телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Школа в моей жизни

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Биография Георгия Ивановича Гурджиева

Любовь к Богу, но безразличие к святым. Угрызение совести за дурное обращение с животными. Страх огорчать родителей и учителей. Неотвращение к червям, змеям и мышам. Радость довольствоваться только тем, что имеешь. Печаль от потери доброжелательности других. Терпеливая выносливость к боли и холоду. Старание рано зарабатывать свой хлеб." Гурджиев восклицает: "К моему великому огорчению, мне не пришлось застать последние дни этого достойного и замечательного человека, чтобы отдать ему последний долг земной жизни, моему незабвенному учителю, моему второму отцу... Покойся с миром, дорогой Учитель! Я не знаю, оправдал ли я и оправдываю ли ваши мечты, но заповеди, которые вы мне дали, я ни разу не нарушил за всю мою жизнь".Другим человеком, "замечательно" повлиявшим на Гурджиева, был Богачевский, отец Эвлисий, окончивший свои дни помощником наместника монастыря Ессейского братства, находящегося вблизи Мертвого моря. Согласно преданию, в этом братстве "Иисус Христос получил благословление на свое подвижничество" (современные данные подтверждают тесную связь первых общин Иисуса с Кумранскими школами эзотерического иудаизма). "Я встретил Богачевского первый раз, когда он был молодым человеком и, окончив курс в русской богословской семинарии, ожидал рукоположения в священство и был дьяконом в военном соборе в Карее"

скачать реферат Поэзия Заболоцкого

В моих ненапечатанных поэмах и стихах я, как мог, разрешал их". «Туда, на звезды, вперед!» – звал Циолковский. Заболоцкого поразила созвучность многих идей Циолковского с собственными заветными мыслями, поэтически высказанными в «Торжестве земледелия», «Безумном волке», «Школе жуков». Ближе всего ему было активно - эволюционное ядро космической философии Циолковского: убежденность в восходящем развитии мира и самой природы человека, когда его разум, его силы становятся сознательным орудием такого восхождения. Как все мыслители - космисты, Циолковский не считал человека окончательным венцом творения, остро чувствовал его промежуточную, кризисную пока природу. Заболоцкому трудно было принять атомный трансформизм, нечувствительность к проблеме личности у Циолковского. Поэт резонно отвечает космическому мыслителю: «Мне неясно, почему моя жизнь возникает после моей смерти. Если атомы, составляющие мое тело, разбредутся по вселенной, вступят в другие, более совершенные организации, то ведь данная - то ассоциация их уже больше не возобновится и, следовательно, я уж не возникну снова. < > Наконец, и самый атом не есть неделимая частица.

Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
 Философия

Наука, напротив, наполняет меня чувством устойчивого прогресса" (Борн М. "Моя жизнь и взгляды". М, 1973. С. 37 - 38). Вечность проблем философии не означает их принципиальной нерешаемости. Они решаемы, но только для каждого этапа развития общества и науки и в той степени, в какой это возможно при том или ином уровне научного знания, уровне развития общества, да и в зависимости от способностей самих философов. Как справедливо замечает У.Дж. Рапапорт, неверно измерять прогресс в философии, успешность мышления, исходя из числа решенных проблем; в философии прогресс не столь очевиден, как, например, в физике; прогресс в философии реализуется в развитии мысли одного и того же философа, школы, ориентации; прогресс в том, что так или иначе выявляются тупиковые пути, в том, что становится ясно, какие предпосылки необходимо принять, чтобы лучше осмыслить проблему. Итак, специфика проблем философии состоит также и в том, что значительная их часть является постоянно воспроизводимой на новой основе и в этом смысле "вечными"

скачать реферат Антон Павлович Чехов

Однако писатель по своей натуре был веселым и жизнерадостным человеком. Он был привязан к своей семье, любил сестру и братьев, в его жизни бывали и любовные увлечения. Антон Павлович с годами и с опытом становился более требовательным к себе. Теперь он не стремится к тому, чтобы сразу опубликовать свое произведение, и подолгу работает над каждым новым рассказом. Постепенно у писателя появляются идеи более крупных произведений, и он начинает писать повести - «Степь», «Мужики», «В овраге», «Моя жизнь». На исходе 80-х годов Чехов испытывает неудовлетворенность собственными «малыми делами» - медицинской практикой в провинции, строительством школ и библиотек. А после смерти брата он ощущает внутреннюю опустошенность. Ему начинает казаться, что он остановился в своем развитии и не видит никаких дальнейших перспектив. Под впечатлением этих пессимистических настроений Чехов решает отправиться на Сахалин, чтобы в путешествии набраться новых впечатлений. В апреле 1890 года писатель через Казань, Пермь, Тюмень и Томск отправился к берегам Тихого океана.

 Автобиография монаха

На протяжении краткого промежутка моей жизни я наблюдал случаи такого чудесного прогресса в эволюции растений, что смотрю на будущее с оптимизмом, предвидя появление здорового и счастливого мира. И он явится, как только его дети научатся принципам простой и разумной жизни. Нам необходимо вернуться к природе и заключенному в ней Богу. --Лютер, вас восхитила бы моя школа в Ранчи с ее занятиями на воздухе и атмосферой веселья и простоты. Мои слова затронули одну из сердечных струн в душе Барбанка--проблему воспитания детей. Он засыпал меня вопросами; интерес сверкал в его глубоких, спокойных глазах. --Свамиджи,--промолвил он наконец,--школы, подобные вашей,--это единственная надежда на воцарение на земле счастья и справедливости. Я категорически против современной системы воспитания, ибо она отделяет человека от природы и подавляет все его индивидуальные особенности. Сердцем и душой я с вами, на стороне ваший практических идеалов. Когда я расстался с этим добрым святым, он подарил мне небольшую книжку со своим автографом /1/. --Вот моя книга "Воспитание человеческого растения"--сказал он,--где я утверждаю, что нам необходимы новые методы воспитания, нужны бесстрашные эксперименты

скачать реферат Шагая по дороге знаний

смотреть на рефераты похожие на "Шагая по дороге знаний " Шагая по дороге знаний Раннее осеннее утро. На улице большое оживление, потому что девочки и мальчики, маленькие и почти уже взрослые спешат в школу. В тот день 1 сентября 1991 года я тоже была среди них. В красивой, совсем новой форме, с огромным белым бантом на голове, с большим букетом в руках. Потом была линейка, первый звонок и одиннадцатиклассники, разводящие нас по классам. Это было первое в моей жизни 1 сентября и первое знакомство с людьми, с которыми жизнь соединила меня на целых 11 лет, и как же я ей за это благодарна. В школу мне ужасно хотелось, и я надеялась, что у меня у меня все будет быстро и легко получаться. Как оказалось в последствии, чтобы хорошо учиться, надо прилагать массу усилий. Помню мне трудно давалось чтение. Чтобы мне помочь, мой дедушка в придачу к домашним заданиям читал со мной по одному рассказу вдень. Как же я ненавидела эту книжку, я постоянно пыталась ее куда-нибудь спрятать или выбросить. Но теперь по прошествию 10 лет я должна признать, что в том, что я научилась быстро читать, я обязана именно этой книжке. Время шло появлялись новые предметы, а значит и новые трудности.

скачать реферат Отклоняющееся (девиантное) поведение

Это был 1993ий год и флаг уже висел там пару лет, но собственными глазами я его увидел впервые. Не знаю почему, но у меня буквально вырвалась из уст фраза "ну вот и наши пришли". Эта фраза была сказана, как бы в отместку за недавний пинок от, жизни и. как бы так мягче выразиться. отпрыска советской власти. Но, как уже было сказано, это был 93ий год, а события, которые сильно повлияли на мою жизнь произошли немного раньше. Так что, отмотаем историю на несколько лет назад и немного зацепим край волчих, советских времён. Догорал 1990ый год! Для меня он не чем не отличался от остальных, прежних его собратьев, единственное событие, которое произошло в самом конце того года, это. меня, наконец, с постоянными скандалами, на радость всем, выдавили из моей первой школы. Слушание курса пятого класса, я продолжил в очень дорогом, элитном лицеи. И как, оказалось, там учились дети, исключительно, точно такие же "девиантные" как я. В одном классе и без всякой классовой вражды, обучались детишки партийной верхушки, мафиозных авторитетов, самых новых "новых русских" и я. Время учёбы в этом лицее, отпечаталось в моей памяти, как очень яркие и счастливые страницы моей жизни.

скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

Греков: «С окончанием учения в приходском училище и поступлением в гимназию произошёл резкий поворот в моей жизни и вне школы. Что было можно, на что не обращалось внимание стало в гимназии уже невозможным - Причешись поаккуратнее, ведь ты гимназист! Не шали с ребятами, ведь ты гимназист! – всё чаще стало раздаваться в моих ушах и несчастный мальчик начинал чувствовать себя всё хуже и хуже: учение прибывало, а отдых всё больше отравлялся гимназическим положением. К тому же даже наши загородные похождения были не безопасны: а вдруг наткнёшься на кого-нибудь из учителей или надзирателей, что тогда будет, какими глазами посмотрят они на твоё поведение? Таким образом в жизнь незаметно уже просачивалась боязнь жизни, боязнь за каждый свой шаг» . Школа пыталась воздействовать на воспитание учащихся дисциплиной, дабы вырастить из них «благонравнейших граждан». В результате школьников окружали всевозможные правила, запрещения и ограничения. Например, в Новочеркасской гимназии был выпущен особый билет с «Правилами относительно соблюдения порядка и приличий учениками Новочеркасской гимназии»: 1) Вне дома ученики обязаны быть всегда в одежде установленной формы.

скачать реферат Вклад ученого в теорию связи

На закате жизни Колмогоров писал: «Для меня эти 53 года нашей тесной и неразрывной дружбы явились основой того, что вся моя жизнь в целом оказалась преисполненной счастья, а основой моего благополучия явилась непрестанная заботливость со стороны Павла Сергеевича». Гениальный человек далеко не всегда является высоконравственной личностью. Однако в А. Н. Колмогорове естественным образом совмещались высочайший интеллект, порядочность и способность любви к ближнему. Проявлялось это в отношениях с учениками, в его многогранной общественной деятельности, на которую он не жалел ни сил, ни времени, в активном содействии реформированию математического образования в средней школе. Огромное значение Колмогоров придавал дружбе и глубокой духовной связи между людьми. В одном из его писем изложены следующие мысли о дружбе: «.человечество всегда мне представлялось в виде множества блуждающих в тумане огоньков, которые лишь смутно чувствуют слияние, рассеиваемое всеми другими, но связаны сетью ясных огненных нитей, каждый в одном, двух, трёх.направлениях. И возникновение таких прорывов через туман к другому огоньку вполне разумно называть ЧУДОМ». И ещё: «.скажу только, что по собственному опыту знаю, что наша человеческая любовь происходит по образцу некоторого индуктивного процесса: любовь к данному «избранному» человеку, в котором действительно на каждую чёрточку его существа радуешься и в котором всякое проявление красоты человеческой воспринимаешь, порождает такую большую радость и освобождает такую большую «энергию любви», что эта радость ни во что другое не может перейти, как любовь ко всем людям и ко всему миру – пусть несовершенную, но такую, на которую данный человек способен.

Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат От "патриотизма" к национальному самоуничтожению

Но сначала об обстоятельствах, при которых пришла ко мне эта горестная мысль, противоречащая буквально всему, чему учили нас в школах и в университетах - в СССР и на Западе. 1 Где-то осенью 1967 года, когда я был разъездным спецкором "Литературной газеты" и "Комсомолки" и до третьего христианского тысячелетия было еще невообразимо далеко - пережить бы как-нибудь второе! - приключилась со мной необыкновенная история. Сознаюсь, я не придал ей тогда особого значения, хотя эта история и определила всю мою жизнь на десятилетия вперед. На самом деле она показалась мне престранным курьезом, которыми полна была та короткая пора междуцарствия, когда динамический импульс, заданный СССР хрущевским десятилетием реформ, уже агонизировал, но страна еще не решалась поверить, что стоит на пороге беспросветного тупика брежневизма. Короче, фоном моей истории было время, когда возможность пойти по тому, что нынче зовется "китайским путем", была в России упущена безвозвратно. Но вот сама история. Главный редактор "Литературной газеты" А.

скачать реферат Логика речи

У моей жены семь дочерей.Нет, виноват, кажется, шесть. (Живо.) Семь!. Я прожил с женой тридцать три года, и, могу сказать, это были лучшие годы моей жизни, не то чтобы лучшие, а так вообще. Протекли они, одним словом, как один счастливый миг, собственно говоря, черт бы их побрал совсем. При внешней грамматической правильности речи последовательность мыслей здесь нарушена: говорящий противоречит сам себе, перескакивает с одной мысли на другую, и его речь становится сумбурной. Не удивительно ли, что в музыкальной школе преподается математика, физика, химия и т. п.; оратор не помнит, сколько же у него дочерей (впрочем, он говорит: «У моей жены семь дочерей», что также нелогично). Называя прожитые с женой годы лучшими в своей жизни, он тут же добавляет: не то чтобы лучшие, а так вообще. И тут же в его речи соседствуют несовместимые оценки — Протекли они. как один счастливый миг и Черт бы их побрал совсем. Все нелогично, абсурдно, хотя структурно синтаксические правила построения предложений оратор не нарушил. Напротив, его речь эмоциональна, но ей недостает логичности, ясности мысли.

скачать реферат Петровский Борис Васильевич

Пристально осмотрев каждого и познакомившись с нашими документами, сказал: "Да, товарищи желторотые птенцы, вы пришли вовремя, так как для клиники мы получили несколько ставок младших научных сотрудников. Мы можем взять вас на испытатель ный срок, а там посмотрим. Но знайте, что вы пришли в знаменитую клинику и здесь бездельников не терпят. Я сам прошел школу трудной юности и признаю только жесткую дисциплину. Настоятельно рекомендую вам: первое, работать много, с утра до вечера, вы - рабочие лошадки, и все должны выполнять в клинике беспрекословно. Второе, не рекомендую вам два года жениться. Третье, вы должны бывать в библиотеке ежедневно. Четвертое, обязательно изучать немецкий язык, так как в мире наибольших успехов добились русские и немецкие хирурги. И пятое, обязательно взять тему для научной работы". Мы сидели, инстинктивно прижавшись друг к другу. Попрощавшись кивком головы, Александр Иванович нас отпустил, а мы, выйдя из кабинета, обменялись мнениями. Так начался новый этап моей жизни. С 1932 г. начинается научная деятельность - в должности научного сотрудника Московского онкологического института (первый этап под руководством П.А.Герцена). Способности исследователя и талант хирурга нашли благодатную почву - за несколько лет напряженного труда Борис Васильевич выполнил исследования важных вопросов онкологии (лечении рака молочной железы), трансфузиологии (методика длительных массивных трансфузий и капельного переливания крови), шока.

скачать реферат Табаков Олег Павлович

Руководителем курса, на котором учился Олег Табаков, был Народный артист СССР, заведующий кафедрой актерского мастерства Школы-студии Василий Осипович Топорков. Один из крупнейших театральных педагогов своего времени, автор книг "Станиславский на репетиции" и "О технике актера", он магически владел мастерством и личной актерской практикой давал студентам больше, чем объяснениями на занятиях. "Для меня В.О.Топорков был больше, нежели только учитель, - говорит Олег Табаков. - Он доверял мне. Такое доверие мастера льстило и как бы окрыляло. Я начал ощущать уверенность в себе и все более увлекался тем, что ныне называю технологией профессии". Помимо занятий в Школе-студии Олег Табаков вскоре начал посещать "ночную студию" П.М.Ершова, известного театрального педагога и режиссера, методика преподавания которого сильно отличалась от принятой в Школе-студии. Именно тогда у молодого актера возникло убеждение в необходимости "постоянно приобретать и коллекционировать свои профессиональные умения". Одновременно с Олегом Табаковым в Школе-студии МХАТ учились такие ставшие известными в будущем мастера сцены, как Е.Урбанский, В.Гафт, Э.Лотяну, В.Левенталь, Г.Волчек, Л.Броневой, Е.Евстигнеев, О.Басилашвили, Т.Доронина, М.Казаков и др. Первый профессиональный успех принесла Олегу Табакову роль Хлестакова, сыгранная им в отрывке еще на 2-м курсе. "Первые серьезные похвалы в моей жизни стали реальным подтверждением того, что я занимаюсь своим Делом.

скачать реферат Конт Огюст

А сколько у него было неудач!В 1831 году он выставил свою кандидатуру на вакантную кафедру высшего анализа и теоретической механики в Политехнической школе, но на его заявление не обратили внимания, а в следующем году он получил, как сказано выше, лишь место репетитора при этой кафедре. В 1832 году Конт обратился к Гизо, в то время министру народного просвещения, с предложением учредить кафедру всеобщей истории и философии физических и математических наук. Но из этого ничего не вышло. В 1835 и 1840 годах Конт пытался занять кафедру в Политехнической школе, но ему вновь отказали. Мечта Конта создать и занять кафедру по истории и философии положительных наук не осуществилась. Много лет спустя, в 1846 году, он снова попытался получить эту должность, но его постигла такая же неудача. В 1848 году после революции с подобным же проектом выступил Литтре, ученик Конта, но и он не имел успеха. Таким образом, Конту не удалось найти в официальных сферах места, соответствующего его стремлениям. Ощутимую поддержку оказывал Конту знаменитый философ Дж. С. Милль. "Я был пламенным поклонником сочинений Конта, - говорит знаменитый англичанин, - прежде чем вошел с ним в какие-либо отношения; во всю мою жизнь я его никогда не видел, но в продолжение нескольких лет мы поддерживали постоянную переписку, пока она не сделалась слишком полемической и наша ревность в этом отношении не охладела.

Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Карташев Антон Владимирович

Сергия — одни и те же. Для Антона Владимировича это — борьба за Халкидонский догмат. Определение IV Вселенского собора 451 г. в Халкидоне о соединении Божественного и человеческого естества в лице Богочеловека Иисуса Христа: “неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно”,— направлено против монофизитов, но исключает из церковной ограды и несториан. Под знаком этой борьбы за Халкидонский догмат прошла вся сознательная жизнь А. В. Карташева как православного богослова и церковного деятеля. Он ее вел и в свои молодые годы до революции, и до первой войны как председатель Санкт-Петербургских религиозно-философских собраний, впоследствии превратившихся в Религиозно-философское общество. В недрах этого общества у него были союзники более крайние, чем он, воззрения которых он не разделял и разделять не мог. Достаточно назвать имена Д. С. Мережковского и В. В. Розанова. Но фронт был общий, и направлен был этот общий фронт против монофизитского отрицания мира и его несторианского самодовления. Борьба за Халкидон была борьбой за мир. Помню наши первые встречи осенью 1914 г. Я с детства получил религиозное воспитание, навсегда определившее мою жизнь, но среда, из которой я вышел, была светская, далекая от старого православного быта; школу я прошел тоже светскую, и мое религиозное пробуждение в последние университетские годы не было еще отмечено сознанием деятельной принадлежности к Церкви.

скачать реферат Советское общество во второй половине 60-х - первой половине 80-х годов

Никто не учил их, как действовать, не вовлекал в движение. Каждый, кто не хотел самоуничтожиться, подчиняясь произволу властей, вливался в движение и делал сам, по внутреннему зову то, что считал необходимым. Ожидание перемен и осознание их необходимости вдохновляли на смелые мысли, а наиболее решительных – и смелые публикации. Хотя, как не раз выяснялось, руководители, те, от кого объективно исходили эти реформаторские импульсы, сами тут же пугались, увидев, какие духи выпущены из бутылки. И потому либо начинали сами бить тех, кто поторопился «высунутьлся», либо поощряли на такое «битье» других. А в желающих «вдарить» нехватки, как правило, не было. Наум Коржавин говорил о весьма конкретной российской проблеме: « моя жизнь без России потеряла бы всякий смысл, а мое еврейство при этом – только дополнительная тяжесть Можно уйти от среды, но не от судьбы. Тем более, от еврейской судьбы в ХХ веке. Всегда найдется какой-нибудь Станислав Куняев, который не даст забыться » Диссиденты делали то, чему их учили в советской школе: были честными, принципиальными, готовыми к взаимопомощи, презирали шкурные интересы.

скачать реферат Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

Но ведь если ответить: «Я человек, который любит общаться с людьми, играть с животными, есть мороженое даже зимой», - то эти слова скажут о нем гораздо больше, чем название профессии. А сейчас давайте представим, что бы вы ответили. В помощь вам на доске путеводитель по вашей жизни. Нужно продолжить фразы: Место жительства , Адрес , Моя школа , Моя учеба в школе , Любимые уроки , Мои занятия , Мои друзья , Мои достоинства , Мои недостатки , Мои качества Ребята обмениваются мнениями. Как вы думаете, если какой-то незнакомый человек посмотрит ваш путеводитель, сможет ли он достаточно верно понять, что вы за человек? Для того, чтобы понять человека, прежде всего важно понять его характер и сердце, и только потом смотреть на внешность. Если бы вас попросили сравнить себя с каким либо животным, то какое животное вы бы выбрали? Напишите на листке и, не подписывая, опустите в коробку. На листе запишите три – четыре предложения, которые лучше всего вас характеризуют. Учитель будет по очереди вынимать записки и зачитывать, а дети должны угадать, о ком из одноклассников идет речь.

скачать реферат Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте

Каждый человек отличается от других людей рядом особенностей, совокупность которых образует его индивидуальность. Индивидуальность человека - его характер, его интересы и способности - всегда в той или иной мере отражает его биографию, тот жизненный путь, который он прошел . Таким образом, глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире. Важнейшие новообразования возникают во всех сферах психического развития: преобразуются интеллект, личность, социальные отношения. К важнейшим новообразованиям относятся: развитие мышления, произвольности поведения познавательный интерес ориентация на группу сверстников рефлексия Переломным моментом в жизни ребенка в этот возрасте является поступление в школу. Основным содержанием учебы становится усвоение знаний, общих для всех детей. Усвоение знаний и перестройка, изменение самого себя становятся единственной учебной целью. 1.2 Рефлексия как психологический феномен Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: Кто я?, Какой я?, В чем смысл моего существования, моей жизни? Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека существует потребность в самопознании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.