телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Контент-анализ: агрессия в СМИ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
И только 32% жителям России эта ситуация, видимо, напомнила кризис 1998-го года, возможно в виду этого этот кризис они нарекли «Газовым». Не смотря на сравнительно малое число других возможных метафор, их разнообразие и словосочетание поражает: газовый монополист, газовый кризис, экономический коллапс, посидели на трубе, глотнуть газ, холодный потек, газовая война, танцы с вентилем, хоровод вокруг трубы, воротить нос. Вывод Если положиться на результаты данных исследований, то отношение жителей нашей страны к ситуации вокруг поставок российского газа в Европу через Украину (в частности к правительству Украины), является неоднозначным. Из анализа структурно-семиотических единиц двух федеральных изданий следует, что россияне требуют от своего правительства неотложных действий в отношении Украины: в кротчайшие сроки прекратить поставку неоплаченного газа в «майдан нi залежнiсти». Даже не смотря на то, что для единиц халатные действия украинского правительства стали полной неожиданностью, отношение наших граждан к соседям не изменилось. Анализ понятийно-тематических единиц показал, что половине россиян судьба европейцев, оказавшихся заложниками сложившейся ситуации, не безразлична. Ведь Украинские власти не задумываются о судьбе европейских братьев. Например, в Сербии газовый кризис еще обернется повышением тарифов для населения и потерями для корпорации «Сербский газ» в размере $4,2 млрд. Газовый конфликт еще раз показал Европе, насколько она зависит от газопроводов, идущих с востока. Поэтому разговоры о диверсификации поставок энергоресурсов возобновились с новой силой. Однако диверсификация подразумевает не только поиск новых поставщиков, но и частичную смену «транзитеров». Список использованной литературы Газета «Коммерсантъ» №7(4062) от 17.01.2009 Газета «Коммерсантъ» №5(4060) от 15.01.2009. Газета «Коммерсантъ» №3(4058) от 13.01.2009. Газета «Коммерсантъ» №1(4056) от 11.01.2009. Газета «Газета» №7(2035) от 17.01.2009. Газета «Газета» №5(2033) от 15.01.2009. Газета «Газета» №3(2031) от 13.01.2009. Газета «Газета» №1(2029) от 11.01.2009. Он-лайн газета «Коммерсант» Он-лайн газета «Коммерсант» Приложения Рис. 1 «Южный поток»

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы паблик рилейшнз

Описание и история программ, продукции, услуг и пр. 4. Статистические данные о ресурсах, бюджете, штатах, торговле, прибыли, акционерах и т.д. 5. Формулирование политики и процедурных вопросов, связанных с проблемной ситуацией. 6. Формулирование позиций (цитаты) ведущих руководителей относительно проблемной ситуации. 7. Описание того, как организация в текущий момент справляется с проблемной ситуацией. 8. Список и описание ключевых заинтересованных лиц внутри организации. 9. Перечень внутренних средств информации (двусторонних) для коммуникации с группами интереса. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ 1. Вырезки из газет, журналов, профсоюзных изданий, пресс-бюллетеней, в которых говорится об организации и проблемной ситуации. 2. Отчеты, стенограммы, аудио- и видеозаписи радио- и телепередач по поводу проблемной ситуации. 3. Результаты контент-анализа материалов СМИ. 4. Список СМИ, журналистов, репортеров, радиокомментаторов, обозревателей и редакторов, причастных к сообщениям об организации и проблемной ситуации. 5. Список и основная информация о лицах и группах, разделяющих обеспокоенность, интересы и позиции организации относительно проблемной ситуации (включая внутренние и внешние каналы информации, которые они контролируют). 6

скачать реферат СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

Но из-за необходимости совмещать учебу, работу и активный отдых у молодого поколения практически не остается времени для серьезного и планомерного изучения политической обстановки. Поэтому в большинстве случаев эта проблема решается путем совмещения приятного с полезным. Это в значительной мере повышает эффективность восприятия политической информации молодежной аудиторией, если она подается в шутливом тоне или в форме скандалов. Для более полного рассмотрения и изучения метода "осмеяния", в частности особенностей его применения в политической борьбе в период подготовки и проведения выборов, группой экспертов Института психологии РАН был проведен контент-анализ печатных СМИ в период с 01.08.99 по 01.10.99. Анализировались 13 печатных изданий: 7 ежедневных газет ("МК", "Комсомольская правда", "Сегодня", "Известия", "Труд", "НГ", ""), 5 ежедневных газет или газет, которые выходят 2-3- раза в неделю ("Московские новости", "Новая газета", "Советская Россия", "АиФ", "Общая газета") и журнал "Итоги". Результаты контент-анализа позволили различить издания по степени активности использования данного метода. Так, например, в газетах "Труд", "Сегодня", "Известия" метод "осмеяния" практически отсутствует, а высказывания в адрес политиков и политических партий в основном имеют нейтральный характер. "Новая газета", "МК", "Комсомольская правда" "НГ", наоборот, отличаются использованием разнообразного набора форм данного метода.

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Бизнес-разведка

Хочу отметить, что в данной главе будут даны только общие основы анализа, и к вершинам мастерства вам по большей мере придется идти самостоятельно. Помимо этого надо обязательно учитывать, что любые предположения всегда носят исключительно вероятностный характер, поэтому не спешите делать по ним глобальные выводы и пытаться строить математически точные и далеко идущие прогнозы. Как я уже говорил, контент-анализ является одним из самых эффективных средств оценки текста. Эта методика имеет давнюю историю. Первые упоминания о ее применении на практике относятся к XVIII веку, когда, подсчитывая частоту появления тем, связанных с Христом, церковь принимала решение о еретичности той или иной книги и, следовательно, богопослушности того или иного автора. То есть с самого начала именно репрессивный аппарат был его самым ярым приверженцем. В новейшей истории самым ярким примером использования контент-анализа является работа американской военной цензуры в годы Второй мировой войны. Основанием для обвинения в связях с нацистами редакторов СМИ служило выявление схожести в повторении определенных тем на страницах тех или иных изданий

скачать реферат Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории

Количественные параметры аудитории разных СМИ могут многое объяснить в нашем понимании социального организма. Общение с людьми входит в число универсальных социальных процедур, наряду с изучением документов, его социологической модификацией в виде контент-анализа и наблюдением фактов действительности. Само исследование, его качественность, надежность выводов зависят от основных составных частей: выбранного адекватного целям метода, квалифицированного «инструментария» для изучения качественных и количественных характеристик аудитории, собственно содержания документа, общения с источником информации. Задача определения потенциальной аудитории радио, телевидения, газет решается отработанными методиками, среди которых главенствует опрос. Здесь важно снизить влияние возможных внешних факторов на характер ответов людей при опросе. Это, условно говоря, внешние факторы – фигура интервьюера и определенные признаки опрашиваемого. При анкетировании фигура исследователя уходит на второй план: опрашиваемый имеет дело с текстом, где за вопросом следует перечень ответов, из которого ему следует выбрать соответствующий личному мнению ответ.

 Введение в социальную философию

Конечно, и из уст современного человека порой можно услышать суждение о том, что "общество является частью природы". Однако несложный контент-анализ покажет, что термин "природа" используется в данном случае не как обозначение досоциальных - физических или биологических - реалий, а в значительно более широком, "космическом" смысле слова, характеризующем "прописку" человечества во Вселенной. Ясно, однако, что интуитивная самоидентификация современных людей отнюдь не тождественна глубокому пониманию того, что представляет собой созданное ими общество в отличие от природы, где именно пролегает водораздел между социальными и природными процессами. В самом деле, на чем основано всеобщее убеждение в том, что станки, самолеты или книги являются общественными, а не природными явлениями, такими, как землетрясение или вращение планет? Интуиция подсказывает, казалось бы, очевидное решение: к обществу относится все то, что создано человеческим трудом, а не природой, имеет искусственное, а не естественное происхождение, является артефактом - творением человеческого разума, отсутствующим в "нерукотворной" природе

скачать реферат ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт социологии и управления персоналом Кафедра public rela io s и рекламы Дипломная работа на тему: особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях Студент-дипломник: Гордеев М.М. Научный руководитель: д.п.н., профессор Филиппов А.В. «Допустить проект к защите» Зав. Кафедрой Д.п.н., профессор Воронин В.Н. Москва - 2000 Содержание I. Введение 2 1. Цели работы . 3 2. Актуальность проблемы в России 3 II. Теоретическая часть 5 1. Особенности кризисных ситуаций . 5 1.1 Дефиниции и типологии 5 1.2 Психологические особенности . 8 а) Общие особенности . 8 б) Психологические особенности восприятия информации в кризисных условиях . 12 2. Процесс управления кризисом 14 2.1 Работа с внутренней средой организации 15 а) Создание кризисной команды . б) Работа непосредственно с персоналом организации . 15 16 2.2 Работа с внешней средой организации 20 а) Работа с масс-медиа 20 · Разработка версии . . 22 · Общие принципы работы со СМИ . . 24 б) Принципы работы с целевыми аудиториями . . 32 III. Исследовательская часть 37 Анализ информационной политики СМИ при помощи социологических методов исследования (контент-анализ), а также анализ технологических приемов, используемых журналистами при формировании имиджа IV. Аналитическая часть . 56 Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией . . 56 Стратегический план действий в кризисной ситуации . . 59 V. Заключение . 61 vii. Приложение . . 64 VIIi. Литература . 65 I. Введение      Представьте, что Вы руководитель крупного предприятия.

скачать реферат Методы сбора информации в журналистике и PR-коммуникациях

В PR особенно можно выделить анализ документов, в том числе с помощью средств массовой информации и Интернета. Для удобства изучения используются следующие формы: клиппинг, мониторинг, транскрипирование электронных СМИ. Для определения качества текстовой информации используется метод контент-анализа- перевода массовой текстовой информации в количественные показатели с последующей статистической обработкой. В любом случае выбор конкретной методики (методик) получения информации во многом зависит от индивидуальных особенностей журналиста или PR- работника, его опыта, интуиции и профессионализма.

скачать реферат Психологические проблемы лидера творческой команды

Дело обстоит сложнее, поскольку характер поступков диктуется прежде всего необходимостью выживания предпринимателя в условиях несовершенных законов, зачастую аморального поведения государственного аппарата. Лишь создание цивилизованных условий для бизнеса, для его устойчивости в России, создаст равные возможности для этического выбора. 5. Психологические установки лидеров женского предпринимательства в творческих командах Материалы интервью, проведенного с женщинами-лидерами, позволили сделать качественный анализ особенностей этических представлений женщин-лидеров по сравнению с лидерами мужчинами. Проделанный анализ с использованием элементов контент-анализа на материалах авторских интервью, опубликованных в средствах СМИ, позволяет сделать следующий принципиальный вывод: женщины сильнее зависят в деле от других и поэтому их социальная ответственность в предпринимательстве выше, нежели у мужчин. Проявлением этой социальной ответственности служит, с одной стороны, ориентация на гуманный менеджмент, как менеджмент, учитывающий человека во всех его проявлениях, с другой - выраженные ориентации на благотворительность и социальную помощь. "Возможно, ты можешь просто не заметить, что результаты твоего труда не нужны обществу.

скачать реферат Формы и методы организации PR-кампаний

Трудность, однако, заключается в том, что подобное выявление проблем и мнений не может заменить собой описания частоты проблем и распределения мнений по различным общественным группам.Анализ почты. Экономически эффективным способом сбора информации является периодический анализ поступающей почты. Корреспонденция, поступающая от общественности, позволяет выявить «проблемные сферы» и информационные потребности. Однако необходимо учитывать, что авторы писем больше склонны к критическому, а не конструктивному подходу. Письма могут служить средством раннего предупреждения о неблагополучии и возникновении определённых проблем, но не являются срезом общественного мнения или даже мнений определённой общественной группы. Контент-анализ СМИ. Контент-анализ средств массовой информации представляет собой применение систематических процедур в попытке объективно оценить то, о чём сообщается в СМИ. Вырезки из прессы и отчёты по мониторингу радиопрограмм и телепередач показывают лишь то, что прочитано, услышано или предано в эфир, а вовсе не то, что прочитано, услышано и посмотрено.

Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по дисциплине «Социология»

За смысловую единицу может быть принято слово, предложение, тема, идея, автор, социальная ситуация и персона. С помощью этого метода изучаются книги, газетные и журнальные статьи, фотографии, лозунги, различная символика, поп - песни и. т. д. Слово "контент" означает содержимое (или содержание) документа. Контент-анализом называют метод сбора количественных данных об изучаемом явлении или процессе, содержащихся в документах. Под документом при этом понимается не только официальный текст (типа инструкции или правового закона), но все написанное или произнесенное, все, что стало коммуникацией. Контент-анализу подвергаются книги, газетные или журнальные статьи, объявления, телевизионные выступления, кино- и видеозаписи, фотографии, лозунги, этикетки, рисунки, другие произведения искусства, а также, разумеется, и официальные документы. Этот метод используется социологами уже более ста лет. С его помощью изучалась религиозная символика и популярные песни, устанавливались отличия эротических кинокартин от порнографических, устанавливалась мера эффективности политических слоганов (лозунгов, используемых в выборных кампаниях), реклам и вражеской пропаганды, определялись особенности суицидального поведения, проявившиеся в предсмертных записках самоубийц, стереотипы сознания различных социальных групп, выявлялась направленность демонстрации людей определенной национальности на телеэкранах, идеологическая подоплека передовиц газет, отличия в трактовках одного и того же события в разных СМИ, исследовались многие другие темы.

скачать реферат Разработка креатива для рекламной кампании своими силами

Вадим Сергеевич Maтюшкин, кандидат психологических наук, доцент кафедры рекламы Государственного университета управления, руководитель отдела стратегических исследований брендингового агентства D степень вовлеченности СМИ в обсуждение боли потребителя. Можно ли оседлать уже существующую информационную волну, начиная раскручивать тему данной боли? Если можно, то как скоро и в каком объеме? Если нельзя, то как скорректировать формулировку, понимание боли, чтобы это было более близко к нарастающей в СМИ тенденции? Методики — контент-анализ новостей, статей СМИ, как отраслевых, так и посвященных стилю жизни, интервью с журналистами, экспертные оценки. Если потребитель и журналисты уже начали говорить на нашу тему, то они смогут не только подтвердить, что мы движемся в правильном направлении, но и пополнить наш словарь уже сформированным языком описания проблемы. На основе этого словаря нам проще будет составлять свои тексты, усиливая тем самым нажим медиа на рынок. Этап 3. Креатив PR-кампании. В данном случае одной из задач для креативного отдела является разработка визуального выражения самой боли, а также составление текстов для статей в рамках первого этапа — социальной кампании, которая бы подстегнула общественное мнение в отношении негативной стороны существующего тренда.

скачать реферат История становления городского самоуправления в России

Однако, ответ на вопрос «На что в первую очередь необходимо местным властям уделить внимание?» показал низкую степень информированности горожан: много затруднившихся с ответом, много «штампов», сформированных несколько лет назад. Так, три четверти опрошенных затруднились назвать какие-либо конкретные действия Главы города, которые вызвали бы у них поддержку или осуждение. В ряде случаев респонденты отмечали, что ничего не знают о деятельности мэра. Интересный результат. Особенно, если учесть, что и печатные, и электронные СМИ немалое внимание уделяют освещению работы органов местного самоуправления. Контент - анализ (изучение содержания городских СМИ), проводимый в течение трех последних лет специалистами Фонда экономического и социального развития, показывает, что по количеству упоминаний на страницах газет Глава города и городской Совет депутатов уверенно занимают первое место. Значит, дело не в недостатке информации. Тогда в чем? В ее характере или в желании потребителя получать информацию? Не знаю - необходимо дополнительное исследование. Например, такое. В середине 80-х годов ХХ века жителей одного провинциального американского городка спрашивали, что они знают об Организации Объединенных Наций. 80% жителей города ничего об этой организации не знали.

скачать реферат История становления городского самоуправления России

Так, три четверти опрошенных затруднились назвать какие-либо конкретные действия Главы города, которые вызвали бы у них поддержку или осуждение. В ряде случаев респонденты отмечали, что ничего не знают о деятельности мэра. Интересный результат. Особенно, если учесть, что и печатные, и электронные СМИ немалое внимание уделяют освещению работы органов местного самоуправления. Контент - анализ (изучение содержания городских СМИ), проводимый в течение трех последних лет специалистами Фонда экономического и социального развития, показывает, что по количеству упоминаний на страницах газет Глава города и городской Совет депутатов уверенно занимают первое место. Значит, дело не в недостатке информации. Тогда в чем? В ее характере или в желании потребителя получать информацию? Не знаю - необходимо дополнительное исследование. Например, такое. В середине 80-х годов ХХ века жителей одного провинциального американского городка спрашивали, что они знают об Организации Объединенных Наций. 80% жителей города ничего об этой организации не знали.

скачать реферат Функционирование организационного отдела аппарата Совета муниципального образования "город Нижнекамск"

Нижнекамска характер информации и степень освещенности местными СМИ реальных городских проблем; определить совокупность манипулятивных информационных технологий воздействия на массовое сознание при конструировании имиджа местных органов власти средствами массовой информации: выявить мнение представителей местных органов власти об отношении властных структур к населению; В исследовании использовалась квотная выборка. Квоты рассчитывались пропорционально по половозрастному и социальному положению. основные методы сбора информации: контент-анализ сообщений информационно-аналитических программ местных средств массовой информации; сбор первичной социологической информации на основе экспертного опроса депутатов городского Совета с помощью анкетирования; сбор первичной социологической информации при помощи анкетного опроса населения г. Нижнекамск; вторичный анализ социологических исследований российских социологов за 2002-2004 гг. Таблица 1 – Интерпретация и операционализация понятий Интерпретация Операционализация Имидж муниципальных органов власти – целенаправленно формируемый образ лица, организации и явления, призванный оказать определенное эмоциональное воздействие на определенную группу лиц.

Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Освещение российскими СМИ ливано-израильского конфликта

Однако основные потери понесли государственные институты (ущерб в $9 млрд.) и гражданское население (из 1109 погибших, 90% – гражданские лица). Это повлекло за собой ежедневные ракетные обстрелы «Хизбаллой» северных районов Израиля (всего 3970 ракет). Ливано-израильский конфликт является одним из наиболее значимых событий международной жизни прошлого года. Практически все российские СМИ как федерального, так и местного уровня занимались его освещением. Поэтому тема данной работы и является актуальной. Целью данной работы является анализ отображения ливано-израильского конфликта в российских средствах массовой информации. Основной гипотезой работы является тенденциозное, необъективное освещение российскими средствами массовой информации данного конфликта с антиизраильских и проливанских позиций. На основании цели в данной работе поставлены следующие задачи: проанализировать предисторию ливано-израильского конфликта, его зарождение, развитие, окончание, причины и последствия; изучить различные мнения российских средств массовой информации по данным вопросам; изучить формы и методы подачи информации о ливано-израильском конфликте российскими средствами массовой информации; сравнить освещение ливано-израильского конфликта различными российскими средствами массовой информации; провести контент-анализ освещения российскими средствами массовой информации ливано-израильского конфликта; выявить влияние освещения российскими средствами массовой информации ливано-израильского конфликта на формирование общественного мнения в России.

скачать реферат Стоит ли доверять маркетинговым исследованиям

Кроме того, для успешного его проведения требуется телефонная база целевой аудитории. Помимо первичных и вторичных данных, собранных в результате маркетингового исследования, для успешного анализа бизнес среды необходимо так же обладать актуальной информацией о положении дел конкурентов. Ее мы можем найти как на сайте конкурента, так и получить другими способами: взять на сайте партнеров конкурента провести анализ прайс-листов запросить данные из налоговой службы, если знаем, где он зарегистрирован посещать выставки и форумы с участием конкурентов провести оценку его рекламной деятельности и расходов на рекламу провести контент-анализ СМИ собирать данные другими способами под видом заинтересованного клиента Таким образом, разобравшись, как и где брать данные для проведения исследования, можно сделать вывод, что эффективнее и дешевле организовать маркетинговое исследование собственными силами, чем заказывать готовое у сторонней компании. После сбора всех данных компания вполне способна своими силами провести анализ полученной информации, разработать маркетинговую стратегию и дальнейший план действий в условиях экономии вследствие финансового кризиса.

скачать реферат Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне

Семье дается задание расположить карточки по времени – настоящее, прошлое и будущее. Карточные методики позволяют составить общее представление об эмоциональном состоянии семьи, ее жизненной ситуации, облегчает работу с людьми, имеющими затруднения в общении (мигранты, замкнуты), оказывает успокаивающие действие; проективные методики – разновидность тестов, нацеленных на определение неосознаваемых клиентом состояний (бессознательное влечение, скрытая агрессия, переживание); ассоциативные проективные методики, построенные на словесных ассоциациях, системе незаконченных предложений; экспрессивные методики (основаны на рисовании: рисунок семьи, рисунок себя в виде растения, животного). Они позволяют сравнивать результаты работы с клиентом; анализ документации. Контент-анализ (выборочный, содержательный). Изучение документов – важная часть работы социального педагога, который является составителем многих документов, необходимых для дальнейшей работы с семьей, в помощь другим специалистам, правоохранительным органам, для отчетности, для защиты своих интересов; метод социальных биографий – сбор информации об истории жизни человека и его семьи.

скачать реферат Политика правительства Саратовской области по проблемам межнациональных и межконфессиональных отношений

Таким образом, из всех выше перечисленных сфер межнациональных отношений в Саратовской области, следует отметить, что социальные, территориальные, политические, экономические, межнациональные, межконфессиональные проблемы в регионе тесно переплетены, активно взаимодействуют и усиливают друг – друга, вследствие чего являются актуальными на сегодняшний день для Саратовского региона. Цель данной работы, состоит в том, что бы осуществить анализ отражения политики Правительства Саратовской области по проблемам межнациональных и межконфессиональных отношений в региональных СМИ. Для реализации поставленной цели в работе осуществлен, метод количественного контент-анализа средств массовой информации на примере периодического издания - газеты «Аргументы и Факты. Саратовское приложение». Работа рассчитана на рассмотрение проблемы на территории Саратовской области. Используемые в работе публикации были структурированы, систематизированы, а затем выявлены определенные тенденции, в соответствии с поставленной целью. В работе определенна, мера упоминания по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений, степень позитивности и негативности оценок, даваемых журналистами тем или иным событиям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.