телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Коммуникативные стратегии детского издания (на примере республиканской прессы 2008 /09 гг.)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Министерство образования Республики Беларусь УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Филологический факультет Кафедра журналистики Коммуникативные стратегии детского издания (на примере республиканской прессы 2008 /09 гг.)Курсовую работу выполнила студентка 3 курса специальности «Журналистика» Москаленко Юлия Игоревна Научный руководитель: Пивоварчик Тамара Анатольевна, к.ф.н., доцент Гродно 2009 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Типологические особенности детского журнала. Тенденции развития современной белорусской детской прессы ГЛАВА 2. Периодические издания для дошкольников ГЛАВА 3. Периодические издания для младших школьников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Совершенствование системы образования, поддержка патриотизма и активной гражданской позиции молодежи, формирование уважительных отношений к личности и ее правам – приоритеты современной Беларуси. Претворение в жизнь идеалов государства накладывает ответственность на СМИ. Детские периодические издания являются надежными помощниками родителей и учителей в воспитании подрастающего поколения. Сегодня, когда активно развиваются телевидение и Интернет, дети не проявляют интереса к чтению, отдают предпочтение «легкой» литературе. Не все детские книги и энциклопедии содержат качественную информацию, дающую системное представление о предмете, а хорошо написанные и красочно оформленные издания из-за высокой стоимости доступны не каждому читателю. В таких условиях необходимость создания качественного детского журнала, развивающего и воспитывающего маленького жителя Беларуси, очевидна. Спектр детской периодики довольно широк, однако большинство журналов, представленных на рынке Беларуси, носит развлекательный характер («Апельсин», «Бим-бом», «Когда ты один дома», «Незнайка», «Развлекательный каламбур», «Солнышко» и др.), некоторые не отвечают санитарным и эстетическим требованиям, предъявляемым к детской продукции («Принцесса», «Играем с Barbie», «Приключения Скуби-Ду», «Том и Джерри», «Микки Маус» и др.). Разумеется, они не могут удовлетворить интерес читателя к истории, традициям и современным проблемам белорусского государства. Задача учредителей детских журналов: изучать и учитывать потребности своей аудитории, определяя информационные приоритеты изданий, и содействовать таким образом социализации личности. Цель курсовой работы: определить, каким образом налаживаются коммуникативные отношения между редакцией журнала и юным читателем. Задачи исследования: Определить значение понятия «детский журнал». Определить типологические особенности детского журнала. Определить тенденции развития современной белорусской детской прессы. Определить возрастные особенности психолого-социального развития детей. Показать специфику детских изданий в зависимости от коммуникативных стратегий. Материал исследования: детские журналы, зарегистрированные и распространяемые на территории Республики Беларусь. Глава 1. Типологические особенности детского журнала. Тенденции развития современной белорусской детской прессы Универсального определения понятия «журнал» до сих пор не существует. Словари и энциклопедии предлагают различные трактовки данного термина, в зависимости от того, какой из типологических признаков выступает на первый план. Например, у В.И. Даля читаем: «повременное издание, недельное, месячное, выходящее по установленным срокам; срочник» .

Если игнорировать текст, то складывается впечатление, что обитатели глубин решили поиграть в прятки. Отличительной особенностью журналов является способ налаживания коммуникативных отношений с аудиторией: издания предназначены «для чтения взрослыми детям». Редакции обращаются к юным читателям через посредство родителей. Только взрослый объяснит ребенку, что такое ягель, поможет смастерить летающую тарелку, прочитает сказку перед сном и т.д. Таким образом издания дают ребенку возможность познакомиться с опытом старших, приобрести существенно новые знания и умения. Сказочный журнал для малышей «Бим-бом» издается с сентября 2008 г. Главный редактор – О.Перегуд. Основное направление издания – заинтересовать дошкольника, порадовать его доброй и мудрой сказкой. По страницам журнала читателя ведет целая команда рисованных персонажей – Кошка Яшка, Зайка Бим, Воробей Бом. Они приглашают принять участие в играх, смастерить открытку, пройти лабиринт, отгадать загадки. С 2005 г. выходит образовательно-игровой журнал для детей и родителей «Детская площадка». Главный редактор – С.Плыткевич. Издание стремится побудить к изобретательности и творчеству (рубрики «Сделай сам», «Мир увлечений»), развить природную любознательность (рубрики «Веселая азбука», «Умная страничка»). На страницах журнала можно найти развивающие игры, конкурсы, викторины, загадки, сказки, комиксы. Особенность журнала – это наличие рубрик, информация которых рассчитана на взрослых («В мамин блокнот», «Книжный путеводитель для родителей»). Первый номер развивающего журнала для детей «Умняша» пришел к читателям в ноябре 2003 г. Главный редактор – А.Ярошевич. Большое место в журнале занимают игры, различные задания и упражнения, направленные на развитие смекалки и внимания: «соедини точки с цифрами», «соедини точки с буквами», «закрась все части с точкой», «дорисуй картинку», «отгадай загадку», «найди отличия» и т.д. Читателям помогает пчелка Умняша – эталон сообразительности, эрудированности и сноровки. § 3. «Мы открываем мир» Спектр детской периодики широк, однако особого внимания заслуживает журнал для маленьких белорусов «Вясёлка». Он издается с 1957 г., имеет богатейшую историю. Главный редактор – В.Липский. Данное издание уникально, что проявляется через культурно-национальную специфику, продуманность работы авторского коллектива. Основная задача журнала – воспитать всесторонне развитую личность, образованного гражданина и патриота своей страны. Издание помогает в учебе и творчестве, приобщает к общекультурным ценностям, открывает удивительный мир природы. Сущность окружающего мира раскрывается через разъяснение простых и в то же время глубинных истин: Родина, природа, семья, язык, красота, доброта, любовь. Ориентироваться в действительности читателям помогает герой издания – Вася Веселкин. Особенность журнала заключается в том, что он дает возможность детям в письмах, стихотворениях и рисунках выразить свой взгляд на происходящее, который может отличаться от мнения взрослых. Глава 3. Периодические издания для младших школьников Младший школьный возраст называют «вершиной детства».

Большое внимание на страницах периодических изданий отводятся вопросам морали, нравственного и духовного образования, этике, проблеме полезного досуга, увлечениям. В последние годы в детской прессе все чаще звучит тема патриотизма. Например, журнал «Вясёлка» проводит конкурс детских стихотворений «Я люблю Беларусь», в журнале «Качели» действует постоянная рубрика «Рассказы об Отечестве». Конкурсы, викторины и розыгрыши призов (например, журналы «Апельсин» и «Пропеллер» проводят конкурс «Призовой кроссворд») укрепляют творческие взаимоотношения с аудиторией, и связь «редакция – читатель» не прерывается. Благодаря налаженной работе редакционной почты (например, рубрика «Рюкз-клуб: ваши письма» журнала «Рюкзачок») у ребят появилась возможность заполнять анкеты, задавать интересующие их вопросы, публиковать стихотворения и сказки, поздравлять друзей с праздниками и т.д. Детские издания помогают раскрыть творческий потенциал юного читателя, стимулировать самостоятельность и активность. Периодические издания для детей все чаще выходят с CD-приложениями (например, журнал «Рюкзачок»). Издаются журналы кроссвордов и сканвордов для школьников (например, «Кроссвордленд»). Традиционные детские издания обрастают приложениями. Так, журнал «Рюкзачок» имеет приложения «Веселый зоопарк» и «Мир путешествий». В связи с бурным развитием технического прогресса и повсеместным внедрением компьютера и сети Интернет, у некоторых журналов (например, «Бим-бом», «Мишутка») появились веб-сайты, на которых можно прочитать полную и сокращенную версию журналов, узнать о конкурсах и проектах изданий, познакомиться с редакцией, оформить подписку и опубликовать свои творческие работы. Приобщение ребенка к чтению детского издания означает для него начало самостоятельной интеллектуальной жизни. Глава 2. Периодические издания для дошкольников Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности, общественных прав и обязанностей людей. Он испытывает сильное желание включиться во взрослую жизнь и активно участвовать в ней, стремится к самостоятельности. Дошкольное детство – период творчества. Целенаправленное развитие речи, мышления, внимания, памяти, воображения, познавательной активности – главное в работе родителей и воспитателей. § 1. «МЫ ДЕЛАЕМ» В дошкольном возрасте для восприятия информации большую роль играет иллюстрация, и журналы «Бабушкин сундучок», «Вырежи и наклей», «Дюймовочка», «Любимые сказки», «Ой-ля-ля!», «Раскраска для малышей», «Раскраска с наклейками», «Раскраска с подсказкой», «Солнышко» создаются как набор картинок. Основная задача ребенка – с помощью карандашей или красок превратить бесцветный рисунок в яркую и привлекательную иллюстрацию. Схожесть детского издания и ученического альбома для рисования позволяет маленькому художнику принимать журнал как часть хорошо знакомого предметного мира, соотносить со своими рисунками и получать дополнительный стимул к творчеству.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Освобождение от психологического насилия

Они должны также создать и использовать сеть социальной поддержки, позволяющую соединиться с ресурсами более широкого сообщества и реализовать свои потенциальные возможности в деле достижения здоровых межличностных отношений. В этой книге я устанавливаю критерии, определяющие различие между здоровыми и нездоровыми группами и отношениями. Лидеры культов и их немногие защитники из влиятельных кругов любят сравнивать свои группы с доброкачественными организациями социального мэйнстрима.[7] Я сосредоточу внимание на том, чем они отличаются от последних. По ходу книги мы проанализируем, какие методы и тактики составляют деструктивный контроль сознания. Выявляя наиболее распространенные культовые сценарии, вы увидите, как семьи могут работать вместе, чтобы освободить своих близких. Вы получите практические знания, рассматривая перечни важных понятий, заполняя оценочные формы для планирования индивидуального подхода и прорабатывая коммуникативные стратегии и диалоги для подготовки к общению с вашим близким, попавшим в беду. (В большинстве сценариев и диалогов, представленных в книге, имена клиентов и легко опознаваемые характеристики были изменены.) Я верю, что настоящая любовь сильнее любви обусловленной

скачать реферат Российская журналистика на фоне последствий системного кризиса

Зная, в каком регионе будет распространяться наше новое издание, следует заняться поиском данных об общей численности населения, о распределении жителей в регионе, о демографической ситуации, провести анализ социальных характеристик населения, их профессиональной структуры, представить картину экономической и культурной жизни региона. Эти данные помогут поделить рынок на группы потребителей, то есть провести сегментирование рынка (в рамках трехшаговой структуры конвенциональной коммуникативной стратегии вторым и является сегментация аудитории, формирование целевых групп по общности позиций, организация коммуникации между сегментами). Анализ реальной аудитории (для нового издания – потенциальной аудитории) крайне важен: кто, где, что, как читают, где выписывают, а где покупают газеты в киосках Проблема популярности издания во многом типологическая. Всеобщим основанием для деления периодических изданий как раз и является читатель. Это суперпризнак (по А. Акопову) – широкое понятие, объединяющее все остальные признаки (целевое назначение, издатель, владелец, учредитель, характер информирования, тематическая структура и др.). Читатель (или аудитория) – это не просто «почитывающие люди», а взаимодействующие с журналистикой и журналистами.

Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Категория вежливости и стиль коммуникации

Но это «смягчение» достигается по-разному, не только в смысле разных коммуникативных стратегий, но и в смысле разных культурных ценностей и разных отношений между людьми. (Заметим еще «уважительную» множественную форму глагола в русском «сестричка, принесите», для которой тоже нет эквивалента в английской версии.) Все эти русские средства «смягчения» диминутивы, «вы» наделены реальным значением и культурными ценностями. Я думаю, что то же самое относится к английским вопросительным формам: они тоже насыщены реальным значением и культурными ценностями. Но хотя иногда книга Лариной, естественно, принимает скорее русскую точку зрения на различия между русскими и английскими нормами общения, в целом она избегает культурной односторонности и позволяет русскому читателю понимать англоговорящих в их особом, часто удивительном, с русской точки зрения, коммуникативном стиле. Например, книга прекрасно показывает, почему крайняя «позитивность» многих жанров английской речи и частое использование суперлативных языковых единиц это не «наигранность» и неискренность (как может показаться русским), а что-то совсем другое. «Стратегии переоценки» адресата (например,"It looks gorgeous /fantastic/ wonderful/superb /fabulous!»), базирующиеся на частом употреблении таких экспрессивных слов, как gorgeous, fantastic, superb, fabulous, часто выражают, как показывает Ларина, искреннее желание сделать слушателю приятное, и в рамках норм англосаксонской культуры они могут быть вполне уместны и искренни

скачать реферат О стратегии аудирования

Переоценка аудиозаписи самой по себе означает, что или должен быть выбран более простой для понимания текст, или понимание будет затруднено. Простое слушание аудиозаписи означает непропорциональную практику в том типе слушания, которое не встречается в реальной жизни. Беседа или другие интерактивные ситуации являются великолепной практикой в аудировании и извлечения сути из текста. В заключение отметим, что существует множество стратегий аудирования в тех типах ситуаций, где оно занимает главенствующее положение при вербальном взаимодействии, но это выглядит больше как коммуникативные стратегии, чем стратегии аудирования, такие, как, например, совместная выработка условий или выражение непонимания, и они не отрабатываются при аудировании. Хорошим примером такой стратегии аудирования является фраза: «Простите, что вы сказали?» Список литературы A derso A. a d Ly ch А. Lis e i g. Oxford: Oxford U iversi y Press, 1988. Eyse ck M. W. a d Kea e М. Т. Cog i ive Psychology: A S ude 's Ha dbook. (3rd ed .). Hove: Psychology Press, 1995. Field J. Skills a d s ra egies: owards a ew me hodology for lis e i g.

 Категория вежливости и стиль коммуникации

Это же можем сказать и о коммуникативном поведении, рассматриваемом в межкультурном аспекте, причем как невербальном, так и вербальном, при анализе которого речь должна идти не об отдельных особенностях и стереотипах поведения, а о коммуникативных этностилях, характеризующих коммуникативное поведение того или иного народа. Поскольку поведение каждого человека имеет свои индивидуальные особенности, еще раз подчеркнем, что в данном случае речь идет о типизированном поведении типизированного человека в типизированных условиях. Независимо от понимания стиля и его определения стиль всегда связан со способом выбора. Если говорить о стиле языка, это выбор и организация языковых средств в процессе речи, построения текста. Анализируя стиль коммуникации, следует говорить не только о выборе средств, но и о выборе, предпочтительности коммуникативных стратегий, имеющих ту или иную направленность, которые, с одной стороны, предопределяют выбор этих средств, с другой сами предопределяются социокультурными параметрами, т.Pе. также являются объектом выбора. Ю. С

скачать реферат Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь

Компания Rubbermaid, к примеру, имеет 100-процентную осведомленность и запоминаемость, что никак не отражалось на цене ее акций, и в 1998 г. ее приобрела фирма ewel, причем купила дешевле, чем объект поглощения стоил несколько лет назад. Основное правило таково: необходимо подобрать пять или шесть оказывающих наибольшее влияние на показатели марки метрик. Они должны быть легко измеримыми и допускать возможность многократного использования. Изобретение метрик ради метрик - нонсенс. Метрики, при помощи которых вы можете принимать лучшие и более информированные решения, бесценны. Как мне кажется, наиболее полезных из них (так называемая группа ROBI 8). Резюме Брендинг - это не только и не столько коммуникации, сколько разработка действенной коммуникативной стратегии по претворению в жизнь позиции марки и в конечном итоге достижению целей управления марочными активами. Основная задача, стоящая перед всеми марочными коммуникациями, заключается в увеличении стоимости (или ценности, если исходить из позиции потребителей) этих активов.

скачать реферат Становление детской журналистики и её влияние на психологию ребёнка

Становление и развитие современной детской газетно-журнальной прессы происходило в последние годы последнего 10-летия ХХ века. В 1986 г. по данным Всероссийской книжной палаты существовало 15 пионерских газет и 36 детских журналов, в 1996 – 40 газет и более 80 журналов. Основным типоформирующим фактором всех детских изданий являлся характер аудитории, на который они рассчитаны. Возрастные особенности юной аудитории и своеобразие работы с каждой возрастной группой определяли возникновение 4 типов детских изданий. Это издания для дошкольников («Новая игрушечка», «Веселые картинки»), младших школьников («Поиграем в сказку»), подростков («Пионерская правда», «Глагол», «Пионер», «Юный натуралист», старшеклассники. В зависимости от того, на какой возраст рассчитано издание, редакция определяла его содержание, структуру, форму, объем. Издания для дошкольников в доступной, яркой, запоминающейся форме, рассказывают об окружающем мире, знакомят с литературными произведениями, вырабатывают навыки разговорной речи, учат считать и писать.

скачать реферат Формирование многопартийности в Республике Беларусь

Однако последний неустанно рождает очередные "нестандартные" идеи объединения демократических сил не только в республике, но и в масштабе стран СНГ. Известны его попытки создания антикризисного комитета, который провел только одно заседание, политического блока "Социал-демократический союз" вместе с Белорусской партией труда, который распался. Поэтому очередные "идеи" Н.Статкевича воспринимаются политиками из других партий не без иронии.К центристским демократическим партиям, согласно их программных документов, относится Либерально-демократическая партия (ЛДП) во главе с С.Гайдукевичем. Надо признать, что ни одна партия в республике не имеет столько печатных изданий (две республиканские газеты: "Республиканские ведомости. Правда Гайдукевича" и "Либеральная газета", а также три региональные).В 1996 году создан Либерально-демократический белорусский союз молодежи, а в 1997 году зарегистрированы Женская Либеральная ассоциация и Либерально- демократическое женское правозащитное движение.По словам председателя партии С.Гайдукевича, "либеральные демократы медленно, но верно превращаются в серьезную политическую силу".Хотя, судя по публикациям в прессе (а преобладают скандальные материалы о криминальном прошлом белорусских либерал-демократов и заграничных "вояжах" ее лидеров), активных действий партия не предпринимает.

скачать реферат Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения.

Для этого могут использоваться также невербальные элементы коммуникации (простая одежда, президент в домашней обстановке и свитере и другие приемы имиджмейкерства). Намерение и цель здесь разные, но в конечном итоге, в рамках стратегии намерение способствует осуществлению общей цели. Коммуникативный опыт имеет непосредственное отношение к формированию коммуникативной личности. Значения слов хранятся как память о прошлых контекстах и результатах их употреблений – так и коммуникативный опыт понимается как совокупность представлений об успешных и неуспешных коммуникативных тактиках, ведущих или не ведущих к реализации соответствующих коммуникативных стратегий. Успешность и неуспешность интертекстуальна, она включается в контекст сегодняшнего дня. Так, на заре развития капитализма реклама типа Наш ассортимент еще шире (реальный пример их воронежской газеты Ва-Банк) могла быть успешной, сейчас это неуспешный тактический ход, который даже может разрушить всю рекламную стратегию торговой компании, подорвав ее авторитет как источника информации.

Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Методика проведения публичных выступлений сотрудниками ОВД

Здесь я бы хотел привести, как пример, кодекс светского и делового общения: Кодекс светского общения: - вежливость, такт – «соблюдай интересы другого» - одобрение, согласие – «не порицай другого», «избегай возражений» - симпатии – «будь доброжелателен, приветлив» Кодекс делового общения, иной - принцип кооперативности – «твой вклад должен быть, какого требует совместно принятое направление разговора» - принцип достаточности информации – «говори не больше и не меньше чем принято в данный момент» - принцип качества информации – «не ври» - принцип целесообразности – «не отклоняйся от темы, сумей найти решение» - выражай мысль ясно и убедительно для собеседника - умей слушать и понять нужную мысль - умей учесть индивидуальные особенности собеседника ради интересов дела Тактика общения – реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии на основе владения техниками и знаний правил общения. Техника общения – совокупность конкретных коммуникативных умений говорить и умений слушать. Вербальные и невербальные средства общения: Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим каналам: речевой (вербальный – от латинского устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения.

скачать реферат Реклама

На высоко профессиональной основе эти методы начали отрабатываться уже во времена Никсона, Дело в том, что у Никсона были плохие отношения с прессой, он и проиграл свои выборы потому, что не выиграл именно теледебаты с Кеннеди. Чтобы “победить” прессу, и были предложены разнообразные методы работы с ней, которые в основе своей не меняются всеми последующими поколениями американских президентов. Что же такое ПР? Все определения (а число их доходит уже до пятисот) акцентируют разные характеристики, но все они из одной области - это взаимоотношения между организацией и ее общественностью. Поэтому ПР мы переводим то как “связи с общественностью”, то как “коммуникации с общественностью”. При этом часто используются скрывающие истинную сущность определения. Это слова типа “гармонизация отношений” и под. Но никто не станет платить денег ради мифического благополучия кого бы то ни было. Более откровенными являются определения, говорящие о том, что ПР работает с клиентами в целях создания коммуникативных стратегий и сообщений для передачи их целевой аудитории, чтобы убедить ее сделать нечто, благоприятное для клиентов.

скачать реферат Паблик рилейшинз

Когда ПР применяется как следует,это искусство, примененное к науке, а не искусство”” Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ “Позиционирование в PR (от английского posi io - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) это создание и поддержание (воспроизводство) понятного Клиентам образа, имиджа. . профессионалами PR задача ставится не в оппозиции: иметь - не иметь имидж, а в паре: иметь стихийный или управляемый имидж (Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Rela io s. Спб., 1995: 12). “Все эффективные коммуникативные стратегии содержат то, что называется позиционированием, а именно четкий анализ того, что представляется собой эта марка (или компания, личность, политическая партия и т.д.) : для кого она, почему кто-либо может быть заинтересован выбрать ее” (Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Rela io s. Спб., 1995) ПРЕСС-РЕЛИЗ “Новостной релиз, или пресс-релиз, является основным элементом почти каждого плана по работе с общественностью. Во-первых, он должен выглядеть как новостной релиз. Это значит, что он должен следовать стандартизированным требованиям для релизов. Во-вторых, он должен предоставлять информацию или новости, которые заинтересуют аудиторию канала, которая их получает.

скачать реферат Актуальные проблемы современной детской литературы, периодики, критики

Были высказаны конкретные предложения по поддержке детской литературы, пропагандирующей высокие этические и нравственные принципы: · отмена НДС на детскую периодику; · обеспечение правовой защищенности отечественных детских изданий; · вход детской литературы в киосковые сети бесплатно; · проведение анализа состояния фондов школьных и детских библиотек и разработка программы их пополнения; · предоставление дотаций библиотекам для подписки на социально значимые издания; · проведение Всероссийского фестиваля школьных библиотек; · проведение конференций и семинаров по проблемам детского чтения в регионах; · возобновление проведения ежегодной Всероссийской недели детской и юношеской книги; · учреждение знаков отличия для социально значимых изданий, которые будут вручаться на выставке «ПРЕССА» по итогам работы независимых общественных экспертных советов. Эта идея получила развитие в ряде предложений по проведению творческих конкурсов в рамках выставки «ПРЕССА-2006». Участникам круглого стола была предложена директором по развитию издательского дома «Веселые картинки» Олегом Ждановым концепция конкурса с разнообразными номинациями в области детской литературы -- конкурса «Маленький принц» -- в рамках «ПРЕССЫ-2006»; · существенное дополнение перечня детских изданий; · популяризация лучших книг и журналов, как для детей, так и для родителей. · возрождение государственного заказа на выпуск детской литературы и повышение статуса конкурсов среди детских писателей для отбора лучших произведений. · издание книг для детей сделать приоритетным в книгоиздании.

скачать реферат Лингвистическое изучение диалога как средства коммуникации

Целью данной курсовой работы является рассмотрение коммуникативных стратегий убеждения в диалоге. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: Рассмотреть понятие и методы лингвистического изучения диалога как средства коммуникации; Изучить стратегии убеждения в диалоге и рассмотреть их на примере произведений А.С. Пушкина и А.П. Чехова; Сделать выводы на основе проведенных исследований. Важнейшие исследования в области коммуникаций и стратегий коммуникативного воздействия разрабатывались целой плеядой известных ученых. Следует выделить работы Городецкого Б.Ю., Доценко Е.Л., Журавлева А.П., Кара-Мурзы С.Г., Киселевой Л.А и многих других. Труды этих и других авторов являются теоретической базой данного исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 1. Понятие и лингвистическое изучение диалога как средства коммуникации 1.1 Понятие диалога Диалог - (фр. dialogue, англ. dialog, от греч. dialogos 'разговор, беседа'; букв. 'речь через'), процесс общения, обычно языкового, между двумя или более лицами.

Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Детская литература России как канал воспроизводства духовных ценностей народа

С этой целью нами предпринята попытка проанализировать современные детские книги, опубликованные после 1987г. Одним из главных свойств постсоветской детской литературы является ее ориентированность на издательский процесс. В постсоветский период заказчиком стал рынок, вследствие чего детская книга потеряла связь с ребенком: дети читают книги, а покупают их родители. Именно на родителей как главных покупателей сейчас рассчитаны многие детские издания. На это указывает формат современных детских книг, их иллюстрации, привлечение в детскую литературу «взрослых» авторов; обилие на книжных полках всевозможных «серий» и «библиотек» (от «Золотой книги сказок» до «Золотой библиотеки приключений»); выпуск всевозможных энциклопедий и «детских словарей», создающих у родителей ощущение, что они «дают ребенку все самое лучшее» и «заботятся о развитии его интеллекта». Таким образом, благодаря современным маркетинговым стратегиям детская книга стала объектом, на который проецируются интересы, вкусы и потребности родителей. В постсоветский период в России издавались в основном проверенные временем, вошедшие в школьную программу детские книги. Полки магазинов заполнились изданиями знаменитых детских поэтов и прозаиков XIX и XX вв.

скачать реферат CRM: управление продажами и контактами

В этих системах клиент никак не связан с бизнес-процессами предприятия - он находится вне этих процессов. Интегрировать клиента внутрь предприятия и предоставить ему индивидуальное обслуживание - задача, которую пытается решить любое предприятие. В рамках этой задачи родилась целая стратегия, которая смещает концентрацию усилий бизнеса по наведению порядка внутри компании в сторону обслуживания клиентов. Это стратегия CRM (Cus omer Rela io ships Ma ageme - управление взаимоотношениями с клиентами), откуда и происходит употребленное в начале статьи загадочное слово «кастомизация». CRM-системы позволяют «интегрировать» клиента в область интересов предприятия. При этом компания получает максимально возможную информацию о своих клиентах и их потребностях и, исходя из этих данных, строит свою организационную стратегию, которая касается производства, рекламы, продаж и обслуживания. Чтобы понять, в чем же суть CRM-стратегии, рассмотрим несколько примеров из реальной жизни. Вы регулярно покупаете в ближайшем киоске газеты определенной направленности, и однажды киоскер предложит вам новую газету или другое издание, подобные тем, которые вы предпочитаете.

скачать реферат СМИ как феномен общественной жизни и объект исследования

Исследуя содержание некоторых фрондирующих изданий, можно прийти к выводу, что их редакции придерживаются прежде всего конфликтной стратегии («обнаружение разногласий и акцентуация на разногласиях участников коммуникации с тем, чтобы создать конфликт, или поддержание, разжигание существующего конфликта»), а также стратегии манипуляционной («захват смыслового пространства коммуникации с тем, чтобы навязать участнику коммуникации свою коммуникативную стратегию и соответственно свое видение реальности»). Нередко при этом журналисты прибегают к методам и приемам агитации и пропаганды, что проявляется и в агрессивном тоне, и в использовании сниженной лексики, и в пренебрежении профессиональными стандартами (использование слухов, искажение фактов, ложное домысливание и проч.). Можно предположить, что выбор определенных коммуникативных стратегий вызывается различными причинами: наличие общественного темперамента – желание изменить ситуацию к лучшему; амбициозность – желание изменить ситуацию по собственному плану, настоять на своем; неудовлетворенность своим статусом, вызванная непризнанием со стороны профессионального сообщества, общества, властей.

скачать реферат Проблема выбора метода исследования при изучении «Языка власти»

Рассмотрим применение комплексной методики политического дискурс-анализа на конкретном примере. Проанализируем обращение президента РФ Д.А. Медведева к российскому народу по поводу направления послания президенту Украины38. Данный текст является образцом институционального политического дискурса (президент – первое лицо государства, олицетворение власти). Сюжетной составляющей рассматриваемого дискурса является направление послания президента России руководству Украины, которое содержит резкую критику деятельности первых лиц Украины, что является основанием для отсрочки отправления российского посла в Украину. Узловой точкой дискурса, вокруг которой организуются основные смыслы («послание», «Россия», «Украина», «отношения»), является внешняя политика. Социально-историческим фоном дискурса являются напряженные отношения между пограничными странами. Доминирующей в смысловой структуре текста является дихотомия «свой – чужой», характерная для политического дискурса. Она четко проявляется в коммуникативных стратегиях позитивной самопрезентации и негативного представления «другого»: «Россия стремится быть прогнозируемым, сильным, комфортным партнером для своих соседей»; «Мы всегда будем дорожить братскими связями с украинским народом.». Украина всячески препятствует установлению добрососедских отношений: «. российским компаниям приходится регулярно сталкиваться с откровенным противодействием со стороны украинских властей.». Идентичность адресанта формируется вокруг ключевого знака «Россия», противопоставленного другому ключевому знаку – «украинские власти», – причем Россия репрезентируется исключительно со знаком « », а «украинские власти» – со знаком «–»: Дмитрий Медведев прямо говорит, что его послание «содержит ряд сложных, нелицеприятных оценок действий высшего политического руководства Украины».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.