телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Литературно-библиографическая информация в СМИ

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Постановка этих масштабных, но чрезвычайно актуальных задач свидетельствует о понимании российским государством ключевых моментов современного развития. При всех трудностях и сложностях развития российских СМИ, опыт последнего десятилетия свидетельствует о достаточной прочности, ограждающего свободу печати, законодательства России. В конечном счёте будущее СМИ и России упирается в экономику и политическую волю, необходимую для перехода к информационному обществу в демократических гражданских традициях, которые нарабатываются в России в начале XXI века. К сожалению, в последнее время СМИ, увлечённые перестройкой, переориентацией целей и средств своей деятельности, практически не уделяют внимания такому важному направлению, как информационная поддержка художественной культуры (и, в частности, художественной литературы). Далее в работе мы остановимся на анализе возможностей СМИ в этой среде деятельности, на оценке имеющегося опыта работы. 1.2 Литературно-библиографическая информация: понятие, формы существования Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса о том, что такое ЛБИ, хотелось бы дать общее представление что такое «литература», «библиография художественной литературы и литературоведения» или, как её чаще называют «литературная библиография». Литература [от латинского li ( )era ura буквально – написанное, от li era – буква] – один из основных видов искусства – искусства слова. Термином «литература» обозначают любые произведения человеческой мысли, закреплённые в письменном виде и обладающие общественным значением. Так различают литературу научную, публицистическую, справочную, эпистолярную и др. Однако, в более строгом смысле, литературой называют произведения художественной письменности. Литература вбирает в себя все элементы общенародной речи, её словесный «материал» универсален. Она создаёт свою форму из слов и языка, который, имея материальное воплощение (в звуках и опосредованно в буквах), постигается в интеллектуальном понимании. Всякое художественное произведение – это духовно-эмоциональное общение между людьми и вместе с тем новое явление, «сделанное», сотворённое человеком, а также нечто познанное, открытое им. Литература стоит на грани искусства и умственной деятельности. Её нередко называют «художественным исследованием» или «человековедением» (М. Горький) – за проблемность, аналитичность, пафос самопознания человека до сокровеннейших глубин его души. Художественная литература – одно из самых могучих и эффективных средств воспитания человека. В ярких образах глубоко и правдиво показывает она различные стороны жизни, раскрывает сущность всех её явлений, объясняет и оценивает их, развивает в людях чувство прекрасного. Задачу популяризации знаний в области художественной литературы помогает решать литературная библиография, или библиография художественной литературы и литературоведения. Библиография художественной литературы и литературоведения носит отраслевой характер. Другими словами, «при библиографировании создаются источники информации о материалах по определённой отрасли знаний или практической деятельности, а также целому комплексу этих отраслей для содействия процессам исследования производства, потребления, управления» (15, с.33). Для отраслевой библиографии характерен подход к материалу с точки зрения содержания: собирается, описывается, систематизируется определённая, ограниченная объективными рамками часть мировой печатной (либо существующей в электронной форме) продукции, и её границы совпадают с границами данной отрасли.

Комплексные источники – библиографические пособия, в которых ЛБИ объединяется с БИ по другим отраслям знаний или другими (небиблиографическими) видами информации. Это указатели литературы универсального охвата, проблемно-тематического пособия межотраслевого характера. Комплексными источниками, объединяющими научную литературоведческую и литературно-библиографическую информацию, являются списки литературы в приложении к диссертациям, монографиям, статьям в журнале. Библиографическое оснащение отраслевых энциклопедий и словарей – пример объединения фактографической и библиографической информации. Списки литературы, включённые в учебные и методические пособия – пример слияния учебной и библиографической информации. Они широко применяются в поисковой деятельности, потому что существенно дополняют систему специальных пособий. Синтетические источники – работы, где научная литературоведческая и литературно-критическая информация представлена в единстве с библиографической. К таким источникам относятся историографические труды, в которых прослеживается история исследования определённой литературоведческой проблемы, историографические и аналитико-синтетические обзоры, посвящённые новейшей литературе, материалы научной критики – заметки о книгах, близкие к аннотации, рецензии и критические обзоры, обозрения. Синтез научной и библиографической информации имеет место и в работах представителей определённых жанров (направлений) литературоведческих исследований. Распространённость синтетических жанров в литературоведении, литературной критики и литературной библиографии позволяет использовать их как источника БИ, поскольку каждый такой источник (литературно-критический обзор новых произведений, исследование истории перевода литературного шедевра на иностранный язык, истории его восприятия за рубежом) является уникальной частью отраслевого документального массива, библиографические данные в котором дополнены оценкой и анализом. Синтетические источники используются и в профессиональном и в непрофессиональном поиске. Косвенные источники – помогающие в решении определённых, наиболее творческих задач весьма разнообразны. Они не содержат в явном виде БИ, а если да – то во фрагментарном виде, но дают косвенный информационно-библиографический эффект. Например, статьи, опубликованные в периодике (интервью с писателем, репортаж о событии литературной жизни, рецензия на спектакль или экранизация произведения писателя, публикации библиографических писем, воспоминаний и т.д.) могут не содержать никаких библиографических ссылок на публикации произведений, но косвенным способом дать толчок к поиску информации, либо стать стимулом для возникновения читательского интереса и выбора. Косвенные источники помогают решить те или иные поисковые задачи: такие, как от факта участия писателя в работе журнала, его переводческой или научной деятельности и т.д., могут потом строится долгосрочные стратегии. В качестве косвенных источников используются самые разнообразные материалы и издания: адресные книги, памятные и справочные книги различных губерний и областей, переписка и мемуары.

Живому сближению и взаимодействию литературно-художественных публикаций и небеллетрических разделов в журнале немало содействуют публицистические материалы. Публицистика является неотъемлемой частью «толстых» журналов, подчёркивая их общественно-политический характер. Существенной частью литературных журналов являются критические и библиографические разделы. Состав журнальных отделов критики и библиографии отличается большим разнообразием жанров публикующихся здесь материалов. Будучи по типу «толстыми» журналами, литературно-художественные имеют большой объём, большое жанровое разнообразие публикуемых материалов, характеризуются обстоятельностью критических обзоров. «Толстые» журналы отличаются оперативностью и планомерностью информации, актуальностью проблем, они рассчитаны на подготовленного читателя и предполагают в нём особый интерес к художественной литературе и литературному процессу. В настоящее время выходит большое разнообразие литературно- художественных журналов, но для анализа нами выбраны такие журналы, как: «Звезда», «Знамя», «Иностранная литература», «Октябрь», «Москва», «Новый мир». По нашим наблюдениям они являются самыми читаемыми журналами в библиотеках. «Знамя» - ежемесячный литературно- художественный и общественно-политический журнал, выходит с 1931 года. Очень удобно в оформлении журнала то, что читатель может узнать о самых интересных публикациях в номере, сведения о которых выносятся на обложку журнала (приложение 11). «Знамя» имеет несколько больших разделов – « o fic io », «Мемуары, архивы», «Публицистика», «Критика», «Наблюдатель», «Конференц-зал». Открывается журнал художественными произведениями: поэзией, прозой. На страницах журнала хорошо «уживаются» и корифеи литературного пера, и молодые прозаики, реалисты с постмодернистами и т.д. Журнал представляет читателю современную словесность во всём многообразии жанров, стилей, манер. Раздел «Критика» примечателен тем, что здесь печатаются не только «положительные» или «отрицательные» мнения обозревателей, но и разворачиваются полемические споры по поводу того или иного произведения. Это вызывает интерес читателя к художественному произведению и желанию его прочитать. Так, например, происходит спор между А. Кузнецовой и её оппонентами по поводу философского романа А. Айвазяна «Американский аджабсандал» (перевод И. Карумян). Здесь каждый из них отстаивает свою точку зрения на это произведение и доказывает свою правоту. Спор идёт острый и динамичный, и каждый по-своему прав (см. «Знамя», 2002, №3). Скорее всего, раздел «Критика» таким и должен быть, т.к. споры всегда вызывают интерес читателя к произведению, и ему самому хочется составить своё мнение о нём и прочитать это произведение. Это всё и помогает «найти» произведению «своего» читателя. Рубрика «Наблюдатель» - это, своего рода, журнал в журнале, где разнохарактерные книжные рецензии чередуются с откликами на события театральной, музыкальной, выставочной, и другой культурной жизни. Но в этой рубрике нас привлекают рецензии на художественные произведения. Здесь представлены развёрнутые рецензии на художественные произведения различных жанров, а также на произведения, напечатанные в других литературных журналах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР

Если СМИ объявляют нацистских пидарасов героями, то это совсем не делает этих пидарасов национальными героями. – Тезис: на Украине нацистскую мразь возвели в ранг национальных героев, украинские СМИ вколачивают это в бошки населению. Полное опровержение: государственные указы, школьные учебники, общественное сознание роли не играют. Дружок, ты, часом, не того? – Украинские госучреждения – они для всех, вне зависимости от национальностей. Неграмотность – это личная проблема. – Они не для всех, они против конкретной этнической группы, – В России госучреждения уже работают на нескольких языках или все учат русский? – Часом, не знаешь, сколько в России национальностей и как в ней обстоит дело с национальными языками? Например, с татарским, с чеченским? – Откуда граждане России получают достоверную информацию? СМИ, насколько я знаю, в России все государственные, что им скажут, то они и гавкнут, в принципе, это везде такое. Так откуда же? – Поделись, дорогой друг, откуда ты берешь достоверную информацию про Россию? СМИ, насколько всем известно, на Украине все государственные, то есть состоят из е…тых майдаунов и работают на е…тых майдаунов, что им скажут, то и пролают, так откуда же? – Вот такие умные, как ты, в Украине и имеют название «кацап» (перефр. «як цап (укр.) – как козел). – А такие, как ты, здесь получают погоны «майдаун-ебанько». – «А вторая от злобы и зависти готова бежать куда угодно, лишь бы первой хуже стало»

скачать реферат Реальное функционирование русского языка и пути его развития

Средне-литературный тип речевой культуры способствует как первому, так и второму, но никак не третьему пути, литературно-жаргонизиру-ющий и обиходный - первому. Для того чтобы эталонным в сознании масс не стал литературно-жаргонизирующий тип (тенденции к этому наблюдались в конце XX века), необходима планомерная, но осторожная (по принципу «не навреди»), борьба за правильность и чистоту русской речи в средствах массовой информации, принятие закона о русском языке, защищающего русский язык от засилия русского мата, подмены литературного языка в СМИ и художественной литературе жаргоном или просторечием, нацеливающего элиты общества (прежде всего журналистов, писателей, политиков, государственных деятелей и учителей) на стремление к полнофункциональному типу речевой культуры. Надежду на осуществление третьего пути дает тот факт, что современные СМИ постепенно начали отходить от засилия % них проявлений литературно-жаргонизирующего типа речевой культуры: стало меньше неуместных просторечных, жаргонных и даже диалектных словечек.

Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Чайник "Birds", 1050 мл.
Чайник. Размер: 21,5x12x17 см. Объем: 1050 мл. Материал: керамика.
389 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Психология политического блефа

Диалектическая полуправда представляет собой такое упорядоченное смешение истины с ложью, когда сам факт смешения признается в качестве некоторого особого и вполне допустимого «диалектического» противоречия. Эта полуправда используется в политике науке и особенно широко в философии. 1.10.6. ПЕРЕФОРМАЛИЗАЦИЯ В арсенале полублефующего имеются также многочисленные технические приемы и уловки: ложная переформализация (когда вносятся сознательные искажения в процессе формализации знаний, например, в процессе перевода с одного языка на другой), многократный повтор информации (в соответствии с принципом "Истина есть многократно повторенная ложь"), чередование разнородной информации (с целью снизить уровень критичности мышления, отвлечь внимание и т.Pд.) и многие другие приемы. Глава 2. БЛЕФ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.2. БЛЕФ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ДРУГИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) 2.2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СМИ это особое окно в мир. Даже если в нем будут работать только порядочные люди, все равно это окно будет искажено

скачать реферат Изменение позиции журналиста

Методы: теоретический анализ литературных источников; теоретический анализ статей журнала « ewsweek». Практическая значимость данной работы заключается в том, что на примере (базе) проведенного исследования возможно выстроить систему для наилучшего взаимоотношения власти и журналиста. 1. Взаимоотношения власти и СМИ 1.1 Модель отношений государства и СМИ СМИ в России сегодня не являются «четвертой властью». В основе этого лежит, прежде всего, их финансовая зависимость от учредителей и владельцев. Однако не менее важно и распространенное (особенно в провинции) отсутствие понимания независимости как осознанной необходимости. Для редакторов и журналистов - это скорее осознанная бесполезность. Таким образом, в ситуации, когда общество остается пассивным потребителем информации, СМИ становятся лишь рычагом для решения текущих проблем властных, либо корпоративных структур, финансирующих их. При этом ситуация не отличается кардинально в провинции и в центре, как это было раньше. Так получается, что многие модели, отработанные в регионах губернаторами и другими «хозяевами жизни» работают теперь и на федеральном уровне, хотя воплощаются более изысканно.

 Большая Советская Энциклопедия (БИ)

Из иностранных журналов этой группы следует назвать «Journal des savants» (P., 1665—1792, 1816—) «Göttingische gelehrte Anzeigen» (Gött., 1739—), «Literarisches Zentralblatt für Deutschland» (Lpz. 1850—1944) «Polybiblion» (P. 1868—1939), «Deutsche Literaturzeitung» (В. 1880—) «Times Literary Supplement» (L. 1902 —). Вторую группу Б. ж. составляют органы текущей библиографической информации в частности государственной регистрации произведений печати. В СССР — это «Книжная летопись» (1907—), «Летопись журнальных статей»(1926—), «Летопись газетных статей» (1936), «Летопись печатных произведении изобразительного искусства» (1934—), «Нотная летопись» (1931—), «Летопись рецензий» (1935—) и др. (см. «Летописи» Всесоюзной книжной палаты). Аналогичные издания выходят во всех союзных республиках, кроме РСФСР, например в УССР — «Лiтопис книг» (1924-) и др. За рубежом такими Б. ж. являются, например, в Болгарии — «Български книгопис»(София,1929—), Венгрии — «Magyar nemzeti bibliográfia» (Bdpst, 1946—), ГДР — «Deutsche Nationalbibliographie» (Lpz., 1931—), Польше — «Przewodnik bibliograficzny» (Warsz., 1946—), Румынии — «Bibhografia Republicii Socialiste România» (Вис., 1953—), Чехословакии — «Bibliografický katalog», с 1949 выходит в двух сериях (Praha — Brat., позднее Магtin, 1933—); A. Knihy Ceské. В

скачать реферат Прецедентные тексты в заголовках газет

СодержаниеВведение Глава 1. Прецедентные тексты в языке газет и их особенности 1.1 Прецедентные тексты в языке газет 1.2 Особенности прецедентных текстов 1.3 Прецедентные тексты в заголовках казахстанских газет и источники их цитирования Заключение Список использованной литературы ВведениеВ наше время в условиях всемирной глобализации человек постоянно испытывает на себе влияние современных средств массовой информации (СМИ). Поэтому не случайно, что в обществе средствам массовой информации отведена такая важная роль. Варшава, 2006 Е.А. Костромина Цитация в текстах рекламных сообщений (по материалам нижегородской прессы) // А.С. Пушкин и русский литературный язык в XIX-XX веках: Тез. докл. Междунар. научной конф. Нижний Новгород, 1999

скачать реферат Библиография как неотъемлемая часть научно-справочного аппарата: структура, значение

Специальных публикаций об универсальной библиографии в целом не существует. - отраслевая библиография организует подготовку библиографической информации по одной отрасли знания и соответствующей деятельности. Отрасль может быть широкой и сравнительно узкой. Отраслевая библиография развивается более дифференцированно, чем универсальная, соответственно областям создания и функционирования библиографической информации. Перечислить виды отраслевой библиографии затруднительно. Наиболее развиты естественно-научная, техническая, сельскохозяйственная, социально-экономическая, историческая, педагогическая, литературная, музыкальная библиографии. Наименования видов, чтобы избежать двусмысленности, формулируют и в другом порядке: библиография народного образования, высшей школы, искусства, туризма, фантастики и т.п. Отраслевые библиографии информируют о специфичных для отдельных отраслей видов документов. - тематическая библиография, называемую также проблемно-тематической, межотраслевой, комплексной. Тематические библиографические пособия могут отражать документ по какой-либо актуальной теме в пределах отрасли, но чаще их целью является ознакомление читателей с информацией, рассредоточенной по источникам разных отраслей и представляющей именно межотраслевой интерес. - персональная библиография и персональные библиографические пособия, отражающие документы, посвященные одному лицу – писателю, ученому, общественному деятелю.

скачать реферат Функциональное поле футуральности в немецкой разговорной речи и СМИ

СодержаниеВведение Глава I. Грамматическая темпоральность и система временных форм в современном немецком языке 1.1 Временные формы и их категориальные временные значения 1.1.1 Prдse s 1.1.2 Prд eri um 1.1.3 Perfek 1.1.4 Plusquamperfek 1.1.5 Fu ur I 1.1.6 Fu urum II 1.1.7 Лексические показатели временных значений глагола 1.2 Поле будущего времени 1.2.1 Понятие функционального поля времени 1.2.2. Микрополе будущего времени Глава II. Функциональное поле будущего времени в немецких СМИ 2.1 Информационные жанры СМИ 2.2 Средства выражения будущего времени в немецких СМИ 2.2.1 Prдse s для выражения будущего времени в немецких СМИ 2.2.2 Fu urum I для выражения будущего времени в немецких СМИ 2.2.3 Ko ju k iv Prд eri um для выражения будущего времени в немецких СМИ 2.2.4 Модальные глаголы wolle и solle для выражения будущего времени в немецких СМИ 2.2.5 Perfek для выражения будущего времени в немецких СМИ Глава III. Функциональное поле будущего времени в немецкой разговорной речи 3.1 О некоторых особенностях разговорной речи 3.2 Средства выражения будущего времени в немецкой разговорной речи 3.2.1 Prдse s для выражения будущего времени в немецкой разговорной речи 3.2.2 Ko ju k iv Prд eri um для выражения будущего времени в немецкой разговорной речи 3.2.3 Fu urum I для выражения будущего времени в немецкой разговорной речи 3.2.4 Модальные глаголы wolle и solle для выражения будущего времени в немецкой разговорной речи 3.2.5 Сравнительный анализ поля будущего времени в информационных жанрах СМИ и в разговорной речи Заключение Библиографический список Приложение Введение Данное исследование посвящено изучению функционального поля футуральности в современном немецком языке на материале немецких средств массовой информации (СМИ) и разговорной речи (РР).

скачать реферат Рекламное сопровождение деятельности библиотек

Сегодня этому сопутствует хорошая репутация библиотеки и имеющийся опыт. В своей деятельности библиотека старается придерживаться общепринятой практики «паблик рилейшнз», которой следуют в разных странах, но при этом учитывает и местные условия – экономические, культурные, религиозные. Общеизвестно, что важнейшей частью отношений с общественностью являются отношения со средствами массовой информации. Они выступают связующим звеном между библиотекой и прессой, радио и телевидением. Сотрудничество ЮжКазОНТБ с местными СМИ насчитывает многие годы. Библиотека имеет постоянные рубрики в областной газете «Южный Казахстан», в «Своей газете», где регулярно размещаются небольшие тематические обзоры литературы, библиографическая информация о книжных новинках и другие материалы. Среди жанрового многообразия «библиотечных публикаций» в местных газетах библиотека имеет возможность бесплатно размещать рекламные объявления и приглашения. Использование каналов радио и телевидения также стало традиционным для ЮжКахОНТБ. 1997 г., например, принес библиотеке девять радиопередач на областном радио и популярнейшей в Южно-Казахстанской области радиостанции «Юмакс», пять телепередач на не менее популярном телеканале «Отырар».

Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
886 руб
Раздел: Кухни, столовые
Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
528 руб
Раздел: Стержни для ручек
Щетка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком и водосгоном, 980-1450.
Щетка автомобильная для снега со скребком и водосгоном предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда, а также для
500 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Сущность библиографической информации

Нередко в этих сообщениях не приводятся количественные характеристики. Например, они, как правило, отсутствуют в пристатейных списках в энциклопедиях. Тогда, заказывая книгу в библиотеке, не знаешь, что тебе принесут: тонкую брошюру или гроссбух в тысячу страниц. В зависимости от форм сохранения и передачи библиографическую информацию принято делить на устную и письменную. Устная информация хранится в личной памяти и передается по каналам межличностного общения и аудиторным, аудиовизуальными СМИ (по радио и телевидению). Эта библиографическая информация функционирует очень широко, повседневно. Но она, как правило, неполна и порождает множество ошибок, поскольку устное слово обычно произносится быстро, часто нечетко, не повторяется. Организованную библиографическую информацию систематизируют аналогично выделению видов библиографии и библиографических пособий, если совпадают их определяющие признаки. Анализируя пособия, можно вероятно отнести их к научно-вспомогательной, профессионально-вспомогательной, рекомендательной, персональной, территориальной и другим видам библиографической информации, в том числе метабиблиографической.

скачать реферат Библиографическое издание Российской книжной палаты как источник информации

Государственная библиографическая информация выпускается в печатной и машиночитаемой формах, в текущем и ретроспективном режимах. К изданиям текущей государственной библиографии относятся летописи, важнейшей из которых является «Книжная летопись», выходящая еженедельно с 1907г. и отражающая все книжные издания страны на всех национальных языках и по всем отраслям знания. На основе кумуляции выпусков «Книжной летописи» готовится ежегодник «Книги Российской Федерации». С 1926г. выходит «Летопись журнальных статей», с 1935г. – «Летопись рецензий», с 1936г. – «Летопись газетных статей», а также «Летопись изоизданий», «Летопись авторефератов диссертаций», «Нотная летопись», «Картографическая летопись», «Летопись периодических и продолжающихся изданий», «Библиография российской библиографии». 2. Основные типологические особенности анализируемого издания «Книжная летопись» выходит еженедельно и содержит сведения о непериодических текстовых печатных изданиях всех видов и типов: официальных, научных, научно-популярных, производственно-практических, нормативных, учебных, массово-политических, справочных, информационных, духовно-просветительских, литературно-художественных, в том числе – для детей и юношества, изданиях для досуга.

скачать реферат Новые технологии обучения

Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться лишь к его концу. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая, приключенческая; информационные проекты. Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Такие проекты также, как и исследовательские требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Структура такого проекта может быть обозначена следующим образом: цель проекта, его актуальность – методы получения (литературные источники, средства СМИ, базы данных, в том числе электронные, интервью, анкетирование, в том числе и зарубежных партнеров, проведение «мозговых штурмов» и т. д.) и обработки информации (их анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы) – результат (статья, реферат, лад, видео и т. д.) – презентация (публикация, в том числе в сети, обсуждение в телеконференции, и т. д.); практико-ориентированные.

скачать реферат Современные подходы к пониманию государства

В своих уставах и других документах они не закрепляют целей активного участия в политической жизни, но также способны играть определенную роль в воздействии на государство. К таким организациям относятся профсоюзы, кооперативные и иные организации. Например, профсоюзы создаются для защиты интересов своих членов по вопросам, связанным с трудовыми отношениями. Однако профсоюзы имеют широкие возможности для воздействия на деятельность государства. Так, они участвуют в разработке государственных программ занятости, имеют право на участие в осуществлении приватизации государственного и муниципального имущества и т. д. Отдельную группу структурных элементов политической системы составляют организации и объединения, имеющие незначительный политический аспект. Они создаются на основе индивидуальных склонностей и интересов определенного слоя населения и не являются субъектами политической власти и политических отношений, но испытывают на себе воздействие государственных органов и политических партий (например, экологические общества, творческие союзы композиторов, писателей и др.). В последнее время в связи с повышением роли средств массовой информации (СМИ) в развитии политических процессов, в формировании общественного мнения они рассматриваются в качестве компонента политической системы.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

И они стали единственным источником библиографической информации.2. Методика проведения рекламной компании. Рекламная компания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющего сегмент рынка. Рекламная компания – это комплекс проводимых в определенный период мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действий. РК классифицируются в зависимости от предмета и цели, продолжительности и масштаба, организующего их субъекта. Главными задачами являются выбор целевого типа рекламы, разработка главной рекламной идеи. Выявление адресата. Особенности внешней рекламы магазина: общую характеристику наглядных и витринно-выставочных рекламных сообщений и композиций; особенности внутренней рекламы: интерьер магазина, особенности и организационные формы рекламных мереприятий РР в магазине. Методика проведения рекламной компании. Выбрав рекламную компанию, практикуемую в книжном деле, определить основную и промежуточную цели компании; главную рекламную идею; выявить группу рекламного взаимодействия.

Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие черная краска, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
317 руб
Раздел: Пепельницы
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1866 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Проблемы освещения терактов на телевидении

Захват автобуса в Пятигорске 5,7 (2) 1,2 2,8 (7) 3,2 28 июля 1994 г. (10) Захват г. Буденновска 14 июня - 1,5 3,5 2,5 1995 г. (14) (12) В таблице приведена процентная доля сообщений информационных агентств, посвященных терактам, от общего количества сообщений, распространенных агентствами в течение суток после сообщения. В скобках указано количество сообщений, посвященных событию. Символ «-» означает отсутствие данных. В колонке «Рейтинг» указано среднее значение процентных показателей по трем агентствам. В случае отсутствия данных по какому-либо из агентств усреднение проводилось по имеющимся данным других агентств. При подсчете использовались ресурсы электронных библиотек Lexis- exis и ИА I egrum. Приложение 2. Антитеррористическая конвенция Правила поведения СМИ в случаях террористического акта и контртеррористической операции Принято Индустриальным комитетом СМИ 8 апреля 2003 года В целях обеспечения общества достоверной информацией СМИ имеют право и обязаны содействовать открытому обсуждению проблемы терроризма, информировать общество о ходе контртеррористических операций, проводить расследования, сообщать людям информацию о реальных проблемах и конфликтах.

скачать реферат Психологические аспекты влияния СМИ

В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать. СМИ сегодня- это мощный фактор влияния на психическое состояние людей. За последнее десятилетие было поведено множество исследований по данному вопросу в совершенно различных сферах (печать, радио, телевидение, реклама, интернет). Ведь отличительными чертами СМИ является публичность и неоднозначный, противоречивый характер самих СМИ, что стимулирует новый рост исследований. Объектом данного исследования выступают психологические объекты влияния. Предметом СМИ как инструмент воздействия на психику человека. Цель: изучить положительное и негативное влияние СМИ (печать, радио, телевидение, реклама, интернет) на жизнь людей.

скачать реферат Наркомания и токсикомания

Рекламируемые некоторыми средствами массовой информации (СМИ) высокие стандарты индивидуального благосостояния, которые сформированны под влиянием зарубежной кино- и телепродукции, приводят к формированию у части психически незрелой молодежи имитационных моделей поведения. Роль наркотических и психоактивных веществ, в имитации "благоденствия" весьма существенна. Отсутствие целостной информационной стратегии, ориентирующей молодое поколение страны на "сохранение" собственного здоровья и работоспособности, как основного и обязательного фактора собственного жизненного благополучия. Неосторожное и зачастую легкомысленное обращение с материалами о наркотиках в отдельных средствах массовой информации, приводящее к формированию "нездорового" интереса к потреблению и потребителям, "позитивного" к ним отношения. Навязанная, определенными кругами, обществу дискуссия о "целесообразности" легализации наркотических веществ в России, в том числе однобокое и тенденциозное освещение опыта "легализации" марихуаны в Нидерландах и Испании, с умолчанием об отрицательных последствиях этого шага.

скачать реферат Влияние рекламы на ценообразование

До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись только первые три звена, а потребителю отводилась пассивная роль элемента аудитории, подвергающейся рекламному воздействию. Теперь потребитель становится активным участником рекламного процесса, зачастую его инициатором. По собственной воле он запрашивает от рекламного агентства, средства распространения рекламы или рекламодателя — нужную ему информацию. В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи. На время осуществления рекламного процесса в него включаются и другие участники: организации, регулирующие рекламную деятельность на государственном (правительственные учреждения) и общественном (ассоциации и другие подобные организации) уровнях; производственные, творческие и исследовательские организации, ведущие свою деятельность в области рекламы. Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке. 2.1. Реклама в СМИ. Как отмечалось ранее, к рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.