![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Проблема пропаганды наркомании на страницах печатных и виртуальных молодежных изданий | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Одним из главных результатов Четвертой экспедиции Бэрда И.П. иPВ.И. Магидовичи считают детальный осмотр береговой линии Западной и Восточной Антарктиды на протяжении 1000 и 2700 километров соответственно, и подводят итог: «Всего же за 64 полета удалось сфотографировать около 18Pтыс. км побережья континента, что составляет 60P% протяженности его берегов. В итоге общие очертания «ледяного» материка приняли ту форму, которая изображается на картах нашего времени. Однако основная часть территории Антарктиды продолжала оставаться «белым пятном», стереть которое еще предстояло позднейшим исследователям». Кроме тех сведений о четвёртой антарктической экспедиции Бэрда, которые изложены в солидных научных и научно-популярных изданиях, в последнее время на страницах печатных и электронных СМИ стали появляться сообщения совершенно иного рода. Некоторые авторы высказывают сомнения в том, что эта экспедиция была действительно научной, как называла её официальная американская пропаганда. В обоснование своих сомнений эти авторы задаются вопросом: зачем для выполнения чисто научных исследований нужны были 12 (по некоторым сведениям 13) кораблей Военно-морских сил США, в том числе авианосец, ледоколы, танкер и подводная лодка, 15 самолетов-разведчиков дальнего действия, летающие лодки и вертолеты? Зачем были задействованы более 4 тысяч военнослужащих солдат и офицеров морской пехоты? В американскую прессу просочилась информация о том, что у экспедиции возникли серьезные проблемы с высадкой на побережье Антарктиды
В условиях информационного рынка и борьбы за аудиторию СМИ форме подачи информации уделяется намного большее значение, чем содержанию, и фразеологизмы играют важную роль при построении ярких, броских заголовков, вызывающих читательский интерес. Фразеологизмы в их традиционной форме употребляются намного реже, чем всевозможные комбинации и каламбуры, составленные из фразеологизмов. Главный вывод, вытекающий из нашего исследования: фразеология в языке современных СМИ служит «строительным» материалом для создания новых, неожиданных, экспрессивных образов, языковой игры на страницах печатных изданий, привлекающей внимание читателей. Список литературы Апресян Ю.Д. «Коннотации как часть прагматики слова. Интегральное описание языка и системная лексикография». М., 1995 Виноградов В.В. Русский язык (Грамматическое учение о слове). М., 1947 Голуб И.Б. Стилистика современного русского языка. М., 1976 Дудников А.В. Русский язык. М., 1974 Жуков В.П., Сидоренко М.И., Шкляров В.Т. Словарь фразеологических синонимов русского языка. М., 1987 Калинина И.К. Современный русский язык. М., 1984 Лавров Н.И. «Актуальные проблемы русской фразеологии». Л., 1983 Реформатский А.А. Введение в языковедение. М., 2002 Телия В.Н. «Русская фразеология? Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты». М., 1996 ФСРЯ – Фразеологический словарь русского языка / под ред. Молоткова А.И. М., 1986 «Аргументы и факты» (за апрель 2003) «Известия» «Коммерсант» «Московский комсомолец» 15) «Русская речь» 3/1993, 6/1994
Поэтому во время устных опросов люди говорят больше, чем пишут во время письменных. (Устные опросы, проводимые моим агентством, в среднем дают пять страниц печатного текста; средний письменный ответ составляет менее двух страниц.) Устные опросы дают больше информации. Опытный интервьюер может вести себя с опрашиваемыми более раскованно и свободно и отступать от сценария, чтобы глубже коснуться какой-либо проблемы. Все это способствует получению дополнительной информации. Как правило, только 40 процентов людей откликаются на письменный опрос. (На самом деле количество ответов может быть еще меньше.) При устном опросе вы зачастую получаете почти стопроцентную реакцию. Человек, проводящий устный опрос, устанавливает с опрашиваемым личный контакт. Это указывает на более глубокий интерес к мнению опрашиваемого и лучше характеризует готовность вашей компании услужить ее клиентам. И, наконец, голос человека отражает его чувства, которые в письменном выражении часто остаются за кадром. (Прекрасный пример: президент национального агентства по сбору налогов был уверен в том, что работа его агентства полностью удовлетворяет клиентов, потому что он только что прочитал дословную запись бесед с семьюдесятью пятью из них
Но и доказать и показать себе и другим на что они способны и чего могут достичь, в рамках данного спорта, конечно. Почему-то о проблеме вредных привычек, например курения, а также более серьезных проблемах алкоголизма и наркомании подростки говорят и интересуются меньше. И располагается эта проблема на предпоследнем месте нашей иерархической лестницы. Может потому, что это слишком сугубо индивидуально и страх разоблачения тормозит выход наружу самой опасной и страшной темы. Много писем приходит в редакции во все практически молодежные издания. В которых подростки откровенно говорят, что они наркоманы. И как они хотят с этим справится и как им трудно это сделать. Рассказывает о болезнях и смертях близких друзей. И как они жалеют о том, что когда-то просто попробовали, ради любопытства, ради интереса. Но такие письма публикуют редко, а информации о данной проблеме в проанализированных нами изданиях практически нет. Ну и последняя проблема, из множества других менее актуальных, которая интересует подростков – это проблема где и как заработать деньги? О том, куда пойти учиться после школы дети знают еще до выхода из нее, а вот где они потом будут работать (по профессии или нет, не имеет значения) и как будут зарабатывать деньги.
По мнению специалистов, важно также обеспечить нормативное регулирование использования иностранной терминологии в официальных названиях предприятий и учреждений, на страницах печатных изданий и в передачах электронных средств массовой информации. К примеру, Европейский союз даже на законодательном уровне рассматривает допустимость использования на территории Европы тех или иных выражений, затрагивающих национальные, религиозные и политические интересы населения. Русский язык пережил в своей истории немало трудных времен, окажется он сильнее и нынешних угроз. Тревожит другой вопрос: как скажутся текущие трудности на душах тех, кто в этот период только осваивает родную для себя речь? Не обернутся ли проблемы языка проблемами, куда более опасными издержками духовно-нравственного обустройства внутреннего мира будущих граждан России и страны в целом? Этот вопрос главным образом и должен сегодня беспокоить родителей, преподавателей всех уровней, политических и культурных лидеров государства, каждого человека, причастного к становлению подрастающего поколения
Подавляющее большинство наркоманов (до 70%) — это молодые люди в возрасте до 30 лет. Соотношение мужчин и женщин составляет примерно 10:1 (на Западе — 2:1). Более 60% наркоманов впервые пробуют наркотики в возрасте до 19 лет. Таким образом, наркомания — это прежде всего молодежная проблема. Тем более, что значительная часть наркоманов, особенно тех, кто употребляет так называемые «радикальные» наркотики (производные опийного мака), до зрелого возраста не доживает. Суицид. Суицид — намерение лишить себя жизни, повышенный риск совершения самоубийства. Эта форма отклоняющегося поведения пассивного типа является способом ухода от неразрешимых проблем, от самой жизни. В разные эпохи и в разных культурах существовали свои оценки этого явления: часто самоубийство осуждали (с точки зрения христианской морали самоубийство считается тяжким грехом), иногда же допускали и считали в определенных ситуациях обязательным (например, самосожжение вдов в Индии, обычай сати, или харакири самураев). При оценке конкретных суицидальных актов многое зависит от мотивов и обстоятельств, от особенностей личности. Исследования свидетельствуют, что фактором, провоцирующим суицидное поведение, выступает специфическая комбинация таких характеристик, как пол, возраст, образование, социальное и семейное положение.
Такой подход позволил автору существенно расширить источниковую базу своих построений: теперь любой документ, в котором содержится упоминание "наступления", "наступательной войны", "наступательной политики", "наступательного образа действий" становится возможным рассматривать как свидетельство подготовки Советским Союзом нападения на Германию. Пропагандистские материалы весны — лета 1941 г., составленные в "наступательном духе", оказываются, наряду с майскими "Соображениями.", одним из краеугольных камней предлагаемой сторонниками взглядов Суворова системы "доказательств" 41. Нежелание В.А.Невежина и М.И.Мельтюхова различать "наступление" и "нападение" приводит к искажению в их интерпретации сути той дискуссии, которая развернулась на страницах печатных изданий после публикации "Ледокола" и выступления Й.Хоффмана. "В ходе дискуссии, — пишет В.А.Невежин, — выявились две основные точки зрения. Одни исследователи считают, что Советский Союз готовился в 1941 г. к наступательным действиям против Германии. Другие, стремясь опровергнуть это, приводят аргументы в пользу оборонительного характера мероприятий накануне вооруженного столкновения с Гитлером" 42. Попытка О.В.Вишлёва иначе сформулировать суть разногласий (применительно к истолкованию содержания сталинского выступления 5 мая 1941 г.), а именно: "говорил или не говорил Сталин о своем намерении развязать войну против Германии?", — вызвала возражение В.А.Невежина, считающего более правильным говорить о "намерении Сталина готовиться к наступательной войне", формулировка же О.В.Вишлёва была названа им "не вполне корректной" 43.
Часто необходимость формализации и детализации миссии усиливается с ростом экономического размера компании, при наличии стабильной политико-экономической и социально-культурной ситуации в регионе и рынков сбыта. Что касается чистоты подхода к формулировке миссии, то многие компании смешивают широкий и узкий подходы для обеспечения своей миссии баланса гибкости и фокуса. Есть ли у Вас цель? При переходе непосредственно к разработке миссии, перед компанией часто возникает дилемма: приоритет содержательности миссии над ее компактностью. Особенно остро эта проблема стоит перед компаниями, деятельность которых требует узкого подхода к миссии с достаточной степенью детализации. По результатам экспертных оценок миссий ведущих международных компаний, на сегодняшний день наблюдается переход от абстрактной и короткой формулировки миссии одним-двумя предложениями до более расширенной, подчас занимающей почти страницу печатного текста. Обусловлен такой переход возросшими требованиями рынков к работающим на них компаниям. Качество продукции сегодня уже не является конкурентным преимуществом, а переходит в разряд необходимых требований для входа на рынок.
В качестве целей Союза (ст. 2 устава) указываются: содействие обеспечению высоких стандартов мастерства, профессиональной этики, единства и сотрудничества адвокатов; защита прав и свобод, чести и достоинства членов организации; пропаганда принципов и гарантий независимости адвокатуры; содействие развитию юридической науки, повышению правовой культуры населения; расширение и укрепление международных профессиональных и культурных связей адвокатов разных стран и регионов. Для обеспечения указанных целей Союз адвокатов создает НИИ адвокатуры; изучает и распространяет опыт лучших адвокатов; организует научно- методическую работу; оказывает помощь адвокатским объединениям в проведении профессиональной учебы, организует международные семинары и конференции; разрабатывает проблемы адвокатской этики; учреждает печатный орган; организует обмен делегациями; изучает и обобщает статус адвокатов в различных правовых системах и пр. Членство в Союзе может быть как коллективным, так и индивидуальным. В Союз могут быть приняты не только адвокаты, но и ученые-юристы, общественные деятели и общественные объединения.
Объем работы 110 страниц печатного текста, приложение – 37 страниц. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, описывается проблема, ставятся цель и задачи, выбраны объект и предмет исследования. В первой главе «Духовно-нравственное воспитание как педагогическая проблема» изложены теоретические подходы к пониманию проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников. Во второй главе – «Роль телевидения в формировании духовно-нравственных ценностей» рассмотрены СМК на современном этапе развития общества и их взаимодействие с современной школой. В третьей главе «Содержание опытно-педагогической работы экспериментального характера по выявлению воздействия телевидения на духовно-нравственное развитие учеников младшей школы» приводятся результаты формирующего эксперимента. В заключении приведены выводы по исследованию, глоссарий дает значение педагогических терминов используемых в работе (содержит 61 понятие). Библиография содержит 53 наименования изученной литературы. Глава 1. Нравственное воспитание как педагогическая проблема. 1.1. Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей.
Одним из действенных механизмов осуществления этих преобразований является молодежное движение, которое можно сравнить со своеобразной политической системой такой специфической категории общества, как молодежь. Оно, как и политическая система общества в целом, как минимум включает в себя следующие три подсистемы: --институциональную или организационно-институциональную (это государственные и общественные структуры, которые решают проблемы молодежной политики); --регулятивную или нормативную (это законодательство в части молодежного движения и программные и уставные документы самих организаций); --коммуникативную или информационную (это молодежные средства массовой информации, молодежные издания и т.д.). Центром социологических и политических исследований Белгосуниверситета было проведено исследование "Специфика становления и развития молодежных движений в условиях переходного периода в Республике Беларусь". Объектом данного исследования является молодежь (население в возрасте от 16 до 29лет) Республики Беларусь и сами молодежные организации и движения, а предметом — особенности становления и развития молодежных движений, механизмы и способы социально- политической институциализации молодежи в современных условиях.Всего в Беларуси ныне существует около 160 молодежных организаций и объединений, работающих по различным направлениям.
Валентин Уткин также сослался на то, что последнее время выделение земельных участков в городе Ставрополе администрацией города происходит с согласованием с общественным движением «Протестный комитет». Сами депутаты не подключились к обсуждению предложенных законопроектов, необходимости и целесообразности их принятия». Исходя из анализа публикаций, можно сказать, что итогом общественного протеста стала жесткая конфронтация между городскими краевым уровнями власти, а кульминацией истории о незаконном строительстве - выездное заседание Правительства. Диалог муниципальной и краевой властью нашел разное проявление и оценку на страницах печатных СМИ и в публикациях сетевых изданий. Так, если «Ставропольская Правда» вовсе отказалась от комментариев по поводу состоявшегося заседания и выступлений представителей разных уровней власти, а в «Вечернем Ставрополе» обошлись небольшой критикой краевого Правительства, то «Открытая» газета не постеснялась выразить, в свойственной ей манере, свое недоверие «союзу» краевой и городской власти.
Отечественный и зарубежный опыт свидетельствуют, что в плане профилактики наиболее предпочтительными являются программы, направленные на пропаганду здорового образа жизни и ориентированные на применение социально-психологического тренинга. Базовой основой всех профилактических мероприятий признается информационно-когнитивное (образовательное) направление. Исходя из объективных условий состояния наркологических проблем в стране и стратегии сдерживания наркомании, разработана Концепция комплексной активной профилактики и реабилитации (КАПР), которая предлагает в качестве кардинального решения проблемы профилактики наркомании объединение в единый комплекс образовательных, социальных и медицинских мер в рамках первичной, вторичной и третичной профилактики, обеспечивающих достижение общей цели. Такой методологический подход позволяет максимально опереться на уже имеющиеся ресурсы и возможности общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования и других образовательных учреждений, а также использовать последние достижения современных образовательных, психологических и медико-социальных технологий в области профилактики наркомании.
Познавательный журнал для младших школьников и родителей «Кважды-ква» увидел свет в 2007 г. Главный редактор – Е.Мартиросьян. Журнал отдает предпочтение информации, нежели развлечению: комиксы, сканворды, викторины встречаются на страницах печатного органа, однако занимают незначительное место. Круг предлагаемых тем довольно широк – природа, звезды шоу-бизнеса, мультфильмы, красота, футбол, автомобили, компьютерные игры, космонавтика, праздники и др. Однако информация не адаптирована к детскому возрасту: в материалах встречаются сложные термины и иностранные слова, значение которых зачастую не расшифровываются («хавбек» вместо «полузащитник», «эквалайзер» вместо «устройство для обработки звука» и т.д.). Частотными являются и пропуски букв в словах: «орбта» вместо «орбита», «орбтальные станции» вместо «орбитальные станции» и т.д. В журнале существует четкое разделение рубрик: только для девочек («Аннушка: рубрика для юных модниц») и только для мальчиков («Автосалон», «Братство кожаного мяча»). Рубрика «Детский правовой сайт» делится советами с родителями: «посещайте сеть вместе с детьми», «научите детей доверять интуиции» и т.д. Журнал для друзей природы «Лесавік» выходит с февраля 1995 г. Главный редактор – Н.Яговдик. Основная задача издания – обратить внимание подрастающего поколения на красоту природы, приобщить к делу охраны окружающей среды.
Анотація У даній роботі розглядається моделювання неперервно-стохастичних моделей на ЕОМ. Робота викладена на 26 сторінках друкованого тексту, містить: 2додатки, 4 рисунка та список використаної літератури з 2 найменувань. Робота виконана російскою мовою. Аннотация В данной работе рассматривается моделирование непрерывно-стохастической моделей на ЭВМ. Работа изложена на 26 страницах печатного текста, содержит: 2 приложения, 4 рисунка и список использованной литературы из 2 наименований. Работа выполнена на русском языке. A o a io I he give work modelli g co i uous - s ochas ic models o he compu er is co sidered Work is s a ed o 26 pages of he pri ed ex , co ai s: 2 appe dices, figures a d he lis of he used li era ure from 2 ames. Work is execu ed o Russia . СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Выбор метода моделирования дифференциальной стохастической системы и постановка задачи 1.1 Выбор метода моделирования 1.2 Постановка задачи 2 Построение численной модели дифференциальной стохастической системы. 3 Результаты моделирования Заключение Список использованной литературы: Приложение А – Текст программы Приложение Б – Проверка датчика случайных чисел . .24 Введение Существует проблема оценки функционирования произвольной системы, то есть оценки выхода ее характеристик за определенный уровень.
Потому политическая реклама априори более эмоциональна, чем реклама коммерческая. В сравнении с другими формами организации политического дискурса политическая реклама обладает самым высоким манипулятивным потенциалом. В отличие от пропаганды, реклама представляет собой форму коммуникации, успешность которой напрямую зависит от учёта особенностей и специфики тех, на кого она направлена. Кроме того, в рекламе используются такие методы воздействия, как убеждение, внушение, подражание, заражение, которые не приемлемы для классического public rela io s. Таким образом, манипулирование массовым сознанием является одной из ключевых функций политической рекламы. Она проявляется в актуализации, создании и распространении установок, стереотипов, потребностей в массовом политической сознании. Объективным последствием эффективного использования политической рекламы является достижения целей манипулятора: получение или сохранения власти. Реклама как фактор повышения электоральной активности молодежи Снижение электоральной активности – актуальная проблема российской демократии. Особенно это касается молодежного электората.
В данной дипломной работе использовались следующие методы исследования: методы теоретического исследования – анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме; исторический метод – прослеживались этапы изучения феномена одаренности и эгоцентризма различными исследователями; методы эмпирического исследования, к которым относятся: наблюдение, контент-анализ, опрос, шкалирование и тестирование. методы математической обработки полученных данных . Содержание работы. Работа состоит из 63 страниц печатного текста, 8 таблиц. В списке литературы 55 наименований. ГЛАВА I. Младшие школьники с высокими способностями 1.1 Психология способностей и одаренности Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом определяется тем содержанием, которое вкладывается в эти понятия. Существует несколько определений этих понятий. Например, В.В. Давыдов и А.В. Запорожец под термином «одаренность» подразумевают единство общих моментов способностей, обусловливающее диапазон интеллектуальных возможностей человека, уровень и своеобразие его деятельности (Запорожец, Давыдов,1983). «Одаренность» по А.В. Петровскому – это: 1) качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности.
Всего насчитывается около 240 видов наркотических веществ растительного и химического происхождения. Международная Конвенция о психотропных веществах 1977 г. в качестве наркотиков рассматривает вещества, вызывающие зависимость (привыкание) на основе возбуждения или угнетения центральной нервной системы, нарушение моторных функций, мышления, поведения, восприятия, галлюцинации или изменение настроения. Точное количество россиян, злоупотребляющих наркотиками в нашей стране, определить вряд ли возможно из-за несовершенства системы социального контроля; но по некоторым оценкам, в 1994 г. их число могло составить от 1,5 до 6 млн человек, т. е. от 1 до 3 % всего населения. Подавляющее большинство наркоманов (до 70 %) – молодые люди в возрасте до 30 лет. Соотношение мужчин и женщин составляет примерно 10:1 (на Западе 2:1). Более 60 % наркоманов впервые пробуют наркотики в возрасте до 19 лет. Таким образом, наркомания – это прежде всего молодежная проблема, тем более что значительная часть наркоманов, особенно тех, кто употребляет так называемые «радикальные» наркотики (производные опийного мака), не доживает до зрелого возраста.
![]() | 978 63 62 |