телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Предмет и задачи практической стилистики

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Конкуренция форм типа туркмен – туркменов, лошадьми – лошадями, свойствен – свойственен, мок – мокнул обычно заканчивается «победой» более кратких форм7. Заметна тенденции к «экономии» языковых средств и в области синтаксиса. Касаясь случаев «опущения», «подразумеваемости», исследователи объясняют их законом экономии сил. В разговорной речи стремление к «экономии» выражается в упрощении синтаксических конструкций, например: преобразование многочисленных глагольно-именных сочетаний в более простые структуры (ср.: стоять в очереди за газетой – стоять за газетой; выступать в соревнованиях на первенство мира – выступать на первенство мира), утрата сильноуправляемого компонента (ср.: менее удовлетворяют нас. – менее удовлетворяют.), выпадение соотносительного слова в главной части сложноподчиненного предложения (ср.: мы миримся с тем, что. – мы миримся, что.), упрощение сочетаний с числовыми наименованиями (ср.: улица Чехова, дом десять – улица Чехова, 10 – Чехова, 10) и т.п. Но особенно сильно проявляется принцип «экономии» в словообразовании. Стремлением к «окономии» языковых средств исследователи объясняют «победу» форм грузин, лезгин, осетин над существовавшими ранее формами грузинец, лезгинец, осетинец и т.п. В нашу эпоху принцип «экономии» в словообразовании выражается в интенсивном появлении сложных и особенно сложносокращенных слов. Еще более «экономно» суффиксальное образование слов из словосочетаний (ср.: студент вечернего факультетам вечерник). Некоторые исследователи наряду со «сжатием» словосочетаний различают также их «усечение» (ср.: сушильный аппарат – Шапиро А.Б, Об употреблении местоимений сам и самый в русском языке// Труды Ин-та русского языка. М., 1950.

Для практической стилистики важно не то, существует ли особый художественно-беллетристический стиль, а то, что в нем Оценка экспрессивно-эмоциональной окраски языковых средств важна для наиболее точного их отбора в соответствии с конкретным авторским замыслом. Однако центральное место в стилистике в целом и практической стилистике в частности отводится проблемам синонимии. Основанием для этого служит то обстоятельство, что «развитой литературный язык представляет собой весьма сложную систему более или менее синонимических средств выражения, так или иначе соотнесенных друг с другом»4. Сложность проблем, связанных с синонимичным использованием языковых средств, находит свое отражение в терминологии, используемой для определения порой весьма близких понятий. В лингвистических работах говорится о «синонимах», «вариантах», «дублетах», «эквивалентах», «параллелизмах» и т.д. Если некоторые из этих наименований обладают необходимой точностью (например, дублетами считаются языковые элементы, не отличающиеся друг от друга ни семантически, ни стилистически; ср.: лингвистика – языкознание, орфография – правописание и т.п.), то между другими такого четкого разграничения нет. Но для практической стилистики здесь важны некоторые общие положения: В языке, как правило, нет абсолютных синонимов, т.е. элементов, не отличающихся один от другого ни значением, ни стилистической или экспрессивной окраской. Еще французские энциклопедисты указывали, что наличие таких дублетов было бы для языка балластом, от которого он стремился бы избавиться. Синонимичные варианты не должны выходить за пределы литературной нормы. При этом возможны случаи, когда наличие двух вариантов является нормативным. Возможно проводить сопоставление синонимов как в условиях одновременного их существования, так и в условиях их эволюционного развития. В первом случае возможна пара «книжный вариант – разговорный вариант», во втором – пара «устарелый вариант – современный вариант». Для практической стилистики большее значение имеет использование лексических и грамматических средств языка, в меньшей степени она занимается стилистическими ресурсами фонетики и словообразования. Что касается образных средств языка (тропов и фигур), то ими в основном занимается стилистика художественной литературы и литературоведческая стилистика. В грамматической стилистике большее внимание уделяется стилистическому синтаксису. К числу вопросов, решаемых практической стилистикой, относятся и вопросы, связанные с правильностью и нормативностью речи. Богатейшая синонимика средств русского литературного языка на всех «ярусах» его системы ставит перед практической стилистикой вопрос о критериях оптимального выбора нужных в конкретной ситуации вариантов (в частности, о нормативности этих вариантов в наши дни). В начале XX в. В.И. Чернышев, имея в виду источники стилистических норм, писал: «Правила стилистической грамматики извлекаются нами из трех основных источников лучшей русской речи: общепринятого современного употребления, произведений образцовых русских писателей, лучших грамматик и грамматических исследований литературного русского языка»5.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ответы на вопросы Кандидатского минимума по философии, для аспирантов естественных факультетов

По мере же усложнения практических задач, встающих перед человеком и обществом, возникает необходимость в переходе от усвоения внешних связей, фиксирующих следствие, к постижению внутренних, причинных, что дает рациональное знание. Чувственное познание является первой и необходимой ступенью познания, но оно не дает возможности понять внутреннюю сущность предметов, явлений, вскрыть закономерности, ими управляющие. Эту задачу успешно решает, поднимаясь на следующую ступень познания — рациональное, высшим видом которого является абстрактное мышление. Процесс обобщение составляет содержание мышления, которое протекает в трех основных формах: понятие, суждение, умозаключение. Понятие — это такая форма мышления, в которой отражаются наиболее общие, существенные и необходимые свойства, признаки реальных вещей, явлений. Суждение — это форма выражения мысли, в которой посредством связи понятий устанавливается наличие или отсутствие какого-либо признака, свойства предмета, его связь с другими предметами. Задачу получения более глубокого и конкретного знания мы решаем, обращаясь к умозаключениям

скачать реферат Риторика массовой коммуникации

И мы не ставим задачу оценить позиции и точку зрения ученых-исследователей. Мы лишь этими примерами сопровождаем тот факт, что в области русского языка газетный язык был и остается предметом внимания и изучения. Обращения к оценке газетного языка специалистами 20-х годов сводится к тому, что главным содержанием этой оценки были рассуждения о том, что язык газеты должен быть богатым и разнообразным настолько, насколько богат и разнообразен бытовой язык малокультурных масс. Насаждалось восприятие газетного языка как обиходное потребление языка вообще, без признания сколь-нибудь конкретных особенностей языка не поощрялось и на многие годы было задержано, Существование в то время практические пособия для журналистов все более отрывались от газетного языка и переходили в область общеязыковых явлений, например, правил грамматики и общей культуры речи. Все это привело к устранению самого понятия «газетный язык» и к возникновению «практической стилистики». Практическая стилистика не ставит целью анализ газетного языка.

Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Делай то, для чего ты рожден

Позволяет мне опираться на мое понимание и видение технического устройства окружающих предметов, логических принципов, лежащих в основе работы, активно участвовать в решении проблем 4. Ставит передо мной ясные задачи, требует от меня наиболее целесообразных действий и связана с конкретными предметами, имеющими практическое применение 5. Наполнена активностью, увлекательна, предполагает независимость и возможность регулярно покидать рабочее место, оказываться вне помещения 6. Проходит в обстановке, свободной от переизбытка правил и навязываемых кем-то моделей, дает мне возможность действовать самостоятельно и включаться в разрешение кризисных ситуаций 7. Позволяет мне трудиться независимо, при минимуме контроля, и не требует от меня непосредственно контролировать других 8. Оставляет достаточно времени для любимых и интересных для меня занятий 9. Приносит мне значительное удовольствие и не дает угаснуть интересу 10. Позволяет мне экономить энергию, не требует лишних движений или исполнения ненужных рутинных процедур Профессии, популярные среди ISTP При перечислении профессий, популярных среди ISTP, важно помнить, что в любых профессиях есть достигшие успеха представители всех типов

скачать реферат Филологическая культура как показатель качества журналистского образования

Формировать эту культуру возможно при взаимосвязанном изучении предметов гуманитарного цикла: русского и иностранного языков, русской и всемирной литературы, практической стилистики и литературного редактирования, основ творческой деятельности журналиста, культуры речи, поэтики словесного искусства, мировой художественной культуры и др. Деятельностным фундаментом обучаемых является категория успешности, под которой мы понимаем совокупность социально-значимых профессиональных результатов. R - результат - обеспечивается той совокупностью мер, которая должна содержать в себе как минимум три очевидные цели. Необходимо знать: что делать, как делать, что необходимо иметь, чтобы это сделать. Отсюда и составляющие филологической культуры - три равновеликие пространства, каждое из которых важно для специалиста-профессионала: -I - информационное (совокупность сведений о решаемой проблеме), представляемое нами триединством духовно-нравственного, общеобразовательного и собственно филологического уровня, достигнутого в результате профессиональной подготовки в стенах вуза; -Е - энергетическое (наличие конкретного опыта и навыков его пополнения), заключающее в себе триединство творческого, коммуникативного и культурологического уровней.

 Системная философия

Здесь эта задача не рассматривается, так как она носит чисто прикладной характер и является предметом научно-практических работ на основе системной философии. Например, можно принять, что значения ранга духовности равны: минус два, если человек берет на себя ответственность только за свое тело (среда равна телесному потенциалу человека), минус один (среда равна телесному потенциалу человека плюс интеллектуальный потенциал человека), ноль (среда равна комплексному потенциалу человека, включая духовно-нравственный потенциал, – «самому человеку»), плюс единица (среда равна самому человеку плюс окружающая его непосредственно природная среда) и т.д. Другой вариант – значение ранга принимаем равным единице (среда равна семье человека), двум (среда равна семье плюс непосредственно окружающая ее природная среда) и т.д. Третий вариант – значение ранга равно единице (среда равна домашнему хозяйству человека), двум (среда равна домашнему хозяйству человека плюс окружающая домашнее хозяйство природная среда) и т.д. Четвертый вариант – значение ранга равно единице (среда равна фирме, проектирующей свою деятельность в среде), двум (среда равна фирме плюс отрасль общественного производства, на которую влияет ее проектируемая деятельность), трем (среда равна фирме плюс отрасль общественного производства, на которую влияет ее проектируемая деятельность, плюс социальная среда, связанная с данной отраслью) и т.д

скачать реферат Индивидуализация и внутриклассная дифференциация

При исследовании уровня сформированности знаний по предмету были определены следующие параметры. Полнота знаний –объём, количество знаний, мера соответствия знаний эталону и программе школы. Полнота познания – мера познавательного отношения к изучению материала и решению учебных задач, определяемая качеством и количеством задаваемых вопросов в процессе выработки истинного знания. Понимание – степень осмыслённости в усвоении знания, умения последовательно решать учебные задачи. Доказательность – способность обосновывать истинность своего утверждения, умения аргументировано решать учебные задачи и устанавливать причинно-следственные связи между явлениями. Гибкость знаний – способность высказывать широкие многообразные идеи, умения оперировать знаниями в новых условиях, умения менять направление анализа, находить новые способы решения учебных задач. Практическое применение знаний – система способов деятельности, основанная на базе выработанных знаний. При исследовании уровня развития мышления были определены такие параметры, основанные на вычленении ряда важнейших мыслительных операций.

скачать реферат Лабораторные работы в медВУЗе

Соскоб наносят сразу на предметное стекло и отправляют в лабораторию. ДЕЗИНФЕКЦИЯ. ВИДЫ ДЕЗИНФЕКЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ. СОВРЕМЕННОЕ ПОНЯТИЕ О ДЕЗИНФЕКЦИИ. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЗИНФЕКЦИИ. ДЕЗИНФЕКЦИЯ – это наука, изучающая способы и средства уничтожения возбудителей инфекционных заболеваний во внешней среде. ЗАДАЧЕЙ практической дезинфекции является обеззараживание предметов внешней среды и истребление вредных для человека насекомых, вшей, клещей, грызунов. ВИДЫ ДЕЗИНФЕКЦИИ - профилактическая и очаговая. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ (предупредительная) проводится независимо от наличия инфекционных заболеваний и направлена на предупреждение возникновения инфекционных заболеваний. Профилактическая дезинфекция проводится вне связи с источником инфекции и прямой связи с ним не имеет. Например: хлорирование водопроводной воды, раньше, чем пустить в сеть; пастеризация молока, независимо от того, откуда оно поступило; места общего пользования и скопления большого числа людей (вокзалы, театры, бани, парикмахерские и т.д.); специальные учреждения - дома отдыха, санатории, детские учреждения; предприятия пищевой промышленности; учреждения, общественного питания, пищевой сети.

скачать реферат Особенности языка и стиля служебных документов

Другие отмечены слова­рем, но им не посвящены отдельные статьи, содержащие грамматическую информацию. Так, слово диван-кровать приведено в «Словаре русского языка С.И. Ожегова» (изд. 14) в статье «диван», слово летчик-космонавт — в статье «летчик»; при этом информация о склонении отсутствует. Полезным может оказаться «Словарь трудностей русского языка» Д.Э. Розенталя и М.А. Теленковой. В нем слова, склонение которых вызывает затруднения, приводятся в форме как именительного, так и родительного падежа; при необходимости указывается также грамматический род: «генерал-майор, генерал-майора», «кресло-кровать, кресла-кровати, ср.» Но как быть, когда под рукой нет необходимого словаря? Что делать, если слово относится к числу недавних новообразований или является узкоспециальным и потому не зафиксировано общедоступными словарями? В этом случае автор пособия «Практическая стилистика русского языка» Д.Э. Розенталь рекомендует руководствоваться прежде всего смыслом термина. Чтобы решить вопрос о склонении и грамматическом роде, надо установить, какое из двух слов, вошедших в состав наименования, оказывается ведущим, т.е. концентрирует в себе основное содержание понятия: «. ведущим. является то слово, которое выражает более широкое понятие или конкретно обозначает предмет, например: Кафе-столовая отремонтирована (столовая — более широкое понятие).

скачать реферат Стилистика и культура речи

Традиционная же стилистика изучала стили преимущественно с качественной стороны и стремилась к тому, чтобы описание стиля было списком (и как можно более полным) окрашенных элементов. Главная задача стилистики ѕ изучение и описание функциональных стилей, признаков и стилистических свойств отдельных языковых единиц, которые объединяют их (в пределах общей системы языка) в частные, функционально однородные подсистемы. Этим определяются основные понятия, которыми оперирует стилистика: функциональные стили и стилистические коннотации (стилистическое значение и стилистическая окраска). Изучение стилистики в вузе имеет как теоретическое, так и практическое значение. Знания о функциональном аспекте языка, а следовательно, о языке в целом, которые дает стилистика, служат фундаментом для практической работы, повышают лингвостилистическую культуру студентов, являющуюся существенной частью их общей культуры. Кроме того, стилистика закладывает теоретические основы культуры речи1 и методики преподавания языка в средней школе, она имеет важное практическое значение для разработки научных основ редактирования, решения проблем машинного перевода и т.д. Задачами преподавания стилистики являются: изложение теоретических основ функциональной стилистики, ознакомление с ее основными понятиями, принципами речевой организации стилей, закономерностями функционирования языковых средств в речи, 2) развитие стилистического чутья, навыков и умений оценивать и правильно употреблять языковые средства в речи в соответствии с конкретным содержанием высказывания, целями, которые ставит перед собой говорящий (пишущий), ситуацией и сферой общения. Глава 1. Основные понятия стилистики §1.

Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Точность и ясность речи

Содержанием практической стилистики являются: 1) общие сведения о языковых стилях; 2) оценка экспрессивно-эмоциональной окраски средств языка; 3) синонимия языковых средств. Характеристика понятия «Культура речи» С литературным языком тесно связано понятие культуры речи. Умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи — своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов. Культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги. Что такое культура речи? Под культурой речи понимается владение нормами литературного языка в его устной и письменной форме, при котором осуществляются выбор и организация языковых средств, позволяющих в определенной ситуации общения и при соблюдении этики общения обеспечить необходимый эффект в достижении поставленных задач коммуникации.

скачать реферат Предмет, задачи, сущность и основные понятия управленческой психологии

Введение Предмет, задачи, сущность и основные понятия управленческой психологии Социально-экономические и психологические установки управления Методологические подходы к управлению Заключение Список используемой литературы Введение Данная тема курсовой работы выбрана мной не случайно, так как психология управления как часть науки об управлении имеет как теоретическое, так и практическое значение, что приобретает остроактуальное значение. Как прикладная отрасль психологической, психология управления имеет широкие и тесные взаимосвязи с другими научными дисциплинами, например, с социальной и общей психологией, социологией, философией и др. Управление является древнейшей областью человеческой деятельности. Оно существует столько, сколько люди живут и трудятся сообществами. Только благодаря скоординированным действиям люди могли развиваться и создавать огромные материальные и социальные ценности. До начала XX века управление не считалось самостоятельной областью научного исследования. Однако с появлением книги Фредерика Уинслоу Тейлора среднего звена и низового звена управления.

скачать реферат Принципы управления персоналом производственного предприятия

Управление кадрами – многогранный и исключительно сложный процесс, имеющий специфические особенности и закономерности. Знание их крайне необходимо руководителям и специалистам современного производства, работникам кадровых служб и служб социального развития для постоянного обеспечения роста эффективности и качества работы. В условиях рыночной экономики управление кадрами должно приобрести системность и завершенность на основе комплексного решения кадровых проблем, внедрения новых и совершенствования существующих форм и методов кадровой работы. Комплексный подход к управлению кадрами предполагает учет организационно-экономических, социально-психологических, правовых, технических, педагогических и других аспектов в их совокупности и взаимосвязи при определяющей роли социально-экономических факторов. Системный подход отражает учет взаимосвязей между отдельными аспектами управления кадрами и выражается в разработке конечных целей, определении путей их достижения, создании соответствующего механизма управления, обеспечивающего комплексное планирование, организацию и стимулирование системы работы с персоналом. 2.2 Предмет, задачи и содержание управления кадрами Управление кадрами как научно-практическое направление является составной неотъемлемой частью общей науки управления производством.

скачать реферат Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

В качестве ГИПОТЕЗЫ было выдвинуто предположение о том, что коррекция общего недоразвития речи будет более эффективна при условии учета: ведущего вида деятельности; психолингвистических представлений о системном строении лексики и законах грамматического структурирования; характера проявлений лексико-грамматических нарушений; индивидуальных речевых и психических особенностей детей с общим недоразвитием речи. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: - теоретический анализ психолого-педагогической, логопедической, методической литературы по теме исследования; психолого-педагогический эксперимент; количественный и качественный анализ результатов исследования. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ дипломной работы заключается в том, что разработанная нами педагогическая технология, основанная на использовании различных игровых приемов, влияющих на развитие лексико-грамматического строя речи, может представлять интерес для практических работников: логопедов, учителей - дефектологов, воспитателей – работающих с детьми дошкольного возраста. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность изучаемой проблемы, определены цель, задачи исследования, его объект, предмет, сформулирована практическая значимость работы, методы исследования.

скачать реферат Предмет, задачи и структура юридической психологии

Поэтому кадры здесь прежде всего (юридические) психологи, а что касается юристов, больше занимающихся психологической стороной правовой деятельности, то, на мой взгляд, они должны иметь дополнительное психологическое образование. Итак, в свете вышесказанного упомянутый спор теряет свои очертания, поскольку практически юридическая психология в равной мере принадлежит и психологии (экспертная область), и юриспруденции (психологическая культура юриста), а теоретически это дисциплина общепсихологической науки и кадры здесь действительно психологи. Возникает, таким образом, проблема грамотной подготовки юридических психологов, их внедрения в повсеместную практику, преодоления противодействующей инерции современных юристов, во многом, кстати, основанной на недостаточном понимании концептуальных основ работы психологических служб в правоохранительных органов. Лекция 2. Предмет, задачи и структура юридической психологии. Междисциплинарные связиЮридическая психология – научно-практическая дисциплина, которая изучает психологические закономерности системы «человек-право», разрабатывает рекомендации, направленные на повышение эффективности этой системы.

Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Психограмма и профессиограмма государственного служащего

Обобщение этих исследований привело к оформлению специального подхода в психотехнике — профессиографии. Суть данного подхода отражена в самом названии («описание профессий»). В целом понятие «профессиография» включает процесс изучения, психологическую характеристику и проектирование профессии. При профессиографировании всегда изучаются признаки объектов, являющихся центральными составляющими какого-либо трудового процесса: субъекта труда, предмета, задач, орудий и условий труда. Одним из основополагающих принципов профессиографирования стал принцип дифференцированного подхода к изучению профессиональной деятельности. Сущность этого принципа – подчинение профессиографирования решению конкретных практических задач. Например, для целей профконсультации и профотбора нужно выделять те профессионально важные признаки, которые допускают дифференциацию испытуемых по их профессиональной пригодности. Для определения уровня квалификации большое значение приобретает характеристика трудовых функций, профессиональных знаний, умений и навыков. Для изучения профессионального утомления выделяются признаки, обнаруживающие факторы, инициирующие профессиональную усталость.

скачать реферат Диагностика и коррекция отклонений школьников в поведении

ХРИСТИАНСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ студента II курса гуманитарного факультета Предмет: «Педагогическая психология» Тема: «ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПОВЕДЕНИИ» Одесса-2008г. ПланВведение Девиантное поведение: основные подходы к понятию Изучение причин девиантного поведения школьников Психокоррекция поведения школьников. Заключение Использованная литература Введение Задачи психологической службы в системе образования состоят в содействии полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, в создании условий для формирования у них мотивации самовоспитанию и саморазвитию, в обеспечении индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения, профилактике и коррекции отклонений в развитии ребенка. Выполняя эти задачи, практический психолог школы осуществляет психологическое сопровождение развития учащихся, что и является основным содержанием превентивной работы по преодолению проблем девиантного поведения школьников.

скачать реферат Социальная адаптация граждан уволенных с военной службы по контракту

Результаты дипломной работы могут быть использованы при обучении социологов, специалистов социальной работы, а также для совершенствования содержания и структуры социального законодательства в деятельности законодательных и исполнительных органов Российской Федерации. Выводы и положения, содержащиеся в работе, могут быть использованы органами социального управления при принятии управленческих решений. В соответствии с целью, задачами, поставленными по исследуемой теме, представляется целесообразной следующая структура дипломного исследования: введение, две главы, заключение, список используемой литературы. ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ 1. 1. Понятие социальной адаптации, и её основные формы Социальная адаптация является объектом исследования различных отраслей знания в области как естественных, так и гуманитарных наук. Наиболее широко представлена и изучена проблема адаптации в биологии. Начиная с Ж.Бюффона1, обосновавшего зависимость организмов от их приспособления к окружающей среде, адаптация была предметом исследования практически всех выдающихся биологов: К. Бэра; А.Вейсмана, Ч.Дарвина, Н.Я.Данилевского, К.М.Завадского, Ж.Б.Ламарка, И.П.Павлова, А. Н. Северцова, И. М. Сеченова, Ж. Сент-Илера, А. Д. Слонима, Н. В. Тимофеева-Ресовского, А. А. Ухтомского, Г.И. Царегородцева, И. И. Шмальгаузена и др. Основные идеи адаптации, заложенные и разработанные в биологии, оказали соответствующее влияние на становление и развитие данного понятия в других научных дисциплинах, в том числе и в социологии.

скачать реферат Планирование межпредметных связей

Межпредметные связи в обучении рассматриваются как дидактический принцип и как условие, захватывая цели и задачи, содержание, методы, средства и формы обучения различным учебным предметам. Межпредметные связи позволяют вычленить главные элементы содержания образования, предусмотреть развитие системообразующих идей, понятий, общенаучных приемов учебной деятельности, возможности комплексного применения знаний из различных предметов в трудовой деятельности учащихся. Решая задачи, учащиеся совершают сложные познавательные и расчетные действия: 1) осознание сущности межпредметной задачи, понимание необходимости применения знаний из других предметов; 2) отбор и актуализация (приведение в "рабочее состояние) нужных знаний из других предметов; 3) их перенос в новую ситуацию, сопоставление знаний из смежных предметов; 4) синтез знаний, установление совместимости понятий, единиц измерения, расчетных действий, их выполнение; 5) получение результата, обобщение в выводах, закрепление понятий. Систематическое использование межпредметных познавательных задач в форме проблемных вопросов, количественных задач, практических заданий обеспечивает формирование умений учащихся устанавливать и усваивать связи между знаниями из различных предметов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.