телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Министерство Образования и Науки Российской Федерации ГОУ ВПО Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ) КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы рекламы» на тему: «Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы» Выполнила: студентка группы 227, Проверил: Ростов-на-Дону 2006 Содержание:Введение 1. Пресса как основное средство рекламы 1.1 Региональные печатные издания и их характеристика 1.2 Эффективность рекламы в прессе 2. Анализ рекламы в прессе на алкогольную продукцию компании «Довгань» Заключение Предложения Список литературы Приложение№1 Приложение№2 ВведениеПРЕССА - совокупность печатных изданий (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги). От французского presse - периодическая печать. Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и специальную прессу, адресованную группам специалистов. Информация в газетах пользуется наибольшим доверием целевой группы . Пресса, прежде всего - это источник информации, новостей (сведения о динамичном изменении действительности), средство помощи в разрешении тех или иных проблем, поскольку способна привлечь к ним общественное внимание, побудить к определенным решениям социальные институты, включая органы власти и управления, мобилизовать на практические действия широкие массы людей. Установлению контактов предпринимателей с общественностью тоже способствует пресса: она привлекает внимание к деятельности фирмы, создает предпосылки для организации взаимодействия с возможными деловыми партнерами . Велика роль прессы как средства рекламы: мир бизнеса получил в нашей стране такой выход на широкую аудиторию с предъявлением информации о своей продукции и услугах, какого еще не имел никогда. Заявить о себе как об общественном деятеле, влияющем на социальные процессы. Так же - это объект исследования, источник первичной информации о происходящих в его сфере процессах, о социально важных изменениях, представляющих общественный и государственный интерес. Наконец, это - рекламодатель, коммерческий партнер. Как видим: налицо взаимные интересы. Однако необходимо учесть некоторые важные моменты. Цель курсовой работы – осветить особенности прессы. Задачи: 1. Определить прессу как основное средство рекламы. 2. Показать достоинства и недостатки прессы. 3. Особенности региональной прессы. 4. Расценки в центральных и региональных изданиях 5.Произведен анализ рекламы алкогольных напитков в печатных СМИ. Актуальность и новизна: В настоящее время существует большое количество газет, журналов, СМИ различных направлений. Но основную массу составляют, называемые уже устойчивым выражением, «глянцевые» журналы и газеты. Одним из множества достоинств является их постоянство в ценностных установках, а журналов и во внешнем оформлении. Журналы и газеты к тому же понимают и выражают российскую ментальность. Некоторые печатные издания, не гонясь за проходящей модой, остаются любимыми газетами и журналами российской интеллигенции. Они не изменяют своей политике собирать лучшее и лучших под своей традиционной обложкой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

При этом используются различные тесты. Таблица 5.6 Методы определения бюджета рекламной кампании К тестам, с помощью которых можно оценить эффективность рекламы, относятся: ? тесты на запоминание – позволяют определить, насколько потребители, знающие ту или иную рекламу, могут самостоятельно рассказать ее содержание; ? тесты на узнавание – позволяют определить количество потребителей, узнающих рекламу при ее повторном использовании; ? тесты на восприятие – позволяют установить степень воздействия рекламы на потребителя. Особенно широко используются проективные тесты (на словесные ассоциации, завершение фраз, воспроизведение изображения). Сегодня не существует наилучшего средства рекламы. Преимущества и недостатки основных средств рекламы представлены в табл. 5.7. Таблица 5.7 Сравнительный анализ основных средств рекламы Реклама должна включать два важнейших элемента: убеждение и эмоциональную сторону. Их характеристика дана в табл. 5.8. Таблица 5.8 Основные элементы рекламы В практике маркетинга используются различные виды рекламы: • коммерческая реклама – реклама, обслуживающая сферу рыночной деятельности, пропагандирующая потребительские свойства товаров

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Министерство образование Российской Федерации Ростовский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра «Экономики и менеджмента» Курсовая работа на тему: Рекламная деятельность коммерческой организации Выполнил: студент 3 курса 5 группы Чернышёв П.А. Проверил: преподаватель РГУ Никитаева А.Ю. г. Ростов-на-Дону 2002г. Содержание Введение 3 Раздел 1. Реклама, как основное средство установления отношений с потребителями 5 § 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 5 § 2. Средства воздействия и критерии их выбора 13 § 3. Этапы планирования рекламной деятельности 22Раздел 2. Организация рекламной деятельности напредприятии 28 § 1. Рекламное агенство 28 § 1.1 Функции рекламного агенства 29 § 1.2 Организационная структура 31 § 2. Выбор рекламного агенства 35Заключение 41Приложение 1 42 Приложение 2 43 Приложение 3 44Список использованной литературы 45 ВВЕДЕНИЕ Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из черырёх элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.

Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Внутренняя реклама это: визитки; буклеты; листовки; рекламная продукция: пакеты, ручки, майки, бейсболки, календари и т.Pп.; прайс-лист; каталоги; плакаты; видеофильмы (табл. 22). Таблица 22. Характеристика основных средств рекламы При этом следует помнить, что чаще всего внешняя реклама выполняет функцию привлечения новых клиентов, то есть направлена на потенциальных клиентов, еще не сделавших свой выбор. Внешняя реклама обычно должна просто заинтересовать и вызвать желание посетить то или иное место. Она достаточно часто формирует первое впечатление о вашем предприятии. Не нужно ставить перед внешней рекламой задачу донести большой объем информации для потенциального клиента. Это, скорее всего, будет информационным перегрузом. В этой связи уместно будет вспомнить формулу успешной рекламы (табл. 23). Таблица 23. Формула успешной рекламы Желательно, чтобы каждое рекламное сообщение последовательно выполняло эти задачи. Тогда чаще всего читатель или слушатель откликается на него. При этом важным условием успеха должно быть использование особенностей языка целевой аудитории

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат

Прочие затраты — это платежи по процентам, износ нематериальных активов, командировочные расходы, компенсационные выплаты сверх оплаты по труду, представительские расходы, расходы на рекламу, расходы на подготовку кадров, арендная плата, обязательные страховые платежи, налоги включаемые в себестоимость (земельный налог, транспортный, на пользование автодорог, с владельцев транспортных средств, гербовый сбор, государственная пошлина, допустимые выбросы загрязняющих веществ), расходы на ремонт основных средств (ремонтный фонд) и др. Таким образом, поэлементный анализ себестоимости показывает, каковы конкретно расходы на производство продукции, независимо от их места и непосредственного назначения. Можно отметить, что по всем пяти элементам, сгруппированным в соответствии с экономическим содержанием в качестве основного условия включения затрат в себестоимость, выступает критерий необходимости их участия в процессе производства и реализации продукции. Это затраты, непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства; связанные с использованием природного сырья, обслуживанием производственного процесса; обеспечением нормальных условий труда и техники безопасности .

 Умение продавать - это тоже искусство

Они представляются потенциальному клиенту; эффективность такой рекламы определяется точностью определения адресата; 4) газетная (журнальная) реклама – относительно недорогое средство активизации разового сбыта; ее эффективность прямо зависит от периодичности и объема тиража печатного издания, его читательского рейтинга, наличия программы телевидения, заставляющей приобретать его, и др. А теперь рассмотрим достоинства и недостатки некоторых основных видов рекламы. Реклама в прессе. Достоинством данного вида рекламы является то, что ее читают: обычно прессу просматривают всю, пусть беглым взглядом, но реклама обязательно попадется на глаза читателю. Такую рекламу трудно не заменить или убрать, «переключив канал», также такая реклама может быть сохранена и использована в дальнейшем при надобности, т. е. обладает свойством сохраняемости. Также достоинством является то, что рекламодатель может заранее определить круг «потребителей» рекламы, так как журналы и газеты все-таки чаще всего обладают определенной целей аудиторией, т. е., определившись с сегментом рынка, заказчик без особого труда может найти соответствующие печатные средства, в которых реклама будет наиболее эффективна

скачать реферат Организация торгового процесса в магазине

Прибыль, планируемая в сумме и процентах – это отношение суммы прибыли к товарообороту называется рентабельностью. Рентабельность в процентах равна сумма прибыли / товарооборот 100% = 250000 / 80000 100% = 3,125 Рентабельность в магазине «ИП Бойко В.Л.» в процентах. Полученные данные позволяют сказать, что магазин «ИП Бойко В.Л.» является рентабельным, т.к. процент рентабельности равен 3,125. Расходы магазина: Транспортные: На оплату труда, аренду, содержание зданий; Амортизация основных средств; На топливо, газ, электроэнергию; На хранение, упаковку товаров; На торговую рекламу. Пути повышения рентабельности: Экономия издержек обращения; Недопущение случаев недостачи материальных ценностей и нарушения правил торговли; Получение магазинов всех причитающихся торговых надбавок; Применение дополнительных платных услуг. Распределение прибыли в магазине «ИП Бойко В.Л.» происходит следующим образом: Фонд материального поощрения; Фонд социально-культурных мероприятий; Фонд развития производства. Отсюда следует вывод, что большая широта ассортимента выступает в качестве одного из критериев конкурентоспособности магазина. Список используемых нормативных источников и литературы Барановский В.А. – «Продавец»; Учебное пособие для учащихся колледжей и средних профессионально – технических училищ. Козюлина Н.С. – «Продавец, контролер-кассир»; Учебник - М.

скачать реферат Реклама и ее воздействие на социальные объекты

Психографические относятся к психологическим переменным. В их числе - позиции, жизненный стиль, суждения и личностные черты. Демография. а) возраст. На разных стадиях жизни люди имеют разные потребности, но иногда эти потребности предписывает иметь реклама. Например, многие пожилые люди теперь пьют бальзам ""Биттнер". Потому что реклама сказала - внушила им: для человека пожилого возраста он просто необходим, хотя все его достоинства есть и в отварах лечебных трав, и просто в домашнем вине. Но реклама создала новую потребность у людей определенного возрастав конкретном продукте. Реклама средств по уходу за кожей часто охватывает все возраста. Потребность умываться не водой, а лосьоном для очистки лица формируется в девочке лет с пяти (детская косметика) и завершается в старости (крем от морщин, поддержание молодости кожи и т.п.). б) пол. Многие рекламные кампании направлены на поддержание стиля "унисекс", когда грань между мужчиной и женщиной внешне стирается. Действительно, часто женщины добиваются успеха в областях, ранее считавшихся мужскими сферами деятельности, женщина нередко является главой семьи. Многие женщины изменили стиль поведения и одежды - приблиз его мужскому.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

Прочие затраты — это платежи по процентам, износ нематериальных активов, командировочные расходы, компенсационные выплаты сверх оплаты по труду, представительские расходы, расходы на рекламу, расходы на подготовку кадров, арендная плата, обязательные страховые платежи, налоги включаемые в себестоимость (земельный налог, транспортный, на пользование автодорог, с владельцев транспортных средств, гербовый сбор, государственная пошлина, допустимые выбросы загрязняющих веществ), расходы на ремонт основных средств (ремонтный фонд) и др. Таким образом, поэлементный анализ себестоимости показывает, каковы конкретно расходы на производство продукции, независимо от их места и непосредственного назначения. Можно отметить, что по всем пяти элементам, сгруппированным в соответствии с экономическим содержанием в качестве основного условия включения затрат в себестоимость, выступает критерий необходимости их участия в процессе производства и реализации продукции. Это затраты, непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства; связанные с использованием природного сырья, обслуживанием производственного процесса; обеспечением нормальных условий труда и техники безопасности .

скачать реферат Денежное обращение и кредитно-банковская система. Денежно-кредитная политика

И наоборот, скупая часть таких ценных бумаг, ЦБ расширяет кредитные ресурсы коммерческих банков и других кредитных учреждений. Прямое административное воздействие государства на кредитно-банковскую систему является одним из основных средств кредитно-денежного регулирования, осуществляемого Центральным банком. На практике оно находит выражение в прямых предписаниях кредитным учреждениям в форме различных директив, инструкций, а также применения санкций. Эти меры в основном распространяются на коммерческие и сберегательные банки. ЦБ контролирует деятельность коммерческих банков (особенно сомнительные операции), проводит регулярные ревизии кредитных учреждений. Большое значение в кредитном регулировании имеет законодательная и нормативная практика, осуществляемая органами государственной власти - парламентом, правительством, местной администрацией. С кредитным регулированием тесно связано регулирование налично-денежной массы в обращении, также осуществляемое ЦБ. Его политика в этой области тесно увязывается о вышеперечисленными четырьмя способами кредитного регулирования, а следовательно, сферы обращения кредитных (депозитных) денег.

Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Толщина деталей около 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
349 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец

Под маркетинговыми коммуникациями понимается управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей, но и функции обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг. Именно анализ данных обратной связи позволяет оценивать эффективность вложений средств в маркетинговую кампанию. Под средством продвижения подразумевается способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории. Перечислим основные средства продвижения. Наиболее подробно рассмотрим комплекс маркетинговых коммуникаций, который состоит из: Реклама; Стимулирование сбыта; Личная продажа; Public Rela io s. Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем.

скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала. В наши дни, когда темпы развития туристской рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной . По мере развития маркетинговых коммуникаций усложняется структурирование туристской рекламы. Существует множество классификаций, вот лишь некоторые из них. В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о рекламе товарной и престижной. Если основная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, информирование потребителей о достоинствах продукта, то престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов. По направленности выделяют рекламу возможностей, призванную довести до целевой аудитории информацию о возможностях предприятия в данной области и рекламу потребностей туристской фирмы, предназначенную для информирования деловых партнеров о ее потребностях в чем-либо (например, в привлечении посредников, найме на работу сотрудников и т.п.). В зависимости от характера и особенностей сообщения различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.

скачать реферат Бюджет и бюджетное регулирование в РФ

ЖКХ - 11,1% - все 100% за счет Субъектов Федерации и местных бюджетов, включает дотации, так как население оплачивает лишь около 27% услуг; . финансирование рыночной инфраструктуры - 0,05%; . предупреждение и ликвидация стихийных бедствий и ЧС - 1% всех расходов (только 1% - расходы БСС РФ). . расходы на образование - 11,2% (85% - бюджет Субъектов Федерации - Вузы и ПТУ на балансе бюджета, остальное - из федерального бюджета - финансирование Вузов и ПТУ в федеральной собственности, местные бюджеты - общеобразовательные школы и дошкольные учреждения); . культура и искусство; СМИ - 6,8% (2/3 - за счет Субъектов Федерации и местных бюджетов). Федеральный бюджет предоставляет средства в основном на СМИ - телевидение, радио, некоторые центральные печатные издания; местные бюджеты - ДК, клубы, библиотеки (городские); . здравоохранение и физическая культура - 6,8% (85% - расходы БСС РФ). Хотя и есть

скачать реферат Лекции по Финансам

Предупреждение и ликвидация стихийных бедствий и ЧС - 1% всех расходов (99% - Федеральный бюджет). 14. Расходы на образование - 11,2% (15% - из федерального бюджета - финансирование ВУЗов в федеральной собственности, ПТУ; из бюджетов регионов - остальные ВУЗы и ПТУ, местные бюджеты - общеобразовательные школы и дошкольные учреждения) 15. Культура и искусство; СМИ - 6,8% (2/3 - за счет субъектов федерации и местных бюджетов). Федеральный бюджет предоставляет средства в основном на СМИ - телевидение, радио, некоторые центральные печатные издания; местные бюджеты - ДК, клубы, библиотеки (городские). 16. Здравоохранение и физическая культура - 6,8% (15% - федеральный бюджет). Хотя и есть система ОМС , но из бюджета все равно выделяются большие средства, т.к. у нас бюджетно-страховая медицина. Финансируются исследовательские центры,

скачать реферат Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета

Предложения по выбору вариантов применения учета активов предприятия 44 Заключение 50 Список литературы 53ВВЕДЕНИЕ Тема дипломной работы «Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета» выбрана не случайно. Ее актуальность обусловлена тем, что в процессе «изменения системы общественных отношений, а так же гражданско-правовой среды»1 в России, остро встал вопрос о «необходимости адекватной трансформации бухгалтерского учета»2, то есть приведение существующих стандартов бухгалтерского учета в соответствие с международными. Эта необходимость вызвана тем, что система учета в бывшем СССР, сложившаяся в условиях централизованного управления и жесткого управления жесткого планирования оказалась неприемлемой в новых условиях хозяйствования в системе рыночных отношений. ЦЕЛЬ научного исследования в дипломной работе – раскрыть содержание нормативного регулирования бухгалтерского учета в России и механизмы его совершенствования как одного из самых важных направлений. Для достижения цели поставлены следующие ЗАДАЧИ: изучить теоретические предпосылки совершенствования нормативного регулирования бухгалтерского учета в России; определить основные аспекты нормативного регулирования бухгалтерского учета России; исследовать существующие международные стандарты бухгалтерского учета и возможности их применения при реформировании бухгалтерского учета; провести исследование методом сравнительного анализа способов перенесения стоимости основных средств нематериальных активов на себестоимость продукции; проанализировать влияние различных способов начисления амортизации основных средств нематериальных активов на конечный результат деятельности предприятия; сделать конкретные выводы по выбору вариантов применения методов учета основных средств и нематериальных активов.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Философские аспекты моделирования как метода познания

Теперь, когда были рассмотрены основные теоретические аспекты моделей и моделирования, можно перейти к рассмотрению конкретных примеров широкого применения моделирования, как средства познания в различных областях человеческой деятельности. 2. Применение моделирования в различных отраслях человеческого знания и деятельности 2.1. Моделирование в биологии Метод моделирования в биологии является средством, позволяющим устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между биологической теорией и опытом. В последнее столетие экспериментальный метод в биологии начал наталкиваться на определенные границы, и выяснилось, что целый ряд исследований невозможен без моделирования. Если остановиться на некоторых примерах ограничений области применения эксперимента, то они будут в основном следующими: (10 с15) - эксперименты могут проводиться лишь на ныне существующих объектах (невозможность распространения эксперимента в область прошлого); - вмешательство в биологические системы иногда имеет такой характер, что невозможно установить причины появившихся изменений (вследствие вмешательства или по другим причинам); - некоторые теоретически возможные эксперименты неосуществимы вследствие низкого уровня развития экспериментальной техники; - большую группу экспериментов, связанных с экспериментированием на человеке, следует отклонить по морально - этическим соображениям.

скачать реферат Финансовый анализ в угледобывающем предприятии

Рассмотрим изменение собственных оборотных средств. Из данных таблицы (приложение 4) видно, что на увеличение собственных оборотных средств более чем в 2 раза (по сравнению с 1999 годом) в наибольшей степени повлияло уменьшение стоимости основных средств на 2391тыс. руб. или на 14%. Данное снижение составляет наибольший уровень влияния на общее изменение собственных оборотных средств. Из приведённых данных можно сделать вывод о том, что, несмотря на кажущееся значительное увеличение собственных оборотных средств (в 2 раза) изменение произошло за счёт уменьшения статей, которые при расчёте исключаются из стоимости собственных средств предприятия при одновременном уменьшении последних. Хотя в идеале рост собственных оборотных средств должен происходить за счёт увеличения собственных средств, а не за счёт уменьшения основных средств, нематериальных активов и долгосрочных финансовых вложений. 2.Анализ заёмных средств ОАО «Хакасуглепром» В структуре заемных средств на 01.07.2000 года в целом произошло значительное снижение на 14811 тыс.руб. (приложение 2), однако по некоторым статьям было и увеличение, поэтому необходимо более детально рассмотреть изменение каждой статьи.

скачать реферат Анализ использования основных средств

За отчетный год принимают один из годов ( базовый) работы предприятия, а остальные годы его деятельности называют анализируемыми. Производимый при этом анализ позволяет четко определить те факторы, которые повлияли на результаты работы и выявить резервы повышения основных производительных показателей . Рассмотрим более подробно методику проведения анализа основных средств. Анализ основных средств начинается с анализа наличия, структуры и движения основных средств на предприятии. Как было отмечено выше, все основные средства делятся на производственные и непроизводственные основные средства. Кроме того, производственную часть принято делить на активную и пассивную части. Такая детализация необходима для выявления резервов повышения эффективности их использования на основе оптимизации структуры. Данные заносят в таблицу, в ней могут быть отражены данные об изменении структуры основных средств за определенный период ( когда рассматриваются несколько анализируемых годов и один базисный). В этом случае рассчитываются абсолютное изменение стоимости основных средств в анализируемом годе по сравнению с базисным, а также темпы роста стоимости основных средств на предприятии.    Одним из главных показателей при анализе основных средств является среднегодовая стоимость основных средств.

скачать реферат Анализ состояния и эффективности использования основных средств на примере ООО шахта Добропольская

Если информации данной модели не достаточно для принятия управленческих решений при замене устаревшего оборудования, бухгалтер осуществляет построение модели минимизации затрат в течение всего срока службы основных средств. При составлении этой модели основные средства учитываются по статьям с определением фондорентабельности. На рисунке 3.3.3 приведена модель целесообразности замены основных средств. Таким образом, комплексный подход к учету, контролю, анализу и аудиту основных средств позволяет оперативно получить все необходимые данные за определенный период и существенно повышает уровень управления финансово- хозяйственной деятельностью предприятия. Рисунок 3.3.1 Модель интенсивности высвобождения иммобилизованных средств. Рисунок 3.3.2 Модель фондоотдачи основных средств. Таблица 3.3.1 Релевантная модель целесообразности замены оборудования. Рисунок 3.3.3 Модель целесообразности замены основных средств. Заключение Одним из важнейших факторов любого производства являются основные фонды. Эффективное использование основных фондов способствует улучшению всех технико-экономических показателей, в том числе увеличению выпуска продукции, трудоемкости изготовления и увеличения прибыли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.