телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Книги -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Методика и практика работы пресс-службы в некоммерческих организациях

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Часто используется для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта/услуги компании, или о разрешении проблемной ситуации. Кейс-истории обычно пишутся по формуле: а) представление проблемы одной компании, актуальной и для других, б) как проблема рассматривается компанией, в) показ использованного решения проблемы, и его преимуществ, г) детализация опыта после использованного решения. Именные, или авторские статьи (by-li er). Это статьи, мнимо подписанные должностным лицом конкретной фирмы. Использование бай-лайнера придаёт публикации престижность, а также позволяет корпоративным спикерам высказать свои взгляды в более авторитетной форме. Авторские статьи представляют управляющего в качестве эксперта и повышают репутацию компании и руководства как источника, заслуживающего доверия. Обзорные статьи (rou d-up ar icle). Многие издания не особенно дружелюбны к паблисити отдельной компании, но при этом приветствуют статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. Такие обзорные статьи могут инициироваться как самими изданиями, так и специалистами ПР. Факт-лист (fac shee ) - это короткий документ, компактно отражающий профиль организации, должностного лица, или события. Факт-листы обычно поддерживают информацию пресс-релиза или бэкграундера и служат редактору подручным источником ресурсных материалов для статей. Типичный одностраничный факт-лист включает краткое описание компании и её продуктных линий, имена высших менеджеров, месторасположение, текущие цифры продаж, основную продукцию, и краткую историю компании. Форма «вопрос-ответ» (ques io -a d-a swer form). Она часто заменяет или дополняет факт-лист в сообщении наиболее вероятно запрашиваемой информации. В форме «Вопрос-ответ» пишущий перечисляет наиболее часто задаваемые вопросы по предмету и представляет на них ответы. Умело написанная форма «Вопрос-ответ» часто может заменить интервью редактора с корпоративным должностным лицом. Биография. Биография перечисляет факты о конкретном индивидууме. Фотографии. Они используются для поддержки текстовых материалов. Основными требованиями к фотографиям являются: чёткое отражение объекта, выразительность, правильный выбор угла и точки съёмки. Заявления. Заявления призваны объявить или объяснить позицию/политику организации по какому-либо вопросу. Чаще заявления носят оборонительный характер или служат для предупреждения нежелательных событий. Важно, чтобы оно было кратким и недвусмысленным. 1.3 Как давать интервьюБолее других определений слова «интервью» к нашему случаю подходит то, которое приведено в толковом словаре Ожегова: интервью – «предназначенная для печати (или по радио, телевидению) беседа с каким-нибудь лицом». В этом определении важно именно то, что лицо, на месте которого в данном случае оказываетесь вы или сотрудник вашей организации, беседует с журналистом публично, т.е. его слова должны быть адресованы не только интервьюеру, но и всей аудитории СМИ, перед которой это интервью предстанет в форме печатного или эфирного продукта. Отсюда и необходимость фильтрации информации, которую вы озвучиваете с помощью журналиста, и ответственность за сказанное. При этом сам процесс интервьюирования может проходить при разных обстоятельствах.

Вот несколько советов, чего не нужно делать, когда вы даете интервью тележурналисту. Не надо пытаться «выглядеть лучше». Камера – это своеобразный «рентген», который видит вас насквозь и дает зрителю возможность по ту сторону экрана безошибочно определить, естествен ли человек, выступающий по телевизору, или нет. Не нужно скрывать своих эмоций и настроения, пытаться выглядеть солиднее, «собирать волю в кулак» и бесстрастным голосом вещать. Проще говоря, не стоит переставать «жить» в кадре. Плохое телеинтервью – это когда кроме говорящей головы, без эмоций выливающей на телеаудиторию информацию, увидеть ничего нельзя. Такое интервью можно было послушать и по радио – никакой разницы. Старайтесь быть самим собой – тогда в кадре появится именно то, чего от вас и добивается журналист – «живая картинка». Не нужно пытаться самому режиссировать сюжет. Тележурналист работает с «картинкой» с точки зрения профессионала. Качественное построение кадра – довольно кропотливый процесс. Нужно постараться облегчить труд репортеров и пойти им навстречу: встать туда, куда вас попросят, как вас попросят, повернуться к свету, возможно, перейти в другое помещение или снять кепку с козырьком. Все это детали, но очень важные для создания телерепортажа. Уделите внимание деталям. Не надевайте для съемок что-то слишком яркое или пятнистое, или, допустим, майку с крупным текстом на груди – все, что привлекает внимание и притягивает взгляд само по себе. Иначе зрители будут рассматривать только вашу одежду, а смысл ваших слов до них не дойдет. Не закрывайте глаза солнцезащитными очками. Во время ответов не прикрывайте рот рукой. И, наконец, следите за своими жестами. При работе в кадре говорите в камеру. Обычно для того, чтобы помочь вам правильно направить взгляд, рядом с камерой (вне кадра) становится журналист. Обращайте ваши слова к нему. Адресовать информацию и эмоции собеседнику всегда легче, чем заочной аудитории. Это позволит вам не выглядеть скованно и более четко формулировать свои высказывания. Интервью завершено. Поблагодарите журналиста за внимание и терпение. Возможно, вам еще не раз придется с ним общаться. Интервью – отличная возможность завязать личные контакты с журналистами. Не забудьте ею воспользоваться. 1.4 Виды мероприятий для журналистовНа первый взгляд, все мероприятия для СМИ похожи одно на другое. Единая целевая аудитория диктует свои законы, подходы, «церемониалы». Это верно, но не надо торопиться ставить работу на поток и превращать пресс-мероприятия в ритуальные действия. Что вы знаете, допустим, о таксах и колли? И та, и другая — собаки, одна поменьше, другая побольше. Все? Если вы не собачник, то примерно все. Ну, еще, возможно, вы вспомните о том, что такса — «собака, которая выросла под шкафом», а колли имеет шотландское происхождение и может пасти овец. Так же, по формальным признакам, не искушенный в пиар-деятельности человек обычно подходит к мероприятиям для прессы. То есть дальше того, что на них должна быть пресса, перед ней должны выступить и она может что-то спросить, воображение обывателя не идет. Возможно, прочие детали ему никогда и не понадобятся. Не обязательно ведь быть собачником. Но если вы твердо решили профессионально подойти к деятельности по связям с общественностью, вам придется принять во внимание все — от высоты в холки до тембра лая, от предпочтений в еде до индивидуальных повадок питомца.

Темой вашей встречи может быть только один вопрос. Это каркас, объединяющий конструкции всех выступлений. Говорят, что динозавры когда-то вымерли не от холода, а от того, что на них свалилось слишком много информации. Не стремитесь рассказать СМИ как можно больше, стремитесь рассказать как можно яснее. Если в каждом выступлении будет расшифровываться свой вопрос, не вписывающийся в рамки основного, вы рискуете увести журналистов от темы, «закопать» суть вашей информации, и в итоге содержание публикаций и репортажей после встречи не будет и отдаленно напоминать о том, что вы хотели рассказать СМИ. Чтобы информация была воспринята с минимальной погрешностью, организаторам и приглашенным выступающим заранее следует договориться о концепции ее передачи. Все выступления должны, как фрагменты мозаики, складываться в единую картину. Если относительно предмета информирования участники передадут взаимоисключающие или пересекающиеся сведения, на мероприятии можно поставить крест. Это не значит, что информация должна передаваться «неокрашенной», без учета мнения того, кто ее передает. Можно выступать от своего лица, но при этом «вписываться» в общую логику изложения информации. Представить ее беспристрастно и избежать последующей ее «расшифровки» журналистами все равно не получится. «Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво - и в полном соответствии с его взглядами», - писал Гилберт Честертон. Поэтому не избегайте «окрашенности», избегайте нелогичности. Можно выделить две универсальные схемы программирования информационной встречи. Одна предполагает вводное знакомство с предметом и дальнейшее его описание с разных сторон. Допустим, на информационной встрече, посвященной проблеме воспитания детей-инвалидов в семьях, организаторы сначала знакомят журналистов с ситуацией в этой области в целом, а затем предоставляют слово организациям, по-разному решающим эту проблему. Согласно второй схеме информационная встреча делится на блоки. Каждому предшествует вводная информация по одному из аспектов основного вопроса, а затем дается «расшифровка» этой информации. По этой схеме на встрече, посвященной проекту некоммерческой организации по проблемам местного сообщества, выступающие по очереди рассказывают о проектных работах, связанных с развитием самоуправления, проблемой экологии городских территорий, вопросами коммуникаций и так далее. Ведущий информационной встречи должен следить за тем, чтобы рамки мероприятия не были нарушены. Обмен мнениями, дискуссия — это уже другой формат. Выступающие могут оказаться не готовы к полемике и произведут плохое впечатление на СМИ. Количество выступлений на информационной встрече должно быть ограничено. Очень сложно общаться «в одни ворота», равно как и воспринимать новую информацию в больших объемах в форме мини-лекций. Журналисты быстро устанут, и после третьей-четвертой «расшифровки» вопроса перестанут быть активными слушателями. Оптимальное время информационной встречи — около часа, оптимальное число участников — не более пяти. В конце концов, то, что вы не успеете сказать, можно передать в печатной форме в пресс-пакете.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Восставшие из сортира. Сборник статей о современной России.

Дело в том, что эта ложь распространялась Следственным Комитетом при Генеральной прокуратуре. И отмазки, что «ой, была суматоха, мы лоханулись и спиздели на весь мир» не прокатывает. Пресс-служба работает не для того, чтобы распространять слухи в стиле ОБНБС (одна баба на базаре сказала). Более того, тот, кто знаком с практикой работы пресс-служб при правоохранительных органах, знает, что она в 99P% случаев озвучивает информацию, спущенную сверху или согласованную с руководством. Во всех остальных случаях пресс-служба тупо ссылается на тайну следствия или отказывается от комментариев. В случае, если руководитель пресс-службы СК выдает в эфир откровенную дезу он этим самым дискредитирует ведомство, позорит даже не на всю страну, а на весь мир! Если Следственный комитет не может разобраться, где произошло происшествие, впадает в панику, распространяет слухи, то как он может что-то расследовать с такими «профессионалами»? Я подробно рассказываю об этом, потому что очень хорошо знаком с практикой работы пресс-служб, и за долгие годы своей журналистской карьеры не могу припомнить случая, чтобы пресс-служба УВД или Прокуратуры так откровенно лажала

скачать реферат Роль и значение PR

Взаимоотношения со СМИ на постоянной основе, пожалуй, самая существенная и сложная часть работы пресс-службы. Несмотря на то, что в любой газете есть отдел социальных проблем, журналисты нечасто пишут о некоммерческих организациях, поскольку плохо осведомлены об их работе, и "благотворительная" тема часто относится к разряду рождественских рассказов. Но в последнее время некоммерческие организации сделали немало, чтобы преодолеть непонимание между собой и журналистами. Центр развития образования, АСИ, ассоциация журналисток, "Нестор-центр" в Москве и другие организации проводят семинары и "круглые столы", посвященные проблеме взаимопонимания СМИ и некоммерческих организаций. Некоммерческие организации выпускают специализированные бюллетени – их могут использовать журналисты в своей работе. Например, пресс-служба благотворительного фонда “Центр охраны дикой природы” ежемесячно распространяет бюллетень для СМИ “Дикая природа: новости”, в котором публикуется актуальная информация о проблемах охраны дикой природы, проектах Центра и о различных программах экологических организаций.

Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
993 руб
Раздел: Необычные светильники
Стол детский "Я познаю мир" складной.
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
754 руб
Раздел: Столики
Багетная рама "Valery" (цвет: светло-бежевый+золотой), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
433 руб
Раздел: Размер 40x50
 Правители России: Старая площадь и Белый дом

Руководитель протокола Президента РФ Щеголев Игорь Олегович По слухам, «весит не очень много», вне групп; координирует работу по вопросам организации мероприятий с участием Президента РФ. Пресс-секретарь Президента РФ Громов Алексей Алексеевич Ориентирован на В.Путина лично; «закрутил гайки для журналистов»; досужие «злые языки» приписывают ему покровительство фирмам, извлекающим прибыли из обслуживания поездок журналистского пула; обеспечивает деятельность Президента РФ по вопросам информационной политики и координирует работу пресс-служб органов власти, следя за «правильностью освещения деятельности» Президента РФ. Советник Президента РФ Аслаханов Асланбек Ахмедович Вне групп; курирует проблемы Северо-Кавказского региона; действует самостоятельно — чеченские вопросы в АП — на особом счету и в них мало кто разбирается; есть мнение, что он в АП — «неудобная фигура». Советник Президента РФ Бурутин Александр Германович[1] Имеет репутацию и «человека» С.Иванова, и «человека» А.Квашнина; курирует ВПК и «оборонный заказ»; готовит материалы и рекомендации; как говорят — мощный «теневик»

скачать реферат Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы

К сожалению, НКО мало используют возможности других информационных агентств. В каждой пресс-службе социальной организации должна быть база данных о СМИ, в которой содержались бы их основные характеристики, включая адрес, названия отделов и телефоны, имена редакторов отделов, журналистов, которые пишут на социальные темы, дни выхода номера или программы, тираж издания, число зрителей канала и т.д. Пресс-секретарю приходится считаться с тем, что работа в НКО имеет налет неформальности. Это вступает в противоречие с необходимостью тщательно планировать работу. Если НКО или социальная служба планируют интересное мероприятие, журналисты должны заранее об этом знать. Необходимо отправить пресс-релиз до звонка в редакцию, быть готовым сообщить журналисту имена и телефоны тех людей, которые могут дать дополнительную информацию, включая руководителей организации, аналитиков и экспертов. Разослать свои пресс-релизы нужно по возможности заранее. Если есть новость, которая может заинтересовать соперничающие издания, нужно быть беспристрастными: разослать пресс-релизы в одно и то же время, чтобы новость могла появиться в различных СМИ одновременно.

 Испытание огнем

Буду истреблять захватчиков, пока могу держать в руках оружие". Звоню начальникам политотделов 23-го стрелкового корпуса полковнику А. И. Романову и 21-го стрелкового корпуса полковнику А. И. Болдыреву, спрашиваю их мнение об инициативе товарищей из 23-й дивизии. В один голос отвечают: дело полезное, нужное, эти письма имеют большое воспитательное значение и для войск, и для тружеников тыла. В тот же день мы дали указание войскам широко практиковать благодарственные письма на родину отличившихся в боях воинов, считать такие письма одним из видов поощрения за храбрость и мужество. В политических донесениях, которые мы регулярно получали от начальников политорганов соединений, как правило, много места отводилось практике работы партийных и комсомольских организаций в наступлении, авангардной роли коммунистов и комсомольцев, росту рядов партии и комсомола, особенно укреплению ротных и равных им партийных и комсомольских организаций. Это было, пожалуй, основным. Ведь партийно-политическая работа складывается главным образом из практической деятельности коммунистов, комсомольцев, определяется их активностью и деловитостью, их примерностью в бою

скачать реферат Публичные коммуникации в трудные времена или как говорить про кризис

Примерно так отвечали представители нескольких финансовых компаний. (Чаще такие послания используют мелкие компании. Крупные игроки редко прибегают к практике «голову в песок». Хотя именно крупные корпорации самые устойчивые на рынке). Некоторые компании заходят еще дальше и продолжают отрицать даже очевидные собственные проблемы. Например, когда все банкоматы одного из банков перестали работать, пресс-служба после обращения журналистов продолжала отвечать: «Банк работает в штатном режиме, у нас нет никаких проблем». В этом случае это уже просто откровенная ложь, которая, очевидно, не добавит доверия банку. Как положительный пример публичных действий в подобной ситуации можно привести практику работы компаний сотовой связи: при возникновении проблем со связью, пресс-службы оперативно (не дожидаясь момента, когда журналисты сами придут) выступают с разъясняющим заявлением. Конструкция подобного послания: «Да, проблема есть. Суть ее такова. Мы ее решаем, решим к 18 часам. Приносим свои извинения». Еще один положительный пример: распространенный в сентябре «Эксперт O li e» текст Григория Гусельникова, президента одного из банков.

скачать реферат Работа пресс-службы в силовых структурах (на примере УВД г. Красноярска)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА М. Ф. РЕШЕТНЕВА ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра общественных связей РАБОТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ (НА ПРИМЕРЕ УВД г. КРАСНОЯРСКА)Выпускная квалификационная работа Плывч Юлии ВладимировныНаучный руководитель кандидат философских наук, доцент Мельникова Татьяна Витальевна Красноярск 2005 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ 1.1. Связи с общественностью в борьбе с организованной преступностью 1.2. Развитие пресс-службы УВД в Красноярском крае 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ г. КРАСНОЯРСКА 2.1. Структура и основные направления работы пресс-службы УВД города 2.2. Особенности взаимодействия пресс-службы УВД города со средствами массовой информации г. Красноярска 2.3. Проблемы взаимодействия пресс-службы УВД г. Красноярска с журналистами и предложения по решению данных проблем ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕТема выпускной квалификационной работы - «Работа пресс-службы в силовых структурах (на примере УВД г. Красноярска)». В настоящее время тема является актуальной, так как общественные связи в милиции находятся на стадии становления и переживают в связи с этим массу проблем, которые нуждаются в решении.

скачать реферат Стратегия развития предприятия ОАО "АОКБА"

Заместитель руководителя по производству: - организует своевременный выпуск качественной продукции службами предприятия, находящимися в его непосредственном подчинении; - обеспечивает внедрение в производство прогрессивных методов и систем планирования и организации производства; - обеспечивает внедрение и соблюдение утвержденных стандартов и технических условий, а также применение современных средств и методов измерений и испытаний при производстве продукции; контроль за состоянием этих средств и соблюдение установленного порядка их использования; - отвечает за разработку и осуществление мер по производству конкурентоспособной продукции, систематический анализ ее технического уровня; - внедряет в практику работы цехов современные методы организации и планирования производства, создает условия для высокопроизводительной работы, обеспечивает соблюдение законодательства о труде, правил и норм охраны труда, техники безопасности и промышленной санитарии. 3) Главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности; обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ; контроль за движением имущества и выполнением обязательств. 4) В обязанности начальника юридического входит подготовка и оформление договоров, как с покупателями, так и гражданско-правового характера с соблюдением всех требований законодательства; разрешение конфликтных ситуаций, требующих знания гражданского кодекса; подготовка коллективного договора и др. 5) Офис-менеджер ведет учет входящей и исходящей корреспонденции; отвечает на телефонные звонки и осуществляет отправление и прием факсимильных вариантов документации; ведет личные карточки по учету кадрового состава предприятия; производит рассылку и получение почтовой корреспонденции и др. 6) Менеджер по кадрам.

скачать реферат Информационное обеспечение политической легитимности конфликта

Необходимо проведение разовых и очередных мероприятий (круглых столов, конференций и семинаров м т.д.) с участием представителей СМИ, общественно – политических организаций и коммерческих структур. Не менее важным элементом работы пресс-служб должна стать политика информационной спекуляции, благодаря которой возможно как наладить со СМИ взаимовыгодное сотрудничество, так и упреждать появление информации не являющейся секретной, при этом несущей угрозу национальной безопасности, а так же грамотно опровергать уже вышедшую в эфир (печать, на сайт) информацию и свести на нет ее эффект. Информационная деятельность по обороне государства в локальных конфликтах События в ночь с 7 на 8 августа 2008 года в Ю. Осетии изменили не только отношения между двумя народами, отношения в целом регионе, но и мире тоже. Грузинское политическое и военное руководство, используя информационный занавес открытия летних Олимпийских игр в Китае попыталось решить «проблему» Ю. Осетии военным способом. На начальном этапе слабость позиций и действий России в инфопространстве предопределила такой результат, что еще до начала боевых действий общественное мнение стран Европы и США было готово признать Россию агрессором.

Ламинатор "L460", А4, 75-125 мкм.
Для документов размером от визитки до A4. Время прогрева: 4 минуты. Скорость ламинирования: 1 минута. Толщина пленки (1 сторона): 75, 80,
2509 руб
Раздел: Офисная техника
Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
361 руб
Раздел: Акварельные
Бумага "IQ Color pale", А4, 160 г/м2, 250 листов, голубой лёд.
Бумага цветная. Формат: А4. Класс: А+. Количество листов: 250. Плотность бумаги 160 г/м2, яркость 104%. Цвет: голубой лёд.
753 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Использование масс-медиа в паблик рилейшнз

Затем постановлением Кабинета министров Украины от 11 марта 1993 года на базе его пресс-службы было создано Главное управление информации и связей с прессой и общественностью. Правда, с отставкой премьера Л. Кучмы это управление это управление было реорганизовано. Но уже в пору президентства он, как бы развивая идеи прежнего постановления, 23 ноября 1995 года издал распоряжение о координации работы пресс-служб и информационно-аналитических подразделений органов государственной власти. С тех пор в различных государственных службах активно начали создаваться соответствующие службы. Работа с прессой в мировой практике ПР называется медиа-рилейшнз (МР). По свидетельству английских специалистов, это комплексная деятельность, которую выполняют «за кулисами», например, в условиях неофициальных брифингов, сбора информации, для создания и поддержки контактов, анализа публикаций и является жизненно важной для успешной ПР-программы. Использование прессы в программах ПР предполагает в конечном счёте какие-то изменения в общественном мнении или общественном сознании, пусть даже и определённой аудитории.

скачать реферат PR в органах власти

Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Согласно статье 38 Закона о средствах массовой информации: «Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Государственные органы и организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах». Для эффективной работы пресс-службы необходимо: Пресс-секретарь или руководитель пресс-службы должен иметь прямой выход на руководителя, обладать полной информацией о текущей деятельности. Деятельность пресс-службы строится в строгом соответствии с целями и задачами органов власти на кратко-, средне- и долгосрочный периоды. Пресс-секретарь или руководитель пресс-службы должен оперативно получать от других подразделений всю информацию, необходимую для реализации поставленных руководством задач.

скачать реферат СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

Анализ подготовлен на основе материала, предоставленного пресс-службой Коммунистической партии, и включает в себя следующие разделы: a) общую оценку Коммунистической партией деятельности российских СМИ; b) работу пресс-службы КПРФ; c) манипулятивные приемы, используемые СМИ по отношению к КПРФ. Общая оценка коммунистической партией деятельности российских СМИ Позиция, занимаемая КПРФ по отношению к СМИ, достаточно категорична и однозначна: средства массовой информации (в особенности государственные медиахолдинги) слабо отражают политическую ситуацию в стране, им в большей степени интересны такие формы предоставления информации, как "слив компромата" и громкие сенсационные заявления, часто носящие негативный характер. Полное отсутствие позитивного, созидательного начала в информационных сообщениях и тотальная ангажированность СМИ, дополняемая периодическим обострением конкурентной борьбы между ведущими медиаимпериями, в целом создают довольно пессимистичную картину российского медиа-рынка. Говорить о независимости СМИ, по мнению представителей КПРФ, также не приходится: независимых СМИ сегодня нет да и не может быть по определению.

скачать реферат Главный бухгалтер организации: права и обязанности

Качество представляемой отчетности. Финансовое состояние хозяйства, штаты и оплата труда Наличие собственных и приравненных к ним оборотных средств по последнему балансу хозяйственной организации. Обеспеченность организации оборотными средствами. Ссуды банка, состояние задолженности по срокам погашения. Наличие утвержденных штатных расписаний. Отклонения фактических данных по должностям и окладам от утвержденного штатного расписания. Оплата труда штатного и нештатного персонала. Хранение документов Обеспеченность надлежащего хранения и учета бланков строгой отчетности. Обеспеченность хранения архива бухгалтерских документов, имеются ли описи дел, подшиты и пронумерованы ли документы. Правильно ли произведено изъятие документов по причине истечения предельного срока хранения. Аттестация бухгалтеров В настоящее время бухгалтеры организаций могут пройти профессиональную аттестацию. Основным документом, определяющим порядок аттестации, является Положение об аттестации профессиональных бухгалтеров (утв. Минфином России 15 февраля 1996 г. o 16-00-26-02). Аттестация профессиональных бухгалтеров подтверждает: соответствие специалиста требованиям профессиональной компетентности (уровень специальной подготовки, приобретенных навыков и накопленного опыта в соответствующей сфере деятельности); способность специалиста в случае необходимости организовать качественную работу соответствующих служб в организациях различных форм собственности и отраслевой принадлежности, а также возглавить самостоятельные консультационные коммерческие службы; приверженность специалиста к соблюдению норм профессиональной этики.

скачать реферат Социальная реклама в России: особенности развития

Цель Совета - создавать единый рекламный продукт по социальной проблематике. Члены Совета разрабатывают, в частности, макеты социальных кампаний для печатных СМИ, выпускают видео- и аудиоролики. Принципиальная позиция Совета состоит в том, чтобы не ставить своей марки на рекламной продукцию. В числе рекламных кампаний, проведенных Советом, можно назвать такие, как: отношения в семье "дети-родители" ("Они выросли и забыли своих родителей. А вы помните? Позвоните родителям"), отношение к детям в семье ("Чтобы вырастить цветок, нужно много сил. Дети не цветы, подарите им больше любви"), отношение к жизни ("Это пчелы. За них все решила жизнь. Мы же строим свою жизнь сами. Не бойтесь перемен"). Члены Совета регулярно проводят пресс-конференции, посвященные социальной проблематике, организуют размещение информационных материалов в сторонних масс-медиа, проводят различные презентации, экскурсии, участвуют в подготовке специалистов социальной сферы, в реализации научных проектов, поддерживают создание обществ, клубов, союзов, активно участвуют в сопровождении так называемых социальных дней (День отказа от курения, День слепого человека, День борьбы против диабета, День беременных женщин.). Во-вторых, в большинстве российских НКО появились и активно работают пресс-службы.

Конструктор "Домик" (99 деталей).
Конструктор «Домик» – развивающий конструктор из настоящих кирпичиков. Кирпичики изготовлены из экологически чистой обожженной глины. Есть
690 руб
Раздел: Керамические конструкторы
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
641 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
скачать реферат Некоммерческая организация

Содержание: 6 I. Теоритическая часть 12 1.1. Виды некоммерческих организаций, их характеристика и цели 12 1.2. Особенности финансов и финансовые отношения некоммерческих 29 1.3. Отношения собственности некоммерческих организаций 46 1.4. Налогообложение некоммерческих организаций 49 II. Практическая часть 52 2.1. Сведения об организации 52 2.2. Особенности заработной платы и денежного довольствия 53 2.3. Государственный контроль за год 55 2.4. Отчет бюджетных организаций 58 2.5. Анализ баланса 61 2.6. Анализ данных отчета об исполнении сметы расходов 66 2.7. Анализ использования трудовых ресурсов 67 Заключение 73 Приложение №1(Акт ревизии) 74 Приложение №2(Баланс) 88 Приложение №3(Отчет об исполнении сметы доходов и расходов) 92 Приложение №4(Справка о движении сумм финансирования из бюджета) 94 Приложение №5(Анализ структуры актива и пассива) 97 Список используемой литературы 99 Введение. В дипломной работе подробно рассматриваются некоммерческие организации, их виды цели деятельности и пути их достижения, а так же анализ их финансов и деятельности.

скачать реферат Организация учета товарных потерь в организациях торговли на примере ОАО "Веста"

При натурально-стоимостном учете результаты инвентаризации отражают по каждому наименованию и артикулу товарно-материальных ценностей отдельно в сличительной ведомости, выявляя тем самым отклонения фактических остатков от учтенных остатков. Согласно ст. 12 Закона РБ от 18.10.1994 №3321 XII «О бухгалтерском учете и отчетности (с изменениями и дополнениями) выявленные в ходе проведения инвентаризации недостачи товарно-материальных ценностей регулируются в бухгалтерском учете организаций в следующем порядке: – излишек имущества в соответствии с решением руководителя организации приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, а соответствующая денежная сумма относится в коммерческой организации на финансовые результаты, в некоммерческой организации – на увеличение доходов (источников финансирования); – недостача имущества и (или) его порча в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, в соответствии с решением руководителя организации списывается в коммерческой организации на себестоимость продукции (работ, услуг), в некоммерческой организации – увеличение расходов; – недостача имущества, произошедшая сверх норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, в соответствии с решением руководителя организации покрывается за счет виновных лиц.

скачать реферат Некоммерческие организации как юридические лица

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Восточно-Сибирский государственный технологический университет Кафедра «Госудорственно-правовых дисциплин» КУРСОВАЯ РАБОТА На тему «Некоммерческие организации как юридические лица» Выполнил: Студент вечернего отделения специальности «Юриспруденция» Арутюнян Р.С. Проверил: Мадагаева Т.Ф. Улан-Удэ 2009г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 2.1. Конституционно-правовой статус Совета Федерации 2.2. Государственная дума: порядок формирования и ее компетенция ГЛАВА 3. КОМИТЕТЫ И КОМИССИИ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ С принятием Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 года в развитии и применении теории разделения властей в нашей стране начался новый период, который продолжается вплоть до настоящего времени. Конституция РФ 1993 года не только декларировала принцип разделения властей, но и довольно четко закрепила за каждой из ветвей власти круг относящихся к их ведению вопросов, их компетенцию.

скачать реферат Особенности формирования отчетности о прибылях и убытках в условиях рыночных отношений в России

8.Данные статьи «Валовая прибыль» раздела «Доходы и расходы по обычным видам деятельности» отчета о прибылях и убытках определяются как разница между данными статьи «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)» и данными статьи «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг». 9.Некоммерческие организации, получающие доходы от предпринимательской деятельности, отражают выручку от продажи, себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг и финансовый результат от продаж в соответствии с порядком, изложенным в пунктах 1-8. 10.В разделах «Операционные доходы и расходы» и «Внереализационные доходы и расходы» отражаются доходы и расходы, признанные организацией в бухгалтерском учете как прочие в соответствии с условиями, определенными для их признания в

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.