телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Красота и здоровье -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Отдельные слова имеют смысл, если им придаются однозначные формы предложения, объединяющиеся в словосочетания, тексты, то есть связное целое. Например: «Тебе, книгу, передавал, я»- «Я передал тебе книгу». Если на родном языке это построение происходит на интуитивном уровне, то на иностранном языке этому надо обучать. Родной язык является первичным средством общения, а иностранный язык – вторичным, оно не является жизненно необходимым, поэтому при обучении иностранному языку требуются специальные усилия для вызова мотивации изучения языка. Освоение иностранного языка происходит в учебных условиях, где нет достаточной базы для непроизвольности. Поэтому при овладении грамматикой иностранного языка в школьном курсе особое внимание должно быть уделено правилам (теории) в сочетании с речевой практикой. 1.2. Формирование грамматического навыка на основе правил При формировании грамматических навыков в практической методике существует два подхода: эксплицитный и имплицитный. Эксплицитный подход – это грамматика, усвоенная на основе правил. При формировании грамматических навыков и умений на основе правил рассматривают дедуктивный и индуктивный метод. Наиболее распространён дедуктивный метод, происходит от слова «дедукция», что означает умозаключение от общего к частному. В рассматриваемом аспекте – это путь от правила к практическим действиям: учащиеся изучают правило, сформулированное в грамматических терминах, которое иллюстрируется примерами; учащиеся делают серию упражнений в соответствии с правилом; в заключение даются переводные упражнения на активизацию изучаемого грамматического явления. Как видно, при дедуктивном методе первый этап формирования навыков и умений – ознакомление – реализуется в процессе знакомства с правилом и примерами, второй этап – тренировка – включает отработку изолированно – формальных операций, третий этап – речевая практика – организуется на базе переводных упражнений К достоинствам дедуктивного метода относятся: а) принцип сознательности, что способствует созданию полноценного эталона отрабатываемых грамматических явлений; б) пооперационная отработка грамматических действий, обеспечивающая «чистоту» формируемого навыка; в) может быть использован при самостоятельной работе учащихся. Недостатки: а) не стимулирует умственную активность учащихся и преподносит им готовое решение; б) «запуск» навыка на продуктивном уровне организуется путём пословного перевода, а это не является полноценным иноязычным высказыванием; в) формирование грамматического навыка тормозится недооценкой условий устного иноязычного общения. Другим методом эксплицитного подхода является индуктивный метод, предусматривающий переход от единичных фактов к общим положениям. Индуктивный метод предоставляет возможность самим учащимся сформулировать правило на основе явлений, с которыми они сталкиваются при изучении иностранного языка. При индуктивном методе учащиеся находят в тексте незнакомые грамматические формы и пытаются осознать их значение через контекст. Дальнейший анализ нового явления происходит путём сравнения иностранного текста с его переводом на родной язык, после чего формулируется правило.

Учащиеся вновь озвучивают правило, уже глядя на схему: ma – является подлежащим; - - согласуется с глаголом в 3 лице ед. числа = сказуемое. Далее работают в парах, объясняя схему употребления и перевода неопределённо – личного местоимения «ma ». Таким образом, учащиеся работали над правилами по следующей схеме: - восприятие вопросов учителя – подготовка к работе над правилом; - чтение по учебнику – самостоятельная работа; - осмысление – ответы на вопросы учителя (первичный контроль); - составление графического изображения предложений с неопределённо – личным местоимением «ma »; - осмысление функций главных членов предложения; - запись в тетради – самостоятельное осмысление; - парная работа: осмысление, запоминание. Далее ученики работают с упражнением 1. Читают немецкие предложения, читают русский перевод. Учитель обращает внимание учащихся, что неопределённо-личное местоимение «ma » в повествовательном предложении может стоять на первом месте. (Смотри схему выше). Это прямой порядок слов. После сказуемого - при обратном порядке слов. Ma e Leipzig die S ad des Buches u d die S ad der Musik. I dieser S ad bau ma viel. I diesem Film zeig ma die schц e La dschaf e u serer Heima . Учитель просит подтвердить примером. 1) ma - . 2) - ma . Далее учащиеся записывают предложения, подтверждающие схемы, в тетрадь. Ma besuch i Wie gewцh lich zahlreiche Kaffeehдuser. - прямой порядок слов. Hier ri k ma ger ei e asse s arke Kaffee. - обратный порядок слов. Тренировка в употреблении глаголов с неопределённо – личным местоимением «ma ». Учителем предложены карточки с глаголами в I fi i iv, учащиеся составляют словосочетания с «ma ». УчительУченик 1 Ученик 2 (переводит) besuche ma besuch посещают besich ige ma besich ig осматривают sehe ma sieh смотрят bewu der ma bewu der любуются ri ke ma ri k пьют mache ma mach делают Следующим этапом идёт тренировка в правильном переводе предложений с неопределённо – личным местоимением «ma » упражнение 3 (5 предложений). Следующее задание, предложенное учащимся, было направлено на правильное использование в речи местоимения «ma » и сказуемого. Упражнение 4. Суть упражнения – раскрыть скобки (глагол в инфинитив) и согласовать его с неопределённо – личным местоимением «ma ». Учащиеся работали с глаголами besuche , besich ige , sehe , bewu der , ri ke , mache . Трудность вызвал глагол sehe . Учащиеся сделали ошибку. Глагол sehe при спряжении в настоящем времени Prдse s меняет корневую гласную e - ie . Спряжение глагола было повторено, ошибка ликвидирована. Учащиеся перевели семь предложений из данного упражнения. На дом было задано аналогичное задание: согласовать сказуемое с подлежащим (раскрыть скобки) и перевести предложения. Внимание учащихся было обращено на глагол wachse , который меняет в 3 лице ед. числа корневую гласную «а» на «д». При контроле домашнего задания на следующем уроке ошибок у учащихся не было, что позволило сделать вывод, что – последовательная работа по формированию грамматического навыка – правильного употребления и перевода предложений с неопределённо – личным местоимением «ma » - была проведена методически верно.

ГОУ СПО «Кунгурское педагогическое училище»Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языкуКурсовая работа по методике немецкого языка Шакуровой Марьям Юзифовны Специальность: 050303 Иностранный язык группа: И-41 отделение: очное Руководитель: И. В. Стинская, преподаватель немецкого языкаЗащита состоялась: Отметка: 2007 СодержаниеВведение Категориально – понятийный аппарат Глава 1. Современные подходы к формированию грамматического навыка 1.1. Роль грамматики при обучении учащихся иностранному языку 1.2. Формирование грамматического навыка на основе правил8 1.3. Грамматика без правил Глава 2. Овладение методикой обучения грамматической стороне речи во время пробной практики 2.1. Использование эксплицитного метода при изучении грамматики в 7 классе 2.2. Формирование грамматического навыка на уроках в 9 классе Заключение Список литературы Приложение Введение Тема курсовой работы «Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку» актуальна для учителей стажистов, так и для студентов – практикантов, начинающих учителей. Грамматика при изучении иностранного языка выполняет несколько функций. С одной стороны – это средство формирования коммуникативной компетенции, с другой – самостоятельный раздел в практике языка, всё больше подлежащий контролю. Принимая во внимание то, что ученики не очень любят грамматику своего родного языка, так как очень большие правила, с трудом запоминающиеся, поэтому от учителя иностранного языка требуется хорошее знание и русской грамматики и грамматики изучаемого иностранного языка. Как сказал великий немецкий классик И.В. Гёте: «Wer fremde Sprache ich ler , weiЯ ich vo sei er eige e ». «Кто не учит иностранный язык, тот не знает и свой собственный». Действительно, при изучении, например, немецкой грамматики, часто приходится прибегать к грамматике русского языка; сравнивать, сопоставлять, но ещё большее значение имеет то, насколько учитель владеет методами формирования грамматического навыка у учащихся. Без знания теории данного вопроса, трудно спланировать эффективную работу на уроке. Наиболее интересными в плане освоения методики вопроса по формированию грамматического навыка являются работы авторов И.Л. Бим, В.М. Филатова, Е.И.Пассова. В теоретической части автором рассматриваются эксплицитный, имплицитный, дифференцированный подходы, направленные на формирование грамматического навыка. В практической части приводится описание фрагментов уроков с применением вышеназванных подходов. Исходя из вышесказанного, автор, выбирая тему курсовой, руководствовался её значимостью и сложностью при обучении учащихся иностранному языку, а также желанием научиться работать на уроке над грамматической стороной речи. В связи с этим: Цель работы: освоение методики работы по формированию грамматического навыка у учащихся. Задачи: 1) изучить литературу по данному вопросу; 2) провести ряд уроков по немецкому языку во время пробной практики по формированию грамматического навыка; 3) соединить изученную теорию с практикой; 4) проанализировать целесообразность применения вышеперечисленных подходов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История России с древнейших времен. Книга ХIII. 1762-1765

Чтоб показать, кто и чему учил в частных школах, приведем несколько объявлений об открытии таких школ в обеих столицах. В Петербурге в 1757 году г. де Лаваль объявил, что с женою своею намерены принимать к себе девиц для обучения французскому языку, географии, истории, рисованию и арифметике. Тогда же два ученых француза с одним немцем без означения своих имен объявили, что принимают к себе детей для обучения французскому и немецкому языкам и наукам совсем новым, легким и кратким способом, а жены их служанок обучают мыть, шить и экономии. Содержатель школы Сосеротте объявил, что получил от Академии наук аттестат в искусстве и способности обучать людей публично истории, географии, употреблению глобуса, митологии, геральдике, французскому штилю, начальным основаниям в латинском, немецком и французском языках и арифметике. У него для начинающих учиться будут в классах подмастерья, притом он также для желающих составлять будет на всех тех трех языках просительные и другие письма. В 1758 году две француженки, не говоря своих имен, объявили, что намерены содержать французскую школу для женщин, которые притом обучаемы быть имеют нравоучению, истории, географии, также, ежели кто пожелает, арифметике, музыке, танцованию, рисованию, доброму домостроительству и прочему, что требуется к воспитанию честных женщин

скачать реферат Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» Колледж педагогического образования, информатики и права ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КУРСОВАЯ РАБОТА Выполнена Студенткой 3 курса Специальности 0312 (050709) – преподавание в начальных классах очной формы обучения Исаевой Татьяной Валериевной Руководитель: Чеблукова Татьяна Александровна Абакан 2007 СОДЕРЖАНИЕI. ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Цели, задачи и содержание обучения грамматики 3-4 Технология формирования грамматических навыков в процессе обучения иностранному языку . .12-23 Учет психологических особенностей учащихся начальных классов при обучении грамматики . 24-26 II. ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 2.1. Игровые приемы обучения .27-32 2.2. Подборка игровых приемов .33-38 ВВЕДЕНИЕ Актуальность: Обучать грамматике иностранного языка – это значит формировать специфичные для данного языка грамматические механизмы, причем так, чтобы у младших школьников одновременно складывались определенные грамматические знания и умения.

Разъемная форма для выпечки "Webber" BE-4267N.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали. Высококачественное антипригарное покрытие. Подходит для приготовления пищи с
375 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
747 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
 Повесть о лейтенанте Пятницком

Чего вас из сарая как ветром выдуло? - Страсть какой ты невоспитанный. Не веришь, грубишь начальству... Довольный, что сумел задеть лейтенанта, Шимбуев кривил губы в усмешке. Пятницкий все еще не мог успокоиться, шел быстро и рассерженно. Подумать только, с пятого класса немецкий язык учил, по два часа в шестидневку, да домой задавали. Сколько же это получается? Имперфект, генитив... Подавились бы этими спряжениями да склонениями. Десять слов к уроку! Назубок! Под страхом исключения из школы! И не надо бы ничего больше. Без спряжения, в одном падеже. Умный поймет, а с дураком и говорить нечего. Через шесть лет... Подсчитал, сколько учебных часов в году, умножил на шесть, повернулся к Шимбуеву. - Алеха, таблицу умножения помнишь? Шимбуев даже остановился. - Комбат, я уже думал однажды, что у вас клепка выпала, больно вопросы-то... Как с печки шлепнулись. - Помнишь или нет? - На хрена мне таблица, без нее сосчитаю. - Тогда считай: шесть раз по восемьдесят одному, да на десять умножить. - Четыре тысячи восемьсот шестьдесят,- без промедления отчеканил Шимбуев

скачать реферат Преподавание грамматики

Формирование речевых грамматических навыков по теме Pas Simple e se в 5-м классе средней школы на втором году обучения английскому языку проводится при условии, что, к этому времени, учащиеся уже обладают необходимыми грамматическими навыками по теме Prese Simple e se и минимальным лексическим запасом, позволяющими им адекватно воспринимать новые грамматические и лексические единицы и эффективно работать в процессе формирования навыков по этапам. Также дети возрастной категории 11 лет уже обладают достаточными навыками анализа и проведения аналогий между грамматическими структурами в изучаемом иностранном и родном языках, что позволяет проводить обучение согласно общей методике преподавания грамматики. Формирование грамматических навыков по данной теме происходит в сочетании с формированием лексических навыков по теме “How I spe my summer”. Формирование навыков происходит поэтапно, производится в учебно-речевой ситуации, на данном этапе изучения – под руководством преподавателя, в следующей последовательности: 1.

 Троцкий. Мифы и личность

Однако очевидно, что среди советского руководства Сталин был одинок в своих сомнениях. Выступить же против революции в другой стране означало бы в ту пору объявить себя врагом коммунизма. Видимо, поэтому Сталин не стал возражать, когда на основе тезисов Зиновьева 4 октября политбюро приняло решение о дате германской революции: «Согласиться с комиссией в вопросе о назначении срока – 9 ноября с. г». Троцкий вовсе не желал уступать председателю Коминтерна первенства в реализации этих авантюрных планов. Будучи предреввоенсовета, он должен был хотя бы в силу своего положения сыграть важную роль в предстоящих событиях, так как план германской революции предусматривал активное участие в ней Красной Армии. Несколько позже был разработан план увеличения Красной Армии до 2,5 миллиона человек и создания 20 новых дивизий. В новые формирования должны быть отобраны люди, знающие немецкий язык со времен плена у немцев в Первую мировую войну. По свидетельству X. Брандлера и других, Троцкий не только активно участвовал в разработке планов революционного восстания, но сам разрабатывал их и настаивал на их выполнении

скачать реферат Роль чтения в процессе обучения иностранным языкам на начальном этапе в средней школе

Чтение служит толчком к формированию мыслей человека, чувств и черт характера. Для учителя важно научить учащихся активно, творчески осваивать ту информацию, которая заложена в тексте. Обучение чтению на иностранном языке должно выполнять воспитательные, образовательные, развивающие и практические задачи. Без овладения этим видом речевой деятельности, оканчивающий школу не может рассчитывать, за исключением в редких случаях, на дальнейшее широкое использование иностранного языка. В методике и практике обучения иностранного языка все больше уделяется внимания чтению, как вида речевой деятельности, который определяет совершенное владение языком. Для того, чтобы усвоить технологию обучения чтению на немецком языке необходимо теоретический материал закрепить на практике, для закрепления предлагаются несколько разработок уроков, которые были апробированы на преддипломной практике. Чтение текстов является важным средством, способствующим формированию умению в говорении монологических и диалогических формах. Учащиеся овладевают логикой построения высказываний, произносительными, лексическими и грамматическими навыками.

скачать реферат Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова» Колледж педагогического образования, информатики и права (12 шрифт) Специальность 050709 – Преподавание в начальных классах Исаева Татьяна Валериевна ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Дипломная работа Научный руководитель - Чеблукова Т.А., преподаватель Предварительная защита состоялась « » 2008 г. на заседании ПЦК, протокол № Председатель ПЦК Абакан 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА I.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 1.1.Особенности фонологической системы немецкого языка 1.2. Место и роль произносительных навыков на уроках немецкого языка 1.3 Цели, задачи, содержание и технология обучения произношению ГЛАВА II.ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 2.1. Место и роль фонетической зарядки на уроке немецкого языка 2.2. Подборка дополнительного материала для проведения фонетической зарядки на различных этапах урока а) Работа со скороговорками б) Работа с рифмовками в) Работа над песнями г) Упражнения на отработку звуков 2.3. Опытно- экспериментальная работа Заключение Список литературы Приложение Введение Актуальность: Проблема организации обучения иноязычному произношению на начальном этапе всегда была актуальной.

скачать реферат Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку

СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА I.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНАСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ 1.1 Место и роль произносительных навыков в обучении иностранному языку 1.2. Цели, задачи и содержание произносительной стороне речи 1.3. Технология обучения произносительным навыкам 1.4 Особенности формирования слухо-произносительных навыков немецкого языка ГЛАВА II.ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 2.1 Роль и место фонетической зарядки на уроке немецкого языка у младших школьников 2.2.Упражнения для обучения произносительной стороне речи 2.3. Подборка дополнительного материала для проведения фонетической зарядки на различных этапах урока 1) Для проведения фонетической зарядки в начале урока 2) На этапе формирования грамматических навыков 3) На этапе формирования лексических навыков Заключение Список литературы Введение Проблема организации обучения иноязычному произношению на начальном этапе всегда была актуальной.

скачать реферат Формирования лексических навыков на уроках французского языка

Введение Глава 1 Теоретические основы работы над лексическим строем французского языка 1.1 Понятие лексики, ее роль в обучении иностранным языкам 1.2 Лексические навыки и их место в процессе обучения иностранному языку 1.3 Проблемы формирования лексических навыков у учащихся начальных классов Глава 2. Практические вопросы применения тренировочных и игровых лексических упражнений в обучении французскому языку 2.1 Приемы опережающего введения лексики 2.2 Формирование лексических навыков и устойчивого интереса к иностранному языку у младших школьников через использование игр и игровых моментов на уроке французского языка 2.3 Игры-упражнения на уроках французского языка в начальной школе Заключение Список использованных источников Приложение ВведениеАктуальность исследования. Иностранный язык как предмет, способствующий развитию коммуникативной культуры и расширяющий познавательные возможности учащихся, предлагается изучать на всех ступенях обучения в школе, включая начальную. Признается, что раннее обучение иностранному языку создает условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру, способствует преодолению в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, приобщает детей к новому социальному опыту за счет расширения проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях семейно-бытового и школьного общения, формирует у учащихся готовность и способность к общению на иностранном языке с учетом их речевых возможностей и потребностей /5/.

Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Настольно-печатная игра "Викторина. Моя Москва".
Вас ждёт занимательное путешествие по Москве, во время которого юным москвоведам, а также их родителям предстоит отвечать на вопросы об их
458 руб
Раздел: Викторины
Головоломка "Шар-лабиринт", 100 ходов.
Оригинальная 3D-головоломка "Шар-лабиринт" - развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание вашего
396 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Преподавание иностранного языка

Причину этого автор усматривает не только в интуитивном пути формирования грамматического навыка, но и в организации обучения грамматическим явлениям в действующем УМК для 4 класса. Бессознательное усвоение совокупности "структур" в Prese Co i uous в течение трех месяцев III четверти и последующее также интуитивное обучение "структурам" в Prese I defi i e приводит к тому, что к концу IV четверти у учащихся создается путаница в этих "структурах", и они не в состоянии провести их четкую дифференциацию и правильно строить высказывания в Prese i defi i e e se. Таким образом, если бы последовательность изучения грамматических явлений была иной, т.е. если бы учащиеся не были знакомы с формами Prese Co i uous,то по крайней мере бесфлективная форма Prese I defi i e affirma ive сама по себе не представляла бы трудностей. Что касается организации обучения грамматике в действующем УМК для 5 класса, то тот факт, что форма Prese Perfec , также обладающая невысокой частотностью употребления (3,8%) и недостаточной коммуникативной ценностью, изучается непосредственно перед "структурами" в Pas I defi i e и устное опережение этих структур накладывается на продолжающуюся активизацию в речи формы Prese Perfec , создает схожую ситуацию.

скачать реферат Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников

Главное при проведении игры – создать доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся. Успех игр зависит от атмосферы общения, которую учитель создаст в классе. В игре происходит овладение видами речевой деятельности как средствами общения. На уроках можно использовать игровые упражнения как для смены деятельности с целью активизации творческого внимания, так и для дополнительной практики или проверки грамматики и словарного запаса. Необходимо учитывать, что мышление детей младшего возраста – конкретное, и опирается оно на наглядные образы и представления. Для понимания скучных грамматических правил им нужен реальный предмет или его изображение – это помогает сделать процесс усвоения знаний более интересным и эмоционально окрашенным. 2. Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников2.1 Подготовительный этап исследованияНа данном этапе нашей целью являлась подготовка к исследованию, включающая в себя выбор базы исследования, подбор комплекса грамматических игр, составление конспектов уроков с использованием и без использования игр.

скачать реферат Разработка и классификация упражнений, направленных на формирование грамматических навыков

Предметом курсовой работы является методика преподавания грамматики китайского языка. Объект: упражнения для формирования грамматических навыков. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введение обосновываются основные цели и задачи исследования, определяется актуальность выбранной темы. В первой главе рассматриваются особенности обучения грамматическим навыкам на среднем этапе обучения китайскому языку. Во второй главе классифицируются упражнения для формирования грамматических навыков. В заключении подводится общий итог проделанной работы. В конце теоретической части приводится список использованной литературы. 1. Основы обучения грамматическим навыкам 1.1 Лингвопсихологическая характеристика грамматических навыковОсновной целью обучения грамматическим навыкам китайского языка в средней школе является формирование у учащихся грамматических речевых навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма . Изучение грамматики состоит из морфологии и синтаксиса. Рассмотрим их характеристики более подробно. Морфология. Как известно, китайский язык относится к изолирующему типу.

скачать реферат Формирование грамматических навыков на начальном этапе в основной школе

Поэтому необходимо усилить дифференциацию при отборе материала для активного и пассивного грамматического минимума. И представить сложные грамматические явления в упрощенном виде. Желательно использовать опоры, наглядности, схемы при этом. И по мере овладения упрощенным вариантом давать более сложные конструкции. А также следует пересмотреть использование грамматической терминологии в курсе иностранного языка и в том числе в учебной литературе. По нашим подсчетам, в некоторых грамматиках иностранных языков для средней школы , при программном лексическом минимуме 850-1000 лексических единиц, используются свыше 700 лингвистических терминов. Нерациональность такого положения очевидна. Для совершенствования обучения грамматике и формирования грамматических навыков целесообразно создавать новые учебники и для средних школ, и для взрослых, где количество грамматических терминов может быть сокращено до 60-70. Обучение грамматике целесообразно строить по принципу не от термина к значению, а от примеров грамматических форм в предложениях к их значениям.

скачать реферат Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе

Формирование грамматических навыков носит поэтапный, стадиальный характер. Необходимо вести работу по развитию как продуктивного, так и рецептивного грамматического навыка . Продуктивный навык – это способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и формировать ее состав нормами данного языка. В результате он должен быть автоматическим, устойчивым. Целесообразно выделять три основных этапа формирования грамматического навыка в продуктивной речи: 1) ознакомление и первичное закрепление; 2) тренировка; 3) применение . Целью ознакомления и первичного закрепления грамматического материала является создание ориентировочной основы грамматического действия для последующего формирования навыка в различных ситуациях общения. На этом этапе необходимо раскрыть значение, формообразование и употребление грамматической структуры, обеспечить контроль ее понимания учащимися и первичное закрепление. Формирование речевого грамматического материала предполагает развитие навыка точного воспроизведения изучаемого явления в типичных для его функционирования речевых ситуациях и развитие его гибкости за счет варьирования условий общения, требующих адекватного грамматического оформления высказывания.

Полотенцедержатель "Raiber", двойной, арт. R70126.
Данная модель выполнена из прочного цинка и покрыта хромом, защищающим поверхность от неблагоприятных внешних факторов, что позволяет
758 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
413 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Турка "Mayer & Boch", 600 г, медная.
Турка медная с деревянной ручкой. Материал: медь, дерево. Размер: нижней части 10х13 см. Производителем указан максимальный объем
825 руб
Раздел: Турки
скачать реферат Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку

Основная цель данного исследования заключается в рассмотрении традиционных и новых приёмов в обучении лексическому аспекту немецкого языка. Цель обусловила следующие основные задачи дипломной работы: - рассмотрение места и специфики лексических навыков - анализ учебника для старшей ступени Актуальность данной дипломной работы заключается в обращении к лексической стороне языка, а лексика, как известно, это основной строительный материал языка. В отличие от грамматики, которая отражает отношения между классами слов, и всегда обобщает, лексика индивидуализирует высказывание, придаёт ему конкретный смысл. До недавнего времени лингвистов интересовала преимущественно формальная сторона языка, в первую очередь морфология и фонетика, затем синтаксис. Что касается лексики, то и здесь главное внимание уделялось только словообразованию. Проблема соотношения лексики, грамматики и фонетики при обучении языку очень важна. До недавнего времени грамматика и фонетика часто изучались параллельно с лексикой и независимо от неё. Одним из главных прогрессивных принципов современной методики как раз является органическая связь лексики с грамматикой и фонетикой.

скачать реферат Формирование навыка разговора на иностранном языке и критерии его автоматизированности

И не только по указанным  параметрам, ибо будет способствовать развитию техники письма, а затрачиваемое на запись время сокращается до предела. В конечном счете учащиеся смогут достигнуть такого уровня, когда не потребуется специальное время на  запись необходимого им материала: они смогут его фиксировать попутно. Значение этого для средней и старшей ступени обучения трудно переоценить. 5.3. Формирование грамматических навыков В предыдущем изложении были рассмотрены такие вопросы, которые непосредственно касаются формирования и грамматических навыков. Поскольку эти вопросы имеют принципиальное значение, напомним их в тезисной форме. 1) Во-первых, это функциональная ориентация процесса формирования навыков, предписывающая не последовательное усвоение  сначала формы, затем функции грамматических явления, а усвоение формы вместе с функцией, на ее основе. 2) Во-вторых, это ситуативность (условная либо реальная) как обязательное условие формирования речевых навыков, способных к переносу. 3) В-третьих, это условно-речевые упражнения как средство управления формированием навыков. 4) В четвертых, это квантование правил как способ управления формированием навыков. 5) В-пятых, это запись на слух с однократного предъявления как комплексное подкрепление для становления навыков.

скачать реферат Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка

Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях, таких как: навык письма, умение анализировать слово с фонетической стороны, умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова орфограмму, требующую проверки; умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило. Особая роль в формировании орфографического навыка принадлежит начальным классам. Поэтому учителю нужно научить учащихся превращать свои знания в навыки. Ученик должен понять, что от знаний, через упражнения; осознавая каждый орфографический случай, действуя по правилам, он приходит, наконец, к овладению навыком. Но говоря о сформированости орфографического навыка, нельзя не сказать и о работе памяти. Память помогает запоминать и сохранять материал. Именно долговременная память помогает дольше всего удерживать информацию, которую учащиеся используют при написании. И тем самым способствует сформированости орфографических навыков. И эта связь очевидна. Ученые и методисты до сих пор исследуют развитие долговременной памяти и формирование орфографического навыка у школьников, но не рассматривают это как одно целое.

скачать реферат Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе

Это еще раз свидетельствует о том, что учащиеся на этом этапе внимательно следят за зрительным восприятием текста'' . При чтении на иностранном языке этот этап не обязательно связан со слоговым чтением. Все определяется спецификой изучаемого языка. Так, для английского языка не характерно слоговое чтение, в то время как при обучении чтению на немецком языке слоговое чтение имеет место. Специфическим же для обоих языков остается аналитическое восприятие фразы и путь «глаз-голос-языковое значение». Даже при устном опережении, которое имеет сейчас распространение, психологический механизм чтения остается тем же: целостное восприятие фразы на основании восприятия ее составляющих. Ошибки в чтении на иностранном языке аналогичны ошибкам в чтении на родном (русском) языке. Этап угадывающего чтения. Характерной чертой третьего этапа — угадывающего чтения — является ''переход от аналитических форм восприятия к синтетическим, целостным формам при опоре на содержание текста и на некоторые опознавательные признаки в его целом''.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.