телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для детей -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Односоставные предложения в текстах наружной рекламы

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В очень древнюю эпоху предложения с такими сказуемыми считались двусоставными: Мороз морозит. Вечер вечереет. Свет светает. Появление безличных конструкций - это результат развития абстрактного мышления, поскольку в них очевидно отвлечение от конкретного деятеля, вызывающего или производящего определенные действия. Пешковский А.М. связывает рост безличных конструкций с общей тенденцией в языке - вытеснением имени глаголом (16, с. 345). Стоит отметить, что вопрос о типологии некоторых конструкций в лингвистической литературе решается по-разному: Например, предложения типа Масса цветов рассматриваются как односоставные подлежащные (24, с. 61), как особый тип именных односоставных предложений (6, с. 160; 14, с. 340), как разновидность номинативных (2, с. 63), как безличные (16, с. 34), как особая структурная схема (13, с. 659); Также, глаголы типа мнится, снится, помнится, мерещится, думается и т.п. в составе главной части сложноподчиненного предложения (Ей снится, будто бы она идет по снеговой поляне) рассматривают то, как глаголы с безличным значением (7, с. 160), то, как личные глаголы (11, с. 405). А среди именных безличных предложений выделяется группа безлично - генитивных предложений (6, с. 160), структурной особенностью которых является наличие отрицания в сочетании с косвенным падежом существительного или с инфинитивом. Особенно много разногласий относительно разновидностей номинативных предложений. Например, Шведова Н.Ю. отграничивает номинативные предложения от схожих по форме синтаксических явлений: собственно названий, именительного представления, слов и словосочетаний, выражающих приветствия (13, с. 654). Эта точка зрения разделяется большинством лингвистов. В другом случае все перечисленные конструкции зачисляются в разряд номинативных предложений. Однако вопросы типологии односоставных предложений глубоко и полно разработаны в трудах Леканта П.А. и Бабайцевой В.В. Лекант П.А. выделяет глагольные и субстантивные предложения. Среди глагольных односоставных предложений выделяются: 1. Определенно – личные предложения В определенно – личных предложениях выражается действие (признак), соотнесенное с определенным деятелем (носителем признака), который, однако, словесно не обозначен. Таким образом, главный член определенно - личных предложений одновременно обозначает действие и значение конкретного действующего лица. И выражается он глаголами в форме первого и второго лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения, а также второго лица повелительного наклонения. Например: Стар, ужасно стар Париж. Особенно люблю его в сырые деньки (А.Т.). 2. Неопределенно – личные предложения В предложениях этого типа выражается независимое действие (признак). Деятель (носитель признака) не назван, но грамматически представлен как неопределенный: Часть военных перегрузили. На палубе успокоились (А.Т.) В односоставных предложениях неопределенность деятеля сочетается и с неопределенностью грамматического лица. Это дает возможность в конкретных предложениях сближать неопределенного деятеля либо с первым, либо со вторым, либо с третьим лицом. Например: По всем берегам рвали бутовый камень (Пауст.). Значение неопределенного лица и указание на неопределенного деятеля опираются на глагольные формы третьего лица множественного числа и прошедшего времени.

Главный член предложения, сказуемое, выражено глаголом в форме второго лица множественного числа изъявительного наклонения – готовы. 12. Используй любую! (см. Приложение 2; Карточка 12). Главный член предложения, сказуемое, выражено глаголом в форме второго лица единственного числа повелительного наклонения – используй. 13. Торопись познать пространство (см. Приложение 2; Карточка13). Главный член предложения, составное – глагольное сказуемое, второго лица единственного числа повелительного наклонения – торопись познать. 14. Моем (см. Приложение 2; Карточка 14). Главный член предложения, сказуемое, выражено глаголом в форме первого лица множественного числа изъявительного наклонения – моем. 15. Чистим (см. Приложение 2; Карточка 14). Главный член предложения, сказуемое, выражено глаголом в форме первого лица множественного числа изъявительного наклонения – чистим. 16. Убираем (см. Приложение 2; Карточка 14). Главный член предложения, сказуемое, выражено глаголом в форме первого лица множественного числа изъявительного наклонения – убираем. 17. Запишите на мой счет (см. Приложение 2; Карточка 17). Главный член предложения, сказуемое, выражено глаголом в форме второго лица множественного числа повелительного наклонения – запишите. 18. Выиграй поездку в Диснейленд в Париж! (см. Приложение 2; Карточка 18). Главный член предложения, сказуемое, выражено глаголом в форме второго лица единственного числа повелительного наклонения – выиграй. 19. Забери авто в день покупки! (см. Приложение 2; Карточка 19). Главный член предложения, сказуемое, выражено глаголом в форме второго лица единственного числа повелительного наклонения – забери. Неопределенно – личное предложение: 20. Стали легче (см. Приложение 2; Карточка 20). Главный член предложения, сказуемое, выражено глаголом в форме третьего лица множественного числа прошедшего времени выражает независимое действие, носитель признака не назван, но грамматически представлен как неопределенный – стали. Инфинитивное предложение: 21. Ждать не придется (см. Приложение 2; Карточка 21). Главный член предложения, сказуемое, выражено инфинитивом. Выражает независимое действие, не соотнесенное с деятелем – ждать. Безличное предложение: 22. В «Пирамиде» медом намазано (см. Приложение 2; Карточка 22). Главный член предложения, сказуемое, выражено кратким прилагательным имеет формальный показатель третьего лица прошедшего времени среднего рода – намазано. В текстах перетягов и щитов были выделены определенно – личные, неопределенно – личные, инфинитивные и безличные глагольные предложения. 2.2 Субстантивные односоставные предложения в текстах наружной рекламы Было выделено 2 группы субстантивных односоставных предложений: Номинативные предложения: 23. Новогодние подарки (см. Приложение 2; Карточка 23). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным в именительном падеже множественного числа – подарки, можно соотнести с местоимением третьего лица. 24. Все на елку! (см. Приложение 2; Карточка 24). Главный член предложения, подлежащее, выражено определительным местоимением – все. 25. Билет на новогоднюю елку каждому! (см. Приложение 2; Карточка 24).

Приложение 2; Карточка 80). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа единственного числа– плитка , можно соотнести с местоимением третьего лица. 81. Кухни из Италии (см. Приложение 2; Карточка 81). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа множественного числа – кухни, можно соотнести с местоимением третьего лица. 82. Салон модной оптики (см. Приложение 2; Карточка 82). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа единственного числа – салон, можно соотнести с местоимением третьего лица. 83. К открытию салона дверей в подарок установка (см. Приложение 2; Карточка 83). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа единственного числа – установка, можно соотнести с местоимением третьего лица. 84. Все на стройку! (см. Приложение 2; Карточка 84). Главный член предложения, подлежащее, выражено определительным местоимением – все. 85. Моя любимая мебель! (см. Приложение 2; Карточка 85). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа единственного числа – мебель, можно соотнести с местоимением третьего лица. 86. Лодочные моторы из Японии (см. Приложение 2; Карточка 86). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа множественного числа – моторы, можно соотнести с местоимением третьего лица. 87. Экстремальный звук (см. Приложение 2; Карточка 87). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа единственного числа – звук, можно соотнести с местоимением третьего лица. 88. Новая клиника (см. Приложение 2; Карточка 88). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа единственного числа – клиника, можно соотнести с местоимением третьего лица. 89. 5 лет успешной работы (см. Приложение 2; Карточка 89). Главный член предложения, подлежащее, выражено количественным числительным именительного падежа множественного числа – 5 лет, можно соотнести с местоимением третьего лица. 90. Традиционно низкие цены (см. Приложение 2; Карточка 90). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа множественного числа – цены, можно соотнести с местоимением третьего лица. 91. Неоднократная чемпионка России! (см. Приложение 2; Карточка 91) Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа единственного числа – чемпионка, можно соотнести с местоимением третьего лица. 92. Стальные двери (см. Приложение 2; Карточка 92). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа множественного числа – двери, можно соотнести с местоимением третьего лица. 93. Защита от агрессии (см. Приложение 2; Карточка 92). Главный член предложения, подлежащее, выражено именем существительным именительного падежа единственного числа – защита, можно соотнести с местоимением третьего лица. 94. Лес! (см. Приложение 2; Карточка 94).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 PowerPoint 2007. Эффективные презентации на компьютере

Основные правила для использования наружной рекламы довольно просты. PКраткость сестра таланта. Наружная реклама должна быть ясной, понятной и краткой, чтобы без труда читаться на ходу (очень мало людей останавливается, чтобы внимательно рассмотреть рекламный щит). PШрифт, выбираемый для наружной рекламы, должен быть такого размера, чтобы его можно было легко рассмотреть издали. PРазмещать наружную рекламу следует в таких местах, где она наиболее часто будет попадаться на глаза и привлекать к себе внимание. PЕсли текст наружной рекламы слишком велик, чтобы уместиться в одну быстрочитаемую строку, то наилучшее место для размещения такой рекламы рекламные панели в вагонах метро или в общественном транспорте. Прежде чем начинать создавать рекламные ролики, планировать их содержание, размещение и график, нужно ознакомиться с федеральным законом РФ от 13 марта 2006 года P38-ФЗ «О рекламе», в котором оговорены специфические требования, принципы, правила создания и распространения рекламы. Одной из целей закона «О рекламе» является «реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы»

скачать реферат Однородные члены предложения в наружной рекламе

Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы рассмотрим такой вид рекламы, как - наружная реклама. Объектом данной работы являются однородные члены предложения. Предмет данной курсовой работы – это конструкции с однородными членами предложения в русском языке. Целью данной курсовой работы заключается в рассмотрении разнообразия конструкций с однородными членами предложения. Основными задачами исследования являются: рассмотрение понятия «однородные члены предложения» в русском языке; описать конструкции с однородными членами предложениями; анализ конструкций с однородными членами предложения в текстах наружной рекламы. Цели и задачи определили структуру данной работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе «Использование однородных членов предложения в русском языке», мы рассмотрели классификацию однородных членов предложения, средства выражения и морфологическое выражение однородных членов предложений.

Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
 Деловая переписка: учебное пособие

Отгрузка может производиться по железной дороге контейнерами, мелкой отправкой или иным видом транспорта. Условия оплаты: 50P% предоплата, 50P% по факту отгрузки товаров. Максимальный период производства после получения предварительной оплаты для закупки сырья 1014 дней. Контактные телефоны: рабочие О размещении наружной рекламы Уважаемые господа! В ответ на ваше предложение сообщаем, что наша компания заинтересована в размещении световой установки на крыше дома по адресу: ул. Кирова, д. 46. Готовы подписать протокол о намерениях и осуществить резервирование площадей в июле 2005 года. Сопроводительные письма Сопроводительные письма составляются для сообщения адресату о направлении каких-либо документов, материальных ценностей. Эти письма выполняют важную функцию контроля за прохождением документов и грузов, выполняя вместе с тем функцию ярлыка. В сопроводительном письме всегда есть такие стандартные выражения: направляем, посылаем, высылаем. В конце текста сопроводительного письма делается отметка о наличии приложения

скачать реферат Языковой портрет современного сибирского города: опыт сопоставления (на материале Новокузнецка и Красноярска)

В отличие от внешней, внутренняя эпиграфика более подробно “презентует” фирму, товар или услуги. Если цель внешней рекламы показать фирму, то цель внутренней – рассказать о ней, предоставить максимально полную информацию. Примеры текстов интерьерной транспортной эпиграфики: Торговый дом «Славянский» / Широкий ассортимент бытовой техники известных зарубежных фирм! / Холодильники / Стиральные машины / эл. плиты / СВЧ-печи / пылесосы / V / кухонные комбайны / мясорубки / Утюги / чайники и др. / ул. Косыгина, 61 т. 61-85-42; Выставочный зал / ул. Пирогова, 6 / Мы сделаем Вашу квартиру уютной – в Новокузнецке; Каждому начальнику по электрочайнику / Дом электроники / Краснодарская, 4а т. 670-670 / и К. Маркса, 155 т. 668-368 (угол Горького и Маркса). 2. Фактор автора различает два типа городской эпиграфики: официальную (тексты наружной рекламы, вывески магазинов и учреждений, эпиграфика остановок общественного городского транспорта, таблички с наименованиями улиц, площадей, парков, памятников культуры и архитектуры, названия скульптурных композиций, транспортная эпиграфика, тексты лозунгов, сохранившихся со времен советской эпохи) и неофициальную (тексты, носящие частный характер, объявления о купле/продаже, надписи бытового и политического содержания, граффити).

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Павильоны ожидания городского транспорта снабжаются специальными рекламными стендами, лайт-постерами. В оживленных местах устанавливают электронные табло и иные средства инфосмедиа, позволяющие показывать видеои компьютерные ролики, давать цветной текст. Рекламные символы помещают на уличных часах и телефонных кабинах, используя самоклеющиеся поверхности, полиграфические плакаты, прозрачные или матовые светопропускающие пленки типа "duratranys". Самостоятельной индустрией является световая НР. См. баннэр, бегущая строка, билборд, брандмауэр, газосвет, неон, призмавижен, рекламные трубы, ротафиши, сэндвичмен, стоппер; ср. реклама в транспорте и на транспорте. Неoн - благородный светящийся газ, применяемый в световой (газосветной) наружной рекламе, вывесках, указателях, рекламных панно, витринах, надписях (как лицевая и контражурная подсветка букв) и др. рекламных установках. У Н. более 80 цветовых оттенков свечения. Н. имеет высокую чистоту светового спектра, т.н. сочность цвета. Н. дает достаточную экономию электроэнергии: 9 м. неоновой трубки потребляют 166 Вт. Н. в широком смысле называют всю светящуюся рекламу. В 1986 г. в Гонконге была установлена самая большая конструкция Н., рекламирующая сигареты "Мальборо", размером 64 х 16,7 м, с 10668 неоновыми трубками и весом 113 тонн

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

Ее применение - одна из старейших форм доведения информации до широкой публики, включающая в себя: вывески; крупногабаритные плакаты наружной расклейки, различные световые щиты и панели. Наружная реклама - это средство воздействия на человека на улице и во время поездок. Требования к текстам наружной рекламы отличаются от требований к текстам при других видах рекламы. Пешеходы или автомобилисты должны осознать его смысл за очень короткое время. Отсюда главное требование к тексту - краткость, а к изображению - способность привлечь внимание. Наружную рекламу можно эффективно использовать только для услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Несмотря на это, наружная реклама находит достаточно широкое применение, благодаря следующим преимуществам: 1) она может быть использована для охвата отдельных конкретных рынков; 2) она доносит обращения до всех людей; 3) она уникальна в том смысле, что иные средства рекламы доносят рекламную информацию, в основном, в период пребывания человека в помещении.

скачать реферат Лексико-грамматические разряды прилагательных в наружной рекламе

Таким образом, было выявлено 24 качественных прилагательных в положительной степени, 1 прилагательное в сложной форме превосходной степени. Качественные прилагательные чаще других используются в рекламе, т.к. имеют степени сравнения, что может позволить рекламодателям описать товар с лучшей стороны и выделить из множества подобных. 2.3 Использование относительных прилагательных в наружной рекламе г. Тольятти Нами было проанализировано 16 текстов наружной рекламы г. Тольятти с использованием относительных прилагательных. Они встречаются в рекламных текстах значительно реже. 1). Магазин «Антарес»: «Настоящие компьютеры». Настоящий – настоящая – настоящее. В данном примере используется относительное прилагательное во мн.ч., им.п. Ассоциативный ряд со словом «настоящий» говорит о том, что компьютеры, купленные в этом магазине не подведут, прослужат долго, и не будут ломаться. 2). Мясной магазин «Привозъ»: «Мясной островок счастья». Мясной – мясная – мясное. Используется относительное прилагательное в ед.ч., м.р., им.п. 3). Мобильный оператор «Мегафон» использует относительное прилагательное в названии тарифа «Домашний».

скачать реферат Ассортиментная политика

К панели прикрепляется «карман», в который вкладывают листовки, буклеты с более подробной характеристикой этого же товара. Большое внимание уделяется рекламе на упаковке товаров. Зачастую товар в красочно оформленной упаковке с изображением товарного знака является одним из самых эффективных рекламно-оформительских средств. Установлено, что большинство людей принимают решение о покупке непосредственно в магазине. И в этом решении не последнюю роль играет упаковка. Особенно велика роль рекламы на упаковке в магазинах самообслуживания, когда основную эстетическую и информационную нагрузку несут сам товар, его упаковка и ее оформление. В этом случае реклама на упаковке, ее оформление становятся для покупателей подсказкой, напоминанием. Упаковка - неотъемлемая составная часть товара. Она не только защищает и сохраняет его, но и поддерживает образ марки. Характер упаковки и помещенная на ней информация часто служат поводом для выбора потребителем конкретного товара или предпочтения данной марки. Наружная реклама Наружная реклама рассчитана на проходящих или проезжающих мимо нее людей. Поэтому требования к текстам наружной рекламы отличаются от требований к текстам сообщений в газете, журнале, на радио.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Выставляемая увеличенная копия упаковки товара выделяет его из общей массы и «приближает» к покупателю, позволяя ознакомиться с необходимой информацией, названием продукта, торговой маркой. К средствам печатной рекламы относятся также фирменные календари: карманные, настольные, перекидные, календари-плакаты. Их применяют как для рекламы товаров, так и в качестве эффективного носителя информации о фирме-производителе, ее адресе, телефоне и т. п. Наружная реклама рассчитана на проходящих или проезжающих мимо нее людей. Поэтому требования к текстам наружной рекламы отличаются от требований к текстам сообщений в газете, журнале, на радио. Пешеходы, автомобилисты, пассажиры наземного транспорта должны заметить и прочесть информацию за очень короткое время. Размещение средств наружной рекламы регламентируется Федеральным законом «О рекламе» и другими федеральными законами и нормативными правовыми актами, принятыми федеральными органами исполнительной власти в соответствии с этим Законом. В частности, ст. 14 закона «О рекламе» предусматривает такие требования к наружной рекламе: она должна не иметь сходства с дорожными знаками и указателями, не ухудшать их видимость и не снижать безопасность движения; ее распространение в населенных пунктах допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного с органами управления автомобильными или железными дорогами.

Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Реклама по почте может принимать различные формы. Письма, открытки, рекламные листки, проспекты, плакаты, каталоги. Рекламный текст может состоять из одного предложения или же занимать десятки страниц. Наружная реклама. Основное предназначение этой рекламы напоминать потребителям о фирмах или товарах, о которых они уже знают или указывать потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание. Как одно из основных рекламных средств, наружная реклама предлагает самые низкие затраты в пересчёте на “демонстрацию”. Помимо этого, наружная реклама обладает рядом других качеств, привлекательных для рекламодателя. В их число можно упомянуть мгновенный широкий охват, очень высокую частотность, гибкость и высокую степень воздействия. Её недостатками являются: необходимость краткого рекламного текста, значительное ограничение при охвате узких демографических групп, длительное время на подготовку и производство и негативные явления, связанные с былой репутацией этого средства рекламы.

скачать реферат Перспективы инвестиций в основной капитал

В случае катастрофических изменений социально-экономической или природной ситуации по основному месту пребывания персонала, последний имел бы, по крайней мере, теоретическую возможность эвакуироваться в офис, расположенный в стране (регионе) с минимальным текущим риском пребывания. Подчеркну, что последнее предложение не является шуткой. В православных текстах указывается на многочисленнейшие примеры из древней и новой истории того, как стихийные, на первый взгляд, бедствия (землетрясения, неурожаи и, соответственно, голод, засухи, наводнения, лесные пожары, ураганы и т.п.) и нападения иностранных агрессоров следовали за сильным упадком нравственности в пределах данного человеческого сообщества, сопровождаемым стойким нежеланием подавляющего числа членов сообщества раскаяться в своих порочных поступках и постараться исправить свою жизнь к лучшему. И наоборот, искреннее покаяние многих часто отвращало уже, казалось, неотвратимые беды. Ну, а сегодняшние Москва и Петроград (выражаясь по старому) с содержанием их газетно-журнальных киосков, телепрограмм, киноэкранов и наружной рекламы разве не напоминают Содом и Гоморру, странным образом всё советское и постсоветское время хранящие о себе память в речи москвичей и питерцев, подавляющее большинство которых не читало и не читает Библию?. Добавление. Известный американский экономист У.

скачать реферат Предпереводческий анализ лигвокультурной специфики немецких рекламных текстов

Цель данной курсовой работы является рассмотреть такие аспекты, как: откуда произошла реклама; что такое реклама вообще; каким образом реклама воздействует на человека; с какими трудностями может столкнуться пере­водчик при передаче информации; особенно­сти немецких рекламных текстов. Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека 1.1. Происхождение рекламы, ее цели и задачи О рекламной практике речь идет уже в древних документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по мар­шрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных над­писей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдавать за него свои голоса. Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глаша­тай. участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в I er e является необходимость про­ведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сер­вера.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Рекламные объявления и вывески как бы напоминают людям о существовании той или иной фирмы. Хотя они «работа» и сами по себе, все же наиболее эффективными они становятся в сочетании с другими рекламными средствами. Они выполняются на щитах, стендах ограждений, на крышах зданий, на бортах и в салонах транспортных средств. Основная функция этих рекламоносителей – напоминание потенциальным покупателям о товаре или услуге. При разработке подобной рекламы полезно помнить о некоторых правилах ее использования. В частности, целесообразно использовать не более 7-9 слов, чтобы повысить эффективность восприятия в условиях, как правило, движения либо рекламоносителя, либо читателя. Шрифт должен быть крупным, ярким, броским, двух трехцветным, позволяющим сконцентрировать внимание и легко прочитать его. Краски полезно применять флюоресцирующие или использовать искусственное освещение с расчетом на темное время суток. Текст должен быть кратким, без труда читаться на ходу, в темноте. ЧАСТЬ 2 2.1. Рынок наружной рекламы Процесс развития рынка «наружки», увеличения спроса и предложения приобретают характер устойчивого плавного расширения.

скачать реферат Психология рекламы

Или, например, у человека разъездной характер работы, и единственный способ донести до него рекламную информацию – щитовая реклама. Сопутствующей щитовой рекламе является световая реклама. Она обязательно присутствует на щитах, освещая рекламу в темное время суток. Существует также исключительно световая реклама в виде светящихся стендов, букв и т.п. Световая реклама – очень привлекательный и зрелищный вид наружной рекламы, в то же время является одним из дорогих видов рекламы. Текст световой рекламы должен сводиться к очень короткой фразе. Главным недостатком световой рекламы является ограниченность воздействия на потребителя во времени. Такая реклама возможна только в темное время суток, когда основная масса людей отдыхает. В зимнее время года эффект от световой рекламы повышается. Витрина – еще один вид наружной, а если быть точнее, наглядной рекламы. Преимущество такой рекламы в том, что с помощью витрины происходит демонстрация «живого» товара таким, каков он есть. Исследования показали, что большинство покупателей заходят в магазин благодаря витринной рекламе.

Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Язык рекламы

Лучше, когда используется обращенное высказывание, которое представляет собой проекцию внутренних переживаний во внешний мир («мир вокруг меня замирает»). Подсознательно обращенные высказывания воспринимаются так же, как и прямые («я замираю»), однако барьер сознательной цензуры преодолевается значительно легче в случаях прямых высказываний. Наведение транса через искусственные и несуществующие слова облегчается за счет того, что названия очень многих новых товаров являются искусственными словами. Рекламный текст обильно засевается несуществующим словом; каждое новое предложение текста начинается с этого слова — и эффект обеспечен («сникерсни!») Очень эффективна в рекламе техника рассеивания — выделение ключевых слов в рекламном сообщении. Вот простой пример рекламы «эротического телефона». В заголовке текстового сообщения размещена фраза «и не расскаЗыВай Об этом НИкому». Хороший способ повышения суггестивности речи, действующий как в структуре техник наведения транса, так и самостоятельно, – персеверация, то есть многократное повторение одинаковых сообщений в одном или нескольких средствах массовой информации.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Размеры снижения цен должны быть достаточно ощутимыми, чтобы на них можно было строить рекламное обращение; достаточно стимулирующими спрос, чтобы компенсировать падение прибыли, связанное со снижением цен; и достаточно привлекательными, чтобы заставить прийти потребителя за покупкой. Виды стимулирования, основанные на снижении цен, можно разделить на три большие группы: 1) прямое снижение цен, 2) распространение купонов, дающих право на покупку со скидкой (купонаж); 3) снижение цен с отсрочкой получения скидки. Прямое снижение цен 1. По инициативе торговой сети. а) На протяжении года существуют периоды, когда многочисленные магазины извещают по радио, через прессу или посредством наружной рекламы о продаже по низким ценам ряда отобранных ими товаров или заранее установленного количества таких товаров, например 3000 портфелей к новому учебному году. Это означает, что только 3000 покупателей смогут воспользоваться этим предложением. б) Во время проведения специализированных салонов (выставка-продажа школьных принадлежностей и др.). в) Магазины, являющиеся филиалами головного торгового предприятия, прибегают к снижению цен и предлагают своим покупателям «избранные товары недели, месяца».

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Более четко спланированная рекламная кампания, информационная подготовленность потенциальных потребителей, высокое качество и надежность оборудования также сыграло положительную роль в увеличении объема продаж (см. таблицу 2). Таблица 2 Распределение рекламных средств в 2000 г. Вид рекламы Стоимость, USD % от общей стоимости Телевизионная реклама 258, 65 57,2 Наружная реклама 102, 52 22,7 Участие в выставках 70, 01 15,5 Прямая почтовая реклама 21,14 4,6 Итого рекламные затраты 452,32 100 Крупномасштабная рекламная кампания была осуществлена в 2001 г. Предприятие заблаговременно составило план рекламной кампании и приблизительную смету затрат. Был подготовлен новый рекламный видеоролик и текст для радиосообщений. Также был разработан оригинал-макет для размещения объявления в газете. Затраты на рекламу были распределены следующим образом (см. таблицу 3) Таблица 3 Распределение рекламных средств в 2001 г. Вид рекламы Стоимость, USD % от общей стоимости Телевизионная реклама 402, 36 61,8 Наружная реклама 145, 62 22,4 Радиореклама 102, 91 15,8 Итого рекламные затраты 650,86 100 Основным рекламным слоганом стала фраза "Митсубиси - климат без границ".

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Существуют основные рекламные средства: 1. реклама в прессе; 2. рекламное объявление; 3. рекламный обзор; 4. рекламные печатные издания; 5. реклама на упаковке товаров; 6. наружная реклама; 7. световая реклама; 8. реклама на транспорте; 9. радиореклама; 10. телевизионная реклама; 11. прямая почтовая реклама. Реклама в прессе является одним из действенных и наиболее распространенных средств рекламы. Читатели знакомясь с новостями в газетах, просматривают и помещенные там объявления и рекламные обзоры. В рекламном объявлении отражают суть коммерческого предложения рекламодателя («предлагаю», «продам» и т.д.), а также основные свойства рекламируемого товара, сведения о предприятии и условиях продажи. Рекламное объявление – наиболее дешевое и массовое рекламное средство: стоимость объявления в пересчете на одного читателя – минимальная. Выбор издания зависит от ряда факторов: 1. Специфики потребительских свойств товара. 2. Времени прочтения периодического издания. 3. Дня публикации. К недостаткам размещения рекламы в газете можно отнести ее короткий жизненный цикл, а так же то, что многие читатели просматривают газету в поисках интересующих их материалов, поэтому объявления могут быть и не прочитаны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.