телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Сущность и роль телевидения в современном информационном обществе

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Исторически сложилось так, что регулярное телевещание началось почти одновременно в трех регионах — США (1944г.), Западной Европе (во Франции — в 1944г., в Англии — в 1946 г.) и Советском Союзе (1945 г.) (в остальных странах появление и развитие телевидения происходило уже в 50-е годы). Соответственно сформировались три основные модели социально-экономической организации телевидения — американская, западно-европейская и советская. Различия между ними радикальны, в каждой из них по-своему решаются ключевые вопросы: кому принадлежит телевидение, и кто его финансирует, чьи интересы оно отражает, кто и как его контролирует, каковы взаимоотношения между ТВ и обществом, ТВ и культурой, ТВ и властью. США являются классической страной коммерческого телевидения. Телевидение здесь находится в частной собственности, государственное телевидение отсутствует. Частное коммерческое телевидение подчиняется жестким законам рынка, и, прежде всего, принципу конкурентной борьбы, который заставляет телевещателей находиться в постоянном поиске новых телевизионных форм, технических ухищрений, для того чтобы удержать телезрителей у своего канала. Этот принцип диктует американскому телевидению ориентацию на зрительские интересы, высокую мобильность, нацеленность на динамичное развитие. Ориентация на интересы и потребности «большинства» определяет преобладание в программах наиболее массовых видов зрелищ: информации и развлекательных программ. Развлекательные программы различных видов и жанров составляют до 70% эфирного времени; в основном это телесериалы и фильмы, игры, шоу, викторины и музыкальные программы. И хотя профессиональный уровень американских телепрограмм высок, их интеллектуально-художественная ценность, как правило, очень низка, поскольку ориентация на массовость и общедоступность требует стандартизации и «усреднения» их до уровня наиболее распространенного типа потребителя. Иными словами, культурно-просветительские функции ТВ вступают в противоречие с коммерческими целями и неизбежно приносятся в жертву последним. Противоположностью рыночной (коммерческой) модели выступает государственное телевидение. Модель государственного телевидения, которая сложилась на этапе появления и распространения телевидения в Западной Европе, называют общественной (иногда общественно-государственной, публично-правовой и т.д.). Телевидение здесь финансируют полностью или в основном сами зрители путем ежемесячной абонентской платы. Эта модель функционирования телевидения имеет некоторые защитные механизмы от рыночной стихии и конкурентной борьбы, а главное — от диктата рекламодателей, ориентированных на вкусы усредненного большинства, что позволяет телепроизводителям создавать культурно-просветительские программы, ориентироваться на гуманистические, общечеловеческие ценности. И, наконец, третья модель организации и социального функционирования телевещания сложилась в СССР и была в основном репродуцирована в социалистических странах Восточной Европы. Это тоже государственное телевидение, но построенное на совершенно иных принципах. Советскую модель телевещания называют государственно-монополистической, авторитарной, тоталитарной.

Оно может идти по принципу «слоеного пирога» (придание передаче черт, привлекательных для разных слоев аудитории) и путем дифференциации программ. Переходя от общего представления об аудитории к конкретно-социологическому уровню, следует конкретизировать терминологию, принятую в практике медиаисследований. Потенциальной аудиторией телеканала называется все население, проживающее в тех населенных пунктах, где существует техническая возможность приема того или иного телеканала. Размеры потенциальной аудитории меняются в зависимости от количества и типа телеприемников, а также от диапазона вещания телеканалов. Телезритель - это человек, который находится в комнате с включенным телевизором. Исследования телеаудитории - это выборочные исследования, в результате которых появляются статистические данные о количестве зрителей телеканала среди определенной группы населения в некоторый период времени в течение отдельной передачи. Измерение аудитории - это исследования, обеспечивающие получение статистических оценок телеаудитории по фактическим замерам для определенного календарного периода. На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения, т.е. используются методы обращения с вопросами к населению в целом или к определенной группе людей для получения как фактической информации (смотрел не смотрел и.т.д.), так и субъективной - мнений, оценок, предпочтений и др. Для аудитории телевидения характерна черта, которую можно определить как устойчивость, поскольку работа телеканалов рассчитана на регулярный контакт с аудиторией. Этому способствует система распространения информации: покупка телеприемников, подключение к определенному средству телевещания, которые позволяют длительно «абонировать» эфирную информацию. Данные ряда исследований позволяют предположить, что статистическая граница аудитории и не аудитории (реальной аудитории и не аудитории) телевидения пролегает между следующими мерами регулярности обращения «несколько раз в неделю» и «один раз в неделю» (т.е. если уж люди пользуются данным средством массовой информации, то делают это не реже одного раза в неделю, а чаще всего - несколько раз в неделю). Соотношение потенциальной и реальной аудитории, аудитории и не аудитории, регулярной и нерегулярной аудитории относятся к числу показателей эффективности СМИ. Причем такие показатели следует рассматривать как базовые или как условие для достижения всех других, которые не могут быть получены без контакта с аудиторией, и, прежде всего, аудиторией расчетной. Более тонким оказывается разделение аудитории на массовую и специализированную. Оно вытекает из явления дифференциации информации внутри системы СМИ. В аудитории многих программ телевидения есть часть аудитории, на интересы и компетенцию которой делается особый акцент. Вообще у большинства материалов есть двойной адресат, точнее, в их аудитории есть две группы: одна, для которой данное сообщение несет информацию, связанную с профессионально - должностной или общественно-политической ролью, другая - для которой содержание сообщения таким образом «повернутым» не оказывается.

На экране телевизора может быть воспроизведен и печатный текст. Как и на радио, на телевидении возможна организация оперативных передач, как из студии, так и с места событий (хотя прямое включение имеет ряд трудностей технического порядка, преодолеваемых с развитием видеотехники и каналов связи). Преимущества же такой оперативной «живой» передачи, идущей прямо в эфир с места события, в значительно большем, чем у радио, «эффекте присутствия», поскольку в органическом единстве находятся звуко- и видеоряд и задействованы оба важнейших типа рецепторов человека, что обеспечивает создание более прочных связей с аудиторией. Единство аудиовизуальных (звукозрительных) средств создает те же возможности и для записанных на пленку (кино- или видео-) передач, занимающих значительное место в структуре программ. Для журналиста телевидения важно учитывать особенности восприятия программ аудиторией. Обычно телевизионная аудитория определяется как совокупность телезрителей, рассматриваемая в заданных параметрических границах. Чаще всего учитываются параметры трех видов: пространственно-временные, социально-демографические и массово-коммуникационные (точнее, медиалогические). Реже исследователи используют психологические, аксиологические, психофизиологические и некоторые другие параметры. Однако телеаудитория — не просто механическое множество индивидов, выделенное по некоторому формальному набору признаков. Телеаудитория — это некая макроцелостность. Всякий раз есть нечто, объединяющее телезрителей, — образ жизни, общность языка, культуры, ценностные ориентации, профессиональные интересы, социальные проблемы и т.д. Только, к сожалению, это нечто далеко не всегда поддается осмыслению и описанию. Из данной посылки вытекает, что телеаудитория как макроцелостность должна подчиняться специфическим законам, присущим ей и только ей. Отсюда же следует, что она должна иметь и некоторую структуру. «Элементарная частица» этой структуры — телезритель. Через телевидение он включен в процесс массовой коммуникации, одновременно участвуя и в микрокоммуникационных взаимодействиях. А они, как показали еще И. Кац и П. Лазарсфельд, оказывают сильнейшее влияние на макрокоммуникационные процессы. Представление о телеаудитории как о разрозненной, внутренне не связанной совокупности индивидов, которое было характерно для эпохи становления телевещания, оказалось слишком упрощенным. Следовательно, к телеаудитории применимы принципы системного подхода. Телеаудитория как целостность является подсистемой в системе более высокого уровня (например, по отношению ко всему населению или по отношению к телевидению в целом как социально-культурному феномену). В то же время можно говорить об общей и частной телевизионной аудитории, вторая из которых образует подсистему относительно первой. На формальном уровне частные телевизионные аудитории выделяются путем дифференциации параметрических границ общей телевизионной аудитории. Телевизионный просмотр можно представить как своего рода социальную роль — индивид в роли телезрителя. Тогда имеет смысл говорить о функциях, присущих данной роли, и рассматривать общие функциональные (ролевые) закономерности телевизионной аудитории.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Проблемы права играют важнейшую роль в современном демократическом обществе и правовом государстве, что способствует тому, что юридическая наука занимает одно из ведущих мест среди общественных наук. Юридическая наука структурно дифференцирована на ряд отраслей: государственное право, гражданское право, уголовное право, международное право, история государства и права, история политических учений. Особое место занимает общая теория государства и права, изучающая сущность государства и права и др. общие вопросы юридической науки. ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА - см. Государственная школа. "ЮРИДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК" - ежемесячный журнал, орган либеральной профессуры юридического факультета Московского университета в 1867-92. Редакторы - С. А. Муромцев, М. М. Ковальский, В. А. Гольцев и др. Материалы по вопросам права, народного хозяйства, самоуправления. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - см. Лицо юридическое. ЮРИЗДИЦКИЙ Сергей Петрович (р. 1947) - российский кинооператор, заслуженный деятель искусств России (1994). Наиболее значительные фильмы поставил с режиссером А. Н

скачать реферат Типология уравленческого персонала

Таким образом, вопрос оплаты сверхурочных не играет такой уж важной роли, более привлекательным становиться повышение зарплаты в целом. Все партнёры – совладельцы фирмы отнеслись с пониманием к необходимости значительных дополнительных затрат. Более того, все они признают, расходы по увеличению заработной платы сотрудников – это лишь часть общих затрат. В дальнейшем надо будет инвестировать значительные средства в разработку и реализацию новой концепции развития фирмы, поиск новых видов оказываемых ею услуг, совершенствование внутриорганизационного климата. Часть средств, необходимых для покрытия расходов по увеличению зарплаты, будет получена благодаря повышению не 3% стоимости консультационных услуг «Прайс Уотерхауз» в области налогообложения и предпринимательского финансирования. Остальная часть средств поступит из прибыли компании. Повышение стоимости услуг не должно вызвать недовольства клиентов: оно должны понимать, что это приведёт к значительному росту качества обслуживания. Подводя итог, Бонсиньоне напомнил слова Дж. Нейсбита, автора бестселлера «Мегатренд»: «В современном информационном обществе человеческий капитал становится основным стратегическим ресурсом компании, отнесся на второй план капитал ”долларовый”». IV) ЛИТЕРАТУРА: 1) П. В. Журавлёв, Ю. Г. Одегов, Н. А. Волгин. «Управление человеческими ресурсами», Москва: 2002 г. 2) П. В. Журавлёв, С. А. Карташов и др. «Типология управления персоналом».

Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
 Провоцирующая риторика? Меткий ответ!

Словно жуткая и непроходимая стена тумана, «вчера» отделяет нас от будущего. «"Ничего" так же старо как и вчерашняя новость»,P гласит закон публицистики. «Наше прошлое последние минуты будущего»,P говорят с экранов. Согласно Девиду Рисману, печатные издания не просто информация, ей присуще интеллектуальное остроумие, так современное информационное общество получает информацию в виде разговора, утомляющего и усыпляющего сознание, в чем заключается опасный эффект телеуправления. Нейл Постман кратко резюмировал понятие «телевидение»: «Это коммуникативное средство, представляющее информацию в упрощенной, невещественной и неисторической форме, лишенной своего контекста и загнанной в форму разговора». Но и это не ключевая проблема нашего тупикового общения, это не критикуется и редко отражается на потребителе. Основная проблема в том, что мы возводим телевизионные разговоры до уровня общения и превращаем в измеритель всех коммуникаций. Таким образом все уровни нашей жизни становятся связанными с телеэкраном, и правила одностороннего монолога все глубже проникают в нее

скачать реферат Роль общественного мнения в канун гражданской войны в США

При становлении современного информационного общества, общества массовой культуры, в ходе глобализации информационных процессов стало очевидно, что огромную роль в возникновении внутренних и внешних конфликтов играют информационные войны, которые могут носить как информационно-технический, так и информационно-психологический характер. Неизмеримо вырастает роль общественного мнения, поскольку все большие массы людей активно начинают вмешиваться в политику и влиять на нее. Об этом совершенно справедливо писал знаменитый испанский философ X. Ортега-и-Гассет: "Закон общественного мнения - это закон всемирного тяготения. Без него история не была бы наукой. Задача истории в том, .чтобы показать, что сила общественного мнения - не утопическое мечтание, а самая настоящая реальность, действующая постоянно в жизни общества. Поэтому, если мы хотим формулировать закон общественного мнения строго, как закон тяготения в истории, то .придем к давно известной и бесспорной формуле: против общественного мнения править нельзя" .

 Социальная философия (Учебник)

Без этого "фильтра" отношение человека к обществу вообще невозможно. Особо возрастает его роль в современном информационно насыщенном веке. Каждое общественное явление может иметь не одно, а несколько как бы напластовывающихся друг на друга общественных значений, зачастую не только не совпадающих, а прямо противоречащих друг другу. Вполне понятно, что воздействие общества имеет своей целью передать человеку это общественное значение. Именно в этом пункте проявляется весьма яркое действие собственной позиции человека: поскольку ему присущ неповторимо индивидуальный субъективный мир, постольку воздействия общества воспринимаются не механически, а глубоко личностно. Каждое воздействие общества по-своему осмысливается и оценивается. Оно не просто "входит" в субъективный мир, пристраиваясь рядом с наличным духовным и иным содержанием, а, будучи личностно переосмысленным, определенным образом переделывается и уже в таком виде органично вплетается в субъективность. Таким образом, то значение, тот импульс, который "посылает" человеку общество, и тот конечный результат, который оседает в человеческой субъективности, это не совсем одно и то же

скачать реферат Переломная эпоха:сущность и противоречия.

В-третьих, рассмотреть существующие антиглобалистские движения и как они влияют на процессы глобализации. В своей работе я использовала ряд статей из журналов «МЭиМО», «Международная жизнь», написанных такими авторами как Мясникова Л., Лебедева М., Зуев А и др., а также ряд статей зарубежных авторов (Дуглас Кельнер, Рон Барнет и др.) , которые самостоятельно перевела с английского языка. Обращение к широкому кругу статей связано с тем, что тема глобализации – актуальна и злободневна, касается непосредственно сегодняшнего дня и постоянно развивается, отражается в периодических изданиях. Кроме этого важную роль в изучении этой темы сыграли и книги российских и зарубежных авторов. В книге известного российского экономиста Делягина М.Г. впервые предпринята попытка разработки целостной единой теории глобализации, ставшей новой эпохой в развитии человечества. В ней он большое внимание уделил информационной революции: как она влияет на человека и общество, как в его условиях эволюционирует сознание. В учебнике Кочетова Э.Г. «Глобалистика: теория, методология, практика» раскрыты фундаментальные основы глобалистики; даны теория и методология новой отрасли знания, изучающей современный мир в его неразрывном единстве и многообразии; показан центральный вектор и базовые ориентиры становления глобального мира в различных его измерениях и способ построения его объемной модели; излагаются пути выхода глобальных процессов на новые цивилизационные координаты безопасного развития. В книге М. Кастельса «Становление общества сетевых структур» он описывает современное информационное общество –как прежде всего новую общественно-экономическую формацию, образование которой связано с утверждением нового способа производства.

скачать реферат Фашизм: истоки, сущность, роль в современном обществе

Российский университет дружбы народов Курс: «Политология» Фашизм: истоки, сущность, роль в современном обществе (краткий реферат) Выполнил: Москва 2001 ВВЕДЕНИЕ:Что такое фашизм? Все современные словари – и лингвистические, и толковые, и энциклопедические, и философский словарь дают одно и то же определение, которое, с моей точки зрения неточное. Даже Б. Ельцин, будучи президентом, давал задание самым лучшим умам России определить, что такое фашизм, то есть найти точную формулировку этого термина. Сейчас Академия Наук определила фашизм как «идеологию и политическое движение», которым присущи «культ личности, вождизм, крайний национализм и шовинизм, посягательство на национальное равноправие», а также пропаганда войны как средства решения спорных вопросов. Это определение можно отнести к очень многим явлениям в истории – и российской и зарубежной. Например, оно вполне применимо к тоталитарным коммунистическим временам, особенно в 1920-е гг., или к расстрелу парламента в 1993 г., а если посмотреть за границу, оно применимо не только к гитлеровскому режиму, ведь сегодня, в основном, под фашизмом подразумевается гитлеровский режим.

скачать реферат Коммуникации в структуре человеческой цивилизации

Современное общество принципиально альтернативно – для него характерной является альтернативная коммуникативная среда. Любое сообщение может быть заменено любым другим. Общество прошлого стремилось к уникальности коммуникативных процессов: например, только одна книга - Библия и т.д. Глава 2. Изменение роль коммуникации в информационном обществе Когда работа с информацией/знаниями стала одной из производительных сил общества, появились страны (типа Японии), которые строят свое экономическое благополучие в значительной степени используя эту сферу. Иные интересы экономики извлекают другие типы инфраструктур. Э.Тоффлер говорит об информации как о сырье:: «Для цивилизации третьей волны одним из главных видов сырья, причем неисчерпаемым, будет информация, включая воображение» Все это в значительной степени связано с тем, что современное общество вышло на более сложный этап соей организации, требующий для успешного функционирования более совершенных процессов координации, в более серьезной степени опирающийся на информационные процессы.

скачать реферат Информатизация как механизм социального управления (философский аспект)

При всех своих достоинствах, теория информационного общества далеко не совершенна. Сторонники этой теории стремятся определить новое состояние цивилизации через анализ её отдельных признаков, при этом часто в центре внимания оказываются явления, не определяющие общество как социальное целое. Этот подход лежит в русле того имеющего продолжительную историю направления европейской истории, которое рассматривает эволюцию человечества сквозь призму прогресса знания. Таким образом, имеются разные взгляды на информационное общество, выдвинуто множество концепций, которые пытаются объяснить его сущность. На наш взгляд, информационное общество – это такое общество, в котором информация становится реальным социальным ресурсом, вследствие чего усиливается влияние на все сферы жизни общества информационно-коммуникационных технологий, а сами эти технологии интенсивно развиваются. Подводя итоги вышесказанному, отметим, что доктрина информационного общества обогатила наши знания о современном обществе, отметила целый ряд фундаментальных явлений, ранее не получавших должного осмысления.

Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Глобальная информация и безопасность

Содержание Введение 1. Факторы угрозы безопасности информационного пространства 2. Государственно-правовое обеспечение безопасности информационного пространства 3. Методы обеспечения безопасности информационного пространства Заключение Литература Введение В современном информационном обществе информация превратилась в особый ресурс любой деятельности, следовательно, как и всякий другой ресурс, нуждается в защите, в обеспечении ее сохранности, целостности и безопасности. Информационное пространство России в настоящее время бурно развивается, создаются информационно-телекоммуникационные структуры, развиваются сети мобильной связи, телевидение и другие составляющие информационной инфраструктуры, обеспечивающие обмен как внутри страны, так и с зарубежными источниками информации. Все больше и больше становится пользователей сети Интернет. Появились официальные интернет-представительства органов государственной власти Российской Федерации. Все это позволяет постоянно расширять возможности граждан по реализации их прав на получение и распространение информации, что является гарантией развития личности и общества, совершенствования государственного механизма.

скачать реферат Деятельность школьных библиотек

Что это? Информационный, образовательный, культурно-досуговый элемент образовательной среды. Это несомненно. Каждая библиотека вырабатывает свою стратегию развития. Отличительная особенность школьной библиотеки - функционирование ее как социальной системы в рамках другой социальной системы. В связи с этим, она выполняет 80% потребностей образовательного учреждения. Школа ставит задачу - создать условия для раскрытия творческого потенциала ребенка. Библиотека, являясь элементом образовательной среды, способна активизировать творческий, интеллектуальный потенциал ребенка. Главная задача любой школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно-воспитательном процессе. Без хорошей библиотеки школа не сможет выполнять на высоком уровне свои образовательные и воспитательные функции. Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, необходимые для успешного существования в современном информационном обществе, где знания играют важнейшую роль. Школьная библиотека прививает учащимся потребность в постоянном самообразовании, развивает воображение, воспитывает гражданскую ответственность.

скачать реферат Антропология (шпаргалка)

Это означает, что материальные и вещественные факторы производства перестают быть основным носителем ценностей, так как устаревают каждые 3-4 года. Орудия труда, машины, станки, производственные линии, различного рода техника меняются буквально на глазах. Главным фактором обновления производства и получения прибыли является человек, его интеллектуальные и творческие возможности. Развитие личных качеств, творческих способностей и возможностей, воспитание высококвалифицированной рабочей силы становится наиболее выгодным вложением капитала. В результате общественный субъект приобретает все большую независимость от базиса, его свобода нарастает. Как показал Д.Белл, в современном информационном обществе человеческий выбор оказывается решающей детерминантой социально-исторического развития. Возникает новая информационная культура, новые способы получения информации, производственной и научной деятельности. Доступ к информационным сетям, знанию оказывается определяющей основой для стратификации, разделения общества.

скачать реферат Мотивация труда

Таким образом, приемлемые, стимулирующие работника условия труда могут быть созданы при условии, если менеджер хорошо знает потребности работника, и с их учётом строит стимулы труда, добивается того, чтобы по мере эффективного труда потребности работника последовательно удовлетворялись. Использование потребностей в мотивации труда не совсем простое дело. Во-первых, потребности у каждого человека свои, особенные. Во-вторых, со временем они меняются, так же как меняются и люди. В-третьих, потребности изменяются в историческом плане. Одно дело – потребности людей средневековья, другое – потребности людей в современном информационном обществе. В-четвёртых, потребности людей различаются в национальном и географическом аспектах. И всё же ориентация управляющих на потребности людей существует издавна. Например, в странах Запада в конце 19 века условия жизни в сельской местности в Англии, например, были так тяжелы, что «фермеры наводняли города и буквально выпрашивали как милостыню возможность работать по 14 часов в сутки на грязных, опасных для жизни фабриках за плату, которой едва хватало выжить».

скачать реферат Шведская модель экономики

КФ имеет более 80 торговых отделений, в том числе за рубежом, ряд заводов по переработке продовольствия, в частности мукомольные, пекарни, по упаковке мяса,пивоваренные и консервные, а также несколько промышленных предприятий. Сфера деятельности кооперативов широка; помимо упомянутых существуют кооперативы жилищные, страховые, туристические, автомобильные и даже похоронные. Таким образом, кооперативы играют очень важную роль в современном шведском обществе. Но происшедшие в 50-60 годы сдвиги к укрупнению экономических предприятий с целью снижения издержек оказали воздействие и на кооперативы, также как и на другие виды бизнеса. Эта тенденция стала серьезно угрожать демократии в кооперативах. В настоящее время кооперативное движение ищет пути усиления влияния рядовых членов на положение дел в кооперативах. 4. Уровень жизни Каждая социально-экономическая модель преследует и создана для определенных целей. В шведской модели первостепенную роль играет социальная политика, которая призвана создавать более или менее нормальные условия воспроизводства рабочей силы (преимущественно высококвалифицированной) - обстоятельство исключительной важности для Швеции, если иметь в виду специфику ее развития и место в международном разделении труда, - и является инструментом ослабления социальной напряженности, нейтрализации классовых антагонизмов и конфликтов.

Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Генетика истории народов на территории России

Так уточнена дата разделения ветвей человека и обезьян – от 5 до 7 млн лет назад. До этого палеонтологи полагали, что разделение произошло около 25 млн лет назад. Однако теперь “молекулярная” датировка является общепринятой. Считается, что предки человека и шимпанзе разделились около 5 млн лет назад, отделение горилл произошло раньше, а еще раньше, около 10–15 млн лет назад, отделилась от проточеловеческой ветвь орангутанов. Понятно, что вероятны и новые открытия. Но можно ли преподавать историю (да и другие науки) в современном университете на уровне полувековой (а иногда и много большей) давности?! Современное информационное общество с оперативность всяких сверок по Интернету никакой заданности (упорной ограниченности рассматриваемых фактов) уже не терпит. И оправданий такой клановой заданности на базе устаревших методов исследований нет. История человеческой России начиналась десятки тысяч лет назад. И пращуры россиян той поры достойны более подробной памяти – археология Сунгири, Костенок, Мальты и десятков других палеолитических памятников России позволяет быть такой памяти очень яркой.

скачать реферат Культура ХХ века

Эта жесткая детерминированная схема не просто ослабевает, возникает принципиально новая ситуация, означающая, что социально-экономическое развитие зависит уже от состояния духовного мира личности, от ее развития и социокультурной устремленности. Подобная ситуация связана не только с глобальными угрозами существования человечества, но и с коренным поворотом в системе отношений «человек- производство». Современная экономика носит инновационный характер. Это означает, что материальные и вещественные факторы производства перестают быть основным носителем ценностей, так как устаревают каждые 3-4 года. Орудия труда, машины, станки, производственные линии, различного рода техника меняется буквально на глазах. Главным фактором обновления производства и получения прибыли является человек, его интеллектуальные и творческие возможности. Развитие личностных качеств, творческих способностей и возможностей, воспитание высококвалифицированной рабочей силы становится наиболее выгодным вложением капитала. В результате общественный субъект приобретает все большую независимость от базиса, его свобода нарастает. Как показал Д.Белл, в современном информационном обществе человеческий выбор оказывается решающей детерминантой социально- исторического развития.

скачать реферат Зачем современному экономисту философия? Действительно, зачем?!

Джонсон подчеркнула: "Существующая сегодня степеннaя школа слишком сконцентрирована на подготовке узких специалистов для рынка труда, на котором все больше требуются универсалы". Там же. С. 146. Подобного рода высказывания характерны и для специалистов других стран Запада. В общем виде можно выделить два подхода к системе образования. Один из них, "узкий", сводит образование к подготовке специалиста с теми навыками, которые обеспечивают его непосредственную деятельность на рабочем месте. Такой подход явно не ориентирован на философское знание. Второй подход, вбирая в себя профессиональную подготовку, рассматривает образование как фактор интеграции человека в культурную среду современного информационного общества. Этот сложный и очень значимый для специалиста процесс затруднителен без изучения философии, овладения ее понятийным аппаратом. Для подтверждения обратимся к высказыванию выдающегося отечественного ученого П.К. Энгельмейера, создателя философии техники в России: "Сколько вы его (т.е. инженера) (можно сказать и экономиста. - М.С.) ни начиняйте специальными познаниями, это будет ученый ремесленник, пока вы ему не дадите гуманитарного взгляда на социально-экономические стороны его профессии". Цит. по: Горохов В.Г., Розин В.М. Введение в философию техники. М., 1998. С. 12. Поэтому дилемма образования такова: либо узкий специалист-ремесленник, либо профессионал-универсал.

скачать реферат Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

В современном информационном обществе адаптация потоков данных к компьютерным моделям становится не только хорошим тоном, но и условием выживания на сверхдинамичном рынке. Доступ к информационным технологиям все более упрощается и удешевляется, а окупаемость их редко можно поставить под сомнение. Особую ценность АСУ представляют при интеграции средства размещения в глобальную систему бронирования (GDS), при этом создается единая для всех членов сети информационная модель, использующаяся удаленными операторами (система b2b – busi ess o busi ess) и туристами (b2c – busi ess o clie ) для бронирования услуг отеля (временами даже без участия самой гостиницы). Это значительно упрощает действия предприятия по привлечению клиентов и сокращает расходы на рекламу. Часто расходы на рекламу берет на себя владелец GDS. Большинство фирменных PMS предусматривают подключение к GDS, что значительно упрощает дальнейшее расширение планов руководства. Так или иначе, АСУ гостиниц – это уже не просто мода, но назревшая обусловленная требованиями времени необходимость, и степень соответствия этому веянию может означать процветание предприятия либо его упадок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.