телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Всё для дома -5% Разное -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Текст як спосіб пізнання

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Образы добра и зла

И здесь словосочетание "добро и зло" подано посредством повторения и других особенностей стиля с такой эмфазой, что мы не можем трактовать его как риторическое украшение. К тому же первые люди обязаны "знанием вообще" совсем не тому, что они вкусили плод: ведь не к несведущему привел Бог животных, чтобы он дал им названия, а к тому, в кого он вдохнул жизнь, кому Он, несомненно, уже в час сотворения дал полное знание речи и кто умеет владеть ей. * В русском переводе слова "добро" и "хороший" используются для передачи одного слова и в немецком оригинале работы Бубера (gut), и в обсуждаемом библейском тексте Быт. 3 (twb). "Знание добра и зла" означает не что иное, как знание противоположностей, которые в ранних письменных текстах человеческого рода обозначались этими двумя понятиями. Это еще примитивные, многое охватывающие понятия; они охватывают как счастье и беду, так и порядок и его нарушение, испытываемые человеком или создаваемые им самим. Так обстоит дело и в раннеавестийских текстах и в библейских книгах до пророков, к которым относится и разбираемый нами текст

скачать реферат Суд над Иисусом Христом в различных литературных произведениях

Интересно, что при описании самого Мессии Михаила Афанасьевич сразу же объявляет о том, что не собирается претендовать на историческую точность, схожесть Иешуа с Иисусом в библейских текстах. Несмотря на несомненное знание материала, писатель, можно сказать, демонстративно отклоняется от Евангелий. Га-ноцри – человек лет 27-ми, то есть гораздо моложе, чем принято считать. Он утверждает, что из города Гамалы и не знает точно, кто по крови, не помнит своих родителей, хотя ему говорили, что отцом был сириец. Булгакову не важно каков обвиняемый, но главное, что он отзывчив, прост, беззащитен и прямодушен как ребенок. Он удивляется осведомленности прокуратора о “добром человеке”, предателе Иуде из Кариафа (заметим, что Иуда по книге не был раньше знаком с Иешуа и вообще сюжет, описывающий предательство, полностью самобытен, оторван от общепринятых представлений). Также, Иешуа плохо понимает, что происходит и даже совсем по-детски тревожно просит: “А ты бы меня отпустил, гегемон; я вижу, что меня хотят убить”. Однако вся эта детскость исчезает перед распятием.

Качели подвесные "Edu-Play".
Простые качели подходят для детей в возрасте от 3 лет. Качели устойчивы к дождю, не выцветают. Легко очищаются водой с моющим
757 руб
Раздел: Качели
Чайник металлический со свистком "Mayer & Boch", 2 л (разноцветный горошек).
Чайник MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Изделия из нержавеющей стали не окисляются и не впитывают запахи,
919 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Набор ручек гелевых 0,7 мм, 7 цветов, металлик.
Гелевая ручка оригинального дизайна. Четкое и мягкое письмо. Классические и металлические цвета для декоративного письма даже на темной
415 руб
Раздел: Цветные
 О чем молчит ЛУНА

Начало любого важного дела лучше перенести на 14 день, если нет препятстующих факторов: планет в разрушительных градусах, нехороших планетных ситуаций. Начатые в этот день дела удаются. Если вы пропустили его - вы потеряли месяц. Молиться можно, но не очень усердно. Возможно "сухое голодание", потому что любая жидкость в этот день несет загрязнение; необходимо очищение сточной трубы, через которую нужно выводить шлаки. Есть лучше побольше миндаля и соленых продуктов, отказаться от горького и сладкого. Полезна работа со священными текстами. Идет получение тайного знания, у человека открывается третий глаз( если на это направлены усилия). Нельзя заниматься любой магической деятельностью, перегружать зрение, употреблять духи, а людям со слабой Луной лучше не смотреться в зеркало. Полезна любая физическая работа. Следует не забывать, что в этот день часто " наваливается" печаль, меланхолия, скорбь и тоска. Происходит много самоубийств, наблюдается мания преследования, контакты с иными мирами. Люди,рожденные в этот лунный день, имеют к чему-нибудь призвание

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Все виды проблемного обучения характеризуются наличием продуктивной, творческой деятельности ученика, наличием поиска и решения проблемы. Первый вид чаще всего бывает на уроке, где наблюдается индивидуальное, групповое или фронтальное решение проблемы; второй вид – на лабораторных, практических занятиях, предметом кружке, факультативе, на производстве; третий вид – на уроке или внеурочных занятиях. В зависимости от характера взаимодействия учителя и учащиеся выделяю четыре уровня проблемного обучения: - уровень несамостоятельной активности – восприятие учениками объяснения учителя, усвоение образца умственного действия в условиях проблемной ситуации, выполнение учеником самостоятельных работ, упражнений воспроизводящего характера, устное воспроизведение; - уровень полу самостоятельной активности характеризуется применением прежних знаний в новой ситуации и участие школьников в поиске способа решения поставленной учителем проблемы; - уровень самостоятельной активности – выполнение работ репродуктивно- поискового типа, когда ученик сам решает по тексту учебника, применяет прежние знания в новой ситуации, конструирует, решает задачи среднего уровня сложности, доказывает гипотезы с незначительной помощью учителя и так далее; - уровень творческой активности – выполнение самостоятельных работ, требующих творческого воображения, логического анализа и догадки, открытия нового способа решения учебной проблемы, самостоятельного доказательства; самостоятельные выводы и обобщения, изобретения, написание художественных сочинений.

 Ум хорошо…

По своему происхождению она связана с пиктограммой. Особенно значительное развитие эта система письма получила в Древнем Египте. Египетская рисунчатая вязь, «священные знаки» иероглифы, на которые с трепетной почтительностью взирало не одно поколение европейцев, предполагая в них таинственную чародейскую силу, несколько тысячелетий оставалась неразгаданной. И не мудрено египетские иероглифы оказались куда более сложной письменностью, чем буквенное письмо современных народов. Они содержат три типа знаков. Первый тип словесные знаки, или идеограммы, в стилизованном виде передают предмет или живое существо. Так, изображение глаза означает глаз, маленькой птички воробей, фигурки человека с луком и стрелами воин, схематическое изображение человеческих ног ноги, сгорбленного человека с посохом старость. Китайское словесное письмо почти целиком состоит из таких знаков. Если они не чересчур стилизованы, написанный с их помощью текст понятен любому человеку. Знание самого языка для этого совершенно необязательно

скачать реферат Техника "быстрого чтения"

С информационной точки зрения они представляют собой лишь сигналы. Мы понимаем не звуки, буквы и символы и даже не слова и предложения сами по себе, а мысль, которую они выражают, тот смысл, который содержится в словах и предложениях языка. Таким образом, понимание текста связано с раскрытием его смысла или значения. Чтобы раскрыть этот смысл и, следовательно, понять текст, необходимо выполнить определенные действия. Проблема понимания текста достаточно давно и плодотворно исследуется психологами. Что же такое понимание? Психологи называют пониманием установление логической связи между предметами путем использования имеющихся знаний. При чтении несложного текста понимание как бы сливается с восприятием - мы мгновенно вспоминаем полученные ранее знания (осознаем известное значение слов) или отбираем из имеющихся знаний нужные в данный момент и связываем их с новыми впечатлениями. Но очень часто при чтении незнакомого и трудного текста осмысление предмета (применение знаний и установление новых логических связей) представляет собой сложный, развертывающийся во времени процесс.

скачать реферат Журналистский текст как термин и как понятие

Воспринимающие текст способны понять его смысл только в контексте с другими текстами, то есть в контексте собственной памяти, накопленной информации о культурных традициях, исторических фактах – в контексте определенной картины жизни. Процесс понимания осуществляется на основе общего для всех участников коммуникации «семиотического опыта». Именно этот опыт, другими словами, знания о мире, являются залогом успешности акта коммуникации. «Понимание текста предполагает не только знание языка, но также и знание мира», – подчеркивает известный исследователь воздействия социокультурных факторов на механизм употребления языка Т.-А. ван Дейк . Важнейшим компонентом процессов построения и восприятия любого текста является осмысление стоящих за ним социальных ситуаций. Именно социолингвистические причины обусловили, например, сдвиг жанровых и стилистических границ текстов. Так язык отреагировал на процессы демократизации жизни в России. «В речевой структуре газетного текста мы находим влияние художественной, научной, официально-деловой и разговорной речи.

скачать реферат Культурология

Максимально ограниченные ценности образуют ядро культуры, которое представляет собой стабильную целостность ведущих ценностных ориентаций. Ядро формирует основные идеалы. Ценностная ориентация культуры может меняться в зависимости от ряда факторов (экономическая целостность, этические нормы, эстетические идеалы и критерии удобства). Например, современную культуру часто называют обществом всеобщего потребления, т.к. на первый план выдвинуты именно эти ценностные основания. Знание – это объем сведений или информации, проверенных практикой и зафиксированных форме представлений, текстов, суждений и теорий. Знание открывает новые виды реальностей, включая их культуру творчества, повышая продуктивность и эффективность деятельности человека. Полнота творческой деятельности человека достигается через создание и использование разнообразных культурных форм. В качестве таковых выступают: миф, религия, нравственность, искусство, философия, наука. Миф – это первоначальная форма духовной культуры, когда человек не выделяет себя из природной и общественной среды, а его мышление было почти неотличимо от эмоциональной сферы Религия выражает потребность человека в ощущении своей сопричастности к основам бытия.

скачать реферат Основы Герменевтики

Понятие «мировоззрение» будет рассмотрено более подробно далее, культура не приравнивается к мировоззрению, она является его частью. То, что было сказано об истории, можно сказать и о культуре – она не просто набор обычаев, традиций, обрядов, правил поведения, но совокупность, единство всего перечисленного. При чтении текста необходимо принимать во внимание тот факт, что автор и читатели находились в определенном контексте, которого, возможно, не осознавали. То же самое можно сказать об истории, часто современный читатель знает об исторической ситуации создания текста больше ее автора. Хотя знание культуры помогает в понимании значения текста, часто возникает проблема «перевода» значения некоторых текстов на язык современной культуры, но это уже проблема иного рода, о которой мы поговорим отдельно. Итак, знание культуры не просто помогает нам в определении значения текста, то есть не просто дает возможность лучше понять текст, оно, как и знание исторической ситуации, является основным средством для достижения понимания.

Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
428 руб
Раздел: Из дерева
Рюкзак для средней школы "Осень", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
1252 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
794 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Лингвистические знания на Древнем Востоке

Говоря о китайской фонетике следует обратить внимание на один весьма любопытный факт: китайским фонетистам не было известно понятие отдельного звука. Предметом их рассмотрения был слог и его составляющие: инициаль и финаль. Инициалью называется начальная часть слога, а финалью - конечная. Так, например, в односложном китайском слове "синь" (новый) инициалью будет согласный С, а финалью - ИНЬ. Разбиение слога на инициаль и финаль диктовалось тем, что рифмоваться могли только слова с одинаковыми финалями, а изучение фонетики в Древнем Китае было связано прежде всего с обучением практическому стихосложению. Подводя итоги сказанному, сделаем некоторые выводы. Обращает на себя внимание тот факт, что во всех странах Древнего Востока языкознание возникает в связи с практическими нуждами обучения письму и интерпретации текстов, для понимания которых знания повседневного языка, даже в его письменно-литературной форме было недостаточно. При этом, в одних случаях, это были тексты, созданные на древней разновидности своего языка, а в других - на чужих языках. В двух случаях, в качестве чужих языков, требующих изучения и перевода, выступают мёртвые языки предшествующих цивилизаций - шумерский и хаттский.

скачать реферат Теория дискурса в системе наук о языке

Теория дискурса в системе наук о языке В.Н. Бабаян, С.Л. Круглова Современный научный подход рассматривает дискурс как важнейшую форму повседневной жизненной практики человека и определяет его как сложное коммуникативное явление, включающее, кроме текста, и экстралингвистические факторы (знание о мире, мнения, установки, цели адресата), необходимые для понимания текста. Определение понятия "дискурс" представляет значительные сложности в силу того, что оно оказалось на стыке целого ряда научных дисциплин, таких как лингвистика, антропология, литературоведение, этнография, социология, социолингвистика, философия, психолингвистика, когнитивная психология и многих других. Тем не менее, можно говорить о том, что благодаря усилиям ученых различных областей теория дискурса оформляется в настоящее время как самостоятельная междисциплинарная область, отражающая общую тенденцию к интеграции в развитии современной науки . Современная теория дискурса, как и сам термин "дискурс", восходит к античной риторике, однако она начала складываться в самостоятельную область лишь в середине 60-х годов XX века в рамках многочисленных исследований, получивших название лингвистики текста.

скачать реферат Текст как культурно-языковое пространство и единица обучения иностранному языку и культуре

Суммируя изложенное, дадим определение тексту как основной дидактической единицы билингвально-культурного развития личности обучаемого. Текст - это методически целесообразный, аутентичный фрагмент определенного культурно-языкового пространства, в рамках которого модулируется культурно-языковое взаимодействие обучаемых посредством управляемой, личностно-заостренной текстовой деятельности и обеспечивается овладение ИЯК. Ценность текста как единицы обучения ИЯК не ограничивается его социокультурным наполнением. Не менее важным качеством, определившим выбор текста как основной дидактической единицы, является его способность обнаруживать и демонстрировать текстообразующие потенции составляющих его формально-языковых единиц. Текст дает бесконечные образцы выбора и реализации языковых средств всех уровней для решения комплекса проблем межкультурного взаимодействия, включая нормы, правила, уровни общения соответствующего социума. Только связный текст способен "отдать" уникальные знания о правилах поведения языковых средств всех уровней - фонетического, грамматического, лексического, включая орфографическую и пунктуационную стороны.

скачать реферат Практические навыки и умения чтения

Последнее формируется не только упражнениями, но и всем жизненным опытом читателя, так как предполагает понимание того, что стоит за текстом, следовательно, связано не столько с пониманием его содержания, сколько с пониманием позиции автора, его умозрительного настроения. Итак, чтобы хорошо понимать читаемый текст, необходимы: определенный уровень речевых умений вообще и в данном виде речевой деятельности в частности; определенный уровень техники чтения; наличие конкретной мыслительной задачи, коммуникативной цели в процессе чтения; соотнесение собственных возможностей с уровнем трудности текста по форме и содержанию; знание предмета, о котором идет речь в тексте, наличие собственного опыта в данной области; знание отдельных (опорных) слов, терминов, профессионализмов, слов, заимствованных из других языков, и т.д. помогает быстрее и точнее понять текст. При отсутствии перечисленных знаний даже многократное прочтение текста не поможет его понять; степень умственного развития читающего, общее развитие, словарный запас, наличие навыков языковой догадки, умение пользоваться словарями и справочниками.

скачать реферат Лексические вопросы перевода отраслевого текста в строительной сфере

В прагматических текстах язык в первую очередь является средством коммуникации, средством передачи информации, тогда как в текстах художественной прозы или поэзии, служит средством художественного воплощения, носителем эстетической значимости произведения. У прагматических текстов есть много общего, однозначно необходимо учитывать осуществляется ли перевод и оценка перевода спецификации товаров, юридического документа или философского исследования. С другой стороны, и при художественном переводе, наряду с общими факторами, действуют многочисленные дифференцирующие факторы: перевод стилистически отшлифованного эссе определяется иными законами, нежели перевод лирического стихотворения. При переводе пьес на первый план выдвигаются требования, вообще не подлежащие учету при других видах так называемого художественного перевода. По мнению В.Н. Комиссарова существуют три типа текстов: 1) технические тексты и тексты естественных наук, характеризуемые тем, что в них знание предмета является более важным, чем знание языка, которое, в свою очередь, прежде всего, должно распространяться на знание специальных терминов; 2) философские тексты, в которых, кроме знания специальной терминологии, от переводчика требуется способность следовать за ходом мыслей автора; 3) литературные тексты, в которых, кроме содержания, выявлению подлежит и художественная форма, которая должна быть воссоздана в языке перевода.

12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
413 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пиратская математика. Время играть!.
3 фишки: - возраст 5+. - 4 игры в одной коробке. - для родителей, которые любят играть с детьми. Описание: Выбрать корабль, накопить денег
1075 руб
Раздел: Классические игры
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
535 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат Навчання побудови тексту

ЗмістВступ Розділ І. Теоретичні основи роботи над текстом 1.1 Текст як лінгвістична одиниця 1.2 Стан досліджуваної проблеми в шкільній програмі, методичній та навчальній літературі 1.3 Психолого-педагогічні передумови формування у молодших школярів уміння будувати текст Розділ ІІ. Експериментальна методика навчання другокласників умінню складати текст 2.1 Вивчення знань про текст, умінь будувати його на початку навчання в 2 класі 2.2 Спеціальні вправи на засвоєння поняття язково їм знадобляться. Особливо взимку. З хлопчиків виростуть умілі будівельники.

скачать реферат Работа над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников

А как средство правильного оформления собственных мыслей, выраженных в письменной форме. На всех этапах развития школы сочинению уделялось серьезное внимание. В начальных классах дети постепенно учатся выражать устно и письменно в связном тексте свои мысли и знания, все усложняющиеся и по содержанию и по форме. Готовясь к устному рассказу и письменному сочинению, школьники учатся: - понимать заданную тему или находить свою собственную, определять ее содержание и объем, ее границы, придерживаться темы на всех этапах подготовки и оформления своего рассказа, сочинения; - подходить оценочно к материалу, к теме в целом, выражать свое отношение к изображаемому, передавать в тексте сочинения, рассказа собственную позицию; - располагать материал в нужной последовательности, составлять план и придерживаться его в конструировании связного текста, в случае необходимости изменять последовательность; - отбирать нужные слова и другие средства языка, строить синтаксические конструкции и связный текст; - орфографические и каллиграфически правильно записывать текст, расставлять знаки препинания, делить текст на абзацы, соблюдать красную строку, поля и другие требования; - обнаруживать недочеты и ошибки в своем сочинении, а также в речи других учащихся, исправлять свои и чужие ошибки, совершенствовать написанное.

скачать реферат Типы уроков в правовом курсе

Объект исследования: процесс обучения правовому компоненту, а именно политическому режиму в рамках курса обществознания в 9-х классах общеобразовательной школы. Предмет исследования: устойчивые связи между личностно-ориентированным обучением правового содержанию курса обществознания, личным социально – политическим опытом обучающихся и результатами обучения. Цель исследования: - Обеспечить усвоение учащимся понятий, признаков свойств; - Осуществить контроль определенных знаний; - Повторить, обобщить и систематизировать; - Заполнить сравнительную таблицу по тексту; - Устранить пробелы в знаниях; - Отработать умения и навыки самостоятельной работы; - Обеспечить формирование и развитие нравственности; - Способствовать эстетическому воспитанию школьников; - Содействовать профилактике утомляемости, использовать специальные приемы поддержания работоспособности; - Формирование интеллектуальных умений: умений анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналоги и обобщать систематизировать, доказывать и опровергать, ставить и разрешать проблемы; - Развитие воли и самостоятельности.

скачать реферат Вплив емоційного благополуччя студентів на засвоєння навчального матеріалу

Тому, володіння прийомами інформаційно-пізнавального та смислового опрацювання тексту є необхідною умовою ефективного опрацювання текстової інформації з метою її засвоєння. Основою умінь опрацьовувати навчальну текстову інформацію є: - сформованість когнітивних операцій читання, - прийомів діалогічної взаємодії з текстом, - наявність базових знань з психології читання та теорії тексту. Сформованість когнітивних операцій читання передбачає: володіння операціями структурування та переструктурування тексту, - семантичного зважування та розмежування інформації, - її стиснення та розгортання. Володіння перерахованими вище операціями допомагає студентам: - формулювати основну думку повідомлення, - виділяти ключові слова, - складати план, схему, блок-схему тексту, - його конспект, анотацію та резюме, - знаходити в друкованому матеріалі відповіді на запитання за змістом тексту, - розв'язування задачі з певної галузі знань. Діалогічна взаємодія з текстом передбачає здатність читача знаходити в тексті проблемні ситуації та відшукувати відповіді на них, уміння ставити автору запитання та полемізувати з ним, уміння складати коментар до тексту, який відбиває основний зміст вихідного повідомлення та результати його осмислення читачем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.