телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Книга. Основные функции и свойства

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
При этом разные значения понятия «книга» обозначим таким образом: Книга I (равно Документу IV), Книга II (документ бумажный), Книга III (документ бумажный листовой), Книга IV (документ бумажный листовой, собрание листов), Книга V (документ бумажный листовой, собрание листов, блочный), Книга VI (документ бумажный листовой, собрание листов, блочный, определенного объема), Книга VII (документ бумажный листовой, собрание листов, блочный, определенного объема, непериодическое издание). В значении Книга I особенности материального носителя не учитываются. Главное его качество: носитель должен быть таким, чтобы на нем можно было записать информацию любым изобретенным человеком способом. Значение Книга II охватывает только документы на бумажном носителе, все другие документы не относятся к понятию «книга». Значение Книги III предусматривает, что к «книге» относятся документы на бумажных носителях, но обязательно на листах бумаги. Значение Книга IV указывает, что это – документ, составленный из нескольких листов бумаги (собрание листов). Книга V приравнивается к документу бумажному блочному, в котором листы бумаги соединяются в корешке. Книга VI – документ бумажный, блочный, определенного объема. В ГОСТе 7.60 – 2003 «Издания. Основные виды. Термины и определения» объем книги определяется «свыше 48 страниц». В том же ГОСТе указывается непериодичность книги , что дополнительно сужает объем понятия «книга» и отражено в значении Книга VII. По особенностям знаковой формы и способа восприятия человеком понятие «книга» также определяется по-разному. Самое широкое значение – Книга 1 (равно значению Документ IV). Более узкие значения: Книга 2, Книга 3, Книга 4, Книга 5, Книга 6. С точки зрения каждого их этих значений все другие (более широкие) не относятся к объему понятия «книга». Книга 2 – документ человековоспринимаемый, непосредственно воспринимаемый. Если человек воспринимает содержание документа с помощью технических устройств, то этот документ уже не считается книгой в данном значении. Книга 3 – документ человековоспринимаемый, непосредственно воспринимаемый, визуальный. Если человек воспринимает документ при помощи слуха или тактильных ощущений, то этот документ не является книгой в данном значении. Стоит отметить, что долгое время в книговедении существовала проблема: относятся или нет к Книге документы аудиальные и аудиовизуальные. В качестве аргументов, обосновывающих Книгу как особую категорию, выдвигались фиксированность информации (М.Ф. Яновский писал: «Читающий всегда имеет возможность вернуться к прочитанному Слушающий лишен этой возможности») и способ функционирования (М. Червинский отмечал, что аудиальные и аудиовизуальные документы наличиствуют в единственных экземплярах в информационных центрах, тогда как книга доступна для широкого потребителя) . Но дальнейшее техническое усовершенствование позволило тиражировать такие документы в больших количествах и возвращаться к их содержанию. Более существенным аргументом Г.Н. Швецова-Водка считает тот, что книга – средство передачи логической (словесной) информации), аудиальные и аудиовизуальные документы не обладают такой характеристикой .

Неразрывно с ней связана познавательная функция, но она в большей степени относится к учебной, справочной, научной, производственной книге. Также эти исследователи выделяли эстетическую и этическую функции. Эстетическая функция книги заключается в том, что книга как материальная и духовная ценность воздействует своей внешней и внутренней формой на читателя. При выполнении этической функции книга воздействует на чувства читателя, определенным образом дисциплинирует личность, влияет на ее поведение, то есть выступает в роли воспитателя моральных ценностей. Тех же позиций, как И.Е. Баренбаум и А.И. Барсук, придерживается Малыхин. Для него главная сторона книги – это содержание. Основная функция книги заключается в нравственном и идейном воспитании личности, а выполнить эту функцию книга может прежде всего своим идейным внутренним содержанием . А.М. Иоффе при рассмотрении функций книги отталкивается от того, что книга – прежде всего общественное явление; значит, сущность книги реализуется в ее социальных функциях. Он также дает определение функции применительно к книговедению – «роль, выполняемая книгой относительно потребностей общества или интересов составляющих его (общества) классов, социальных групп и индивидов» . Роль в обществе у книги неоднозначна, так как ей присущи различные социальные функции. Книга является орудием научно-технического и культурного прогресса, источником знания и просвещения, орудием социальной борьбы. Книга выступает и как идейно-эстетическая ценность, и как ценность материальная, как важнейший предмет духовного потребления, значение которого усиливается по мере развития общества, роста его социально-экономического, политического, культурного, научно-технического уровня. Отсюда следует, что книга многофункциональна. А.М. Иоффе при определении функций книги отмечает, что книга возникла в ответ на потребность общества закрепить, сохранить, передать информацию, воспроизвести ее в целях освоения опыта, знаний, представлений. Таким образом, книга с самого начала выступает прежде всего как источник социальной информации, средство передачи информации и развития накопленных человечеством знаний . В связи с этим Иоффе выделяет следующие функции в качестве всеобщих, внутренних функций книги, заложенных в ее природе: 1) информационная – воплощение, закрепление в тексте смысловой информации; 2) коммуникативная – передача (распространение) информации во времени и пространстве и установление на этой основе интеллектуальных связей и общения как между отдельными членами общества, так и между социальными группами; 3) кумулятивная – накопление, концентрация, сохранение, организация в определенную систему духовных ценностей; 4) репродукционная – воспроизведение, воссоздание накопленной информации. Но в числе важнейших функций книги А.М. Иоффе выделяет идеологическую функцию книги, заключающуюся в формировании идеологии определенного класса и идеологическом воздействии на другие классы или общество в целом. С идеологической функцией книги тесно связана ценностно- ориентирующая функция – формирование ценностных структур личности и общества. Также А.М. Иоффе относит к числу основных социальных функций книги агитационно-пропагандистскую, организаторскую, познавательную, образовательную, воспитательную, эстетическую, этическую, гедонистическую .

Было выявлено, что книге присущи все функции документа, что подтверждает принадлежность книги к документу. Разные авторы выделяют в качестве главной разные функции книги, но наиболее всеобъемлющей следует признать позицию Г.Н. Швецовой-Водки (главная функция книги – социально- коммуникативно-информационная). Также выяснено, что в сравнении с документом вообще книга приобретает такие новые функции: широкого распространения информации; преобразования общественного сознания или усиленного влияния на него, в связи с чем в книге значительно активизируются познавательная, культурная и управленческая функции, а также этическая подфункция; товарную функцию (предназначение для продажи). 3. Свойства книги Свойства книги обусловлены ее функциями. Соответственно, если рассматривать книгу в социальном коммуникационно-информационном процессе, то выявляется, что книги присущи как свойства Документа IV, так и специфические свойства. Одно из самых важных свойств книги – знаковость. Об этом свойстве писали еще в 20-е годы XX века, но понимали по-разному. М.Н. Куфаев понимал книгу «как вместилище всякой мысли и слова, облеченных в видимый знак», или «вместилище мысли и слова человека, взятых в их единстве и выраженных видимыми знаками» . При этом в объем понятия «книга» включались не только издания словесных произведений, но и книга с иллюстрациями, и нотные издания, и фонографические валики и граммофонные пластинки. С оживлением семиотических исследований возрос интерес к знаковой природе книги. Семиотический подход стал широко применяться в исследованиях языка и словесных произведений. Новым проявлением семиотического подхода к книге стало ее рассмотрение в целом как знаковой системы. В 70-е годы XX века появилось определение книги как «знаковой системы, в которой для обмена семантической информации между двумя другими материальными системами, например автором и реально существующим миром или автором и читателем, используется совокупность визуально воспринимаемых шрифтовых знаков или графических изображений», как отмечал Е.Л. Немировский . Таким образом, знаковость свойственна книге не только в той же мере, что и любому Документу IV, но и в большей степени, потому что сама книга как материальный предмет выполняет функцию знака, что аналогично знаковости Документа III – созданный человеком материальный объект, специально предназначенный для передачи зафиксированной в нем информации в обществе . Свойство знаковости определяет свойство семантичности книги. Семантика – раздел семиотики, изучающий знаковые системы как средство выражения содержания. Воспринимаеимая человеком информация является семантической, потому что она выражает определенное содержание. К. Мигонь отмечал, что книга является стабильным средством передачи информации, дающим возможность концептуализации содержания . Таким образом, свойство семантичности, присущее для Документа, характерно и для книги. Присуще книге и такое свойство как отражение (запечатление) мыслительной деятельности человека, что отмечалось многими исследователями. Было замечено также, что в книге запечатлеваются и передаются не только мысли (знания), но и чувства, эмоции и т.д. Г.Н. Швецова-Водка отмечает, что содержание книги следует рассматривать не только как воплощение мысли отдельных людей, но и по определению А.И. Барсука как «продукт общественного сознания» , идейной жизни общества, форму существования идеологии, а также общественного сознания в целом (науки, искусства, права, морали и т.д.) . Общественное сознание в целом и индивидуальное сознание формируются как результат отражения объективной действительности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интеллект, Россия, Будущее - материалы студенческой конференции

Эндотелий является основным элементом в поддержании гидратации роговицы. Эндотелий должен компенсировать как природное стремление стромы впитывать воду, так и пониженное осмотическое давление. Нарушение барьерной функции эндотелия приводит к набуханию всех слоев роговицы васкуляризации резкому падению остроты зрения и к неприятным ощущениям. Проведенными исследованиями установлено, что проникновение воды, электролитов, микроэлементов и других веществ через эпителий, эндотелий и мембраны роговицы осуществляется, благодаря процессам окисления направленных на восстановление основных свойств роговицы. При этом избирательное проведение ионов в строме накапливает ионы натрия, которые удерживает в промежуточном веществе совместно с гликозаминогликанами чем обеспечивается прозрачность роговицы. Таким образом, именно в плазматических мембранах роговицы, эндотелии и эпителии расположены структуры, ответственные за три основные функции -синтез, барьерная роль, участие в активном транспорте что обеспечивает поддержание прозрачности роговицы

скачать реферат Разработка Web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ СПО ТАМБОВСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖКурсовая работа по учебной дисциплине: ЗаключениеВ этом проекте был рассмотрен язык разметки гипертекстовых документов H ML, его основные функции свойства и параметры. Сегодня применение H ML практикуется во всех без исключения электронных документах, независимо от тематики, величины и коммерческой направленности Интернет проекта. В данной работе такие технологии, как CSS JavaScrip , были затронуты лишь поверхностно дабы показать эффективность совокупности использования H ML с интерактивными скриптовыми технологиями. Использование последних является отдельной темой, подходящей для отдельного проекта. Список используемой литературы1. Айзекс А. Dy amic H ML BHV-Санкт-Петербург 1998 2. Ганчаров А. Самоучитель H ML. Питер 2000 3. Дарнелл Р.h ml 4 Энциклопедия пользователя ДиаСофт 1999 4. Денисов I er e Explorer 5 Справочник Питер 1999 5. Хоумер А. Dy amic H ML Справочник Питер 1999 6. Петюшкин А.В., H ML. Экспресс-курс. - СПб.: БХВ - Петербург, 2003 7. Кингсли-Хью Э., JavaScrip : учебный курс. - СПб.: Питер, 2002 8.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
 Мозг (сборник)

Этот "потенциал покоя" создается двумя свойствами клеточной мембраны. Во-первых, мембрана активно переносит ионы, выводя из клетки положительно заряженные ионы натрия и пропуская внутрь положительно заряженные ионы калия, вследствие чего концентрации этих двух видов ионов внутри клетки и снаружи совершенно различны. Во-вторых, способность проникать через мембрану у натрия и калия также различна. Изменения разности потенциалов, которая создается таким образом между наружной и внутренней сторонами клетки в состоянии покоя, -это электрические сигналы нервов. Изменение трансмембранного напряжения на любом участке клетки или ее отростков быстро распространяется по мембране во всех направлениях, постепенно затухая; уже на расстоянии нескольких миллиметров сигнал вряд ли удается обнаружить. Это электрический сигнал первого рода, т.е. градуальный потенциал. Его основная функция состоит в передаче сигналов на очень короткие расстояния. Сигнал второго типа, потенциал действия, передает информацию на большие расстояния. Если мембрана деполяризована (ее потенциал снижен) до критического уровня - от уровня покоя, равного 70 мВ, до приблизительно 50 мВ, - то наступает внезапное, резкое изменение: на время снимаются существующие препятствия току ионов калия и натрия и возникает локальный поток ионов, достаточный для того, чтобы изменить знак мембранного потенциала, который становится положительным внутри и достигает 50 мВ, а затем полярность снова меняется и восстанавливается нормальный потенциал покоя

скачать реферат Книга как основное средство документной коммуникации

Коммуникационный посредник – 1-4 Документ производный (книга) – 5. Коммуникационный посредник –2-6. Получатель информации. План:1. Определение документной коммуникации. Документ. Книга. 2. Книга как феномен человеческого познания. 1. Книга как предмет методологического анализа. 2. Структура книги. 3. Функции книги. 4. Понятие книжного содержания. 5. Книжная «энергия». 6. Книга как интеллектуально – духовная система. 7. Подходы к познанию книги. 3. «Священное дело» книжной культуры как основа информационного общества. 4. Книга как основной элемент документной коммуникации. 1. Определение книги с точки зрения некоторых книговедов. 2. Функциональная предназначенность книги. 1. Воспитательная, популяризаторская, учебно – познавательная функции; 2. Управленческая функция; 3. Идеологическая функция; 4. Функция свидетельствования. 3. Свойства книги. 1. Свойство семантичности; 2. Свойство отражения; 3. Свойство дискретности; 4. Свойство непрерывности. 4. Отличие Книги от Документа.

 Свободные программы и системы в школе

Главное окно содержит меню основных функций, панель пиктографически обозначенных «инструментов» и области, в которых отображаются текущие значения основного и фонового цветов, формы кисти, текущего градиента. Окна изображения соответствуют отдельным открытым графическим файлам (или слоям в них). Дополнительные инструментальные окна (по какой-то причине названные «диалогами») могут открываться из меню главного окна. Однако их всего десяток («Слои, каналы и контуры», «Параметры инструментов», «Кисти», «Шаблоны», «Градиенты», «Палитра», «Устройства ввода», «Индекс документов», «Консоль ошибок»), а основной массив функций, применяемых к текущему или вновь создаваемому изображению или выбранному участку изображения (включая функции, реализованные внешними модулями-фильтрами) «достаются» через контекстное меню, открывающееся по щелчку правой кнопкой мыши в окне изображения. Рис. 5-2Рис. 5-3 Зато можно воспользоваться (непривычным для пользователей упрощенных графических сред, таких, как «Майкрософт Уиндоуз») свойством графической библиотеки GTK+, называемым «линия отрыва»

скачать реферат Выделение жирных кислот из растительных масел

Последний метод является наиболее перспективным. Обзор литературы. Что же такое липиды? Вследствие большого разнообразия химического строения липидных молекул довольно затруднительно дать краткое определение этой группы природных соединений, поэтому их обычно определяют по признаку общности некоторых физико-химических свойств: «липиды - это нерастворимые в воде органические вещества, которые можно извлечь из клеток органическими растворителями - эфиром, хлороформом и бензолом». ( ( А. Е. Степанов, Ю. М. Краснопольский и В. И. Швец в своей книге «Физиологически активные липиды» дают более полное определение: «липиды - маслянистые или жироподобные вещества, содержащие в качестве общего элемента структуры высшие алкильные цепи, ограниченно растворимые в воде и полярных растворителях и извлекаемые из клеток экстракцией малополярными органическими растворителями (бензол, эфир, хлороформ)». Наряду с белками, нуклеиновыми кислотами и углеводами липиды обеспечивают основные функции в процессах жизнедеятельности. Являясь ключевыми компонентами биологических мембран, липиды в их составе обладают свойствами специфических регуляторов внутриклеточных метаболических превращений, участвуют в осуществлении межклеточных взаимодействий, проведении нервного импульса, мышечном сокращении.

скачать реферат Библиотечные каталоги, их виды и формы

Алфавитный каталог - библиотечный каталог, в котором библиографические записи располагаются в алфавитном порядке имен лиц, наименований организаций и/или заглавий документов. Основная функция алфавитного каталога – информирование о том, имеется ли конкретное произведение печати или другой документ в фонде библиотеки; какие произведения определённого автора (индивидуального или коллективного) можно найти в библиотеке. Все карточки в алфавитномкаталоге расставлены в едином алфавите фамилий авторов и заглавий книг (если авторов более трёх или книга издана под заглавием), независимо от их содержания. Специфика построения каталога позволяет собрать в одном месте все произведения одного автора. Ценное свойство алфавитного каталога – простота работы с ним в случае, если известен автор или заглавие. Тогда очень легко найти карточку в алфавитном каталоге и заполнить требование на литературу. Пользоваться алфавитным каталогом совсем несложно. Для того, чтобы осуществить поиск книг по алфавитному каталогу, необходимо помнить алфавит и знать несколько основных правил расстановки карточек: -карточки расставлены в строгом алфавите авторов, заглавий книг, причём соблюдается алфавит первой, второй, третьей и т.д. букв; -при совпадении первых слов, расстановка производится по алфавиту вторых, третьих и последующих слов; -карточки на книги авторов-однофамильцев расставляются в алфавите их инициалов; -карточки на книги авторов с двойными фамилиями ставятся после книги автора с одной фамилией; -книги, не имеющие ни индивидуального, ни коллективного автора, описанные под заглавием (книги четырёх и более авторов, сборников), расставляются в алфавитной последовательности входящих в них слов; предлоги и союзы считаются отдельными словами; Поиск нужной буквы, слова, фамилии облегчают разделители.

скачать реферат Строение и функции клетки

Отсюда и произошло название (лат. «нуклеус» - ядро). Входя в состав хромосом, нуклеиновые кислоты участвуют в хранении и передаче наследственных свойств клетки. Нуклеиновые кислоты обеспечивают образование белков. ДНК. Молекула ДНК – дезоксирибонуклеиновая кислота – была открыта в клеточных ядрах ещё в 1868 году швейцарским врачом И.Ф. Мишером. Позднее узнали, что ДНК находится в хромосомах ядра. Основная функция ДНК – информационная: порядок расположения её четырёх нуклеотидов (нуклеотид - мономер; мономер – вещество, состоящее из повторяющихся элементарных звеньев) несёт важную информацию – определяет порядок расположения аминокислот в линейных молекулах белков, т.е. их первичную структуру. Набор белков (ферментов, гормонов) определяет свойства клетки и организма. Молекулы ДНК хранят сведения об этих свойствах и передают их в поколения потомков, т.е. ДНК является носителем наследственной информации. РНК. РНК – рибонуклеиновая кислота – очень похожа на ДНК и тоже построена из мономерных нуклеотидов четырёх типов.

скачать реферат Государственный суверенитет РФ

Именно Президент РФ представляет Россию как суверенное государство в международных отношениях (ч. 4 ст.80 Конституции РФ). В целях защиты и сохранения государственного суверенитета России для обеспечения реализации функций Президента по управлению государством, формированию внутренней, внешней и военной политики в области безопасности. Указом Президента РФ №547 от 3 июня 1992 г. был образован Совет безопасности РФ. В 1992 году также был принят Закон РФ «О безопасности», который гласит: «Безопасность государства достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности общества и государства.»1 Важная роль в охране государственного суверенитета России отводится правоохранительным органам. Именно на правоохранительные органы государством возложены полномочия по применению специальных средств воздействия в случае неисполнения актов государственной власти и управления: «Судебная власть – возможность и способность, занимающего особое положение в государственном аппарате органа (суда) воздействовать на поведение людей и социальные процессы».2 Особая роль в обеспечении верховенства государственной власти, на всей территории, как одного из основных юридических свойств государственного суверенитета, а соответственно и защите суверенитета России отведена Конституционному Суду РФ, который разрешает дела о соответствии Конституции РФ федеральных законов и других нормативных актов органов государственной власти и управления РФ; конституций, уставов субъектов РФ, их законов и других нормативных актов, изданных по вопросам ведения органов государственной власти РФ и совместного ведения органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ, не вступивших в силу международных договоров РФ.

Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
скачать реферат Анализ авторской пунктуации в художественном тексте

Ну, беда: заговорит он нас теперь! (А.П. Чехов. Мороз) С восхищение описывает Пришвин степь, где находится соленое озеро и над всем чистое солнце: “Знаете, как ездят в степи? Все закружилось, впереди блестит  соленое озеро, назади блестит соленое озеро, впереди белеет юрточка, назади  осталась белая, как птица, впереди черная мусульманская могила, и назади колеи, как  две зеленые змеи, впереди и назади все одинаково, и над всем открытое чистое  солнце!” (здесь автор обращается к читателю; возвышенно, эмоционально окрашена  речь автора). Эмоционально-экспрессивной окрашенностью могут характеризоваться предложения с разной целевой установкой. Одно из основных функциональных значений восклицательного знака имеет интонационно-смысловое основание. В произведении одно предложение отделяется от другого паузой, и знак препинания служит ее сигналом. Знаки препинания конца предложения выполняют две основные функции. Одно и другое функциональное значение совмещаются в каждом из этих знаков и выражаются ими одновременно. Их значения имеют связь с синтаксическими, смысловыми и интонационными свойствами предложения.

скачать реферат Развитие нравственных отношений младшего школьника на основе творчества Д. Дефо, его книг о Робинзоне Крузе

Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. Основной функцией является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных способностей учащихся к активно - деятельностному взаимодействию с окружающим миром. Решение главных задач обучения должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами. В научном обосновании обновления содержания образования начальной ступени положена современная идея развивающего обучения, как носителя определенных умений, навыков, субъекта учебной деятельности, автора собственного видения мира, способного вступить в диалог с элементами разных культур в соответствии со своими индивидуально-возрастными особенностями. Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М.Архангельского (3), Н.М.Болдырева (6), Н.К.Крупской (17), А.С.Макаренко (18), И.Ф.Харламова (30) и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания.

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

В процессе этой формы мышления имеют место последовательные взаимопереходы от практических преобразований предмета к анализу результатов и построению на основе полученной информации последующих практических действий, осуществление которых дает новую информацию о познаваемом объекте и т.д. Таким образом, основная функция наглядно-действенного мышления заключается в практических преобразованиях предмета или явления и получении исходных сведений о его скрытых свойствах и связях. Такой анализ качественных особенностей пробных и ошибочных действий, в соответствии с результатами этого анализа требуют развертывания определенных мыслительных операций, которые выступают как одна из важных сторон мыслительной деятельности детей. Связь наглядно-действенного мышления с практическими преобразованиями ситуации обусловливает его сильные и слабые стороны. Возможность преобразования детьми реальных объектов ограничена, часть свойств может быть обнаружена лишь в процессе оперирования представления об этих объектах. Такое оперирование выступает как наглядно-образное мышление с относительной свободой формирования и изменения данных представлений. Важным условием возникновения наглядно-образного мышления является формирования у детей умений различать план реальных объектов и план моделей, отражающих эти объекты.

скачать реферат Коммуникации и общение

Мы знаем, что основным в слове является его значение, его семантическое содержание. Наше внимание обычно сосредоточено на смысловом содержании речи. Каждое слово человеческого языка обозначает какой-либо предмет, указывает на него, вызывает у нас образ того или иного предмета; говоря какие-то слова. Мы каждый раз обозначаем тот или иной предмет, то или иное явление. Этим язык человека отличается от "языка" животных, который выражает в звуках лишь аффективное состояние, но никогда не обозначает звуками определенных предметов. Это основная функция слова, которая называется сигнификативной. Обозначающая функция является важнейшей функцией слов, составляющих язык. Она позволяет человеку произвольно вызывать образы соответствующих предметов, иметь дело с предметами даже в их отсутствие. Как говорят некоторые психологи, слово позволяет "удваивать" мир, иметь дело не только с наглядно воспринимаемыми образами предметов, но и с образами предметов, вызванными во внутреннем представлении с помощью слов. Слово имеет и другую, более сложную функцию, оно дает возможность анализировать предметы, выделять их существенные свойства, относить предметы к определенной категории.

скачать реферат Схемотехническое и функциональное проектирование вакуумной коммутационной аппаратуры

В ВКА различают механизмы исполнительных органов и механизмы уплотнительных органов . Исполнительный орган состоит из ведущего звена и механизма перемещения. На рис. 1.8 показаны некоторые кинематические схемы исполнительных орга- нов, которые могут располагаться как в вакуумной полости уст- ройства, так и вне ее . Механизмы исполнительного органа ВКА бывают непосредственного действия (рис. 1.8, а, б ), кулачковые (рис. 1.8 г ), рычажные (рис. 1.8, е ) и комбинированные (например, рычажноползун- ные, рис. 1.8, и - м ). Основными функциями уплотнительного органа, состоящего из механизма герметизации и уплотнительного диска, является преобразование направления и вида движения выход- ного звена механизма перемещения и уменьшение усилий или крутящих моментов на ведущем звене устройства. Особенностью уплотнительных механизмов является их расположение в большинстве случаев в ваку- умной полости. На рис. 1.9 представлены некоторые кинематические схемы уп- лотнительных органов. К ним относятся кулачковые (рис. 1.9, б, ж ); клиновые (рис. 1.9, г ) механизмы. Анализ проведенных работ выявил отсутствие исследований свойств механизмов ВКА с учетом специфики их функционирования, что объясняет многообразие встречающихся механизмов, но затрудняет обоснованный выбор структурных схем при создании новых конструкций ВКА.

Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Магнитомягкие материалы. Ферриты

Обычно кольцеобразные ленточные сердечники из пермаллоя помещают в немагнитные защитные каркасы из пластмассы или алюминия. В целях амортизации динамических нагрузок свободное пространство между каркасом и сердечником заполняют каким-либо эластичным веществом. 2.2. Магнитомягкие высокочастотные материалы Под высокочастотными магнитомягкими материалами понимают вещества, которые должны выполнять функции магнетиков при частотах свыше нескольких сотен или тысяч герц. По частотному диапазону применения их в свою очередь можно подразделить на материалы для звуковых, ультразвуковых и низких радиочастот, для высоких радиочастот и для СВЧ. По физической природе и строению высокочастотные магнитомягкие материалы подразделяют на магнитоэлектрики и ферриты. Кроме того, при звуковых, ультразвуковых и низких радиочастотах можно использовать тонколистовые рулонные холоднокатанные электротехнические стали и пермаллои. Толщина сталей достигает 30-25 мкм, а пермаллой, как мееханически более мягкий сплав, может быть получен толщиной до 2-3 мкм. Основные магнитные свойства таких тонких магнитных материалов близки к свойствам материалов больших толщин, однако они имеют несколько повышенную коэрцитивную силу и высокую стоимость, а технология сборки магнитных цепей из них весьма сложна. 2.3. Ферриты. Как отмечалось выше, ферриты представляют собой оксидные магнитные материалы, у которых спонтанная намагниченность доменов обусловлена нескомпенсированным антиферромагнетизмом.

скачать реферат Понятие, суждение, умозаключение

Это значит, что различные природные процессы соединяются друг с другом таким способом, какой не встречается в природе, подчиняясь целям человека, интегрируясь в человеческое производство. Человек в своей деятельности должен определенным образом опосредствовать различные природные процессы и естественные свойства орудий и предметов труда, деятельность других людей. Как правило, оба эти аспекта образуют сложную взаимосвязь. Зародышевые формы такого опосредствования обнаруживаются на стадии биологического отражения. Специфичное для человеческой деятельности опосредствование формируется вместе с применением орудий производства и с социализацией деятельности. Мышление при своем возникновении по своей основной функции опосредствования различных видов деятельности переплетается с материальным производством, включаясь в него в качестве необходимой его стороны. Усложнение этих процессов и возникновение общественного разделения труда, как уже отмечалось, ликвидировали эту непосредственную связь и привели к тому, что идеальная деятельность, совершаемая над идеальными объектами, приобрела относительную самостоятельность.

скачать реферат Товарные биржи

Это позволяет избежать неудобных круговых расчетов. Фьючерсные и форвардные контракты. Это соглашение на покупку или продажу какого-либо товара в будущем. Форвардным контрактом называется соглашение сторон на сделку в будущем по установленной предварительно цене. Расчеты по контракту производятся в момент его свершения. Опционы. При совершении купли-продажи фьючерсных контрактов риск порой превышает возможности спекулянтов. Опцион этот риск снижает. В этом случае клиент получает право, но не обязуется купить или продать фьючерс, если ему это будет выгодно. В случае отказа продавец получает от покупателя цену его риска - заранее оговоренную и определенную по разным методам премию. Хеджирование. Одной из основных функций фьючерсного рынка является перенос риска с тех, кто хочет его избежать (хеджеры) на тех, кто согласен его принять (спекулянты). Этому способствуют такие свойства рынков, как стандартизированность контрактов и высокая ликвидность рынков. Поскольку все контракты стандартизированы, то не возникает необходимость проверять надежность противоположной стороны.

скачать реферат Организация работ на фирме

Для управления персоналом важно учитывать, что тип используемой технологии задает несколько важных параметров , определяющих особенности самих исполнителей . в том числе тип совместной деятельности . характерный для той или иной технологии , что косвенно влияет на отбор людей ; обладающих особыми психическими свойствами и характерологическими особенностями. 1.4. Финансы. Под финансами мы будем понимать все денежные и другие средства, которыми располагает или которые может привлечь организация для выполнения собственной деятельности. Принято выделять три основные функции финансов: распределительную; стимулирующую; контрольную. Важным параметром эффективности деятельности предприятия и условием успешного развития бизнеса является материально-финансовая сбалансированность. Деятельность по управлению финансами фирмы – финансовый менеджмент - направлена на разработку и реализацию эффективных программ использования финансовых средств рамках достижения целей деятельности фирмы. Можно выделить цели финансового менеджмента, дополняющие цели организации в целом. Такими целями, например, могут быть: максимизация прибыли; достижение устойчивой нормы прибыли в плановый период; увеличение доходов руководящего состава и вкладчиков (или владельцев) фирмы; повышение курсовой стоимости акций и т. д. 1.5. Управление. Современное понятие “управление” означает процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на объект управления для достижения определённых результатов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.