телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Образ дома и двери в рок-поэзии

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Страх влияния. Карта перечитывания

В каждом случае представление отменяется ограничением, и здесь этот образец использует Эммонс. Последняя строка, невзирая на ее глубочайшие импульсы,P это ирония, или формирование реакции, провозглашающая отсутствие, но в действительности признающая продолжающееся присутствие необходимости, а именно необходимости в природных языках, которая привлекла Эммонса к поэзии. Его прощание с природой родственно «Прощанию с Флоридой» Стивенса, ибо когда бы Стивенс ни говорил «ненавистный», он подразумевает «любимый», и когда бы Эммонс ни говорил «прощай», он подразумевает «здравствуй». При таком прочтении последняя строка стихотворения «Я взошел на вершину» означает, что ничто не может измениться в стремлении или что трансцендентальный импульс себя исчерпать не может (Эмерсон: «Я терплю поражения все время, и все же я рожден для Победы»). Образ дома здесь эмерсонианская синекдоха, заимствованная из «Природы», синекдоха, которую Стивенсу привелось разработать в кризисе «Осенних зарниц», где американский «ученый с одной свечой» открывает, что не в силах лишить зарницы имени: «Он открывает дверь своего дома / В пламя»

скачать реферат Введение в психоанализ

Женские половые органы изображаются символически при помощи всех предметов, обладающих свойством ограничивать полое пространство, что-то принять в себя, т. е. при помощи шахт, копей и пещер, при помощи сосудов и бутылок, коробок, табакерок, чемоданов, банок, ящиков, карманов и т. д., судно тоже относится к их разряду. Многие символы имеют больше отношения к матке, чем к гениталиям женщины, таковы шкафы, печи, и прежде всего комната. Символика комнаты соприкасается здесь с символикой дома, двери и ворота становятся символами полового отверстия. Материалы тоже могут быть символами женщины, дерево, бумага и предметы, сделанные из этих материалов, например, стол и книга. Из животных несомненными женскими символами являются улитка и раковина; из частей тела рот как образ полового отверстия, из строений церковь и капелла. Как видите, не все символы одинаково понятны. К гениталиям следует отнести также и груди, которые, как и ягодицы женского тела, изображаются при помощи яблок, персиков, вообще фруктов. Волосы на гениталиях обоих полов сновидение описывает как лес и кустарник. Сложностью топографии женских половых органов объясняется то, что они часто изображаются ландшафтом, со скалами, лесом и водой, между тем как внушительный механизм мужского полового аппарата приводит к тому, что его символами становятся трудно поддающиеся описанию в виде сложных машин.

Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
 Опыты научные, политические и философские (Том 2)

Отрывок из поэмы Теннисона "Мариана" прекрасно поясняет это: Целый день в дремавшем доме Дверь скрипела не петлях; У окна жужжала муха; мышь В подполье сгнившем то пищала, То озиралася сквозь щель. Отдельные обстоятельства, обозначенные здесь, ведут за собой многие связанные с ними и свойственные им представления. Когда мы одни, скрипучая дверь нам кажется более навязчивой, нежели когда мы заняты беседой с друзьями. Жужжание мухи в окне редко привлекает наше внимание, иначе как когда в доме все тихо. Покуда люди двигаются в доме, мыши обыкновенно молчат, и, только когда восстанавливается совершенная тишина, решаются они выглянуть из своих норок. Таким образом, каждый из упомянутых фактов, предполагая многие другие, вызывает их с большей или меньшей ясностью и напоминает нам чувство печального одиночества, с которым они связаны. Если б все эти факты были подробно описаны, а не просто внушены, внимание было бы так раздроблено, что впечатление грусти было бы очень слабо. Точно так и в других случаях. В выборе сложных идей, равно как и в выборе выражений, должно иметь одну цель: передать наибольшее количество мыслей в наименьшем количестве слов

скачать реферат Мифопоэтические традиции в поэзии С. Есенина

Обращаясь к пространственным характеристикам мифопоэтической картины мира С.Есенина, можно говорить о том, что описывая пространство в своих произведениях, автор также опирается на богатый опыт народной и классической поэзии. Пространство предстает у него в "мозаичном виде", то есть постепенно расширяется от одного стихотворения к другому и в целом создает картину авторского мировосприятия. Одним из таких пространственных образов является образ дома . Тема дома как пространства дружественного, противопоставленного антидому определилась еще в сказочном эпосе . "Изба простолюдина – это символ понятий и отношений к миру, выработанных еще до него его отцами и предками, которые неосязаемый и далекий мир подчинили себе уподоблениями вещам их кротких очагов. Красный угол, например, в избе есть уподобление заре, потолок – небесному своду, а матица – Млечному Пути." Если мы рассмотрим содержание этого образа, то увидим, что его пространство делится на внешнее и внутреннее. Внутреннее пространство дома в произведениях представлено через описание бытовой обстановки. Центром этого пространства является русская печь. Над печурками точеными Тараканы лезут в паз.

 Счастливая куртизанка

Я оставалась здесь примерно две недели и все это время больше о ней ничего не слышала, и от квакерши не было никаких весточек: но еще два дня спустя пришло письмо, в котором квакерша намекала, что у нее есть нечто важное мне сообщить, причем такое, чего она не может написать в письме, и просит меня не полениться и съездить к ней; она советовала мне подъехать в карете к Гудманс-филдс, а затем пешком подойти к черному ходу в ее доме, дверь которого будет нарочно для этого оставлена открытой; таким образом, если известная нам любопытная особа и поставила своего шпиона стеречь дом, она не узнает об моем прибытии. Все это время я была настороже, и малейший пустяк вызывал у меня тревогу, так что послание квакерши вовсе меня переполошило, и я пребывала в великом беспокойстве; но мне никак не удавалось повернуть дело так, чтобы убедить мужа в необходимости моей поездки в Лондон; ибо ему эти места пришлись весьма по душе, и он был склонен, если только я согласна, сказал он мне, остаться здесь подольше; я написала другу моему квакерше, что не могу покуда выехать в город; к тому же мне претит, писала я, мысль, что я там буду под неусыпным надзором шпионов и не посмею носа высунуть

скачать реферат Традиции и новаторство в творчестве символистов, акмеистов, футуристов

Один из разделов книги Кузмина «Сети» называется «Любовь этого лета». Изображенная в ней любовь сведена до будничного эпизода, чужда каких-либо возвышенных стремлений и эмоций: Вы, и я, и толстая дама, Тихонько затворивши двери, Удалились от общего гама. Я играл вам свои «куранты». Поминутно скрипели двери. Приходили и модницы и франты, Я понял ваших глаз намеки. Мы вместе вышли за двери. В поэзии акмеистов не только отбрасывались или крайне сужались общественные явления, не только выпадал человек с его многообразными переживаниями, но даже природа выступала в эстетизированном, преображенном виде. И человек и природа в творчестве акмеистов даются в субъективном преломлении. Гумилев недаром писал, что « не в объекте, а в субъекте лежит основание для радостного любования бытием». Разумеется, исходя из этого принципа, невозможно дать верное, объективное отражение действительности. Нарочито подчеркнутый «вещизм « восприятия мира на самом деле оборачивается как субъективизм. В творчестве О. Мандельштама субъективизм образов доведен до виртуозности.

скачать реферат Эквивалентность перевода при передаче функционально-ситуативного содержания оригинала

Широкое распространение в переводах эквивалентности второго типа объясняется тем, что в каждом языке существуют предпочтительные способы описания определенных ситуаций, которые оказываются совершенно неприемлемыми для других языков. По-английски говорят: We locked he door o keep hieves ou , а по-русски кажется нелепым описывать данную ситуацию подобным образом (запирать дверь, чтобы держать воров снаружи), но вполне возможно сказать: «чтобы воры не проникли в дом». Подчеркивая невозможность для себя каких-либо поступков, англичанин скажет: I am he las ma o do i . По-русски невозможно воспроизвести подобное сообщение, назвав кого-либо «последним человеком, способным сделать что-либо». Придется описать в переводе эту ситуацию другим путем, например: «Уж я, во всяком случае, этого не сделаю». Вот еще несколько примеров описания «английским способом», неприемлемым для русского языка: Give me Bee hove a y ime, He came off a poor seco d и пр. Необходимость устанавливать при переводе эквивалентность на уровне ситуации может быть связана и с тем, что во многих случаях члены языкового коллектива постоянно применяют лишь один способ описания определенной ситуации.

скачать реферат Прошлое и будущее: экспозиционная деятельность в музеях (современное состояние в Украине)

Интерьер музея – не реконструкция, не воссоздание, а рождение новой художественной среды, где мемориальные и литературные предметы организованы в пространстве в иных связях, не по жизненным, а по театральным законам, близким мировидению Булгакова. Экспозиция обращается к памяти, к давно забытым чувствам. Она построена на ассоциативном мышлении и соответствует пониманию глубинной сути Булгакова. Все вокруг вовлекает посетителя в размышление о жизни, театре, медицине, религии, искусстве и культуре, о человеческой судьбе11. Чудо, ожиданием которого проникнуты все произведения Булгакова, совершается именно здесь, в этом доме, названном одним из героев «богоспасаемым». Именно оно раздвигает границы пространства до «пятого измерения»: шкаф странным образом становится дверью квартиры № 50 («Мастер и Маргарита»). Открывая эту дверь, посетители попадают в киевскую квартиру в комнату, где жил тот, кто придумал все эти игры с пространством и всевозможные чудеса. В комнату Михаила Булгакова В финале экспозиции музей впускает в дом тему Города, разрушая реальное пространство, чтобы еще раз, уже на космическом уровне, продемонстрировать «пятое измерение».

скачать реферат Детская литература

Вместо расправы за воровство коней он только укоряет братьев: Стыдно, братья, воровать! Хоть Ивана вы умнее, Да Иван-то вас честнее: Он у вас коней не крал. Удалой и независимый, Иван с достоинством ведет себя с царем. Вот как, например, он договаривается о службе с государем: Чудно дело! Так и быть, Стану, царь, тебе служить. Только, чур, со мной не драться И давай мне высыпаться, А не то — я был таков Практическое занятие №8 Каким образом Некрасов осуществил в поэзии педагогические принципы Стихотворения Некрасова для детей дидактичны, наставительны. Это осознанный художественный прием, связанный и с опытом народной педагогики, и с общественно-эстетической позицией поэта. Учительное, просветительное начало отчетливо звучит в стихотворении слезы катились ей на грудь и разом смыли всю позолоту с ее пояса». Нет, не выдержать подобных испытаний пастушке — ведь она так привыкла к беззаботной жизни на подзеркальнике! Из-за ее малодушия, когда перед беглецами уже расстилался весь «белый свет», они возвращаются назад и так и остаются всего-навсего лишь двумя статуэтками в барском доме.

Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Экспрессионизм в рок-поэзии

Певец должен сам переживать то, о чём он поёт и понимать то, что он поёт. Главную роль играют слова. Тяжелая жизнь, вечная борьба за заработок, неулыбающиеся лица на улицах - таково сегодняшнее состояние нашего общества. Избыток проблем в быту требует какой-то разрядки, выплескивания энергии. Поэтому прослушивание песен с острыми социальными текстами не располагает к отдыху, а наоборот, усугубляет чувство отчаяния, навеваемое жизнью. 2. Основные особенности экспрессионизма Предметы, явления, характеры подвергнуты излому и деформации, превращаются в формальные средства выражения субъективных эмоций, трагического мироощущения. Доминирует жестокость, ложь, человеческие страдания и тревожное предчувствие катастрофы как неизвестного следствия действующих законов жизни. Лирический герой рок - поэзии проявляется в момент наивысшего напряжения духовных сил: он выразитель сильных эмоций. Эстетические приёмы экспрессионизма: заострённость, резкость, ударность, выделение одной - двух черт, способность одним приёмом создавать образ.

скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

Сейчас же о политике вспоминают реже, хотя тема власти не ушла полностью из бардовской песни. В конце 90-х годы начинается мощное развитие фестивалей авторской песни, организовываются все новые центры. Это дает возможность каждому автору попробовать себя. Авторская песня стала носить массовый характер. В этом есть свои минусы и свои плюсы. Продолжает существовать Санкт-Петербургский клуб «Восток», которому в 2001 году исполнилось 40 лет. Жюри в нем по-прежнему прослушивает множество авторов, для чего и были созданы «мастерские».  Уходит в прошлое магнитофонная форма существования авторской песни. Авторская песня меняется, размножаясь в компакт-дисках и видеофильмах, по Интернету, свободно печатаясь в журнальных и книжных изданиях. Стираются многие границы между бардовской песней, рок-поэзией, эстрадой: взаимные заимствования в плане музыки, текстов возможно когда-нибудь и приведут к слиянию жанров, но если такое и произойдет, то очень не скоро, потому как не преодолены еще многие преграды, разделяющие их. Возможно, что слияния и не произойдет. «Авторская песня родилась на московских кухнях в начале шестидесятых и умерла, оставив несколько имен» .

скачать реферат Субхас Чандра Бос: индийский Гарибальди или раджпут Гитлера?

Попытки установить контакты с советским посольством он сделал, находясь в октябре 1944 года в Японии и, выступая перед студентами Токийского университета, много времени посвятил влиянию Октябрьской революции и опыта социалистического строительства в СССР на Индию. Бос рассчитывал таким образом открыть двери советского посольства. Но министр иностранных дел Японии не ответил на его просьбу помочь в этом деле. Тогда Бос послал письмо советскому послу в Токио, но секретарь посольства вернул курьеру письмо нераспечатанным. Таинственная смерть В феврале 1945 британские войска начали года решительное наступление в Бирме, которое завершилось поражением японцев. ИНА оказалась в безнадежном положении, и в мае ее основная группировка сдалась в Рангуне. Бос еще в апреле успел уехать в Таиланд. Дважды, после капитуляции Германии и даже после вступления СССР в войну с Японией, он просил Токио найти возможность обсудить вопрос о его поездке в Советский Союз. Хотя японское правительство в августе 1945 года ответило отказом, командование японских войск в Бангкоке решило оказать помощь Босу. В Японию вылетал оттуда бомбардировщик с группой офицеров, два места были отданы Босу и его адъютанту.

скачать реферат Криминалистическое оружиеведение

Ко второй группе относятся нитроглицерин, нитродигликоль, тэн, тро- тил (тол), пикриновая кислота, тетрил, гексоген, октоген и дру- гие. Основное назначение их - снаряжение боеприпасов и производс- тво взрывных работ. Третью группу представляют метательные взрывчатые вещества или порох. Характерным видом их взрывного превращения является горение, не переходящее в детонацию. Это свойство метательных взрывчатых веществ используется для сообщения пуле или снаряду движения в канале ствола оружия и для сообщения движения ракетным снарядам. К боеприпасам  0относятся изделия военной техники одноразового применения, предназначенные для поражения цели или выполнения за- дач, способствующих поражению цели или препятствующих действиям противника и содержащие разрывные, метательные, пиротехнические, вышибные заряды или их сочетание. В комментариях к ст.218 УК РФ круг подобных объектов более конкретизируется: " 1Под боевыми припасами понимаются патроны, ар- тиллерийские снаряды, бомбы, гранаты, боевые ракеты и тому подоб- ные устройства, предназначенные для стрельбы из огнестрельного оружия или для производства взрыва".  0Таким образом, среди ши- роко представлены образцы изделий, конструкция и действие которых основаны на принципах взрывных устройств.

скачать реферат Магнитомягкие материалы. Ферриты

Большинство необъяснимых природных явлений в т.ч. и ферромагнетизм, объяснялось прежде проявлением "флюидов". Такое объяснение магнитных явлений в начале XVII столетия давал В.Гильберт. Под влиянием открытия магнитного действия электрического тока, сделанного в 1820 г Эрстедом, А.Ампер в 1822 г для объяснения причины магнетизма предложил теорию молекулярных токов. Однако Ампер не мог объяснить, почему молекулярные токи не нагревают магнитный материал и где возникает напряжение, вызывающее эти токи. Поэтому эта теория потеряла значение. На исходе 19 ст Ewi g подтверждает представления Вебера о молекулярных магнитах, по которым каждая молекула и каждый атом имеют собственные магнитные поля. Из большого числа магнитных стрелок, размещенных в пространстве и легко вращающихся вокруг своей оси, он построил модель, на которой можно было снять кривую намагничивания. Этим была подтверждена связь молекулярных магнитов с магнетизмом. При намагничивании модели Ewi g наблюдал взаимное влияние магнитных стрелок. В это время он высказывал предположение о взаимодействии молекулярных магнитов. F.Bi er и P.Weiss развили теорию Вебера дальше. Они считали, что группы большого числа согласно ориентированных атомов образуют домены (области) размером нескольких микронов, являющиеся аналогией магнитных стрелок Ewi g'а.

Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Жанна д

Она распорядилась готовиться к штурму. Изготовляли фашины, чтобы заполнить рвы, приносили из брошенных домов двери, столы, чтобы укрываться за ними, установили ту единственную бомбарду, которая сопровождала армию в походе. Штурм начался. И 10 июля Труа открыл свои ворота. Предварительно было подписано соглашение: горжане получали прощение, дофин гарантировал им безопасность, англо – бургундский гарнизон покинул город. Освобождение Труа решило исход всей кампании. 16 июля армия вступила в Реймс. Успех похода превзошёл самые смелые ожидания: менее чем за 3 недели армия прошла почти 300 км и достигла конечного пункта, не сделав ни одного выстрела, не оставив на своём пути ни одной сожженной деревни, ни одного разграбленного города. Предприятие, казавшееся опасным, превратилось в триумфальный марш. Современники предписывали этот успех исключительно Жанне: В их глазах она оттеснила всех остальных военоначальников. Жанна и её единомышленники считали, что целью следующего этапа летней кампании 1429 г. должно стать освобождение Парижа. В Реймсе не задержались. Уже 21 июля армия вышла оттуда во главе с королём и Девой.

скачать реферат Антонио Гауди

В его библиотеке Гауди впервые познакомился с идеями стиля ар нуво. В его доме впервые услышал поэзию Данте Габриеля Россетти. От него Гауди получил первый высокооплачиваемый заказ — на строительство Охотничьего павильона близ Ситгеса — а вслед за тем и другие пять наиболее масштабных заказов. Гуэль мог позволить себе заказать любую мечту и попросить Гауди построить принципиально новый по мысли и решениям жилой дом, парк и даже город. Гауди с его помощью открыл в себе гения, строившего дома без чертежей, изобретавшего объемные план-схемы зданий, фантазировавшего на тему города-сада и страны-рая. Без Гуэля Гауди не стал бы Гауди — без Гауди никто не вспомнил бы имя Гуэля. На гуэлевских стройках Гауди отработал все то, что потом было воплощено им в замысле храма Примирения — Саграда Фамилии. Они почти не разлучались. Вместе обедали и отдыхали. Ни тот, ни другой не были женаты. Сеньор Гуэль, по слухам, содержал несколько любовниц — сеньор Гауди, по слухам, был безнадежно и безоговорочно влюблен в несговорчивую американку, с которой однажды повстречался на строительной площадке собора.

скачать реферат Духи природы в литературе

Он был наш ангел, был наш демон, Наш гувернер - наш чародей. Прекрасен, трагичен и загадочен образ "Юного демона" в поэзии А.Ахматовой ("Вся Ваша жизнь - озноб."). До вселенских и надысторических масштабов расширено понятие бесовства и демонизма в стихах М.Волошина 1910-1920-х годах. Войны и революции, потрясшие Россию, воспринимались им как проявление дикой, неукротимой стихии, свойственной человечеству с глубокой древности, со времен его "звериного" существования и особенно страшно реализующейся в русском бунте. Бердяевские "Духи русской революции", порожденные все той же "вечно гоголевской Россией харь и морд", сродни волошинским "Демонам глухонемым", вырвавшимся наружу и растоптавшим чувство совести и святости, столь же присущее (по закону полярности) русскому характеру и с той же силой и рвением проявляющееся в иных условиях ("В каждом Стеньке - святой Серафим"). В бесовскую круговерть социальных потрясений, с точки зрения Волошина, Россию ввергли и другие "демоны", обезумившие в 1914 году, бросившие Европу в пламень мировой войны.

скачать реферат Возникновение русской литературы в контексте византийской богословской мысли 11-12 вв.

Уже в 10 икосе богородичного Акафиста происходит соединение образа Девы с софийными образами Дома, Храма, Утверждающего Столпа, Заградительной Стены против хаоса, и союз этот именуется «Шатром Бога и Слова» или «Вселенской Церковью» . В том же домостроительном ключе можно найти упоминание у св. Григория Нисского: «Обручение души христианской (невесты) с Богом Слова (женихом) означает пиршество Премудрости Божией, воплотившейся из утробы Богородицы» – Дома упорядоченного и защищённого мироздания, просвещенного силой Божественного Логоса – пресуществленного Христа. Идея Божественного Домостроительства не осталась схоластической в византийском богословии. Ибо древнерусская культура, особенно зарождающаяся в 10-11 века оригинальная словесность, сразу после крещения Руси получает возможность приобщения к общехристианскому Дому Божественного Слова. Поэтому в ранней Руси 10-11 веков происходит, наряду с христианским строительством и освоением духовного пространства новой веры, созидание Дома Божественной Премудрости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.