телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Бытовая техника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Самостоятельное чтение

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В нестандартных условиях формы самостоятельной деятельности приобретают ещё более разнообразный характер. Самостоятельная работа должна носить вариативный характер, ведь в одном и том же классе порой имеются учащиеся неодинакового уровня обученности, занятия проходят в группах разной наполняемости. Задача учителя – помочь учащимся сформировать необходимые навыки самообразовательной деятельности, что особенно важно в условиях сегодняшней жизни. Самообразование невозможно без умения работать самостоятельно, т.е. рационально распределять своё время, пользоваться разными источниками информации, работать с книгой, читать в быстром темпе и т.д. Самостоятельное чтение на иностранном языке способствует формированию навыков самообразовательной деятельности, получению новой информации, расширению кругозора, умению мыслить, отстаивать свою точку зрения. Чтение интересной книги является удовольствием, развлечением, отдыхом. Для того, чтобы самостоятельное чтение было продуктивным, учащиеся должны осознать поставленную перед ними задачу, понимать воспринимаемый зрительно текст, догадываться о значении новых слов, делать умозаключения, выводы, определять своё отношение к прочитанному, использовать полученную информацию в различных видах речевой деятельности. 1.1 Личностное чтениеЧтению уделялось и уделяется большое внимание в методике обучения иностранным языкам. Выделены виды чтения, определены трудности, связанные с обучением чтению на иностранном языке, и пути их преодоления, рассмотрены организационные формы. Традиционно в методике выделяют следующие формы чтения: классное, школьное и индивидуальное. Само понятие «индивидуальное чтение» является очень ёмким. Для его обозначения употребляются различные термины: внеклассное чтение, дополнительное чтение, домашнее чтение, индивидуализированное чтение, персонифицированное (perso olised) и приватное чтение (priva e). Перечисленные выше названия можно объединить в три группы. Первая группа терминов подчёркивает условия проведения чтения (внеклассное, домашнее), вторая группа – количество читаемого материала и характер процесса чтения (дополнительное, экстенсивное), третья группа – организационную сторону: каждый учащийся читает свой индивидуальный текст (индивидуальное, индивидуализированное, приватное). Некоторые методисты термину «индивидуальное чтение» предпочитают термин «личностное чтение», полагая, что последний наиболее точно отражает сущность данного вида деятельности. Данный вид чтения даёт возможность учащемуся самому осуществить выбор книги в соответствии со своими интересами и потребностями, самому выбрать посильный для него темп работы, что позволяет ему больше надеяться на собственные силы, развивает самостоятельность. В центре внимания такого чтения сугубо индивидуальная личность учащегося с его интересами, запросами, индивидуально-психологическими особенностями, личность, которая действует в соответствии со своими ярко выраженными потребностями. Личностное чтение обладает следующими признаками: По месту и времени проведения – это внеклассное чтение (осуществляется вне класса). Обычно общение с книгой – процесс интимный, домашний.

Контрольное чтение при чтении про себя может проводиться только как контроль понимания читаемого. Чтение про себя может вестись как в условиях класса, так и в условиях домашних. Домашнее чтение различается по читаемому материалу: чтение текстов из учебника и последующая работа с этим текстом в классе, и чтение дополнительной литературы. Чтение текстов из учебника может превратиться в очень скучную задачу, если читать многократно один и тот же текст; поэтому нужно следить за тем, чтобы текст по возможности читался недолго, сопровождался разными заданиями, например, найти главную идею текста, выделить определённое языковое явление, провести анализ образа героя и т.д. Таким образом, учащиеся получают каждый раз от текста, даже знакомого, какую-то новую информацию. Вообще же в идеале следует каждый раз читать что-то новое, т.к. чтение про себя есть чтение познавательное, чтение для удовольствия. При чтении дополнительной литературы этой опасности не предвидится. Домашнее чтение должно служить осуществлению двух задач: А) закреплению приобретённых в ходе классной работы навыков и умений чтения и Б) подготовка к выполнению определённого вида деятельности в классе (чтение вслух, устная речь, письмо на основании прочитанного). Следует учить школьников работать с литературой. Взяв в руки книгу, они должны обратить внимание на то, кем она написана, вспомнить, что им известно об авторе и его произведениях, познакомиться с оглавлением, предисловием и заключением. Важно научить ребят читать блоками (главы, части, абзацы), понимать основное содержание прочитанного, определять действующих лиц, их взаимоотношения, поступки. Желательно подбирать тексты, разнообразные по форме изложения, в том числе описательные, повествовательные, фабульные, где широко представлены диалоги, что позволяет варьировать работу: читать по ролям, инсценировать отдельные эпизоды, пересказывать от третьего лица и др. Сопровождающие текстовой материал задания помогают осуществлять дифференцированный подход к учащимся, проводить различные формы работы: индивидуальную, групповую, коллективную. Работа с каждым текстом заканчивается упражнением ситуативного характера, помогающим учащимся формировать собственную позицию по поводу полученной информации, высказывать свою точку зрения, вести беседу в обстановке, приближенной к реальной, естественной. Формированию навыков самообразовательной деятельности учащихся способствуют предтекстовые упражнения и вопросы, стимулирующие мыслительную активность учащихся. Послетекстовые упражнения помогают полнее и глубже понять содержание предложенных материалов, обратить внимание учащихся на важнейшие события, высказать свою точку зрения. Например: Прочтите заголовок. Скажите, о чём идёт речь в тексте. Прочитайте начало текста. Скажите, как будут разворачиваться события? Прочитайте конец текста. Скажите, каким могло быть его начало. Прочитайте несколько предложений. Найдите ключевые слова. Прочитайте текст. Рассмотрите картинку. Скажите, все ли факты и события отражены на картинках. Прочитайте текст. Разделите его на части. Озаглавьте эти части. Прочитайте текст. Скажите, какие эпизоды главные, а какие – второстепенные. Прочитайте текст. Передайте коротко его содержание (5-6 фраз).

Таким образом, рассмотрение основных характеристик художественных текстов даёт основание утверждать, что в курсе углублённого изучения иностранным языкам в средней школе домашнее чтение целесообразно проводить на произведениях художественной литературы страны изучаемого языка. Художественные произведения при таком подходе могут быть успешно использованы как в качестве учебного материала при работе над собственно языком (главным образом его лексическим и устно-речевым аспектом), так и в качестве общекультурного страноведческого компонента, знакомящего учащихся с лучшими образцами художественно-литературного творчества страны, язык которой они изучают, а также реалиями и атрибутами внешней цивилизации. Книга « reasure Isla d» Р.Л. Стивенсона в адаптации Г.И. Иткиса (см. приложение 1) рекомендуется для внеклассного чтения и предназначается для развития у учащихся навыков чтения, а также привития им интереса к классической литературе. Книга адаптирована в соответствии с требованиями программы, снабжена постраничными комментариями и словарём. На первом занятии следует сообщить ученикам название книги, имя автора, жанр, в котором написана данная книга (приключения); узнать, знакомы ли ребята с содержанием книги (читали на русском языке, видели экранизацию), любят ли они читать литературу данного жанра. Попутно вспоминаются слова и речевые клише, употребляющиеся при описании и пересказе художественного произведения. Ученикам даётся задание прочитать дома первую главу и ответить на вопрос: «Who is he Old Sea-dog?». На следующем занятии происходит подробное обсуждение прочитанной главы. Контроль прочитанного рекомендуется проводить в форме беседы. Ученики отвечают на следующие вопросы, заданные учителем: Did you like he begi i g of he book? Who is he eller of he s ory? Wha is care – Мне безразлично. 13 1 he Black Spo – Чёрная метка. 2 I lived o rum – Я на одном роме только и держался. 3 a poor old ship o a shore – разбитый старый корабль выброшенный на берег 4 my blood will be o you – ты будешь виновен в моей смерти 5 hey will have he black spo o me – Они вручат мне чёрную метку. 6 ge o a horse – садись на лошадь 7 a summo s – повестка, вызов (получив такой вызов от пиратов, человек обязан был явиться на их суд в указанное место и время) 8 upo my ho our – клянусь честью 9 o help wi h he fu eral – помочь в устройстве похорон 10 He was ap- appi g before him wi h a s ick. – Он постукивал перед собой палкой. 11 a more dreadful-looki g ma – человека с ещё более ужасной внешностью 12 gripped i like a vice – сдавил её будто клещами 13 Come ow,march! – Давай, шагай! 14 He le my ha d go – Он отпустил мою руку. 14

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки социалиста-революционера (Книга 1)

Кружка в сборе не было. Меня встретила особа в очках, не первой молодости, стриженная, резкая брюнетка, полная, невысокого роста. Деловито и как будто не признавая возможности возражений, она объяснила мне, что в позапрошлом году в кружке {99} читалось о первобытной культуре, в прошлом - о культуре Греции и Рима. Следовательно, в этом году на очереди - средние века. Особенное внимание должно быть обращено, конечно, на экономические отношения: развитие товарного хозяйства и подготовление капитализма. Веру ли я на себя руководство кружком по этой программе? - Прежде, чем ответить на этот вопрос, я желал бы познакомиться с кружком - был мой ответ. Я хотел бы из бесед выяснить для себя, во-первых, уровень развития участниц, а, во-вторых, основное направление их умственных интересов. С первым надо будет соразмерять способ изложения и список рекомендуемых книг для параллельного самостоятельного чтения; со вторым придется сообразовать самую программу ... - Т.е. как это - сообразовать программу? Программа давно намечена

скачать реферат Детство Пушкина

Настоящим и делтеным наставником в русском языке был священник Беликов, принадлежавший к числу образвоанных представителей духовенства. Воспитанник Славяно-греко-латинской академии в Москве, он влажал латинским, французским, немецкими языками. Детям пушкиных он преподавал закон Божий, русский язык и арифметику. Пушкин вспоминал :»Гувернантки были сноснее гуверненво , хотя и не бличстали напускными педагогическими ухватками. Но из них большая часть по образвоанию и уму стояла ниже всякой критики, поражая своей наивностью. Так одна их них удивлялась, поячему волки не гуляют по Москве, почему десертом не служат сальные свечи.» В программу воспитания детей входили и танцы. Маленьких пушкиных родители водили на уроки танцев к Трубейким и сушковым. Пол четвергам детей возили на знаменитые детские балы танцмейстера Иогеля. Для развития будущего поэта большое значение, нежели уроки, имело самостоятельное чтение. «Чтение – вот лучшее учение». Мальчик забирался в отцовскую библиотеку и пожирал книгу одну за одной, в основном фрванцузскипе роиманы.

Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
 Рождение гражданина

Оно проводило еженедельные чтения. Подростки создали кооператив, который занимался распространением книг. "Комната мысли" стала местом, где воспитывалась любовь к знаниям. Ежегодно каждый класс проводил Праздник книги. Во всем этом мы видели средства, которые формировали жизнь в мире книг. Мы далеки от мысли, что в отрочестве окончательно определяются склонности, призвание. Это подвижная сфера духовной жизни, которая постоянно развивается. Но в годы отрочества человек должен углубиться в одну область человеческих знаний, что возможно только на основе разносторонних интеллектуальных интересов. Мы убедились, что без самостоятельного чтения невозможен сознательный выбор жизненного пути. Чтобы заинтересованность чем-то не оказалась скоротечной и случайной, пусть в годы отрочества человек много читает, думает, ищет; пусть интеллектуальная жизнь тесно связывается с творческими, трудовыми интересами. Самообразование как раз и представляет собой единство овладения знаниями на уроках и той самостоятельной интеллектуальной работой дома над книгой, в которой выражается длительный процесс становления склонностей, способностей, призвания

скачать реферат Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

В рамках религиозного воспитания немаловажная роль принадле- жит чтению Священного Писания, "усердное и внимательное чтение которого, по мнению Иоанна Златоустого, озаряет таинственным све- том, как солнце озаряет землю после ночного мрака". Слово Божие научает ребенка познанию Бога и любви к нему. Знакомство с хрис- тианскими первоисточниками реализуется через рассказы родителей и самостоятельное чтение детьми Священного Писания. Святитель Иоанн дает своего рода методические рекомендации родителям, в частности, по организации бесед. Содержание бесед составляют Библейские рассказы, включающие примеры благочестивой жизни людей. организовывать беседы предлагается следующим обра- зом: "Когда отдыхает ребенок от трудов учения, а душа охотно про- водит время, слушая рассказы о прошлом, тогда говори с ним, отв- ратив его от всякого ребячества, ведь философа воспитываешь, бор- ца и гражданина небес. и расскажи ему: "Вначале были двое детей и родителей." . Изложение должно быть интересным и доступным ребенку. "Сделай приятным твое изложение, чтобы ребенок находил в нем некоторое удовлетворение и оно не утомляло его душу.

 Язык и религия. Лекции по филологии и истории религий

Священные книги все шире переводятся на новые языки, при этом возможны неофициальные варианты перевода, издаются авторские версии и художественные переложения. Писание доступно всем желающим, у церкви все меньше боязни перед его самостоятельным чтением и толкованием верующими. Умолкли некогда острые дискуссии об атрибуции отдельных книг Писания: сейчас это вопрос не вероисповедный, а историко-филологический. Распространяется литургия на народных языках. Все свободнее и шире звучит проповедь. Сакрализация слова и буквы Писания уходит в прошлое. Человечество прошло многовековую школу филологической выучки «возле Писания» и «над Писанием». Вчитываясь и вглядываясь в каждое слово и каждую букву Писания, человечество научилось с необходимой точностью понимать мысль, облеченную в слово, и выражать в слове новую мысль. Эти уроки понимания вошли в плоть и кровь культуры, как бы растворились в ней, стали ее необходимым и повседневным компонентом, бытом. Словарь, грамматика, практикум по стилистике, разговорник что может быть обычнее? А священные смыслы? Люди все больше уверены, что священны не буквы и слова, а именно с м ы с л ы Откровения Бога, и эти смыслы могут быть выражены и поняты на любом из языков человечества

скачать реферат Византийская литература

Этот удивительный «библиографический труд Рубакина» эпохи средневековья очерчивал круг самообразовательного чтения и призывал к упрочению знания: «Книга эта, несомненно, поможет тебе вспомнить и удержать в памяти, что ты при самостоятельном чтении почерпнул, найти в готовом виде, что ты в книгах искал, а также легче воспринять, что ты еще своим умом не постиг». Дело Фотия продолжил его ученик АРЕФА КЕСАРИЙСКИЙ (ок. 860— 932), проявивший пристальное внимание к творчеству Платона, Лукиана, к «Апокалипсису» и оставивший огромное литературное наследство. В нем заметное место занимает яркий памфлет «Хиросфант, или Ненавистник чародейства», найденный в конце XIX в. в библиотеке нынешнего Исторического музея в Москве. Это виртуозно выполненное поношение против «дерзкого упорства», с каким его современник Лев Хиросфант выступил в защиту языческой культуры, «пускал в глаза пыль безбожия». Впрочем, Арефа с неменьшей дерзостью осудил самих христианских церковников в своей «Речи в защиту тех, кто воспроизводит жизнь в театре, славил бога Диониса, дарящего людям радость и отдых, и дал остроумным людям занятие, при помощи которого они утешали бы тех, кто пал духом».

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

В работе с классом используем материал самостоятельного чтения романов "Рудин", "Дворянское гнездо", "Накануне" (по выбору). На данном этапе литературного развития учащихся в центре работы обобщающего характера стоит выяснение своеобразия творческой индивидуальности писателя и его роли в развитии русской реалистической литературы. В изучении творчества Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого и А.П. Чехова стремимся к активному использованию понятия стиля в процессе анализа. В работе над романом-эпопеей "Война и мир" некоторые методисты и учителя-словесники предпочитают применять только один из путей анализа, другие же считают, что целесообразно использовать смешанный путь анализа. Воспитываем эмоциональное отношение к содержанию и форме произведения, основанное на углублении непосредственного восприятия текста, формируем устойчивый интерес к самому процессу анализа. Далее, на наш взгляд, желательно переходить к проблемному и "пообразному" анализу, организуя в соответствии с этим деятельность учащихся. Сосредоточим внимание на углубленном анализе эпизодов, указав учащимся на недостаточность простого пересказа событий.

скачать реферат Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого

В рамках религиозного воспитания немаловажная роль принадлежит чтению Священного Писания, "усердное и внимательное чтение которого, по мнению Иоанна Златоустого, озаряет таинственным светом, как солнце озаряет землю после ночного мрака". Слово Божие научает ребенка познанию Бога и любви к нему. Знакомство с христианскими первоисточниками реализуется через рассказы родителей и самостоятельное чтение детьми Священного Писания. Святитель Иоанн дает своего рода методические рекомендации родителям, в частности, по организации бесед. Содержание бесед составляют Библейские рассказы, включающие примеры благочестивой жизни людей. организовывать беседы предлагается следующим образом: "Когда отдыхает ребенок от трудов учения, а душа охотно проводит время, слушая рассказы о прошлом, тогда говори с ним, отвратив его от всякого ребячества, ведь философа воспитываешь, борца и гражданина небес. и расскажи ему: "Вначале были двое детей и родителей." . Изложение должно быть интересным и доступным ребенку. "Сделай приятным твое изложение, чтобы ребенок находил в нем некоторое удовлетворение и оно не утомляло его душу.

скачать реферат Русская классика и современность на уроке литературы

Этим целям подчинены структура, содержание, методика курса литературы всех классов. Выделяется три круга чтения: для чтения и изучения; для самостоятельного чтения и обсуждения в классе; для внеклассного чтения. Эти круги чтения могут варьироваться в зависимости от конкретных условий. Программа нацеливает на активное включение ученика в творчество на всех этапах литературного образования, что неразрывно связано с усилением его самостоятельности от класса к классу. Важна установка на творческое самостоятельное общение учащихся с произведениями искусства. Содержание программы определяется миром интересов и предпочтений учащихся, структура - стремление помочь освоиться в мире искусства слова. По-новому организованы разделы русской классики, зарубежной литературы, Русского Зарубежья, значительно расширены изучаемые жанры, вопросы теории литературы. Программа В.Г.МАРАНЦМАНА В основе программы четыре принципа 1. Соответствие литературного материала возрастным интересам ученика, этапам развития читателя-школьника, что определяет отношение к предмету. 2. Ориентация содержания программы и характера работы по литературе на развитие ученика с опорой на ведущий тип деятельности на каждом этапе. 3. Выделение в программе основных эпох исторического развития искусства, что способствует формированию целостного мировоззрения, системного взгляда на мир. 4. Ориентация программы на социальные потребности времени, общественную психологию поколений.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Информатизация образования и свобода учителя

Подобное решение в корне своем порочно, так как, сколь ни была бы уникальной обучающая программа, она пока не в состоянии учесть особенности аудитории, самостоятельно адаптироваться для восприятия в конкретных условиях многообразия педагогических ситуаций, возникающих в реальном учебном процессе, поскольку программа всегда является продуктом, абстрагированным по множеству параметров. Единственным положительным фактором, который можно предъявить в защиту данных действий учителя, является высокий интерес школьника к компьютеру. Но стоит заметить, что этот фактор можно определить как временный, так как по мере возрастания роли ПК в качестве бытовой техники уменьшается интерес к нему со стороны школьников как к средству обучения. В недалеком будущем компьютер на уроке будет восприниматься примерно так же, как сейчас воспринимается доска. Следовательно, учитель уже не сможет привлечь внимание учеников какими-то необычными обучающими программами. Именно поэтому не стоит делать существенного различия между работой с обучающей программой, не подкрепленной собственной методикой, разработанной для конкретной учебной ситуации, и самостоятельным чтением учебника.

скачать реферат План-разработка открытого урока по истории России в 11-м классе

Впервые точные данные по хронологии приводятся в рассказе учебника «Крещение Руси» (возникновение христианства – I век, начало крещения Руси – X век; 988г.). Внимание учеников следует обратить на отдаленность этих событий друг от друга и от наших дней: - Сколько веков прошло со времени зарождения христианства до начала принятия этой религии на Руси? - Сколько веков прошло с начала крещения Руси до наших дней? - Сколько лет тому назад на Руси было принято христианство? Работа с хронологией должна органично увязываться с другими видами учебной деятельности. Так при изучении рассказа «Приди ко мне брате, в Москов» ученикам предлагается ответить на вопросы о природных условиях края, где была основана Москва. Одновременно учащиеся выполняют задание, приведенное в учебнике, и объясняют названия рек: Ленивка, Каменка, Капля и др. после самостоятельного чтения пяти абзацев в ходе беседы обсуждается информация о встрече Юрия Долгорукова с Черниговским князем Святославом об истории возникновения прозвания князя Юрия, о его внешнем виде и активной самостоятельной деятельности.

скачать реферат Психологическая готовность ребенка обучению в школе

В связи с этим, очень важно развивать у ребенка способность "видеть" образ предмета с учетом его пространственного расположения. Для тренировки этой способности детям шести лет можно предложить игры двух типов: а) на мысленное преобразование предмета в пространстве, б) па представление взаимного 'расположения нескольких предметов в пространстве. 5. Подчинять свое- воображение определенному замыслу, создавать и последовательно реализовывать план этого замысла. Только последовательная реализация замысла может привести к выполнению задуманного. Неумение управлять своими идеями, подчинять их своей цели приводит к тому, что самые интересные замыслы и намерения ребенка часто не достигают своего воплощения. В этом возрасте у ребенка уже есть необходимые предпосылки для того, чтобы научиться действовать по заранее продуманному плану. Поэтому очень важно развить эту способность, научить ребенка не просто бесцельно и отрывочно фантазировать, а реализовывать свои замыслы, создавать хоть небольшие и несложные, но законченные произведения (рисунки, истории, конструкции и т.п.). Обучение этому умению должно включать следующие этапы: I - этап демонстрации плана: взрослый показывает, как составлять план (схему) готового произведения (конструкции); II - этап самостоятельного "чтения" плана: ребенок учится "читать" составленный вами план (схему) и создавать на его основе свое произведение; III - этап самостоятельного составления плана: ребенок сам составляет план (схему) собственного произведения.

скачать реферат Эффективность школьной риторики

Уроки риторики требуют особого оснащения, чтобы было легче вводить детей в предлагаемые обстоятельства. Но и в обычном классе можно сделать многое: посадить учащихся так, чтобы они могли видеть друг друга. Безусловно, в классе должен быть магнитофон для записи высказываний детей и создания собственной фонотеки к предмету. И, конечно, очень результативно было бы использовать видеомагнитофон - ведь с его помощью можно увидеть и услышать, как происходит общение, тщательно проанализировать все промахи общающихся и самостоятельно сделать выводы. Учебный комплект. В идеале учебный комплект по риторике должен включать: 1. Учебник для учащихся; 1. Хрестоматию для самостоятельного чтения любознательным школьникам; 2. Сборник риторических задач; 3. Сценарий и сборник риторических задач для компьютера; 4. Магнитофонные записи живой речи; 5. Фонограммы, транспоранты или графопроекты; 6. Видеоматериалы и др. средства общения; 7. Книгу для учителя ( методические рекомендации ). Важное место в этом комплекте должны занимать видеоматериалы, т. к. учить деятельности на показе этой деятельности, её анализе весьма результативно.

скачать реферат Основы латинского языка

Содержание Введение Упражнения для чтения и перевода Латинские изречения Латинско-русский словарь Русско-латинский словарь Литература Введение Данное учебно-методическое пособие представляет собой практическую часть учебно-методического комплекса по латинскому языку и предназначено для студентов факультетов правоведения и экономики. Пособие состоит из 4-х частей: упражнения для чтения и перевода, список латинских афоризмов, латинско-русский и русско-латинский словари. В соответствии с требованиями действующей программы настоящее пособие рассчитано на 46 часов практических занятий и призвано подвести студентов к самостоятельному чтению и переводу источников на латинском языке. Учебные тексты подобраны и распределены по тематическому принципу. Выделены 23 темы-занятия. Каждое занятие включает в себя упражнения лексико-грамматического характера, тексты и предложения для перевода с латинского языка на русский, а также с русского на латинский. Тексты распределены по рубрикам (А, В). Здесь включены предложения для развития умений и навыков работы со словарем, грамматического анализа, перевода.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
скачать реферат Развитие самостоятельности музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано ДМШ и ДШИ

Разумеется, на первых порах педагог объясняет, как подойти к подобному разбору, но постепенно предоставляет учащемуся всё большую самостоятельность. Чтение с листа ансамблевых пьес приносит большое удовлетворение детям и содействует мобилизации их внимания. Подбор по слуху и транспонирование могут успешно сочетаться с чтением с листа. Партнёрами при игре в ансамбле выбираются по возможности дети одного возраста и одинакового уровня подготовки. В этой ситуации возникает нечто вроде негласного состязания, являющегося стимулом к более основательной и более внимательной игре. Желательно, чтобы один из играющих не прекращал игру при остановке другого. Это научит второго исполнителя быстро ориентироваться и вновь включаться в игру. К первым шагам в овладении ансамблевой техникой можно отнести следующие разделы начального обучения : особенности посадки и педализации при четырёхручном исполнении на одном фортепиано ; способы достижения синхронности при взятии и снятии звука ; равновесие звучания в удвоениях и аккордах разделённых между партнёрами ; согласование приёмов звукоизвлечения ; передача голоса от партнёра к партнёру ; соразмерность в сочетании нескольких голосов исполняемых разными партнёрами ; соблюдение общности ритмического пульса.

скачать реферат Лекция как активная форма обучения

У лекций на теоретико-литературную тему много общего. Все они строятся на основе логического развертывания понятия, здесь широко могут быть использованы достижения методики изучения других предметов, например опорные сигналы. И всегда лекция по теоретической проблеме должна быть насыщена живым мате­риалом художественных произведений, открывать в тексте новое, учить самостоятельно читать и понимать литературу. Освоение понятия происходит тогда, только в том случае, если школьник научится осуществлять перенос знаний в сферу самостоятельного чтения. Литература Беленький Г.И. Методическое руководство к учебнику – Хрестоматия для 7кл. – М., 1969. Вопросы анализа художественных произведений. Под ред. Н. О. Корста. М, 1969. Гуковский Г. А. Изучение литературного произведения в школе. М.— Л., 1966. Изучение творчества Н.В. Гоголя в школе / под ред. Л.И. Тимофеева. – М., 1954 Искусство анализа художественного произведения/ Сост. Т. Г. Браже. М, 1971. Маймин Е. А. Опыты литературного анализа. М., 1972. Маранцман В. Г., Чирковская Т. В. Проблемное изучение лите­ратурного произведения в школе. М., 1977. 18

скачать реферат Профориентация детей подросткового возраста в общеобразовательных учреждениях

Вся профориентационная работа в школе состоит из нескольких компонентов (12). Компоненты профориентационной работы проводимой в школе: - формирование профессионального опыта и профессиональной направленности учеников в учебно-воспитательном процессе; - ознакомление с профессиями, профессиональными учебными заведениями (профессиональная информация), и формирование у учеников мотивов выбора профессии; - организация практической деятельности в соответствии с особенностями учеников, с требованиями избранной профессии (профессиональная активизация); - консультационная помощь ученикам при профессиональном самоопределении; - изучение личности ученика; - управление мотивацией выбора профессии. - работа учителей, психологов, социальных педагогов по профориентологии с учениками; - проверка успехов ученика в избранной профессии; - предоставление помощи ученикам при вступлении в вузы, профессиональные учебные заведения (17). При проведении занятий курса используются различные формы и методы работы: - игровые процедуры, которые моделируют определенные ситуации, актуализируют проживание некоторых феноменов внутреннего мира человека и дают возможность наблюдать их «здесь и сейчас»; - работа с научными и публицистическими текстами (самостоятельное чтение и организация понимания через обсуждение в группах); - дискуссии, беседы, групповая работа, интерактивные лекции; - профориентационные игры; - проблемно-игровые и учебно-профессиональные ситуации; - проведение диагностических методик с последующим обсуждением результатов; - индивидуальные задания даются для углубления знаний из отдельных вопросов с целью повышения заинтересованности учеников к определенным областям знаний, расширения представлений, о возможностях использования своих способностей и наклонов; - проводятся конкурсы «Лучший в профессии», соревнование широко используется и на уроках и при организации внеклассной работы.

скачать реферат Роль дидактической игры в обучении дошкольников с отклонением в развитии

Правильное соединение слова с тем, что оно обозначает, не только закрепляет в сознании ребенка образ предмета, образное представление о нем, но и дает возможность вызвать данный предмет, свойство или отношение в памяти ребенка. Именно это и происходит в играх «Лото с называнием», «Чего не стало» и т.п. Слово, вызывающее в памяти ребенка нужное представление, может стать в дальнейшем основой понимания рассказов, сказок, словесных инструкций независимо от ситуации, а в дальнейшем и самостоятельного чтения книг. У детей с отклонениями в развитии наглядно-действенное мышление без коррекционного воздействия развивается очень медленно. Они слабо обобщают общественный опыт, плохо ориентируются в условиях практической задачи, а проблемные задачи вообще не в состоянии решать. Благодаря дидактическим играм можно так организовать деятельность ребенка, что она будет способствовать формированию у него умения решать не только доступные практические, но и несложные проблемные задачи. А полученный при этом опыт даст возможность понимать и решать знакомые задачи в наглядно-образном и даже в словесном плане. Однако тактильно-двигательное восприятие имеет и свою специфику, поэтому в играх появляются новые задачи и условия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.