телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Книги -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Информационная потребность занимает особое место в системе социальных потребностей и в деятельности человека вообще. Дело в том, что «реализация всех других потребностей предполагает в качестве непременного условия удовлетворение потребности в информации, ибо и духовные, и материальные запросы людей могут быть удовлетворены лишь при условии их участия в постоянном информационном взаимодействии. Из этого следует, что информационная потребность не может быть заменена какой-либо другой потребностью, и в то же самое время является своеобразной мерой других социальных потребностей, оказывая на них управляющее воздействие»1. В современном информационном обществе создаются особые высокие технологии, позволяющие создать виртуальное культурное пространство за счет формирования нужного типа сознания и культуры. Средства коммуникации не только влияют на массы, но и «производят» их. Через создание определенных образов, объединяющих людей на основе не столько даже совместного, сколько одновременного и однотипного поведения, формируется разновидность личности, которая, как и современная массовая культура в целом, является продуктом целенаправленного серийного производства. Так на обложку одного из номеров журнала «Eskuire»2 вынесены имена мировых знаменитостей под заголовком «Правила жизни», где далее в отдельных статьях показаны основы мировоззрения заявленных личностей. Читатель отбирает понравившиеся ему высказывания, исходя из собственного отношения к герою, либо с установкой «Хочу быть таким же! (одеваться, мыслить, жить, отрицать, принимать и т.д.) Человек все чаще представляет себе действительность не в соответствии со своим личным восприятием, а через отражение ее в СМИ, через образ этой действительности, сформированный ими. Но и эту, «отредактированную» СМИ, действительность человек фактически воспринимает не сам, потому что и он «пересоздан» манипуляциями СМИ, поскольку изменяется не только действительность, но и восприятие человека. Исходя из этого, можно сказать, что совокупность таких сконструированных средствами массовой информации мифов не только внушает определенный тип поведения, но и программирует определенный тип мышления. Создаваемые СМИ мифы тиражируются, выдаются за истинную реальность, заменяя собой исходную реальность в сознании человека. «Люди «входят» одинаковыми в пространство такой «мифопорождающей машины», но выходят ориентированные на определенную модель поведения, а также на приобретение того или иного товара»1. (В данном случае выбор конкретного средства массовой информации). Вот почему в современном информационном обществе роль СМИ достаточно высока, и рост такой значимости связан с их глубинным и разнообразным воздействием на повседневную жизнь. Масс-медиа создают и распространяют знание об обществе, о принципах его организации и функционирования, изобретают и воспроизводят нормативные образы и модели поведения, тем самым активно участвуют в процессе формирования социальной реальности. Наряду с этим, важная роль СМИ в современном обществе определяется их способностью к быстрому реагированию на происходящие актуальные события и процессы, созданию и трансляции в обществе идей, ценностей, представлений.

В этом есть доля логики, потому что современные женские издания четко классифицированы по сферам и тематике: журналы о моде и о стиле, о домоводстве, о душещипательных жизненных историях, о здоровье и т.д. Все такие журналы либо узкоспециализированные (шитье, вязание, здоровье) либо попадают под емкую характеристику слов «гламур и «глянец», что означает направленность издателей на исключительно внешний стиль, цель которого ограничивается привлечением как можно большего числа поклонников. Исходя из такого распределения по гендерному признаку ежемесячных периодических изданий можно сделать вывод, что качественных женских журналов не существует. А теперь необходимо разобраться с качественностью журнала для мужчин «Eskuire». Дифференциация журналов по качественности довольно-таки условная, потому что это определение скорее можно отнести к газетам, что, в принципе, и делают крупнейшие теоретики средств массовой информации. А.И.Акопов, Е.А.Корнилов в своих исследованиях приводя примеры присуждают звание качественных изданий газетам «Известия» и «Российская газета», а звание «массовая», «бульварная»1, «желтая» единогласно отдано газетам «Комсосольская правда» и «Московский комсомолец». Хотя многие исследователи и признают, что «качественными могут быть и общественно-политические, и литературные, и специализированные издания»2, но их внимание сосредотачивается лишь на газетных образцах. Чтобы удостовериться в «качественности» мужского журнала «Eskuire», проанализируем его по нескольким критериям: 1. «качественные издания, как правило, имеют четкое представление о собственной аудитории, то желтые стремятся стать прессой «для всех Желтые «всеядны» и, прежде всего, потому, что эксплуатируют особенности читателя, не связанные с его специфическими (профессиональными, политическими и иными) характеристиками. Преподносится заземленный «общечеловеческий» интерес, а также массовые инстинкты, – что позволяет подобным изданиям безболезненно расширять аудиторию»3. «Eskuire», даже в силу своей мужской направленности, не стремиться отвечать интересам всех мужчин, а лишь тех, чей стиль вписывается в образ «стильного, высокоинтеллектуального красавца», не претендуя на «повальную» массовость своего распространения. Так, например, один из читателей в своем письме отмечает: «Сначала я думал, что идея журнала – стимулировать к покупке модной дряни. Теперь понял, журнал стимулирует вот к чему: лет через 40 обзавестись такой же харей, как у Клинта Иствуда, чтобы попасть на обложку, и при этом иметь пару умных мыслей, чтобы попасть в «Правила жизни»1. («Правила жизни – одна из рубрик «Eskuire», в которой мировые знаменитости делятся своими мыслями на различные темы). 2. «отказ от публикации скандальных или непроверенных новостей ради создания сенсации, отказ от сомнительных методов добывания информации, от чрезмерно драматизированных иллюстраций и фотографий, от сюжетов, ориентированных на низкие вкусы, от вмешательства в частную жизнь, от низкопробной рекламы»2. Самым главным, на наш взгляд, отличием журнала «Eskuire» от других специализированных изданий состоит в том, что в нем исключено любое обращение к частной скандальной жизни знаменитостей.

Порою, они помещаются на рекламных страничках, иногда выступают в роли авторов, всегда фигурируют в одной постоянной колонке «10 вещей, которые стоит узнать о женщинах». Но никогда не являются героинями интервью, не преподносятся в качестве девушки или жены читателя-мужчины. Это происходит потому, что журнал «Eskuire» представляет жизнь мужчины, опираясь на другие сферы его функционирования, нежели интимные, семейные, родственные отношения. Даже рубрика «Секс» в журнале появляется нерегулярно. В одном из писем читателей в колонке «Почта» выражает свое мнение по этому поводу: «Хотел выразить недоумение по поводу рубрики «Секс». Почему ее ведет женщина? Хотелось бы услышать совет товарища, друга, а не мнение из вражеского стана, выставляющее женщин в более выгодном свете и унижающее мужское достоинство. Надеюсь, «Eskuire» опомнится, осознает, что он мужской журнал, и изменит предательскую рубрику, отдав ее на откуп мужчине. Хотя название рубрики будет звучать довольно странно: «Секс с мужчиной, но можно же фамилию автора не указывать в названии»1. Это говорит о том, что мужчины во время прочтения журнала не хотят пускать в свой сугубо индивидуальный мир женщин. Даже материалы в нем должны быть написаны исключительно мужчинами и для мужчин. Исходя из специфики журнала для мужчин «Eskuire» можно сделать вывод, что он оказывает определенное воздействие на представление читателей о них самих и о то, какими они должны быть. Прежде всего мужчина «Eskuire» представляется достаточно обеспеченным, уверенным в себе, иметь финансовые средства, чтобы тратить их на свой внешний вид и на повышение интеллектуального развития. Мужчина «Eskuire» может поддержать разговор на любые темы: кино, политика, необыкновенные явления, изобразительное искусство и литература, а также четко и обоснованно выразить свое мнение по определенным вопросам. Довольно жестокая теория о том, что средства массовой информации конструируя мифы, не только внушает определенный тип поведения, но и программирует определенный тип мышления, в определенном смысле верна. Ведь читатель выбирает себе издание по запросам и потребностям, а, выбрав его, стремиться соответствовать пропагандируемым идеалам. Яркий, красочный журнал «Eskuire» предлагает читателям скорее традиционный стиль жизни, чем активный, экстравагантный или гедонистический, потому что мужчина должен сосредотачиваться не только на том, что его окружает, но и заглядывать «внутрь» себя, чувствовать и выражать свои мысли, философски относится к жизни. Хороший внешний вид, успешная карьера, отношения с женщинами, здоровый образ жизни – это все остается как будто «за кадром». Об этом пишут другие мужские журналы. «Eskuire» пишет о внутреннем мире. Заключение При помощи средств массовой информации современный человек удовлетворяет одну из основных своих потребностей – потребность в информации. СМИ различного рода влияют на сознание человека и через переработанную и отредактированную ими информацию у аудитории формируется не только своеобразная картина мира и мировосприятие в целом, но и устанавливаются определенные нормы и правила поведения человека в обществе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интеллектуальная позиция-1

В ней он в частности совершенно правильно и адекватно обстановке дополняет тему “конституционного кризиса”: «Отдельно следует сказать о роли и статусе средств массовой информации в политической системе общества. Мы живем в такой период, когда выражения “четвертая власть” и “информационное оружие” утрачивают свой метафорический характер и приобретают буквальный смысл и значение. И они должны быть юридически признаны и законодательно закреплены. В демократическом обществе никакая власть не может быть невыборной, несменяемой и бесконтрольной. Необходимо, так сказать, раскавычить понятие “четвертая власть” и юридически признать государственные электронные средства массовой информации самостоятельной ветвью власти — информационной — наряду с законодательной, исполнительной и судебной. В качестве первого шага исключить ведающие ими государственные органы из системы исполнительной власти, перейти к их формированию на паритетных началах парламентом, правительством и судебной властью с учетом мнения политических партий, профсоюзов, общественных организаций и т.д., обеспечить их финансирование на основании отдельной статьи госбюджета

скачать реферат Роль информационных ресурсов в жизни человека

А распространение I er e позволило организовать новые формы времяпрепровождения, в которые вовлекается сразу множество людей. Изменились средства массовой информации: они стали более оперативными, информационными, зрелищными и просто интересными. Роль средства массовой информации (СМИ) в жизни современного общества трудно переоценить. Сегодня стало очевидно, что СМИ остаются мощнейшим средством воздействия на население, дают возможность донести до всех различных сведений при минимальной стоимости. А вопрос качества и объективности информации зависит от множества субъективных обстоятельств. Сегодня технические возможности СМИ позволяют реализовывать различные формы и методы представления информации. Но стало также очевидно, что уже в ближайшее время можно ожидать дальнейшего развития технических и программных средств, способных существенно изменить форму представления и средства доставки СМИ. Существенно влияние информационных технологий на развитие средств массовой информации наблюдается уже относительно давно – с середины 70-х. До этого времени газеты и журналы наращивали тиражи, увеличивали редакции, расширяли корреспондентскую сеть.

Калькулятор научный "Casio", FX-82ESPlus, 252 функции, черный.
Неотъемлемый инструмент на уроках математики и физики. Благодаря специальной системе ввод и представление на дисплее результата как в
739 руб
Раздел: Калькуляторы
Морковь Счетный материал (Д-365).
Цель игры: знакомство с геометрическими телами, счет до 12. Для детей от 3-х лет. Материал: дерево. Производитель: Россия.
361 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
901 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Военная педагогика

Культура общественное явление, которое само по себе не существует. Она появляется и передается через общение, взаимодействие и влияет, в свою очередь, на него. Культура обладает рядом функций, среди которых выделяются: человекотворческая, что обусловлено необходимостью формирования и развития в обществе определенного типа личности, соответствующего его стремлениям и представлениям об идеале гражданина; регулятивная, вызванная необходимостью успешной адаптации в обществе каждого человека и управлением взаимоотношениями людей через усвоение системы правил, обычаев и норм, установленных в этом обществе. С момента рождения человека начинается процесс социализации усвоения всего богатства общественного опыта, достижений материальной и духовной культуры. В этом активно участвуют социальные институты: семья, школа, средства массовой информации и т. д. Общество в лице своих институтов, во всеоружии средств культуры созидает личность по своему образу и подобию. Этот процесс означает, что каждый вступает в свою социально-активную жизнь, уже усвоив определенный культурный багаж

скачать реферат Предмет, объекты и методы политической психологии, соотношение теории и практики

В современном обществе к ним принято добавлять и четвертую власть — средства массовой информации, которые освещают жизнь общества и служат каналом обратной связи между гражданами и политиками. В дискуссиях по предмету политической психологии можно выделить несколько существенных моментов. Во-первых, понимание его, что психологические компоненты являются неотъемлемой частью политического процесса происходило постепенно и отягощалось методологическими крайностями пионерских исследователей. Во-вторых, работы современных психологов, избирающих своим предметом политическое поведение, политическое мышление или политическую культуру, нередко методологически недостаточно обеспечены и включают в качестве научного инструментария политологические и психологические, статистические и социологические категории и подходы без их должного перевода на язык своей науки. В-третьих, политико-психологическая проблематика развивается не только в рамках самой этой науки, но и в работах по этнографии, страноведению, экономике, истории, социологии и др.

 Системная философия

Общеизвестна роль средств массовой информации и пропаганды, которые могут, в частности, сосредотачивать внимание общества на национальной идее и национальной идеологии, содействовать формированию мировоззрения отдельных людей и всех субъектов управления национальным проектом. В современном гражданском обществе осуществляются самые разнообразные формы систем-субъектов самоуправления. Неравенство их возможностей в сравнении с государством и крупным капиталом – одна из наиболее существенных проблем национального управления. Вторая, не менее существенная проблема – несоответствие деятельности большинства из них модели ДНИФ-системы, нарушение Законов и принципов системности и развития. В применении к множеству систем-субъектов национального управления можно сформулировать «правило разумного эгоизма» Закона развития следующее образом: «цели любой системы-субъекта национального управления должны быть эгоистическими в разумных пределах; выход за пределы разумного эгоизма ведет к разрушению системы-субъекта за счет соответствующей реакции нации»

скачать реферат Современные подходы к пониманию государства

В своих уставах и других документах они не закрепляют целей активного участия в политической жизни, но также способны играть определенную роль в воздействии на государство. К таким организациям относятся профсоюзы, кооперативные и иные организации. Например, профсоюзы создаются для защиты интересов своих членов по вопросам, связанным с трудовыми отношениями. Однако профсоюзы имеют широкие возможности для воздействия на деятельность государства. Так, они участвуют в разработке государственных программ занятости, имеют право на участие в осуществлении приватизации государственного и муниципального имущества и т. д. Отдельную группу структурных элементов политической системы составляют организации и объединения, имеющие незначительный политический аспект. Они создаются на основе индивидуальных склонностей и интересов определенного слоя населения и не являются субъектами политической власти и политических отношений, но испытывают на себе воздействие государственных органов и политических партий (например, экологические общества, творческие союзы композиторов, писателей и др.). В последнее время в связи с повышением роли средств массовой информации (СМИ) в развитии политических процессов, в формировании общественного мнения они рассматриваются в качестве компонента политической системы.

скачать реферат Правоведение

Политический режим характеризует определенный политический климат, существующий в той или иной стране в конкретный период ее исторического развития. Понятие «политический режим» включает в себя следующие параметры (признаки): 1) степень участия народа в механизмах формирования политической власти, а также сами способы такого формирования; 2) соотношение прав и свобод человека и гражданина с правами государства; 3) гарантированность прав и свобод личности; 4) характеристика реальных механизмов осуществления власти в обществе; 5) степень реализации политической власти непосредственно народом; 6) положение средств массовой информации, степень гласности в обществе и прозрачности государственного аппарата; 7) место и роль негосударственных структур в политической системе общества; 8) соотношение между законодательной и исполнительной ветвями власти; 9) характер правового регулирования (стимулирующий, ограничивающий) в отношении граждан и должностных лиц; 10) тип политического поведения; 11) характер политического лидерства; 12) учет интересов меньшинства при принятии политических решений; 13) доминирование определенных методов (убеждения, принуждения и т.п.) при осуществлении политической власти; 14) степень верховенства закона во всех сферах общественной жизни; 15) принципы взаимоотношения общества и власти: 16) политическое и юридическое положение и роль в обществе силовых структур государства (армия, полиция, органы государственной безопасности и т.д.); 17) мера политического плюрализма, в том числе многопартийности; 18) существование реальных механизмов привлечения к политической и юридической ответственности должностных лиц, включая самых высших.

скачать реферат Политические режимы

Среди них важнейшими являются: степень участия народа в формировании политической власти; гарантированность прав и свобод личности и их соотношение с правами государства; степень реального участия народа в политической жизни, наличие механизмов прямой демократии; характеристика реальных механизмов осуществления власти в обществе; положение средств массовой информации, степень гласности в обществе и прозрачности государственного аппарата; реальное соотношение между законодательной, исполнительной и судебной властями; положение политических партий, движений, общественных объединений граждан в политической системе; функционирование системы социального представительства; политическое и юридическое положение и роль в обществе силовых структур государства (армии, полиции, органов государственной безопасности и т.д.); доминирование определенных методов (убеждения, принуждения и т.п.) при осуществлении политической власти; учет интересов меньшинства при принятии политических решений; наличие механизмов политической и юридической ответственности должностных лиц, включая самых высших.

скачать реферат Вопросы и ответы по политологии

Политический режим характеризует определенный политический климат, существующий в той или иной стране в конкретный период ее исторического развития. Признаки политического режима: — степень участия народа в механизмах формирования политической власти, а также сами способы такого формирования; — соотношение прав и свобод человека и гражданина с правами государства; — гарантированность прав и свобод личности; — характеристика реальных механизмов осуществления власти в обществе; — степень реализации политической власти непосредственно народом; — положение средств массовой информации, степень гласности в обществе и прозрачности государственного аппарата; — место и роль негосударственных структур в политической системе общества; — соотношение между законодательной и исполнительной ветвями власти; — характер правового регулирования (стимулирующий, ограничивающий) в отношении граждан и должностных лиц; — тип политического поведения; — характер политического лидерства; — учет интересов меньшинства при принятии политических решений; — доминирование определенных методов (убеждения, принуждения и т.п.) при осуществлении политической власти; — степень верховенства закона во всех сферах общественной жизни; — принципы взаимоотношения общества и власти; — политическое и юридическое положение и роль в обществе “силовых” структур государства (армии, полиции, органов государственной безопасности и т.д.); — мера политического плюрализма, в том числе многопартийности; — существование реальных механизмов привлечения к политической и юридической ответственности должностных лиц, включая самых высших.

Набор детской посуды "Машинка", 3 предмета, желтый.
Предметы набора выполнены из высококачественной керамики и декорированы красочным рисунком. Изделия легкие и функциональные. Такой набор
407 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор фломастеров STABILO trio A-Z, 18 цветов.
В наборе 18 цветных фломастеров. • Трехгранная зона обхвата для безопасного и эргономичного держания в детских ручках. • Неломающийся
341 руб
Раздел: 13-24 цвета
Новогодний подарок «Сказочный олень».
Новогодние праздники полны волшебства и чудес! Подарите близким и друзьям великолепный подарок, который создаст атмосферу праздничного
500 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
скачать реферат Формирование правовой культуры общества

Задача правового всеобуча — ознакомить население с образцами и идеалами, правовым опытом и традициями тех стран, где уровень правовой защищённости, а следовательно и уровень правовой культуры, выше, чем в России. К сожалению, в настоящее время ценностное, эмоциональное воздействие правового воспитания очень сильно ограничено реальной правовой практикой, так как невозможно воспитать у человека уважение к тем ценностям, которые отсутствуют в сознании и деятельности людей данного общества и не всегда опыт других стран можно применить в России. Пустые декларации и демагогические заявления (как политическими лидерами перед населением, так и простыми воспитателями и учителями перед детьми и юношеством) пагубно сказываются на процессе формирования правовой культуры общества. К тому же на роль воспитателя годится далеко не каждый. В общественном масштабе им может стать выдающийся человек, который «раскроет» людям глаза на истинное положение дел в области правовой культуры общества.1 4.3. Роль средств массовой информации в правовом воспитании.

скачать реферат Взаимодействие СМИ и аудитории

Отсюда возникает целый ряд специфических задач: выяснение связи между учреждениями традиционной культуры (театрами, музеями и т. д.) и средствами массовой информации; определение наиболее эффективных путей использования массовой коммуникации в целях широкого «тиражирования» подлинных ценностей национальной и мировой культуры; уточнение того, какие из этих ценностей в процессе массовой коммуникации выступают на передний план, а какие оттесняются с прежних позиций; в какой мере средства массовой информации «шагают в ногу» с изменениями в содержании и структуре культуры (в частности, в какой мере они учитывают возникновение новых, так называемых синтетических, видов художественного творчества—цветомузыки, дизайна и т. д.). Во-вторых, уяснение того, что коммуникативное распространение культуры имеет свою культуру, называемую коммуникативной. По мнению некоторых исследователей, к числу ее основных компонентов относятся: количественные характеристики коммуникативной сети общества и его отдельных слоев и групп, регулярность (интенсивность) использования; точки пересечения различных видов коммуникации, главным образом средств массовой информации, с межличностным общением; семиотические параметры коммуникации, включая условия кодирования сообщений, а также формы, на основе которых осуществляется убеждение в актах коммуникации — риторика, ораторская речь, интервью, беседа со зрителем или слушателем и т. д. Рассматривая роль средств массовой информации в формировании и обогащении духовного мира личности, необходимо иметь в виду, что, хотя распространяемая с их помощью информация адресована массам, воспринимается (принимается или отвергается) она конкретной личностью.

скачать реферат Проблемы полномочий в обществе

Понятие «элита» относится кузкому и относительно замкнутому кругу людей с достаточно постоянной и ограниченной численностью, с сильными внутренними связями, имеющимизначительный, нередко решающий «вес» в своей сфере по сравнению с окружением. Элита в политике, правящая элита, вырабатывает стратегические целидеятельности, принимает решения о формах и средствах действий, приводит в движение людские ресурсы. Она по своему составу неоднозначна и достаточно сложна поструктуре. Считается, что основным, ведущим слоем в правящей элите является экономическая элита. Данный слой составляют крупные собственники, владеющиепромышленными корпорациями, банками, торговыми фирмами и т.п. Второй по значению слой элиты – политическая элита. К этой категории относят лиц, занимающих высшие посты вгражданской или военной администрации. Политическая элита – это, прежде всего, президент, премьер-министр и их окружение, руководители ведущих политическихинститутов (министры, руководители ведомств, фракций в парламенте и т.п.). И ещё можно выделить один слой элиты – идеологическая, «информационная» элита.Сюда относятся ведущие, известные представители науки, культуры, религии, образования, средств массовой информации, которые выполняют в обществе функциюидеологического воздействия, формирования мировоззренческих позиций, культурных ценностей в интересах господствующего класса, социальной группы, отдельных лиц.Огромное воздействие на политическую жизнь оказывают элитные группы, активно действующие в средствах массовой информации.

скачать реферат Права женщин как основные права человека

Она предусматривает также принятие государствами-участниками временных специальных мер, направленных на скорейшее установление равенства женщин, обеспечение равных возможностей и равного обращения, исходит из необходимости изменения моделей поведения мужчин и женщин, стереотипного патриархального отношения к их социальным ролям; повышения ответственности родителей за воспитание детей; создания возможностей для широкого включения в политическую жизнь, дипломатическую работу, международную деятельность. Особо важна роль средств массовой информации в формировании уважительного отношения к женщине. ГЛАВА 2. ПРАКТИКА СОБЛЮДЕНИЯ И НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЖЕНЩИН В МИРЕ 2.1 Права женщин: правовые стратегии реализации Международные документы, начиная с Устава ООН, запрещают дискриминацию по признаку пола. Тем не менее, дискриминация в отношении женщин продолжается, причем в самых различных формах. Так, одно из главных препятствий, не позволяющих женщинам пользоваться гарантированными законом правами, – практикуемое по отношению к ним насилие.

скачать реферат Информационный процесс в автоматизированных системах

ОГЛАВЛЕНИЕВведение 1. Информационные процессы 1.1. Поиск информации. 2. Измерение информации 2.1. Измерение информации в быту (информация как новизна) 2.2. Измерение информации в технике 2.3. Измерение информации в теории информации (информация как снятая неопределенность) 3. Кодирование информации 3.1. Кодирование информации в компьютере 3.2. Кодирование текстовой информации 3.3. Кодирование графической информации 3.4. Кодирование звука 3.5. Кодирование чисел 3.6. Понятие о системах счисления 3.6.1. Что такое система счисления 3.6.2. Двоичная система счисления 3.6.3. Восьмеричная система счисления 3.6.4. Шестнадцатеричная система счисления 3.6.5. Переводы чисел, простейшая арифметика в системах счисления 3.6.6. Как представляются в компьютере целые числа 3.6.7. Смешанные системы счисления 4. Информатизация общества 4.1. Роль средств массовой информации 4.2. Информационная культура 4.3. Научная картина мира и информатика ВведениеИнформационные процессы (сбор, обработка и передача информации) всегда играли важную роль в науке, технике и жизни общества.

Таймер электронный недельный Rev, с заземлением, 1.8 кВт, белый.
Электронный недельный таймер duwi 67073 1 белый - незаменимый помощник для управления бытовыми электроприборами и освещением. Устройство
624 руб
Раздел: Прочее
Блюдо для фруктов "Золотая роспись", 2 уровня.
Блюдо для фруктов 2 уровня. Диаметр: 30/25 см. Высота: 25 см. Материал: фарфор.
1642 руб
Раздел: Прочее
Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
972 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Интерперсональная коммуникация в медиасфере

В противном случае институты власти, прекрасно осознавая важность владения информационным ресурсом, используют символическую власть СМИ для создания себе имиджа. Основная проблема российских региональных СМИ – их финансовая и организационная зависимость от институтов власти. Это осознают эксперты Волгоградской области, которые называют основной целью деятельности региональных СМИ отражение деятельности институтов власти, а главным их признаком материальную зависимость от источников финансирования. Отсюда, по мнению экспертов, низкий качественный уровень продукции региональных СМИ. Таким образом, роль средств массовой информации Волгоградской области заключается не в защите интересов граждан, а в обслуживании потребностей органов власти, формировании выгодной им символической реальности. Функция общества состоит в пассивном восприятии навязанного им видения социального мира. Опрошенные респонденты считают наиболее эффективным регулирование «снизу», со стороны общества. Для этого необходимо создание общественных советов на федеральном и региональных уровнях, в задачи которых бы входило рассмотрение информационных споров, защита чести, достоинства и деловой репутации, борьба с пропагандой жестокости и насилия в средствах массовой информации.

скачать реферат История психологии

Тесты как универсальный метод исследования индивидуальных различий. Сравнительный анализ подхода ведущих зарубежных психологов к проблеме личности и общества. Особенности развития социальной психологии в России. Особенности формирования поведения в стимульном и оперантном подходе. Возможности и границы управления поведением в бихевиоризме. Роль средств массовой информации в формировании поведения (концепция Бандуры). Проблема инсайта и подход к ее изучению в гештальтпсихологии. Роль социальной ситуации в развитии гештальтпсихологии. Значение теории «психологического поля» Левина для современной психологии личности. Сравнительный анализ подхода к типологии человека в теориях Юнга и Адлера. Ортодоксальность и творчество в теории 3. Фрейда. Оппонентный круг А. Адлера. Изменение подхода к проблеме защитных механизмов и его роль в формировании новых методов исследования. Теоретические различия в практике директивной и индирективной терапии. Проблема идентичности и ее место в современной психологии. Роль социальной ситуации в развитии российской психологии во второй половине XIX в.

скачать реферат Аксиомы власти. Проблемы полномочий в обществе

Сюда относятся ведущие, известные представители науки, культуры, религии, образования, средств массовой информации, которые выполняют в обществе функцию идеологического воздействия, формирования мировоззренческих позиций, культурных ценностей в интересах господствующего класса, социальной группы, отдельных лиц. Огромное воздействие на политическую жизнь оказывают элитные группы, активно действующие в средствах массовой информации. Правящая элита названных групп людей в целом невелика по численности: где-то от двух до четырёх тысяч человек, и зависит в основном от размеров страны. Анализ социального состава элиты, её личностных, психологических особенностей позволяет ответить на вопрос: «Кто правит, кому действительно принадлежит реальная власть?». Говоря о властвующей элите, необходимо рассмотреть вопрос о том, как происходит её формирование и из кого она состоит. Здесь действуют две тенденции. С одной стороны – стремление к замкнутости, корпоративности, чтобы сохранить себя как особую, привилегированную группу в обществе. Другая тенденция – прямо противоположная.

скачать реферат Культурология как наука

Она изначально связана с человеком и порождена тем, что он постоянно стремится искать смысл своей жизни и деятельности, совершенствовать себя и мир, в котором он живет. Человек не рождается социальным, а лишь в процессе деятельности становиться таковым. Образование, воспитание- это ни что иное как овладение культурой, процесс передачи ее от одного поколения к другому. Следовательно, культура означает приобщение человека к социуму, обществу. Любой человек, взрослея прежде всего овладевает той культурой, которая уже была создана до него, осваивает социальный опыт, накопленный его предшественниками. Овладение культурой может осуществляться в форме межличностных отношений и самообразования. Огромна роль средств массовой информации-радио, телевидения, печати. Осваивая накопленный ранее опыт, человека может внести свой собственный вклад в культурный слой. Процесс социализации- это непрерывный процесс овладения культурой и вместе с тем индивидуализации личности, обо ценности культуры ложатся на конкретную индивидуальность человека, его характер, психический склад, темперамент- менталитет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.