телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для детей -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Эмотивные разноуровневые стилистические средства как способ объективации эмотивной компетенции Г. Гессе

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь практического психолога

Функциональная направленность текста определяется его местом и ролью в процессах общения: художественный (особенно поэтический), учебный, информационный, юридический и пр. Тексты взаимно отличаются цельностью (содержательно-композиционной структурой), связностью (например, поэтический текст отличается от учебного ритмом, рифмой и пр.), а также отбором лексических и стилистических средств. Восприятие текста предполагает выделение в нем структурно-смысловых опор. Любой текст также удовлетворяет требованиям конситуативности (соотнесенности с ситуацией общения) и контекстуальности (соотнесенности с другими текстами); с другой стороны, он служит контекстом для входящих в его состав отдельных высказываний. В предельном случае текстом может быть и изолированное высказывание вплоть до однословного. ТЕЛЕ согласно Дж. Морено термин, означающий простейшую единицу чувств вчувствований, возникающих между людьми, передаваемых между ними и определяющих количество и качество отношений, межличностных. ТЕЛЕПАТИЯ явление передачи на расстоянии без помощи достоверно известных науке способов общения информации о состоянии одного человека другому, или же некоих мыслей или образов. Согласно З

скачать реферат Эмотивная компетенция автора и способы ее объективации в художественном тексте

План работы1. Метафора как способ объективации эмотивной компетенции Г.Гессе 2. Концепт как способ представления эмотивной компетенции автора 1. Метафора как способ объективации эмотивной компетенции Г.Гессе В качестве эмотивного средства в тексте могут выступать многочисленные косвенные номинации, передающие идею об эмоциях, например, метафорические описания концептов эмоций. Тропы являются не внешним украшением, накладываемым на мысль извне - они составляют суть творческого мышления (Лотман, 1996: 47). Преобладание тропов того или другого функционального типа, как и чисто количественный аспект, общая насыщенность текста средствами словесной изобразительности - очень существенная характеристика стиля. Cтиль рассказов Г.Гессе отличается в целом высокой степенью образности и метафоричности (в ходе исследования нами обнаружено более 600 компаративных тропов). Этот факт с позиций современной психологии интеллекта можно объяснить тем, что творческая ЯЛ автора более всего соотносится с метафорическим стилем, который проявляется в склонности к максимальному разнообразию впечатлений и комбинированию отдаленных областей знаний.

Набор настольный "Офисный".
Настольный набор на вращающейся подставке позволяет эффективно организовать рабочее место. Изготовлен из экологически чистых
490 руб
Раздел: Наборы настольные
Пивная кружка со смайликом и звонком "Микс", 500 мл.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
740 руб
Раздел: Кружки
Подгузники "Merries" для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
470 руб
Раздел: 0-5 кг
 Философия символических форм Э. Кассирера

Единичное не может оставаться единичным; оно должно вступить в связь и стать сочленом логической, телеологической или каузальной системы. Только в этом возвышении особенного до универсального свершается миссия познания. Но наряду с формой интеллектуального синтеза, построяющего систему научных, отношений, целостность духовной жизни содержит, по Кассиреру, и другие формы синтеза, которые, будучи также способами «объективации», или средствами подведения индивидуального под общезначимое, достигают своей цели иными внелогическими путями. Логика мыслится Кассирером как переменная величина изначальной функции сознания; наряду с ней существуют и другие отличные от нее величины той же функции. Здесь мы встречаемся с центральным положением «Философии символических форм». Познание специфично; говоря языком школьной логики, оно — вид, занимающий свое особое место в градации прочих видов; родовым признаком для всех этих видов является творчество. Функция отнюдь не заключается в пассивном выражении наличного; она несет в себе самостоятельную духовную энергию, благодаря которой наличное впервые получает «значение»

скачать реферат Структурно-семантический аспект эмотивной компетенции автора

План работы1 Ситуация как способ репрезентации знаний 2 Границы эмоциональной ситуации в тексте 3 Элементная и событийная эмотивные номинации в структурно-семантическом аспекте 4 Эмоциональная макроситуация как способ представления эмотивной компетенции Г.Гессе 1 Ситуация как способ репрезентации знаний В свете разрабатываемой О.Г.Почепцовым (Почепцов, 1990) теории языковой ментальности текст, воплощающий художественно моделируемый мир, отражает речевую ментальность, т.е. ). Учет роли субъекта позволяет оценить данную структуру как осуществленный выбор функционально-строевых единиц, представляющих ИКС Г. Гессе. Таким образом, данная повесть - свидетельство большого мастерства Г.Гессе как писателя-психолога, с одной стороны, и как развитой ЯЛ, с другой. Повесть демонстрирует нам высокую эмотивную компетенцию Г.Гессе, которая проявляется в комплексном использовании системы художественных приемов (прием противопоставления, тропы, повтор и т.д.) для организации разнообразных стилистических эмотивных средств всех языковых уровней.

 От сентиментализма к романтизму и реализму

Поэтическое слово в художественной системе Жуковского обретает эмоциональную и психологическую многозначность, становится конденсатором богатых и тонких ассоциаций, придавая лирическим образам поэта объемность и многомерность.[140] Жуковский любит обновлять стершийся первоначальный смысл поэтических образов, давая им новую жизнь. Он любит также овеществлять и одушевлять отвлеченные понятия («святое прежде», «веселое вместе», «волшебница дума», «надежда ясная влетела», «с веселым взглядом труд» и т.Pд.). А. Блок подчеркивал, что самое «литературное новаторство» романтиков явилось лишь неизбежным следствием «глубокого перелома, совершившегося в душе, которая помолодела, взглянула на мир по-новому».[141] В лирике Жуковского глубокая внутренняя связь между новым строем мыслей и чувств личности и самыми формами и способами их передачи обнаруживается с особенной отчетливостью. Вся совокупность образно-стилистических средств поэзии становится у Жуковского сложным и тонким инструментом для передачи всей полноты духовного бытия личности, позволяя поэту коснуться таких сторон и таких глубин ее психологии, которые были совершенно недоступны прежним литературно-эстетическим системам. 3 Внутренние процессы, характеризующие утверждение романтизма в творчестве Жуковского 18061815Pгг., затронули и область его гражданско-патриотической поэзии

скачать реферат Эмоциональные концепты в языковом сознании

Помимо номинативных единиц, к средствам дескрипции эмоции относят описания их внешнего проявления. В эмотиологии под выражением эмоций понимается их непосредственное речевое проявление, производимое при помощи специфических единиц – эмотивов, семантика которых «индуцируют эмоциональное отношение» к обозначаемому объекту действительности. С целью снятия определенной неоднозначности и двусмысленности в толковании терминов «номинативный», «дескриптивный», «эмотивный», применяемых к сфере языковой объективации эмоции, мы считаем целесообразным привести здесь свои некоторые уточняющие соображения. Дело в том, что единицы, вербализующие эмоции, не всегда проявляют функции номинации, дескрипции и выражения в чистом виде. Исключение составляют лишь лексемы и фразеологизмы, описывающие внешнее проявление эмоций. Номинативные же средства, как отмечалось выше, по своей сути является единицами дескриптивного плана, хотя в определенных условиях они приобретают способность выражать обозначаемые эмоции. В свою очередь эмотивные лексемы могут утрачивать функцию выражения эмоции и переходить в разряд дескриптивных единиц, сообщающих о переживании этой эмоции.

скачать реферат Эмоции и язык

Полевой принцип предполагает прежде всего выделение ядра и периферии исследуемого множества языковых средств. Как известно, ядро включает, во-первых, языковые средства, специализированные для выражения определенных категориальных значений, во-вторых, языковые средства, максимально воплощающие эти значения, в-третьих, наиболее употребительные языковые средства. Если с этих позиций рассмотреть эмотивную лексику, то окажется, что ядро лексико-семантического поля эмоций (ЛСПЭ) образует категориально-эмотивная лексика (эмотивы-номинации с исходными эмотивными средствами), которая полнее отвечает потребностям непосредственного обозначения эмоций, так как эмоции в ней передаются ядерной категориально-лексической семой (КЛСЭ) . Ближайшую периферию составляет дифференциально-эмотивная лексика (эмотивы-номинации с включенными эмотивными смыслами), в котором эмотивные смыслы отражаются различными семантическими разновидностями дифференциально-эмотивных сем. Дальнейшая периферия представлена коннотативно-эмотивной лексикой (эмотивные экспрессивы с сопутствующими эмотивными смыслами). Её семная структура включает эмотивные смыслы в сферу коннотации как сопутствующие.

скачать реферат Внутренний человек в русской языковой картине мира

Замечено, например, что использование образов предметов узко бытового назначения придает сниженный, сниженно-юмористический оттенок сообщению о психическом состоянии, качестве человека и используется как прием намеренной примитивизации духовного мира последнего , в то время как «световые» образы лежат в основе описания положительно оцениваемых явлений психики , использование метафоры «верха» повышает градус оценки объекта, а «низа» понижает его . В художественной речи, помимо номинативно-характеризующей и эмотивно- оценочной функций, средства наивной семантической категоризации получают особую, художественно-изобразительную нагрузку и выполняют связанную с ней эстетическую функцию. Литературное творчество требует от художника оригинальных композиционно-стилевых решений в репрезентации внутренних состояний персонажей, создания определенного эстетически-образного эффекта. В ходе решения этих задач автор обычно, оперируя категориальными и субкатегориальными смыслами, возбуждающими те или иные ассоциации, создает яркие, оригинальные образные выражения либо использует образный потенциал узуальных языковых единиц, актуализируя и обновляя их внутреннюю форму в результате разного рода структурно-семантических трансформаций.

скачать реферат Фразеология

В употреблении этой фразеологии Щедрин отчетливо выделил следующие тенденции: 1) Ассимиляция их общелитературным средством выражения, типичная не только для индивидуального употребления Щедрина, но и для литературного языка той эпохи. 2) Пародийно ироническое употребление в целях создания сатирической экспрессии. 3) Создание обличительно-патетического слога. 4) Использование в качестве материала и моделей фразообразование. Эти щедринские способы использования фразеологических церковнославянизмов отражает те общественные процессы, которые происходили тогда в литературном языке и которые выражались в виде книжных и просторечивых элементов и других видах стилистического применения этой неупорядочной массы фразеологических ''осколков''. 6.3. Использование фразеологизмов в современных текстах Широкое применение фразеологизмов как стилистических средств нашло отражение и в современных текстах. 6.3.1. Обогащение фразеологии литературного языка Словарный состав и фразеология русского языка пополнялась в советскую эпоху огромным количеством новых слов и выражений.

Настольная семейная игра "Смелый пингвин".
Игрокам потребуется ловкость, аккуратность и внимание. Игра научит анализировать ситуации и соблюдать осторожность в своих действиях во
404 руб
Раздел: Игры на ловкость
Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x28x15 см, коричневая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x28x15 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: коричневый.
313 руб
Раздел: 5-10 литров
Вакуумный мешок "York. Prestige", 145x70 см.
Вакуумный пакет предназначен для компактного хранения и транспортировки постельного белья, одежды, мягких игрушек и т.д. Очень удобен для
421 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
скачать реферат Языковые средства передачи комизма в современных англоязычных рассказах

Объект исследования – комическое как эстетическая категория. Предмет исследования – языковые способы и приемы выражения комического в художественном тексте. Научная гипотеза: комическое как эстетическая категория проявляется на различных уровнях текста, являясь определяющим фактором текстообразования в юмористических произведениях. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты дипломной работы могут быть использованы в практике преподавания ряда дисциплин: стилистики английского языка, теории и практики перевода, в зарубежной литературе, домашнем чтении. Работа проводилась с использованием совокупности методов исследования, включающих анализ литературы по проблеме исследо­вания, синтез, сравнение, классификацию, интерпретацию. Направленность исследования, с одной стороны, на изучение приемов комического, и, с другой стороны,  на всю систему разноуровневых языковых средств, содержащих в «свернутом виде» возможность реализовать в определенном языковом окружении ироническую модальность, определила выбор основного подхода к изучаемым явлениям.

скачать реферат Совершенствование структуры управления предприятия легкой промышленности

К основным направлениям здесь следует отнести: административно-правовое, определяющие статус и компетенцию, как всей организации, так и различных ее частей, положение работника, способы контроля и т.п.; экономическое, определяющее плановые, стоимостные показатели, финансовые средства, способы стимулирования и т.п.; технологическое, определяющее последовательность и ритм трудового процесса, оснащенность средствами труда, пространственное размещение работников и их связи, материальную среду труда и т.д.; логико-системное, определяющее рациональность и эффективность построения организации как системы, информационных потоков, процессов принятия решений и т.д.; оперативно-управленческое, определяющее методы воздействия на поведение организации и ее членов; социокультурное, заключающееся в принятии в данной среде норм поведения и взаимоотношений; психологическое, отражающее в структуре организаций особенность мышления ее создателей и управляющих, которые, так или иначе, объединяются в среде организации . В совокупности действия по всем этим направлениям позволяют создать формализованную часть организации в виде сознательно заданных постоянных образцов поведения и устойчивых элементов организованности.

скачать реферат Условия и средства развития способности к рефлексии при подготовке к профессиональной деятельности.

Обобщая теоретические положения ряда авторов, А.А. Тюков выделяет шесть основных этапов (компонентов) психологического механизма рефлексивного процесса: 1) рефлексивный выход и его условие - «разрыв» в структуре деятельности, который происходит из за разрывов в коммуникации при передаче другому смысла и содержания своей деятельности. Этот факт свидетельствует о первичности меж индивидуальной рефлексии в сравнении с индивидуальной и интериоризованной; 2) интенция, побуждающая к необходимости понять деятельность как определенное содержание; 3) категоризация - определение осуществляемой деятельности с точки зрения целей, средств, орудий, знаний и других компонентов; 4) конструирование мыслительных средств, с помощью которых осуществляется рефлексивное освоение деятельности; 5) схематизация целостной картины рефлектируемой деятельности как представление в специальных знаковых средствах; 6) объективация рефлексивного описания, замыкающего рефлексивный процесс. На этом этапе результат рефлексии сравнивается с ее процессом и способами получения рефлексивного представления. Это сравнение важнейшее звено рефлексивного процесса и критерий его продуктивности.

скачать реферат Особенности социализации воспитанников детского дома с различным периодом пребывания

Этому во многом будет способствовать активное участие детей-сирот в работе школьной детской организации при одном очень важном условии – совместной деятельности детей и взрослых, т.е. сотрудничестве. Необходимо предоставлять детям возможность предлагать свои варианты предстоящей деятельности, обустройства жизни и быта, оформления учебных помещений и школьного двора, и прийти им на помощь, не оставляя их одних в трудную минуту . Таким образом, для социализации детей-сирот, формирования социальной компетенции выпускника, адекватной оценки себя и других в социуме педагогам и специалистам интернатного учреждения следует обратить внимание на развитие таких качеств личности, которые обеспечивают успешность именно в современной жизни: коммуникативную культуру, умение следовать поведенческим моделям, адекватным ситуации; умение сделать осознанный и ответственный выбор; умение работать в группе, коллективе; универсальные навыки деятельности, мотивированной на достижение успеха (умение оценить свои способности, объективную трудность задачи, умение ставить адекватные своим возможностям цели, объективно оценить причину своих неудач); способность к творческой деятельности, к продуцированию новых идей (умение решать проблемные ситуации при дефиците имеющихся средств, способов и знаний, проявляющееся в способности к обнаружению и постановке проблем; способности к генерированию большого числа идей; в гибкости и оригинальности способности действовать нестандартно, способности усовершенствовать объект, добавляя детали и др.). Именно эти аспекты следует усиливать в образовательном процессе, как в учебных занятиях, так и во внеурочное время, во внеклассной и внешкольной деятельности . 1.3 Особенности социализации воспитанников детского дома В любом обществе социализация человека имеет особенности на различных этапах.

скачать реферат Проблемы муниципального управления

Это качество может быть определено нами как целостная социально-технологическая компетентность человека. Данные для исследования собирались с помощью анкетных опросов, результаты обрабатывались автоматически с помощью программы обработки статистических данных SPSS. Выборка составляла 100 человек, 66% из которых составляли женщины со стажем работы до 5 лет. Были опрошены муниципальные служащие Администрации липецкой области и города Липецка, занимающие такие должности как специалист, начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист, ведущий специалист и специалист первой категории. В результате анкетного опроса было определено множество наиболее важных критериев (концептов), описывающих социально-технологическую компетенцию муниципальных служащих, таких как: знание средств, способов, программ выполнения действий, решение социальных и профессиональных задач (1); готовность к нестандартным, креативным решениям (2); знание технологии управления деятельностью (3); знание алгоритма и последовательности профессиональной деятельности(4); знание процедур социального проектирования (5); опыт реализации знаний, умений (6); технологичность деятельности (7); способность работать в команде(8); перспективное мышление (9); готовность к проявлению личного свойства в деятельности, поведении человека (10); постоянное стремление совершенствовать деятельность (11); ответственность за принятые решения (12); организованность (13); умение адекватно оценивать уровень собственной деятельности (14); готовность к риску(15); активность в общественной деятельности(16); способность к эффективной самоорганизации, самоконтролю (17); дипломатичность, умение гасить конфликты (18); мотивация исследовательской, научной деятельности (19).

Трусики Merries, XXL, 15-28 кг, 26 штук.
Трусики Merries имеют тройные сборочки вокруг ножек и мягкие боковые сборочки. Не задерживают влажный воздух - та поверхность, которая
1699 руб
Раздел: Обычные
Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
Микрофон беспроводной "MIC-142", радиус действия до 15 м, 72 дБ, черный.
Беспроводной микрофон MIC-142 можно использовать не только в домашних условиях, но и в конференц-залах, школах. Он отлично работает на
697 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
скачать реферат Графическое и шрифтовое оформление рекламы

Графическое и шрифтовое оформление рекламы Мария Виноградова, Начальник отдела рекламы компании "Полигран" При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического оформления - логотип, текст, товарный знак - будут присутствовать наверняка. В рамках малобюджетной (но не примитивной!) рекламы - объявления в 1-2 цвета - графика является основополагающим искусством. Графика (от латинского grapho - пишу) - вид изобразительного искусства, сочетающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография). Основывается на искусстве рисунка, но обладает и собственными выразительными возможностями. Выразительные средства графики - штрих, пятно (иногда цветовое), контурная линия, фон листа, с которым изображение образует контрастное или нюансное соотношение. Стилистические средства графики разнообразны - от беглых, непосредственных, быстро исполненных набросков, этюдов, эскизов до тщательно разработанных композиций - изобразительных, декоративных, шрифтовых.

скачать реферат Билеты для подготовки к экзамену или зачёту по риторике за первый семестр 2001 года.

Описание жанровых систем как способ классификации диалога. Структура организационно-распорядительной документации. Охарактеризуйте известные Вам типы классификаций жанров в диалоге. Какими жанрами представлены связи с общественностью по проекту? Что относится к понятию «предмет речи»? Раскройте смысл понятий «тема речи» и «проблема речи». Обоснуйте необходимость выбора проблемы для изучения темы как второго этапа в разработке концепции речи. Сформулируйте концептуальный закон риторики, раскройте его содержание. Роль стратегии в разработке концепции речи. Роль тактики в разработке концепции речи. Какие вопросы характеризуют изобретение речи с точки зрения ее уместности? Основные качества изобретения. Ритмические и стилистические средства выразительности речи. Значение паузы. Виды пауз. Основные особенности семейного диалога. Отражение семейного и любовного диалогов в классической литературе. Основные особенности поздравительной речи. Этикетные формы поздравительной речи. Прокомментируйте на примерах. Составьте примерный план поздравительной речи, перечислив необходимые для нее композиционные части.

скачать реферат Конституционное право

Однако чаще всего применяется метод обязывания, а также метод дозволения. Методы конституционного права - совокупность приемов, средств, способов правового воздействия на общественные отношения. Методы: управомочивающий (закрепляет компетенцию государственных органов, права автономий, субъектов федерации и т.д.); обязывания (закрепляет обязанность субъектов осуществлять свои действия в соответствии с предписанием); дозволения (разрешает субъекту действовать по своему усмотрению); запрещения (запрещает субъектам осуществлять названные действия). Таким образом, зная предмет и метод конституционно-правового регулирования можно дать определение конституционного права. Конституционное право - есть основная отрасль права страны, представляющая собой совокупность юридических норм, закрепляющих экономическую основу общества, форму правления и форму государственного устройства, определяющих организацию, компетенцию и порядок деятельности высших и местных органов государственной власти и управления, права, свободы и обязанности граждан и подданных, избирательное право и избирательную систему.

скачать реферат Стилистический аспект перевода. Средства выражения экспрессии

Отдельные виды переводоведения дополняют друг друга, стремясь к всестороннему описанию переводческой деятельности. Хороший переводчик пользуется способами передачи некоторых стилистических приемов, использованных в оригинале для того, чтобы придать тексту большую яркость и выразительность. У переводчика есть следующий выбор: либо попытаться скопировать прием оригинала, либо, если это невозможно, создать в переводе собственное стилистическое средство, обладающее аналогичным эмоциональным эффектом. Это - принцип стилистической компенсации, о котором К.И.Чуковский говорил, что не метафору надо передавать метафорой, сравнение сравнением, а улыбку - улыбкой, слезу - слезой и т.д. Для переводчика важна не столько форма, сколько функция стилистического приема в тексте. Это означает определенную свободу действий: грамматические средства выразительности возможно передавать лексическими и наоборот; опустив непередаваемое на русский язык стилистические явление, переводчик вернет . – ЧУВСТВА ОСТАЛИСЬ ТАМ. ЭТО ВЕДЬ ВОПРОС ЖЕЛЕЗ. I was a grea comfor k owi g ha he gods were here. I was k owi g hey were here ha was he errible par . Как хорошо и спокойно знать, что боги есть. И как страшно понять, что они уже здесь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.