телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Языковые стратегии конструирования имиджа публичной персоны

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Обычный клиент не в состоянии опираться на годичный отчёт или аудит, поэтому он формирует самостоятельный образ искомого объекта под воздействием СМИ. Имидж политика. Поскольку избиратель не имеет с ним личных контактов, он должен реагировать на его символическое представление в виде имиджа. В случае голосования по партийным спискам избиратель также может опираться исключительно на имиджевое представление партии и её руководителей. Имидж товара. При наличии объективно одинаковых марок, например стиральных порошков, пива или сигарет, покупатель начинает реагировать на символические различия между ними, предварительно имплантированные в образ данного товара специалистами. Имидж формы, который возникает как часть нематериальных активов фирмы при продаже её другому лицу. При этом существующая часть суммы платится именно за её символическое измерение. Английская исследовательница Элери Сэмпсон говорит о личностном имидже как о сочетании ряда внешних и внутренних факторов, задающих самоимидж, воспринимаемый имидж и требуемый имидж. Эта типология отражает взгляд на имидж с разных позиций: со стороны своего «я» и со стороны других людей, со стороны реалий и со стороны желаний. Самоимидж вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения. Воспринимаемый имидж – это то, как нас видят другие. Естественно эта точка зрения может отличаться от предыдущей. Мы часто не знаем, как к нам относятся на самом деле, как реально о нас отзываются. Требуемый имидж: ряд профессий требует определённых имиджевых характеристик. В некоторых случаях этому способствует тип одежда. Военная форма придаёт авторитетность, судебная мантия отделяет от обыденности бытия Современная наука выделяет несколько возможных вариантов имиджа, которые присущи функциональному подходу: зеркальный, текущий, желаемый, корпоративный и множественный. Зеркальный. Этот имидж свойственен нашему представлению о себе. Обычно этот вариант имиджа положителен, ибо психологически мы всегда выдвигаем на первое место позитив. Поэтому его минус – минимальный учёт мнения со стороны. Текущий. Этот вариант имиджа характерен для взгляда со стороны. Именно в этой области находит своё применение ПР, поскольку недостаточная информированность, непонимание и предубеждение формируют имидж политика или организации в не меньшей степени, чем реальные поступки. И самой важной задачей здесь становится получение не столько благоприятного, сколько верного, адекватного типа имиджа. Желаемый. Этот тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся. Он особенно важен для создаваемых структур. О них ещё никому ничего не известно, поэтому именно желаемый имидж может выступать в виде единственно возможного. Корпоративный. Этот имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы. Особенно важен подобный тип имиджа для финансовых структур. Здесь и репутация организации, и её успехи, и степень стабильности. Для России и Украины интересным вариантом такого имиджа является постоянно и заботливо обновляемый отрицательный имидж Верховного Совета и противопоставление его президенту. Множественный. Этот вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации.

Повышенным спросом имидж пользуется у звёзд эстрады и театра. Возрастающий спрос на имидж породил новую профессию – имиджмейкер. Это специалист по конструированию имиджа личности, деловых и политических структур (например, политической партии или общественной организации). Поскольку человек живёт не только в мире реальном, но и в мире символическом, мы можем рассматривать имидж как единицу именно этого символического мира. Внимание к имиджу актуализировалось в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателя, чтобы успешно конкурировать на рынке, фирма, общественная организация, университет или банк должны создать себе соответствующий имидж. Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает многолетняя практика. ГЛАВА 1 ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ИМИДЖА 1.1 Понятие имиджа. В переводе с английского имидж – это образ, изображение. Это непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре. Имидж чаще всего заканчивается такой предварительной операцией нашего познания, как представление. Если говорить об имидже как о конкретной психологической продукции, то он выступает как социальная установка, как ценностный стереотип, как модный символ. Понятие «имидж» имеет много различных определений. Краткий психологический словарь под редакцией А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского определяет имидж как «Стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д.» Специалисты по социологии права трактуют эту категорию как «обобщенную, эмоционально окрашенную в общественном и личном сознании форму отражения правовой действительности в виде комплекса представлений о законах и методах социально-правового воздействия. Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель дает такое определение: «Имидж – индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания». Маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или её товаров обществом». А.Б. Зверинцев, специализирующийся на разработке коммуникативных технологий, под имиджем понимает «относительно устойчивое представление о каком-либо объекте». Список предложенных определений можно продолжить. Общий их недостаток в том, что они поверхностны, чрезмерно абстрактны и не вполне адекватно отражают суть явления. Не претендуя на абсолютную бесспорность, можно предложить следующее определение имиджа: Имидж – это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

PМаркетинг персонала изучение рынка труда, выбор и/или формирование целевой группы (человеческий ресурс, необходимый для компании сегодня и в ближайшем будущем), позиционирование ее в качестве привлекательного (для целевой группы) работодателя, продвижение бренда и соответствующего имиджа компании. С учетом всех этих составляющих четкая стратегия поиска и подбора персонала. PСистема мотивации не существует без всех перечисленных выше элементов и отвечает в первую очередь философиикомпании, ее ценностям. Неразрывно связана с методами управления. Обязательно включает в себя материальные и нематериальные составляющие (так называемые монетарные и немонетарные компоненты). Строится с учетом облика «идеального сотрудника», что позволяет уже на этапе отбора избегать многих проблем. Обязательные черты системы мотивации: привлекательность и хорошее позиционирование на рынке труда (для целевой группы), простота и ясность правил, дифференцированный подход к развитию (отсутствие «уравниловки»), прямая связь с результатом

скачать реферат Имидж Лидера

Символические характеристики, напротив, являются крайне устойчивым и неизменным компонентом. Они связаны с идеологиями, которые не меняются в течение десятилетий или даже столетий, а также с ещё более постоянными культурными архетипами Иначе говоря, существует некий постоянный набор черт и качеств, который обязательно должен демонстрировать политик, чтобы его последователи увидели в нём лидера. Только тот политик, который сможет подогнать под себя этот идеальный тип, сможет добиться успеха в качестве публичного лидера. Далее будет рассмотрено содержание всех характеристик, а также способы успешного конструирования имиджа политика. Конструирование имиджа как символа занимает первостепенное место и в силу своего постоянства легче, чем другие составляющие, поддаётся теоретическому обобщению. Действия, с помощью которых конструируется идеальный лидерский тип, являются символическими, или, по Веберу, ценностно-ориентированными. Они не порождаются конкретной ситуацией и не должны вести ни к каким конкретным результатам в смысле изменения действительности.

Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
 Управление персоналом

При этом методе развитие событий отдается на откуп времени, все происходит стихийно. Следующая разновидность этого метода – уступки, или приспособление. Руководство соглашается с предложениями работников за счет собственных требований. Сюда же можно отнести метод сглаживания, который используется в организациях, ориентированных на коллективные методы трудового процесса. Данный подход основан на убеждении, что различия между сталкивающимися сторонами не столь значительны. Подавление конфликта, в свою очередь, предполагает использование различных методов. Например, метод скрытых действий применяется в случаях, когда стечение экономических, политических, социальных или психологических обстоятельств делает невозможным открытый конфликт; отсутствует желание иметь дело с открытым конфликтом из-за боязни потери имиджа и пр. Может оказаться эффективным метод быстрого решения. Суть его в том, что решение по задаче, вызвавшей конфликт, принимается в самые короткие сроки, почти мгновенным соглашением. 54. Аудит персонала Аудит персонала – это система консультационной поддержки, аналитической оценки и независимой экспертизы кадрового потенциала организации, которая наряду с финансово-хозяйственным аудитом позволяет выявить соответствие кадрового потенциала организации ее целям и стратегии развития; соответствие деятельности персонала и структур управления организации существующей нормативно-правовой базе эффективность кадровой работы по решению задач, стоящих перед персоналом организации ее руководством, отдельными структурными подразделениями; причины возникающих в организации социальных проблем (рисков) и возможные пути их разрешения или снижения их негативного воздействия

скачать реферат Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска

Таким образом, конечным результатом, т.е., целью формирования имиджа, является повышение конкурентоспособности образовательного учреждения. А конкурентоспособность достигается сформированным отношением. Если то отношение, которое имеется у желаемых союзников, полностью устраивает, - можно считать, что цели достигнуты. Механизм достижения здесь выглядит так: имидж влияет на развитие социальных связей, которые становятся ресурсом для получения инвестиций. Образовательное учреждение, обладающее большим количеством ресурсов, становится более конкурентоспособным и повышает свою привлекательность. Его имидж становится все более позитивным. Но поскольку проблема формирования имиджа образовательного учреждения – явление достаточно новое, то логичнее будет рассмотреть особенности процесса формирования имиджа в соответствии с этапами работы над его созданием. Анализ нескольких технологий формирования имиджа, разработанных различными авторами, дает основание считать, что алгоритм создания имиджа образовательного учреждения может включать: - выявление у социальных групп, заинтересованных в предоставлении образовательных услуг, сложившихся представлений о нем; - выявление актуальных предпочтений и ожиданий аудитории; - конструирование имиджа образовательного учреждения, разработку стратегии формирования имиджа образовательного учреждения; - непосредственное формирование имиджа образовательного учреждения; - контроль промежуточных результатов, корректировку; - мониторинг сформированного имиджа образовательного учреждения.

 Имидж и самопрезентация в бизнесе

Даже обладая всеми перечисленными характеристиками внешнего образа и внутренних данных, но при отсутствии или недостатке названных психологических качеств, усилия по реализации технологий самопрезентации не дадут полноценного результата. Акцентируя ваше внимание на технологическом значении специфических качеств личности, благодаря которым процесс построения имиджа делается более инструментальным, следует особо остановиться на важности ее умственных преуспеваний. Проведенное обследование умственного развития ряда популярных персон современности позволило объяснить феномен популярности Мадонны. При ее скромных физических и вокальных данных она добилась как актриса значительных коммерческих успехов, войдя в книгу рекордов Гиннеса. По системе тестов, отражающих в цифрах умственные способности личности и познанию нового, при норме 100 баллов президент Джон Кеннеди имел 119 баллов, Мадонна 140. В конструировании имиджа менеджера не менее важную роль играет и его нравственная зрелость. Гуманность, справедливость, бескорыстность, совестливость всегда остаются понятиями вечными

скачать реферат ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Видна планомерная работа по продвижению структур, подконтрольных Потанину на страницах журнала. Так, 2 раза фотографии первых лиц холдинга «Интеррос», возглавляемого Потаниным в настоящее время, украшали обложку журнала - фото Владимира Потанина и Михаила Прохорова (в настоящий момент глава ОНЭКСИМ-банка). И по 1 разу каждый они становились главными героями рубрики «Новейшая история», которая была создана для опубликования развернутых биографий, основанных на ранее неизвестных фактах, известных политиков, бизнесменов и др. людей XX века. Материалы положительным образом влияют на имидж этих персон. Потанин предстает перед читателем человеком, чьими основными характеристиками являются высокий профессионализм, достаточная степень жесткости в делах, верность друзьям. Это человек, который даже во время занятий спортом, не отступает от своего кредо - быть первым (Потанин очень любит футбол и всегда играет в нападении (приводятся фото). Кроме того, 3 раза использовались возможности рубрики «Вторая половина»: 1. Статья о супруге вице-президента «Ингосстраха» Татьяне Щербаковой (№27, 20 июля 1998). В статье героиня дает следующую реплику: «.

скачать реферат Реклама в Интернет

Деньги вкладываются в рекламу фирмы, в развитие фирменного знака фирмы. U ique Bra d Развивается имидж "уникального" товара (или товарной группы), формируется уникальный бренд (товарная марка), подразумевается, что потребителю не Важно, кто производит такой "замечательный товар". Деньги вкладываются в развиваемый товар. o al-u ique Bra d Объединены две предыдущие стратегии – развивается имидж и товара и фирмы. При этом скорость роста фирмы и брэндов взаимосвязана (взаимозамедленна при ограниченности финансов), то есть существует взаимовлияние. Итак, Вы определили "стадию потребителя" по отношению к товару, "характеристики потенциального потребителя" и то, что необходимо развивать (товар или фирму). В результате Вы знаете, что сказать потенциальному потребителю и о чем. При таком подходе деньги не выбрасываются на ветер в виде рекламы, которая не увеличивает оборот фирмы — наоборот, это позволяет Вам накопить имиджевый капитал. Теперь необходимо подробнее остановиться на элементах рекламной кампании. 2.Корпоративный Web-сервер Первым и самым важным элементом рекламной кампании является корпоративный Web-сервер.

скачать реферат Планирование персонала

Должны быть найдены такие методы планирования персонала, которые смогли бы переработать данные, относящиеся к планированию. Планирование является не методом, а функцией управления персоналом, которая представляет собой деятельность по согласованию интересов работодателей и работополучателей. Планирование персонала продолжает развитие кадровой политики, опирается на эту политику, а также на стратегию развития организации. Планирование персонала осуществляется в три этапа: 1. прогноз потребности в кадрах сбор информации о качественной и количественной потребности в кадрах с учетом фактора времени; 2. планирование наличия кадров: установление фактического наличия кадров с учетом их качественных, количественных характеристик и временного аспекта; 3. планирование несоответствия фактических и плановых показателей наличия кадров: выяснение недостатка или избытка кадров во времени и в соответствии с этим разработка мероприятий по обеспечению кадрами, высвобождению кадров, повышению квалификации кадров. 2. ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА Научно-технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека.

скачать реферат Управление персоналом

Коллективное планирование - на первый план выдвигаются не отдельный член коллектива, а все сотрудники либо их отдельные группы. Схема 1. Планирование является не методом, а функцией управления персоналом, которая представляет собой деятельность по согласованию интересов работодателей и работополучателей. Планирование персонала является продолжением кадровой политики, опирается на нее, а так же на стратегию развития организации. Планирование персонала осуществляется в 3 этапа: 1. прогноз потребности в кадрах - сбор информации о качественной и количественной потребности в кадрах с учетом фактора времени; 2. планирование наличия кадров - установление фактического наличия кадров с учетом их качественных и количественных характеристик; 3. выяснение недостатка или избытка кадров во времени и в соответствии с этим разработка мероприятий по обеспечению, высвобождению, повышению квалификации кадров. Планирование персонала включает в себя количественный и качественный аспекты. Количественное планирование персонала занимается исчисляемыми величинами, такими как число сотрудников, рабочих мест, количество затрат, качественное - вопросами, связанными с квалификацией (знания и умения сотрудников, соответствие квалификации предъявляемым требованиям).

Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Европейское просвещение в политико-правовых учениях

Их воля становится общей по отношению к своим членам и частной по отношению к государству. Это искажает процесс формирования подлинной общей воли граждан, поскольку оказывается, что голосующих не столько, сколько людей, а лишь столько, сколько организаций. «Наконец, когда одна из этих ассоциаций настолько велика, что берет верх над всеми остальными, получится уже не сумма незначительных расхождений, но одно-единственное расхождение. Тогда нет уже больше общей воли, и мнение, которое берет верх, есть уже не что иное, как мнение частное» В этой связи Руссо присоединяется к мнению Макиавелли о том, что «наличие сект и партий» причиняет вред государству. «Если же имеются частичные сообщества, то следует увеличить их число и тем предупредить неравенство между ними». Проводимое Руссо различие воли всех и общей воли по-своему отражает то обстоятельство, что в гражданском состоянии имеется различие между индивидом как частным лицом (со своими частными интересами) и тем же самым индивидом в Качестве гражданина — члена «публичной персоны», носителя Общих интересов.

скачать реферат Рекламная компания банка. (на примере АКБ «Ростолимпбанк»)

Лишь очень немногие банки в должной мере оценивают значение электронных средств массовой информации, да и потенциал периодических издании используется не полностью. Нередки неоправданные перекосы в коммуникационной политике банков в сторону рекламы. Очевидно, что в подавляющем большинстве случаев отсутствует продуманная концепция планомерного создания имиджа банка. В то же время имеются положительные примеры направленного формирования имиджа. Так, Инкомбанк еще на начальном этапе своего становления провел серьезное исследование по имиджу банка, что, без сомнений, отражается на его результатах, в том числе и на рейтинге его имиджа. Ростолимпбанку было целесообразно последовать данному примеру. Планирование и проведение в жизнь мероприятий в области паблик рилейшенз и рекламы требует исходной информации о положении банка в этой сфере, тщательного анализа сложившейся ситуации, основательной разработки концепции коммуникационной стратегии банка. Имидж или образ банков в средствах массовой информации определяет практически все аспекты деятельности банка, в том числе и многие моменты чисто внутренней его работы.

скачать реферат Новые тенденции в японской системе управления персоналом

Весьма показательно всестороннее обследование 505 чисто японских компаний в США, проведенные Японской ассоциацией по развитию торговли (ДЖЕТРО). Результаты обследования показали, что 71% компаний испытывают трудности в области управления трудом и персоналом; 48% - ощущают большие различия в привычках, обычаях и образе мышления; 46% - жалуются на языковой барьер; 31% - недовольны обучением персонала. Далее рассмотрим совместные предприятия Японии и принимающей страны. В этом случае отдельные элементы японской методологии вкрапливаются в привычную для местных кадров систему. Например, совместное японо-американское предприятие по производству легковых автомобилей " ew U i ed Mo or Ma ufac uri g I c." ( UMMI), созданное компаниями " oyo a" и "Ge eral Mo ors", преуспело. Вскоре после создания, производительность труда на этом предприятии в два раза превысила ее средний показатель для всех других заводов компании "Ge eral Mo ors". И это при фактически неизмененном оборудовании и с той же рабочей силой! Данный результат произошел в связи с широким применением таких элементов японского стиля управления персоналом, как группы совершенствования производства, гибкое комплектование бригад и выборность бригадиров, постоянный контроль над производственным процессом со стороны самих работников, выполнение ими нестандартных смежных операций и т. д. Любопытно, что и менеджеры этого предприятия (как японцы, так и американцы) значительную часть своего рабочего времени уделяют активному обмену информацией с рядовым персоналом.

скачать реферат Особенности японской системы управления персоналом

Весьма показательно всестороннее обследование 505 чисто японских компаний в США, проведенные Японской ассоциацией по развитию торговли (ДЖЕТРО). Результаты обследования показали, что 71% компаний испытывают трудности в области управления трудом и персоналом; 48% - ощущают большие различия в привычках, обычаях и образе мышления; 46% - жалуются на языковой барьер; 31% - недовольны обучением персонала. Далее рассмотрим совместные предприятия Японии и принимающей страны. В этом случае отдельные элементы японской методологии вкрапливаются в привычную для местных кадров систему. Например, совместное японо-американское предприятие по производству легковых автомобилей " ew U i ed Mo or Ma ufac uri g I c." ( UMMI), созданное компаниями " oyo a" и "Ge eral Mo ors", преуспело. Вскоре после создания, производительность труда на этом предприятии в два раза превысила ее средний показатель для всех других заводов компании "Ge eral Mo ors". И это при фактически неизмененном оборудовании и с той же рабочей силой! Данный результат произошел в связи с широким применением таких элементов японского стиля управления персоналом, как группы совершенствования производства, гибкое комплектование бригад и выборность бригадиров, постоянный контроль над производственным процессом со стороны самих работников, выполнение ими нестандартных смежных операций и т. д. Любопытно, что и менеджеры этого предприятия (как японцы, так и американцы) значительную часть своего рабочего времени уделяют активному обмену информацией с рядовым персоналом. /9/ Успешное внедрение японской системы на совместных предприятиях наблюдается не только в США, но и в Европе и Азии.

скачать реферат Аппарат государственной думы

Оптимизация оргструктур управления предусматривает наличие ряда оценочных параметров: . затраты на содержание системы управления; . информационная нагрузка на работающих; . время на обработку информации; . затраты времени на производственные работы; . время на решение задач управления; . наличие ошибок в управленческих решениях. При разработке структуры управления необходимо учитывать и другие факторы: Признаки оптимальной структуры 1. Небольшие подразделения с высококвалифицированным персоналом. 2. Небольшое число уровней руководства. 3. Наличие в структуре групп специалистов. 4. Ориентация графиков работы на потребителей. 5. Быстрая реакция на изменения. 6. Высокая производительность. 7. Низкие затраты. Влияющие факторы 1. Технология. 2. Внешнее окружение. 3. Размер предприятия. 4. Стратегия бизнеса. 5. Имеющийся персонал. 6. Система решений. 7. Сложившаяся структура. Признаки структуризации 1. Функциональное назначение. 2. "Обслуживаемый" продукт. 3. Обслуживаемая группа потребителей. 4. Обслуживаемый регион. 5. Интервал рабочего времени. 6. Количество подчиненных. 7. Обслуживаемый процесс.

Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Этничность и этническое насилие: противостояние теоретических парадигм

Кажется очевидным, что этнонационализм как социальный и политический проект также является "творческим символическим действием" — только не столь позитивным, сколь стратегии надстраивания гражданской солидарности над этническими границами. Но какая из стратегий будет более успешной? Здесь возникает вопрос о прогностическом потенциале конструктивизма. Мощная, утверждающая гражданские ценности конструктивистская критика этнонационализма тем не менее не может заменить вероятностного описания того, каким ресурсом дальнейшего развертывания обладают альтернативные — опасные для единства страны — стратегии конструирования солидарностей. Среди власть предержащих она не особенно действенна и еще менее существенна для массива тех обыденных стратегий, которые разворачиваются в повседневном жизненном мире "человека с улицы", будь то владелец торговой точки, солдат, а тем более офицер, служивший в Чечне или в иных горячих точках. 2. Репертуар этих стратегий варьируется — исторически, ситуативно, регионально. Русская этничность у казаков Дона реконструировалась иначе, чем у терских казаков Шелковского и Наурского районов Чечни8. У них иной коммуникативный контекст, иной набор "значимых других".

скачать реферат Прямые инвестиции Японии в странах - членах ес и их влияние на развитие взаимной торговли

Для их деятельности все более характерна региональная стратегия - использование местного управленческого персонала, организация единых западноевропейских производственных, управленческих и сбытовых структур. Другим направлением экспансии японского капитала в Западной Европе являются вложения в отрасли, где позиции Старого Света сильны, с целью использования европейских достижений для развития соответствующих производств. Это покупки фармацевтических и химических предприятий и фирм в Германии, Великобритании, Франции, Италии, различные формы сотрудничества с европейскими компаниями, действующими в этих областях, а также в пищевой и легкой промышленности. Широкое проникновение японских товаров и капитала в Западную Европу вызывают двоякую реакцию. С одной стороны, это беспокойство. С другой стороны, особенно на местном уровне, европейцы приветствуют создание японским капиталом новых рабочих мест, восприятие передовой технологий и организации производства, общее повышение конкурентоспособности. С последним обстоятельством связываются перспективы успешной конкуренции с США и с самой Японией, сокращение дисбаланса взаимной торговли. В этих условиях еще с конца 70-х годов ЕС проводит согласованный курс в отношении Японии. В феврале 1978 г. Совет ЕС одобрил "общую и глобальную стратегию", которой должны придерживаться органы Сообщества во время переговоров с японским правительством.

скачать реферат Угрозы экономической безопасности

Писанину Бжезинского можно было бы рассматривать как бред выжившего на старости лет из ума антисоветчика с комплексом неполноценности, помешавшегося на россофобии, если бы не его авторитет ведущего американского геополитического стратега и роль публичного выразителя геополитических интересов и настроений весьма влиятельных и богатых кругов американской олигархии. Кроме того, слова Бжезинского обычно не сильно расходятся с делами американских спецслужб, которые со времени своего основания. считают уничтожение России своей первостепенной задачей. Непосредственное участие и активная роль ЦРУ в разрушении СССР уже не является секретом после многочисленных публикаций американских авторов, описывающих целенаправленные и последовательные усилия в этом направлении президента Рейгана и директора ЦРУ Кейси, а также последующих руководителей США и ЦРУ (см. напр. Эта же линия наблюдается в работе американских спецслужб против России. На фоне громких разоблачительных скандалов вокруг провалов завербованных КГБ и выданных сегодня советских (а с точки зрения американских СМИ — русских) разведчиков, действовавших против США, практически реализованных требований к России прекратить всякую разведывательную деятельность резко активизируется шпионская деятельность американских спецслужб против России.

скачать реферат Функционирование организационного отдела аппарата Совета муниципального образования "город Нижнекамск"

Нижнекамска характер информации и степень освещенности местными СМИ реальных городских проблем; определить совокупность манипулятивных информационных технологий воздействия на массовое сознание при конструировании имиджа местных органов власти средствами массовой информации: выявить мнение представителей местных органов власти об отношении властных структур к населению; В исследовании использовалась квотная выборка. Квоты рассчитывались пропорционально по половозрастному и социальному положению. основные методы сбора информации: контент-анализ сообщений информационно-аналитических программ местных средств массовой информации; сбор первичной социологической информации на основе экспертного опроса депутатов городского Совета с помощью анкетирования; сбор первичной социологической информации при помощи анкетного опроса населения г. Нижнекамск; вторичный анализ социологических исследований российских социологов за 2002-2004 гг. Таблица 1 – Интерпретация и операционализация понятий Интерпретация Операционализация Имидж муниципальных органов власти – целенаправленно формируемый образ лица, организации и явления, призванный оказать определенное эмоциональное воздействие на определенную группу лиц.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.