойствами предложения.
Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. Основной функцией является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных способностей учащихся к активно - деятельностному взаимодействию с окружающим миром. Решение главных задач обучения должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами. В научном обосновании обновления содержания образования начальной ступени положена современная идея развивающего обучения, как носителя определенных умений, навыков, субъекта учебной деятельности, автора собственного видения мира, способного вступить в диалог с элементами разных культур в соответствии со своими индивидуально-возрастными особенностями. Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М.Архангельского (3), Н.М.Болдырева (6), Н.К.Крупской (17), А.С.Макаренко (18), И.Ф.Харламова (30) и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания.
В процессе этой формы мышления имеют место последовательные взаимопереходы от практических преобразований предмета к анализу результатов и построению на основе полученной информации последующих практических действий, осуществление которых дает новую информацию о познаваемом объекте и т.д. Таким образом, основная функция наглядно-действенного мышления заключается в практических преобразованиях предмета или явления и получении исходных сведений о его скрытых свойствах и связях. Такой анализ качественных особенностей пробных и ошибочных действий, в соответствии с результатами этого анализа требуют развертывания определенных мыслительных операций, которые выступают как одна из важных сторон мыслительной деятельности детей. Связь наглядно-действенного мышления с практическими преобразованиями ситуации обусловливает его сильные и слабые стороны. Возможность преобразования детьми реальных объектов ограничена, часть свойств может быть обнаружена лишь в процессе оперирования представления об этих объектах. Такое оперирование выступает как наглядно-образное мышление с относительной свободой формирования и изменения данных представлений. Важным условием возникновения наглядно-образного мышления является формирования у детей умений различать план реальных объектов и план моделей, отражающих эти объекты.
Мы знаем, что основным в слове является его значение, его семантическое содержание. Наше внимание обычно сосредоточено на смысловом содержании речи. Каждое слово человеческого языка обозначает какой-либо предмет, указывает на него, вызывает у нас образ того или иного предмета; говоря какие-то слова. Мы каждый раз обозначаем тот или иной предмет, то или иное явление. Этим язык человека отличается от "языка" животных, который выражает в звуках лишь аффективное состояние, но никогда не обозначает звуками определенных предметов. Это основная функция слова, которая называется сигнификативной. Обозначающая функция является важнейшей функцией слов, составляющих язык. Она позволяет человеку произвольно вызывать образы соответствующих предметов, иметь дело с предметами даже в их отсутствие. Как говорят некоторые психологи, слово позволяет "удваивать" мир, иметь дело не только с наглядно воспринимаемыми образами предметов, но и с образами предметов, вызванными во внутреннем представлении с помощью слов. Слово имеет и другую, более сложную функцию, оно дает возможность анализировать предметы, выделять их существенные свойства, относить предметы к определенной категории.
В ВКА различают механизмы исполнительных органов и механизмы уплотнительных органов . Исполнительный орган состоит из ведущего звена и механизма перемещения. На рис. 1.8 показаны некоторые кинематические схемы исполнительных орга- нов, которые могут располагаться как в вакуумной полости уст- ройства, так и вне ее . Механизмы исполнительного органа ВКА бывают непосредственного действия (рис. 1.8, а, б ), кулачковые (рис. 1.8 г ), рычажные (рис. 1.8, е ) и комбинированные (например, рычажноползун- ные, рис. 1.8, и - м ). Основными функциями уплотнительного органа, состоящего из механизма герметизации и уплотнительного диска, является преобразование направления и вида движения выход- ного звена механизма перемещения и уменьшение усилий или крутящих моментов на ведущем звене устройства. Особенностью уплотнительных механизмов является их расположение в большинстве случаев в ваку- умной полости. На рис. 1.9 представлены некоторые кинематические схемы уп- лотнительных органов. К ним относятся кулачковые (рис. 1.9, б, ж ); клиновые (рис. 1.9, г ) механизмы. Анализ проведенных работ выявил отсутствие исследований свойств механизмов ВКА с учетом специфики их функционирования, что объясняет многообразие встречающихся механизмов, но затрудняет обоснованный выбор структурных схем при создании новых конструкций ВКА.
Обычно кольцеобразные ленточные сердечники из пермаллоя помещают в немагнитные защитные каркасы из пластмассы или алюминия. В целях амортизации динамических нагрузок свободное пространство между каркасом и сердечником заполняют каким-либо эластичным веществом. 2.2. Магнитомягкие высокочастотные материалы Под высокочастотными магнитомягкими материалами понимают вещества, которые должны выполнять функции магнетиков при частотах свыше нескольких сотен или тысяч герц. По частотному диапазону применения их в свою очередь можно подразделить на материалы для звуковых, ультразвуковых и низких радиочастот, для высоких радиочастот и для СВЧ. По физической природе и строению высокочастотные магнитомягкие материалы подразделяют на магнитоэлектрики и ферриты. Кроме того, при звуковых, ультразвуковых и низких радиочастотах можно использовать тонколистовые рулонные холоднокатанные электротехнические стали и пермаллои. Толщина сталей достигает 30-25 мкм, а пермаллой, как мееханически более мягкий сплав, может быть получен толщиной до 2-3 мкм. Основные магнитные свойства таких тонких магнитных материалов близки к свойствам материалов больших толщин, однако они имеют несколько повышенную коэрцитивную силу и высокую стоимость, а технология сборки магнитных цепей из них весьма сложна. 2.3. Ферриты. Как отмечалось выше, ферриты представляют собой оксидные магнитные материалы, у которых спонтанная намагниченность доменов обусловлена нескомпенсированным антиферромагнетизмом.
Это значит, что различные природные процессы соединяются друг с другом таким способом, какой не встречается в природе, подчиняясь целям человека, интегрируясь в человеческое производство. Человек в своей деятельности должен определенным образом опосредствовать различные природные процессы и естественные свойства орудий и предметов труда, деятельность других людей. Как правило, оба эти аспекта образуют сложную взаимосвязь. Зародышевые формы такого опосредствования обнаруживаются на стадии биологического отражения. Специфичное для человеческой деятельности опосредствование формируется вместе с применением орудий производства и с социализацией деятельности. Мышление при своем возникновении по своей основной функции опосредствования различных видов деятельности переплетается с материальным производством, включаясь в него в качестве необходимой его стороны. Усложнение этих процессов и возникновение общественного разделения труда, как уже отмечалось, ликвидировали эту непосредственную связь и привели к тому, что идеальная деятельность, совершаемая над идеальными объектами, приобрела относительную самостоятельность.
Это позволяет избежать неудобных круговых расчетов. Фьючерсные и форвардные контракты. Это соглашение на покупку или продажу какого-либо товара в будущем. Форвардным контрактом называется соглашение сторон на сделку в будущем по установленной предварительно цене. Расчеты по контракту производятся в момент его свершения. Опционы. При совершении купли-продажи фьючерсных контрактов риск порой превышает возможности спекулянтов. Опцион этот риск снижает. В этом случае клиент получает право, но не обязуется купить или продать фьючерс, если ему это будет выгодно. В случае отказа продавец получает от покупателя цену его риска - заранее оговоренную и определенную по разным методам премию. Хеджирование. Одной из основных функций фьючерсного рынка является перенос риска с тех, кто хочет его избежать (хеджеры) на тех, кто согласен его принять (спекулянты). Этому способствуют такие свойства рынков, как стандартизированность контрактов и высокая ликвидность рынков. Поскольку все контракты стандартизированы, то не возникает необходимость проверять надежность противоположной стороны.
Для управления персоналом важно учитывать, что тип используемой технологии задает несколько важных параметров , определяющих особенности самих исполнителей . в том числе тип совместной деятельности . характерный для той или иной технологии , что косвенно влияет на отбор людей ; обладающих особыми психическими свойствами и характерологическими особенностями. 1.4. Финансы. Под финансами мы будем понимать все денежные и другие средства, которыми располагает или которые может привлечь организация для выполнения собственной деятельности. Принято выделять три основные функции финансов: распределительную; стимулирующую; контрольную. Важным параметром эффективности деятельности предприятия и условием успешного развития бизнеса является материально-финансовая сбалансированность. Деятельность по управлению финансами фирмы – финансовый менеджмент - направлена на разработку и реализацию эффективных программ использования финансовых средств рамках достижения целей деятельности фирмы. Можно выделить цели финансового менеджмента, дополняющие цели организации в целом. Такими целями, например, могут быть: максимизация прибыли; достижение устойчивой нормы прибыли в плановый период; увеличение доходов руководящего состава и вкладчиков (или владельцев) фирмы; повышение курсовой стоимости акций и т. д. 1.5. Управление. Современное понятие “управление” означает процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на объект управления для достижения определённых результатов.
![]() | 978 63 62 |