![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Охрана природы, Экология, Природопользование |
Киотский протокол. Суть и цели данного документа. История его составления и подписания странами-членами мирового сообщества | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Последние видят факты, но не предвидят их и не способны постичь что-либо выходящее за рамки чисто материального уровня». Оставив в стороне ссылку на евреев, которые в данном документе выступают в роли единственных тайных агентов мировых подрывных сил (чуть позже мы поговорим о том, как следует относиться к данному утверждению), эти рассуждения в целом верны по отношению к тем, кого мы назвали «объектами истории». Действительно, мышление большинства современных людей действия по сравнению с их тайными врагами кажется примитивным. Они сосредотачивают все свои силы на осязаемом, «конкретном» и не способны постичь, хотя бы на интуитивном уровне, взаимосвязь соответствующих действий и противодействий, причин и следствий, поскольку их кругозор крайне ограничен и почти всегда грубо материалистичен. Более глубокие исторические причины — как отрицательного, так и положительного свойства — действуют в основном посредством того, что, используя образ, позаимствованный из естественных наук, можно назвать «невесомыми». Они приводят к почти неощутимым изменениям, — идеологическим, социальным, политическим и т. п., — целью которых является подготовка почвы для более значительных последствий: так первые трещины в снеговом покрове приводят к сходу снежных лавин
Россия является правовым государством (ст.1). Идея правового государства имеет многовековую историю. Она уходит корнями в античное общество. Философская основа теории правового государства была сформулирована И. Кантом, который и предложил термин “правовое государство”. Сущность идеи правового государства - его последовательный демократизм, утверждение су4веренитета народа как источника власти, подчинение государства обществу. Правовым является такое государство, которое признает в качестве своих непременных особенностей и институтов разделения властей, независимость суда, законность управления, правовую защиту граждан от нарушений их прав государственной властью и возмещение ущерба, нанесенного им публичным учреждением. Главное в идее правового государства - связанность государства правом, гарантирующая предсказуемость и надежность действий государства, защита граждан от возможного произвола со стороны государства и его органов. Будучи полноправным членом мирового сообщества Россия признает составной частью своей правовой системы общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ.
Драматические события, получившие большую известность и вызвавшие значительный общественно-политический резонанс как на Дону, так и далеко за его пределами, произошли в окружной станице Усть-Медведицкой. 17 мая 1906 года станичным атаманом был собран сход, на котором в соответствии с поступившими указаниями войсковых властей планировалось составить «приговор» об имущественном и семейном положении мобилизованных казаков льготных очередей. По сути дела, данный документ должен был одобрить призыв этих казаков в армию для несения «внутренней» службы. Однако в ходе станичного схода многие казаки выступили категорически против этого. Большое воздействие на собравшихся оказали страстные речи подъесаула Ф.К. Миронова и дьякона Н. Бурыкина. Сход практически единогласно отказался от навязываемого ему официального «приговора» и постановил не пускать находившихся на льготе казаков на службу. Более того, был составлен совершенно иной по содержанию «Наказ Усть-Медведицкой станицы Донским казакам», в котором говорилось о том, что полицейская служба недостойна звания казака, охрана помещичьих имений и интересов фабрикантов противны казачьим взглядам
Ни одного крупного дела он не мог решить без великого многого советования с ними и должен был покорно выслушивать с их стороны противоречие и поносные слова и терпеть их высокоумничанье» - см.: Бахрушин С. В. Иван Грозный // Научные труды. Т. 2. М., 1954. С. 261. Цит. по: Кондаков И. В. Введение в историю русской культуры. М., 1997. С. 170 - 171. Подобное отношение к фигуре Грозного было провозглашено также в постановлении ЦК от 4.09.1946 г. «О кинофильме Большая жизнь. В данном документе, исходящем от высшего руководства страны, главным недостатком в работе кинорежиссеров было объявлено недостаточное знакомство с освещаемым материалом т. е. с его официальной трактовкой. Так, отмечалось, что режиссер фильма Иван Грозный С. Эйзенштейн во второй серии обнаружил невежество в изображении исторических фактов, представив прогрессивное войско опричников Ивана Грозного в виде шайки дегенератов, наподобие американского Ку-клукс-клана, а Ивана Грозного, человека с сильной волей и характером, - слабохарактерным и безвольным, чем-то вроде Гамлета» (См.: Большевик. 1946. 16. С. 52). Как во многом справедливо заметил С. Ф. Платонов (Иван Грозный // Платонов С. Ф. Иван Грозный. Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М., 1998. С. 29.) «книгу профессора Виппера можно назвать не только апологией Грозного, но его апофеозом.
Наконец, обрисованы образы строителей, наложивших печать своей индивидуальности на художественное творчество северной столицы. Лукомский[352] задается целью научить любить второстепенные «интимные, заброшенные уголки» милой старинки, если они «нужны не так же, как первоклассные сооружения, то нужны для цельности общей картины, нужны, как хористы, как музыканты, как статисты нужны в общей постановке оперы». Ознакомившись с ними, можно будет увидеть и устыдиться за погибшие здания, пожалеть об испорченных и полюбить уцелевшие милые остатки былой цветущей эпохи, когда люди умели и хотели красиво строить все, что им приходилось строить: и дворец, и церковь, и доходный дом, особняк, и мост, и ворота, и сарай, и беседку[353] Но Лукомский не является пассеистом,[354] до эстетического чувства которого красота доходит только из «прекрасного далека»[355] прошлого. Для него рядом с прекрасным старым Петербургом существует: «Новый Петроград»,[356] достойный внимательной художественной оценки. Новый Петроград, воздвигаемый в стиле старого Петербурга, в контакте со вкусами и запросами нового времени (Фомин, Ильин, Дмитриев), или же созидаемый в традициях итальянского большого классицизма (Щуко, Лялевич, Перетяткович, Лидваль).[357] Знаток Петербурга В.PЯ.PКурбатов посвятил любимому городу путеводитель,[358] в котором, наряду с систематическим обзором фрагментов старого города по отдельным улицам, дана и история его архитектуры
Цель данных документов состояла в создании унифицированных материально-правовых норм. 79 Коллизионный метод регулирования оказывается необходимым, во-первых, в качестве общего субсидиарного начала, позволяющего восполнить пробелы, образующиеся при унификации материально-правовых норм; во-вторых, в качестве основы для уретулирования отношений, возникающих в отдельных сферах сотрудничества, и с учетом конкретных условий его реализации; в-третьих, в случаях, когда применение единообразных материально-правовых предписаний по тем или иным причинам встречает затруднения. В современных условиях многое страны идут по пути расширения сферы применения унифицированных материально-правовых норм, но унификация не может охватывать все вопросы, она не может быть беспредельной. Кроме того, в ряде случаев более эффективным и в этой области является применение коллизионного метода. При ретулировании же отношений с участием граждан применяется, как правило, коллизионный метод. Однако при этом могут использоваться унифицированные коллизионные нормы, содержащиеся в договорах о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в других соглашениях. 2. Материально-правовые нормы внутреннего законодательства, о которых идет речь, предназначены исключительно для регулирования отношений с «внешним элементом», «международного фактического состава», для ре1улирования которых непригодны нормы общего характера.
Данный этап развития ипотечного жилищного кредитования был связан с активным процессом совершенствования законодательных основ, регулирующих деятельность различных субъектов рынка ипотечных жилищных кредитов. В конце 2004 г. Государственной думой был принят пакет законов, направленных на формирование рынка доступного жилья. В марте 2005 г. Правительство РФ одобрило «Концепцию развития унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов». Целью данного документа является описание мер, которые необходимо предпринять, чтобы повысить доступность для населения ипотечных жилищных кредитов. К концу 2008 года рынок ипотечного кредитования стал настоящей головной болью, как для банкиров, так и для их клиентов. Сегодня получить ипотечный кредит в России почти невозможно. Также непонятно, что делать с уже заключенными кредитными договорами. К сожалению, ипотечное кредитование в России фактически парализовано. Ипотека позволяла приобрести жилье сегодня и выплачивать полную его стоимость в течение нескольких последующих лет.
Рассмотрение опыта зарубежных стран в этой сфере должно указать на те достижения и те ошибки, которые были допущены иностранными государствами в организации системы государственного социального страхования. Ведь учиться на ошибках других – гораздо более целесообразно и безболезненно, чем на своих. Таким образом, изучение опыта других стран в сфере государственного социального страхования должно способствовать тому, чтобы в России проводилась такая политика в области социального страхования, которая доказала свою состоятельность и общественную полезность и отвергались те решения, которые могут негативно сказаться на общественной жизни страны. Целью данной работы является изучение опыта зарубежных стран в области государственного социального страхования. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи: - рассмотреть государственное социальное страхование с теоретической точки зрения, выявить его необходимость; - рассмотреть историю развития государственного социального страхования за рубежом; - изучить опыт социального страхования в ряде зарубежных государств.
И, самое главное, уяснить, какие существуют проблемы, связанные с административным задержанием, каковы их возможные причины и пути решения. Понятие и нормативно-правовые основы административного задержания Административное задержание – одна из мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, полный перечень которых дается в ст. 27.1 КоАП РФ. Это одна из необходимых мер, осуществляемых в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления. Сущность административного задержания раскрывается в ст. 27.3 п. 1 КоАП РФ. Это кратковременное ограничение свободы физического лица, применяемое в исключительных случаях. Как разъясняет Конституционный Суд РФ, «задержание, арест, заключение под стражу и содержание под стражей, несмотря на их процессуальные различия, по сути есть лишение свободы».1 Естественно, так как административное задержание сопряжено с мерами физического принуждения физического лица.
Нормативной основой исследования послужили Конституция Российской Федерации, современное и ранее действовавшее уголовное законодательство России, нормы гражданского права, постановления пленумов Верховного Суда СССР, РСФСР и Российской Федерации. Эмпирическую базу исследования составили материалы судебной практики Российской Федерации и Новосибирской области. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования, содержанием и взаимосвязью исследуемых в работе проблем, логикой их рассмотрения. ГЛАВА 1. Взятка «прошлое и настоящее» 1.1 История ответственности за получения взятки в Российском Уголовном законодательстве Для того чтобы понять суть взяточничества необходимо рассмотреть историю его развития. Во-первых, это связано с тем, что право постоянно изменяется, появляются новые социальные отношения, отмирают старые. Государство реагирует на такие изменения в обществе и вносит корректировки в старые нормы или принимая новые. Исторический опыт, как положительный, так и отрицательный, не должен игнорироваться последующими поколениями. Забвение принципа историзма, справедливо отмечает О.Ф. Шишов, «не способствует анализу действующих уголовно - правовых норм и долговременных тенденций их развития.
Сроки вынесения постановления прокурора определены в ст. 28.5 КоАП РФ. В качестве общего правила установлено, что постановление должно быть направлено немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения. Более длительные сроки установлены в связи с необходимостью выяснения ряда обстоятельств (до двух суток) и в связи с проведением административного расследования (по окончании расследования). Согласно ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу по общему правилу может быть вынесено не позднее двух месяцев со дня совершения нарушения. Поэтому протокол об административном правонарушении должен составляться немедленно после выявления факта совершения правонарушения. Однако иногда требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении. Для получения необходимой информации могут потребоваться дополнительные меры по формированию доказательственной базы. Следует также иметь в виду, что в целях установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления нарушения уполномоченное лицо вправе применять предусмотренные КоАП РФ меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Проблема взаимоотношений мусульманского государства с европейскими державами,а так же вооруженные конфликты на ближнем востоке и обогащенье урана в мирных целях. Хронологические рамки охватывают период конца XX - начало XXI века, когда новая Россия пересматривала свои внешнеполитические установки и на этой новой основе формировала отношения партнерства и взаимопонимания с сопредельными странами, а также с другими членами мирового сообщества. Для выяснения устойчивости тенденций российско-иранского сотрудничества в курсовой, особенно в главе 3 и 1, проанализирован большой исторический материал, далеко выходящий за рамки обозначенного периода. В целях выработки политических и научных прогнозов широко использованы новейшие факты истории международных отношений, в том числе и относящиеся к принципиально новому этапу их развития. 12 марта 2001 года в Москве президентами двух стран был подписан Договора об основах взаимоотношений и принципах сотрудничества между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран (вступил в силу 5 апреля 2002 года)./ Цель данного исследования - обобщить опыт и перспективы оптимизации российско-иранских отношений на рубеже XX-XXI вв., выявить факторы, способствующие этому процессу или тормозящие его.
Цель и задачи исследования. -определение законодательной основы борьбы с международным терроризмом; - анализ природы терроризма, его негативных последствий на развитие мирового сообщества; -выяснение роли национальных организаций по борьбе с международным терроризмом, существующих проблем в борьбе с терроризмом. Методы исследования. В данной работе мы попытались решить поставленные задачи на основе сбора, изучения и анализа норм международного права, специальной литературы, периодических изданий и доступной судебной практики. Таким образом, в работе использовались методы: диалектический метод и метод сравнительного правоведения.Глава 1. ТЕРРОРИЗМ – ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ 1.1 Краткая история терроризма За свою долгую историю терроризм представал в самых разных обличиях, террор и террористы существуют уже более полутора сотен лет – во многих странах были варфоломеевские ночи и сицилийские вечери, врагов – реальных и мнимых – уничтожали римские императоры, оттоманские султаны, русские цари, а также многие другие, и каждая страна имеет как минимум одного «героя».
После принятия кодекса все ранее действовавшие федеральные законы о налогах и сборах должны утратить силу. Общая часть Налогового кодекса уже находится в высокой степени готовности и вопрос состоит в том, чтобы Федеральное собрание в ближайшее время обсудило принятие этого проекта. Параллельно идет работа над так называемой специальной частью кодекса, которая будет посвящена конкретным видам налоговых платежей, механизмом исчисления и уплаты того или иного налога. Это – громадная работа, в ходе которой придется учитывать не только сегодняшний день, но и заглядывать вперед. Поэтому предстоит поэтапное принятие указанного проекта. Это необходимо еще и для того, чтобы все участники налоговых правоотношений могли досконально ознакомиться с данным документом до его вступления в силу. При этом цели и содержание Налогового кодекса не должны сводится только к унификации и упорядочению нынешнего налогового законодательства. В нем должны быть развиты и реализованы концептуальные идеи следующего этапа налоговой реформы, предусматривающие: 1. дальнейшее снижение налогового бремени и упрощение налоговой системы за счет исключения из нее неэффективных налогов и отчислений в отраслевые внебюджетные фонды; 2. расширение налоговой базы за счет отмены не оправдавших себя налоговых льгот, расширения круга плательщиков налогов и состава источников налогообложения; 3. решение комплекса мер, связанных с повышением собираемости налогов и улучшением контроля за соблюдением налогового законодательства.
Недоброкачественные документы подразделяют на две группы: 1. Неправильно или неполно оформленные документы - отсутствуют необ- ходимые реквизиты, подписи, имеет место несоблюдение форм, стан- дартов, нарушение требований, установленных специальными положе- ниями РФ о документах и бухгалтерских записях. 2. Подложные документы, являющиеся орудием злоупотреблений, посколь- ку они умышленно искажают факты. По подложным документам различа- ют материальный подлог и интеллектуальный подлог. Материальный подлог - это либо подделка данных документов в целях изменения содержания, либо изготовление документов лицами, не имеющими права на их составление. Интеллектуальный подлог - случай, когда лица, имеющие право состав- лять данный документ, составляют его по форме и требованиям правильного оформления, но в личных целях заведомо вносят в этот документ неверные данные. Каковы внешние признаки злоупотребления? 1. Документы без реквизитов или с неполными реквизитами. 2. Документы оформлены не на бланках, со смазанной печатью. 3. Подчистки, изменение цифр или иные следы того факта, что жокумент уже однажды был использован или подшит. 4. Взаимные несоответствия отдельных реквизитов, то есть, углового штампа и круглой печати, номера и даты. 5. Повтор одних и тех же данных во многих документах за определенные периоды. 6. Наличие излишеств в документах, то есть, лишние визы, резолюции, подписи должностных лиц - прикрытие документа за счет придания ему внешней внушительности. 7. Отсутствие приложений, актов и специальных расчетов, требуемых для данного документа, или же приложения приведены не полностью. 8. Использование ранее использованных документов.
К протоколу обязательно прилагается сводная таблица всех участковых комиссий. Член территориальной избирательной комиссии, не согласный с протоколом в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу своё особое мнение. К первому экземпляру протокола приобщаются жалобы (заявления) на нарушения ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", поступившие в территориальную комиссию в день голосования, и принятые по ним решения избирательной комиссии. Заверенные копии жалоб и решений территориальной комиссии приобщаются ко второму экземпляру протокола. Первый экземпляр протокола территориальной комиссии после его подписания и водная таблица немедленно направляются в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. Второй экземпляр с таблицей и протоколами участковых комиссий, со списками членов территориальной комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателями и др., хранятся у секретаря территориальной комиссии до окончания её работы. Третий экземпляр с таблицей представляются для ознакомления доверенным лицам кандидатов, наблюдателям и др. На основании протоколов территориальных комиссий об итогах голосования путём сложения данных избирком субъекта Российской Федерации не позднее 10 дней с даты выборов устанавливает итоги голосования на территории субъекта Российской Федерации.
Административное задержание не может продолжаться более трех часов (ст.242 КоАП РСФСР). В этот же период времени должен быть составлен протокол. По истечении указанного времени задержанного обязаны освободить или предъявить постановление судьи об административном аресте. Срок задержания исчисляется с момента приглашения лица для составления протокола. В случаях необходимости установления личности и выяснения обстоятельств правонарушения лицо, подозреваемое в его совершении, может быть задержано на срок до трех суток с сообщением об этом письменно прокурору в течение двадцати четырех часов с момента задержания или на срок до 10 суток с санкции прокурора, если правонарушитель не имеет документов, удостоверяющих его личность. В соответствии со ст. 27.2 пунктом 1 кодекса РФ «Об административных нарушениях» «Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется: п.п. 4 «Должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушений на транспорте – в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в иное служебное помещение». 3.Тема: Государственное управление в области образования.
В работе использованы учебники и учебные пособия по курсу административного права РФ, нормативно-правовые акты и специальная литература. 1. Сущность, назначение, цели и виды мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях применяются в следующих целях: пресечение правонарушения; составление протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления нарушения; обеспечение своевременного и правильного рассмотрения дела и исполнение принятого по делу постановления2. Перечень указанных мер включает: 1) доставление; 2) административное задержание; 3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов; 4) изъятие вещей и документов; 5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида; 6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения; 7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации; 8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей; 9) привод; 10) временный запрет деятельности.
![]() | 978 63 62 |