телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Астрономия, Авиация, Космонавтикаподраздел:Авиация

История появления реактивной авиации

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Вообразим себе, например, что мы поставили на легкую тележку станковый пехотный пулемет. Тогда при непрекращающейся стрельбе из пулемета она покатится под влиянием толчков отдачи в сторону, противоположную направлению стрельбы. На таком принципе и основано действие реактивного двигателя. Источником движения в реактивном двигателе служит реакция или отдача газовой струи. ВРисунок 2. закрытом сосуде находится сжатый газ (рис.2а). Давление газа равномерно распределяется на стенки сосуда, который при этом остается неподвижным. Но если удалить одну из торцовых стенок сосуда, то сжатый газ, стремясь расшириться, начнет быстро вытекать из отверстия наружу. Давление газа на противоположную по отношению к отверстию стенку уже не будет уравновешиваться, и сосуд, если он не закреплен, начнет двигаться (рис.2б). Важно отметить, что чем больше давление газа, тем больше скорость его истечения, и тем быстрее будет двигаться сосуд. Для работы реактивного двигателя достаточно сжигать в резервуаре порох или иное горючее вещество. Тогда избыточное давление в сосуде вынудит газы непрерывно вытекать в виде струи продуктов сгорания в атмосферу со скоростью тем большей, чем выше давление внутри самого резервуара и чем меньше давление снаружи. Истечение газов из сосуда происходит под влиянием силы давления, совподающей с направлением выходящей через отверстие струи. Следовательно неизбежно появится и другая сила равной величины и противоположного направления. Она-то и заставит резервуар двигаться. Эта сила носит название силы реактивной тяги. Все реактивные двигатели можно подразделить на несколько основных классов . Рассмотрим группировку реактивных двигателей по роду используемого в них окислителя (рис.3). ВРисунок 3. Классификация реактивных двигателей. первую группу вхо-дят реактивные двигатели с собственным окислителем, так называемые ракетные двигатели. Эта группа в свою очередь состоит из двух классов: ПРД – пороховых реактивных дви-гателей и ЖРД – жидкостных реактивных двигателей. В пороховых реактив-ных двигателях топливо од-новременно содержит горю-чее и необходимый для его сгорания окислитель. Прос-тейшим ПРД является хорошо всем известная фейерве-рочная ракета. В таком двигателе порох сгорает в течение нескольких секунд или даже долей секунды. Развиваемая при этом реактивная тяга довольно значительна. Запас топлива ограничен объемом камеры сгорания. В конструктивном отношении ПРД исключительно прост. Он может применяться как непродолжительно работающая, но создающая все же достаточно большую силу тяги установка. В жидкостных реактивных двигателях в состав топлива в состав топлива входит какая-либо горючая жидкость (обычно керосин или спирт) и жидкий кислород или какое-нибудь кислородосодержащее вещество (например, перекись водорода или азотная кислота). Кислород или заменяющее его вещество, необходимое для сжигания горючего, принято называть окислителем. При работе ЖРД горючее и окислитель непрерывно поступают в камеру сгорания; продукты сгорания извергаются наружу через сопло. Жидкостный и пороховой реактивные двигатели, в отличие от остальных, способны работать в безвоздушном пространстве. ВРисунок 4. Принципиальная схема прямоточного ВРД торую группу образуют воздушно-реактивные двигатели – ВРД, использующие окислитель из воздуха.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самолеты мира 1998 04-06

Именно из этого здания с зарешеченными окнами и закрашенными стеклами выкатили в сентябре 1942-го первый ХР-59А. История американской реактивной авиации началась в апреле 1941 г., когда генерал-майор Генри Арнольд посетил Англию и ознакомился с новейшими авиационными достижениями туманного Альбиона. Командующему ВВС США продемонстрировали реактивный двигатель Уиттла и самолет для него - Глостер Е.28/39. Этот первый английский реактивный самолет поднялся в воздух 15 мая 1941 г. Он стал третьей машиной в мире, взлетевшей с помощью ТРД («пальма первенства» принадлежит самолетам Эрнста Хейнкеля - Не178 и Не280). Генри Арнольд в это время находился уже в США, где приказал приступить к работам по реактивной технике. Американцы не стали тратить время на создание опытного двигателя, а просто договорились о выпуске на фирме «Дженерал Электрик» (General Electric) ТРД Уиттла по английской документации. На совещании руководства ВВС и представителей «Дженерал Электрик» 4 сентября 1941 г. приняли решение о постройке 15 двигателей и трех опытных самолетов для них

скачать реферат История авиации

Содержание.1.Введение 2.Принцип работы и классификация реактивных двигателей 3.Краткая история развития реактивной авиации 4.Применение реактивной техники в гражданской авиации 5.ЗаключениеЧасть 1. Введение.История авиации характеризуется непрекращающейся борьбой за повышение скорости полета самолетов. Первый официально зарегистрированный мировой рекорд скорости, установленный в 1906 году, составлял всего 41,3 километра в час. К 1910 году скорость лучших самолетов возросла до 110 километров в час. Построенный на Русско-Балтийском заводе еще в начальный период первой мировой войны самолет-истребитель РБВЗ-16 обладал максимальной скоростью полета – 153 километра в час. А к началу второй мировой войны уже не отдельные машины – тысячи самолетов летали со скоростями, превышавшими 500 километров в час. Из механики известно, что мощность, необходимая для обеспечения движения самолета, равна произведению силы тяги на его скорость. Таким образом, мощность растет пропорционально кубу скорости. Следовательно, чтобы увеличить скорость полета винтомоторного самолета в два раза необходимо повысить мощность его двигателей в восемь раз.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
 Человек летающий

Быстрее! Все должно совершаться стремительно, точно, уверенно Однако реактивный истребитель приносит летчикам не только дополнительные сложности, но и вознаграждает их многими удобствами и улучшениями по сравнению со старыми машинами: обзор из кабины реактивного истребителя во много раз шире, самолет почти не подвергается вибрации, в полете летчика не мучает постоянный шум двигателя, машина устойчивей, меньше внимания надо затрачивать на контроль показаний приборов Перегрузки, точнее даже не сами перегрузки, а несколько возросшее время их действия на организм летчика, приносят некоторые неприятности, но уже не такие, чтобы в кабину надо было непременно сажать Геркулеса. Самый обычный летчик отлично справляется с ними, надо только подготовить его к переходу на новую машину, объяснить толком, на каком этапе полета что следует летчику делать, внушить спокойствие и уверенность и все непременно будет очень хорошо». Пожалуй, из всех переходов непривычного в привычное появление реактивной авиации было наиболее значительным за все пятьдесят лет существования крылатых летательных аппаратов

скачать реферат Проблемы развития бизнес-туризма в России

До появления всех этих достижений туристические поездки были практически невозможны, ведь еще в первой половине ХIX века самый скоростной в те годы вид транспорта — почтовые тройки — предназначались только для «путешествующих по казенной надобности», чей статус подтверждался специальным документом — так называемой «подорожной».Настоящий туристический бум начался в 50-х годах ХХ века. К жизни его вызвало развитие реактивной авиации, позволившей резко сократить время на дорогу и открывшей «широким массам трудящихся» ранее не доступные им экзотические уголки мира. У делового туризма «биография» более солидная. Она восходит еще к временам Ветхого Завета, когда изгнанные из рая Адам и Ева отправились на поиски своего места под солнцем. Практически вся дальнейшая история человечества напрямую связана с деловым туризмом. Добрая половина знаменитых арабских сказок посвящена описанию путешествий купца Синдбада. А кто проложил путь из Варяг в Греки и Великий Шелковый Путь? Кто сделал Великие географические открытия? Зачем отправлялись в путь Марко Поло и Афанасий Никитин, Васко да Гама, Христофор Колумб и многие- многие тысячи других энергичных и отважных представителей человеческого рода? Мы привычно называем их искателями приключений, но не надо забывать, что большинство из них отравлялись в путь для достижения конкретной цели.

 История самолётов 1919 – 1945

Для испытания этого двигателя был построен экспериментальный самолет Не-176. Размеры машины, спроектированной конструктором фирмы Хейнкель Г. Регнером, были предельно малыми: размах крыла и длина аппарата составляли всего по 5 м. На этот раз на самолете не предусматривалось ни пропеллера, ни поршневого двигателя. Пилот (Э. Варзиц) располагался в передней застекленной части фюзеляжа в полулежачем положении (рис. 3.59). Первый полет Не-176 состоялся 20 июня 1939 г. и продолжался 50 секунд. В июле было выполнено еще несколько полетов. Необычную машину приезжал посмотреть сам Гитлер. Но интерес к самолету быстро прошел. Из-за неэкономичности ЖРД горючего хватало только на очень короткое время, и как боевая машина Не-176 не представлял большого значения. Более важным событием в истории авиации явилось появление самолета Не-17› — первого в мире самолета с турбореактивным двигателем. Расходные характеристики ТРД значительно лучше по сравнению с ЖРД, и неудивительно, что именно этот тип двигателя стал основой для развития реактивной авиации

скачать реферат Раннее развитие детей

Очень ждем, с уважением семья Шульженко. 1 июня 98г. Но ВЕЛИКУЮ КИТАЙСКУЮ СТЕНУ, которая существует между работающей системой и официальной педагогикой, проломить не удается. Зайцева травят, с ним борются, распространяют слухи, что «зайцевские дети» неграмотно пишут. Особенно активно с Зайцевым борются в родном Санкт-Петербурге (нет пророка в своем отечестве), но наш город всегда славился предельным консерватизмом. Я вспоминаю повесть Марка Твена «Янки при дворе короля Артура». Есть там момент, когда «янки» вызывает на дуэль сразу всех рыцарей английского королевства. Дело в том, что система Зайцева в известном смысле «вызывает» нашу школу. Представьте себе, что в стране развита только моторная авиация, и появление реактивных самолетов является угрозой для тех, кто создает моторные самолеты, продает их, умеет только на них летать, пишет по них диссертации. Чтобы сломать эту ситуацию, нужно вмешательство военных или «грозного царя». Ребенок, который с трех лет занимался по Зайцеву, в семь лет может спокойно идти в пятый класс.

скачать реферат Краткая история развития морской авиации

Краткая история развития морской авиации А.С. Кузьмин, кандидат технических наук, полковник; В.С. Паркачев, кандидат технических наук, полковник По существу становление авиации началось в начале XXв. С появлением первых боевых самолетов морские специалисты прозорливо определили роль и значение авиации в вооруженной борьбе на море. Русско-японская война 1904-1905гг. показала, что неудачи России на море во многом были предопределены отсутствием на флоте средств, обеспечивающих разведку, одним из которых мог стать аэроплан. В принципе уже существовал построенный А.Ф.Можайским самолет с паровой машиной (1883г.), О.Райтом был совершен первый полет на самолете с двигателем внутреннего сгорания (1903г.). Первые шаги по созданию и испытанию аэропланов явились мощным импульсом для формирования отечественной теории полетов и научной базы конструирования летательных аппаратов. Первым среди ученых России, занимавшимся вопросами воздухоплавания, был профессор Н.Е.Жуковский. Его труды “О парении птиц”, “О присоединенных вихрях” сыграли исключительно важную роль в разработке теории полетов.

скачать реферат Авиация в начале 30-х годов Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны

Так, 17 апреля 1945 года бомбардировщики 18 воздушной армии в районе Кенигсберга за 45 минут произвели 516 боевых вылетов и сбросили 3743 бомбы общим весом 550 т. В воздушной битве за Берлин со стороны противника приняло участие 1500 болевых самолетов, базирующихся на 40 аэродромах под Берлином. В истории это - самое самолетонасыщенное воздушное сражение, при этом следует учесть высочайший уровень боевой подготовки обеих сторон. В "Люфтваффе" воевали асы, сбившие по 100,150 и более самолетов /рекорд - 300 сбитых боевых самолета/. В конце войны немцы применили реактивную авиацию, значительно превосходившую винтомоторную в скорости - /Ме-262 и др./. Тем не ме- нее и это не помогло. Наши летчики в Берлине совершили 17,5 тыс. бое- вых вылетов и полностью разгромили немецкий воздушный флот. 9. Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны Анализируя военный опыт можно заключить, что наши самолеты, разработанные в период 1939-1940 г.г. располагали конструктивными резервами для последующей модернизации.

скачать реферат Нефтяная и газовая промышленность

Нефть стала самым массовым продуктом внешней торговли. Около 45% экспортируемой нефти приходится на страны Азии (1955 г. - 28%), т.е. доля региона как ведущего мирового экспортера нефти существенно возросла, несмотря на появление новых нефтедобывающих стран. Лидером в экспорте нефти до 70-хгг. Была Венесуэла, а к 80-м гг. вперед вышла Саудовская Аравия (19% экспорта нефти в мире в 1995 г.). Нефтеперерабатывающая промышленность. Ее развитие было обусловлено ростом спроса на осветительный керосин в первый период ее становления в конце 19 и начале 20 в., а затем бензин - в связи с потребностями автомобильного и авиационного транспорта. В годы Второй мировой войны возрос спрос на дизельное топливо и мазут вплоть до нефтяного кризиса 70-х гг. Дешевая нефть сделала мазут главным видом топлива для ТЭС, особенно в Западной Европе. Становление реактивной авиации вынудило увеличить выход керосиновых фракций для нее. С 80-х гг. непрерывно растет потребление дизельного топлива для разных видов автомобильного транспорта, тракторного парка.

Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Авиация. История зарождения

Так, 17 апреля 1945 года бомбардировщики 18 воздушной армии в районе Кенигсберга за 45 минут произвели 516 боевых вылетов и сбросили 3743 бомбы общим весом 550 т. В воздушной битве за Берлин со стороны противника приняло участие 1500 болевых самолетов, базирующихся на 40 аэродромах под Берлином. В истории это - самое самолетонасыщенное воздушное сражение, при этом следует учесть высочайший уровень боевой подготовки обеих сторон. В "Люфтваффе" воевали асы, сбившие по 100,150 и более самолетов /рекорд - 300 сбитых боевых самолета/. В конце войны немцы применили реактивную авиацию, значительно превосходившую винтомоторную в скорости - /Ме-262 и др./. Тем не менее и это не помогло. Наши летчики в Берлине совершили 17,5 тыс. боевых вылетов и полностью разгромили немецкий воздушный флот.  5. Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода .войны  Анализируя военный опыт можно заключить, что наши самолеты, разработанные в период 1939-1940 г.г. располагали конструктивными резервами для последующей модернизации.

скачать реферат Комплексные числа

Комплексные числа Реферат по математике ученицы 8г класса Ваулиной Светы Муниципальное образовательное учреждение-гимназия 47 г.Екатеринбург 2000г. Введение Решение многих задач физики и техники приводит к квадратным уравнениям с отрицательным дискриминантом. Эти уравнения не имеют решения в области действительных чисел. Но решение многих таких задач имеет вполне определенный физический смысл. Значение величин, получающихся в результате решения указанных уравнений, назвали комплексными числами. Комплексные числа широко использовал отец русской авиации Н. Е. Жуковский (1847 – 1921) при разработке теории крыла, автором которой он является. Комплексные числа и функции от комплексного переменного находят применение во многих вопросах науки и техники. Цель настоящего реферата знакомство с историей появления комплексных чисел, с действиями с комплексными числами, решение уравнений с комплексным переменным. Понятие о комплексных числах Для решения алгебраических уравнений недостаточно действительных чисел. Поэтому естественно стремление сделать эти уравнения разрешимыми, что в свою очередь приводит к расширению понятия числа.

скачать реферат Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны Реферат по истории воздухоплавании и авиации в России выполнил: студент Клюшников В. И., группа М-1-2 Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации Москва 1997 22 июля 1941 года фашистская Германия вероломно, без объявления войны напала на Советский Союз. Тысячи самолетов вторглись в воздушное пространство СССР, сбрасывая смертоносный груз на города и села, аэродромы и железные узлы. Внезапное нападение немецких войск поставило Красную Армию в тяжелое положение. Несмотря на упорное сопротивление, мужество и стойкость ее воинов, она не смогла остановить превосходящего по силе врага, и вынуждена была с тяжелыми боями отступать в глубь страны. Над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Советский народ вступил в ожесточенную схватку с германским фашизмом. Центральный комитет партии в первые же дни войны разработал программу мобилизации всех сил народа на борьбу с врагом, он обратился к рабочему классу, колхозному крестьянству и интеллигенции с призывом: "Все для фронта! Все для победы”.

скачать реферат Ф.Ф. Ушаков

Царев изограф - Симон Ушаков Борис Шеватов Удивительные, почти детективные истории порой происходят с иконами. Так, после революции, в 20-е годы, случайно под дровами у собора Саввино-Сторожевского монастыря были найдены три иконы "Звенигородского чина" кисти Андрея Рублева. К счастью, подобных происшествий с ушаковскими иконами из Николо-Угрешского монастыря не произошло, они лишь надолго выпали из поля зрения любителей древнерусского искусства. После закрытия Угрешской обители в 1925 году чудом уцелевшие иконы царского изографа поступили в фонды Государственного исторического музея (ГИМ), где хранятся по сей день. Недавно самая известная из них наконец заняла почетное место в вышедшем каталоге русских икон из собрания ГИМ. Материал, предлагаемый читателю, посвящен малоизвестному эпизоду биографии Симона Ушакова и истории появления его работ на Угреше. Золотых и серебряных дел знаменщик Имея от господа Бога талант иконописательства, врученный моему ничтожеству, не хотел я его скрыть в землю, чтобы не принять за то осуждение. Симон Ушаков. Слово к любителям иконного писания Угрешский монастырь, любимое государево богомолье, в "бунташном" семнадцатом веке был нередко местом ссылки опальных подданных.

скачать реферат Семь чудес света

Строительство Колосса заняло 12 лет и было закончено в 282 г. до н.э. В течение нескольких десятилетий статуя стояла при входе в гавань, пока сильное землетрясение не разрушило Родес в 226 г. до н.э. Город был ужасно поврежден, а Колосс был сломан в колене. Оракул запретил новый монтаж. Предложение Птолемея о реконструкции было отклонено. В 654 арабы вторглись в Родес и продали остатки статуи евреям. Описание: Долго полагалось, что Колосс стоял перед гаванью Мандраки, одной из многих в городе Родес. Учитывая высоту статуи и ширины входа гавани, это соображение невозможно. Кроме того, Колосс блокировал бы вход в гавань. Недавние исследования говорят, что Колосс был установлен или на восточном мысе гавани Мандраки, или даже у неё внутри. Проект был разработан скульптором Фодианом, а отделочные работы – Линдосом. База была сделана из белого мрамора. Сперва были установлены ноги статуи, а затем и сама статуя. Бронзовая форма была укреплена железными и каменными конструкциями. Чтобы строители могли достичь более высоких частей статуи, вокруг статуи был построен земной холм и после удален. Хотя мы не знаем истинную форму и историю появление Колосса, современные реконструкции статуи, стоящей вертикально более точны, чем ранние рисунки.

Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Отчёт о посещении Государственного Исторического Музея

Его длина составляет 7,5 метров. Найден чёлн в пойменных отложениях реки Дон у села Щучье (Воронежская область). Интересна история появления в музее кресла-трона с вензелем Александра І. В ходе Октябрьской революции он был утерян и найден случайно в антикварном магазине уже в середине 20 века. Трон был приобретён усилиями сотрудников Исторического музея. Изготовлен он из дерева, обит бархатом и частично покрыт позолотой. Так благодаря случайности мы имеем возможность рассматривать трон на котором восседал один из русских царей. Любопытна посмертная маска Петра І, изготовленная по оригиналу Б.Растрелли (Петербург 1910 г.). Это дар Кексгольмского гренадёрского полка другому гренадёрскому полку в память равночтимого «отца предков». Я долго рассматривал сделанную в точности до мельчайших деталей модель 66 пушечного линейного корабля военно-морского флота России второй половины 18 века. Конечно рассказать про все экспонаты Исторического музея невозможно, но мне хотелось бы остановиться ещё на нескольких. Портрет стольника Г.П.Годунова. Холст, масло, Неизвестный русский художник.

скачать реферат Дворец-усадьба "Останкино"

Коллекция русских и западноевропейских вееров XVII-ХХ веков основана в 1958 году известным коллекционером Ф.Е.Вишневским и с тех пор значительно расширилась, превратившись в одну из крупнейших в стране и ценнейших по составу. Основную ее часть составляют веера и опахала, созданные во второй половине XVIII века - времени наивысшего расцвета веерного искусства. В музее хранится обширная коллекция подлинных чертежей, обмерных рисунков, проектов XVIII века, связанных с проектированием и строительством дворца в Останкине. Наряду с усадебным архивом и библиотекой, часть из которой составляют книги Шереметевского собрания, эти материалы наглядно демонстрируют историю появления уникального замысла, процесс проектно-строительных работ, позволяют вести обширные реставрационные работы не только во дворце, но и в парке. Начало Останкинскому парку было положено еще в середине XVIII века. Окончательно он сформировался на рубеже XVIII-XIX вв. и состоял из Увеселительного и Прибавочного садов. Территория Увеселительного сада примыкала к дворцу и включала в себя несколько гармонично соединенных элементов ландшафтной архитектуры: регулярную часть с двумя восьмилучевыми аллеями, партер, некогда опоясанный аллеями "Берсо", насыпную горку "Парнас", несохранившиеся ныне "Собственный садик" и кедровую рощу, а также несколько участков в модном тогда "английском", т.е. пейзажном стиле. В этом же стиле был спланирован и обширный "Прибавочный сад" с несколькими живописными прудами.

скачать реферат Организация изучения основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры

Поэтому целесообразно использовать этот язык при изучении базового курса информатики. В связи с этим становится очевидным актуальность предлагаемой работы. Объект исследования – процесс обучения базовому курсу информатики. Предмет исследования – методика преподавания алгоритмизации на базе языка Лого. Цель работы – определение роли и месте вычислительных задач, решаемых в среде Лого Миры при изучении алгоритмизации. Основные задачи исследования: Освоить среду Лого Миры Определить банк традиционно решаемых вычислительных задач при изучении алгоритмизации. Разработка программ для решения вычислительных задач на языке Лого. Проанализировать решение вычислительных задач на языке Лого. Данная выпускная работа состоит из: Введения. Двух глав. Заключения. Списка литературы, используемой при написании работы. Приложений. К работе прилагается дискета со следующим содержанием. Глава 1. Язык Лого и его применение в преподавании информатики История появления языка Лого . Объект исследования – процесс обучения базовому курсу информатики. Предмет исследования – методика преподавания алгоритмизации на базе языка Лого.

скачать реферат Некоторые из причин возникновения профессиональных заболеваний у домристов и способы их устранения

Таким путём человек имеет возможность управлять реактивными силами и превратить их в своей деятельности во вспомогательные. Домристам хорошо знакомо появление реактивных сил, вызывающих сопутствующие движения, с которыми им нередко приходится бороться. Так, чем большей силы звука добивается исполнитель, тем значительнее вовлекается в движение предплечье, плечо, тем больше амплитуда движения кисти; изменяется и положение корпуса за инструментом. Для целесообразного управления этими движениями домристу следует уяснить себе, в каком случае они являются необходимыми и в каком будут лишними, мешающими. Тут всё решает принцип: движение должно быть свободным, удобным, экономичным и, главное, вызвано художественной необходимостью. Каждому исполнителю присущи свои характерные, индивидуальные особенности движений, отличающие его технику, его манеру звукоизвлечения, удобные его рукам. И всё же, в этом многообразии существуют определённые общие элементы основных и сопутствующих форм движений. В игре домриста различают три основные формы движения: нажим, толчок и бросок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.