телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Канцтовары -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Пословицы и афоризмы в системе социального и индивидуального знания

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
План работы1. Пословицы и афоризмы как культурные концепты (в межъязыковом сопоставлении) 2. Отношение к пословицам и афоризмам в русской и французской культурах 1. Пословицы и афоризмы как культурные концепты (в межъязыковом сопоставлении) Опираясь на теорию, согласно которой языковое представление мира происходит по принципу пиков, мы можем выявить этот же принцип и в процессе формирования ценностной картины мира. Эти пики представляют собой ценностные доминанты, по которым определяется тип той или иной культуры. Методика изучения ценностных доминант тесно связана с понятиями Зная о том, что стилистическая организация речи является показателем социального статуса человека, мы предположили, что афоризм приводится преимущественно людьми с более высоким уровнем образования и культуры по сравнению с людьми, преимущественно употребляющими пословицы. Это предположение подтвердилось данными, полученными при анкетировании. Социолингвистический признак образования информанта также оказывается релевантным при выборе пословицы или афоризма. Чем выше уровень образования, тем чаще информант прибегает к афоризмам. Полученные нами данные свидетельствуют о том, что при выборе пословицы либо афоризма существенным является признак связи информанта с традиционной крестьянской культурой: выходцы из села предпочитают использовать пословицы в качестве аргумента (72%) по отношению к выходцам из города. В целом и общем полученные нами данные подтверждают сложившееся мнение о распределении пословиц и афоризмов в системе русских прецедентных текстов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проблема 2033

Она появилась на Земле впервые и исчезнет навсегда. Экспоненциальный рост сменится экспоненциальным распадом. Человек завершит путь из пещеры на Луну и обратно. В переходный период оставляемые города, заводы, фабрики и пр. некоторое время будут служить строительным материалом, поставщиками инструментария и разного рода инвентаря для переселенцев, заново осваивающих Землю. Что взять с собой в дорогу? Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу. (Еврейская пословица) В истории социальных систем и культур имеется множество примеров потери знаний, особенно при смене поколений; результат — деградации культуры. Достаточно посмотреть на богатейшую европейскую народную культуру времен Елизаветы и можно увидеть, что на протяжении 10 поколений потерян опыт, приспосабливоемость к новым условиям, народные песни, сказки и почти все то, что создает богатство и сложность в культуре. Американские индейцы в резервациях дают еще один пример такой деградации в системе информации и культуры. Если нам действительно не безразлична судьба наших детей и внуков (именно так: речь идет буквально о ближайших временах, а не о жизни «потомков» в неопределенном будущем), надо уже сейчас начать работу по инвентаризации и сохранению культурного наследия

скачать реферат Общие проблемы малой группы в социальной психологии

Наличие в малой группе общей социальной деятельности позволяет интерпретировать группу как субъекта этой деятельности и тем самым предлагает теоретическую схему для всего последующего исследования. Для того чтобы именно эта интерпретация приобрела достаточную определенность, можно в приведенном определении выделить самое существенное и значимое, а именно: «малая группа - это группа, в которой общественные отношения выступают в форме непосредственных личных контактов». В этом определении содержатся в сжатом виде основные признаки малой группы, выделяемые в других системах социально- психологического знания, и вместе с тем четко проведена основная идея понимания группы с точки зрения принципа деятельности. При таком понимании малая группа - это группа, реально существующая не в вакууме, а в определенной системе общественных отношений, она выступает как субъект конкретного вида социальной деятельности, «как звено определенной общественной системы, как часть общественной структуры» (Буева, 1968. С. 145). Определение фиксирует и специфический признак малой группы, отличающий ее от больших групп: общественные отношения вые ступают здесь в форме непосредственных личных контактов.

Стиральный порошок автомат "Bimax. 100 пятен", 3 кг.
Вес: 3 кг. Для стирки в автоматических стиральных машинах. 3 кг BIMAX "100 пятен" = 4,5 кг обычного стирального порошка.
302 руб
Раздел: Стиральные порошки
Подставка для колец "Кошка", 15 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 15 см. Товар не
379 руб
Раздел: Подставки для украшений
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
693 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Введение в социальную философию: Учебник для вузов

Орудия этого типа намечали перспективу усложнения социальных предметов, воплощающих комбинации человеческих действий, навыков, знаний. Иначе говоря, возможен был путь усложнения предметности по «личностному» принципу, синтезирования предметов по форме развития личностных способностей. Но возможным был и другой путь. Путь комбинирования человеческих сил, объединенных и реализуемых безотносительно к личностному бытию человеческих индивидов. Существуют концепции архитектуры, истолковывающие ее как предметно-развернутую форму совместного бытия людей. В значительной мере этот тезис может быть перенесен на трактовку предметной среды, создававшейся древними цивилизациями. Предметные средства жизни и деятельности людей были включены в природные порядки и ритмы; своеобразно преломившиеся в формах организации общества, в его социальных связях, они запечатлевали в себе размерность обычаев и ритуалов. Орудия и средства деятельности в составе системы социальных связей выражали не только и не столько индивидуальные способности и умения людей, но устойчивые отношения социальных функций и связанных с ними действий и работ

скачать реферат Культурология как система знаний

Второй — представляет культурологию каксостоящую из разделов дисциплин, так или иначе изучающих культуру. Например, культурология как философия культуры претендует на ее понимание в целом, в общем. Существует и обратная позиция, согласно которой культурология есть раздел философии культуры, изучающий проблему многообразия культур (типологизация, систематизация знания о культуре без учета фактора культурного самосознания). В данном случае возможно отождествление с культурологией и культурантропологией, социологией культуры, а также выделение философской культурологи как науки о смыслах, значениях, взятых в их целостности по отношению к определенному региону или отрезку, времени. Третий подход обнаруживает стремление рассматривать культурологию как самостоятельную научную дисциплину. Это предполагает определение предмета и метода исследования, места культурологи в системе социально-гуманитарного знания. Культурология, если она претендует на роль научной дисциплины и собственный предмет исследования, с неизбежностью обращается к «археологии культуры», выявляет ее генезис, функционирование и развитие, раскрывает способы культурного наследования и устойчивости, «код» культурного развития.

 Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004 годы

Время сбора данных: весна и лето 1976 г. Метод сбора данных: индивидуальное интервью по месту работы; часть данных сопровождалась объективными сведениями, полученными из отделов кадров по месту работы опрошенного. Аннотация. «Предмет исследования правовое сознание. Правовое сознание на эмпирическом уровне функционирования в настоящем исследовании представлено системой социально-правовых установок в трехмерном измерении (знание + оценка + поведение). Принято различать три составных элемента (компонента) социальных установок когнитивный, эмоциональный и поведенческий. Это свойственно и социально-правовым установкам, но в отличие от других видов социальных установок они характеризуются достаточной четкостью своих параметров, более строгой структуризацией. В социально-правовых установках эти компоненты трансформируются соответственно в: 1) знание (информированность) индивида об определенных правовых нормах и аспектах правовой действительности; 2) отношение индивида оценочного (эмоционального) характера к данным нормам и аспектам правовой действительности; 3) принятие индивидом решения в прожективной ситуации, требующей применения этих норм, т. е. поведение индивида (на вербальном уровне) в сфере конкретных социально-правовых отношений

скачать реферат Социальная психология - Н.К.Радина

Конечно, в структуре общения, которая будет рассмотрена ниже, могут быть выделены такие его стороны, которые описаны или исследованы в других системах социально-психологического знания. Однако суть проблемы, как она ставится в отечественной социальной психологии, принципиально отлична. В реальном общении даны не только межличностные отношения людей, т.е. выявляются не только их эмоциональные привязанности, неприязнь и прочее, но в ткань общения воплощаются и общественные, т.е. безличные по своей природе, отношения. Многообразные отношения человека не охватываются только межличностным контактом: положение человека за узкими рамками межличностных связей, в более широкой социальной системе, где его место определяется не ожиданиями взаимодействующих с ним индивидов, также требует определенного построения системы его связей, а этот процесс может быть реализован тоже только в общении. Вне общения просто немыслимо человеческое общество. Общение выступает в нем как способ цементирования индивидов и вместе с тем как способ развития самих этих индивидов.

скачать реферат Основы экономической теории

Термины для словаря Общие экономические законы – это такие экономические законы которые проявляют себя на протяжении всего развития человечества. Особенные экономические законы – это такие экономические законы которые присущи только некоторым способам производства. Специфические экономические законы – это такие экономические законы которые действуют в пределах одного способа производства. Микроэкономика - раздел экономической теории, изучающий отдельные экономические единицы, какой-либо экономический объект или явление, протекающее в рамках этого объекта. Макроэкономика - раздел экономической теории, изучающий экономику в целом или ее крупнейшие составляющие. Экономические категории – важнейшие понятия экономической науки, отражающие существенные стороны экономических процессов и явлений. Например, труд, стоимость, цена, процент и др. Экономические категорий, законы, функции, значение экономической теории и ее место в системе социально-гуманитарных знаний Нет ни одной науки - будь то общественная или естественная, техническая или общенаучная, которая бы развивалась иначе, чем через открытие, познание и использование своего специфического круга законов.

скачать реферат Социально-психологические феномены и динамические процессы в малой группе: общая характеристика

Наличие в малой группе общей социальной деятельности позволяет интерпретировать группу как субъекта этой деятельности и тем самым предлагает теоретическую схему для этого последующего исследования. Для того чтобы именно эта интерпритация приобрела достаточную определенность, можно в приведенном определении выделить самое существенное и значимое, а именно: малая группа – это группа, в которой общественные отношения выступают в форме непосредственных личных контактов. В этом определении содержатся в самом виде основные признаки малой группы, выделяемые в других системах социально-психологического знания, и вместе с тем четко проведена основная идея понимания группы с точки зрения принципа деятельности. При таком понимании малая группа – это группа, реально существующая не в вакууме, а в определенной системе общественных отношений, она выкупает как субъект конкретного вида социальной деятельности, как звено определенной общественной системы, как часть общественной структуры. Определения фиксирует и специфический признак малой группы, отличающий ее от больших групп, общественные отношения выступают здесь в форме непосредственных личных контактов.

скачать реферат Политология как наука и учебная дисциплина

Модуль I Содержание лекционных занятий Тема 1: Введение. Политология как наука Соотношение объекта и предмета науки. Подходы к определению предмета политологии. Политическая социология, политическая философия, политическая этика, политическая история как составные части политической науки. Методы изучения политических явлений: институциональный, сравнительный, системный, бихевиористский, социологический, психологический. Антропологический подход. Законы и категории, методы и функции политологии Политология в системе социально-гуманитарного знания. Структура политической науки, ее парадигмы. Тема 2: Основные этапы становления и развития политичеcкой наукиВозникновение первых очагов государственности на Древнем Востоке (буддизм, конфуцианство, легизм, даосизм). Политические учения античности (Сократ,Платон, Аристотель, Цицерон). Политическая мысль средневекового Востока (аль-Фараби, Низами, Алишер Навои, Ганджеви). Политическая мысль Средневековья и Эпохи Возрождения, политическая мысль Западной Европы, религиозно-теологические концепции государства и права Августина Аврелия и Фомы Аквинского, Н. Макиавелли, Ж. Бодена ( P2 – цифровой эквивалент оценки второго рейтинга Е – цифровой эквивалент экзаменационной оценки.

Устройство для удаления косточек "Вишенка".
Если Вы часто готовите варенье, печёте пироги с ягодной начинкой или просто любите вишню и черешню, то устройство для удаления косточек
326 руб
Раздел: Прочее
Компьютерная мышь Hama H-5387, лазерная, беспроводная, белая.
Компактная 6-кнопочная лазерная мышь с очень высокой точностью сканирования работает практически на всех поверхностях. Лазерный сенсор
1488 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Ранец "Mickey Футбол", разноцветный.
Размер: 36х31х20 см. Жесткий каркас прекрасно держит форму и не дает помяться тетрадям и учебникам. Большое внутреннее пространство с
1450 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Задачи и функции политологии

Содержание Введение Объект и предмет политологии. Понятие политического Политология в системе социально-гуманитарного знания. Структура политологии Методы исследования и функции политологии Заключение Список литературы Введение Политология - наука об управлении государством - прошла в своем развитии длительный путь и как самостоятельная научная дисциплина существует более ста лет. Предметом политологии, как явствует из самого названия, выступает политика. Это одна из важнейших сфер жизнедеятельности людей. Она, как отмечал еще Аристотель, кроется в природе человека как социального существа, живущего в обществе и постоянно взаимодействующего с другими людьми и государством. Отсюда и потребность четкого и ясного знания человеком политики, потребность в научном объяснении происходящих в жизни политических процессов и грядущих в них перемен. Знать политику должны все люди, тем более те, кто поставил себе целью получить высшее образование и собирается в будущем составить основной костяк руководителей, управленцев, деятелей культуры и искусства, теле- и радиокомментаторов, педагогов и воспитателей.

скачать реферат История социальной психологии

Однако переворот этот не привел к восприятию идей марксизма профессиональной социальной психологией. Напротив, она встретила марксистские идеи враждебно. Неприятие методологических принципов марксизма привело многих авторов социально-психологических теорий к крайней вульгаризации, извращению идей марксизма. Сложились две самостоятельные традиции в развитии социально-психологического знания: одна, продолжающая линию этой дисциплины из общей системы науки, и другая, формулирующая принципы социально-психологического знания внутри марксизма. Развитие этой марксистской традиции в системе социально – психологического знания обладает рядом специфических черт. В определенных отношениях социальная психология выступает как общественная наука, что означает возможность непосредственного принятия ею фундаментальных теоретических положений марксизма относительно сущности общественных явлений, природы человека и общества. Марксистская традиция в данном случае может быть прослежена на том, как эти положения воплощаются в конкретное изучение отдельных социально-психологических феноменов.

скачать реферат Малая группа - понятие и классификация

Это же определение в отечественной социальной психологии наполняется новым содержанием: установление факта «общей социальной деятельности» сразу же задает группу как элемент социальной структуры общества, как ячейку в более широкой системе разделения труда. Наличие в малой группе общей социальной деятельности позволяет интерпретировать группу как субъекта этой деятельности и тем самым предлагает теоретическую схему для всего последующего исследования. Для того чтобы именно эта интерпретация приобрела достаточную определенность, можно в приведенном определении выделить самое существенное и значимое, а именно: «малая группа — это группа, в которой общественные отношения выступают в форме непосредственных личных контактов». В этом определении содержатся в сжатом виде основные признаки малой группы, выделяемые в других системах социально-психологического знания, и вместе с тем четко проведена основная идея понимания группы с точки зрения принципа деятельности. При таком понимании малая группа — это группа, реально существующая не в вакууме, а в определенной системе общественных отношений, она выступает как субъект конкретного вида социальной деятельности, «как звено определенной общественной системы, как часть общественной структуры» (Буева, 1968. С. 145). Определение фиксирует и специфический признак малой группы, отличающий ее от больших групп: общественные отношения выступают здесь в форме непосредственных личных контактов.

скачать реферат Иноязычная культура как содержание иноязычного образования

Реальная действительность, представленная предметно-вербально: программы ТВ и радио, билеты (в театр, кино, на поезд и т. п.), этикетки товаров, анкеты, объявления и т. п.  Изобразительное искусство.  Художественная литература. Справочно-энциклопедическая и научная литература, комментарии к фактам культуры (например, путеводители, карты, план города и т. д.). Средства массовой информации. Учебные разговорные тексты, т. е. аутентичные тексты-высказывания носителей языка о своей культуре.  Общение с учителем как ретранслятором и интерпретатором культуры другого народа. Иностранный язык как неотъемлемый компонент культуры, ее аккумулятор, носитель и выразитель: знания о строе (системе) языка, которые используются в процессе овладения им (точнее, речевыми умениями) в виде: а) правил-инструкций; б) пояснений; в) структурных и функциональных обобщений; г) сформулированных закономерностей; знания о функциях языка (речевых умениях) как средства общения; знания о нормах речевых отношений (об этике); знания, называемые фоновыми (Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров), которыми располагают все члены данной национально-культурной языковой общности и которые потенциально заложены в топонимике, именах собственных, пословицах, афоризмах, фразеологизмах, крылатых словах, девизах, лозунгах, безэквивалентной лексике, названиях предметов и явлений традиционного и нового быта (реалиях), понятиях, отражающих явления общественного характера, и т. п.; знания о невербальных средствах общения; знания о статусе, истории и развитии языка, его роли в мире, взаимоотношении с родным и другими языками. 2. Развивающий аспект (психологическое содержание) иноязычной культуры Сущность развивающего аспекта ИК заключается в том, что он направлен на развитие в индивидуальности ученика таких ее свойств, которые играют наиболее важную роль для процессов познания.

скачать реферат Структура личности и поведенческие типы

Именно в ее процессе человек, с одной стороны, интегрирует социальные отношения окружающей среды, а с другой — вырабатывает свое особое отношение к внешнему миру. К элементам, составляющим социальные качества человека, относятся социально определенная цель его деятельности; занимаемые социальные статусы и выполняемые социальные роли; ожидания в отношении этих статусов и ролей; нормы и ценности (т. е. культура), которыми он руководствуется в процессе своей деятельности; система знаков, которую он использует; совокупность знаний; уровень образования и специальной подготовки; социально-психологические особенности; активность и степень самостоятельности в принятии решений. Обобщенное отражение совокупности повторяющихся, существенных социальных качеств личностей, входящих в какую-либо социальную общность, фиксируется в понятии «социальный тип личности». Путь от анализа общественной формации к анализу личности, сведение индивидуального к социальному позволяют раскрыть в личности существенное, типическое, закономерно формулирующееся в конкретно-исторической системе социальных отношений, в рамках определенного класса или социальной группы, социального института и социальной организации, к которым принадлежит личность.

Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5070 руб
Раздел: Горки
Мультиплеер "Солнышко" (20 песенок).
Новый модный плеер на любой вкус: с популярными песенками из мультиков, народными или новогодними! Подпевать любимым героям - это весело!
312 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Сушилка для посуды "Mayer & Boch".
Сушилка для посуды изготовлена из высококачественного гигиеничного материала. Элегантный, цветной дизайн прекрасно сочетается с любой
710 руб
Раздел: Настольные
скачать реферат Роль личности в развитии общества

Именно в ее процессе человек, с одной стороны, интегрирует социальные отношения окружающей среды, а с другой — вырабатывает свое особое отношение к внешнему миру. К элементам, составляющим социальные качества человека, относятся социально определенная цель его деятельности; занимаемые социальные статусы и выполняемые социальные роли; ожидания в отношении этих статусов и ролей; нормы и ценности (т. е. культура), которыми он руководствуется в процессе своей деятельности; система знаков, которую он использует; совокупность знаний; уровень образования и специальной подготовки; социально-психологические особенности; активность и степень самостоятельности в принятии решений. Обобщенное отражение совокупности повторяющихся, существенных социальных качеств личностей, входящих в какую-либо социальную общность, фиксируется в понятии «социальный тип личности». Путь от анализа общественной формации к анализу личности, сведение индивидуального к социальному позволяют раскрыть в личности существенное, типическое, закономерно формулирующееся в конкретно-исторической системе социальных отношений, в рамках определенного класса или социальной группы, социального института и социальной организации, к которым принадлежит личность.

скачать реферат Лекции по философии

Понятие «человек» в философской антропологии употребляется в трех основных смыслах: 1. В собирательном смысле – человеческий род в целом. 2. Как обозначения отдельного представителя рода, носителя общечеловеческих черт – индивид. 3. Как обозначение данного конкретного человека, обладающего не только общими, но и особенными чертами – индивидуальность и личность. Индивидуальность – совокупность качеств, сочетание которых определяет своеобразие, неповторимость данного индивида отличает его от других. Личность – целостная система социально-значимых качеств индивида, характеризующих его как субъекта деятельности и общения. Соотношение этих понятий: это две группы качеств, которые частично совпадают. Личность выступает как основа ряда индивидуальных особенностей. Структура личности: существует два уровня, сознательное и бессознательное, через которые проходит деление личности на три основные сферы: 1. когнитивная – имеющиеся у человека знания и познавательные навыки. 2. эмоционально-волевая – сила воли или безволие; общий уровень эмоциональной реактивности, преобладающие эмоции, т.е. характер. 3. ценностно-ориентационная – это нормы, правила жизни, которые человек для себя принимает, моральные принципы, идеалы.

скачать реферат Право в системе социальных норм

Аристократия — власть лучших. Тирания — единоличная власть, основанная на насилии, беззаконии и произволе. Билет 2 1. Право и Правосознание 1.Право — это совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия. Правосознание — это отношение людей к праву, основанное на знаниях о праве и чувствах. То есть субъективное восприятие правовых явлений. Это одна из форм общественного сознания, представляющая собой систему правовых взглядов, теорий, идей, представлений, убеждений, оценок, настроений, чувств, в которых выражается отношение индивидов, социальных групп, всего общества к существующему и желаемому праву, к правовым явлениям, к поведению людей в сфере права. Структура правосознания Правовая идеология (отношение общества к праву в целом — правовая среда личности): правовые доктрины и понятия, принципы, уровень юридической науки в целом. Правовая психология (эмоциональная оценка обществом и отдельными людьми правовых явлений): чувства, настроения, переживания. Индивидуальные знания о праве (уровень знаний каждой отдельной личности): уровень учёного-правоведа, неспециалиста и т. д. Личностные ценности индивида (личный опыт и система убеждений, опираясь на которые человек оценивает правовые явления).

скачать реферат Культура профессионального мышления учителей

В построении комбинированной модели профессионально-педагогической культуры В.А. Сластенин исходил из следующих методологических посылок: - «профессионально-педагогическая культура представляет собой часть общей культуры, и поэтому ее исследование должно опираться на данные культурологии, раскрывающей общую структуру, механизм ее функционирования; - профессионально-педагогическая культура – это системное образование, включающее в себя ряд компонентов, имеющее собственную структуру (взаимосвязь между компонентами), избирательно взаимодействующее с окружающей средой и обладающее интегративным свойством целого, не сводимого к свойствам отдельных частей; - педагогическая деятельность рассматривается в качестве единицы анализа профессионально-педагогической культуры и является лишь одним из ее элементов; - особенности формирования профессионально-педагогической культуры обусловлены индивидуально-творческими, психофизиологическими характеристиками, сложившимся социально-профессиональным опытом личности». Итак, анализ психолого-педагогической литературы позволил сформулировать некоторые обобщенные характеристики личности специалиста-педагога, который должен владеть системой знаний и интересов, образующих кругозор и эрудицию; системой убеждений, составляющих мировоззренческий уровень культуры; системой умений и развитых на их основе способностей, образующих уровень практической деятельности; системой индивидуальных норм поведения и освоенных методов деятельности, составляющих уровень социального поведения; системой социальных чувств, образующих уровень эмоциональной культуры; системой потребностей к анализу, самоанализу, совершенствованию и самосовершенствованию. 1.3 Сущность понятия «культура профессионального мышления учителей» и особенности ее проявления в структуре педагогической деятельности В работах современных философов, педагогов и психологов исследование мышления конкретизировано до выделения профессиональных типов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.