телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Красота и здоровье -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Принципы деловой беседы

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая психология

Она: Глубинные аспекты женской психологии. Харьков; М.; 1996. 275. Рожнов В. Е. Руководство по психотерапии. Ташкент, 1979. 276. Розанова В. А. Психология управления. М., 1997. 277. Романов А. А. Грамматика деловых бесед. Тверь, 1995. 278. Рубинский Ю. И. Французы у себя дома. М., 1989. 279. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. 280. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 1957. 281. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. 282. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1976. 283. Рувинский Л. М. Самовоспитание личности. М., 1984. 284. Руденский Е. В. Основы психотехнологии общения менеджера. Новосибирск; М., 1997. 285. Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1990. 286. Самоукин А. И. и др. Психология бизнеса. М., 1997. 287. Сапов И. А, Новиков В. С. Неспецифические механизмы адаптации человека. Л., 1984. 288. Сацков Н. Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. Белая Церковь, 1994. 289. Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. Л., 1986. 290. Свядощ А. М

скачать реферат Этика деловой беседы

Путем соблюдения этических принципов деловой беседы можно упрочить хорошее впечатление, сложившееся на предварительных стадиях делового общения или же улучшить неблагоприятное мнение о себе и загладить промахи, произошедшие на ранних этапах переговоров. Все это, в конечном счете, будет способствовать достижению успеха на переговорах. При проведении деловой беседы важнейшую роль играют сопутствующие факторы, не учитывая которые можно заведомо обеспечить провал деловых переговоров. Прежде всего, необходимо произвести подготовку к деловой беседе. Практика показывает, что из 10 бесед, которые подготовлены заранее, 7 проходят успешно, а из 10 неподготовленных – только 3. Получив отказ, труднее добиться положительного решения, чем при первой встрече. Общая подготовка к беседе предполагает доскональное изучение вопроса. Нужно подготовить базу для ведения разговора и продумать ответы на следующие вопросы: В чем суть вашего предложения? Почему вы обращаетесь с данным предложением к этому лицу? Как связано ваше предложение с другими сторонами деятельности фирмы? Какие выгоды получит ваш партнер от принятия вашего предложения? Каковы «минусы» этого предложения для партнера? Почему все же вы настаиваете на принятии своего предложения? В каком положении окажется фирма или партнер в случае, если по каким-то причинам реализация вашего предложения будет прекращена? Что конкретно тогда нужно будет сделать1? Успех во многом зависит от того, как подать предложение, а выбор формы подачи определяется особенностями тех к кому оно обращено.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (16 предметов).
Набор состоит из 16 предметов: мешок кондитерский; 14 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
668 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
384 руб
Раздел: Кружки
Набор мебели Ника "Азбука" (стол+стул мягкий, моющийся).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1456 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Изобретения Дедала

Нижнее белье, сконструированное по такому принципу, спасет человека от ощущения зуда и неудобства при продолжительном сидении в напряженной позе, скажем, во время деловых бесед или в парикмахерской. А человек, спящий на кровати фирмы КОШМАР, не будет совершать во сне беспорядочных движений, а погрузится в глубокий безмятежный сон. New Scientist, December 16, 1971 Комментарий Дедала В очередной раз фирма КОШМАР выступила с идеей, которой позднее воспользовались другие. Различные конструкции динамических кроватей были впоследствии разработаны и запатентованы (немало таких конструкций описано в колонке «Рудименты мудрости» журнала Observer Magazine, May 4, 1975). А в печатном издании фирмы «Дюпон» Elastomers Notebook за декабрь 1978 г. об использовании эластичного полиэфирного материала «хайтрел» говорится следующее: Пульсирующее сиденье уменьшает усталость водителей, обеспечивая нормальную циркуляцию крови в ягодицах и ногах. Подушка «Пульсейр», разработанная фирмой «Г. Кох эид саис» для летчиков ВВС США, была продемонстрирована в школе космической медицины ВВС в Бруксе

скачать реферат Основные особенности речи делового человека

У партнеров по переговорам сразу же возникает состояние положительного ожидания. Например: "Если я предложу вам способ, с помощью которого можно быстро решить проблему ., ничем при этом не рискуя, заинтересует вас это?". Заключающие вопросы направлены на скорейшее положительное завершение переговоров. При этом лучше всего сначала задать один-два подтверждающих вопроса, сопроводив их непременно дружеской улыбкой: "Смог ли я убедить вас в выгоде этого предложения?", "Убедились ли вы, насколько просто все решается?". А затем без дополнительного перехода можно задать вопрос, заключающий переговоры: "Какое время реализации этого предложения вас больше устраивает - май или июнь?" Успешное ведение деловых бесед и переговоров во многом зависит от соблюдения партнерами таких этических норм и принципов, как точность, честность, корректность и такт, умение выслушать (внимание к чужому мнению), конкретность. Точность. Одна из важнейших этических норм, присущих деловому человеку. Срок договоренности необходимо соблюдать с точностью до минуты. Любое опоздание свидетельствует о вашей ненадежности в делах. Честность. Включает не только верность принятым обязательствам, но и открытость в общении с партнером, прямые деловые ответы на его вопросы. Корректность и такт.

 Скрытое управление человеком

Иначе может сработать "эффект неудачника", и ваш имидж пострадает: чаще все-таки обманывают тех, кто позволяет себя обмануть (хотя в принципе от обмана не застрахован никто). Требование серьезных гарантий со стороны партнера не нуждается в подобных «плаксивых» обоснованиях. О том, как защититься от манипуляций "Фирма гарантирует" и "Мы никогда не нарушаем обязательств", — далее, в разделе 12.3. · Увидев просчет партнера, рекомендуется сказать ему об этом: честный поступок повысит ваш имидж и укрепит взаимоотношения как в ближайшей, так и в долговременной перспективе, что в итоге перевесит сиюминутную выгоду. · Самоуничижительные высказывания типа "я человек новый", "я не оратор" понижают имидж. Может сработать эффект неудачника, поэтому подобных слов рекомендуется избегать. · Твердость в отношении с партнерами понижает имидж, ибо воспринимается как бездушие. В современном менеджменте утвердились другие принципы делового взаимодействия: Будьте тверды, говоря о проблеме, но мягки с людьми. Облекайте жесткие аргументы в мягкие выражения. · В переговорах, деловых беседах нередко доводится встречаться с позицией партнеров, которая противостоит вашей

скачать реферат Деловая этика

У партнеров по переговорам сразу же возникает состояние положительного ожидания. Например: "Если я предложу вам способ, с помощью которого можно быстро решить проблему ., ничем при этом не рискуя, заинтересует вас это?".Заключающие вопросы направлены на скорейшее положительное завершение переговоров. При этом лучше всего сначала задать один-два подтверждающих вопроса, сопроводив их непременно дружеской улыбкой: "Смог ли я убедить вас в выгоде этого предложения?", "Убедились ли вы, насколько просто все решается?". А затем без дополнительного перехода можно задать вопрос, заключающий переговоры: "Какое время реализации этого предложения вас больше устраивает - май или июнь?" Успешное ведение деловых бесед и переговоров во многом зависит от соблюдения партнерами таких этических норм и принципов, как точность, честность, корректность и такт, умение выслушать (внимание к чужому мнению), конкретность. Точность. Одна из важнейших этических норм, присущих деловому человеку. Срок договоренности необходимо соблюдать с точностью до минуты. Любое опоздание свидетельствует о вашей ненадежности в делах. Честность. Включает не только верность принятым обязательствам, но и открытость в общении с партнером, прямые деловые ответы на его вопросы. Корректность и такт.

скачать реферат Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года" ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОНЫХ ВОПРОСОВ ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1. Содержание и история происхождения термина «этика». 2. Что представляет собой предмет «деловая этика»? 3. Охарактеризуйте понятие «деловая обязательность». Почему важно его соблюдение предпринимателями? 4. Дайте характеристику и назовите основополагающие принципы управленческой этики. 5. Понятие модели поведения. 6. Какие модели поведения существуют? 7. Раскройте содержание идеи самопрезентации. 8. Критерии выбора модели поведения. 9. Понятие деловой сферы общения. 10. Виды общения по характеру и содержанию. 11. Цель использования невербальных средств общения. 12. Что включается в понятие «деловое общение»? Охарактеризуйте виды делового общения. 13. Раскройте содержание понятия «деловая беседа» и назовите ее задачи. 14. Какие функции выполняет деловая беседа? 15. Как можно активизировать собеседников в процессе деловой беседы? 16. Назовите основные вопросы, которые активизируют участников беседы. 17. Каким критериям отвечает стратегия переговоров? 18.

скачать реферат Деловое общение как особый вид общения

Беседа является благоприятной и часто единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился ней. Основным фазам деловой беседы соответствуют пять принципов ее проведения: 1. Привлечь внимание собеседника (начало беседы). 2. Пробудить в собеседнике заинтересованность (передача информации). 3. Детально обосновать свои доводы (аргументация). 4. Устранить сомнения собеседника. 5. Преобразовать интересы собеседника в решения (принятие решения). Презентация (от лат. Praese a io) - общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации. Поскольку существует много видов презентаций, их цели могут быть самыми разными. Основной целью является создание необходимого мнения у аудитории о фирме, марке товара, проекте и т.п. От того, как подготовлена презентация, может зависеть успех коммерческого проекта, возможные контракты и в конечном итоге, прибыль. Шаги по подготовке презентации следующие: Анализ состава, цели, характера и состояния аудитории. Планирование и развитие вступления, основной части и заключения для длинной формальной презентации.

скачать реферат Индивидуально-типологические особенности личности персонала

В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент. Мы не будем рассматривать подробно технологию и этические принципы реализации всех форм делового общения. Нас, прежде всего, интересует деловая беседа. Деловая беседа – это разговор преимущественно между двумя собеседниками, которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций для их проведения и разрешения конкретных проблем, осуществляемый посредством слов и невербальных средств (мимики, жестов, манеры поведения). Соответственно ее участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, т.е. общение носит во многом межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга.2 Значение деловой беседы обусловливается ее функциями.

Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
471 руб
Раздел: Кружки
Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
396 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Корзина для белья, 30 л.
Корзина для белья, стилизованная под натуральный ротанг, гармонично впишется в ванную комнату. Для удобства переноски по бокам корзины
568 руб
Раздел: Корзины для белья
скачать реферат Собеседование при приеме на работу

Это не случайная встреча, не простая беседа, чтобы провести время. Поэтому в процессе собеседования возникают потоки симпатий или антипатий и неуловимым образом завязываются или разрушаются эмоциональные связи. Основные принципы поведения на собеседовании – это принципы ведения деловой беседы. К ним относятся: демонстрация заинтересованности; позитивное отношение к собеседнику; вежливость; собранность и корректность; внимание к словам собеседника; краткость собственных высказываний и точность формулировок; минимум лирических отступлений и разговоров не по теме. 3. Установление контакта Энергичность, динамизм и деловой настрой – вот те составляющие, без которых невозможно создать атмосферу, наиболее благоприятствующую положительному исходу дела. Однако демонстрация этих качеств сама по себе еще не является залогом успешного общения. На самом деле, главной задачей является удостовериться, что ваш партнер готов к общению и желает общаться. Ведь редко случается, чтобы работодатель сидел и ждал вас. Скорее всего, у него есть свои дела и заботы, которые важны для него. И как иначе вызвать желание общаться, если не говорить о проблемах, которые его занимают? Поэтому важно предварительно придумать, чем вы привлечете внимание вашего потенциального работодателя.

скачать реферат Деловая беседа: психологические аспекты

ЛЕКЦИЯ ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА КАК ВИД КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ План: I. Подготовка к деловой беседе. II. Принципы и правила проведения деловой беседы. III. Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков: а) навыка активного слушания; б) навыка составления вопросов и их постановки перед собеседником. I.ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЕ Деловая беседа, несомненно, является одним из наиболее часто используемых видов коммуникативного взаимодействия в управленческом общении. Существует несколько основных видов деловых бесед, и каждый из них имеет свои особенности. Назовем эти виды: Ю беседа при приеме на работу, Ю беседа при увольнении, Ю беседа с работником (работниками) о результатах труда, Ю беседа при консультировании (делегировании), Ю деловые переговоры. Каждый из видов имеет собственный психологический «сценарий» проведения, цель и назначение. Однако все они являются разновидностями коммуникативного взаимодействия, и потому существуют некоторые общие принципы и правила их организации и проведения. Раскроем их. Безусловно, быть готовым к деловой беседе лучше, чем быть к ней не готовым.

скачать реферат Етика поведінки державного службовця

РЕФЕРАТ на тему: Етика поведінки державного службовця План Вступ 1. Поняття службового етикету 2. Основні принципи службового етикету 3. Етичні кодекси державних службовців 4. Етика державних службовців. Світова практика Висновок Список використаної літератури Вступ Кожна професія має свою власну мораль. Особливе місце в системі професійної етики посідає етика державного службовця, оскільки вона значною мірою характеризує взаємовідносини держави і громадянина. Моральність, переважно, розуміється як особиста чесність, порядність, а в адміністративній поведінці - як майже універсальна норма, згідно з якою службова посада не повинна використовуватися для досягнення особистих корисливих цілей. Антонім . – Івано-Франківськ, 2006. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М.: Экономика, 1987. Николаев В.И. Этикет и мы. – М., 2003. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996. Пост Э. Этикет. - М.: «Наука», 1996. Протасова Н.Г. Теоретичні основи навчання державних службовців у системі підготовки та підвищення кваліфікації. Навчальний посібник. – К., 2000. Психология и этика делового общения. (Учебн. пособие под общ. ред. В.Н. Лавриненко). - М.: ЮНИТИ, 1997. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - М.: Ось-89, 1998. Уткин Э.А. Деловая этика. – М.: Изд-во «Зерцало», 1988. Формановская Н.И. Вы сказали: «Здравствуйте».

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

смотреть на рефераты похожие на "Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении " Содержание.1. Введение .2 2. Деловое общение 3 2.1 Общие положения 3 2.2 Влияние личностных качеств на общение .4 2.3 Диалоговое общение 6 2.4 Групповые формы делового общения .7 2.5 Общение по телефону .8 3. Деловые беседы и переговоры 9 3.1 Общие положения 9 3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед 9 3.3 Деловой завтрак, обед, ужин .11 3.4 Особенности общения через переводчика .13 3.5 Визитные карточки .13Список использованной литературы 16 1. Введение. Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.

скачать реферат Психологические и этнические нормы и принципы делового общения

Большое внимание при решении проблем американцы уделяют увязке различных вопросов - "пакетным" решениям. Они сами часто предлагают "пакеты" к рассмотрению. Для них характерно обсуждение сначала общих рамок возможного соглашения, а затем деталей . В беседах, на переговорах американцы предпочитают причинно-следственные аргументы, предполагающие, что вывод делается на основе фактического доказательства. Подобный тип аргументации вообще характерен для англо-саксонского переговорного стиля и отличается, например, от традиций римского права, где исходной точкой доказательства служит некий принцип, а само доказательство строится как демонстрация применения этого принципа. Демократизм американцев в деловом общении проявляется в стремлении к неформальной атмосфере при ведении переговоров и деловых бесед, в отказе от строгого следования протоколу. Между членами американской делегации довольно распространены партнерские отношения. Часто они обращаются друг к другу по имени независимо от возраста и статуса. Аналогичное обращение возможно и к зарубежным партнерам.

Чайный сервиз "Loraine", 220 мл, 12 предметов.
Материал: фарфор. Цвет: белый, золотая кайма. Чашка: D 8,5х7 см. Объем: 220 мл. Блюдце: D 14 см. В наборе: 6 чашек + 6 блюдец. Информация
1096 руб
Раздел: Наборы посуды
Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
551 руб
Раздел: Каталки
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
640 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Разработка стратегии деловой беседы

Известно выражение: «Блокнот с записями для делового человека — то же, что сеть для рыбака». По этому поводу можно посоветовать: систематически делать записи в блокноте; вести их последовательно и в едином стиле; никогда не жалеть бумаги. Записи следует по возможности снабжать подробными комментариями, так как голые факты часто впоследствии оказываются почти бесполезными, поскольку их очень трудно расшифровывать. Возникает вопрос: что же нужно записывать? Полезно самим определить принципы, с помощью которых мы будем отбирать материал по следующим направлениям: что следует записать, что запомнить, а что предать забвению. Мы также постоянно должны осознавать, что существует риск переоценки собственных возможностей, так как всем свойственно стремление запоминать определенный материал, чтобы его не записывать. И последний вопрос. Для каких целей можно использовать записи? Некоторые авторы рекомендуют разделить все материалы (или дела) на четыре группы записей для большей наглядности и облегчения их ведения. К этим группам относятся: информация о будущих обязательствах с указанием времени. Дела, которые нужно выполнить в следующем месяце, следует дополнить напоминаниями о том, что предстоит (деловые беседы и встречи); особые задачи и дела, не относящиеся к нашей повседневной деятельности, но которые нам о себе напоминают до тех пор, пока мы их не выполним (письма, нужная нам информация, определение проблем для дискуссии); данные, которые нам могут понадобиться в будущем, что может быть тогда, когда они уже померкнут в памяти, а их важность такова, что мы должны будем их кому-то сообщить или употребить без ошибок и пропусков; записи, которые освежают память или способствуют более полному и точному запоминанию (формулы, имена с описанием личности, спецификации, структура, термины с определением значения). Список литературы

скачать реферат Деловая беседа и анализ текста

В то же время деловую беседу как непосредственное взаимодействие двух её участников нужно строить на основе следующих важных принципов: 1) сознательная настройка на уровень собеседника, учет содержания выполняемых им задач, его полномочий и сферы ответственности, жизненного и трудового опыта, интересов, особенностей его мышления и речи; 2) рациональная организация процесса беседы, что, прежде всего, означает краткое изложение собеседниками содержания информации по обсуждаемой теме, ибо пространное изложение и избыточная информация осложняет усвоение самого существенного; 3) простота, образность, четкость языка как условие доходчивости информации до собеседника. 1.3. Виды деловых бесед 1. Беседа при приёме на работу носит характер «приёмного» интервью, основная цель которого оценить деловые качества поступающего на работу. 2. Беседа при увольнении с работы имеет две разновидности: ситуацию незапланированного, добровольного ухода сотрудника и ситуацию, когда работника приходится увольнять или сокращать. 3. Проблемные и дисциплинарные беседы, вызваны к жизни либо возникновение сбоев в деятельности сотрудника и необходимостью критической оценки его работы, либо фактами нарушения дисциплины.

скачать реферат Основные правила техники безопасности в деловой беседе

Приятная информация, сообщенная неприятным собеседником, теряет половину своей привлекательности. Наше личное отношение к человеку, которого мы недолюбливаем, часто затрудняет объективную оценку информации, им сообщаемой. Чтобы этого избежать, обращайте внимание прежде всего на то, что именно вам сообщается, а не на то, кто и как сообщает. Короче говоря, отделение фактов от мнений (оценок), а мнений от эмоций является принципом построения конструктивной беседы. Названные принципы проведения деловой беседы носят достаточно общий характер. Специалисты в области психологии общения конкретизировали их и составили правила проведения деловой беседы. Эти правила можно было бы назвать «техникой безопасности» при деловом общении. 1. Двойной интерес. Каждый собеседник преследует двойной интерес: относительно существа дела, обсуждаемого в беседе, относительно своего взаимодействия с партнером. Иными словами, общаясь, люди думают не только о том, что обсуждается, но и о том, как будут строиться и развиваться их дальнейшие отношения. Сохранение хороших (конструктивных) отношений — цель не менее важная, чем обмен информацией.

скачать реферат Оформление документов и деловых писем

СОДЕРЖАНИЕ 1. Разновидности писем и особенности их составления 2. Деловая беседа как основная форма делового общения 3. Принципы организации работы с документами 4. Оформление письма-отказа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-97 и изменениями №1 ГОСТ Р №9-ст от 21.01.2000 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Разновидности писем и особенности их составления Письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте, курьером, посредством факсимильной связи, электронной почтой и т.д. По содержанию и назначению письма могут быть: - инструкционные (содержащие указания и разъяснения подведомственным организациям); - гарантийные (дающие гарантии выполнения каких-либо обязательств, оплаты, сроков и т.д.); - информационные (содержащие полезную для адресата информацию, а также просьбы, напоминания, предложения); - рекламные (рекламирующие товары и услуги); - коммерческие (содержащие конкретные предложения по заключению сделок); - рекламационные (содержащие претензии по качеству товаров или услуг); - письма-запросы (содержащие просьбу о предоставлении какой-либо информации); - письма-приглашения и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.