телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Правописание союзов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
55 руб
Раздел: Прочее
Подчинительные союзы, присоединяющие придаточные предложения, могут быть: простыми (одиночными): что, чтобы, если, как, словно, будто, ибо и др.; двойными: если . то, так как . то, когда . то, хотя .но, чем . тем и др.; составными: потому что, прежде чем, в то время как, несмотря на то что, оттого что, вследствие то го что, после того как, с тех пор как, для того чтобы и др. Двойные союзы никогда не стоят целиком в придаточном предложении: одна их часть находится в придаточном (если, когда, хотя, чем и др.), а вторая (то, но, тем и др.) находится в том предложении (главном или в другом при даточном), к которому придаточное относится. Употребление второй части таких союзов (кроме союза чем . тем) не является обязательным: (Гак как встала полная луна),  (Л. Андреев). использованы как вопросительные слова:где? куда? почему? сколько? который? чей? какой? и т. д. Союзы же не способны выступать в качестве вопросительных слов: потому что, хотя, чтобы, будто, если и т. д. Союзы и союзные слова пересекаются лишь в четырёх случаях: что, чем, когда, как. Эти четыре слова могут быть и союзами, и союзными словами6. В главном предложении часто бывают указательные слова (указательные местоимения и наречия) тот, такой, столько, там, туда, тогда и др., которые указывают, что при нём имеется придаточное предложение, и выделяют его содержание, например: То сердце не научится любить, которое устало ненавидеть (Н. Некрасов); Там, где рас тут розы, растут и шипы (пословица). 1.3 Сочинительные союзы: проблема состава Проблема состава сочинительных союзов, т. е. набора языковых средств, осуществляющих сочинительную связь в простом и сложном предложении, напрямую связана с вопросом о функции сочинительных союзов, отличии сочинительной и подчинительной связи, союзной и бессоюзной связи. Некоторые из этих вопросов будут рассмотрены в данной работе. Разграничение сочинения, подчинения и бессоюзия имеет давнюю традицию. Пожалуй, самым известным эпизодом в разработке учения о видах связи стала дискуссия А. М. Пешковского и М. Н. Петерсона. Статья А. М. Пешковского . Заключение Рассмотрев тему моей курсовой работы я могу сделать следующие выводы. В последнее время появился ряд лингвистических работ, посвященных изучению состояния русского языка в конце XX столетия и происходящих в нем изменений Авторы этих работ исследуют новшества в лексике русского языка, в частности многочисленные иноязычные заимствования. Отмечаются социальные причины происходящих изменений: демократизация русского общества, деидеологизация многих сфер человеческой деятельности, анти тоталитарные тенденции, снятие разного рода запретов и ограничений в политической и социальной жизни, «открытость» к веяниям с Запада в области экономики, политики, культуры и др. Разумеется, влияние этих факторов на язык обычно осуществляется не прямо, а опосредованно. В некоторых случаях даже трудно определить, какие внешние причины способствуют, скажем, активизации той или иной словообразовательной модели или синтаксической конструкции (но специальный анализ может показать, что толчком к такой активизации послужили социальный по своей природе стимулы.

Соединительные союзы (и, да в значении «и», ни.ни, тоже, также) используются для выражения одновременно или последовательно происходящих событий, явлений действительности: Живя, дый колосок на ощупь узнавал и, засыпал, уставший, в поле. Отношения между частями сложного предложения, связанными соединительными союзами, многообразнее отношений между членами предложения3. Так, союз и в сложном предложении может выражать отношения одновременности: На небе облака летят и тают, и на земле творятся чудеса.; последовательности: Но ветер пронесся и тучи унес, и на небе стало чисто.; причинно-следственные: Опять снега. Опять зима — и стынут под ветрами вишни; условно-следственные: Жди меня, и я вернусь, только очень жди. Противительные союзы (о, ко, да в значении «но», однако, же, зато) выражают отношения разграничения или противопоставления: Надежда — мой компас земной, а удача — награда за смелость. Спеть бы песню грустную, но некогда грустить. Разделительные союзы (или, либо, то.то.не то.не то. то ли», то ли) показывают отношения чередования или реальность одного из перечисляемых явлений: За рекой гармонь играет, то зальется, то замрет. Будет солнце или буря — мы с тобою навсегда. Присоединительные союзы (и. да. да и.и то, притом, причем) имеют значение «к тому же», т. е. дополняют содержание высказывания; перед ними всегда ставится запятая: Им не хотелось говорить о разлуке, да они и боялись говорить о ней. Он завален работою, и прескучною. Пояснительные союзы (то есть, а именно,или в значении «то есть») уточняют значение отдельных членов предложения: Возле колодца. надо свернуть в проулок, или, по-местному, в «прожог». Подчинительные союзы присоединяют придаточную часть к главной в сложноподчиненном предложении и выражают следующие отношения: 1) причинные (так как, потому что. оттого что. ввиду того что, благодаря тому что, из-за того что, вследствие того что. в связи с тем что): Это ранняя рань. это поздняя ночь, потому что — декабрь и зима.) Так как солнце всходило много левее, чем вчера, холмов уже не было видно.; 2) целевые (чтобы, для того чтобы, с тем чтобы, затем чтобы, дабы): Я, признаться, жить хотел бы долго, каждый день по-новому ценя, чтобы непогашенного долга не осталось в жизни у меня) Для того чтобы прозреть, нужно не только смотреть по сторонам; 3) условные (если, ежели, коли, кабы, раз, коль скоро): Если радость на всех одна, на всех и беда одна! Ты любовь не зови, коль ушла она прочь от порога.); 4) временные (когда, пока, едва, лишь, только, с тех пор как. прежде чем, после того как): Чаще всего зарницы бывают в июле, когда созревают хлеба.) Любимые состариться не могут, пока мы беззаветно любим их.); 5) следствия (так что): Дождь лил как из ведра, так что на крыльцо нельзя было выйти. ; 6) уступительные (хотя, хоть, несмотря на то что, пусть, пускай): Смелый в скалах не умрет от жажды, хоть родник и нелегко найти. Встал утес обрывисто и косо и намерен сотни лет стоять, несмотря на то, что в грудь утеса молния вошла по рукоять; 7) сравнительные (как, будто, как будто, словно, точно, подобно тому как, чем): Жизнь теченье свое изменила, как река изменяет русло.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русский язык и культура речи

Например: не с нами, не из-за него, не в клуб. 30. Правописание союзов Союз чтобы пишется слитно в отличие от сочетания что бы (местоимение и частица); в последнем случае частицу бы можно переставить в другое место предложения. Например: Студенты пришли к преподавателю, чтобы (для того чтобы, с тем чтобы) получить консультацию. Что бы еще сегодня сделать? (Для сравнения: что еще сделать бы сегодня?). Примечание: Сочетание во что бы то ни стало пишется в шесть слов. Союзы тоже и также пишутся слитно в отличие от сочетаний то же (местоимение с частицей) и так же (наречие с частицей). Оба союза синонимичны союзу и; сравните: Вы тоже учитесь в университете?P Вы также учитесь в университете?P И вы учитесь в университете? При сочетании то же часто стоит местоимение самое (образуется сочетание то же самое) или что (образуется сочетание то же, что): заодно повторить то же самое, говорить то же, что и в докладе. За сочетанием так же часто следует наречие как: брат может это сделать так же, как сестра. Только в условиях более широкого контекста можно различать некоторые предложения с сочетаниями тоже то же, также так же: он тоже тихо шептал (и он тихо шептал) он то же тихо шептал (то же самое тихо шептал)

скачать реферат Лингвометодические основы изучения написания буквы

Кроме того, очень важно, чтобы учащиеся прошли через этап "совмещения" двух задач:"выражать свои мысли в письменной форме, соблюдать при этом орфографические нор- мы" . При этом совмещении орфографическое действие становится спо- собом выполнения другого действия В результате вырабатывается прочный орфографический навык. При изучении орфографии систематически проводится работа над значением слов и фразеологизмов, что способствует формированию орфографического навыка и обогащению словаря учащихся, например: тушь - туш, недостает - не достает; не покладая рук и т.д. и т.п. Работа над словосочетанием при изучении орфографии имеет свою специфику: учащиеся по зависимому слову устанавливают ос- новное слово, например при изучении правил правописания безудар- ных гласных Е и И в падежных окончаниях существительных и т.д. В этом трудность для учащихся, которая преодолевается только трени- ровочными упражнениями. - 19 - Работа над предложением особенно уместна при изучении право- писания окончаний, а также частиц и союзов.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2465 руб
Раздел: Беговелы
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Катюша".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные стиляжки.
336 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 Урок русского языка в современной школе

В частности, в теме «НЕ с существительными» выделяется три правила правописания. НЕ с существительными пишется слитно: 1 если слово не употребляется без не; 2 если слово с не может быть заменено синонимом без не или близким по значению выражением; 3 не с существительными пишется раздельно, если есть противопоставление с союзом а. Такие же правила содержатся и в темах «НЕ с прилагательными» и «НЕ с наречиями наPо,P е». Правда, влияние слов: далеко не, вовсе не, ничуть не, нисколько не, совсем не в этой теме, к сожалению, не рассматривается. Эти слова (как условие раздельного написания не с частями речи) приводятся лишь при изучении правописания не с прилагательными и с наречиями наPо,P е, хотя в соответствии с орфографическими нормами современного русского письма влияние указанных слов распространяется, как известно, и на раздельное написание не с существительными. Это позволяет включить данный пункт в основные правила правописания не с существительными, чтобы, объединив их с прилагательными и наречиями на о,P е, получить завершенный цикл общих условий выбора написаний по всем трем темам (1-й блок)

скачать реферат Работа над усовершенствованием русской орфографии в 70-е годы

Предлагаемое правило может провоцировать ошибки, т. к, закрепляет за частицей и дефисное, и раздельное написание в зависимости от условий, не совсем ясных для рядового пишущего. В написание отрицания не вносится целый ряд поправок. Рекомендуется писать не раздельно при наличии противопоставления, выраженного как союзом а, так и союзом но, например: наша квартира не велика, но и не мала. Предлагается писать не раздельно с краткими прилагательными и причастиями, если они выступают в роли сказуемого. Но в правиле не оговаривается, какие именно краткие прилагательные имеются в виду: любые или только отглагольные - и в качестве примера приведены следующие предложения: дом не достроен, долг не уплачен, где сама адъективация причастий проблематична. Если последняя поправка касается правописания отглагольных прилагательных, то это нововведение допустимо, т. к, краткие формы причастий и отглагольных прилагательных функционируют в речи в одной и той же синтаксической роли, иногда даже трудно разграничить эти языковые явления.

 Вооруженные силы Юга России. Январь 1919 г. – март 1920 г.

Наша киевская тайная организация по собственной инициативе связалась со штабом Зеленого (о Зеленом имеются только сведения, что он окончил в Триполье двухклассное училище) в Триполье. Прибывших туда офицеров не допустили к самому атаману; они беседовали только с двумя лицами политического окружения его, назвавшимися один бывшим редактором украинской газеты «Народная воля», а другой бывшим офицером лейб-гвардии Измайловского полка Грудинским. Оба они заявили, что стоят на точке зрения независимости Украины. Ее должен отделять от Великороссии «кордон», так как «теперь среди белого дня происходит грабеж украинского хлеба». «Мы признаем советы,P говорили они,P но наши советы особые Должна быть украинская советская республика». При этом редактор и измайловец уверяли, что Зеленый ни в каких отношениях с Петлюрой не состоит. Повсюду в районе Зеленого расклеены были плакаты упрощенного политического содержания: «Хай живе Вильна Украина! Геть вcepoccicкix узурпаторiв! Геть Раковского и жидiв комиссарiв!» (За правильность правописания не ручаюсь.) Все эти политические союзы, самостийные лозунги и схемы государственного устройства исходили или лично от «атаманов» и «батек», или от их политического окружения вербовавшегося, главным образом, из украинских социалистов и тонкого слоя украинской полуинтеллигенции сельских учителей, кооператоров и других почти сплошь приверженцев Директории

скачать реферат Календарно-тематическое планирование. Русский язык

Понятие о склонении существительных. Имя прилагательное (18 часов) - Лексическое значение. Основные грамматические признаки. - Изменение прилагательных по числам, родам. - Понятие о склонении прилагательных. - Родовые окончания прилагательных. Глагол (22 часа) - Лексическое значение. - Основные грамматические признаки. - Неопределенная форма глагола. Вопросы «что делать? что сделать?» - Время, число, лицо глаголов. - Изменение глаголов по временам, по лицам, по числам. - Понятия о личных окончаниях глаголов. - Правописание НЕ с глаголами. Личные местоимения. 5. Повторение пройденного за год. (10 часов). Словарные слова алфавит кровать октябрь сирень арбуз ладонь орех собака береза лагерь осина солома воробей лестница пальто сорока ворона лимон пенал союз восток лопата песок стакан город магазин петух столица горох малина платок суббота девочка мебель погода тетрадь дежурный медведь помидор товарищ декабрь месяц понедельник топор деревня метро посуда трактор завод молоко Россия трамвай завтрак молоток пятница ужин заяц морковь работа улица земляника мороз ракета урожай капуста Москва растение ученик карандаш народ ребята учитель картина ноябрь рисунок февраль картофель обед родина хорошо квартира овес русский четверг класс овощи сапоги яблоко комната огород сахар ягода коньки огурец север язык корова одежда сентябрь январь Требования к уровню подготовки оканчивающих 3 класс В результате изучения русского языка ученик должен знать / понимать: - Главные и второстепенные члены предложения. - Предложения распространенные и нераспространенные. - Значимые части слова: корень, приставку, суффикс, окончание. - Однокоренные слова и разные формы одного и того же слова. - Чередование согласных и беглых гласных в слове. - Употребление и Ь. - Различие приставок и предлогов. - Лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, имени прилагательного, глагола. - Употребление в речи различные частей речи.

скачать реферат Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста путем компьютерных технологий

В условиях компьютерного обучения по программе «Гарфилд» процесс контроля и самоконтроля становится более динамичным, а обратная связь учащихся с учителем более систематической и продуктивной. Данная программа дают возможность получить на экране дисплея красочные, динамичные иллюстрации к излагаемому учителем материалу. Всемирно известный учёный кот расскажет ребятам об использовании заглавных и строчных букв в написании выражений, употреблении существительных, прилагательных, глаголов, местоимений и наречий. Дети узнают о повествовательных, восклицательных и вопросительных предложениях, соединении предложений союзами, познакомятся с подлежащим и сказуемым. Ребята научатся правильно и грамотно писать, больше узнают о строении предложений в русском языке, создадут свою собственную историю о приключениях симпатичного кота, и даже попробуют стать авторами настоящих комиксов, продолжат изучение лексики и орфографии русского языка. Они узнают о правописании суффиксов глаголов и существительных, а также некоторых приставок, обычно вызывающих затруднения. Программа преднамеренно разработана для малышей от 6 до 9 лет, включает 25 развивающих тематических мини-игр, великолепная мультипликационная графика, игра озвучена профессиональными актерами, имеется возможность ненавязчивого повтора, поощрение, что оказывает положительное воздействие на младшего школьника.

скачать реферат Вопросы синтаксического анализа и пунктуационного оформления предложений, включающих слово "чтобы" и сочетания "что бы"

Вопросы синтаксического анализа и пунктуационного оформления предложений, включающих слово "чтобы" и сочетания "что бы" Николенкова Н. В. Мы уже писали о синтаксическом анализе сложного предложения, в котором находится слово "что". Достаточно часто у школьников возникают проблемы при оформлении предложений со словом "чтобы". Этих проблем две: как написать, слитно или раздельно, и где поставить запятую. Сама проблема возникает, с нашей точки зрения, из-за разделения правил постановки знаков препинания и орфографических правил слитного или раздельного написания слов в школьной программе и во всех имеющихся пособиях по русскому языку. Попробуем разобраться, в каких предложениях используется союз "чтобы", а где необходимо написать "что бы". Союз "чтобы" пишется слитно. Когда же используется этот союз? Как пишущему угадать, что перед ним именно союз "чтобы"? Мы принципиально против внесенного в "Справочник по правописанию " правила о проверке слитности написания путем "невозможности" разрыва союза, "перестановки БЫ на иное место".

скачать реферат Основные правила грамматики русского языка

Производные предлоги наречные предлоги вблизи, внутри, вокруг, около, . отыменные предлоги вследствие, в течение, путем, в продолжение, . отглагольные предлоги благодаря, включая, исключая, спустя, начиная (с), . Союз Частица Не изменяются. Не имеют самостоятельного лексического значения. Не являются членами предложения. Правописание предлогов через дефис из-за из-под по-над по-под слитно ввиду (= по причине) вследствие (= из-за) наподобие, вроде (= подобно) насчет (= о) вместо внутри вслед навстречу сверх несмотря (на) раздельно в деле в силу в области в смысле в отношении по мере в меру по поводу в течение по причине в продолжение в виде в отличие за исключением в заключение за счет в связи в целях запомнить в течение, в заключение, вследствие Союзы Сочинительные Соединительные и, да (= и), не только . но и, также, тоже, и . и, ни . ни, как . так и Противительные а, да (= но), но, зато, однако, однако же, все же Разделительные или, или . или, либо, либо . либо, то . то, то ли . то ли, не то . не то Подчинительные Изъяснительные что, чтобы, как, .

Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
365 руб
Раздел: Скалки
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат О современном состоянии нового немецкого правописания

О современном состоянии нового немецкого правописания Н. Морген 1 августа 2005 года – дата официального вступления в силу в школах большинства федеральных земель ФРГ, Австрии, Швейцарии и других немецкоязычных стран новой немецкой орфографии. Однако все чаще можно услышать, что реформа нового правописания, введенная в 1998 году, не удалась. В определениях современного состояния новой немецкой орфографии доминируют отрицательные оценки, типа “реформа правописания – это как болячка”, “насильственное регулирование правописания”, “орфографический обман”, “Германия не уедет дальше, если будет писать “Schifffahr ” c тремя “f” и т. п. Отрицательная реакция на новую реформу правописания появилась сразу же после опубликованного 1 июля 1996 г. решения о проведении реформы и издании орфографических словарей, справочников, книг, других информационных носителей в новой орфографии. В актуальных новостях в прессе и интернете от 17 июля 2005 сообщалось, что федеральные земли Бавария и БаденВюртемберг не будут вводить принятую новую немецкую реформу правописания в наступающем 2005 учебном году. “Совет по немецкому правописанию, в который входят представители различных учреждений Германии, Австрии и Швейцарии, в т. ч. редакция Дудена, Общества немецкого языка, издательств газет и журналов, союза журналистов, школьных книжных издательств, настаивает на возвращении к старым правилам правописания: в будущем слитно должно писаться снова все то, что образует единицу смысла.

скачать реферат Личностно-ориентированное обучение

На уроке русского языка по теме «Правописание не с причастиями» после объяснения новой темы я раздала учащимся карточки с заданием, которое помогло им: 1) лучше усвоить материал, 2) запомнить правило, 3) проверить своё умение применять теорию на практике, а взаимопроверка помогла выявить допущенные ошибки и получить объяснение от соседа по парте (консультанта). Также ребята сами оценили свою работу до и после взаимопроверки. Карточки были двух уровней сложности. Впишите не на месте точек. Впишите в скобки цифру соответствия правилу. Ещё . убранные поля ( ) 1.Не раздельно: краткое причастие Ответ . продуман ( ) 2.Не раздельно: есть зависимые слова . .убранные поля ( ) 3. Не раздельно: есть противопоставление с союзом а навидевший ложь ( ) 4. Не слитно: без не не употребляется .продуманный ответ ( ) 5. Не слитно: нет зависимых слов, нет противопоставления с союзом а .сделанная, а отложенная работа ( ) Оценка: Впишите в скобки цифру соответствия правилу. Ещё не убранные поля ( ) 1.Не раздельно: краткое причастие Ответ не продуман ( ) 2.Не раздельно: есть зависимые слова Неубранные поля ( ) 3. Не раздельно: есть противопоставление с союзом а Ненавидевший ложь ( ) 4.

скачать реферат Исакиевский собор

Монферран провел то же время над своим произведением, 40 лет, почти полвека, более, чем обычная жизнь человека, время, какое понадобилось Франции, чтобы утвердить и опрокинуть три режима (империи). Но в течение этих сорока лет Монферран не только создал двери такого баптистерия, он построил целую церковь, воздвигнул, заставил подняться из земли, заставил возвыситься к небу. Он не только ваял бронзу, он иссекал гранит, он полировал мрамор, он плавил золото, он вправлял драгоценные камни. Пока эти две нации воевали, союз искусства устоял. Циркулем ее архитекторов и карандашом ее художников Франция подавала руку России »2 И в завершение Исаакиевский собор был открыт 30 мая 1856 г., в 186-ю годовщину со дня рождения Петра I. Много технических новшеств и смелых инженерных решений было применено при строительстве собора, таких, как создание мощного свайного основания, блочная кладка фундаментов и использование аммосовской системы отопления, разработка особой конструкции подкупольных сводов и перекрытий, метод гальванопластики при изготовлении бронзовой скульптуры, искусное возведение сложных строительных лесов и т.д. Умело использовались и старые приемы установки колонн при помощи передвижных портальных кранов, а также огневой метод золочения куполов амальгамой, которые до сих пор ярко блистают, не разу не обновленные.

скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

Котова отвечает требованиям жанра и характеризует выпускника факультета как добросовестного профессионала в области истории культуры и искусства. Руководитель дипломной работы Н. Н. Громов, кандидат искусствоведения, профессор, член Союза Художников России.

скачать реферат Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Баухауз был основоположником современного формообразования в дизайне. Творческое достижение и прогрессивные идеи Баухауза составляют неотъемлемую часть нашего культурного достояния. Литература:Журнал Союза дизайнеров СССР «Творчество» 1986г. №10 Вальтер Гропиус «Границы архитектуры».

Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
Доска информационная пробковая.
Размер: 45x60 см, алюминиевая рамка.
701 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Достижения Советской науки

Кроме различных измерении, на протяжении 500 тыс. км полета велись наблюдения газового состава межпланетной среды, наблюдения метеоритов, космических лучей и др. Не менее изумительным был полет второй советской космической ракеты “Луна- 2”, запушенной 12 сентября 1959 г. Приборный контейнер этой ракеты 14 сентября в 00 часов 02 минуты 24 секунды коснулся поверхности Луны! Впервые за всю историю аппарат, созданный руками человека, достиг другого небесного тела и доставил на безжизненную планету памятник великому подвигу советского народа- вымпел с изображением Герба СССР. Луна-2 установила, что у Луны нет магнитного поля и поясов радиации в пределах точности приборов. Не успела весть об этом событии как следует дойти до сознания людей, как наша страну поразила мир новым удивительным достижением: 4 октября 1959 г., в день второй годовщины запуска первого советского спутника Земли, в Советском Союзе была запущена третья космическая ракета - “Луна-3”. Она отделила от себя автоматическую межпланетную станцию с приборами. Контейнер был направлен так, что, обогнув Луну, он вернулся обратно в район Земли.

скачать реферат Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны Реферат по истории воздухоплавании и авиации в России выполнил: студент Клюшников В. И., группа М-1-2 Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации Москва 1997 22 июля 1941 года фашистская Германия вероломно, без объявления войны напала на Советский Союз. Тысячи самолетов вторглись в воздушное пространство СССР, сбрасывая смертоносный груз на города и села, аэродромы и железные узлы. Внезапное нападение немецких войск поставило Красную Армию в тяжелое положение. Несмотря на упорное сопротивление, мужество и стойкость ее воинов, она не смогла остановить превосходящего по силе врага, и вынуждена была с тяжелыми боями отступать в глубь страны. Над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Советский народ вступил в ожесточенную схватку с германским фашизмом. Центральный комитет партии в первые же дни войны разработал программу мобилизации всех сил народа на борьбу с врагом, он обратился к рабочему классу, колхозному крестьянству и интеллигенции с призывом: "Все для фронта! Все для победы”.

скачать реферат Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. Е. ЖУКОВСКОГО (ХАИ) Кафедра экономики Р Е Ф Е Р А Т на тему:«Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины» Студента Пивовара Олега Владимировича Группа 562е Проверил: проф. Бабушкин А. И. г. Харьков-2004 г. 1. Введение. Украина, безусловно, является одним из ведущих мировых авиационно-космических государств. Общеизвестно, что авиационная и космическая отрасль являются важнейшим показателем технического потенциала страны. Многие ведущие мировые страны производят отличную компьютерную, бытовую технику, автомобили, но не могут поодиночке производить авиационную и космическую технику, для этого им приходится объединяться в консорциумы ( 5-6 стран). Украина же, несмотря на экономические трудности, в одиночку способна разрабатывать и производить конкурентоспособную, на мировом рынке, авиационную и космическую технику, используя потенциал накопленный в Советском Союзе и современные наработки. Рассмотрим нынешнее положение дел в авиационной и космической отраслях, а также поговорим о перспективах развития этих отраслей в будущем. 2. Объемы производства авиапромышленности Украины в 2003 году Объемы товарного производства авиационной отрасли промышленности Украины в 2003 году составили 104,4% по отношению 2002 года, т.е. повысились на 4,4 %.

скачать реферат Солнечная активность. Солнечно-земные связи

Предсказание будущего – это основная задача любой науки. Например, математик предсказывает траекторию предстоящего полёта ракеты. Ошибка астрологов в средневековье состояло в том, что они пытались предсказать будущее, не имея на то научных оснований. Потребовались сотни лет, чтобы открыть многие законы астрономии. И теперь наука вплотную подошла к вопросу о влиянии Солнца на Землю. Земля совершает оборот вокруг Солнца за год. В течение этого срока Солнце для земного наблюдателя проходит круг по небосводу. Как говорили астрологи, Солнце проходит знаки Рыб, Овна, Тельца и т.д. – все знаки зодиака. Не исключено, что с прохождением Солнцем тех или иных знаков зодиака, а лучше сказать, с положением Земли относительно Солнца действительно каким-то образом связаны те или иные проявления особенностей солнечного воздействия. В 1957 – 1958 гг. наблюдается очевидный максимум солнечной активности. Именно в этот период для лучшего изучения солнечно-земных связей и выявления процессов, вызываемых на земле повышением солнечной активности, по призыву Международного Совета научных союзов при ЮНЕСКО учёные разных стран объединили свои усилия в проведении Международного Геофизического Года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.