телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Киотский протокол. Суть и цели данного документа. История его составления и подписания странами-членами мирового сообщества

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
В ходе дальнейших переговоров именно это соглашение и было принято как Рамочная конвенция ООН по изменениям климата. Основной целью РКИК является сдерживание изменений в атмосфере и стабилизация их на безопасном уровне: “Главной задачей этой Конвенции . является . достижение стабильного содержания в атмосфере газов, вызывающих парниковый эффект, на том уровне, при котором исчезнет опасность антропогенного вмешательства в баланс климатической системы Земли ” Преамбула и сами принципы Конвенции являются набором признанных всеми сторонами фактов и руководящих принципов, охватывающих широкий спектр вопросов: научную основу проблемы; лидирующую роль промышленно развитых стран в производстве эмиссии в прошлом; принцип, согласно которому ответные действия “должны отражать экологические особенности и особенности развития стран”; “принцип суверенности государств в процессе международного сотрудничества”; необходимость постоянных исследований и осуществления мер, “постоянно переоцениваемых в свете каждого нового открытия”; идею о том, что “различные действия могут быть оправданы экономически и помогать решению других проблем окружающей среды”. Значительным аспектом этого Соглашения было то, что оно обязало страны-участницы постоянно предоставлять друг другу подробную информацию о программах и перспективах борьбы с выбросами в атмосферу, которая позволяла бы оценить эффективность их усилий. Несколько подпунктов статьи 4 посвящены финансовой стороне помощи развивающимся странам, которую должны оказывать страны, перечисленные в приложении II, то есть, в основном, страны ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). Цель этой помощи состоит в том, чтобы не оставить развивающиеся страны один на один с обязательствами, взятыми ими на себя в соответствии с Конвенцией, и в первую очередь она должна быть оказана государствам, которым особенно угрожают изменения климата. Эти подпункты предусматривают помощь по переводу старых технологий на экологически безопасные принципы или по предоставлению доступа к экологически безопасным технологиям и “ноу-хау”. Последующие статьи определяют организационный механизм функционирования Конвенции и финансовые механизмы. Таким образом, РКИК сформировала определенное пространство в сфере международного права, установила принципы, с которыми по большей части готовы были согласиться все подписавшие ее стороны. В ней заявляется, что проблема изменений климата достаточно серьезна, а странам Третьего мира даны заверения, что ответственность за решение этой проблемы в данное время лежит прежде всего на промышленно развитых государствах. Конвенция недвусмысленно формулирует принципиальный подход к решению проблемы: постепенный, основанный на постоянном уточнении информации, усиленно подчеркивающий необходимость распространять информацию и подвергать переоценке обязательства сторон. Одним из первых, кто ратифицировал Конвенцию, стало правительство США, вскоре за ним последовали и многие другие. К декабрю 1990 года РКИК ООН была ратифицирована в общей сложности в 50 странах, что стало достаточным для ее вступления в силу.

В целом, статья 2 является результатом дискуссии, которая тянулась на протяжении всей конференции в Киото, завершена не была и результаты которой трудно счесть удовлетворительными. Выше отмечалось, что внимание участников конференции по необходимости сосредоточилось не столько на конкретных действиях, сколько на определении целей и сроков. Тем не менее, Протокол требует проводить необходимую для сокращения выбросов внутреннюю политику, а статья 2 дает возможность в будущем подвергнуть критике страны, которые не торопятся проводить такую политику. Киотский протокол не только подходит к внутриполитическим обстоятельствам отдельных стран, связанным с различными типами выбросов и поглотителей, но и вводит три механизма, которые позволяют столь же гибко вести себя и в международных отношениях (и то, не считая статьи о “картелях”, которую вряд ли можно отнести к проявлениям большой гибкости, поскольку тут перераспределение квот требует предварительной ратификации и не предусматривает отказа от принятых обязательств). Все три механизма основаны на следующей, Третьей статье Протокола: “3.10. Любые единицы сокращения выбросов или любая часть установленного количества, которые какая-либо Сторона приобретает у другой Стороны в соответствии с положениями статьи б и статьи 17, прибавляются к установленному количеству приобретающей Стороны. 3.11. Любые единицы сокращения выбросов или любая часть установленного количества, которые какая-либо Сторона передает другой Стороне в соответствии с положениями статьи б и статьи 17, вычитаются из установленного количества передающей Стороны. 3.12. Любые сертифицированные единицы сокращения выбросов, которые какая- либо Сторона приобретает у другой Стороны в соответствии с положениями статьи 13, прибавляются к установленному количеству приобретающей Стороны”. Механизм в принципе очень прост. Сложности заключаются в деталях - или в их отсутствии. Статья 4 (получившаяся название “картельной”) разрешает группе стран после ратификации Протокола перераспределить между собой обязательства по выбросам таким образом, чтобы сумма осталась неизменной. Статья предусматривает юридическую ответственность в случае, если коллективное обязательство не будет выполнено. В частности, “Любые Стороны, . которые достигли соглашения о совместном выполнении своих обязательств по статье 3, рассматриваются как выполнившие эти обязательства при условии, что их общие суммарные совокупные . выбросы . не превышают их установленных количеств, рассчитанных . соответствии с положениями статьи 3. Соответствующий уровень выбросов, устанавливаемый для каждой из Сторон ., определяется в этом соглашении”. Эта статья, кроме того, определяет ответственность стран за неисполнение коллективных обязательств. В этом случае, каждая страна “несет ответственность за свои собственные уровни выбросов, установленные в этом соглашении”. Статья 6 Киотского протокола поощряет идею сокращения выбросов или увеличения количества поглотителей через программы международных инвестиций, осуществляемые Сторонами Приложения I путем передачи соответствующих квот.

Ценность и несомненная актуальность Киотского протокола состоит, прежде всего, в его пионерном характере, сочетающем экономические и социальные механизмы для решения глобальной экологической проблемы. Этот международный правовой документ имеет все шансы стать основой для формирования новой международной политики в области охраны окружающей среды. Рыночные механизмы регулирования выбросов ПГ, предусмотренные в Протоколе, вполне могут быть использованы в качестве модели для аналогичных механизмов в иных природоохранных соглашениях. Реализация Киотского протокола может стать одним из первых реальных согласованных шагов Мирового сообщества по переходу к устойчивому развитию.Приложение Таблица 1. Выбросы и обязательства по их сокращению в Киотском протоколе (считая от базового года) Страны Обязательство Выбросы в 1995 г. (% от базового года) (% от базового года) Австралия 8 4,8 Европейский Союз -8 -3,4 Исландия 10 4,3 Канада -6 9,3 Лихтенштейн -8 нет данных Монако -8 25,2 Новая Зеландия 1 0,5 Норвегия 0 1,7 США -7 3,8 Швейцария -8 -1,8 Япония -6 10,7 Болгария (1988) -8 -35,7 Xopвaтия -5 нет данных Чехия -8 -21,5 Эстония -8 -14,4 Венгрия (1985-87) -6 -24,0 Латвия -8 -46,2 Литва -8 нет данных Польша (1988) -6 -22,2 Румыния (1898) -8 -38,1 Россия 0 -29,3 Словакия -8 -25,2 Словения -8 нет данных Украина 0 нет данных Приложение А Парниковые газы . Диоксид углерода (CO2) . Метан (CH4) . Закись азота ( 2O) . Гидрофторуглероды (ГФУ) . Перфторуглероды (ПФУ) . Гексафторид серы (SF6) Секторы/категории источников . Энергетика . Сжигание топлива . Энергетическая промышленность . Обрабатывающая промышленность и строительство . Транспорт . Другие секторы . Прочее . Утечки при добыче и транспортировке топлива . Твердое топливо . Нефть и природный газ . Прочее . Промышленные процессы . Продукция горнодобывающей промышленности . Химическая промышленность . Металлургия . Другие производства . Производство галогенированных углеродных соединений и гексафторида серы . Потребление галогенированных углеродных соединений и гексафторида серы . Прочее . Использование растворителей и других продуктов . Сельское хозяйство . Интестинальная ферментация . Уборка, хранение и использование навоза . Производство риса . Сельскохозяйственные земли . Управляемый пал саванн . Сжигание сельскохозяйственных отходов на полях . Прочее . Отходы . Удаление твердых отходов в грунте . Обработка сточных вод . Сжигание отходов . Прочее Приложение B Сторона Определенные количественные обязательства по ограничению или сокращению выбросов (в процентах от базового года или периода) Австралия 108 Австрия 92 Бельгия 92 Болгария 92 Венгрия 94 Германия 92 Греция 92 Дания 92 Европейское сообщество 92 Ирландия 92 Исландия 110 Испания 92 Италия 92 Канада 94 Латвия 92 Литва 92 Лихтенштейн 92 Люксембург 92 Монако 92 Нидерланды 92 Новая Зеландия 100 Норвегия 101 Польша 94 Португалия 92 Российская Федерация 100 Румыния 92 Словакия 92 Словения 92 Соединенное Королевство 92 Великобритании и Северной Ирландии Соединенные Штаты Америки 93 Украина 100 Финляндия 92 Франция 92 Хорватия 95 Чешская Республика 92 Швейцария 92 Швеция 92 Эстония 92 Япония 94 Стороны, которые осуществляют процесс перехода к рыночной экономике. Литература 1. Грабб М., Вролик К., Брэк Д. Киотский протокол: анализ и интерпретация. Пер. с англ. - М., Наука, 2001, 303 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Люди и руины

Последние видят факты, но не предвидят их и не способны постичь что-либо выходящее за рамки чисто материального уровня». Оставив в стороне ссылку на евреев, которые в данном документе выступают в роли единственных тайных агентов мировых подрывных сил (чуть позже мы поговорим о том, как следует относиться к данному утверждению), эти рассуждения в целом верны по отношению к тем, кого мы назвали «объектами истории». Действительно, мышление большинства современных людей действия по сравнению с их тайными врагами кажется примитивным. Они сосредотачивают все свои силы на осязаемом, «конкретном» и не способны постичь, хотя бы на интуитивном уровне, взаимосвязь соответствующих действий и противодействий, причин и следствий, поскольку их кругозор крайне ограничен и почти всегда грубо материалистичен. Более глубокие исторические причины — как отрицательного, так и положительного свойства — действуют в основном посредством того, что, используя образ, позаимствованный из естественных наук, можно назвать «невесомыми». Они приводят к почти неощутимым изменениям, — идеологическим, социальным, политическим и т. п., — целью которых является подготовка почвы для более значительных последствий: так первые трещины в снеговом покрове приводят к сходу снежных лавин

скачать реферат Развитие российской Конституции

Россия является правовым государством (ст.1). Идея правового государства имеет многовековую историю. Она уходит корнями в античное общество. Философская основа теории правового государства была сформулирована И. Кантом, который и предложил термин “правовое государство”. Сущность идеи правового государства - его последовательный демократизм, утверждение су4веренитета народа как источника власти, подчинение государства обществу. Правовым является такое государство, которое признает в качестве своих непременных особенностей и институтов разделения властей, независимость суда, законность управления, правовую защиту граждан от нарушений их прав государственной властью и возмещение ущерба, нанесенного им публичным учреждением. Главное в идее правового государства - связанность государства правом, гарантирующая предсказуемость и надежность действий государства, защита граждан от возможного произвола со стороны государства и его органов. Будучи полноправным членом мирового сообщества Россия признает составной частью своей правовой системы общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ.

Набор детской посуды "София. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "София" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3699 руб
Раздел: Швабры и наборы
Брелок для поиска ключей.
Брелок для поиска ключей - просто находка для тех, кто часто теряет ключи либо какие-нибудь вещи в доме. Просто прикрепите брелок к
315 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
 Дорогой славы и утрат. Казачьи войска в период войн и революций

Драматические события, получившие большую известность и вызвавшие значительный общественно-политический резонанс как на Дону, так и далеко за его пределами, произошли в окружной станице Усть-Медведицкой. 17 мая 1906 года станичным атаманом был собран сход, на котором в соответствии с поступившими указаниями войсковых властей планировалось составить «приговор» об имущественном и семейном положении мобилизованных казаков льготных очередей. По сути дела, данный документ должен был одобрить призыв этих казаков в армию для несения «внутренней» службы. Однако в ходе станичного схода многие казаки выступили категорически против этого. Большое воздействие на собравшихся оказали страстные речи подъесаула Ф.К. Миронова и дьякона Н. Бурыкина. Сход практически единогласно отказался от навязываемого ему официального «приговора» и постановил не пускать находившихся на льготе казаков на службу. Более того, был составлен совершенно иной по содержанию «Наказ Усть-Медведицкой станицы Донским казакам», в котором говорилось о том, что полицейская служба недостойна звания казака, охрана помещичьих имений и интересов фабрикантов противны казачьим взглядам

скачать реферат Образ царя в средневековой Руси

Ни одного крупного дела он не мог решить без великого многого советования с ними и должен был покорно выслушивать с их стороны противоречие и поносные слова и терпеть их высокоумничанье» - см.: Бахрушин С. В. Иван Грозный // Научные труды. Т. 2. М., 1954. С. 261. Цит. по: Кондаков И. В. Введение в историю русской культуры. М., 1997. С. 170 - 171. Подобное отношение к фигуре Грозного было провозглашено также в постановлении ЦК от 4.09.1946 г. «О кинофильме Большая жизнь. В данном документе, исходящем от высшего руководства страны, главным недостатком в работе кинорежиссеров было объявлено недостаточное знакомство с освещаемым материалом т. е. с его официальной трактовкой. Так, отмечалось, что режиссер фильма Иван Грозный С. Эйзенштейн во второй серии обнаружил невежество в изображении исторических фактов, представив прогрессивное войско опричников Ивана Грозного в виде шайки дегенератов, наподобие американского Ку-клукс-клана, а Ивана Грозного, человека с сильной волей и характером, - слабохарактерным и безвольным, чем-то вроде Гамлета» (См.: Большевик. 1946. 16. С. 52). Как во многом справедливо заметил С. Ф. Платонов (Иван Грозный // Платонов С. Ф. Иван Грозный. Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М., 1998. С. 29.) «книгу профессора Виппера можно назвать не только апологией Грозного, но его апофеозом.

 Душа Петербурга

Наконец, обрисованы образы строителей, наложивших печать своей индивидуальности на художественное творчество северной столицы. Лукомский[352] задается целью научить любить второстепенные «интимные, заброшенные уголки» милой старинки, если они «нужны не так же, как первоклассные сооружения, то нужны для цельности общей картины, нужны, как хористы, как музыканты, как статисты нужны в общей постановке оперы». Ознакомившись с ними, можно будет увидеть и устыдиться за погибшие здания, пожалеть об испорченных и полюбить уцелевшие милые остатки былой цветущей эпохи, когда люди умели и хотели красиво строить все, что им приходилось строить: и дворец, и церковь, и доходный дом, особняк, и мост, и ворота, и сарай, и беседку[353] Но Лукомский не является пассеистом,[354] до эстетического чувства которого красота доходит только из «прекрасного далека»[355] прошлого. Для него рядом с прекрасным старым Петербургом существует: «Новый Петроград»,[356] достойный внимательной художественной оценки. Новый Петроград, воздвигаемый в стиле старого Петербурга, в контакте со вкусами и запросами нового времени (Фомин, Ильин, Дмитриев), или же созидаемый в традициях итальянского большого классицизма (Щуко, Лялевич, Перетяткович, Лидваль).[357] Знаток Петербурга В.PЯ.PКурбатов посвятил любимому городу путеводитель,[358] в котором, наряду с систематическим обзором фрагментов старого города по отдельным улицам, дана и история его архитектуры

скачать реферат Учебник по международному частному праву

Цель данных документов состояла в создании унифицированных материально-правовых норм. 79 Коллизионный метод регулирования оказывается необходимым, во-первых, в качестве общего субсидиарного начала, позволяющего восполнить пробелы, образующиеся при унификации материально-правовых норм; во-вторых, в качестве основы для уретулирования отношений, возникающих в отдельных сферах сотрудничества, и с учетом конкретных условий его реализации; в-третьих, в случаях, когда применение единообразных материально-правовых предписаний по тем или иным причинам встречает затруднения. В современных условиях многое страны идут по пути расширения сферы применения унифицированных материально-правовых норм, но унификация не может охватывать все вопросы, она не может быть беспредельной. Кроме того, в ряде случаев более эффективным и в этой области является применение коллизионного метода. При ретулировании же отношений с участием граждан применяется, как правило, коллизионный метод. Однако при этом могут использоваться унифицированные коллизионные нормы, содержащиеся в договорах о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в других соглашениях. 2. Материально-правовые нормы внутреннего законодательства, о которых идет речь, предназначены исключительно для регулирования отношений с «внешним элементом», «международного фактического состава», для ре1улирования которых непригодны нормы общего характера.

скачать реферат Ипотечное жилищное банковское кредитование

Данный этап развития ипотечного жилищного кредитования был связан с активным процессом совершенствования законодательных основ, регулирующих деятельность различных субъектов рынка ипотечных жилищных кредитов. В конце 2004 г. Государственной думой был принят пакет законов, направленных на формирование рынка доступного жилья. В марте 2005 г. Правительство РФ одобрило «Концепцию развития унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов». Целью данного документа является описание мер, которые необходимо предпринять, чтобы повысить доступность для населения ипотечных жилищных кредитов. К концу 2008 года рынок ипотечного кредитования стал настоящей головной болью, как для банкиров, так и для их клиентов. Сегодня получить ипотечный кредит в России почти невозможно. Также непонятно, что делать с уже заключенными кредитными договорами. К сожалению, ипотечное кредитование в России фактически парализовано. Ипотека позволяла приобрести жилье сегодня и выплачивать полную его стоимость в течение нескольких последующих лет.

скачать реферат Государственное социальное страхование, опыт зарубежных стран

Рассмотрение опыта зарубежных стран в этой сфере должно указать на те достижения и те ошибки, которые были допущены иностранными государствами в организации системы государственного социального страхования. Ведь учиться на ошибках других – гораздо более целесообразно и безболезненно, чем на своих. Таким образом, изучение опыта других стран в сфере государственного социального страхования должно способствовать тому, чтобы в России проводилась такая политика в области социального страхования, которая доказала свою состоятельность и общественную полезность и отвергались те решения, которые могут негативно сказаться на общественной жизни страны. Целью данной работы является изучение опыта зарубежных стран в области государственного социального страхования. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи: - рассмотреть государственное социальное страхование с теоретической точки зрения, выявить его необходимость; - рассмотреть историю развития государственного социального страхования за рубежом; - изучить опыт социального страхования в ряде зарубежных государств.

скачать реферат Административное задержание

И, самое главное, уяснить, какие существуют проблемы, связанные с административным задержанием, каковы их возможные причины и пути решения. Понятие и нормативно-правовые основы административного задержания Административное задержание – одна из мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, полный перечень которых дается в ст. 27.1 КоАП РФ. Это одна из необходимых мер, осуществляемых в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления. Сущность административного задержания раскрывается в ст. 27.3 п. 1 КоАП РФ. Это кратковременное ограничение свободы физического лица, применяемое в исключительных случаях. Как разъясняет Конституционный Суд РФ, «задержание, арест, заключение под стражу и содержание под стражей, несмотря на их процессуальные различия, по сути есть лишение свободы».1 Естественно, так как административное задержание сопряжено с мерами физического принуждения физического лица.

Ножницы "Pigeon" для детских ногтей.
Детские ножницы для ноготков самых маленьких Pigeon - их маленькие, тонкие закругленные лезвия позволяют без опаски подстригать ноготки
709 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Глобус "Зоогеографический детский", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
502 руб
Раздел: Глобусы
Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
399 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Уголовно-правовая характеристика получения взятки

Нормативной основой исследования послужили Конституция Российской Федерации, современное и ранее действовавшее уголовное законодательство России, нормы гражданского права, постановления пленумов Верховного Суда СССР, РСФСР и Российской Федерации. Эмпирическую базу исследования составили материалы судебной практики Российской Федерации и Новосибирской области. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования, содержанием и взаимосвязью исследуемых в работе проблем, логикой их рассмотрения. ГЛАВА 1. Взятка «прошлое и настоящее» 1.1 История ответственности за получения взятки в Российском Уголовном законодательстве Для того чтобы понять суть взяточничества необходимо рассмотреть историю его развития. Во-первых, это связано с тем, что право постоянно изменяется, появляются новые социальные отношения, отмирают старые. Государство реагирует на такие изменения в обществе и вносит корректировки в старые нормы или принимая новые. Исторический опыт, как положительный, так и отрицательный, не должен игнорироваться последующими поколениями. Забвение принципа историзма, справедливо отмечает О.Ф. Шишов, «не способствует анализу действующих уголовно - правовых норм и долговременных тенденций их развития.

скачать реферат Возбуждение дела об административном правонарушении

Сроки вынесения постановления прокурора определены в ст. 28.5 КоАП РФ. В качестве общего правила установлено, что постановление должно быть направлено немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения. Более длительные сроки установлены в связи с необходимостью выяснения ряда обстоятельств (до двух суток) и в связи с проведением административного расследования (по окончании расследования). Согласно ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу по общему правилу может быть вынесено не позднее двух месяцев со дня совершения нарушения. Поэтому протокол об административном правонарушении должен составляться немедленно после выявления факта совершения правонарушения. Однако иногда требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении. Для получения необходимой информации могут потребоваться дополнительные меры по формированию доказательственной базы. Следует также иметь в виду, что в целях установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления нарушения уполномоченное лицо вправе применять предусмотренные КоАП РФ меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

скачать реферат Внешняя политика Ирана и значение на международной арене как актера Международных отношений

Проблема взаимоотношений мусульманского государства с европейскими державами,а так же вооруженные конфликты на ближнем востоке и обогащенье урана в мирных целях. Хронологические рамки охватывают период конца XX - начало XXI века, когда новая Россия пересматривала свои внешнеполитические установки и на этой новой основе формировала отношения партнерства и взаимопонимания с сопредельными странами, а также с другими членами мирового сообщества. Для выяснения устойчивости тенденций российско-иранского сотрудничества в курсовой, особенно в главе 3 и 1, проанализирован большой исторический материал, далеко выходящий за рамки обозначенного периода. В целях выработки политических и научных прогнозов широко использованы новейшие факты истории международных отношений, в том числе и относящиеся к принципиально новому этапу их развития. 12 марта 2001 года в Москве президентами двух стран был подписан Договора об основах взаимоотношений и принципах сотрудничества между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран (вступил в силу 5 апреля 2002 года)./ Цель данного исследования - обобщить опыт и перспективы оптимизации российско-иранских отношений на рубеже XX-XXI вв., выявить факторы, способствующие этому процессу или тормозящие его.

скачать реферат Проблемы совершенствования борьбы с терроризмом в современных условиях

Цель и задачи исследования. -определение законодательной основы борьбы с международным терроризмом; - анализ природы терроризма, его негативных последствий на развитие мирового сообщества; -выяснение роли национальных организаций по борьбе с международным терроризмом, существующих проблем в борьбе с терроризмом. Методы исследования. В данной работе мы попытались решить поставленные задачи на основе сбора, изучения и анализа норм международного права, специальной литературы, периодических изданий и доступной судебной практики. Таким образом, в работе использовались методы: диалектический метод и метод сравнительного правоведения.Глава 1. ТЕРРОРИЗМ – ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ 1.1 Краткая история терроризма За свою долгую историю терроризм представал в самых разных обличиях, террор и террористы существуют уже более полутора сотен лет – во многих странах были варфоломеевские ночи и сицилийские вечери, врагов – реальных и мнимых – уничтожали римские императоры, оттоманские султаны, русские цари, а также многие другие, и каждая страна имеет как минимум одного «героя».

скачать реферат Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)

После принятия кодекса все ранее действовавшие федеральные законы о налогах и сборах должны утратить силу. Общая часть Налогового кодекса уже находится в высокой степени готовности и вопрос состоит в том, чтобы Федеральное собрание в ближайшее время обсудило принятие этого проекта. Параллельно идет работа над так называемой специальной частью кодекса, которая будет посвящена конкретным видам налоговых платежей, механизмом исчисления и уплаты того или иного налога. Это – громадная работа, в ходе которой придется учитывать не только сегодняшний день, но и заглядывать вперед. Поэтому предстоит поэтапное принятие указанного проекта. Это необходимо еще и для того, чтобы все участники налоговых правоотношений могли досконально ознакомиться с данным документом до его вступления в силу. При этом цели и содержание Налогового кодекса не должны сводится только к унификации и упорядочению нынешнего налогового законодательства. В нем должны быть развиты и реализованы концептуальные идеи следующего этапа налоговой реформы, предусматривающие: 1. дальнейшее снижение налогового бремени и упрощение налоговой системы за счет исключения из нее неэффективных налогов и отчислений в отраслевые внебюджетные фонды; 2. расширение налоговой базы за счет отмены не оправдавших себя налоговых льгот, расширения круга плательщиков налогов и состава источников налогообложения; 3. решение комплекса мер, связанных с повышением собираемости налогов и улучшением контроля за соблюдением налогового законодательства.

Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
359 руб
Раздел: 5-10 литров
Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
скачать реферат Основы предпринимательства

Недоброкачественные документы подразделяют на две группы: 1. Неправильно или неполно оформленные документы - отсутствуют необ- ходимые реквизиты, подписи, имеет место несоблюдение форм, стан- дартов, нарушение требований, установленных специальными положе- ниями РФ о документах и бухгалтерских записях. 2. Подложные документы, являющиеся орудием злоупотреблений, посколь- ку они умышленно искажают факты. По подложным документам различа- ют материальный подлог и интеллектуальный подлог. Материальный подлог - это либо подделка данных документов в целях изменения содержания, либо изготовление документов лицами, не имеющими права на их составление. Интеллектуальный подлог - случай, когда лица, имеющие право состав- лять данный документ, составляют его по форме и требованиям правильного оформления, но в личных целях заведомо вносят в этот документ неверные данные. Каковы внешние признаки злоупотребления? 1. Документы без реквизитов или с неполными реквизитами. 2. Документы оформлены не на бланках, со смазанной печатью. 3. Подчистки, изменение цифр или иные следы того факта, что жокумент уже однажды был использован или подшит. 4. Взаимные несоответствия отдельных реквизитов, то есть, углового штампа и круглой печати, номера и даты. 5. Повтор одних и тех же данных во многих документах за определенные периоды. 6. Наличие излишеств в документах, то есть, лишние визы, резолюции, подписи должностных лиц - прикрытие документа за счет придания ему внешней внушительности. 7. Отсутствие приложений, актов и специальных расчетов, требуемых для данного документа, или же приложения приведены не полностью. 8. Использование ранее использованных документов.

скачать реферат Статус Президента РФ

К протоколу обязательно прилагается сводная таблица всех участковых комиссий. Член территориальной избирательной комиссии, не согласный с протоколом в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу своё особое мнение. К первому экземпляру протокола приобщаются жалобы (заявления) на нарушения ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", поступившие в территориальную комиссию в день голосования, и принятые по ним решения избирательной комиссии. Заверенные копии жалоб и решений территориальной комиссии приобщаются ко второму экземпляру протокола. Первый экземпляр протокола территориальной комиссии после его подписания и водная таблица немедленно направляются в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. Второй экземпляр с таблицей и протоколами участковых комиссий, со списками членов территориальной комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателями и др., хранятся у секретаря территориальной комиссии до окончания её работы. Третий экземпляр с таблицей представляются для ознакомления доверенным лицам кандидатов, наблюдателям и др. На основании протоколов территориальных комиссий об итогах голосования путём сложения данных избирком субъекта Российской Федерации не позднее 10 дней с даты выборов устанавливает итоги голосования на территории субъекта Российской Федерации.

скачать реферат Контрольная по административному праву ПГУ

Административное задержание не может продолжаться более трех часов (ст.242 КоАП РСФСР). В этот же период времени должен быть составлен протокол. По истечении указанного времени задержанного обязаны освободить или предъявить постановление судьи об административном аресте. Срок задержания исчисляется с момента приглашения лица для составления протокола. В случаях необходимости установления личности и выяснения обстоятельств правонарушения лицо, подозреваемое в его совершении, может быть задержано на срок до трех суток с сообщением об этом письменно прокурору в течение двадцати четырех часов с момента задержания или на срок до 10 суток с санкции прокурора, если правонарушитель не имеет документов, удостоверяющих его личность. В соответствии со ст. 27.2 пунктом 1 кодекса РФ «Об административных нарушениях» «Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется: п.п. 4 «Должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушений на транспорте – в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в иное служебное помещение». 3.Тема: Государственное управление в области образования.

скачать реферат Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

В работе использованы учебники и учебные пособия по курсу административного права РФ, нормативно-правовые акты и специальная литература. 1. Сущность, назначение, цели и виды мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях применяются в следующих целях: пресечение правонарушения; составление протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления нарушения; обеспечение своевременного и правильного рассмотрения дела и исполнение принятого по делу постановления2. Перечень указанных мер включает: 1) доставление; 2) административное задержание; 3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов; 4) изъятие вещей и документов; 5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида; 6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения; 7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации; 8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей; 9) привод; 10) временный запрет деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.