телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Товары для животных -5% Книги -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Этапы печати и подготовки рекламных буклетов

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Важную роль в дизайне буклета играет разработка фирменного стиля компании. Фирменный стиль компании – это важный способ представления компании. Без него трудно напечатать действительно классную корпоративную полиграфию. Корпоративный стиль очень тонкое понятие, хрупкое. Он нуждается в защите. Для этого разрабатывается брендбук - объемный документ, регламентирующий использование логотипа, корпоративных цветов и шрифтов, содержащий примеры дизайна необходимой рекламной и представительской продукции. Если у вас есть брендбук - вы сможете представить компанию стильно. Если нет - нужно его разработать. Чем быстрее, тем лучше. Обычно на создание фирменного стиля требуется 2-4 недели. Если компания не располагает материалами, необходимыми для написания буклета, то созданием и разработкой буклета может заняться рекламная фирма. Она выполнит поиск, подготовку и обработку всех текстовых и графических материалов. Со своей стороны компания лишь может поставить перед рекламной фирмой задачу и описать рекламируемый товар или услугу. Кроме того, рекламная фирма может предоставить комапнии услуги по написанию текста для буклета и составлению рекламных обращений, разработке логотипа, слогана и хэдлайна. Для технической продукции могут быть также составлены графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации. Рассмотрим основные особенности дизайна буклета. Специалисты определяют, что для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы: процесс сбора информации; разработка идеи рекламного обращения; воспроизведение оригиналов рекламного обращения. Необходимо собрать данные о том, что представляет собой данный производитель: размер фирмы, финансовая структура, место фирмы в своей отрасли промышленности, сколько лет существует, если это новая фирма, то каковы ее цели, позиция на рынке сбыта, репутация продукта, является ли создаваемое рекламное обращение частью рекламной кампании или оно самостоятельно, что собирается делать предприятие для создания и увеличения спроса. Крайне необходимо получить исчерпывающую информацию о товаре: является ли товар единственным или одним из ряда подобных; известен ли покупателю или впервые появился на рынке; что является основным в рекламном обращении – сам товар или его качество, товар сезонный или может использоваться круглый год; что представляет собой товар – материальную или нематериальную ценность; покупается ли товар как таковой или как средство достижения каких-либо целей; каковы основные коммерческие преимущества товара; имеются ли конкурирующие товары; в чем товар лучше, чем у конкурента, вызывает ли товар интерес Упоминание о каком-либо объекте, имеющим сходство с рекламным предметом, если читателю, конечно, знаком этот объект, повышает эффективность рекламного текста. Добиться большей эффективности можно и за счет выделения основной, самой важной его части. При этом, если текст короткий, из пяти-шести слов, то в нем достаточно выделить лишь одно ударное слово, которое помещают на первом или последнем месте в предложении. В обширном тексте такого выделения недостаточно, нужны дополнительные средства воздействия, например, противопоставление, пояснение, различные приемы и т.д. Главное помнить! Лаконичность, простота и понятность текста, и целенаправленность воздействия на определенные стороны сознания будущих потребителей – непременное условие создания эффективного рекламного буклета.

Хороший буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. Эффектный и запоминающийся буклет выгодно выделит компанию среди конкурентов, создаст нужное впечатление. Буклеты имеют преимущества перед другими видами рекламной полиграфии. Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки. Кроме того, буклеты более компактны, но, несмотря на это они лишены ощущения некой незавершенности, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой. Резюмируя, можно сказать, что буклет позволяет подать информацию более удобно, полно и в тоже время недорого, так как его стоимость незначительно превышает стоимость листовок того же формата и значительно уступает стоимости многополосной продукции (брошюры, каталоги), а презентабельность значительно выше, чем у обычных рекламных листовок. Для получения максимального рекламного эффекта рекомендуется не просто класть буклеты на витрину, прилавок или выставочный стенд, а размещать их в специальных диспенсерах, изготовленных из кашированного микрогофрокартона или переплетного картона или пластиковых стойках для буклетов. Стандартными форматами буклетов являются форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем, но возможные варианты ограничиваются только воображением и здравым смыслом: можно изготовить буклеты с вырубкой, кашированием, ламинированием, полным или выборочным УФ-лакированием, тиснением, конгревом или покрытием офсетным лаком. Все определяется размером рекламного бюджета проекта, особенностями рекламируемого товара или услуги и характеристиками целевой аудитории.1.2 Дизайн рекламных буклетов, как виду печатной продукцииПоговорим о дизайне буклетов. Буклет в отличие от брошюры не имеет внутренних полос и состоит, как бы из одной обложки. Проще говоря - это лист бумаги сложенный вдвое, втрое, а может быть и вчетверо. В зависимости от рекламной цели, которую преследует компания, буклеты бывают информационными, имиджевыми, для почтовой рассылки и т. д. И, конечно, в зависимости от этих целей исполнение и дизайн тоже должно быть различным. Дизайн и текст буклета для почтовой рассылки, должен содержать элементы, формирующие импульсный интерес, заставляющий прочесть или рассмотреть главную информационную составляющую. При отсутствии этих элементов буклет ждёт очень печальная участь - корзина для бумаг. Дизайн информационного буклета должен содержать как можно больше информации о товаре или услуге, необходимой покупателю. И в то же время дизайн буклета не должен быть перегружен текстовой составляющей, иначе его просто не будут читать. Информация должна быть представлена лаконично и предельно ясно. Иллюстрации и таблицы должны быть к месту и органично дополнять текст. Дизайн имиджевого буклета - это особая статья дизайна. В имиджевом буклете компания рассказывает о себе, своих достижениях, кратко иллюстрирует свою продукцию, доносит до читателя свои уникальные преимущества, перспективы роста и т. д. Требования к дизайну имиджевого буклета также очень высоки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выставка. Техника и технология успеха

Каждый сотрудник, работающий на стенде, обязан: Pвсегда вести себя приветливо; Pбыть аккуратно и чисто одетым; Pникогда не показывать усталость; Pне суетиться; Pне произносить фраз «Этого я не знаю», «Это не мое дело», «Это не моя работа, моя работа»; Pне стоять у входа на стенд; Pне «наскакивать» на посетителя, как только он входит на стенд; Pне давать посетителю почувствовать, что вы только и ждете момента «напасть» на него; Pне ходить за посетителем как тень, всегда поворачиваться к нему лицом; Pдать возможность посетителю рассмотреть все, чем он интересуется. Обязательно ведите журнал учета посетителей, который должен содержать следующие графы: Pпорядковый номер; PФ. И. О.; Pфирма; Pдолжность; Pконтактная информация; Pсодержание переговоров; Pпримечание. Кроме того, целесообразно иметь журнал для отзывов, причем после занесения отзыва всегда интересоваться, не будет ли возражений, если данное мнение будет опубликовано в печати или рекламных буклетах и листовках. Продажи на выставке Методы, приемы и способы продажи на выставке по сравнению с обычной продажей имеют некоторые различия: Pпродажи происходят на «нейтральной территории»; Pпроцесс продажи очень сильно ограничен во времени; Pвнимание клиента рассредоточено, так как вокруг довольно много интересного; Pвремя на сбор, анализ и обработку информации для принятия решения минимально; Pколичество посетителей и, возможно, покупателей велико; Pвозможности демонстрации и проверки товара в действии ограничены

скачать реферат Отчет по практике

В числе мероприятий в рамках рекламной кампании были намечены: - издание листовок о технологических новинках ; - подготовка к печати рекламных буклетов; - подготовка аналитических статей о сложной бытовой техники; - подготовка информации о предлагаемой продукции для городских новостей на местном радио. Кроме выше сказанного хотелось бы обратить внимание на то, как оборудованы с торговые площади. Наружная реклама - вся реклама организации на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Цель наружной рекламы заключается в напоминании. Ее особенность в мгновенном восприятии. Наружная реклама - является одним из элементов рекламы ОАО «Терцея» , и по оценке ее консультантов она не может начать рекламную кампанию. Она может ее продолжить и закончить. Все это связано с особенностями «наружки»: ее видят, проезжая или проходя по улице, одномоментно. Отсюда - требования особенной яркости и увеличенных размеров, четкости и броскости рекламных текстов. Преимущества наружной рекламы в том, что она настигает потенциального покупателя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение.

Картридж струйный "ProMega Print 122 CH561HE", черный.
Черный совместимый картридж ProMega 122 CH561HE для HP Deskjet 1000/1050/2000/2050/3000/3050. Ресурс: 120 страниц при 5% заполнении
626 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Комод "Дельфин" четырехсекционный (темно-коричневый/бежевый).
Комод пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный. Пластиковый комод изготовлен из экологически чистого
1118 руб
Раздел: Комоды
Пазл "Наше тело" (35 элементов).
Малышам нужно сначала собрать картинку в центре, а затем, ориентируясь на стрелки найти нужные органы и вставить их по контуру. Подсказкой
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
 Информационный маркетинг

На втором этапе происходит разработка самого рекламного материала, то есть текста и стиля рекламы, цветового оформления и дизайна. Важно помнить, что реклама не будет эффективной, например, в том случае, если на товар упал спрос. Итак, представленные выше функции выполняют рекламные агентства. Совместно с фирмой эти агентства разрабатывают план рекламы, согласуется время проведения рекламной кампании, подготовка рекламного продукта и многое другое. Известно, что размещение рекламы на самых посещаемых сайтах является наиболее эффективным. Существует несколько форм размещения такой рекламы: баннерная и текстовая реклама в рассылке, баннеры и кнопки на отдельных или на всех страницах, веб-страничка в ВЕБ-Каталоге. Полезную и интересную для посетителей, то есть потенциальных клиентов информацию можно разместить за подписью фирмы в различных разделах и тем самым способствовать положительному имиджу фирмы. Технология из первых рук. Практически любая деятельность в сфере маркетинга связана с поиском и анализом информации о рынке, товарах, потребителях и конкурентах

скачать реферат Преимущества и недостатки цифровой печати

Цифровая печать – это технология получения оттисков с использованием переменной печатной формы. Изменениями в печатной машине на каждом этапе управляет компьютер издательской системы. Так как в технологическом процессе не используются плёнки и формы, значительно снижается не только стоимость подготовительных процессов, но и риск потери качества на этих стадиях печати. Этот вид техники используют для печати малотиражных рекламных или коммерческих изданий, в которые могут быть внесены изменения в процессе изготовления тиража даже после печати каждого экземпляра. Преимущества цифровой печати: 1. Создание пробного оттиска Перед тем, как печатать заказ, Вы можете увидеть будущий экземпляр Вашей продукции, распечатав пробный вариант, чего нельзя сделать при офсетном методе печати. При цифровой печати не требуется допечатная подготовка, которая занимает много времени и требует немалых затрат. Пробный оттиск помогает оценить качество будущего тиража, а также получить общее впечатление о будущей продукции. Если оно не оправдало Ваших ожиданий, то до начала выполнения Вашего заказа Вы можете внести изменения. Стоимость пробного оттиска равна цене одной копии. 2. Скорость Сокращение процессов подготовки и непосредственно печати, непрерывность этих процессов снижают до минимума потери времени. 3. Качество печати Линиатура 175 lpi позволяет сделать отпечатки безупречного качества.

 От 'Ильи Муромца' до ракетоносца - Краткий очерк истории Дальней Авиации

При этом появилась бы возможность сначала применить основные усилия ДА в интересах 1-го Прибалтийского, 3-го и 2-го Белорусских фронтов, а затем сконденсировать усилия на разрушении и подавлении обороны противника в полосе наступления 1-го Белорусского фронта. Разрешение на перенос начала наступления фронта было получено. В ночь на 23 июня началось авиационное наступление. В его первом этапе - авиационной подготовке наступления на участке прорыва 1-го Прибалтийского, 3-го и 2-го Белорусских фронтов - принимали участие ночные легкомоторные бомбардировщики воздушных армий и соединения ДА. Так, 147 ее экипажей бомбардировали противника на участке прорыва 3-го Белорусского фронта и 258 - на участке прорыва 2-го Белорусского фронта{74}. На следующий день, 24 июня, ДА участвовала в первом этапе авиационною наступления и на участке прорыва 1-го Белорусского фронта. Перед наступлением войск 303 дальних бомбардировщика и 250 самолетов По-2 16-й воздушной армии бомбардировали укрепления вражеской обороны{75}. В ходе Белорусской операции фронтовая авиация поддерживала быстро наступавшие танковые войска, нанося Удары по очагам сопротивления врага на маршрутах движения наших войск, а также по ближайшим его резервам

скачать реферат Реклама

Д) через вечерние газеты рекламные обращения удобно доводить до детей, которые могут воздействовать на родителей в отношении приобретения тех или иных товаров. Журналы. Реклама в журналах открывает для рекламодателя уже другие возможности, те, которые предоставляет реклама в газетах. Журнал обращается к определенному типу читателя независимо от его местожительства. Жизнь газетной рекламы быстротечна, как правило, 1-2 дня, а вот рекламное объявление в журнале продолжает жить и действовать неделю, месяц и более. Журналы как средство распространения рекламы могут быть по нескольким признакам. Они могут подразделяться по размерам полосы, по периодичности. Наибольшее количество журналов – ежемесячные, затем еженедельные. Удельный вес остальных незначителен. Очень важен признак редакционной направленности. По этому признаку журналы могут быть подразделены на 2 группы: - общего назначения - деловые журналы Листовки. Буклеты. При подготовке листовок, буклетов и каталогов жестких пространственных ограничений нет. Человек приучается лаконично излагать свою мысль, да еще с долей юмора и оригинальности. На первом этапе создания эффективного сообщения является сбор максимально исчерпывающих сведений по необходимой теме, включая: 1.Краткое написание задуманного текста. 2.Перечень выгод для заказчика 3.Фотографии, ксерокопии, иллюстрации, которые полезно использовать. 4. Перечень необходимого иллюстрированного материала. 5.Подборы технических данных (систематизированные таблицы, технологические особенности, технические характеристики) 6.Придумать сообщения для читателя по поводу пользы для него, эта информация должна ассоциировать внимание не на интересах сбыта, а с точки зрения приобретения покупки.

скачать реферат Рекламный Бизнес

Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов. Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности. . Мне кажется, для лучшего понимания сущности рекламы стоит привести схему коммерческой рекламы, в которой наиболее полно отражена сущность всей рекламной деятельности на предприятии. (См. схему 1). . Схема 1. Коммерческая реклама.5 Рекламные организации. Выделяют три вида рекламных организаций: рекламное агентство, общенациональный рекламодатель и розничный рекламодатель.1 Рекламное агентство. Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всём её масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности. Раздел 2. Организация рекламной дейтельности § 1. Рекламные агентства Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всём её масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса. Повышению эффективности рекламной дейтельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят её на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агенства проводят комплексные исследования рынке и оценку конъюктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию. Место рекламных агентств в народном хозяйстве и их положительная роль в экономике определяются их специализацией. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объём нерациональных или преждевременных предложений.

скачать реферат Организация электронной рекламы в Internet

Поэтому для проведения эффективной рекламной кампании необходимо первоначально определить следующие моменты: o Главную цель проведения рекламной кампании: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; сокращение издержек на рекламу; доступность информации о фирме или ее продукции, вне зависимости от каких-либо территориальных или временных ограничений; обеспечение поддержки рекламных агентов и сокращения издержек на печатные виды рекламных и информационных буклетов; для реализации всех возможностей представления информации: полиграфии, анимации, графики, звука, видео и т.д. o Основные задачи рекламной кампании в I er e . При подготовке рекламной кампании необходимо выяснить, на какой стадии, по отношению к рекламируемой продукции, находится потенциальный потребитель: знание, предпочтение, убеждение, покупка (табл.1). Это, в свою очередь, определит необходимые действия для перевода потребителя на следующую стадию. Был проведен опрос среди пользователей I er e . Всем задавали один и тот же вопрос: «Какие виды рекламы, по вашему мнению, наиболее действенны?».

Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
984 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Молоковарка со свистком, 1.5 л.
Объем: 1,5 литра. Двойные стенки, бакелитовая ручка, съемный свисток, поверхность блестящая. Цвет: в ассортименте. Молоковарка – это
1044 руб
Раздел: До 3 литров
Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140209.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
462 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Социальная инженерия

Вы ведь подключены к локальной сети, правда? Это типичный пример социальной инженерии – нарушения информационной безопасности компании с помощью воздействия на человека. Есть много способов манипулировать людьми, и любопытство – только один из мотивов, которые можно использовать. Почему злоумышленники прибегают к социальной инженерии? Это проще, чем взломать техническую систему безопасности. Такие атаки не вычислить с помощью технических средств защиты информации. Это недорого. Риск – чисто номинальный. Работает для любой операционной системы. Эффективно практически на 100%. База для социоинженера Первый этап любой атаки – исследование. Используя официальную отчетность компании-жертвы, ее заявки на патенты, сообщения о ней в прессе, рекламные буклеты этой фирмы и, конечно же, корпоративный сайт, хакер пытается получить максимум информации об организации и ее сотрудниках. В ход идет даже содержимое мусорных корзин, если его удается раздобыть. Социоинженер выясняет, кто в компании имеет доступ к интересующим его материалам, кто в каком подразделении работает и где это подразделение расположено, какое программное обеспечение установлено на корпоративных компьютерах.

скачать реферат Бизнес-план или как сделать популярной никому неизвестную девушку

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ, ТУРИЗМА И ШОУ-БИЗНЕСА Современные СМИ и рекламное производство. БИЗНЕС-ПЛАН. Cделать популярной никому неизвестную девушку, имеющую голос. Выполнила: Студентка 3-го курса заочного отделения Зорько А. А. ( 211-7003 Москва, 1999 1. Срок проведения рекламной кампании: 12 месяцев Компания состоит из 7 этапов: 1) Предварительная подготовка. 1 месяц. 2) Первые выходы в эфир 1 месяц. 3) Первые выходы на публику 2 месяца. 4) Подготовка и выпуск первого альбома 1 месяц. 5) Первые сольные концерты 3 месяца. 6) Подготовка к выпуску второго альбома 1 месяц. 7) Презентация второго альбома, турне 3 месяца. Цель компании: Девушка должна приобрести популярность среди широкого круга слушателей. Основной критерий – полный аншлаг в КЗ «Россия» и удачные гастроли по стране. Источники финансирования: Девушка будет лицом Ассоциации Российский Производителей. Выходы в радио-эфир ее песен будут сопровождаться рекламой этой ассоциации. В музыкальных клипах будет фигурировать логотип ассоциации. Девушка будет фотомоделью в рекламной продукции ассоциации (изначально предполагается хорошая внешность).2. Этап предварительной подготовки. 1) Заключение контракта с будущей звездой. 2) Заключение контрактов на финансирование рекламной кампании. 3) Работа имидж-мейкеров.

скачать реферат Реклама в прессе

Составьте собственное визуальное рекламное объявление, предназначенное для публикации в одной из местных газет. Составьте еще два вида рекламного объявления. Визуально-информативное Информативное 6. Подготовка к публикации Прежде всего необходимо выяснить стоимость рекламы. Свяжитесь с соответствующими газетами и журналами и узнайте: существующие обычные рекламные расценки; стоимость рекламы, помещенной в особых местах (например, на обложке и т.д.); объем тиража; места распространения данного издания. Может быть, Вас заинтересуют и другие вопросы, связанные с особенностями Вашего вида бизнеса. Приняв окончательное решение о том, в каком печатном издании разместить свое рекламное объявление, Вы можете обратиться в отдел рекламы данного издания, где Вам окажут всю необходимую помощь, связанную с подготовкой рекламного объявления к печати. 7. Подготовка рекламного объявления Практически во всех печатных изданиях есть люди, способные подготовить рекламное объявление по заказу. Однако независимо от того, кто будет готовить текст рекламного объявления, оно непременно должно: привлекать внимание; вызывать интерес; побуждать к действию.

скачать реферат Рыночная экономика

По данным журнала “ТурИнфо” отправляет заграницу ежегодно около 250 тысяч человек. Является членом РАТА, АТЭП. Имеет свою справочную “Центр горячих путевок”. Занимается выездным и въездным туризмом. Активно рекламируется в газетах, журналах, на телевидении (6 канал,5 канал), на радио (Модерн, Русское), реклама на щитах. Выпускает фирменные сувениры. Имеет свой сервер в I er e (h p//www.c .spb.ru).Фирма “Селена”. На туристическом рынке – 5 лет. Персонал около 40 –50 человек. Располагается на ул Салтыкова - Щедрина 1. Основные рынки: выездной туризм, отправление на учебу, оформление виз, заграничных паспортов, продажа авиа билетов. Работает на многих направлениях, за исключением Канарских островов, Австралии. Является членом АТЭП. Много рекламы в периодической печати, в специализированной литературе, выпускает много рекламных буклетов.Для организации стимулирования сбыта многие фирмы идут на скидки со своей продукции (услуг). Активно используют скидки постоянным клиентам, групповые, сезонные (Таблица 3). При заблаговременной оплате многие фирмы также идут на уступки. фирма скидки постоянным оплата раньше клиентам срока Совет по туризму Селена Нева На текущий момент На текущий нет момент нет ----- Прима Таблица 3. Скидки в фирмах.Для оценки места на рынке туристических услуг производилось маркетинговое исследование по континентам и направлениям (Австралия, Египет, Тайланд, Финляндия, Испания, Сейшельские острова, Соединенные Штаты Америки).

скачать реферат Техническое переоснащение магазина

Кроме того, как показали исследования, население значительное внимание уделяет именно качеству обслуживания в продовольственных магазинах. Для более чем 55% населения именно квалифицированные и доброжелательные продавцы являются фактором, определяющим решение о повторном посещении магазина. Таким образом, главными тезисами, на которых будет акцентироваться внимание населения в процессе подготовки общественного мнения это: Новый продовольственный универсам – магазин для всех. Широкий ассортимент – высокое качество обслуживания. Кроме того, планируется в рамках реализации данного этапа информирование поставщиков об открытии магазина с предложением дальнейшего сотрудничества. Срок реализации этапа - с начала реконструкции до –10 дней до открытия магазина после реконструкции. Стоимость этапа – 8000 рублей. Этап 2. Распространение рекламной информации об открытии магазина. Задача этапа – привлечение в первую неделю работы магазина максимального количества потребителей. Особое внимание Компания уделяет факту создания интереса к открывающемуся магазину.

Колонки "Аквамарин", черные.
Колонки «Аквамарин» содержат специальную жидкость, которая приводится в движение ритмом проигрываемой мелодии, что позволит вам получать
1290 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
Картридж совместимый "NV Print MLT-D101S", для Samsung ML-2160/65/67/68/SCX-3400/05/07, черный.
Картридж совместимый NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество отпечатков при минимальной стоимости. Каждый картридж
880 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Сетевые принтеры

Если вам нужна печать обычных текстовых документов с низкими разрешениями, то такого объема достаточно. Но если требуется высокое качество или вы собираетесь распечатывать растровую графику, то увеличение памяти не роскошь, а жизненная необходимость. Вне зависимости от класса принтера ОЗУ обычно можно расширить до 64 Мбайт. Исключением на общем фоне выглядит HP LaserJe 5Si, оперативная память которого может быть увеличена до 76 Мбайт (кстати, этот принтер и в стандартной конфигурации имеет ОЗУ в 12 Мбайт). Сократить время на подготовку документа к печати поможет флэш-память. В такой памяти можно хранить макеты заголовков, стандартные таблицы, в которые принтер сам будет вносить данные, расширенные версии шрифтов и многое другое. Обычно принтеры снабжаются флэш-памятью объемом 1 Мбайт (с возможностью расширения до 4 Мбайт). Не предусмотрена она только в старшей модели Xerox 4520. Кроме того, можно дополнительно установить жесткий диск объемом 540 или 125 Мбайт, что также позволяет увеличить скорость подготовительного этапа печати.

скачать реферат Создание агентства по организации праздников ИП "Фортиссимо"

Для проведения презентации того или вида необходим сценарий, следуя которому и будет осуществляться данное мероприятие. Официальная презентация чаще всего состоит из выступления специалистов, презентующих товар или услугу; осмотра объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.п.); выступления почетных гостей; пресс-конференции до начала презентации или после нее. Завершает мероприятие фуршет для гостей и участников. Открытая презентация чаще всего анонсируются, а затем освещается в прессе. Данный вид презентации проводится по расширенному сценарию, который включает в себя помимо протокольных мероприятий, активный подготовительный период, производство вспомогательной продукции, а также проведение развлекательной программы. Большое внимание в таких случаях уделяется праздничному оформлению помещения, разработке и печати специальной полиграфической продукции, такой как: Пригласительные билеты, Рекламные буклеты, Праздничные дисконтные карты, Подарочные сертификаты. Многие устроители подобных презентаций заказывают производство сувенирной продукции с логотипом фирмы. Развлекательная шоу-программа, а также проведение различных конкурсов и викторин станет желанным подарком для всех гостей.

скачать реферат Факторинг как источник финансирования деятельности предприятия

Анализ 51 счета по субконто в разрезе банков, где открыты счета, помесячно за последние 12 месяцев. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату. 3. Анкета поставщика по установленной форме (с обязательным заполнением всех пунктов) с приложениями (справки о кредитной истории, об обязательствах), заверенная подписью руководителя и печатью компании). 4. Сведения о покупателях, с которыми планируется работа по факторингу (заверенные подписью руководителя и печатью компании): Извещение о новом покупателе по установленной форме. Копия договора поставки. Краткая информация о покупателе (сфера деятельности, регион, Интернет-сайт). Баланс и отчет о прибылях и убытках (Форма №1, Форма №2) на последнюю отчетную дату c отметкой налоговой инспекции (по возможности). 5. Анкета для оценки воздействия деятельности заемщика на экологию в соответствии с принятой ЕБРР «Политикой по охране окружающей среды». 6. Публичная информация о фирме (рекламные буклеты, статьи, публикации и прочее) либо бизнес-справка на текущую дату. 7. Схема движения товарно-денежных потоков внутри группы компаний (если предприятие / организация входит в состав группы компаний).

скачать реферат Российская газетная реклама конца XIX - XX вв.

Монополия Губернских ведомостей продлилась до начала 60-х годов XIX века, когда остальные газеты и журналы получают право печатать частные объявления. Общие положения В связи с отменой крепостного права в 1861 году и ускоренным развитием капиталистических отношений, наступает качественно новый этап в развития рекламной деятельности в России. Следует отметить, что введенное вскоре после отмены крепостного права уложение о печати, которое отменило, в частности, предварительную цензуру и стимулировало гласность. Это уложение стало важным для положения русской журналистики конца XIX века. Наиболее важным событием стала отмена в начале 1863 года ограничений на публикацию коммерческих объявлений в газетах и журналах. Изменившиеся общественные условия способствовали возникновению значительного числа новых периодических изданий. Среди них стремительно завоевывал популярность «Голос» А.А. Краевского (1863-1884). Имевший огромный издательский опыт, Краевский одним из первых сделал ставку на массовость издания. К 1865 году у газеты было уже около пяти тысяч подписчиков, а в 1877 году – до 20тысяч.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.