![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Иностранные языки |
Формирования лексических навыков на уроках французского языка | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
А то привыкли с полицией сражаться и тут будете храбриться». «Солдатам нужен пример, иначе подумают, что я из трусости против войны агитирую», отвечал он полушутя-полусерьезно. Полк закончил формирование и был послан в Галицию, на Западный фронт, где шли жестокие бои. С января 1915 года Мария Ильинична начинает занятия на курсах сестер милосердия. Она учится упорно и настойчиво. Как для многих, для нее самым трудным было посещение анатомического театра. Многие курсистки падали в обморок, увидев трупы. В семье Ульяновых не падали в обморок ни при каких обстоятельствах. Лишь крепче сжимали зубы, брали себя в руки, стараясь не показать своей слабости окружающим. Прошла Мария Ильинична и через это испытание. День Марии Ильиничны был заполнен до предела. Занятия на курсах, уроки французского языка для заработка и чтобы не забыть язык, встречи с товарищами, та невидная, но основная ее работа, которой она отдавала весь свой талант, силы, энергию. Полиция сбилась с ног, так как круг ее знакомых ширился с каждым днем, но проверять каждую курсистку, работодателей, тех, с кем она встречается в очередях за театральными билетами, нет возможности
Фильм несомненно вызовет определенное отношение, а следовательно и желание (речевую интенцию) поделиться своими мыслями и чувствами. Предъявление «экстралингвистического» объекта перед процессом формирования лексических навыков обеспечивает так же то, что ученик бывает внутренне готов к встрече с новыми словами. Таким образом просмотр специального фильма перед процессом овладения лексическими единицами преследует цель создать содержательный базис процесса формирования лексических навыков. Если нет специальных фильмов, то для создания содержательного базиса говорения можно использовать интересные сюжетные картины, рассказы, прочитанные дома на родном языке, некоторые проблемы взятые с урока литературы, т.е. любой подобного рода «экстралингвистический» объект должен быть достаточно проблемен, чтобы вызвать желание участвовать в общении, обсуждении и соответствовать возрастным интересам учащихся. Вторая проблема решается с помощью функционально-смысловых таблиц (ФСТ). Они составлены таким образом, что ученик легко находит нужное ему слово и предъявляются после просмотра фильма-эпизода.
Он переговорил с преподавателем математики в гимназии, Ираклием Петровичем Верещагиным, который взялся меня подготовить, примерно, в тридцать уроков, по три рубля за каждый. Верещагин оказался очень милым человеком, лет 35-40, красивой наружности. Он мне указал, какие руководства купить, между прочим одно французское "Geometric analytique de Fourcy"*; я никогда не читал (вне уроков французского языка) французские книги, а потому усомнился, пойму ли я? Но он меня уверил, что научные книги легче понять на малознакомом языке, чем романы, в чем я скоро убедился сам. 20 апреля начались уроки. 22 апреля я уехал на один день! к матушке, сообщить ей в подробности о своей затее; она была рада и как всегда пришла мне на помощь субсидией в сто рублей. Уроки у Верещагина пошли усиленным темпом! так как на лето он хотел переехать в Павловск; ходил я к нему на квартиру (Литейный, 57). Занятия шли успешно. По закону офицеры, готовившиеся в Академию, с 1 июня освобождались от служебных занятий; в конце мая мне пришлось на несколько дней переехать в лагерь, а с июня я был опять в городе
федеральное агентство по образованию Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева Хозрасчетное отделение при факультете иностранных языков план-конспект педагогической практики в СОШ № 39 Выполнила: студентка 3 курса гр. Никитинской Л.В. Семенова Е.П. Руководитель практики: Ефимова А.Л. Чебоксары, 2006 г. 1. Пояснительная записка Место прохождения практики: средняя общеобразовательная школа № 39. Директор школы: Михайлов Вениамин Васильевич. Руководитель практики: Ефимова Алена Львовна. Класс: 10 «А». Период прохождения практики: с «3» по «22» апреля 2006 года. За данное время посещено 3 урока в 10 «Б» и 3 урока в 10 «А» классе, проведено 6 уроков в 10 «А» классе. 2. План-конспект уроков 1 урок Тема урока: «Heal hcare». Цель урока: формирование лексических навыков, сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. Методическая основа: учебник .
У француза Ноэля Гоголь берет уроки французского языка. Снимает квартиру на Place de la Bourse. 1837 Январь - февраль н. ст. Гоголь встречается в Париже с Н. И. Тургеневым. Января 15 н. ст. Гоголь присутствует в Comedie Francais на спектакле в честь 215-й годовщины со дня рождения Мольера. Февраля 15 н. ст. Гоголь сообщает матери,что побывал в Версале. Марта 26 н. ст. Гоголь приехал в Рим вместе с И. Ф. Золотаревым и поселился на Via Isidore, 17. Конец марта н. ст. Гоголь посещает Геную и Флоренцию. Апреля 18 н. ст. Гоголь отправляет В. А. Жуковскому письмо на имя императора с просьбой выдать ему денежное пособие для жизни в Италии. Апреля 28 н. ст. Гоголь в церкви встречается с А. Н. Карамзиным. Мая 20 н. ст. Гоголь с А. Н. Карамзиным, М. П. Балабиной и княгиней Е. П. Репниной осматривают Колизей при лунном свете. Июня 3 н. ст. Гоголь просит Н. Я. Прокоповича прислать ему выписки и материалы для работы над "Мертвыми душами" и драмой из истории Запорожья. Июня 15 н. ст. Гоголь проездом из Рима в Баден прибывает в Турин. Июня 16 н. ст
Одним из основных условий успешности формирования лексического навыка является выполнение упражнений с ограниченным количеством трудностей. Данные упражнения могут принимать форму игровых упражнений или ситуаций, которые сделают процесс изучения лексики интересным занятием. Кроме того, игра дает возможность использовать новый материал в ситуациях общения, приближенных к естественным – в любой игре есть элемент неожиданности, а значит, речь будет спонтанной. Игра представляет собой ситуативно-вариативные упражнения, в которых создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью и целенаправленностью воздействия. Глава 2 Формы и приемы использования игровых методов обучения лексики в старшей школе Существует несколько групп игр, каждая из них служит определенной цели, имеет собственную специфику. Некоторые группы игр могут использоваться на уроке иностранного языка. 1 группа – предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами. 2 группа – творческие игры, сюжетно-ролевые игры.
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 классВыполнила: студентка гр.242 ФИЯ Манкова А.Н. АСТРАХАНЬ 2006 Анализ урока иностранного языкаТема и задачи урока. На уроке были использованы: УМК Старкова А.П. Также использовались специально составленные учителем карточки, плакаты и другое оснащение урока. Задачей урока выступило формирование лексических навыков по теме «My school», развитие умений аудирования, говорения, а также умений устной речи. Воспитательная ценность урока: учителем использовались различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная. Это способствовало развитию у учащихся умений работать индивидуально, в малых группах, в больших группах, что сформировало умение внимательно выслушивать высказывания своих одноклассников, принимать их мнение во внимание. Также учитель ставил цель воспитать чувство уважения к своим друзьям. Развивающая ценность урока: на уроке постоянно стимулировалась активность учеников, их самостоятельность.
СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА I.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНАСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ 1.1 Место и роль произносительных навыков в обучении иностранному языку 1.2. Цели, задачи и содержание произносительной стороне речи 1.3. Технология обучения произносительным навыкам 1.4 Особенности формирования слухо-произносительных навыков немецкого языка ГЛАВА II.ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 2.1 Роль и место фонетической зарядки на уроке немецкого языка у младших школьников 2.2.Упражнения для обучения произносительной стороне речи 2.3. Подборка дополнительного материала для проведения фонетической зарядки на различных этапах урока 1) Для проведения фонетической зарядки в начале урока 2) На этапе формирования грамматических навыков 3) На этапе формирования лексических навыков Заключение Список литературы Введение Проблема организации обучения иноязычному произношению на начальном этапе всегда была актуальной.
РЕФЕРАТ Курсовая работа: 39с., 1 рис., 1 схема, 22 источников, 2 прил. УРОК, НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК, НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИГРА. Объектом исследования выступает процесс обучения. Предметом исследования являются нетрадиционные формы организации процесса обучения. Цель работы: определение степени влияния нетрадиционных форм обучения на формирование лексических навыков. При выполнении работы использованы методы: 1. изучение и научно-теоретический анализ литературы по исследуемой теме 2. анализ работы учителя 3.синтез и обобщение, способствующие подведению промежуточных и общих итогов. В процессе работы были проведены исследования влияния нестандартных уроков на качество усвоения лексического материала в процессе обучения. Данные теоретические и практические наработки могут найти непосредственное применение в процессе обучения иностранным языкам школьников на среднем этапе обучения. Авторы подтверждают, что приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Таким образом, просмотр специального фильма перед процессом овладения лексическими единицами преследует цель создать содержательный базис процесса формирования лексических навыков. Если нет специальных фильмов, то для создания содержательного базиса говорения можно использовать интересные сюжетные картины, рассказы, прочитанные дома на родном языке, некоторые проблемы взятые с урока литературы, т.е. любой подобного рода материал. «Экстралингвистический» объект должен быть достаточно проблемен, чтобы вызвать желание участвовать в общении, обсуждении и соответствовать возрастным интересам учащихся. Вторая проблема решается с помощью функционально-смысловых таблиц (ФСТ). Они составлены таким образом, что ученик легко находит нужное ему слово и предъявляются после просмотра фильма-эпизода. Когда вызвана потребность в говорении, то у ученика актуализируются слова родного языка, поэтому необходимо чтобы он без каких либо затруднений мог перейти от родного слова к овладению функцией лексических единиц иностранного языка.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО «ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»Выпускная квалификационная работа по методике преподавания иностранного языка в школе специальность 050709 Преподавание в начальных классахРАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОЛЕВЫХ ИГР НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКАТотьма 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА 1.1 Игра и ее психологические особенности 1.2 Ролевая игра на уроках иностранного языка 1.2.1 Функции ролевой игры 1.2.2 Применение ролевой игры на уроке иностранного языка 1.2.3 Основные требования к ролевым играм 1.2.4 Роль учителя в процессе игры 1.2.5 Организация ролевой игры 1.3 Влияние ролевой игры на успешное усвоение лексического материала 2 ГЛАВА. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УСПЕШНОЕ УСВОЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕОб обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования ролевых игр при изучении лексики на начальном этапе обучения немецком языку.
Таким образом, случайное усвоение является мощным источником увеличения словаря студентов, и рекомендуется с этой целью всячески поощрять их интенсивное чтение на иностранном языке. Тем не менее следует учитывать тот факт, что случайное усвоение нельзя контролировать и студенты усваивают слова, которые по какой-либо причине привлекают их внимание и очень часто не так уж полезны для них. Что касается намеренного усваивания, то в этом процессе роль преподавателя заключается в том, чтобы развивать у студентов лексические стратегии, помогающие им усваивать новые слова, а также стратегии обучения, направленные на увеличение их словаря. Можно сделать вывод, что оба вида усвоения лексики чрезвычайно важны, и преподаватель должен использовать различные методы и техники для их стимуляции на уроках по чтению. Также для формирования лексического навыка необходимы социокультурные (знание безэквивалентной лексики и умение понимать ее в текстах, знание лексики, обозначающей предметы и объекты повседневного быта стран изучаемого языка, знание речевых и этикетных формул) и лингвистические знания в области лексики (знание правил словообразования лексических единиц и их сочетаемости, знание служебных слов, знание этимологии отдельных слов, знание понятий значение, которых по-разному выражается в различных языках).
Формирование речевых грамматических навыков по теме Pas Simple e se в 5-м классе средней школы на втором году обучения английскому языку проводится при условии, что, к этому времени, учащиеся уже обладают необходимыми грамматическими навыками по теме Prese Simple e se и минимальным лексическим запасом, позволяющими им адекватно воспринимать новые грамматические и лексические единицы и эффективно работать в процессе формирования навыков по этапам. Также дети возрастной категории 11 лет уже обладают достаточными навыками анализа и проведения аналогий между грамматическими структурами в изучаемом иностранном и родном языках, что позволяет проводить обучение согласно общей методике преподавания грамматики. Формирование грамматических навыков по данной теме происходит в сочетании с формированием лексических навыков по теме “How I spe my summer”. Формирование навыков происходит поэтапно, производится в учебно-речевой ситуации, на данном этапе изучения – под руководством преподавателя, в следующей последовательности: 1.
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к малой Родине. Оборудование: опорные схемы, раздаточный материал. Структура урока: 1.Орг. момент Постановка целей 2. Фон. зарядка 3. Речевая зарядка 4. Выполнение упражнений по формированию лексических навыков: а) Игра «Разрезанные слова» б) Игра «Исправь ошибки» 5. Выполнение упражнений по формированию грамматических навыков: а) Игра «Брось мяч и скажи» б) выполнение упражнений по степеням сравнения прилагательных в) описание картинок 6. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся. Информация о домашнем задании. Good mor i g boys a d girls! ake your sea s. Who is o du y oday? S a d up, please. Wha is your ame? Wha da e is i oday? Wha day is i oday? Who is abse oday? ha k you very much. Si dow , please. Look a he blackboard a d repea af er me: Museum hea re Beau iful Comfor able Co ve ie Expe sive Popular Well do e! A d ow a swer my ques io : . Le 's lis e o him. ha k you for he game. See you ex week. В завершение игры победитель получает право выступить с речью в течение 1—2 минут.
Но я готов признать, что этот вопрос заслуживает нового рассмотрения путем опытов». Из заявления выдающегося электризатора следует, что все-таки существовали сомневающиеся и среди коллег-ученых, да и сам он хотел опытов, которые сделают его «взгляд совершенно несомненным или (чегго ложность». С развитием науки об электричестве и появлением вольтова столба возможности исследователей расширились. За дело взялись сотни энтузиастов. Среди них был и Х.К. Эрстед (14.08.1777 — 09.03.1851). Ему было предопределено сделать открытие, потрясшее ученый мир, как разряд лейденской банки. Странички биографии ученого Начало жизнеописания Ханса Кристиана Эрстеда не предвещает ничего неординарного. Родился он на одном из многочисленных островов Дании в семье аптекаря. Его первоначальное образование даже нельзя назвать домашним. Немец-парикмахер обучает его немецкому языку и первым действиям арифметики – сложению и вычитанию (других парикмахер не знал). Чтение и письмо мальчик осваивает с помощью жены парикмахера. Делению научил его местный пастор, а городской судья давал уроки французского языка.
Буржуазия была заинтересована в научном анализе капиталистического способа производства. Таким образом, во второй половине XVIII в. в Великобритании сложились благоприятные условия для взлета экономической мысли, каким было творчество шотландского экономиста и философа А. Смита. Жизнь. 5 июня 1723 г. в Керколди близ Эдинбурга был крещен младенец Адам Смит (дата рождения неизвестна). Отец его, Адам Смит старший, инспектор городской таможни, умер скоропостижно до рождения сына. Маргарет Смит, урожденная Дуглас из Стретентри, одна растила сына и посвятила ему всю жизнь. Мальчик рано обнаруживает склонность к чтению книг и уединенному размышлению. В Хай скул (Керколди) его обучают латыни, истории и географии. С четырнадцати лет - Смит в Глазговском университете. Среди двенадцати профессоров тогдашнего колледжа выделяется Френсис Хатчесон, у которого Смит слушает курс нравственной философии. Наряду с этим он посещает также лекции по натуральной философии (включая математику) и знакомится с трудами Ньютона. Здесь же он приобретает знание греческого и берет частные уроки французского языка. С 1740 года - Смит в Оксфорде. Атмосфера в колледже была явно нетворческая. «Большинство профессоров в Оксфорде многие годы вовсе уклонялись даже от видимости преподавания».
Отец его, Адам Смит старший, инспектор городской таможни, умер скоропостижно до рождения сына. Маргарет Смит, урожденная Дуглас из Стретентри, одна растила сына и посвятила ему всю жизнь. Мальчик рано обнаруживает склонность к чтению книг и уединенному размышлению. В Хай скул (Керколди) его обучают латыни, истории и географии. С четырнадцати лет - Смит в Глазговском университете. Среди двенадцати профессоров тогдашнего колледжа выделяется Френсис Хатчесон, у которого Смит слушает курс нравственной философии. Наряду с этим он посещает также лекции по натуральной философии (включая математику) и знакомится с трудами Ньютона. Здесь же он приобретает знание греческого и берет частные уроки французского языка. С 1740 года - Смит в Оксфорде. Атмосфера в колледже была явно нетворческая. «Большинство профессоров в Оксфорде многие годы вовсе уклонялись даже от видимости преподавания». Но великолепная библиотека открывала доступ к обширной английской и французской литературе (поэзия, история, философия): здесь Смит впервые читает Вольтера и Монтескье - своих старших современников.
Дипломное сочинение состоит из введения, двух глав, общих выводов, библиографии (22 работы) и приложений. Первая глава посвящена языковой ситуации в Канаде и рассмотрению лексических особенностей канадского французского языка (таких, как архаизмы, диалектизмы, неологизмы, индианизмы (заимствования из языков индейцев)), а также влияния английского языка на французский. Во второй главе предпринята попытка сравнения канадского и французского словарей на базе буквы aise, c`es sa variй й qui s`es formйe au rйsul a du dйveloppeme his orique e des co di io s de la vie.
![]() | 978 63 62 |