телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Обучение иноязычной лексике учащихся средней школы при помощи компьютерных технологий

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические предпосылки формирования лексических навыков у школьников на основе литературных источников по методике: анализируются проблемы формирования лексических навыков; раскрывается структура и характеристика лексического навыка, обосновывается и описывается система лексических упражнений. Вторая глава посвящена вопросам использования компьютерных программ при обучении лексике. В ней определяются методические принципы обучения иноязычной лексике; анализируются существующие компьютерные программы для обучения лексике и определяются требования, предъявляемые к ним. Говоря об историографии, следует упомянуть, что в работе использовались материалы научных конференций, учебной программы по иностранным языкам, статьи педагогов из журнала «Иностранные языки в школе» и авторефераты диссертаций. Особой ценностью являются работы Цветковой Л.А., так как этот автор имеет много работ посвященных исследованию этой проблемы. В последнем параграфе работы была использована программа Microsof Power Poi для создания комплекса упражнений. Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной лексике 1.1 Цели и задачи обучения учащихся иноязычной лексике В настоящее время современное общество сталкивается с проблемами, взаимовлияния различных культур и сохранения культурного многообразия планеты. Все больше осознается необходимость развития диалога культур, в связи с этим обучение иностранному языку должно стать подготовкой к межкультурной коммуникации, так как в процессе изучения языка обучающемуся предстоит проникнуть в иную систему ценностей и жизненных ориентиров и интегрировать ее в собственную картину мира. Основным средством реализации поставленной цели является обучение лексике, так как именно в ней отражены ценностные ориентиры и факты культуры. Однако в настоящее время обучающиеся недостаточно подготовлены к использованию иностранного языка в межкультурной коммуникации, что обусловливает актуальность проблемы. Целью обучения лексической стороне устной речи является овла­дение строительным материалом для осуществления устно-речевого общения, т. е. прямыми средствами передачи понятий, мысли в целом . Современная лингвистика рассматривает язык как иерархиче­скую структуру, состоящую из ряда уровней, каждый из которых характеризуется собственным набором языковых знаков. На инте­ресующем нас лексическом уровне функционируют такие едини­цы, как слова, фразеологические и другие устойчивые сочетания, клише, этикетные и речевые формулы. Изменения в области ориентации от изучения языка как фор­мальной системы, абстрагированной от условий его использования, к рассмотрению языка как средства общения и коммуникативного воздействия оказались весьма плодотворными и перспективными для обучения иностранному языку вообще и лексике в частности. Поскольку целью обучения является развитие устных и письмен­ных форм общения, то владение лексикой иностранного языка в плане семантической точности, синонимического богатства, адек­ватности и уместности ее использования является неотъемлемой предпосылкой реализации этой цели.

Учащиеся должны владеть учебно-познавательными умениями: находить необходимую информацию в различных иноязычных источниках и обобщать ее; использовать реферативные и справочные материалы; составлять план, формулировать тезисы высказывания; структурировать и систематизировать информацию в соответствии с решаемой коммуникативной или учебной задачей; сопоставлять языковые явления в родном и иностранном языках; анализировать и корректировать письменные работы; осуществлять рефлексию, самоанализ и самооценку своей учебно-познавательной деятельности. Учащиеся должны использовать приобретенный языковой, речевой и социокультурный опыт в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; успешного взаимодействия в различных ситуациях общения; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых для дальнейшего самообразования в разных областных знаниях; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями Республики Беларусь; оказания помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. 1.2 Характеристика лексического навыка как объекта изучения Лексические знания обеспечивают успешное овладение основами всех видов речевой деятельности. Под лексическими знаниями понимается не только совокупность языковых сведений об иноязычном слове, но и знание программ действия со словом, т.е. определенных стратегий обращения с иноязычным словом. Овладение устной речью (аудированием и говорением) и чтением «невозможно без речевых навыков» . Особую значимость в этом процессе приобретают лексические навыки. Навык- действие, с языковым явлением доведенное до автоматизма, в результате выполнения упражнений. Ведущая роль лексическому компоненту отводится в структуре содержания обучения иностранному языку в целом . В методической литературе лексический навык определяется как «автоматизированное действие по выбору лексической единицы адекватно замыслу и ее правильному сочетанию с другими единицами в продуктивной речи и автоматизированное восприятие, и ассоциирование со значением в рецептивной речи» . Как видно из приведенного выше определения, лексические навыки продуктивных видов речевой деятельности (говорение и письмо) носят «синтетико-комбинаторный характер», а лексические навыки рецептивных видов речевой деятельности (аудирование и чтение) имеют «аналитико-синтетический характер» . Анализ лексических навыков разных видов речевой деятельности показывает, что они имеют определенную иерархическую структуру. В этих структурных образованиях можно выделить общие, различные и специфические операции, которые и составляют основу лексических навыков. Набор таких операций зависит от вида лексических навыков, от вида речевой деятельности, где они функционируют в качестве семантических компонентов. Лексические навыки являются прочными и устойчивыми, если работа над ними ведется во взаимосвязи и в системе . На прочность и устойчивость лексических навыков влияют не только характер взаимодействия навыков между собой, но и характер взаимодействия лексических навыков с другими (фонетическими и грамматическими).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность

Учитель должен знать особенности педагогической деятельности, ее структуры, требований, которые она предъявляет к личности педагога, основ профессионально-личностного самовоспитания и саморазвития. 13. ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА Многообразие осуществляемых учителем профессиональных функций и видов деятельности проявляется в перечне содержащихся в квалификационной характеристике умений, которыми он должен владеть. Выпускник педагогического вуза должен уметь: – реализовывать процесс обучения учащихся средней школы с установкой на задачи обучения, воспитания и развития личности ученика и с учетом специфики преподаваемого предмета; – активизировать развитие внеурочной деятельности учащихся с учетом психолого-педагогических требований, которые предъявляются к образованию и обучению; – систематически повышать свою профессиональную квалификацию, выполнять методическую работу в составе школьных методических объединений и в других ее формах; – проводить работу классного руководителя, общаться с родителями школьников и оказывать им помощь в осуществлении семейного воспитания; – исполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья школьников в образовательном процессе; – решать организационно-управленческие задачи

скачать реферат Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку

Не следует преуменьшать значение словообразования. Словообразование является одним из важных компонентов лексических навыков, которое также может подвергаться интерференции со стороны родного языка и которое необходимо учитывать. Общими для русского и немецкого языков являются следующие способы образования слов: 1)аффиксация (образование слов с помощью различных аффиксов – приставок и суффиксов: Verarbei u g – переработка) 2)словосложение (создание сложного слова из двух и более корней: die Diesellokomo ive – тепловоз) 3)безаффиксальный способ (при переходе слова в другой класс слов, например: глагол spreche – в класс существительных das Spreche . В русском языке слово «больной» от словосочетания «больной человек»). Из этих трёх способов словосложение и безаффиксальный способ более широко представлены в немецком языке, чем в русском. Необходимо подчеркнуть, что для успешного формирования и расширения словарного запаса необходимо соблюдать принципы обучения иноязычной лексике, которые обобщают и формулируют основные закономерности процесса обучения этому аспекту языка: 1)принцип рационального ограничения словарного минимума учащихся средней школы, который включает наиболее употребительные слова, устойчивые словосочетания и речевые клише; 2)принцип направленного предъявления лексических единиц в учебном процессе: все изучаемые лексические единицы должны приобретать при введении и объяснении, тренировке и практике учебно-оперативный характер, т.е. учащиеся должны производить с ними действия, наилучшим образом закрепляющие лексические единицы.

Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
 Большая Советская Энциклопедия (ИР)

Самостоятельных дошкольных учреждений нет.  Дети 4—6 лет могут посещать дошкольные отделения при начальных школах. Начальная школа — 6-летняя. Несмотря на то что начальные школы на 90% финансируются государством, они находятся под сильным влиянием церковных организаций. В связи с тем что основная масса населения страны живёт в сельской местности, в И. много однокомплектных (1 учитель ведёт все классы) и двухкомплектных (2 учителя ведут по 2 класса) начальных школ, первые составляют 17% от общего числа школ, вторые — 56%. В 1968/69 учебном году в 4260 начальных школах обучалось 497128 учащихся. Средние школы существуют почти исключительно в городах, обучение платное. Курс обучения длится 5 или 6 лет и имеет два цикла: основной (3—4 года), который заканчивается сдачей экзаменов на получение так называемого промежуточного аттестата, предоставляющего учащимся возможность поступить в специализированные учебные заведения повышенного типа; старший курс (2 года), готовящий к выпускным экзаменам за полную среднюю школу, сдача которых даёт возможность поступить в вуз

скачать реферат Пословицы и поговорки на уроках английского языка

Обучение языку я самого начала должно идти в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия. Поэтому нельзя недооценивать огромную методическую и практическую ценность использования пословиц и поговорок в процессе обучения иностранному языку в средней школе. Пословицы и поговорки начали использоваться в процессе обучения иностранному языку очень давно (в средневековой Европе с их помощью обучали латыни), и сейчас их использование на уроках английского языка в средней школе помогает учащимся овладеть не только аспектами языка, я именно, произношением, грамматикой, лексикой, но и важнейшим видом речевой деятельности, говорением. Пословицы и поговорки – это благодатный материал для обучения тому, как одну и ту же мысль можно выразить разными словами. Они незаменимы в обучении монологической и диалогической речи, делая речь живой, красочной, поэтому выбранная тема представляется актуальной. Целью данной работы является анализ и обобщение опыта работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка в средней школе. Были поставлены следующие задачи: - проанализировать методическую и методологическую ценность использования пословиц и поговорок на уроках английского языка; - рассмотреть возможность их использования пословиц и поговорок для обучения монологической и диалогической речи. Глава I. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества. I.1. Проблемы дефиниции пословиц и поговорок.

 Большая Советская Энциклопедия (ИС)

Правительство отменило плату за обучение в средней школе, начало школьное строительство.   После установления в И. франкистской диктатуры (1939) образование и воспитание молодёжи приобрели фашистско-клерикальный характер. Более 2/3 средних школ оказалось в руках духовенства. С 1953 действует конкордат, заключённый между И. и Ватиканом, согласно которому обучение во всех учебных заведениях И. строится на основе католических догм. На всех ступенях образования католическая религия преподаётся как обязательный предмет.   Современная система народного образования строится в соответствии с законом 1964, объявившим обязательным и бесплатным обучение детей от 6 до 14 лет. Для детей 2—3 лет имеются материнские школы, для детей 4—5 лет — детские сады, в основном частные. В 1969 в дошкольных учреждениях воспитывалось свыше 725 тыс. детей.   В И. существуют государственные и частные (фактически принадлежащие католической церкви) учебные заведения. Начальная школа — 4-летняя. В 1969/70 учебном году в начальных школах обучалось 4,6 млн. учащихся.   Средняя школа 7-летняя, состоит из 4-летней обязательной промежуточной средней школы и 3-летней общеобразовательной или технической (так называемой трудовой) средней школы

скачать реферат КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ в ФИЗИКЕ

Можно ли изучать физику при помощи компьютерных моделей? Безусловно, да. Более того, роль компьютерного моделирования в учебном процессе будет повышаться по мере появления новых компьютерных программ. Однако, качественный скачок в этой области будет возможен тогда, когда разработчики осознают, что, для получения действительно эффективных обучающих программ, им необходим тесный контакт с учителями-педагогами, хорошо знакомыми с компьютерными технологиями и использующими эти технологии при работе с учащимися.Список литературы и сайтов Политика в области образования и новые информационные технологии, журнал "Информатика и образование", Москва, ї5, с.10. 1996. 1. А. Ф. Кавтрев. Компьютерные программы по физике в средней школе. Журнал "Компьютерные инструменты в образовании", Санкт-Петербург: "Информатизация образования", ї1, с. 42-47, 1998. 2. Е. И Бутиков. Лаборатория компьютерного моделирования. Журнал "Компьютерные инструменты в образовании", Санкт-Петербург: "Информатизация образования", ї5, с.26, 1999. 3. А. С. Чирцов. Информационные технологии в обучении физике.

скачать реферат Новации в процессе обучения иностранным языкам

К сожалению не все преподаватели иностранных языков осознают необходимость использования ТСО в связи с тем что они не получили убедительного научно-методического обоснования данного вопроса. Неразработанность рассматриваемой проблемы определяет актуальность дипломного исследования. Объектом исследования является обучение учащихся иностранному языку при помощи технических средств обучения. Предмет исследования - совершенствование содержания и методики обучения иностранному языку с помощью технических средств обучения. Целью исследования является теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка методики обучения иностранному языку с помощью технических средств обучения. Гипотеза исследования: успешное обучение иностранному языку в средней школе возможно, если: - восполнять отсутствие естественной иноязычной среды на всех этапах обучения; - полнее реализовывать важный дидактический принцип наглядности; - осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических особенностей каждого ученика; - создавать лучшие условия для программирования и контроля; - обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового контроля; - максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы; - более или менее точно определять качественные показатели иноязычной речи учащихся в магнитной записи; - выполнять многие активные виды упражнений со всеми учениками одновременно, включая говорение.

скачать реферат Реализация интегративного технологического образования в школе

В последние годы из-за финансовых трудностей школьные мастерские практически не пополняются учебным оборудованием, инструментом, материалами. Распались связи и практически отсутствует взаимодействие педагогических коллективов с предприятиями, хозяйствами в вопросах профориентации, профессиональной подготовки школьников. Существовавшая ранее система материально-технического обеспечения предмета «Трудовое и профессиональное обучение» с началом экономических реформ оказалась почти полностью разрушенной. Узаконенная Правительством страны в дореформенные годы шефская помощь школам от государственных предприятий и организаций фактически прекратилась. Внедрение новой образовательной области «Технология» привело к появлению нескольких заметно различающихся концептуальных и методических трактовок ее предметного содержания. Так, в некоторых общеобразовательных учреждениях обучение учащихся созидательным (материальным) технологиям подменяется преподаванием только информационных компьютерных технологий. Это приводит к тому, что для школьников 10-15 лет реальный мир созидательной деятельности подменяется экранным, виртуальным. В старших классах полной средней школы образовательная область «Технология» заменяется углубленными курсами по физике, химии, математике, биологии и другим предметам.

скачать реферат Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку

На старшей ступени обучения удельный вес приобретают письменные упражнения, выполненные в домашних условиях. Это: - упражнения в виде фонограмм, - использование двуязычных упражнений, целью которых являются уточнения вариантов словоупотребления. Таким образом, упражнения каталога должны вместить в себя все стороны обучения иноязычной лексики. Также следует напомнить, что лексические упражнения играют очень важную роль при обучении лексики. Умение учителя правильно пользоваться каталогом, содержащим лексические упражнения ведет к пополнению лексического минимума учащихся. II. Цели и задачи обучения ИЯ на старшем этапе в условиях средней общеобразовательной школы. Аспекты. Социальный заказ общества в области обучения иностранным языкам выдвигает задачу развития духовной сферы учащихся, повышения гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательно- образовательно-развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому основной целью обучения иностранным языкам в средней школе является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.

Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Проектно-методическая разработка по лингводидактике

Двое из четырех играют роль самих себя, т.е. современных школьников, а двое других – роль людей старшего поколения. Они обсуждают современные правила поведения, этикет и т.п., их плюсы и минусы. 3. Из класса выбирают ведущего и помощника, они разыгрывают ситуацию (поведение в той или иной ситуации, действие), без слов, а ребята должны угадать и обсудить плюсы и минусы, а также альтернативное решение данной проблемы. 4. Класс делится на две группы. Первая загадывает какого-либо ученика. После этого вторая группа задает вопросы об этом человеке, а первая отвечает на поставленные вопросы. После того как будет отгадан человек, группы меняются ролями. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итоги работы и анализа раздела, необходимо отметить, что с позиции функционально-коммуникативного подхода, учитывая, что каждая личность обладает различными особенностями и способностями, данные виды упражнений будут способствовать более эффективному обучению иноязычной речи в средне-образовательной школе, так как они в основном направлены на непроизвольное запоминание и учитывают интересы учащихся.

скачать реферат Учиться читать, чтобы учиться, читая

Чтение стало осознаваться обществом не только как забота начальной школы, а проблема, по меньшей мере, всей системы образования, а полученные в ходе обследования результаты – реальными и достоверными результатами качества обучения, которые влекут преобразования в дошкольном обучении (Германия, Великобритания), в средней школе (Исландия, Германия, Бельгия), в подготовке и переподготовке учителей (все перечисленные страны), изменения учебного плана (Бельгия) и методик обучения чтению (Португалия). В Бельгии вернули «второгодничество» для учащихся, не справившихся с программой учебного года. В школы приходят консультанты или учителя чтения. Учитель чтения появился в 80-90х годах в Великобритании, когда страна показала низкие результаты в международных исследованиях, существует он в Новой Зеландии, США и Финляндии. Если суммировать функции учителя чтения в нескольких странах и спроектировать его деятельность в отечественной школе, то он должен будет обучать приемам, стратегиям работы с текстом на материалах школьных учебников по разным предметам и дополнительным материалам, оказывать индивидуальную помощь слабоуспевающим учащимся, включающую элементы психологической и логопедической работы, проводить диагностику и тестирование качества чтения, приобщать к чтению и информационной работе, руководить внеклассным чтением детей, оказывать методическую поддержку учителям – предметникам по работе с текстом.

скачать реферат Социально-экономическая характеристика Македонии

В университетах Скопье и Битолы обучаются ок. 34,8 тыс. студентов, причем большинство из них македонцы (89,2%); албанцев 5,6%, турок – 1,1%, влахов – 0,9%, цыган – 0,1%, представителей других национальных меньшинств – 3,1%. В составе университетов действуют примерно 30 колледжей. Кроме того, работает педагогический факультет, который готовит преподавателей македонского языка и других языков этнических меньшинств. Образование в Македонии бесплатное. Кроме того, государство выделяет гранты на питание и проживание учащихся средней школы и студентов университетских колледжей. Затраты на образование до начала межэтнического конфликта 2001 составляли 5–6% ВВП. В Македонии уделяется внимание образованию взрослого населения: существуют курсы для завершения среднего образования, приобретения специальности и переквалификации. Предлагаются курсы изучения информатики, компьютерные, обучения иностранным языкам, основам менеджмента, бизнеса и др. История культуры. В Республике Македония сохранились следы культуры Древней Македонии – провинции Римской империи, а затем исторической области Македонии.

скачать реферат Компьютерное сопровождение технологии вышивания крестиком

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Функциональные возможностиграфических редакторов в геометрическом моделировании объектов § 1.1. Графический редактор Pai и его функциональные возможности § 1.2. Возможности рисования объектов с помощью текстового процессора Word §1.3. Система автоматического проектирования Аu oCAD и его функциональные возможности Глава II. Основы и особенности технологии вышивания крестиком § 2.1. Создание рисунков средней сложности для вышивания с помощью графического редактора Pai § 2.2. Рисунки повышенной сложности, создаваемые с помощью компьютерной технологии и используемые в процессе вышивания крестиком § 2.3. Технологические карты создания изделий на основе вышивания крестиком Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Компьютерная графика – эта та область информационных поколений, которую ученикам хочется реально увидеть, пробовать на деле, а не слушать разговоры о ней, какие бы они не были воспроизведены на высоком – методическом уровне. Поэтому большое значение имеют демонстрации на компьютере разнообразных продуктов компьютерной графики: красочных рисунков, схем, чертежей, диаграмм, образцов анимационной и трехмерной графики, желательно выполненные самими учащимися средней общеобразовательной школы.

скачать реферат Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности

Немалую работу в создании таких служб провели специалисты антимонопольного управления, которым приходилось не только в прямом смысле “пробить” эти функции в органах местного самоуправления , но затем помочь им в становлении работы, организовать обучение кадров, обеспечить постоянную правовую и методическую помощь работникам администраций муниципальных образований. Специалисты управления проводят целенаправленную работу по внедрению в программы учебных заведений разных уровней изучения вопросов защиты прав потребителей, уделяют много внимания пропаганде и разъяснению требований законодательства, с этой целью выступают с лекциями перед трудовыми коллективами, проводят всевозможные семинары для преподавателей, студентов, учащихся. Для учащихся средних школ края и начального профобразования проводят конкурсы на знание основ законодательства о защите прав потребителей . Сложные задачи возлагаются на Приморское управление в связи с принятием Правительством Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы), что связано с опережающими темпами модернизации экономики Дальнего Востока, международной оценкой инвестиционной привлекательности края.

Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
скачать реферат Интенсификация обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий

В связи с этим проблема исследования заключается в противоречии между возрастающей ролью и долей компьютерных технологий, повышающей эффективность формирования лингвистической и коммуникативной компетенции, при обучении иностранному языку и отсутствием научно обоснованной методики организации подобной деятельности. Целью исследования является теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка методики применения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам, направленной на развитие основ информационной, лингвистической и коммуникационной компетенции обучаемых. Объектом исследования является процесс обучения иностранным языкам в средней школе при помощи компьютерных технологий в условиях современной информационной среды. Предмет исследования - совершенствование содержания и методики обучения иностранному языку с помощью информационно-коммуникационных технологий. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были выдвинуты следующие задачи: 1) определить актуальность выбора профессии педагога для данного возрастного периода; 2) рассмотреть профессиональное самоопределение как процесс; 3) определить факторы, влияющие на выбор педагогической профессии; 4) раскрыть роль самооценки в правильном выборе профессии; 5) выявить преобладающие ценности в направленности личности старшеклассников; 6) выполнить сравнительный анализ результатов исследования; 7) проверить на практике поставленные гипотезы.

скачать реферат Организация работы с родителями в образовательном учреждении

Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности. 4. Проблема преемственности в обучении в начальной и средней школе. Пути и способы их решения. 5. Роль отца и матери в воспитании ребенка. 5 класс. 1. «Давайте познакомимся». 2. «Синдром понедельника» у пятиклассников и как его избежать. 3. Авторитет родителей, его источники, прочность. Умение пользоваться родительской властью. 4. Культура желаний подростка. Воспитание умения управлять желаниями. 5. Итоговое «Вот и стали мы но год взрослей». 6 класс. 1. Физическое развитие школьников и пути его совершенствования. 2. Результативность школьного урока. От чего она зависит. 3. «Этот трудный подростковый возраст». 4. Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств ребенка. 5. Вредные привычки ребенка. Как им противостоять. 7 класс. 1. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка. 2. Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения. 3. Здоровый образ жизни – основа успеха. 4. Контакты и конфликты. Воспитание толерантности. 5. Друзья моего ребенка. Кто они, какие они? 8 класс. 1. Нравственные ценности семьи. 2. Способности и роль семьи в их развитии. 3. Психологические и возрастные особенности подростка. «Переходный возраст продолжается». 4. Подросток и закон. Ваш ребенок в школе и после школы. 5. Адекватная самооценка как условие успешного развития личности. 9 класс. 1. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка. 2. Трудный ребенок. Какой он? 3. Анализ учебной работы учащихся 9х классов 4.

скачать реферат Развитие логического мышления учащихся при решении задач на построение

Отметим, что пассивность мышления является одной из основных причин слабого математического развития некоторых школьников и, в частности, формального усвоения содержания обучения математике. В числе качеств научного мышления важное место занимает критичность мышления, которая характеризуется умением оценить правильность выбранных путей решения поставленной проблемы, получаемые при этом результаты с точки зрения их достоверности, значимости. В процессе обучения математике это качество мышления у учащихся проявляется склонностью (и умением) к различного вида проверкам, грубым прикидкам найденного (искомого) результата, а также к проверке умозаключений, сделанных с помощью индук­ции, аналогии и интуиции. Критичность мышления школьников проявляется также в уме-ми найти и исправить собственную ошибку, проследить заново все выкладки или ход рассуждения, чтобы натолкнуться на противоречие, помогающее осознать причину ошибки. Отметим, что антипод данного качества мышления – некритичность еще свойственна многим учащимся средней школы. С критичностью мышления тесно связана доказательность мышления, характеризуемая умением терпеливо и скрупулезно относиться к собиранию фактов, достаточных для вынесения какого-либо суждения; стремлением к обоснованию каждого шага решения задачи, умением отличать результаты достоверные от правдоподобных; вскрывать подлинную причинность связи посылки и заключения.

скачать реферат Система образования Голландии

Власти занимаются глобальными вопросами, а все практические действия, как, например, организация преподавания, использование персонала, вкладывание средств, осуществляются на школьном уровне. Именно дирекция выслушивает и анализирует мнения различных людей, чтобы принять правильное решение. Но члены дирекции, таким образом, чаще других должны вести переговоры, искать компромиссы. Они должны по-настоящему осуществлять управление. Это пока еще поняли не все директора, многие из них все еще находятся в поиске стиля управления, соответствующего новой ситуации. При этом важной проблемой являются взаимоотношения между директором, несущим всю ответственность, и другими членами дирекции, отвечающими за какой-либо сектор или какую-либо область, например, управление кадрами. CI O проводит мониторинг учащихся средней школы на протяжении первых двух лет обучения. При этом для компьютерной формы тестирования широко используются адаптивные тесты. В данное время CI O имеет эксклюзивные права, полученные от правительства Нидерландов на разработку тестов для итогового экзамена. После введения в 1996 году Закона об обучении и профессиональном образовании (WEB) учебные учреждения и школы профессионального обучения были объединены в единую инстанцию: региональный центр обучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.