телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -20% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -20% Книги -20%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Производство видеоролика

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Киносценарий 22 Приложение 2. Режиссерский сценарий 23 Приложение 3. Литературный сценарий 24 Введение Целью курсового проекта является создание видеоролика. В данном случае, мини-пародии на известный фильм. В качестве темы видеоролика был выбран сюжет знаменитого фильма по мотивам одноимённого романа Чака Паланика «Бойцовский клуб». Основная тема данного фильма тесно переплетена со студенческой жизнью, столь необычной, открывающей новый взгляд на привычные, для вовлеченных в ее круговорот студентов, вещи. Курсовой проект включает в себя несколько разделов. Первый раздел «Обоснование выбора темы проекта» раскрывает мотивы, по которым выбрана тема курсового проекта, актуальность темы проекта и выбор средств разработки. «Проектная часть» включает в себя описание процесса разработки сценария фильма, описание процесса производства каждой отдельной сцены фильма, а также описание применения специальных эффектов и описание процесса рендеринга. В раздел приложений входят киносценарий, режиссерский сценарий, раскадровки, планы мизансцен. 1. Обоснование выбора темы проекта В последнее время все чаще на экран выходят ремейки и пародии на популярные кинофильмы. Существует движение киноманов - «Sweded movies», активно набирающее обороты во всем мире. Название движения — «Sweded movies» — взято из фильма «Перемотка», где главные герои переснимали киношедевры на свой лад, сохраняя суть картины, но сокращая её продолжительность и используя лишь подручные материалы. В результате, получается укороченная версия уже известной киноленты «на свой манер». По всему миру люди активно снимают аналогичные «шедевры», и даже Голливуд обратил свое «всевидящее око» на зарождающееся массовое увлечение. В 2009 году впервые был проведен конкурс видео-пародий «Снять за 60 секунд». Для участия в конкурсе нужно снять мини-пародию на любой известный фильм продолжительностью не более 60 секунд. Не обязательно строго следовать сюжету фильма-оригинала, но при этом он должен легко узнаваться зрителями. Все это вдохновило нас на создание своей мини-пародии. Для работы был выбран фильм «Бойцовский клуб». Разделив сюжет на 3 части: предыстория, знакомство с героями; конфликт между героями; внутренний конфликт героя и развязка. В первой части фильма мы решили показать завязку истории, В качестве средства разработки данного курсового проекта был выбран программный продукт Adobe Premiere Pro CS3. Adobe Premiere Pro CS3 - профессиональная программа для редактирования видео, обладает современными возможностями и инструментами для нелинейного видеомонтажа. Программа имеет удобный настраиваемый интерфейс, функциональные инструменты для редактирования аудио и видео треков, возможность применения разнообразных эффектов и фильтров, технологии повышения скорости обработки видео и многие другие функции. В Adobe Premiere Pro CS3 реализована тесная интеграция с другими продуктами компании Adobe: Adobe Af er Effec s CS3, Adobe Pho oshop CS3, что позволяет существенно расширить возможности обработки видео. Кроме того, в состав Adobe Premiere Pro CS3 входят дополнительные программы для захвата и записи видеоматериалов, благодаря которым Adobe Premiere Pro становится комплексной средой, включающей все этапы работы с видео.

Трубку снимает Тайлер: он привозит её к себе и вступает с ней в интимную связь. Их стоны разносятся по всему дому, пробуждая в Рассказчике зависть к сексуальным подвигам своего приятеля. Под предводительством Тайлера бойцовский клуб постепенно превращается в проект «Разгром», предпринимающий все более и более разрушительные акты вандализма — под лозунгами борьбы с зомбирующим современников обществом потребления. Бурное развитие проекта и чинимые им акты насилия пугают Рассказчика, который постепенно отходит от его деятельности. После ожесточенного спора и аварии Тайлер исчезает из жизни Рассказчика. Когда Боб (вошедший также в этот клуб и ставший одним из «чернорубашечников») погибает при выполнении задания, Рассказчик пытается положить конец подрывной деятельности. Прослеживая шаги Тайлера, Рассказчик обнаруживает бойцовские клубы во всех крупных городах страны — более того, их члены принимают его за Тайлера. Звонок по телефону Марле подтверждает догадку Рассказчика о том, что Тайлер — это он сам, точнее та сторона личности, которую он старается не афишировать (альтер-эго). Перед его глазами возникает Тайлер, объясняющий, что он завладевает телом Рассказчика всякий раз, когда тот спит, что он — проекция, сгусток его вытесненных желаний. Таким образом, все действия Тайлера совершил сам Рассказчик, и он же разрушил собственные «гламурные» апартаменты. Пробудившись после нескольких часов беспамятства, Рассказчик обнаруживает, что за это время Тайлер успел сделать несколько обращений по телефону. Герой выясняет, что Тайлер задумал разрушение крупнейших финансовых корпораций. Он пытается обратиться к полицейским, но выясняет, что и они — члены проекта «Разгром». Рассказчик пытается самостоятельно обезвредить взрывчатые вещества, заложенные в одном из офисных зданий. Ему противостоит Тайлер, пользующийся очагами бессознательности героя, — под дулом пистолета ведёт его на верхний этаж, чтобы продемонстрировать мощь взрывов, которые вскоре поразят город. Рассказчик наконец осознаёт, что у него с Тайлером одно тело. Решив воспользоваться этим, он запускает пистолет себе в рот и стреляет в щёку. Пуля простреливает затылок Тайлера, после чего герой обретает полную сознательность и единство личности. В финале члены проекта «Разгром» приволакивают к Рассказчику похищенную ими Марлу и оставляют их в покое. Взявшись за руки, Рассказчик и Марла наблюдают через огромные окна за тем, как рушатся небоскрёбы, олицетворяющие финансовую мощь Америки

Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Самыми распространёнными цветами, использующимися при рирпроецировании, являются зелёный и синий (голубой), но теоретически (и практически) может использоваться любой цвет, в том числе белый и чёрный. Самый популярный цвет фона для комбинированных съёмок в кинопроизводстве — зелёный (что дало название технологии «Gree scree »), для телевизионных программ чаще применяется синий фон («Blue scree »), хотя цвет рир-экрана зависит от поставленной режиссёром творческой задачи и характеристик оборудования, на котором производится рирпроецирование. Еще одним распространённым названием технологии является кеинг (англ. keyi g, color keyi g). Стоит отметить также, что правильным произношением chromakey является «хромаки», однако на русскоязычном телевидении оно не прижилось и в ходу сейчас жаргонизм «хромакей». Единственным минусом хромакея является то, что если на одежде человека присутствует цвет, схожий с цветом фона, то человек начинает «просвечивать». Сцена вторая «Бессонная ночь» Студент, сидящий за столом, пересматривает лекции, учебники в поисках решений. 2.2.2.1 Определение мизансцен и расчет времени сцены Для данной сцены было определено 2 мизансцены мизансцен: Время, которое будет занимать вторая сцена, составит порядка одной минуты. 2.2.2.2 Описание процесса монтажа второй сцены Из отснятого материала выбираем нужные фрагменты и располагаем их в правильной последовательности. В результате получаем фрагмент и располагаем его на дорожке Video 2, на дорожку Video 1 располагаем фоновую картинку. На следующем шаге определяем точки перехода от кадра к кадру. В переходах между первым и вторым, вторым и третьим кадрами добавляем эффект Cross Dissolve, а между остальными используем прямую склейку. Результат монтажа представлен на следующем рисунке. Рис. 2.2.2.2.1 2.3 Описание применения специальных эффектов После завершения монтажа приступаем к применению специальных эффектов. Первый спецэффект, который уместно было бы применить вначале первой сцены – это монохромный цвет кадра. Для этого на первый кадр накладываем эффект Cha el Mixer. Его настройки приведены на следующем рисунке. Рис. 2.1 А для того, чтобы не было резкого скачка между черно-белым и цветным изображениями добавляем переход Dip o Whi e. Аналогичный спецэффект применяем к последнему кадру видеоролика Следующим специальным эффектом, который использовался при создании ролика, является коррекция цвета кадров, ввиду того, что съемка некоторых из них производилась при плохом освещении. Для данной коррекции применялся эффект под названием Brigh ess ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КИНОСЦЕНАРИЙ Главный герой – среднестатистический студент, имеющий среднестатистическое хобби, со среднестатистическими умственными способностями. Молодой человек поступает в университет, но еще не знает, что его ожидает очень сложный курс. После беззаботно проведенного семестра у него накопилось много несданных лабораторных и курсовых работ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

В 1989 году «Игротехника» была преобразована в предприятие «Интеллекс» при Тимирязевском райкоме ВЛКСМ[11]. В 1990 году Лесин подписал контракт с американской фирмой «Pageant» на производство и проведение шоу «Миссис Америка — Миссис Советский Союз» и начал сотрудничество с телекомпанией «Новости-видео». В том же году вместе с Юрием Заполем организовал компанию «РТВ» («Радио и телевидение»), которая, после начала сотрудничества с ВГТРК, в 1991 году была переименована в рекламное агентство «Video International»[12] (ВИ). В этот период Лесин работал администратором и монтажером видеороликов, курировал продажи рекламного времени и занимался стратегическим планированием деятельности компании. Кстати, был одним из авторов сюжетов рекламных роликов «Всемирная история. Банк „Империал“. В июле 1991 года Лесин стал одним из учредителей ООО „Интермедсервис“. Также был учредителем ТОО „Центр-Мукомол“, ТОО „Мукомол“, ПКФ „Веста СЛ“. С 1994 года Лесин работал в РИА «Новости». В этом же году вышел из состава учредителей ВИ

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Назначение фирменного стиля – свидетельствовать, что предприятие работает образцово, поддерживает порядок во всем, как в производстве, так и в сопутствующей ему деятельности. Спонсорство – деятельность по представлению фирмы финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д. . Участие в выставках и ярмарках товаров фирмы способствует их продвижению на рынках и росту объемов продаж. Выставки и ярмарки позволяют потребителю увидеть товар в натуре и действии, получить ответы на интересующие вопросы относительно его потребительских свойств и условий эксплуатации, ознакомиться с рекламными проспектами и другой рекламной литературой, составить представление о солидности фирмы, завязать прямые контакты с ее представителями. На выставках и ярмарках осуществляется большая коммерческая и рекламно-пропагандистская работа: проводятся переговоры, подписываются контракты, раздается рекламная литература, демонстрируются рекламные фильмы и видеоролики, организуются тематические конференции, пресс-конференции и семинары, осуществляется реклама.

Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
386 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
 Полный Плющев. Интернет на каждый день

Ну а те, кто не нашел искомое, могут подписаться на рассылку свежих поступлений и рано или поздно непременно дождутся. Стоит упомянуть и еще один похожий сайт ( только его идея заключается не в том, «как это работает», а в том, «как это производится». Сделали его в Стэнфордском университете, и больше всего он напоминает курс лекций по предмету с условным названием «Промышленное производство», причем главное тут не столько сами лекции, сколько визуальный ряд. С помощью схем и видеороликов здесь наглядно демонстрируется, как рождается одна из повседневно и практически повсеместно окружающих нас вещей. Понятно, что доступно это в основном обладателям хорошего соединения с Интернетом, причем многим из них лучше следить за входящим трафиком, которого расходуется немало. Иначе далеко не самые необходимые знания о производстве каких-нибудь пластиковых бутылок, а то и даже крышек к ним окажутся слишком дорогими. С другой стороны, это отличный развлекательно-познавательный материал в духе киножурнала советских времен «Хочу все знать!»

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

К таковым могут относиться: - копии всех относящихся к делу контрактов; - копии деловых соглашений; - результаты маркетинговых исследований; - заключения аудиторов; - фотографии или видеоролик образцов продукции; - список основных клиентов с указанием объемов годовых продаж и их условий; - список основных поставщиков с указанием объемов закупок и их условий; - заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности; - статьи из журналов и газет о деятельности предприятия; - любые патенты и авторские права, которыми владеет предприятие; - любые другие относящиеся к делу официальные документы. Приведенные рекомендации по построению разделов бизнес-плана относятся к достаточно сложному случаю компании, которая намерена производить новый продукт, и ищет финансирования или партнеров под свой проект. В реальности бизнес-план торговых, посреднических и подобных им компаний и проектов оказываются намного проще. В этих случаях не нужен такой раздел, как план производства. Кроме того, упрощается и исследование, посвященное анализу рынка, и снижается связанный с этим риск. В последние годы появились компьютерные программы, которые помогают и начинающим, и уже опытным руководителям составлять достаточно убедительные бизнес-планы.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 13 (633) 04 апреля 2006 года

Правда, в дальнейшем большинство нововведений в графике сначала появлялось в игровой индустрии и лишь потом перекочевывало в профессиональные программы, упрощая работу моделлеров и аниматоров и все больше приближая картинку, с которой работает человек, к тому, что увидит зритель. Потом realtime-алгоритмы «проникли» в производство аниматиков это небольшие видеоролики, которые обычно создаются до начала съемок и серьезной работой над cg[Computer graphics компьютерная графика]. Они нужны для согласования того, как режиссер «видит» сцену, с тем, как оператор ее отснимет, и с тем, что и как в последствии предстоит сделать компьютерщикам. Согласитесь, намного проще работать, когда можно взглянуть на окончательный результат, хотя бы и в сильном приближении. Для подобных задач важнее не качество, а оперативность внесения изменений. Иногда их приходится вносить непосредственно на съемочной площадке, когда нет ни желания, ни возможности подождать полчасика, пока «машина думает». В аниматеках чаще всего нет ни теней, ни сложного света, и даже текстуры вполне могут отсутствовать

скачать реферат Ценообразование и организация продаж товаров

Основными источниками доходов от проведения ярмарочной торговли является плата за участие, аренду под экспозиции, транспорт, аренду складских площадей, бронирование и приобретение билетов, осуществление погрузочно-разгрузочных и транспортно-экспедиторских работ, проведение технической и информационно-коммерческой консультации и комплекса дополнительных услуг. На ярмарке целесообразно создавать группу маркетинга. Специалисты по маркетингу главным образом оценивают существующую ситуацию и разрабатывают прогноз развития рынка по каждому виду товаров. Предметом торговли на ярмарке могут быть товары и другие материальные ценности, предварительно заказанные, запланированные к производству и поставке в ближайший период, или изготовленные и ранее поставленные в некоторые регионы, но накопившиеся там в избытке, а следовательно, нуждающихся в повторном перемещении в другие районы с активным спросом на них. Сами товары непосредственно на ярмарке не реализуются. Они представлены в образцах, буклетах, проспектах, чертежах, фотографиях, кино – видеороликах и т.д. Выставляются на ярмарках также научно – технические разработки в виде натуральных экспонатов, макетов, патентно – лицензионной документации и т.д. Производители и владельцы товаров могут присутствовать или отсутствовать на ярмарке.

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии торгового центра "Мебель"

На ближайшие 5 – 10 лет рассчитывается работать с населением в возрасте 30 – 50 лет со средним уровнем дохода. Информация, необходимая для эффективной деятельности: О рынке в целом: - сегменты рынка; - размер рынка; - конкуренты. Социально – экономическая информация: - уровень доходов и расходов населения Информация о политике правительства: - реформы в поддержку ЧП; - влияние государства на цены. Информация о производстве и затратах: - объем продаж; - затраты. Информация о ценах: - цены конкурентов Информация о прибыли и выручке: - рентабельность; - зависимость выручки от объема продаж. Основные показатели развития фирмы в динамике: Распределение и сбыт. Транспортные расходы. Фирма имеет собственный транспорт и может воспользоваться услугами поставщиков, а также услугами фирмы, занимающейся доставкой грузов. Транспортные расходы будут заложены в стоимость товара. (б) складские помещения. Для складов используются подсобные помещения Торгового центра, а также имеется арендуемое помещение. Общая площадь складов 100 м2. Маркетинг. (а) методика ценообразования. Цены устанавливаются исходя из закупочных цен с учетом дополнительных расходов ( транспортных, аренда помещения, плата за коммунальные услуги, зарплата работников и др.). 7. Умение формировать цель Реклама: На телевидении (видеоролик, бегущая строка); На радио; В прессе; Визуальная (вывески, плакаты) На транспорте.

скачать реферат Отдел продаж: создание и функционирование. Риск-менеджмент

Отдел продаж предоставляет: - заказы на изготовление фактографической информации для технических отчетов и рекламных мероприятий; - заявки на поиск технической информации; - результаты сравнительного анализа данных по конструкции изделия, технологии его производства, технико-экономических показателей предприятия и его конкурентов; - печатную рекламную продукцию, рекламные аудио- и видеоролики на техническую экспертизу. Отделом (бюро) стандартизации и нормализации Отдел продаж получает: - план работы по стандартизации, сертификации и унификации; - нормативно-техническую документацию по стандартизации и сертификации, в том числе на тару, упаковку и покрытие поверхности корпусных деталей; - проекты приказов и распоряжений по внедрению стандартов; - информацию о введении новых и изменении действующих стандартов; - проекты стандартов на отзыв; - копии заключений о соответствии изделия, каналов сбыта и рекламоносителей требованиям международных стандартов. Отдел продаж предоставляет: - заявки на нормативно-техническую документацию по стандартизации, сертификации и унификации; - отзывы на проекты стандартов и нормативно-технической документации, информацию по их верификации (подтверждению) и валидации (утверждению); - оперативные планы мероприятий по повышению уровня стандартизации и унификации.

скачать реферат Самый лучший проект

Реклама восновном будет размещена в информационных и рекламно- комерческих газетах, такие как “Благовещенск”, “Моя мадонна” и ”Бизнесмен”. - Растяжка. Растяжки планируется разместить на в центральной части города и неподолеку от магазина. - Реклама на месте продаж. Будет установлен телевизор в магазине или витрине для проката видеороликов. Изготовление различной сувенирной продукции (ручки, пакеты с логотипом). Логотип фирмы: Качество- это наша работаМенеджмент1. Информация Магазин по продаже посуды иностранного производства планируется открыть в центре города (арендованное помещение), в построенном жилом доме, на пересечение улиц Горького – 50 лет Октября, этот выбор обусловлен тем, что большинство горожан привыкли делать дорогостоящие покупки именно в центре города. Общая площадь магазина составит 140(кв.м), в том числе 100(кв.м) –торговая площадь 26(кв.м) – складская площадь 14(кв.м) – административная площадь2. Закупка товара Весь товар планируется закупать у известных фирм производителей, таких как: Alfa, Massive, Belis, Ballari i, это обусловленно высоким качеством продукции и авторитетом этих фирм.

Качели цельные, 33x33x28 см.
Качели пригодятся для игры дома и на улице. Качели изготовлены из качественного яркого пластика, с загнутыми краями, которые защищают
460 руб
Раздел: Качели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Социальная реклама как средство политического PR

Работы выполнены по следующим заявленным темам: "Экология города", "Здоровый образ жизни", "Гармоничные отношения", "Отечество" и "Москва". Из последних отечественных работ необходимо выделить работы «Интерньюс-Украина» по производству роликов социальной рекламы «Выборы-2002». Главной целью которых было подчеркнуть и обратить внимание избирателей, что впервые в этом году в Криминальный кодекс Украины введены статьи, карающие фальсификацию выборов. Ролики были распространены на 130 телекомпаний. А также необходимо отметить новый проект экологической социальной рекламы от общественной организации «Инициатива по вопросам изменения климата» и "Интерньюз-Украина" (в количестве 6 видеороликов) (август 2001 года). Финансирование проекта осуществило Агентство международного развития США (USAID). Видеоролики представляют собой 30-40-секундные мультфильмы, в которых маленькая девочка рассказывает о прекрасной зеленой планете. В 5 мультфильмах планета погибает в результате пренебрежения людей к природе. Лишь отдельные люди думают о будущем планеты: один человек придумал экологически чистый автомобиль, женщина беспокоится об экономии тепло- и электроэнергии и так далее.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Например: реклама благотворительных фондов, религиозных и политических организаций; д) реклама - действие, т.е. реклама, побуждающая клиента к совершению определенного поступка: покупки и т.д. Для этого в газетах и журналах помещаются специальные купоны, дающие право на скидку при покупке товара. Нередко эти купоны или формуляры для заполнения вплетаются в рекламный текст. Часто встречается и такая разновидность подобной рекламы, как заказы товаров по почте; е) реклама образа товара рассчитана, прежде всего, на создание определенного образа товара или же на возбуждение интереса к данной марке, категории товаров, фирме. Большинство аудио- и видеороликов относятся к данной категории рекламы. Всякие попытки достичь сиюминутных выгод при создании образа товара (услуги) заканчиваются, как правило, полным провалом. 1.3. Социальные сферы рекламной деятельности. I. Экономика: производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы. II. Бытовые услуги: починка, изготовление предметов быта, отдых. “Хорошее рекламное объявление — это то, которое позволяет продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению.

скачать реферат Продюсирование бизнес процессов

Вот что такое массовое индивидуализированное производство с помощью Сети. Впервые эту услугу, получившую название «Джинсы «Ливайс» на заказ» стали оказывать в Цинциннати (штат Огайо), после чего сбыт подскочил на 300% по сравнению с предыдущим годом. В 1995 году опыт переняли тридцать магазинов из сети «Настоящие джинсы «Ливайс»». «Сун построил самую настоящую виртуальную компанию массового индпошива, — говорит член Правления «Кастом клоузинг текнолоджи» Джон Ландри. — Теперь впору поставить под сомнение будущее производства и розничной торговли. Это — электронный магазин. Вы заходите на адресную страницу «Ливайс» в Интернет и получаете видеоролик о том, как снять мерки. Заказ оформляется в оперативном режиме. Программный комплекс организует производственный процесс пошива пары джинсов». В отрасли, где произведенные товары на 25 млрд. долларов не удается продать вовсе или в лучшем случае удается сбыть с огромными скидками, продажа с оплатой вперед — настоящий переворот (см. нечто подобное наwww.eu.levi.com)». Структурная схема действий в данном случае выглядит следующим образом: Мониторинг культурных и поведенческих тенденций в референтных группах, анализ потребительских предпочтений и предложений конкурентов, поиск продуктов, в которых общество потенциально заинтересовано Селекция идей, создание концепции и прототипа продукта, планирование и моделирование бизнес процесса, выработка бюджета проекта, замеры реакции потенциальных потребителей и экспертов на предлагаемый продукт, разработка юридической и налоговой схем проекта Производство сценария бизнес процесса, Создание технологической схемы, поиск подрядчиков и исполнителей, решение кадровых задач, разделение ответственности и полномочия, координация действий, инженерная подготовка, производство, логистика, расчеты с поставщиками, ценообразование.

скачать реферат Реализация идеи конвергенции СМИ на примере российских изданий

Раздел «Происшествия» включает в себя материалы о криминальных событиях, ситуациях на дороге, катастрофах. В разделе «Потребрынок» представлена информациях, интересная потребителям: об уровне инфляции, изменениях цен, деятельности компаний и производств. Раздел «Спорт» располагает обширной информацией о последних событиях в мире спорта: результаты матчей, интервью со спортсменами и т.д. Все материалы снабжены фотографиями, часть – видеороликами. Фотографии и видео предоставлены информационными агентствами, но есть работы и собственных корреспондентов. Некоторые видеоматериалы предоставлены телекомпанией «РБК-ТВ». В большинстве текстов есть перекрестные ссылки, которые перемещают читателя к информации о людях, компаниях, упоминавшихся в тексте. Это может быть справочная информация, могут быть таблицы и статистика. Помимо раздела новостей, на сайте www.rbc.ru представлена информация о важнейших пунктах сферы экономики и финансов. Ежедневный бюллетень «Фондовый рынок» содержит всю необходимую информацию для работы на фондовых рынках России и мира.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"

Однако их минусом является то, что этот вид рекламы охватывает и не потенциальных потребителей. То есть рекламодатель платит за то, что люди, не нуждающиеся в услугах (товарах) организации все равно просматривают его видеоролик. 3.2. Организационная структура ООО «Домино». Основной вид деятельности рекламного агентства (в дальнейшем РА) ООО «Домино» - организация процесса производства и/или купли - продажи наружной рекламы, печатной рекламы, СМИ, разработка маркетинговых исследований. Организационно-управленческая структура РА ООО «Домино». Генеральный директор Рисунок 2. Организационно-управленческая структура РА ООО «Домино». К функциям генерального директора относятся: 1. Контроль за движением финансовых и материальных ценностей; 2. Общее управление деятельностью ООО «Домино»; 3. Контроль за состоянием оборудования и офисной техники. К функциям коммерческого директора относятся: 1. Управление низшими звеньями; 2. Составление, заключение договоров и оформление специальных разрешений на продукт рекламы; 3. Анализ рынков спроса и предложения. К функциям старшего менеджера относятся: 1.

Фоторамка на 6 фотографий С32-010 "Alparaisa", 50x34,3 см (античный белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
552 руб
Раздел: Мультирамки
Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
2000 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Технологии, используемые при создании рекламного ролика

Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой. Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара. При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач: Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания. Показать на примере разработку проекта по созданию ролика. 1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций 1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно S-VHS 15 - Актеры 100 - Запись на CD видео 60 - Компьютерная графика 500 Моделирование спецэффектов, ускорение, замедление и пр. 40 у.е./час Монитор 10 у.е. ИТОГО 2 430 в день Так как примерное производства ролика 20 дней, то общий бюджет должен составить около 48600 у.е.

скачать реферат 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

Подготовительные операции - перед приемом бетонной смеси подготавлиают территорию объекта, подъездные пути, места разгрузки, емкости для приема бетона. Вспомогательные операции - арматуру, закладные детали, анкерные болты очищают от грязи и от отслаивающейся ржавчины. Основные операции: укладывают смесь слоями в соответствии с указаниями проекта, т.е. толщиной ~ 0,3м, при этом толщина каждого слоя должна быть не более глубины проработки вибратора; укладку и уплотнение бетонной смеси необходимо осуществлять в непрерывной последовательности. 3.6.3.1 Область применения Типовая технологическая карта принимается при проектировании организации бетонирования ленточных фундаментов. Подача бетонной смеси призводится стреловым краном (Q = 5 - 12 т) в бадьях, емкостью 1 -2 м3 в зависимости от грузоподъемности. Укладку 100 м3 бетона звено из 9 человек произведет за 2,12 смены, при работе со стреловым краном. 3.6.3.2 Организация и технология строительного производства До начала бетонирования должны быть выполнены по фронту и приняты по акту оплубка и арматура фундаментов в количестве, достаточном для бесперебойного бетонирования в течение 1 -2 смен, а также опробованы все приспособления для подачи и уплотнения бетона.

скачать реферат Архитектура периода Российской Империи

Большие успехи зодчества периода Российской империи (18-первая половина 19 вв.), как и всей русской экономики и культуры в целом, связаны с деятельностью Петра 1 . В его царствование, в частности, было значительно расширено производство кирпича и других строительных материалов и изделий, стандартизировалось их изготовление; были введены различные законоположения, инструкции и кодексы по строительству; началась систематическая подготовка архитектурных кадров, издание литературы по строительству и архитектуре, а так же изучение опыта зарубежного строительства; в Россию стали приглашать западноевропейских зодчих. Крупным вкладом в сокровищницу русского и мирового зодчества было возведение Петербурга с его ансамблями, общественными зданиями, городскими и загородными дворцами, улицами, парками. Строительство его осуществлялось по заранее разработанному генеральному плану, основанному на принципах регулярной планировки. Сооружение жилых домов в Петербурге велось с обязательным условием выхода их фасадов на улицу, а не в усадьбу, как это делалось раньше.

скачать реферат Задание на проектирование. Проектирование промышленных предприятий

Принятию решений о строительстве крупных и сложных объектов, а также о выборе площадок и составлении заданий на их проектирование должна предшествовать разработка технико-экономических обоснований о целесообразности и народнохозяйственной необходимости их проектирования и строительства. Технико-экономические обоснования разрабатываются отраслевыми проектными институтами и должны включать в себя следующие основные данные: а) обоснование производственной мощности проектируемого объекта и пункта его строительства в соответствии с перспективным планом развития данной отрасли; б) обоснование целесообразности нового строительства в сопоставлении с возможностью расширения или реконструкции действующих аналогичных предприятий; в) обоснование возможного кооперирования основных и вспомогательных производств, энергоснабжения, теплоснабжения, канализации и транспорта с другими действующими, строящимися и проектируемыми предприятиями; г) обоснование возможного объединения проектируемого объекта в единый промышленный узел с другими предприятиями; д) основные (предварительные) технико-экономические показатели проектируемого объекта и примерная стоимость строительства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.