телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Непосредственно организаторская функция в журналистике

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Но широко распространилось представление о СМИ именно как о «четвертой власти». Правда, скорее как публицистический образ, чем научное понятие. И нигде нет сколько – нибудь подробных и строгих разработок. Почему «власть»? Почему «четвертая»? Почему в кавычках? Или почему в некоторых случаях говорят о СМИ как четвертой власти, не заключая слова в кавычки? Или утверждают – никакая это не власть? А в иных случаях характеризуют журналистику именно как «четвертую власть» применительно только к определенным (и чаще всего небольшим) «отрезкам» истории той или иной страны? Непроясненные вопросы, сомнения, противоречивые суждения и приводят к осторожной позиции. В самом общем виде власть определяется как «инструктивная канва межиндивидуальной кооперации, возникающая вследствие натуральной необходимости упорядочения, структурирования дифференцированной групповой деятельности». Суть власти – способность прямым или косвенным путем добиться подчинения людей для реализации поставленных задач. Для этого необходимо обладать неким «могуществом», «силой», использование которой приводит к реализации потенциальной возможности оказывать эффективное воздействие на поведение «подвластных» объектов, в результате чего они меняют свое состояние и деятельность. Формы осуществления власти – господство, насилие, принуждение, подчинение, авторитет лидера (в том числе харизматического), влияние, побуждение (через убеждение, обольщение, манипуляцию и пр.), которые используются ради руководства, организации, контроля. Власть как возможность подчинять своей воле, управлять, распоряжаться, побуждать, организовывать, контролировать проявляется в различных сферах – государственно – административной (опирающейся на законодательство и подзаконные акты, правовую систему, контролирующие и карающие органы), в сфере экономики через власть денег, материальное стимулирование и санкционирование, в сфере духовно – идеологической через формирование сознания, настроений, ценностных ориентаций, стремлений, намерений, волевых импульсов, установок поведения и т. д. Основу «пирамиды» власти составляют государственные институты, образующие в демократическом обществе три ветви власти: представительную («первую»), исполнительную («вторую»), судебную («третью»). Более широкая и менее формализованная сфера руководства и контроля проявляется в негосударственной области жизни общества (внутрипартийная власть, власть в жилищном кооперативе – кондоминиуме, власть в семье, власть педагога в вузе и школе, власть дирижера в оркестре и пр.). И еще более широко развита власть, предстающая как неформальное влияние – «власть денег» и «власть общественного мнения», «авторитет знания» и «авторитет вождя», «сила слова» и «сила примера». Можно говорить о внутриличностной власти («учитесь властвовать собой») Эти представления о сути, характере и сферах проявления власти в обществе во всей их полноте дают возможность поставить вопрос и о «властных полномочиях» журналистики. Общепризнанно, что в современном обществе многократно возрастает роль информации, которая становится все более важным фактором социально – экономического развития.

Цели могут находиться в отношении подчинения и соподчинения. При этом по отношению к разным частям аудитории, разным социальным институтам субординация, иерархия (порядок, соподчинение) целей может быть различной. Так, с целью кампании по проблемам социалистического соревнования по отношению к массовой аудитории может быть разъяснение его положений, а для конкретных предприятий, принятие практических мер. Заключение: Зачастую журналистика «свободного мира» отождествляет пропаганду с отсутствием объективности, неприятием политического плюрализма, бессовестной прокоммунистической трескотней. Однако все эти признаки почти сразу ушли из отечественных СМИ с наступлением эры гласности, упрочением свободы слова, настойчивым движением страны к гражданскому обществу. А глубинная суть пропагандистской функции СМИ, определяемой как постоянное целенаправленное воздействие на аудиторию с целью утверждения определенного образа жизни, политических и духовно – нравственных ценностей, остается. Пропагандистская функция в такой трактовке пронизывает всю деятельность журналистской системы. И суть ее не меняется, когда некоторые исследователи предлагают другое название, например, социально – педагогическая функция. Надо помнить, что политические, экономические и прочие условия существования общества постоянно меняются, видоизменяется даже среда обитания человека, и помочь аудитории адаптироваться к этим изменениям – важнейшая социально – педагогическая задача журналистики. Принципиальной новинкой отечественной журналистики последних лет являются заказные пропагандистские компании, которые осознаются как часть выполнения пропагандистской функции. Достаточно вспомнить акцию «Голосуй или проиграешь» накануне выборов Президента Российской Федерации в 1996 году. Иногда социально – педагогическую функцию определяют также как управленческую. Фактически все функции СМИ пересекаются между собой: информационная вливается в пропагандистскую, управленческая – в социально – педагогическую. И все же представляется рациональным выделить как самостоятельную функцию социального управления, хотя речь, конечно, идет не о буквальном регулировании государственной и общественной жизни, но об обязанности СМИ донести до каждого гражданина страны общеобязательные нормативные акты, принимаемые властными структурами, разъяснить существующие законы и предписания, мобилизовать население на их исполнение, воспитать в гражданах законопослушание (чего так не хватает российской республике), а в случае несоответствия действующих законов международным нормам, правам человека или просто неэффективности тех или иных статей – привлечь к ним внимание общественности и законодателей, добиваться приведения законов в соответствие с современными требованиями. Одним словом, выполнение функции социального управления предполагает пропаганду образа жизни, соответствующего правовым нормам данного общества. Таким образом, журналистика, информируя общество, одновременно берет на себя труд поучать людей. Не случайно девиз Британской вещательной корпорации (Би - би - си) звучит так: « Информировать. Поучать. Развлекать». Сообщение так относится к поучению, как новость - к ее комментированию.

Специфика применения программно – целевого метода в журналистике состоит в том, что, как правило, через эти стадии должны пройти не только организаторы акции, но и аудитория, особенно если организуется акция по принятию решения, контролю за его выполнением. На каждой из стадий возможно соучастие разных субъектов, ибо инициатива в организации акции может принадлежать не только журналистам, а принятие решений предполагает участие специалистов и общественности. Социальная первооснова любой акции – реальная социальная проблема – практическая или познавательная. В своей подоплеке она имеет реальное противоречие в общественном развитии или в развитии познавательной деятельности. Это противоречие субъективно, в сознании людей оно отражается в виде вопроса, требующего разрешения или ответа. Разрешить проблему на практике – значит устранить или уменьшить противоречие, лежащее в ее основе. Решить познавательную проблему – значит ликвидировать наше незнание или его часть. Принято говорить, что в нашем сознании познавательная проблема возникает как знание о незнании, а практическая – как понимание противоречия между определенными потребностями людей и незнанием путей их удовлетворения. Проблема может быть поставлена органами, непосредственно руководящими средствами массовой информации, аудиторией, организациями и ведомствами. Сам журналист может так же стать инициатором постановки проблемы, автором ее формулировки. От того, на каком уровне осознания находится проблема, каковы общественные возможности для ее решения и при этом – каково осознание самих этих возможностей, кто явился инициатором ее постановки, зависит, какие усилия потребуются от органов информации, какие акции им придется провести, выполняя свои задачи: следует ли провести разъяснение по поводу уже сформулированной проблемы и принятого научного или практического, управленческого решения, нужно ли убедить общественность в важности проблемы и помочь в мобилизации общественных средств на практическое решение проблемы, подключить общественность к обсуждению недостаточно четко сформулированной проблемы (а обсуждение проблемы есть шаг на пути к ее решению), обеспечить участие общественности в выборе вариантов решения, в контроле за его реализацией, мобилизовать ее на активное выполнение принятого решения. Так от постановки проблемы , лежащей в основе акции, осуществляется движение ко второму компоненту целевого ядра акции – к определению цели-функции данной акции. Не всегда одна, даже весьма продолжительная, акция может объять все стороны и стадии процесса решения общественной проблемы. Чаще всего отдельные акции обслуживают отдельные этапы процесса решения проблем. Отчасти по этой причине в журналистике появляются повторные акции по поводу одной и той же проблемы. Иногда журналистика берется за подготовку сознания людей к принятию того решения, которое уже найдено компетентными органами. Иногда, напротив, эти органы заинтересованы в предварительном обсуждении проблемы. Бывает, что на первый план выдвигаются задачи просветительной работы – внедрение новых знаний, научных идей в массовое сознание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История менеджмента: учебное пособие

Контроль состоит из измерения и исправления действий подчиненных, чтобы удостовериться, что цели предприятия и планы реализованы. Они подчеркивали, что каждая из этих функций вносила вклад в организационную координацию. Однако, координация не была отдельной функцией непосредственно, а являлась результатом эффективного использования пяти базисных организаторских функций. Вместе с тем, Г. Кунц и С.ОДоннелл предложили ряд принципов каждой функции: в организации, например, имелся принцип паритете власти и ответственности, принцип единства команды; вPпланировании, принцип стратегических факторов; иPтак далее. Они видели в принципах и системном подходе составную часть общих знаний о менеджменте. Рассмотренные трактовки подхватил Д. МакФарланд, который интерпретировал управление как процесс объединения ресурсов для достижения организационных целей. Управление выполнялось руководителем, который был членом организации с рангом, статусом и властью, разрешающей ему планировать, организовывать, руководить и контролировать работу других

скачать реферат Основы филологии

Но следует отметить, что непонятно выделение автором непосредственно – организаторской функции. Ведь, поскольку журналистика является и четвертой властью в обществе, стало быть, она влияет и на мировоззрение и взгляды людей, мотивирует их поведение. Следовательно, эту функцию можно объединить с идеологической. Однако СМИ проявляют себя в совершенно различных сферах, в каждой из которых СМИ выполняют свою определенную функцию. В каждой из этих сфер СМИ играют свои социальные роли: - производственно-экономическую, - регулирующую, - духовно-идеологическую, - информационно-коммуникативную. Так, в экономической области она становится элементом системы производства, приобретает качества товара. В социальном измерении главным является сбор, накопление, хранение, переработка и распространение информации. Задание 2. Расставьте ударения в словах Квартал, каталог, красивее, обеспечение, одновременно, мизерный, договор, звонит, маркетинг, нефтепровод, свекла, творог, ассиметрия. Ответ. Кварта , 2008. 244с. 7. Кузьмина С.М. О новой редакции «Правил русской орфографии и пунктуации»// «Русская словесность» №2, 2005. 451с. 8. Панов М.В. Теория письма. Ортрография // Современный русский язык / Под ред. В.А. Белошапковой.— 2-е изд.— М., 2008. 259с. 9. Трубецкой 1990 - Трубецкой Н.С. Общеславянский элемент в русской культуре // Вопросы языкознания,2004, № 3, с. 127. 10. Челышев Е.П. Культура Русского языка в мировом контексте // Образ России.

Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
380 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
 Основы журналистики

Организаторская функция позволяет журналистике воздействовать как на функционирование самого общества и его институтов (к примеру, через аналитические, позитивные и критические публикации), так и на действия членов этого общества. Еще одна важная функция журналистики культурно-рекреативная. Именно журналистика, с помощью своих каналов распространения информации, делает культуру доступной самым широким слоям населения, способствуя духовному развитию людей. Но человек должен также отдыхать, интересно и с пользой проводить свободное время, восстанавливать свои силы (от латинского «recreatio» восстановление). Среди других функций журналистики Е.П. Прохоров называет также коммуникативную (функцию общения) и рекламно-справочную[7]; Е.В. Ахмадулин информационно-коммуникативную, интегрирующую, регулирующую, дифференцирующую, образовательно-просветительскую, культуроформирующую, ориентирующую и ряд других функций[8]; Л.П. Аполлонова социально-психологическую и психологическую[9]; Н.Н. Липовченко познавательную, аналитическую, управленческую и др.[10]; В.Г

скачать реферат Психологические аспекты влияния СМИ

У СМИ огромное количество функций в совершенно разных сферах, как, например: 1. коммуникативная - функция общения, налаживания контакта, которая называется исходной функцией журналистики; 2. непосредственно-организаторская, в которой наиболее наглядно проявляется роль журналистики как "четвертой власти" в обществе; 3. идеологичесая (социально-ориентирующая), связанная со стремлением оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов; 4. культурно-образовательная, заключающаяся, в том, чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым способствуя всестороннему развитию человека; 5. рекламно-справочная, связанная с удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)"; 6. рекреативная (развлечения, снятия напряжения, получение удовольствия).

 Психология господства и подчинения

Номенклатура и есть пресловутый "один из отрядов интеллигенции", "профессионально занимающийся управлением" и поставленный "в несколько особое положение по отношению к тем, кто занят исполнительским трудом". Ей и принадлежит "особое место в общественной организации труда при социализме". Зачисленные в номенклатуру и есть "лица, которые от имени общества... выполняют организаторские функции в производстве и во всех других сферах жизни общества". Номенклатура - та организованная Сталиным и его аппаратом "дружина", которая научилась властвовать, а в годы ежовщины перегрызла горло ленинской гвардии. Номенклатура и есть господствующий класс советского общества. "Управляющие" - это номенклатура. Она знает это и окружает себя завесой секретности. Все данные о номенклатурных должностях хранятся в строгой тайне. Списки номенклатуры считаются совершенно секретными документами. Только крайне ограниченному кругу лиц рассылаются отпечатанные типографским способом в виде книжки с заменяющимися листами "Списки руководящих работников" - хотя, казалось бы, что в них секретного? ОСНОВА НОМЕНКЛАТУРЫ - ВЛАСТЬ Живя в условиях капитализма, Маркс объявил основой классов собственность

скачать реферат Истоки монархического правления в социальной организации первобытного общества

Внутри некогда самостоятельных племенных образований происходят необратимые процессы концентрации и персонификации публичной власти по вертикали. Так, во главе восточных славян (IV–VI вв.) стоял великий князь (Хакан-Рус), ему подчинялись лидеры региональных союзов племен — Светлые князья, господствующие в свою очередь над князьями отдельных родовых общин. Такая система вассальной зависимости являлась прообразом будущего государственного механизма, отвергающего принципы социального равенства для подавляющего большинства населения. В силу своей значимости вождь выделился из общества, возглавил его и перестал непосредственно участвовать в воспроизводстве материальных благ. Одновременно военные лидеры племен присвоили себе различные привилегии, связанные с возможностью изымать часть продуктов, произведенных общинниками для удовлетворения собственных потребностей. Но единоличная власть не могла существовать без выполнения ею особых социальных функций, направленных на поддержание мира, порядка и безопасности. По мнению Т. В. Кашаниной, главными среди них были: 1) организаторская функция; 2) перераспределительная функция; 3) функция контроля за ресурсами, обменом и торговлей; и 4) военная функция.

скачать реферат Фирма и условия её функционирования

Яркий пример тому -- преобразования множества запущенных помещений и полуподвалов домов, подземных переходов в различного рода магазины, офисы и т. п., волна которых прокатилась по городам Украины в первой половине 90-х годов. 2. Организаторская функция. Мобилизованные ресурсы могут принести пользу их собственнику, предпринимателю и обществу в целом лишь в том случае, если они будут должным образом использоваться. Поэтому предприниматель берет на себя функцию организации производства, сбыта, исследования рынка, научных разработок и т. п. Конечно, непосредственно организацией работы фирмы в тех или иных направлениях могут заниматься наемные менеджеры, но это не меняет существа дела. Ведь предприниматель проявил организаторские способности, уже хотя бы в том, что нашел нужных, способных эффективно управлять предприятиями людей. Кроме того, принятие принципиальных решений предприниматель всегда оставляет за собой. 3. Творческая функция. Предприниматель постоянно нацелен на поиск новых решений. Стремление максимизировать прибыль или другой результат, признаваемый предпринимателем в качестве цели своей деятельности, не дает ему довольствоваться сложившимся положением. Он постоянно ищет, как улучшить свое дело.

скачать реферат Теория государства и права

Теория государства и права аккумулирует и приводит в систему идеи о государственном праве, создает научную основу для формирования общественной и индивидуальной политической и правовой культуры. Таким образом, она воздействует на общественную жизнь, поведение людей не только через государство и право, но и непосредственно, как важный идеологический фактор, оказывающий влияние на правосознание субъектов права и тем самым на регулирование общественной жизни в целом. Практически-организаторская функция. Теория государства и права служит научной основой функционирования государства и права, вырабатывает рекомендации для решения многочисленных проблем государственно-правового строительства, особенно в современный сложный переходный период. Правда, в этом отношении наука в большом долгу перед обществом. Прогностическая функция. На основе признания закономерностей развития государства и права анализируемая наука выдвигает гипотезы о их будущем, истинность которых затем проверяется практикой. Научное прогнозирование имеет большое значение для предвидения в государственно-правовой сфере, оно позволяет «заглянуть» в будущее государственности.

скачать реферат Телевидение в системе СМИ и системе искусств

Дальнейшее зависит уже не от СМИ, выпадающего из цепочки, где остаются лишь власть и народ. Так что, идеал беспристрастности и независимости обречен оставаться лишь идеалом. Кто платит – тот и заказывает музыку. Управленческая функция телевидения (как и любого другого СМИ) не обязательно действует в схеме «государство – СМИ – народ». Телевизионным средством массовой информации могут управлять те или иные партийные, финансово-олигархические, региональные и т.п. группировки. 1.5 Организаторская функция Организаторская функция ТВ возникает в том случае, когда телевидение само становится инициатором той или иной общественной акции. Примером осуществления этой функции могут быть, скажем, многочасовые телемарафоны с благотворительными целями. Следует четко отличать ее от функции управленческой, где телевидение служит скорее инструментом. 1.6 Образовательная функция К собственно журналистике отношения эта функция практически не имеет. Под образовательной функцией ТВ понимается трансляция учебных циклов в помощь людям, получающим то или иное образование (например, дидактические передачи для изучающих языки, для поступающих в вузы и т.д.). 1.7 Рекреативная функция Также мало связана с журналистикой.

Фломастеры "Junior", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, в пластиковом тубусе. В наборе: 36 цветов.
485 руб
Раздел: Более 24 цветов
Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
543 руб
Раздел: Классические игры
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Роль СМИ в избирательном процессе

Но при этом власть, используя свое влияние на СМИ, не стремится ко всеобъемлющему, плюралистическому освещению событий, а заинтересована в трансляции событий в заказанном ею самой направлении. По мнению Г.С. Мельник, власть не просто влияет на общество, а с помощью СМИ его дифференцирует на различные целевые группы. Тем самым воздействие на важнейшие для того или иного общества группы многократно усиливает воздействие на общество в целом. Таким образом, участие СМИ в политическом процессе обусловлено потребностями самой власти в использовании коммуникационных средств. По мере развития информационной техники и технологии СМИ превращаются в средство достижения целей войны, которые власть активно использует. Они все чаще используются вместо «горячих» войн для достижения политических целей, в результате чего без выстрела исчезают многие мощные государства и радикально изменяется политическая картина мира. В связи с двумя аспектами проблемы участия СМИ в политическом процессе возникает вопрос об их функциях. Л.Н. Федотова, И.Д. Фомичева и некоторые другие авторы предпочитают говорить не о функциях журналистики, а о функциях средств массовой информации (коммуникации). Л.Н. Федотова выделяет такие функции СМИ: информирование; воспитание; организация поведения; снятие напряжения; коммуникация. И.Д. Фомичева к числу функций СМИ относит коммуникативную, познавательную, ценностно-ориентирующую и социально-организаторскую.

скачать реферат Политическая реклама

Политическая реклама объектом своего воздействия имеет не просто массовую аудиторию, как агитация, а конкретную часть электората адресную группу, осуществляет воздействие не столько на рациональный, как пропаганда, сколько на эмоциональный уровень сознания людей, а также имеет свои отличительные особенности в содержании и уровне распространяемой политической информации. Сущность политической рекламы определяется через ее цель и выполняемые функции. Целью политической рекламы на современном этапе развития является создание и продвижение имиджа (образа) политического субъекта, как фактора, определяющего политическую активность людей, влияющего на мотивацию выбора. В соответствии с целью можно классифицировать функции политической рекламы: функция привлечения внимания, информационная, убеждающая, побуждающая, организаторская, функции позиционирования, анти- и контррекламная и другие. Ведущей, следовательно, сущностной функцией, непосредственно связанной с целью, выступает функция позиционирования (создание и поддержание понятного всем образа, имиджа).

скачать реферат Теория государства и права (Шпаргалка)

Различия касаются приемов, масштабов, конкретных целей подавления и классов, в отношении которых оно осуществляется; 2) охрана частной собственности на орудия и средства производства; различия вытекают из особенностей самих форм частной собственности; 3) обеспечение лишь внешних условий существующих отношений эксплуатации, ограниченное вмешательство государства в экономику. Функции государства демократического типа противополжны в своем содержании функциям эксплуататорских государств: 1) второстепенное значение функции прямого подавления; оно осуществляется большинством населения в отношении свергнутого эксплуататорского меньшинства и постепенно утрачивает свое значсение, хотя рецидивы могут быть; 2) охрана всех существующих форм собственности на средства производства; 3) ведущее значение организаторских функций, неизвестных эксплуататорским государствам; 4) целенаправленность функций на решение задач демократического строительства. К функциям, вытекающим из природы всякого общества, относятся все направления деятельности государства по поддержанию естественных условий существования человеческого общества, которые предполагают деятельность как внутреннюю, так и на межгосударственной основе.

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Структура механизма государства включает в себя: государственные органы, которые находятся в тесной взаимосвязи и соподчиненности при осуществлении своих непосредственных властных функций. Особенностью государственных органов является то, что они обладают государственно-властными полномочиями, т.е. такими средствами, ресурсами и возможностями, которые связаны с силой государства, с принятием общеобязательных управленческих решений (парламент, президент правительство, министерства, ведомства, государственные комитеты, губернаторы, администрации краев и областей и т.п.); государственные организации – это такие подразделения механизма государства (его «материальные придатки»), которые призваны осуществлять охранительную деятельность данного государства (вооруженные силы, службы безопасности, милиция, налоговая полиция и т.п.); государственные учреждения – это такие подразделения механизма государства, которые властными полномочиями (за исключением их администраций) не обладают, а осуществляют непосредственную практическую деятельность по выполнению функций государства социальной, культурной, воспитательно- образовательной, научной сферах (библиотека, поликлиника, больница, телеграф, научно-исследовательский институт, ВУЗ, школа, театр и т.д.); государственные предприятия – это такие подразделения механизма государства, которые тоже властными полномочиями (за исключением их администрации) не обладают, а осуществляют хозяйственно-экономическую деятельность, производят продукцию, либо обеспечивают производство, выполняют различные работы и оказывают многочисленные услуги для удовлетворения потребностей общества, извлечения прибыли (речь может идти о казенных заводах, фабриках и пр.); государственных служащих (чиновников), специально занимающихся управлением.

скачать реферат Роль личностного развития преподавателя психологии в эффективности его деятельности

Собранная информация позволяет скорректировать протекание процесса, вводить действенные стимулы, использовать эффективные средства. На завершающем этапе любого педагогического проекта учитель выполняет аналитическую функцию, главным содержанием которой является анализ завершённого дела: какова эффективность, почему она ниже намеченной, где и почему возникли, как избежать этого в дальнейшем и так далее. Многообразие функций, выполняемых учителем, привносит в его труд компоненты многих специальностей – от актёра, режиссёра и менеджера до аналитика, исследователя и селекционера. Кроме своих непосредственных профессиональных функций педагог выполняет функции общественные, гражданские, семейные.3. Субъектная структура педагога. Выделяют следующие компоненты структуры субъекта педагогической деятельности: 1) психофизиологические (индивидные) свойства субъекта как предпосылки осуществления им его субъектной роли, выступающие в качестве задатков; 2) способности; 3) личностные свойства, включая направленность; 4) профессионально-педагогические и предметные знания и умения как профессиональная компетентность в узком смысле. 1. Психофизиологические предпосылки деятельности педагога.

Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Увлекательная настольная игра "Цветариум", новая версия.
Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим
690 руб
Раздел: Карточные игры
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Типология техники. Современные тенденции развития техники

Каждый технический объект является элементом искусственной материальной среды (ИМС), которая и реализует систему социальных функций техники. С этой точки зрения можно рассматривать определенные морфологические типы элементов ИМС: А. Автономные ТО — социальная функция реализуется автономно. ТО обладают замкнутой системой. По характеру функции элементы этого типа можно подразделить на: монофункциональные и полифункцнональные, которые в свою очередь делятся па гетерогенные и гомогенные. К гетерогенным относятся художественно-утилитарные объекты. Гомогенная полифункциональность предполагает совмещение однородных (утилитарных) функций. Б. Большинство современных ТО в полном смысле не являются автономными. В той или иной степени их функционирование связано с различными большими системами (транспортные, энергетические, информационные и так далее). Таким образом, выполняя человеческую функцию, подобные ТО обладают еще набором материальных связей, являются элементами различных материальных систем, поэтому их структурообразование и формообразование предопределяются и этими связями. В. Элементы ИМС, не обладающие непосредственной человеческой функцией, в совокупности образуют так называемую «чистую технику» или «вторичные системы».

скачать реферат Самоменеджмент как способ повышения эффективности работы руководителя

Даже тогда, когда на вас со всех сторон сваливаются разные задания и работа прямо-таки захлестывает, можно благодаря последовательному планированию времени и использованию методов научной организации труда лучше осуществлять свою деятельность, каждый день выделяя резерв времени (в том числе и для досуга) для действительно руководящих функций. Многие менеджеры слишком ориентированы на процесс деятельности, а не на его результаты. При таком подходе они предпочитают: правильно делать дела вместо того, чтобы делать правильные дела; решать проблемы вместо того, чтобы создать творческие альтернативы; сохранить средства вместо того, чтобы оптимизировать использование средств; выполнить долг вместо того, чтобы добиваться результатов; уменьшать затраты вместо того, чтобы повышать прибыль. Л.Зайверт совершенно обоснованно напоминает о том, что улучшать свою жизнь необходимо с самого себя. «Измени себя – и ты изменишь мир вокруг себя». Вместо того, чтобы менять обстоятельства, которые мы и так не в силах изменить, нужно изменить своё отношение к ним. Л.Зайверт дает практические рекомендации для тех, кто хочет улучшить свое непосредственное исполнение функций руководителя, меньше засиживаясь на работе, эффективнее выполняя возложенные задачи с меньшими затратами времени, предупреждая стрессы, повышая квалификацию.

скачать реферат Общие вопросы организации бизнеса

Конечно, каждый из этих видов — государственное и частное предпринимательство — имеет свои отличительные признаки, но основные принципы их осуществления во многом совпадают. И в том и в другом случае осуществление такой деятельности предполагает инициативность, ответственность, инновационный подход, стремление к максимизации прибыли. Схожей является и типология обоих видов предпринимательства. Предпринимательство как форма инициативной деятельности, направленной на извлечение прибыли (предпринимательского дохода), предполагает: 1) осуществление непосредственных производительных функций, т. е. производство товара (продукта) или оказание услуги (например, машиностроительная фирма, туристская компания, инжиниринговая фирма или конструкторское бюро); 2) осуществление посреднических функций, т. е. оказание услуг, связанных с продвижением товара на рынок и его передачей в надлежащем (общественно приемлемом) виде от непосредственного производителя такого товара его потребителю. Для успешного осуществления предпринимательской деятельности необходимо опираться на следующие принципы: 1.Самостоятельность ,свобода выбора ,направлений и метода действий. 1.1. Свобода выбора деятельности ( с учетом ограничений законодательства ) 1.2. Самостоятельное формулирование программы деятельности , выбор поставщиков и потребителей , установление цен. 1.3. Свободный наем работников. 1.4. Свободное распределение и использование полученной прибыли. 1.5. Самостоятельное осуществление внешне-экономической деятельности. 2.Нацеленность на достижение успеха ( прибыль ) 3.

скачать реферат Государственный бюджет в финансовой системе государства, особенности его использования в Республике Беларусь

Расходы бюджета на управление обусловлены выполнением государством хозяйственно-организаторской функции и связаны с наличием специфической - управленческой - сферы деятельности. Бюджетные расходы на управление являются частью общего фонда управления, формируемого также и в децентрализованном порядке путем включения расходов на управление в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятий и организаций. Разбалансированность отечественной экономики выдвигает на первый план двуединую задачу - сокращения бюджетных расходов и одновременного повышения эффективности использования бюджетных средств. Главная трудность в решении этой задачи заключается в том, что на пути подчас неоправданного роста бюджетных расходов еще не создано непреодолимых преград, а оценка бюджетных расходов с позиций их народнохозяйственной и социальной эффективности затруднена в связи с отсутствием необходимой нормативной базы. Существующая практика формирования бюджета свидетельствует о том, что доступ к государственным финансовым ресурсам все еще сравнительно свободен, что создает возможности для неэффективного использования бюджетных ассигнований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.