телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Редактирование текстов по видам изданий (газетно-журнальные, информационные, рекламные)

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Эту неприятную для авторов процедуру приходится выполнять редакторам чаще всего. Сложнее бывает с безупречно «сложенными» материалами, которые не помещаются на заранее отведенном месте. Тогда приходится сокращать и сокращать очень аккуратно: отдельные предложения, фразы и слова. Структура материалов в информационном жанре, как правило, нуждается в наличии интригующего начала. За рубежом это называют «лед» информации. Когда же в первом и во втором абзацах такого «льда» нет, а есть много общих фраз, которые отвлекают внимание читателя и делают произведение скучным - они подлежат сокращению. Манера изложения Редактирование манеры изложения – это уже сфера литературного редактирования, которое предусматривает усовершенствование языка и стиля произведения, исправление имеющихся грамматических, синтаксических и стилистических ошибок. На этом этапе работы есть также свои особенности. Прежде всего, редактору следует различать явные языковые и стилистические ошибки, которые выходят за пределы правописных норм, и особенности индивидуальной манеры письма автора. Когда такая разность осознается, тогда можно легко избежать недоразумений с автором и редактором из-за не всегда оправданных вкусовых редакторских правок. Некоторые редакции газет, в которых работает литературный редактор, нередко «грешат» лишним причесыванием индивидуальной манеры письма авторов. Это и есть вкусовая правка, которая усредняет, унифицирует, сглаживает особенности изложения материала одного автора с другим. Вместе с тем, следует лишь поздравлять попытки редактора упрощать сложные конструкции в тексте, избегать мало распространенных терминов. Если такой термин все же вводится в текст, то нелишним будет дать его доступное толкование. Редактор должен быть своеобразным дежурным, который не допускает на газетные полосы неоправданные жаргоны, модные слоганы, заезженные фразы и т.п. Этим он только повышает культурный уровень издания. На этом этапе также следует позаботиться о соблюдении единого стиля представления своего издания: одинакового подхода к написанию сокращений, инициалов, больших и строчных букв, мер величины, географических названий и т.п. 2 Редактирование рекламных изданий Редактору, работающему с рекламными изданиями, необходимо знать задачи, которые решает реклама и основные понятий по этой проблематике. В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать следующие задачи: – информирование (формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме и т.п.); – увещевание (постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки и т.д.); – напоминание (поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар) и другие задачи; – позиционирование (перепозиционирование) товара или фирмы-коммуникатора; – удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке; – создание «собственного лица» фирмы, которое отличалось бы от образов конкурентов.

Редактирование текстов по видам изданий (газетно-журнальные, информационные, рекламные) Введение Редакторская профессия предусматривает умение и навыки квалифицированно работать с текстами, которые имеют разное целевое назначение, относятся к разным тематическим разделам, имеют различную знаковую природу, разный характер информации. Другими словами, речь идет о редактировании многих видов текстов, каждый из которых имеет свою специфику структурного и содержательного построения. А также соответствующего использования стилистико-языковых средств. Исходя из характера информации, ее целевого назначения и читательской аудитории, можно условно выделить такие виды изданий: газетно-журнальные; рекламные; информационные; научные; научно-популярные; учебные; литературно-художественные; издания для детей; переиздания. Кратко рассмотрим особенности редактирования текстов по этим видам изданий. 1. Редактирование газетно-журнальных изданий Перед начинающим редактором периодических изданий, прежде всего, выдвигаются два требования: 1 Глубокое понимание типологии этих изданий; 2 Совершенное знание теории и практики жанров. Типология газетно-журнальных (или периодических) изданий включает в себя такой перечень: газеты, журналы, бюллетени, календари, реферативные сборники, экспресс-информационные выпуски. Каждый из этих видов имеет свою периодичность, назначение, формат, стиль представления материалов, тираж. Что же касается жанров (а это три группы: информационные, аналитические и художественно-публицистические), то основательное овладение ими редактором необходимо для того, чтобы на практике сполна использовать возможности каждого из этих жанров, осмысленно редактируя и конструируя соответствующий текст. Перед редактором постоянно стоит вопрос: как достичь того, чтобы материалы были не просто прочитаны, а еще и вызвали интерес читательской аудитории, запоминались? При решении этого вопроса можно опираться на некоторые правила: 1 Ясный и простой стиль - это наилучший стиль. 2 Следует писать так, чтобы все поняли написанное. 3 Думать о ясности изложения следует перед началом написания и редактирования. 4 Всегда необходимо помнить, что написанное может читать даже не совсем подготовленный читатель. 5 «Популярное» изложение всегда полезнее чем «научное». 6 Нет стиля «научного» и «ненаучного» - есть стиль ясный и неясный. Приступая к редактированию газетно-журнальных текстов, которое начинается после обязательного первого сквозного чтения, редактор, прежде всего, должен оценить эти тексты с трех позиций: • изложение фактов; • структуры; • манеры изложения. Кратко рассмотрим содержательное наполнение каждой из этих позиций. Изложение фактов Главным элементом содержания журналистского материала является факт (или группа фактов). Он и берется автором за основу для дальнейшего комментирования, анализа или объяснения. Редактору важно в начале выяснить актуальность этого факта, его новизну. Для этого, конечно, следует быть осведомленным с выпусками последних новостей, публикациями конкурентов. Целиком понятно, что факт, о котором было сообщено днем раньше в другом печатном органе, должен вызвать у редактора двойное внимание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как уродуют историю твоей Родины

Рассмотрение дел и вынесение решения возложить на тройку, в составе т т. Меркулова, Кобулова и Баштакова (начальник 1-го спецотдела НКВД СССР). Секретарь ЦК«81 Как видите, текст «решения» дословно соответствует тексту «письма Берии», следовательно, это уже само по себе признак и доказательство подделки и этого документа. Но у этого документа и у самого по себе есть забавные признаки работы топором фирмы «Пихоя Ко». Как я полагаю, глядя на эти изделия, фирма «Пихоя Ко» глубоко уверена, что подлинный документ – это тот, на котором есть похожие подписи, росписи, резолюции, оттиски штампиков и пометки секретарей. Содержание документов их, похоже, совершенно не интересовало, как и не интересовало, что именно должны означать те или иные оттиски штампов и пометки. Фирма «Пихоя Ко» фабриковала свои изделия так, чтобы они внешне выглядели «фирменными». А надо сказать, что Сталин, да и остальные члены Политбюро, очень внимательно, с карандашом в руках читали любые документы, поступившие в ним. Поэтому внешним признаком того, что данный документ был на Политбюро, являются пометки и редактирование текста Сталиным

скачать реферат История печатных средств массовой информации России

Поэтому на Западе массовая печать (а затем - радио, телевидение и т. п.) возникала как форма выражения интересов различных общественных групп, институтов, организаций, партий, как канал взаимодействия, конкуренции и сотрудничества между ними. В России же издание газет (как впоследствии в СССР радио- и телевидение) было, прежде всего, делом государственным. Все отношения печати с обществом и его институтами строго регулировались постановлениями и инструкциями, издаваемыми руководящими партийными и партийно-правительственными органами. Функции идеологической и партийной цензуры исполняла специально созданная для этого организация - Главлит, уполномоченные которой вычитывали каждый номер любой газеты и другого печатного периодического издания и в зависимости от его содержания давали разрешение на выход в свет. Газетно-журнальный информационно-пропагандистский комплекс Советского Союза к 1985 г. представляли 13,5 тыс. периодических изданий. Эта были, в том числе 40 всесоюзных, 160 республиканских, 329 краевых, областных, окружных, 711 городских, 3020 районных, 3317 низовых, 97 газет автономных республик и областей.

Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
 Кант

Кант, однако, не удосужился заняться редактированием текста, который увидел свет в первозданном виде. Из Берлина Кант получил еще одно приятное известие: там появилась благожелательная рецензия на его предназначенный для Кенигсбергских студентов проспект лекций «Ложное мудрствование в четырех фигурах силлогизма». Анонимный рецензент (это был все тот же Мендельсон) называл автора «отважным человеком, который угрожает немецким академиям страшной революцией». Грядущую философскую революцию предвещают и те идеи, которые Кант высказывает в трактате «Опыт введения в философию понятия отрицательных величин». Кант сетует на то, что рассматриваемые проблемы ему еще недостаточно ясны, но он публикует свою работу, исходя из твердой веры в их значительность и понимания того, что даже незаконченные опыты в области философии могут быть полезными, ибо чаще другой находит решение вопроса, нежели тот, кто его ставит. Внимание Канта привлекает проблема единства противоположностей. Исходный пункт рассуждений установленное еще в габилитационной диссертации различие между логическим и реальным основанием

скачать реферат Молодежная газета:взгляд читателя

В России же издание газет (как впоследствии в СССР радио - и телевидение) было, прежде всего, делом государственным. Все отношения печати с обществом и его институтами строго регулировались постановлениями и инструкциями, издаваемыми руководящими партийными и партийно-правительственными органами. Функции идеологической и партийной цензуры исполняла специально созданная для этого организация - Главлит, уполномоченные которой вычитывали каждый номер любой газеты и другого печатного периодического издания и в зависимости от его содержания давали разрешение на выход в свет. Газетно-журнальный информационно-пропагандистский комплекс Советского Союза к 1985 г. представляли 13,5 тыс. периодических изданий. Эта были, в том числе 40 всесоюзных, 160 республиканских, 329 краевых, областных, окружных, 711 городских, 3020 районных, 3317 низовых, 97 газет автономных республик и областей. Газеты издавались на 55 языках народов СССР и 9 языках зарубежных стран. В 130 странах тиражом около 1 млн. экз. выходила на английском, французском, немецком, испанском и арабском языках газета «Московские новости».12 После того как советский лидер Михаил Горбачев начал проводить политику гласности и открытости Советского Союза, власть СМИ в 1985-1990 годах заметно выросла.

 Секреты сканирования на ПК

Кроме этого сохраняется шрифт и форматирование текста: полужирный, курсив, подчеркнутый, верхние и нижние индексы. Переход из одного режима в другой осуществляется нажатием на панели Форматирование. В случае, если кнопка нажата, то форматирование отображается, в противном случае текст отображается в черновом режиме. Вы имеете возможность поменять установленный по умолчанию размер шрифта для отображения в черновом режиме. Для этого: Из меню Сервис выберите команду Опции. На закладке Вид укажите нужный размер шрифта в поле данных Размер шрифта в черновом режиме. Редактор системы FineReader предоставляет следующие возможности по редактированию текста: Копирование, перемещение, удаление выделенных фрагментов текста Поиск и замена указанного фрагмента текста Изменение начертания шрифта Отмена и восстановление действий Копирование, перемещение, удаление выделенных фрагментов текста Перед применением команд копирования, перемещения или удаления выделите нужный фрагмент текста. Для того, чтобы скопировать выделенный текст нажмите на кнопку Копировать на инструментальной панели Стандартная

скачать реферат Телевидение и журналистика

Журналистика Журналистика — актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время. Журналистика входит в полисистемы средств массовой информации, то есть в многофункциональные институты общества, такие, как: телевидение, радио, медиа бизнес (газетно-журнальный, телевизионный, и др.), интернет и др. С точки зрения общественных интересов, журналистика адаптирует часть научно-практического знания данных групп для восприятия массовым сознанием в целях принятия другими социальными группами моделей поведения, идеологии (культуры, морали, этики, эстетики) и способов развития. Журналистика как наука — система художественных, культурологических, исторических, социологических и др. дисциплин, охватывающая полный цикл создания и управления практической журналистикой в обществе, ее влияния на изменения общественных процессов. Журнализм — вид социологической деятельности журналиста в широком спектре СМИ. Сначала журналистика ограничивалась только печатными изданиями (газетно-журнальная журналистика), затем, с появлением новых средств массовой информации, распространилась на радио и телевидение, а к концу XX века появились и интернет-издания, которые сейчас либо дополняют уже существующие печатные издания, либо составляют им конкуренцию.

скачать реферат Понятие

Если оба понятия общие, то подчиняющее называют родовым (или просто родом), а подчинённое ( видовым (просто видом). Из приведённых в предыдущем абзаце примеров первые два иллюстрируют родовидовое отношение: техническое редактирование ( вид редактирования, газета ( вид издания. В третьем примере подчиненное понятие ( единичное, поэтому родовидового отношения здесь нет. Следует подчеркнуть, что логическая квалификация какого(либо понятия как подчиняющего или подчинённого (для общих понятий ( родового или видового) не является жесткой и теряет свое значение за пределами определенной пары множеств. Это, видно хотя бы из следующего отношения: «издание» ( «газета» ( «спортивная газета». Понятие, занимающее в этой цепочке среднюю позицию, подчинено предыдущему (и является для него видовым), но подчиняет последующее (и значит, становится в данном звене родовым). Вообще, отношения подчинённости (подчинения) могут охватывать неопределённо большое число понятий, например: «Спаниель» ( «охотничья собака» ( «собака» ( «животное» и т. д. Отношения между неопределенно большим количеством понятий.

скачать реферат Правовое регулирование избирательного процесса

Газетная (журнальная) площадь, предоставляемая кандидату, избирательному объединению, инициативной группе избирателей для тех же целей, не дол­жна превышать 10 процентов выделяемой им общей печатной площади. Ограничения, касающиеся эфирного времени и размера печатной площади, связаны со спецификой этого жанра пред­выборной агитации и имеют целью оградить избирателей от излишнего прессинга рекламных материалов. Ответственность за соблюдение требований, предъявляе­мых к распространению политической рекламы, несут канди­даты и другие субъекты агитационной деятельности, а также соответствующая телерадиокомпания, редакция периодического печатного издания. Кандидаты и другие субъекты агитационной деятельности вправе самостоятельно определять форму, вид, характер и содержание своей предвыборной агитации, соблюдая при этом требования законодательства о выборах и средствах массовой информации. Изменение текста агитационного материала редакцией средств массовой информации без согласо­вания с автором не допускается. На практике часто возникают вопросы, связанные с пра­вами депутатов представительных органов государственной власти и местного самоуправления на ведение предвыборной агитации. Вопрос не простой. Депутаты не признаются ни госу­дарственными, муниципальными служащими, ни должностными лицами, за исключением тех из них, которые на постоянной основе входят в состав руководства представительного органа, его палат, комитетов и комиссий.

скачать реферат Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте (региональный аспект)

Предполагается, что каждый из элементов структуры рекламного текста может содержать стопперы (дискурсивные средства рекламного воздействия), главной целью которых становится усиление «запоминаемости» рекламных сообщений и «вовлечения» получателя информации. Под «вовлечением» понимается порождение у реципиента стремление тут же приобрести рекламную продукцию. Как представляется, именно стопперы становятся выразителями национально-культурной специфики восприятия определенной аудитории и позволяют судить о ментальности данной социальной группы. Их изучение на местном материале дает возможность выявить лингвистические параметры, отражающие ментальность кубанского потребителя рекламы, а также обнаружить наиболее значимые для текстов пресс-рекламы функции. Все вышеизложенное определяет актуальность предпринятого исследования. Объектом исследования являются стопперы рекламного текста. Под стопперами понимается все языковые средства, выполняющие функции привлечения внимания и «вовлечения» реципиента. Предметом исследования становятся способы структурирования и функционирования стопперов в региональной рекламе. Материалом для исследования послужили рекламные сообщения, представленные в газетной и журнальной публицистике как рекламного, так и нерекламного характера, опубликованные в региональных периодических изданиях последних трех лет таких, как «Кубанские новости», «Краснодарские известия», «Из рук в руки», «Мир информации», «В каждый дом», «С легкой руки», «Юг России, «Небо Кубани», «На юге выходной», «Сегодня».

Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Редактирование отдельных видов изданий

Редактирование отдельных видов План Понятие «справочный аппарат» в различных видах изданий. Оценка редактором логических качеств текста рукописи. 1. Понятие «справочный аппарат» в различных видах изданий. Согласно ГОСТ 7.23-96 помимо основной части (текста) существуют еще три структурных элемента - справочно-поисковый аппарат, дополнительные сведения, выходные сведения. В ГОСТ 7.0-84 имеется только определение справочно-библиографического аппарата библиотеки. В других стандартах, посвященных, например, государственным библиографическим указателям (ГОСТ 7.15-79), издательским и книготорговым библиографическим пособиям (ГОСТ 7.42-83), подобного структурного элемента вообще нет; они называются соответствующими единичными терминами (предисловие, вспомогательные указатели и т.п.). Такой разнобой в понимании аппарата библиографических и других информационных изданий ничем не оправдан. Мы исходим из давно устоявшейся в книжном деле трактовки аппарата издания. В частности, согласно учебнику Н.М.Сикорского, аппаратом книги принято называть материалы, которые дополняют основной текст, а также позволяют читателю легче и проще воспринимать содержащуюся в книге информацию.

скачать реферат Библиографическая деятельность библиотеки

Таким образом, количество справок, выполненных библиотекарем по запросу читателя, на компьютере за 2001 год составляет 813. Кроме того, идет работа по формированию главной справочной картотеки. За 2001 год введено в базу данных аналитической росписи газетно-журнальных статей, сборников - 2300 описаний. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СБА В РАБОТЕ БИБЛИОТЕКИ (в СБО, БИ) ПРИ СОСТАВЛЕНИИ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ, В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ МАССОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧИТАТЕЛЕМ, В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Справочно-библиографическое обслуживание осуществляют все структурные подразделения, обслуживающие читателей, удовлетворяя читательские запросы с помощью своего фонда и справочно-библиографического аппарата. Библиографический запрос принимается в устной (лично и по телефону) и письменной форме. При приеме запроса фиксируется его содержание, читательское и целевое назначение, требуемая полнота источников, типы, виды и хронологические рамки запрашиваемых изданий. Ответом на библиографический запрос является библиографическая справка, содержащая библиографическую информацию и выполненная с помощью справочно-библиографического аппарата библиотеки.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

В качестве экспертов выступали сотрудники отделов продаж «Юнивест Маркетинг», клиенты компании и специалисты отраслевых периодических изданий. Сводные результаты анализа данных опроса приведены в таблице 2.2. Таблица 2.2. Основные черты рынка полиграфических услуг г. Киева. Основные черты Рынок рекламной Рынок Рынок полиграфии книжно-журнальной бумажно-беловой полиграфии продукции Клиенты (покупатели) Рекламные и Издательства Оптовые покупатели дизайнерские периодических (посредники) агентства изданий (журналов Розничные Рекламные и газет) покупатели (маркетинговые) Издательства (потребители) отделы компаний книжной Профессиональные (специализированно посредники й) продукции Продукция Полиграфические Информационная Блокнотно-тетрадна изделия, имеющие журнальная и я продукция исключительно газетная продукция Бланковая рекламный периодического продукция характер, и характера Бумажная продукция предназначенные Книжная для ручного труда для доведения (брошюрная) информации продукция, в рекламного основном, разового характера до характера потребителя товара (услуги) Производители Средние и большие Средние и большие Малые и средние (продавцы) типографии с типографии, типографии, не мощным комплексом имеющее печатное имеющие послепечатной оборудование специализированног доработки большого формата и о оборудования и оборудование по применяющие брошюровке и большое количество скреплению ручного труда Каналы Метод личных Метод личных Развитые распространения продаж продаж (многоэлементные) продукции (метод (производитель-кл (производитель-кли каналы продаж) иент). Возможно ент). Посредники товародвижения наличие одного отсутствуют (производитель–опт посредника овик–розница–покуп атель) Посредники Профессиональные Отсутствуют Профессиональные посредники с посредники, высоким уровнем имеющие развитые специальной отделы продаж и подготовки.

скачать реферат Реклама: прошлое, настоящее, будущее

История рекламного дела упоминает о некоем В. Палмере, первом в США рекламном агенте. Обосновавшись в Филадельфии в 1841 г., Палмер заключал контракты с издателями на закупку газетно-журнальных площадей, затем продавал места под рекламу рекламодателям. В то время тексты подготавливали сами рекламодатели. Лишь со временем агенты начали заниматься подготовкой непосредственно текстов, отдаляясь, таким образом, от изданий, но приближались к рекламодателям. Постепенно рекламодателям стал предлагаться более широкий перечень услуг.  Первым рекламным агентством, планирующим, работающим над текстом обращения и проводящим рекламные компании считается филадельфийское рекламное агентство «Айер и сын», основанное в 1890 г.  В настоящее время в центре Нью-Йорка на Мэдисон-авеню располагаются штаб-квартиры ряда крупных американских рекламных агентств, в которых работают около 30 тыс. человек. Однако подавляющее большинство из 6000 насчитывающихся в стране рекламных агентств находятся за пределами Нью-Йорка. В США очень мало городов, где не было бы хотя бы одного рекламного агентства. Самое крупное рекламное агентство находится в Японии и называется «Денцу».

скачать реферат Реклама в СМИ

В 1983 году тираж алматинского издания достиг 190 тысяч экземпляров, который вывел его из 73 аналогичных изданий страны в число лучших. Это было одно из самых популярных газетных изданий того периода. Показательно, что именно здесь впервые было опубликовано первое брачное объявление. Виды, функции рекламы. Исследования по рекламе У современной рекламы много новых форм, видов, целей, средств, методов, функций, задач и качеств. Конечно, с развитием рыночных отношений в нашей стране, начиная с 90-х годов реклама перетерпела ряд кардинальных изменений. Сегодня можно говорить о развитии рекламного бизнеса в стране. Налаживается рынок рекламодателей, определяются основные средства распространения рекламы, развивается рынок рекламных услуг. Прежде всего, реклама дифференцируется по роду СМИ: газетная, журнальная, книжная, телевизионная, радийная, в кино, телефонная, компьютерная, интернетовская, наружная и т. д. По масштабам распространения: глобальная (сетевая, всемирная), мультинациональная, общенациональная, региональная, городская, локальная (местная).

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Внутренний человек в русской языковой картине мира

Материал исследования составляют около 2500 отдельных высказываний и их сегментов, а также текстовых фрагментов, содержащих описание разнообразных явлений внутреннего мира человека (состояний, реакций, действий, характеристик и т. д.). Прагматический подход к описанию языковых категориальных репрезентаций внутреннего человека сделал необходимым обращение к разностилевому текстовому материалу, основными источниками которого в диссертации являются произведения современной русской художественной литературы (произведения разных поэтических и прозаических жанров и форм); тексты из периодических – газетных и журнальных – изданий (интервью с известными людьми, колонки и рубрики, содержащие психологические советы, комментарии психологов), тексты из научно-популярных изданий по практической психологии. Кроме того, в исследовании использованы наблюдения над живой разговорной речью, в том числе звучащей в быту, на радио и телевидении; во внимание приняты и рекламные тексты (телевизионные ролики, плакаты, содержащие политическую рекламу и рекламу промышленных товаров).

скачать реферат Редактирование книг во второй половине XIX века

Оглавление Глава 1. Развитие редактирования в издательской практике России 60-70-х годов XIX 1.1. Общая характеристика 1.2. Редакторская подготовка книжных 1.3. Редакторская подготовка журнальных 1.4. М.Е. Салтыков-Щедрин – 1.5. Издательская деятельность Н.Г. 1.6. Просветительская деятельность Д.И. Глава 2. Развитие редактирования в издательском деле России 80-90-х годов ХIХ 2.1. Общая характеристика 2.2. В.Г. Короленко – 2.3. Редакторский опыт А.П. Глава 3. Работа редактора над произведени­ем художественной Список ВведениеПонятие «редактирование» происходит от латинского слова redaс us - приведенный в порядок. Это значение как нельзя лучше отражает суть редактирования, которое всегда направлено на то, чтобы сделать отдельный текст или целое издание наиболее адекватными для восприятия, чтобы обеспечить их соответствие определенным нормам, а также на то, чтобы текст или издание были представлены целостной законченной системой. Говоря о редактировании, имеют в виду самые разные комплексы работ. Прежде всего - деятельность в сферах массовых коммуникаций. Она охватывает руководство содержательной стороной работы издательств, редакций газет, журналов, студий и включает подготовку изданий, теле- и радиопередач, работу с текстами кинофильмов и спектаклей.

скачать реферат Взаимодействие PR-специалистов и журналистов

В сфере устной публичной речи формируются свои типы речевых стратегий, своя система речевых действий, свои, качественно новые разновидности текстов» [Коньков В.И. Активные процессы в языке массовой коммуникации// Русский язык – основа отечественной журналистики: Тез.выступлений участников Всерос.науч.-практ.конф. – М., 1997. – С.7]. Изменения, следует добавить, коснулись не только сферы устной публичной речи: в последнее десятилетие происходит также и формирование корпуса письменных текстов особого рода, функционирующих в пространстве публичных коммуникаций. В.И.Коньков, исследуя речевой массив средств массовой информации, как раз выделяет две группы текстов, предназначенных для массовой аудитории: устную публичную речь и письменную публичную речь. Письменная публичная речь, по мнению исследователя, «представлена разнообразными газетными и журнальными изданиями, листовками, а также отдельными текстами, специально изданными для массовой аудитории в виде брошюр и т.п. изданий. Специфической чертой письменной публичной речи является ее глубокая и разнообразная дифференциация по характеру аудитории: политические взгляды, пол, возраст, интересы, уровень культуры, характер занятий и др.». Характерно, что исследователь в характеристике письменной публичной речи в разнообразии ее жанровых разновидностей подчеркивает ориентацию таких текстов на определенный сегмент ее целевой общественности.

скачать реферат Команда ветвления, команда повторения

Рассмотрим процесс управления информационным процессом, в котором в качестве управляемого объекта выбран текст. Другими словами, рассмотрим информационный процесс, связанный с редактированием, т.е. изменением состояния текста. Во-первых, для того, чтобы преобразовать текст, должен существовать кто-то или что-то, который эти преобразования выполняет. Иными словами, необходим исполнитель этих преобразований. Во-вторых, процесс преобразования текста необходимо разбить на отдельные операции, которые должны быть записаны в виде отдельных команд исполнителю. Каждый исполнитель обладает определенным набором – системой команд, которые он может выполнить. В процессе редактирования текста возможны различные операции: удаление, копирование, перемещение или замена его фрагментов. Исполнитель редактирования текста должен быть в состоянии выполнить эти операции. В-третьих, должно быть определено начальное состояние объекта, в данном случае текста, и его требуемое конечное состояние (цель преобразования). Будем говорить, что информационный процесс, обладающий всеми перечисленными выше свойствами, называется алгоритмом. Слово алгоритм происходит от algori hmi – латинской формы написания имени великого математика IX века Аль Хорезми, который сформулировал правила выполнения арифметических действий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.