телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Видео -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Редакторский анализ статьи "Слово и его значение, или Как слова замещают вещи"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Поэтому слова, благодаря тому, что они отражают вещи и могут замещать сами эти вещи, делая язык удобным и невесомым средством общения. Мир слов многообразен, интересен, увлекателен и еще не до конца разгадан, он так же неисчерпаем как Космос, Вселенная. Возьмем хотя бы литературу: какая бездна глубоких мыслей, идей, образов и эмоций! И все это из слов, тех обычных и, казалось бью, ничем не приметных слов, которые выстроились по алфавиту в словаре, ожидая, когда писатель призовет их и заставит сверкать в своих произведениях всеми цветам и смысловой и эмоциональной радуги, вдохнет в них жизнь. Пока они только слова, они – как спокойные клавиши рояля, их жизнь – в творениях писателя, подобные тому как жизнь звуков – в музыке, гармонии звуков, образы которых неисчерпаемы, бесконечны. Образность слова проявляется с наибольшей полнотой и глубиной тогда, когда оно во взаимодействии с другими словами выступает в своей поэтической (эстетической) функции. Слова, по определению А.М. Горького являются «первоэлементом» литературы, а сам язык материалом словесного искусства. Искусство слова качественно отличается от других искусств: живо­писи, скульптуры, музыки и т. п. тем, что его материалам является связанное со словом внутреннее представление, поэтический образ, творчески созданный писателем и воссоздаваемый читателем, а не краски, мрамор, металл или музыкальные звуки. Это явление психическое, наиболее «гибкий» и «подвижный» материал искусства. Слова как элементы поэтической речи имеют не только смысловую (семантическую), но и эстетическую информацию: они не только сообщают что-то разуму, по и, обращая наше внимание на себя, воздействуют на чувства своей необычностью, неповторимостью, образностью, звуковой организацией, ритмом. Поэтическое слово дает ощутимое изображение предмета или явления, делает такое изображение сосредоточенным, очищенным от второстепенных, случайных деталей. Список использованной литературы 1.Накорякова К. М. Литературное редактирование материалов массо­вой информации: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1994. 2.Редактирование отдельных видов литературы: Учебник / Под ред. Н.М. Сикорского. – М.: «Книга», 1987. 3.С. Г. Антонова, В. И. Васильева, И. А. Жарков, О. В. Коланькова, Б.В. Ленский, Н. З. Рябинина, В. И. Соловьева. Редакторская подготовка изданий: Учебник/Под ред. С.Г. Антоновой. – М.: МГУП, 2002. Сикорский Н. М. Теория и практика редактирования: Учебник для вузов по спец. «Журналистика». – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. школа, 1980. СодержаниеВведение Рабочая рецензия текста Отредактированная статья 29

В предложении «Каждый знак что-то значит: он имеет определенное значение» имеет место логический повтор одной и той же мысли. Здесь необходимо удалить одну из фраз («что-то значит»), поскольку это позволит перейти к рассмотрению второго понятия – значения слова и лучше оформить эту мысль в виде отдельного абзаца, чтобы не перегружать текст. Пример про льва дает представления о том, что такое знак. Его необходимо объединить с определением термина значение со страницы 19 (абзац 3). Сам пример необходимо иначе оформить графически, чтобы он не сливался с основным текстом. После абзаца 2 оставляем абзац 3 с некоторыми дополнениями. Со страницы 20 переносится абзац 6, причем первая его часть «человек познает объективную действительность» ставится после вывода о том, что «знак и значение соотносятся с определенной категорией мышления», а вторую часть лучше всего поместить после слов «данные нашего опыта». В ней необходимо убрать повтор – «результаты отражения действительности систематизируются в нашем сознании.», так как эта мысль уже была озвучена в абзаце 3. В последнем предложении абзаца надо произвести перестановку слов для сохранения общего стиля повествования. Следующий далее абзац 4 нуждается в иллюстрации схемы трапеции, которая смогла бы наглядно продемонстрировать соотношение предмета, понятия, значения и знака. Этот абзац можно бы объединить со следующим. В абзаце 5 не совсем ясно значение слова «предикат», поскольку ранее в тексте оно не встречалось, и определения ему не было дано. В предложении «Вот почему.» нужно дополнить фразу «та же вещь» словами «одна и», соблюдая единообразие изложения материала. После абзаца 5, ответив на первую часть вопроса статьи, поставленного в ее заглавии, логично перейти к его второй части – «как слова замещают вещи». Поэтому нужно перенести сюда абзац 1, который лучше построить несколько иначе, а именно: «Почему и как слова могут замещать вещи? Этот вопрос не прост и требует особого внимания». Так текст будет более краток и понятен. Далее следует поместить абзац 7. В нем после фразы о том, что слова могут замещать вещи, можно расположить в некотором сокращении абзац 15, затем как дополнение – абзац 14. Последнее же предложение из абзаца 7 следует присоединить к следующему абзацу 8, чтобы не разрывать логическую цепь повествования. Так же необходимо удалить повтор «не имеют значения только звуки (фонемы)», так как об этом уже говорилось в абзаце 7. Примеры нужно оформить графически, чтобы отделить от основного текста. Вместо слова «сравните» поставить слово «или» и начать новое предложение. Абзац 8 получился достаточно длинный, он труден для восприятия. Его необходимо разбить. Поэтому убираем повторяющуюся далее мысль, а фразу об академике Павлове помещаем после слов «Наша речь.». Убираем также повтор – «сигнальной системой», «сигналы первичных сигналов» (в тексте уже говорилось о том, что такое первичные сигналы) и упоминание о Летучем острове, так как текст из книги Дж. Свифта был нами удален, а присутствие упоминания вызовет у читателя недоумение, о чем вообще идет речь. Необходимо так же обобщающую часть текста о значении слова, начинающуюся с «Итак.», оформить в отдельный абзац.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дело академика Вавилова

Колхозная инициатива в этом деле необходима, без этого у нас будут только селекционеры-специалисты, кустари-одиночки" 22. Трудно понять, чего больше в этих словах - фантастического самомнения (благодаря яровизации наука генетика стала доступной любому профану!) или откровенного издевательства над учеными. Только человек, убежденный в безнаказанности, мог позволить себе такое выступление. Впрочем, в феврале 1935 года Лысенко мог уже многое. Но как ни велико было влияние сталинского фаворита, уже тогда, в 1935 году, он понимал, что Вавилов и его лучшие сотрудники никогда не признают его претензии на научное первородство, не примирятся с его диктатом. Они и впредь будут ставить проверочные опыты, публиковать разоблачительные статьи... Надо разогнать ВИР, раздавить это гнездо оппозиции, заставить замолчать самого опасного из врагов - Вавилова. Но раздавить Вавилова не так-то просто. Слишком велик его научный авторитет, громадно его значение как организатора науки. Надо поставить под сомнение ценность вавиловских идей, вавиловских достижений

скачать реферат О развитии навыков работы над полифонией

В пьесах такого рода имитируется уже не одна фраза или мотив, а все фразы или мотивы до конца произведения. В качестве примера возьмем пьесу Ю. Литовко «Пастушок» (канон) из сборника В. Шульгиной «Юным пианистам». Эта пьеска подтекстована словами. Для преодоления новой полифонической трудности  полезен следующий способ работы, состоящий из трех этапов. Вначале пьеса переписывается  и учится в простой имитации. Под первой фразой песни в нижнем голосе проставляются паузы, а при имитации ее во втором голосе паузы выписывается в сопрано. Так же переписывается и вторая фраза и так далее. В таком облегченном «переложении» пьеса играется два-три урока. (пр. 1) Затем «переложение» несколько усложняется: фразы переписываются уже в стреттной имитации, причем в 5 такте в сопрано обозначаются паузы. Таким же образом учится и вторая фраза и так далее (пример 2). Ансамблевый метод работы в это время должен стать ведущим. Его значение еще больше повышается на последнем, третьем этапе работы, когда пьеса играется педагогом и учеником в ансамбле так, как она написана композитором.

Шары для сухого бассейна (50 штук).
Предназначение: для игровых целей внутри помещения и на открытом воздухе. Изготовлено из высококачественной пластмассы. В наборе: 50
482 руб
Раздел: Шары для бассейна
Подушка "Comfort Line. Меринос", 50х70 см.
Подушки и одеяла с наполнителем из шерсти мериноса — источник здоровья, тепла и уюта. Уникальные свойства мериноса находят отражение в
537 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Кружка "Культурист № 1(1 бицепс)", черная.
Кружка для настоящих мужчин и их поклонниц! Изготовленная из качественной керамики в форме атлетического мужского торса, эта кружка с
465 руб
Раздел: Кружки
 Блеск (Извлечения из книги 'Зогар')

Он сказал: - Я думал, что такая мудрость покоится лишь среди немногих избранных благочестивых. А теперь я вижу, что даже дети в поколении Шимона отличаются небесной мудростью. Счастлив ты, Шимон! Горе этому поколению, когда ты уйдешь! Итак они изучали завет до утра. Абба объяснял текст: И народ твой весь будет праведный, навеки наследует землю, - отрасль насаждения Моего и т. д. (Ис., гл. 60, ст. 21). Он сказал: - Наши друзья выяснили, что эти слова нельзя понимать в буквальном смысле, ибо сколько грешников в Израиле, которые нарушают предписания закона! Его значение, как мы узнали из тайного учения, состоит в том, что Израиль приносит Богу жертву, запечатлевая своих сыновей знаком обрезания на восьмой день. Поэтому они называются и . Кроме того мы учили, что имя Авраам (Абра-х-ам) впервые появляется в связи с обрезанием, ибо оно связано с буквой хе, и что на нем, на Аврааме, тогда покоилась Суть. И сказал Абба: - Счастлив Израиль, что Бог избрал его из всех народов и дал ему этот знак завета. Ибо тот, кто имеет этот знак, не пойдет в геенну, если хранит его правильно, не подчиняя чуждым силам и не играя ложно с именем Царя

скачать реферат Единство и многообразие культур

То, что у одного народа считается священным или морально обязательным, у другого может считаться кощунственным и аморальным. Эта огромная вариативность ценностных систем ведёт к проявлениям этноцентризма в ходе межкультурных контактов. Чтобы понять культурную идентичность другого народа, необходимо учитывать лежащую в основе его мировидения систему ценностей. Культурное многообразие проявляет себя в том, как люди выражают ценности через метафоры или особые символы. Анализ символов связан со значением предметов, слов, действий и явлений. Через символы всегда выражаются и религиозные представления, и поэтому важно понимание значения символов и их связи с религиозными верованиями. Религиозные символы могут быть вербальными (например, названия богов и духов), и определённым словам, фразам и песнопениям может придаваться сверхъестественные значение и сила. Мощным символическим институтом религиозных представлений являются мифы, или священные предания, которые повествуют о создании мира и других значимых деяниях, совершаемых полубожественными героями.

 Несколько замечаний по поводу понятия 'бессознательное'

Но я не хотел окончить свое изложение, не указав на те - 96 изменения и успехи в нашем понимании бессознательного, которым мы обязаны психоаналитическому изучению сновидений. Бессознательное казалось нам сначала только загадочной особенностью известного психического процесса; теперь оно имеет для нас большее значение, являясь признаком того, что данный процесс принимает участие в природе определенной психической категории, знакомой нам по другим, еще более значительным характерным особенностям, и что он принадлежит системе психической деятельности, заслуживающей нашего самого серьезного внимания. Ценность бессознательного как показателя особой системы психики гораздо большая, чем его значение как качественной категории. Всей системе, которая дает нам о себе знать благодаря тому своему отличительному признаку, вследствие которого отдельные процессы, ее составляющие, бессознательны, мы даем имя "бессознательное" - за недостатком другого лучшего, менее двусмысленного выражения. Я предлагаю обозначать эту систему буквами Ubw, представляющими из себя сокращение слова "Unbewusst"

скачать реферат Слова ограниченного и неограниченного употребления (профессионализмы, диалектизмы, аргоизмы, терминологическая лексика)

Став общеупотребительными, эти слова в основном сохраняют эмоционально-оценочный характер, хотя иногда «знак» оценки изменяется. На проблему выделения или не выделения сленга из ряда других и как понятия и как термина у отечественных и зарубежных языковедов существует несколько точек зрения. Некоторые исследователи полагают, что термин «сленг» применяется у нас в двух значениях: или как синоним жаргона (но применительно к англоязычным странам), или как совокупность жаргонных слов, жаргонных значений общеизвестных слов, жаргонных словосочетаний, принадлежащих по происхождению к разным жаргонам и ставших, если не общеупотребительными, то понятными достаточно широкому кругу говорящих на русском языке. Авторы различных сленг-словарей именно так понимают сленг. Например, З. Кёстер-Тома считает что, «употребление термина сленг в русистике не вносит дефиниционного размежевания и является необоснованным дополнением к термину жаргон».7 По его мнению жаргон, как и сленг, используется в разных группах, объединяющих людей по социальному положению, по общности интересов, хобби, занятий, и является таким же социолектом, напр., жаргон наркоманов: «трава» - наркотик, «баян» - шприц; жаргон таксистов: «вокзальщик» - таксист, специализирующийся на обслуживании вокзальной публики и т.п. И.Р. Гальперин в своей статье «О термине «сленг»», ссылаясь на неопределенность этой категории, вообще отрицает ее существование.

скачать реферат Урология

То, что у одного народа считается священным или морально обязательным, у другого может считаться кощунственным и аморальным. Эта огромная вариативность ценностных систем ведёт к проявлениям этноцентризма в ходе межкультурных контактов. Чтобы понять культурную идентичность другого народа, необходимо учитывать лежащую в основе его мировидения систему ценностей. Культурное многообразие проявляет себя в том, как люди выражают ценности через метафоры или особые символы. Анализ символов связан со значением предметов, слов, действий и явлений. Через символы всегда выражаются и религиозные представления, и поэтому важно понимание значения символов и их связи с религиозными верованиями. Религиозные символы могут быть вербальными (например, названия богов и духов), и определённым словам, фразам и песнопениям может придаваться сверхъестественные значение и сила. Мощным символическим институтом религиозных представлений являются мифы, или священные предания, которые повествуют о создании мира и других значимых деяниях, совершаемых полубожественными героями.

скачать реферат Анализ проблемной ситуации; формулировка тезиса

Эти шесть ходов мысли полностью раскрывают, то есть исчерпывают тему речи: ритор говорит все необходимое и не говорит ничего лишнего. Требования к тезису Тезис представляет собой по возможности простое, завершенное, полное, двусоставное предложение. Тезис должен быть кратким и легко воспроизводимым. Поэтому предложение, содержащее тезис, распространяется умеренно. Тезис должна быть понятным как аудитории, так и самому ритору. Поэтому при формулировке тезиса следует избегать необычных слов, специальных терминов или слов с неопределенным значением. Тезис должен быть приемлемым для аудитории. Поэтому при его формулировке следует избегать резких, оскорбительных и нелитературных слов и оборотов. Тезис должен быть интересным и актуальным. Поэтому ритор, формулируя тезис, стремится привлечь к нему внимание и интерес аудитории. Формулировка тезиса должна быть проблемной. Очевидные и бесспорные суждения тривиальны. Тезис следует формулировать таким образом, чтобы он мог быть раскрыт исчерпывающим образом. Тезис должен быть обильным - содержать такие ключевые слова, которые позволяют полностью раскрыть и обосновать мысль, положенную в ее основу. Список литературы

скачать реферат Использование диалектной лексики в речи

В основном вводы специальных слов те же, что и способы ввода диалектизмов. Это постраничные сноски или отсылки к словарику, помещенного в конце книги, или пояснения в самом тексте, включение в такой контекст, в котором значение специального слова становиться в достаточной степени ясным без каких-либо пояснений. Возможности газеты в этом отношении более ограничены. В газете можно дать специальное слово в таком контексте, чтобы читатель догадался о его значении, или прибегнуть к разъяснению, краткому или развернутому, точному или приблизительному: Еще несколько лет назад все жиклеры, а проще говоря, дозирующие устройства карбюраторов, изготовлялись на заводе вручную. Неудачными нужно признать случаи, когда специальное слово дано без всяких пояснений, а смысл его остается непонятным. 5 Жаргонная лексика Жаргон – это совокупность особенностей разговорной речи, возникающей среди людей, находящихся в сходных профессиональных и бытовых условиях, объединенных общностью интересов, совместным времяпрепровождения и т. д. Так, в речи учащихся распространены жаргонные обозначения учебных дисциплин: литра, физра; оценок: трояк, гусь; действий, способностей учащихся: долбать (учить), свалить (сдать экзамен или зачет), сечь (понимать, соображать) и т. д. В лексиконе немало жаргонизмов, обозначающих оценку чего или кого-либо, выражающих отношение к чему или кому-либо: молоток (положительная оценка действий человека), лажово (о чем-либо отрицательном) до лампочки (безразлично) и т. д. Есть свои жаргонизмы у любителей различных игр: забить козла (сыграть в домино), ехать, стучать (пропуск хода в той же игра), цвет (червонная масть), полуцвет (бубновая масть) и т. д. Словарь некоторых жаргонных слов очень изменчив; часть жаргонных слов довольно быстро перестает употребляться, заменяясь другими.

Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
565 руб
Раздел: Прочее
Часы настенные DT5-0008 "Delta", 30х30х4,5 см.
Размеры: 30х30х4,5 см. Материал: пластик и стекло. Батарея АА (в комплект не входит).
373 руб
Раздел: Часы настенные
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
716 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Речевой портрет оратора

Неуместность может быть .вызвана неспособностью говорящего уловить настроение собеседника, определить ход его мысли. Это характерно для разговоров между малознакомыми людьми. В инициальной реплике нередки случаи употребления личных и указательных местоимений в расчете на то, что слушатель знает, о чем идет речь. 5. Непонимание и недостижение собеседниками согласия может быть вызвано целым рядом обстоятельств, когда коммуникативные ожидания слушателя не оправдываются. И если устранение причин неудачного общения, лежащих в сфере социокультурных стереотипов, фона знаний, психологических пристрастий (приятие / неприятие действий или черт характера собеседника), в принципе невозможно, то непонимание, вызванное низким уровнем языковой компетенции, преодолимо. Другой тип ошибочного понимания или непонимания связан с неясностью для слушателя слов с абстрактным значением или слов-терминов, соответствующих специальным областям знаний. Дискомфорт общения, неправильная интерпретация и отчуждение возникают в случае неправильной линейной организации высказывания. Синтаксические ошибки в согласовании, нанизывание падежей, усеченные предложения, недоговоренность, перескакивание с одной темы на другую, пусть и близкую, - все это вызывает напряженность внимания и неосуществление коммуникативных ожиданий слушающего.

скачать реферат Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка

В значительной части фраз слова так крепко спаяны и так взаимно определяются, что есть возможность вынуть из фразы отдельные слова без того, чтобы фраза потеряла смысл. В таком случае можно вместо вынутого слова вставить любой, и значение этого слова определится из контекста. Тот факт, что значение часто определяется контекстом, а не самим словом, доказывается наличием в разговорном языке слов без значения или вернее, - его всеобщим значением. Слова эти употребляются, когда говорящий затрудняется в выборе слова, смысл определяется контекстом. Без этих слов фраза разрушилась бы. Эти нейтральные слова заполняют пустое место и предают фразе законченный вид. Таким образом, можно вообще заставить всякое слово обозначать то, чего оно в своем потенциальном значении не заключает, иначе говоря – изменять основное значение слова. Приемы изучения основного значения слова именуются тропами. Когда мы имеем дело с тропом, то мы должны различать в нем прямое значение слова и переносное, определяемое общим смыслом всего данного контекста.

скачать реферат Изучение готовности ребенка к школьному обучению

Наблюдая за другими участниками, дети постепенно приобретают все большую уверенность в том, какой же предмет они передают. Кроме того, это упражнение хорошо тренирует образную и тактильную память. В более сложном варианте каждый передает свой предмет. Следующий участник угадывает, что он получил. Способы развития диверянтного мышления. Беглость мышления. 15. Придумать слова с заданной буквой. а) Начинающиеся на букву «а»; б) Оканчивающиеся на букву «т»; в) В котором третье от начала буквы «с»; 16.Перечислить объекты с заданным признаком: а) Красного (белого, зеленого и т.д.) цвета; б) Круглой формы. Гибкость мышления. 17. Перечислить все возможные виды использования кирпича – за 8 минут. Если ответы детей будут примерно такими: строительство дома, амбара, гаража, школы, камина – это будет свидетельствовать о хорошей беглости мышления, но недостаточной его гибкости, так как все перечисленные способы использования кирпича принадлежат к одному классу. Если же ребенок скажет, что с помощью кирпича можно придерживать дверь, сделать груз из бумаги, заколотить гвоздь или сделать красную пудру, то он получит, помимо высокого балла по беглости мышления, еще и высокий балл по непосредственной гибкости мышления: этот испытуемый быстро переходит от одного класса к другому. Беглость ассоциаций. 18. Перечислить слова со значением «хороший» и слова со значением, противоположным слову «твердый». 19.Дается четыре не больших числа.

скачать реферат Типы словарей

Из упомянутых выше словарей систематический принцип расположения применен в словарях пословиц Даля и Челаковского (ср. например, рубрики Челаковского: I. Бог. Религия. Черт. Грех. II. Добро - зло. III. Правда - ложь. и т.д.). Составление словарей — очень сложная работа. Кроме общелингвистических положений о слове, его значениях и употреблении, грамматических и фонетических характеристик, надо знать технику составления словарей и понимать состав словаря. Словарь состоит из: 1) словника, т. е. подбора вокабул (заглавных слов, в немецкой лексикологии это называется S ichwцr er) со взаимными ссылками и отсылками, 2) филиации, т. е. расчлененной подачи значений той или иной вокабулы, 3) стилистических, грамматических и фонетических ремарок или помет к словам и их значениям, 4) иллюстративных примеров, 5) идиоматических и фразеологических сочетаний к данному слову и 6) перевода (в разноязычных словарях) или толкования (объяснения — в одноязычных словарях). Особо следует оговорить, что взаимно противоположные словари (допустим, русско-казахский и казахско-русский) никак нельзя мыслить просто как перестановку «правой колонки» (переводы) в «левую» (подлинники), и наоборот.

скачать реферат Сознательное и бессознательное

Еще одной особенностью человеческого сознания является на­личие в нем интеллектуальных схем. Схемой называется опреде­ленная умственная структура, в соответствии с которой челове­ком воспринимается, перерабатывается и хранится информация об окружающем мире и о самом себе. Обмениваясь друг с другом разнообразной информацией, лю­ди выделяют в сообщаемом главное. Так происходит абстраги­рование, т.е. отвлечение от всего второстепенного, и сосредо­точение сознания на самом существенном. Откладываясь в лек­сике, семантике в понятийной форме, это главное затем стано­вится достоянием индивидуального сознания человека по мере того, как он усваивает язык и научается пользоваться им как средством общения и мышления. Обобщенное отражение дей­ствительности и составляет содержание индивидуального сознания. Язык и речь как бы формируют два разных, но взаимосвя­занных в своем происхождении и функционировании пласта сознания: систему значений и систему смыслов слов. Значения слов называют то содержание, которое вкладывается в них носителями языка. Смыслом слова в психологии называют ту часть его значения или то специфическое значение, которое слово приобретает в речи употребляющего его человека.

Матрас в коляску Bambola "Grano Mini".
Матрас в коляску изготовлен с использованием гречневой шелухи, обладающей хорошей воздушной циркуляцией и создающей уникальный микроклимат
328 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Сушилка для белья на батарею, 65 см (2 яруса).
Сушилка для белья на батарею замечательно подходит для быстрой просушки небольших вещей во время отопительного сезона. С помощью
354 руб
Раздел: Сушилки настенные
Защитный экран 3 в 1 "Webber" BE-0341S, 28,5 см (зеленый).
Диаметр: 28,5 см. Экран защитит вас от брызг раскаленного масла при жарке. Изделие также можно использовать в качестве подставки для
373 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Что такое Россия?

Вот бюрократическое правление в России нетрадиционно и может весьма печально завершиться для большого количества бюрократов. Как и на чем мы договоримся - слишком многогранная тема. Многое тут в компетенции не историка, а философа, богослова, социолога, эколога. Одно условие видится мне более или менее явственно: на антикоммунизме мы уже не договорились. На коммунизме, на социализме - даже после 70 лет рабства - не договоримся никогда. А вот на отвержении революции можем договориться реально. На том, что: не коммунист плох, а всякий революционер, всякий разрушитель. Многие, утверждающие, что русские - еще не нация, вовсе не хотят русских оскорбить. Просто применяют термин в западном его значении. Латинское слово " a io" - народ, конечно, то же, что греческое "этнос", но у него своя странная судьба. В средние века нация - землячество или совокупность подданных одного государя. В Пражском университете времен Гуса отмечены четыре "нации": чешская, польская, баварская и саксонская. Из них три, в сущности, немецкие, так как "польскую" составляли немцы, подданные польского короля. Мнимая победа национальных государств над феодальными и имперскими в Западной Европе есть не что иное, как идеологическая модернизация.

скачать реферат Причины появления новых слов

Новые лексические единицы создаются при помощи средств всех уровней языка – фонетического, морфемного, лексико-семантического и синтаксического. Иногда используется несколько различных способов одновременно.    В зависимости от языкового уровня, к которому относятся словообразовательные средства, различают три основных типа словообразования: фонетическое, морфологическое, семантическое. Морфологическое и семантическое словообразование являются наиболее важными средствами образования новых слов.    При фонетическом словообразовании новые слова создаются путем звукоподражания (например, coucou). Фонетическое словообразование служит также для создания междометий, то есть слов, выражающих различные эмоциональные состояния (например, chu , ps .).    При семантическом словообразовании форма слова не изменяется, изменяются лишь его значения или функция, например, voler – летать, voler – красть. При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта

скачать реферат Структура доказательства

Нарушение этого правила ведет к логической ошибке — «подмене тезиса». Ошибки относительно доказываемого тезиса 1. «Подмена тезиса». Тезис должен быть ясно сформулирован и оставаться одним и тем же на протяжении всего доказательства или опровержения — так гласят правила по отношению к тезису. При нарушении их возникает ошибка, называемая «подменой тезиса». Суть ее в том, что один тезис умышленно или неумышленно подменяют другим и начинают этот новый тезис доказывать или опровергать. Это часто случается во время спора, дискуссии, когда тезис оппонента сначала упрощают или расширяют его содержание, а затем начинают критиковать. Тогда тот, кого критикуют, заявляет, что оппонент «передергивает» его мысли (или слова), приписывает ему то, чего он не говорил. Ситуация эта весьма распространена, она встречается и при защите диссертаций, и при обсуждении опубликованных научных работ, и на различного рода собраниях и заседаниях, и при редактировании научных и литературных статей. Здесь происходит нарушение закона тождества, так как нетождественные тезисы пытаются отождествлять, что и приводит к логической ошибке. 2. «Довод к человеку». Ошибка состоит в подмене доказательства самого тезиса ссылками на личные качества того, кто выдвинул этот тезис.

скачать реферат Обекты контроля в тестах по чтению

На материале слова тестируются: 1) соотнесение графического образа слова со значением; 2) определение значения слова на основе анализа его структуры; 3) знание значений суффиксов и префиксов; 4) установление смысловой связи производных и сложных слов со значением образующих основ. В задания подобного типа, как правило, включаются слова в их словарном значении. На материале отдельных предложений в тестах проверяется: 1) определение значений слов; 2) понимание синтаксической структуры предложений. В первом случае объектом контроля в предложении является определение: а) нового значения знакомого слова; б) значения незнакомого слова; в) контекстуального значения слова. Проверка навыков понимания синтаксической структуры предложения ориентирована на: а) узнавание в предложении слов, имеющих основное смысловое значение; б) определение смысловой связи отдельных компонентов предложения; в) определение функций слов в предложении; г) дифференциацию функций и значений омографических явлений; д) выделение основных компонентов развернутых конструкций; е) объединение компонентов сложной структуры, «разбросанных» в предложении; ж) расчленение структуры сложного предложения на структуры простых, его составляющих; з) определение функций придаточных предложений в составе сложноподчиненного; и) определение по значению союзов и союзных, слов, характера смысловой связи простых предложений в составе сложного; к) определение смысловой связи бессоюзных предложений; л) определение функций знаков препинания в предложении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.