телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Имидж лектора и публичного выступления

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Произносите фразы, насыщенные различными эмоциями – печалью, радостью, вдохновленностью, наблюдая за тем, чтобы мимика тоже принимала в этом участие. При чтении лекции надо придавать значение позе. Далеко не все лекторы знают, как правильно стоять. Ноги расставлены на 15-20 см в зависимости от роста; носки слегка раздвинуты; одна нога выставлена чуть вперед, упор не одинаков на обе ноги, в наиболее выразительных местах речи делается на носок, колени гибки и податливы; в плечах и руках нет напряжения, руки не притиснуты плотно к грудной клетке; голова и шея выдвинуты вперед по отношению к грудной клетке, грудь выставлена, живот подтянут, но не настолько, чтобы это мешало свободе дыхания. Переместите упор на правую ногу, а затем выступите левой, практикуйте отступать на шаг в одну сторону, в другую, выступать вперед, назад; следите за перемещением центра тяжести при каждом шаге. Более выразительные места речи должны подчеркиваться движением на шаг вперед или выносом ноги вперед; паузы и передышки; отступлением на короткий шаг. Упражняйтесь в манере правильно стоять, пока не появится ощущение устойчивости, равновесия, легкости и подвижности всей позы. Почти невозможно говорить с увлечением и убежденно без неуловимого сложного сочетания движений головы, шеи, плеч, корпуса, бедер, рук и ног. Жесты тоже «говорят», усиливая эмоциональное звучание речи. Никогда не прибегайте к произвольной и механической жестикуляции. Жесты бывают: выразительные (для выражения душевных движений); описательные (показ скорости и вида движения, размеров, тенденции роста или падения); указующие . Лекторы, обладающие артистичностью, часто пользуются подражательной жестикуляцией. Правила пользования жестами: жесты должны быть непроизвольны; жестикуляция не должна быть непрерывна; управляйте жестами – никогда жест не должен отставать от слова; вносите разнообразие в жестикуляцию; жесты должны отвечать своему назначению. Лучшая черта во внешнем облике лектора – корректность. Неотъемлемые качества хороших ораторским манер – непринужденность, воодушевление, уверенность и дружеский тон. Жесты – это любые движения, усиливающие впечатление от лекции. 2 Голос (звучность, темп, тембр) Голос – это мы и наши мысли. Существуют три категории лекторов: «Одних можно слушать, других нельзя слушать, третьих нельзя не слушать» (П.Сопер). Каждый человек от природы имеет голос, который может стать отчетливым, сильным, богатым оттенками. Голосовой аппарат состоит из четырех частей: дыхательные органы – это легкие, мускулатура, втягивающая и вытягивающая воздух в легкие и его из них; вибраторы – это голосовые связки. Они расположены горизонтально в дыхательном горле, где оно переходит в гортань; резонаторы – включают гортань, полости рта и носа. Они усиливают и обогащают звук, возникший благодаря действию голосовых связок; артикуляторы – язык, губы, нижняя челюсть и мягкое небо, которые образуют из звуков слова. Они создают следующие элементы голоса: звучность, темп, высоту, тембр, артикуляции (вместе с произношением). Каждый из пяти элементов голоса зависит от состояния частей голосового аппарата оказывает влияние на остальные элементы.

Лектору необходимо не только убедить в чем-то аудиторию, но и вызвать ответную реакцию. Для этого при работе над композицией следует продумать систему логических и психологических доводов. Логические доводы обращены к разуму слушателей, психологические –к чувствам. Самые сильные доводы используются в конце рассуждения (принцип усиления). 5 Приемы привлечения внимания аудитории Чтобы привлечь внимание аудитории к лекции, используются различные приемы. Никогда, никакими словами нельзя заставить аудиторию познать мир через скуку. Назовем некоторые из этих приемов. Остроумие, вкус, умение пользоваться поговорками, пословицами, цитатами, яркими примерами из художественной литературы, фразеологизмами, которые помогают немногими словами сказать многое (прокрустово ложе, собака на сене, дары данайцев, одного поля ягод, блудный сын, подсадная утка, троянский конь, сизифов труд, эзопов язык, пиррова победа и т.д.), использование тропов и фигур делают речь живой и образной (по Аристотелю «Украшение мыслей») М.В. Ломоносов –блестящий лектор, оратор, теоретик красноречия писал: «Красноречие есть искусство о всякой данной материи красно говорить и тем преклонять других к своему об оной мнению». Тайна занимательности: внимание слушателей получает толчок, когда лектор неожиданно для них прерывает начатую мысль, -и новый толчок, когда поговорив о другом, возвращается к недоговоренному ранее. Вопросно –ответный прием: лектор вслух раздумывает над поставленной проблемой. Он ставит перед аудиторией вопросы и сам на них отвечает, выдвигает возможные сомнения и возражения выясняет их и приходит к определенным выводам. При этом лекция превращается в диалог, живую беседу с аудиторией. Вводить в серьезную по содержанию речь элементы юмора. Демонстрация визуальных и аудитивных наглядных пособий. Стилизация под речь персонажа, о котором ведется повествование. Перечисленные приемы позволяют сделать речь нарядной, но они не должны становиться самоцелью, каждый из них следует использовать в оптимальном количестве при непременно высоком качестве исполнения. 6 Недостатки композиции Каждому лектору следует иметь представление о возможных недостатках в композиции лекции, чтобы избежать их при подготовке. Нарушение логической последовательности в изложении материала. Перегрузка текста теоретическими рассуждениями, отсутствие доказательности основных положений, обилие затронутых вопросов и проблем (рекомендуется предлагать вниманию аудитории 3-4вопроса) Лекция не должна содержать фактов, примеров, не относящихся к обсуждаемому предмету. Речь лектора должна быть экономной и краткой. Но краткость речи, подчеркивал А.Ф. Кони, состоит не в краткости времени, в течение которого она произноситься, а в отсутствии всего лишнего. Шаблонное, трафаретное построение речи, изобилие канцеляризмов. Безусловно, универсальных правил построение лекции не существует. Композиция будет меняться в зависимости от темы, цели и задач, стоящих перед лектором, от состава слушателей. Следует помнить, что интересные, захватывающие лекции –это прежде всего результат тщательно продуманного плана, удачного построения лекции. Каждая лекция, если она хорошо продумана, если она результат большой предварительной работы, то она отражает особенности, интересы, склонности лектора, его интеллектуальный уровень.

Стандартных, одинаковых планов даже по одной и то же теме не существует. Особенно это относится к гуманитарным наукам, экономике и всем тем, которые требуют переработки огромного количества словесного материала. Здесь многое зависит от вкусов и уровня образованности лектора. Формулировки пунктов основного плана должны быть предельно четкими и ясными. На мой взгляд, лучше, если план будет написан на доске до прихода студентов. Это слегка экономит время лекции дает возможность, проконтролировать, пишут ли студенты конспект лекции, успокоится, сосредоточиться, войти в форму. К составным элементам композиции еще с античности относят вступление, главную часть, заключение. Каждая часть имеет свои особенности, их надо учитывать еще на этапе подготовки к лекции. Они обусловлены спецификой восприятия речевого сообщения: экспериментами доказано, что лучше всего усваивает и запоминается то, что сказано в начале или в конце лекции. В психологии это объясняется действием «закона края» Основные разделы плане могут делиться на более мелкие вопросы. Тогда каждый раздел плана можно представить в развернутом виде (пусть рассматривается тема2 раздел 3) 2.3. 2.3.1. а) б) и т.д. 2.3.2. а) б) в) и т.д. На практике такой развернутый план называют «план-гармонь», поскольку его можно «свернуть» или «развернуть» и «сыграть» по нему, как по нотам, пьесу, название которой –заголовок лекции. Рассмотрим три указанных элемента композиции. Вступление. Неудачное вступление снижает интерес слушателей к теме, рассеивает их внимание. Во вступлении подчеркивается актуальность темы, значение ее для данной аудитории, формулируется цель выступления, кратко излагается история вопроса. Если читается курс лекций по какому –либо предмету, а не одна, то, на мой взгляд, неплохо прочитать отдельную лекцию по истории развития данной науки. Это всегда поучительно: с одной стороны лектор может рассказать студентам, как исторически двигались, развивались мысли ученных в постижении научной истины, как сменяли друг друга парадигмы, а с другой стороны –ознакомить с личностными качествами этих ученых, которые всегда неординарны, а их жизненные, нравственные установки поучительны, достойны подражания. Завоевать аудиторию –трудное и ответственное дело, ибо студенты приходят на лекцию с разными установками. Поэтому во введении особое внимание надо уделить началу речи, первым фразам, так называемому зачину. Опытные лекторы рекомендуют начинать лекцию с интересного примера, пословицы, поговорки, яркой и значимой цитаты, юмористического замечания т.д. Мне нравится, когда удачно к теме лекции подобран эпиграф (я его записываю после плана). Эффективное средство завоевания внимания слушателей –вопросы к аудитории, что помогает втянуть студентов в активную умственную деятельность. Первые слова должны быть необычно просты, доступны, понятны и интересны, они должны «зацепить» внимание слушателей. Приемов для этого существуют много. Чтобы найти интересное, оригинальное начало необходимо много работать, думать искать. Первые фразы, как правило, даются трудно. Следует иметь в виду уровень подготовки аудитории, что требует своего, особого начала. Заключение. Важной композиционной частью любой лекции является заключение –«конец венчает дело».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Читать лекции заочникам сложно и трудно. Поэтому было бы ошибкой поручать чтение лекций начинающим и малоопытным преподавателям. Выявление закономерностей психологической теории обучения в высшей школе, таким образом, тесно связано с рассмотрением особенностей психологии студенческого возраста (в среднем 17-23 года). Лекция - ответственное публичное выступление, произносимое, как правило, в форме монолога. Лектору перед аудиторией приходится говорить "набело", без всяких вариантов, без исправлений. При чтении лекции невозможно "зачеркнуть" речевые ошибки, что легко сделать за письменным столом. Все это требует от лектора при подготовке лекции серьезной работы над языком н стилем изложения. Простота и легкость изложения являются главным достоинством лекции в высшей школе. Путаное и неясное изложение имеет две причины: 1) недостаточно глубокое понимание лектором вопроса, о котором он говорит; 2) неумение лектора просто изложить слушателям понимаемую им мысль. В конечном итоге обе эти причины устраняются в результате упорной подготовительной работы лектора над содержанием и формой лекции

скачать реферат Ораторское искусство

Работа с этой литературой. Использо- вание дополнительной справочной информации. 4. Осведомленность по самой новейшей литературе, пос- ледним газетным публикациям, особенно полемическим статьям, которые так или иначе связаны с темой вашего выступления. 5. Упорная работа над композиционно-стилистическим построением публичного выступления, логикой изложения мате- риала и непосредственно речевой культурой. После того как сбор необходимого материала к публичному выступлению завершен, материал логически выстроен, скрупу- лезно отредактирован, можно положить текст в ящик письменно- го стола и выступить, опираясь лишь на краткий план или те- зисы. И ни в коем случае не считать, что проделанный вами труд напрасен. Как утверждают даже опытные ораторы, невиди- мый ни для кого труд - основа уверенности лектора. Размер его волнения обратно пропорционален затраченному труду. ЭВРИСТИЧЕСКАЯ РИТОРИКА Одним из перспективных напралений современной риторики является эвристическая риторика. Она опирается на эвристи- ческие приемы, методы генерирования новых идей, направленных на риторическое изобретение, то есть изобретение предмета речи, ее содержания, форм и методов речевой деятельности.

Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Записки викторианского джентльмена

Я огорчился бы, подай я повод хотя бы одному из слушателей заявить: "Это непонятно, а значит, дьявольски умно, надо бы не заснуть, иначе все заметят, какой я невежда". Я бы хотел говорить просто, правдиво и понятно, по-моему, нет иного способа возместить потраченные публикой деньги и преуспеть в своем начинании. Я не согласен с теми, кто считает, будто подлинное знание должно звучать невразумительно, совсем напротив, не вижу, с какой стати читатель или слушатель обязан биться над расшифровкой того, что хотел сказать писатель или лектор, по мне, это свидетельствует о провале. Впрочем, свободное владение материалом еще не означало, что я сумею изложить его как должно - публичные выступления всегда были для меня камнем преткновения. Я никогда их не любил - у меня нет к ним дара. Даже мой голос не годится - он слишком слаб, и хотя текст будет лежать у меня перед глазами, многое зависит от того, как я его прочту. Меня страшат большие скопления людей, меня охватывает паника, когда они сидят и молча на меня взирают, я так волнуюсь, что заболеваю

скачать реферат Теория социально-психологического тренинга

Познакомить участников с теорией командной работы. 4) Провести тренинговые упражнения на принятие решения 5) Познакомить участников с основами проектного дела. Дать участникам написать собственный проект. 6) Предоставить участникам возможности для публичного выступления. 7) Дать участникам возможность действовать в условиях жёстко ограниченного времени. 8) Помочь проявить собственный управленческий потенциал, раскрыть лидерские, творческие и интеллектуальные способности. 2. МОИ ОЖИДАНИЯ ОТ ТРЕНИНГА: 3. ЧТО Я ГОТОВ (А) ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ? (ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) 4. ИМИДЖ — ЭТО. Имидж – это индивидуальное, особенное лицо компании, обращенное как вовне (чем обычно и ограничиваются, говоря об имидже), так и внутрь компании. Имидж компании это то, что известно всем, что все узнают и восхищаются. Есть 2 главных правила создания имиджа: 1. "Внешность" организации/фирменный стиль зависит от того, чем занимается организация, кто ее клиенты, кем/чем она располагает (какие люди в ней работают, какие ресурсы имеются), как хочет выглядеть в глазах окружающих и своих собственных и почему это важно. 2. Организация посылает некоторое сообщение обществу и самой себе через каким-либо образом зафиксированное утверждение о своей миссии (missio s a eme ), в котором отражены “сверхзадача” компании, ценности и кодекс работы её сотрудников.

 Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично

По этой же причине оратор должен выступать на приятном фоне. По-моему, идеальным вариантом было бы полное отсутствие мебели. Позади выступающего не должно быть ничего, привлекающего внимание. Ничего не должно быть и по бокам. Рекомендуется занавес из темно-синего бархата. А что же обычно бывает позади лектора? Географические карты, диаграммы и таблицы, а иногда множество пыльных стульев, причем некоторые из них перевернуты и поставлены друг на друга. Что же получается? Дешевая, неряшливая, беспорядочная обстановка. Так что все это следует убрать. Генри Уорд Бичер говорил: «Самым важным в публичном выступлении является человек». Поэтому пусть выступающий будет виден, как заснеженная вершина Юнгфрау, возвышающаяся на фоне голубого неба Швейцарии. Никаких гостей на сцене Однажды я находился в Лондоне (провинция Онтарио), когда там выступал премьер-министр Канады. Вдруг уборщик, вооруженный длинным шестом, начал проветривать помещение, переходя от одного окна к другому. Что же произошло? Слушатели почти все до одного в течение некоторого времени игнорировали выступавшего и внимательно смотрели на уборщика, как будто он совершал какое-то чудо

скачать реферат Характеристика менеджера

Помимо визажистов-имиджмейкеров, с Вами должны работать:- психолог, чтобы помочь Вам выработать определенный стиль поведения и общения;- социолог, чтобы определить спрос и ожидания потенциальных «потребителей» Вашего имиджа;- специалист по связям с общественностью или - на консультантском сленге - «пиарщик»;-«спичрайтер» (если Ваша деятельность требует публичных выступлений);-журналисты;-организационный консультант, чтобы помочь Вам наладить взаимодействие разных команд (строительство Имиджа должно не мешать, а помогать основной работе Клиента, решению организационных и производственных задач);-а также, в зависимости от Ваших задач, консультанты по специальным технологиям (например, политологи и специалисты по выборным технологиям, если Вы собираетесь участвовать в выборах, и т.д.). Вот поэтому лучший Консультант - это не один человек, а сплоченный, сработавшийся коллектив разнопрофильных специалистов. И не важно, что при этом Вы можете общаться только с одним-двумя людьми. Главное, что за ними стоит Команда. Итак, первый критерий при выборе Консультанта - это наличие стоящей за ним команды (или его способность быстро собрать и организовать такую команду).

скачать реферат Краткая история речевой культуры

В этой работе детально рассмотрены вопросы структуры публичного выступления, аргументации, композиции, выразительности речи. Среди выдающихся представителей риторики как практического искусства были такие видные судебные ораторы как Н.П.Карабчевский, Ф.Н.Плевако, П.А.Александров, С.А.Андреевский, а также крупнейшие юристы А.Ф.Кони и П.С.Пороховщиков. Пороховщиков (псевдоним П.Сергеич) написал оригинальный труд по истории русского судебного красноречия "Искусство речи на суде", А.Ф.Кони - книгу "Советы лекторам". Яркими представителями академического красноречия являются знаменитые русские ученые: историки Т.Н.Грановский и В.О.Ключевский, химик Д.И.Менделеев, биолог К.А.Тимирязев. В конце 19 - начале 20 века появляются новые работы, посвященные отдельным проблемам риторики: "Очерки по истории красноречия А.Г.Тимофеева (1899), "Принципы красноречия и проповедничества" И.П.Триодина (1915). Последние работы по риторике, продолжающие традиции 19 века, были связаны с деятельностью Института Живого Слова. В "Записках Института Живого Слова" (1919) были опубликованы "Программа курса лекций по теории красноречия (риторика)" Н.А.Энгельгардта и работа А.Ф.Кони "Живое слово и приёмы обращения с ним в различных областях".

скачать реферат Роль референта в формировании имиджа руководителя

Дайте возможность сохранить человеку лицо - это только подчеркнет Ваше благородство и добрую волю. В конце деловой беседы всегда полезно поблагодарить собеседника за ответ, за уделенное Вам время. В значительной мере на формирование внешней стороны имиджа оказывают влияние публичные выступления. Голос и те выражения, которые используются - это еще один компонент образа как профессионала и личности. Правильная речь - это манера говорить, складывающаяся из верного тона, артикуляции, произношения, громкости и точности выбора слов. Речь воспринимается в совокупности с манерой себя вести. А вот в телефонном разговоре она и вовсе является тем единственным средством, при помощи которого создается представление. Поэтому несколько рекомендаций, которые референт может дать руководителю. Запишите свой голос и послушайте, как он звучит. Разборчиво ли Вы говорите? Есть ли у Вас некая специфика в произношении и словоупотреблении, характерная только для Вас или для определенной местности, из-за которой Вас могут не понять? Не пытайтесь произносить длинные монологи, вместо обоюдного разговора.

скачать реферат Этика, имидж по Дейлу Карнеги

смотреть на рефераты похожие на "Этика, имидж по Дейлу Карнеги"План.Введение: «Страх перед публичным выступлением». Подготовка речи. Подготовка оратора к выступлению. Контакт с аудиторией. Вывод. Введение: «Страх перед публичным выступлением». Для большинства разговор с приятелями - это нормальное и приятное время препровождение. Аналогичный разговор на ту же тему перед лицом аудитории кажется уже чем то неестественным и вызывающим внутреннее беспокойство. Почему? Дело в том, что меняется ваша роль. В повседневной жизни, принимая участие в разговоре, Вы редко испытываете давление со стороны окружающих и обстановки, в которой протекает общение. Ибо вы знаете что в любую секунду, едва оказавшись в затруднительном положении, вы можете отказаться от продолжения общения и снять с себя какую-либо ответственность. Совсем иначе обстоит дело, если вы предстаете перед аудиторией, независимо от ее размеров и степени дружелюбности в отношении к вам. Стоя перед слушателем, оратор знает, что ему предстоит до конца произнести свою речь.

Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Этика делового общения

Назовите основные стили делового совещания. Охарактеризуйте возможные формы поведения руководителя при проведении делового совещания. Чем заканчивается деловое совещание? Чем отличается краткий протокол от полного? Дайте характеристику средствам воздействия на слушателя. Назовите основные правила, с помощью которых можно привлечь внимание аудитории. Какие средства используются оратором для воздействия на слушателей при публичных выступлениях? Охарактеризуйте факторы, существенно влияющие на коммуникативное общение. Что означают такие принципы речевого воздействия, как доступность и ассоциативность? На чем основывается эффект визуального имиджа, используемый в деловой риторике? Каково значение таких риторических приемов, как эффект аргументации и квантового выброса информации? Как выявляется тезис доказательства при споре? Что означают ошибки в тезисах при споре? В чем состоит специфика спора при слушателях? Назовите два основных типа слушателей. Что означает понятие «межличностный конфликт»? Какие существуют методы разрешения межличностных конфликтных состояний? Какое поведение является наиболее целесообразным при конфликтной ситуации? Что является источником конфликта? Охарактеризуйте различные стили проведения в конфликтной ситуации.

скачать реферат Имидж женщины-руководителя

Реферат по имиджелогии поддержание постоянной формы. Можно предложить следующую технологию формирования имиджа, включающую шесть этапов: 1. Определение стартовых условий подготовленности человека (ему предлагается опросник, с помощью которого он сможет определить то, над чем ему необходимо работать, чтобы сформировать свой привлекательный имидж). 2. Создание внешности (подбор одежды, макияжа, прически, жестов, походки, мимики). 3. Отработка коммуникативной механики (необходимо совершенствоваться в искусстве публичных выступлений, ведении переговоров и бесед и т.п.). 4. Овладение эффективной поведенческой техникой (совершенствование культуры поведения, искусства оставлять хорошее впечатление о себе, изучение тактики действий в конфликтных ситуациях). 5. Изучение законов ортобиоза (т.е. здорового образа жизни, невозможного без рационального питания, систематических занятий спортом, освоения методов снятия напряжения и расслабления). 6. Совершенствование профессионализма (самообразование, участие в семинарах).

скачать реферат Методы пропаганды безопасности жизнедеятельности

Через данные факторы оказывается влияние на жизненную позицию людей, социальных групп, общества, их поведение в различных ситуациях. Различают устную, печатную, наглядную пропаганду, пропаганду через средства массовой информации и др. Устная пропаганда проводится главным образом в форме публичных выступлений лекторов и пропагандистов по тематике безопасности жизнедеятельности перед различными группами населения с использованием таких форм, как лекции, семинары, конференции, тематические вечера, вечера вопросов и ответов, викторины, научные консультации, встречи со специалистами. Печатная пропаганда осуществляется путем публикации в периодических и других изданиях выступлений руководства МЧС России, авторитетных специалистов в области безопасности жизнедеятельности, ученых, представителей общественных организаций, а также издания пособий, брошюр, памяток по правилам поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций. Наглядная пропаганда находит свое выражение в организации стационарных и передвижных выставок, оборудовании комнат, классов, музеев, уголков, стендов с фотографиями спасателей, пожарных и т.п. Существенное значение в пропаганде безопасности жизнедеятельности имеют культурно – просветительские учреждения (театры, музеи, выставки), деятельность которых направлена на освещении будней и героических свершений пожарных, спасателей, летчиков авиации МЧС России и др., средства массовой информации (печатные, теле и радиовещания) и в особенности современные информационно – коммуникационные технологии (через сайты и порталы, виртуальные семинары, обсуждения, переписку по электронной почте со специалистами). 2. Современные технологии информирования Формирование культуры осуществляется в процессе обучения и воспитания, морально – психологической подготовки, пропаганды знаний, оперативного информирования.

скачать реферат Предупреждение преступлений среди персонала ОВД Украины. Организационно-управленческий аспект

Кандидаты на должность руководителя при этом должны: позитивно реагировать на неудачи или фрустрацию, быть способным заниматься несколькими делами одновременно; сохранять спокойствие, контролировать себя, оставаться рассудительным; избегать чрезмерной реакции; проявлять терпимость во время конфликта; конструктивно воспринимать критику; эффективно организовывать время. з) Способность выполнять представительские функции – наличие навыков публичных выступлений, умение держаться перед различными видами аудитории, умение поддерживать положительный имидж подразделения. Кандидаты на должность руководителя при этом должны: иметь навыки выступлений перед различной аудиторией, уметь проводить брифинги и пресс-конференции, обладать определенной культурой поведения, давать взвешенную и объективную оценку деятельности подразделения, уметь представить успехи коллег и поддерживать положительный имидж ОВД. На фоне большинства зарубежных инноваций в области полицеистики, отечественная теория и методика воспитательного воздействия на личный состав остается в числе немногих отраслей, способных выдерживать здоровую конкуренцию с учетом современных требований.

скачать реферат Технология публичного выступления

А любая общественная, политическая, управленческая деятельность предполагает высокую интенсивность такой коммуникации. И когда возникает потребность в эффективном публичном выступлении, на помощь могут придти некоторые технологии и приёмы подготовки содержания выступления. Умение выступать публично, на мой взгляд, имеет прямое отношение к профессии журналиста. Довольно часто возникают ситуации, когда необходимо в чем-то убедить, отстоять нужную идею, обосновать свою позицию. Но не все используют возможности привлечения на свою сторону сторонников - сказывается недостаток опыта публичных выступлений. Между тем такой опыт быстро осваивается, если придерживаться определенных технологических ходов. Известные ораторы, думаю, несомненно, владели и владеют данными ходами, что обеспечивало, и многим еще обеспечивает, успех на всех стадиях публичной деятельности. Мы, ежедневно, в частности, по телевизору, наблюдаем, как политики, представляющие свои страны, ведут борьбу за . –Доступ: ya dex: Приложение 2 Сравнительная таблица пошаговой подготовки публичных выступлений, выбранных для примера Шаги подготовки Действия лектора Действия премьер - министра Цель выступления Я считаю, что основная цель – информировать слушателей.

Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат История этикета в Древнем Риме

На прогулках не только отдыхали, но и занимались делом. В Риме можно было быть кем-нибудь, только постоянно выдвигаясь вперед, открывая свой дом для всех, завязывая обширные связи и знакомства; и прогулка была важным и существенно необходимым актом в этой жизни. Человек, который не показывался бы всюду, где бывало все общество, очень скоро был бы забыт. Следовательно, для честолюбивого римлянина было просто необходимостью постоянно бывать в местах праздного времяпровождения; прогуливаясь, он как бы выставлял и поддерживал свою кандидатуру в обществе. Выступление перед аудиторией Публичные выступления появились при императоре Августе (I в. до н.э.) и во второй половине I в. н.э. вошли в большую моду. Этому искусству обучали специальные преподаватели. Поведение оратора было строго регламентировано — на все существовали правила, например, насчет манеры лектора держаться, а также поведения аудитории: первому следовало быть скромным, второй — снисходительной: «Не оскорбляй человека и не делай себе из него врага из-за литературных мелочей, когда ты пришел дружески предоставить в его распоряжение уши.

скачать реферат Обучение менеджеров

Практика обучения КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ И ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕКОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Его основные разделы: 1. Лекция. 2. Обсуждение лекции и основные принципы поведения участников. 3. Анализ конкретных ситуаций. 4. Деловые игры. 5. Эксперименты и моделирование. Упражнения для развития практических навыков. 6. Типовые упражнения с карандашом в руке. 7. Задания. 8. Использование письменного материала. 9. Резюме (подведение итогов). 10. Наглядные пособия. 11. Программное обучение и конспекты. 12. Практическая работа в реальных условиях. 13. Аудиторные занятия. 14. Использование компьютеров. ЛЕКЦИЯ. Изложение информации в виде публичного выступления с последующими ответами на вопросы аудитории до сих пор остается необходимым и потенциально эффективным методом обучения. Информацию, которую слушатели не имеют, но хотели бы получить, часто бывает полезно подать ясным и четким образом. Однако совершенно не желательна такая ситуация, когда лектор излагает материал, не интересующий аудиторию, или в котором слушатели с большим успехом разобрались бы самостоятельно.

скачать реферат Оратор и аудитория, приёмы установления контактов

Практика показывает, что на каждую минуту выступления приходится 20 - 25 минут подготовки. Если выступление тщательно разработано, то в момент встречи со слушателями говорящий будет держаться уверенно. Как утверждают опытныные ораторы, невидимый ни для кого труд – основа уверенности лектора. Размер его волнения обратно пропорционален затраченному груду. Коммуникативный. Выступление состоит из трех частей: вступления, доказательства и заключения. Вступление должно включать в себя краткое содержание той идеи, правильность, которой будет доказана во второй части речи. Существуют различные виды вступления. И его выбор зависит от сверхзадачи и аудитории, в которой оратор выступает. Важнейшим качеством эффективности публичного выступления является ее логичность и доказательность. Настоящий оратор не может рассчитывать только на здравый смысл и импровизацию. Необходимо овладеть логическими законами доказательности, аргументированности. Эти законы прежде всего распространяются на словесное определение понятий, логические выводы, доказательства своей точки зрения в процессе ведения полемики.

скачать реферат Внутрифирменный PR

Психологический климат на фирме. 27. Уровень текучести кадров. 28. Личность лидера, его имидж. 29. Стиль работы руководителя, его авторитет; публичные выступления. 30. Выступление представителей фирмы в СМИ, организация прессконференций. 31. Наличие внутреннего информационного центра (многотиражка и пр.). 32. Защита экологии и т.д. Основываясь на этих факторах, а также рейтинге тем внутренней газеты, предложенным Блажновым (см. ниже), мы составим список тем, необходимых для освещения в нашей фирме. Миссия, корпоративные ценности. 2. Уровень организационной культуры фирмы: уровень организации труда, оперативность, порядок, оригинальные методы работы; высокий уровень и культура обслуживания клиентов. 3. Реализация концепции социальноэтичного маркетинга. 4. Организация внутрифирменных мероприятий. 5. Корпоративный престиж. Психологический климат на фирме. 6. Уровень текучести кадров. 7. Личность лидера, его имидж. 8. Стиль работы руководителя, его авторитет; публичные выступления. 9. Результативность работы; качество продукции или услуг; тенденции роста и развития; стабильный доход. 10. Высокий уровень качества управления (менеджмента) и технологий. 11. Профессионализм сотрудников. 12. Наличие внутреннего информационного центра (многотиражка и пр.). 13. Наличие традиций и духа соревнований. 14. Уважение правовых норм, законность операций. 15. Уровень зарплаты и социальных благ. 16. Название фирмы. 17. Фирменный стиль. 18. Офис: местоположение, дизайн интерьера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.