телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Кружок русского языка – наиболее распространённый вид групповой внеклассной работы по русскому языку

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Виды внеклассной работы по русскому языку необычно многообразны. Это различные лингвистические кружки общества любителей словесности утренники вечера, Экскурсии, лингвистические КВН, олимпиады, тематические конференции, конкурсы, обсуждения популярных книг о русском языке, выпуск тематических стенгазет, бюллетеней, устные и рукописные лингвистические журналы и многое другое. В отличие от классных занятий, на внеклассных учащиеся мало пишут и много говорят. Учащиеся говорят устные сообщения, проводят беседы, выступают с докладами, упражняются в выразительном чтении стихов, отрывков из художественной литературы. Одни виды внеклассной работы постоянно действующие, (работающие в течение всего года), другие эпизодические. Они не исключают друг друга, наоборот, широкое развертывание различных видов внеклассных мероприятий предполагает их гармоническое сочетание. По форме внеклассные занятия по русскому языку могут быть групповыми, массовыми и индивидуальными. К постоянно действующим формам работы относятся групповые внеклассные мероприятия – различные лингвистические кружки и общества (клубы). К эпизодическим мероприятиям относятся массовые сборы (утренники, вечера, олимпиады, конкурсы, экскурсии). Кружок – это основной и наиболее распространённый вид групповой внеклассной работы. Организуется кружок из учащихся одного или параллельных классов; постоянный состав обычно не превышает двадцати человек. Самым распространённым для учащихся IV –VIII классов для старших классов является кружок с распространённым названием «Кружок русского языка». Но в последнее время в зависимости от избранной тематики (основных языковых вопросов, отобранных для занятий) кружкам стали давать более конкретные названия. «Кружок занимательной грамматики», «Кружок культуры речи», «Кружок юных корреспондентов» - это лишь малая часть из названий, которые отражают соответствующую тематику. Чем же они отличаются друг от друга и что в них, несмотря на разные названия общего? Наша цель не только ответить на поставленные вопросы, но раскрыть работа различных кружков по русскому языку. Главное различие всех кружков состоит в том, что в каждом кружке изучаются определённые вопросы. Так, например, в кружке этимологии рассматриваются вопросы изучения происхождения отдельных слов и выражений, в кружке занимательной грамматики – вопросы, связанные с грамматической занимательностью. «Кружок по русскому языку при известных обстоятельствах, - писал А.В. Текучёв, - может быть одновременно и кружком по литературе. Это может иметь место в том случае, если школа или учитель не имеет возможности по тем или иным причинам организовать самостоятельные кружки по языку и литературе. В этом случае план кружка расширяется за счёт материалов по литературе, а состав его участников пополняется учащимися, которые интересуются преимущественно литературой». Но каковы бы, ни были названия кружков, цели и задачи у них одни – повысить общую языковую культуру учащихся, привить любовь к русскому языку, вызвать интерес его изучению. Наряду с кружками к постоянно действующим видам внеклассной работы относятся общества любителей русского языка и форумы любителей русского языка.

Если школьники, IV – V классов, ещё не изучали причастий, то отрывки для показа нежелательного скопления шипящих звуков им недоступны. После такого занятия с уст кружковцев не сходят эти звукосочетания. Это всё, что они выносят с занятия. Если же ученикам причастия уже знакомы, то учитель может использовать их для показа не только неблагозвучия, но и возможности использования синонимических конструкций (причинный оборот – определительное предложение). Следует также обратить внимание детей на сознательный подбор слов с повторяющимися звукосочетаниями в стилистических целях для чего можно привести пример из « Василия Тёркина » А. Твардовского: «Вспомним с нами отступавших, Воевавших год иль час, Павших, без вести пропавших, С кем видались мы хоть раз. Провожавших, вновь встречавших, Нам попить воды подавших, Помолившихся за нас». «В этом отрывке субстантивированные причастия как книжная форма, своим скоплением усиливают патетическую торжественность речи», пишет Д.Э. Розенталь в книге «Практическая стилистика». Правильнее будет использовать в кружке культуры речи примеры из сочинений учащихся, где присутствуют нарушения благозвучия: «Я выучила стихотворение из известного сборника стихов». «Мы очень часто в поход ходили в лагере в лесу, если была хорошая погода». Полезно показать учащимся, что повторения в речи говорящего или пишущего портят речь, делают её неблагозвучной. Кружковцы любого возраста с большим интересом работают над точностью словоупотребления. Всегда оживлённо на занятиях при обсуждении соответствия речи с точки зрения литературной нормы. Например, можно предложить ответить как правильно – калорийная или колоритная булочка; эскалатор или экскаватор черпает ковшом. На занятиях кружка культуры речи учитель может обращаться к произведениям художественной литературы. На литературных текстах Можно учить декламации стихотворений и прозаических отрывков. Вместе с тем понятие культуры речи включает в себя умение пользоваться словарным богатством и изобразительными средствами языка, поэтому необходимо проводить как можно больше творческих работ. Кружок стилистики. Программа по русскому языку предусматривает практическое знакомство учащихся IV – VI классов с элементами стилистики. Восьмиклассникам она предписывает специальный раздел «Культура речи и стилистика». Сразу может возникнуть вопрос: не лучше ли объединить кружок культуры и кружок стилистики? Всё можно. Но делать это не стоит. Стилистика – успешно развивающаяся наука. «Теория языковых стилей, – пишет Д.Э. Розенталь, – не является предметом практической стилистики, но для последней существенно важно распознавание стилистического «паспорта» лексических и грамматических средств общенародного языка. Выбор стилистически окрашенных слов, фразеологических оборотов, отдельных форм и конструкций должен проводиться с учётом их более или менее прочной закреплённости за функциональными стилями». Нормативный характер практической стилистики сближает ее с тем широким разделом филологической науки, который носит название культура речи. Следовательно, объединение двух кружков в один возможно, но нецелесообразно, так как при проведении занятий не будет той чёткости с специфики, которая может быть при раздельном рассмотрении в каждом из этих кружков даже одних и тех же вопросов.

Она просила разрешить открыть музей И.С. Тургенева. Разрешение комендант дал, выделив небольшую комнату. И вот музей открыт. Посетителей много. Люди, первое время не понимали, к чему эта затея. Однако прошло несколько дней. И посетителей становилось всё больше и больше». Побывав в музее, они словно преображались: светлел взгляд, твёрже становилась походка, выше поднята голова. Немцев заинтересовало: что же воодушевляет людей, вселяет в них уверенность? Первое, что видел каждый, входящий в музей-комнату, были слова: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий ». Страничка заканчивается словами С. Щипачёва: Словами наша речь красна, богата, И есть слова, что в бой полки ведут, С которыми, сжав пальцы на гранатах, Идут на подвиги, на смерть идут. Главным в этом фрагменте является то, что слушатели «Устного журнала» чувствуют великую силу слов, осмысливают слова, что, такой язык дан великому народу, победить который или поставить на колени невозможно. В связи с тенденцией привлекать к участию во внеклассной работе как можно больше учащихся широкое распространение получили такие виды внеклассной работы, как «День русского языка» или «Неделя русского языка». День или Неделя русского языка проводится как заранее подготовленный праздник, пробуждающий интерес к русскому языку и оказывающий массовое воздействие на учащихся. Содержание этого вида внеклассной работы весьма разнообразно: различные беседы и доклады, конкурсы и олимпиады, вечера и утренники. Организация таких массовых мероприятий – дело чрезвычайно трудоёмкое. Поэтому правильно делают те учителя, которые обращаются за помощью в местные Педагогические институты, а студентам рекомендуется принимать активное участие в подобных мероприятиях. Чем разнообразнее виды внеклассной работы по русскому языку, тем живее интерес учащихся к ней. Кружок русского языка. Наиболее распространённым видом внеклассной работы является кружок русского языка, или кружок любителей русского языка. Возможность выбора конкретных языковых вопросов для работы этого кружка так велика, что не следует указывать на тематику. В названии кружка могут быть как положительные, так и отрицательные стороны. Положительным следует считать тот факт, что для работы кружка подходят любые языковые темы, и учителю, следовательно, легче подбирать материал. Отрицательным, бесспорно, является то, что со стороны никогда нельзя определить круг вопросов, над которыми работает кружок. Это не формальный подход, здесь есть и воспитательный момент. Если, спросить кружковцев о том, над какими вопросами они работают? Ответ обычно – «Да, над разными вопросами», или «Над русским языком». Это связано с тем, что на занятиях может рассматриваться так много различных языковых вопросов, что дети не усваивают основных. Все занятия в кружке русского языка строятся тематически: в соответствии с грамматической темой или видом работы. Кружок русского языка является как бы «введением» в науку о языке, и знакомя учащихся с различными аспектами лингвистики. Призван пробудить в детях глубокий интерес к грамматике, орфографии, лексике, стилистике. Кружок занимательной грамматики. На занятиях кружка в интересной, увлекательной форме рассматриваются вопросы, связанные с грамматикой.Опыт работы таких кружков показывает, что занятия можно строить и на основе материала, изучаемого в данное время в классе, и независимо от программного материала и времени его изучения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (УД)

Наиболее распространённый тип У. — силовое (в русском, английском, французском, польском, венгерском, арабском и многих др. языках). Музыкальное У. известно целому ряду языков (литовскому, сербскому, скандинавским, бирманским, вьетнамскому, китайскому, японскому и др.). Количественное У. в чистом виде, вероятно, не встречается, но признак длительности играет важную роль в реализации др. типов У. Так, в русском языке ударный слог выделяется прежде всего большей длительностью по сравнению с неударными, которые могут не отличаться от ударного по интенсивности. Это проявляется в том, что русские, слыша, например, долгие гласные чешского языка, воспринимают их как ударные (в словах типа dovе'sti — «довести», motу'l — «бабочка»), хотя реально У. в чешском языке всегда на первом слоге. В тех языках, где признак длительности характеризует сами гласные фонемы, этот признак не используется для реализации У., но долгие гласные неударных слогов отличаются по длительности от долгих гласных ударного слога. Иногда в языке сочетаются все признаки, реализующие У. (так, во французском языке ударный слог не только более интенсивный, но и более долгий и высокий по тону)

скачать реферат Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

Оглавление Введение Глава 1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе 1.1. Организация внеклассной работы по русскому языку 1.2.Значение внеклассной работы 1.3. Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку 1.4. Принципы организации внеклассной работы по русскому языку 1.5. Содержание внеклассной работы по русскому языку 1.6. Формы и виды внеклассной работы по русскому языку Глава 2. Методика проведения внеклассных мероприятии 2.1.Кружок как один из видов групповой внеклассной работы 2.2.Олимпиады по русскому языку 2.3.Неделя русского языка как одна из форм массовой внеклассной работы Заключение Литература Приложение Введение В настоящее время русский язык связывает воедино народы, проживающие в России: на русском языке происходит общение носителей разных национальных языков. В связи с этим одной из важнейших проблем в условиях национально –русского двуязычия является проблема координации содержания и системы обучения родному и русскому языкам.

Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 Говорите и пишите по-русски правильно

Тропы помогают ярко изобразить предметы и явления действительности и ассоциативно связаны с теми ощущениями, которые мы получаем при помощи наших чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса). Эти средства можно назвать изобразительными. Стилистические (или риторические) фигуры призваны усиливать выразительность высказывания особой организацией языкового материала, в первую очередь специальным синтаксисом. Эти средства можно назвать выразительными. Следует, однако, заметить, что строгого разграничения изобразительных и выразительных средств языка, тропов и стилистических фигур, нет: в большинстве случаев они тесно связаны между собой, переплетаются друг с другом. Эпитеты, сравнения, метафоры... ТропP это оборот речи, в котором слово или выражение употреблено в переносном значении. В основе тропа лежит сопоставление двух понятий, которые представляются нам близкими в каком-либо отношении. Наиболее распространённые виды троповP это эпитет, сравнение, метафора, метонимия, синекдоха, гипербола, литота, ирония, аллегория, олицетворение, перифраз(а)

скачать реферат Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

Подбор конкретного языкового и речевого материала к каждому очередному внеклассному мероприятию должен осуществляться на основе принципа практической направленности, т. е. работа с этим материалом должна способствовать привитию нерусским учащимся навыков практической русской речи. 1.5. Формы и виды внеклассной работы по русскому языку В отличие от уроков внеклассная работа по русскому языку характеризуется многообразием форм и видов. Выделяются следующие формы внеклассной работы: по способу подачи языкового материала — устные и письменные; по частоте проведения — систематические (постоянные) и эпизодические (разовые); по количеству участников — индивидуальные, групповые, массовые. Каждая из указанных форм внеклассной работы имеет несколько видов, которые отличаются друг от друга методикой проведения, объемом используемого языкового материала, характером участия школьников в работе. Во внеклассной работе по русскому языку преобладают, особенно в младших классах, устные формы, что объясняется оперативностью устной речи и задачей развития в первую очередь устной речи.

 Большая Советская Энциклопедия (ДЕ)

По принципу действия различают ручные и механические Д. у. Наиболее распространённый вид Д. у. — делительная головка. К Д. у. относятся также различные механизмы и приспособления для периодического осуществления прямолинейной подачи и поворота столов, барабанов и револьверных головок металлорежущих станков, поворота шпиндельных блоков многопозиционных машин, переключения рабочего хода на холостой (и обратно) и др. Д. у. имеет, как правило, храповой механизм или мальтийский механизм, поворотный диск (лимб) с отсчётными отверстиями или делениями; для более точных работ оно может быть снабжено отсчётным устройством. Делич Фридрих Де'лич (Delitzsch) Фридрих (3.9.1850, Эрланген, — 19.12.1922, Лангеншвальбах), немецкий учёный, один из основателей ассириологической школы в Германии. Явился пионером в изучении касситских и каппадокийских (староассирийских) клинописных документов, занимался аккадским, шумерским и хеттским языками, составлял словари и грамматики. Сторонник панвавилонизма, Д. в 1902—05 выступил с циклом лекций «Библия и Вавилон» (рус. пер. 1906), в которых утверждал, что на библейскую традицию оказала решающее влияние вавилонская.   Соч.: Die Sprache der Kossäer, Lpz., 1884; Assyrische Grammatik..., 2 Aufl., B., 1906; Assyrische Lesestücke, 5 Aufl., Lpz., 1912; Grundzüge der sumerischen Grammatik, Lpz., 1914; Sumerisch — akkadisch — hettitische Vokabularfragmente, B., 1914

скачать реферат Индоевропейские языки

Индоевропейские языки Iva P. Susov Тверской государственный университет 1. Введение в индоевропеистику Индоевропейские языки представляют собой одну из крупнейших семей языков Евразии (около 200 языков). Они распространились в течение последних пяти веков также в Северной и Южной Америке, Австралии и отчасти в Африке. Наиболее активной была экспансия языков английского, испанского, французского, португальского, нидерландского, русского, что привело к появлению индоевропейской речи на всех материках. В число первых 20 наиболее распространённых языков (считая как их исконных носителей, так и использующих их в качестве второго языка в межнациональном и международном общении) сейчас входят английский, хинди и урду, испанский, русский, португальский, немецкий, французский, панджаби, итальянский, украинский. Индоеропейская (по традиции, принятой в среде немецких учёных, индогерманская) семья языков наиболее хорошо изучена: на материале исследования её языков в 20-х гг. 19 в. начало формироваться сравнительно-историческое языкознание, исследовательские методы и приёмы которого были затем перенесены на другие языковые семьи.

скачать реферат Экзаменационные/зачетные вопросы и билеты по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ за весенний семестр 2001 года

Расскажите о традициях устного народного творчества в литературе Киевской Руси. 138. Охарактеризуйте древнерусское зодчество. 139. В чём проявляется специфика Новгородской школы иконописи? 140. Расскажите об основных положениях Переписки Ивана Грозного с князем Курбским. 141. Охарактеризуйте некоторые положения первых в русской культуре теоретических трактатов по изобразительному искусству. 142. Перечислите ключевые имена русской литературы «золотого века». Укажите произведения этих авторов. 143. Что подразумевается под явлением «Культурная «оттепель» конца 1950-х – начала 1960-х гг.»? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 6 5. Охарактеризуйте основные жанры древнерусской литературы домонгольского периода. Приведите примеры. 144. Расскажите о храме Софии в Новгороде как образце самобытного древнерусского зодчества. 145. Расскажите о наиболее распространённых видах техники декоративно- прикладного искусства Киевской Руси. 146. Расскажите о создании Славяно-греко-латинской академии. 147. Расскажите о новых тенденциях в декоративно-прикладном искусстве XVII века. 148. Расскажите о традициях европейского барокко в русской архитектуре XVIII века. 149. Расскажите о месте кинематографа в культуре советского государства. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 7 6.

скачать реферат Сравнительный анализ русских и финских фразеологизмов

Очень важно как переводчик сам понимает текст, и как он его переведёт на другой язык, принимая во внимание культуру и традиции другого языка. 3. Фразеологизмы с наименованием частей тела Для сравнения мы выбрали русские и финские фразеологизмы, содержащие название частей тела. Эта группа показалась нам наиболее распространённой, интересной и используемой в обоих языках. Сопостовляя фразеологизмы таких разных языков, как русский и финский, мы учитываем следующие их признаки: семантику(значение) (3,5), образность (внутреннюю форму и лексический состав) и стилистическую окраску(2). В ходе работы сравниваемые фразеологизмы мы разделили на три группы: 1 группа – полные эквиваленты, то есть обороты с одинаковым значением, одинаковой стилистической окраской и одинаковым образом. 1) Вертеться на языке – очень хочется сказать, спросить, но никак не вспоминается. Употребляется при тщетном усилии вспомнить что-либо хорошо известное, знакомое, но забытое в данный момент. На финском языке: Pyцrii kielellд – Вертеться на языке По своему значению, образу и стилистическому употреблению фразеологизмы одинаковы. 2) Волосы встают дыбом – о состоянии сильного страха, ужаса.

скачать реферат Понятие соучастия в уголовном праве

Это наиболее распространённый вид соучастников. Это тот, кто выполнил (полностью или частично) деяние, предусмотренное ст. Особенной части, то есть целиком или частично осуществил внешнюю, объективную сторону совместного преступления. Существует понятие посредственного исполнения преступления, когда одно лицо использует для выполнения объективной стороны посягательства другое лицо – невиновное или действующее по неосторожности. Здесь посредственный исполнитель может использовать малолетнего, невменяемого либо человека, действующего в условиях такой ошибки, которая либо исключает его ответственность, либо допускает её за неосторожное преступление. Имеется точка зрения о том, что посредственное исполнение преступления не относится к соучастию, а представляет собой форму индивидуально совершаемого преступления и включено в статью ошибочно. Основной критерий подразделения соучастников на виды - это объективный показатель: характер действий соучастников и степень их участия в совершении преступления. Именно особенности деятельности каждого из виновных в ходе совершения преступления позволяет дать точную юридическую оценку каждой фигуре в соучастии, а в последующем правильно решить вопросы уголовной ответственности в ходе разрешения конкретного уголовного дела.

Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Шпаргалка по методике естествознания

Любителям природы учитель должен уделять время, разъяснять, как проводить наблюдения, выполнять то или иное задание. В III-IV классах можно порекомендовать чтение соответствующей литературы, проведение опытнической работы с обязательным оформлением дневника наблюдений. Результаты проведенных опытов следует сообщать на кружковых или классных занятиях, по прочитанной книге учащиеся могут подготовить короткое сообщение. В качестве индивидуальных заданий ученикам можно поручить вести фенологические наблюдения в природе с обязательным выпуском бюллетеней. Это в значительной степени способствует повышению интереса учащихся к индивидуальным заданиям. Групповая внеклассная работа Групповые внеклассные занятия проводятся обычно в форме школьных кружков юных натуралистов. Вначале это может быть временная группировка учащихся, объединяемых общей конкретной задачей, общим планом работы, которая потом по мере взросления и накопления знаний перерастает в постоянный кружок. Они проводят коллективное наблюдения за объектами природы, ставят опыты, обсуждают их результаты. Работа, проводимая в подобных кружках, дает богатый материал для развития у детей устной и письменной речи.

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Индивидуальная работа тесно связана с приобщением младших школьников к чтению и обсуждению книг и статей в журналах об охране природы. Групповая внеклассная работа наиболее успешно протекает в кружках. В них занимаются школьники, проявляющие наибольший интерес к изучению взаимосвязей человека с живой природой. В формировании экологической культуры младших школьников огромную роль играют массовые внеклассные занятия: праздники, утренники, ролевые игры на экологические темы. Выводы по I главе: 1. Проблемы экологического воспитания младших школьников является актуальной и достаточно в научной и методической литературе. 2. Кружковая работа по формированию экономической культуры младших школьников не находит широкого применения в практике работы школы. 3. Уровень экологической культуры младших школьников недостаточно высокий. Глава II. Опыт организации кружковой работы с младшими школьниками. 2.1. Кружковая работа в системе экологического воспитания младших школьников. Для групповой экологической работы с учащимися начальных классов наиболее целесообразной является кружковая работа. Программа экологического кружка должна отражать все аспекты содержания экологического образования: ( научно-познавательного; ( ценностного; ( нормативного; ( практически-деятельностного.

скачать реферат Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе

Эта школа известна тем, что обучение в ней строится на двух программах: на программе русской и американской школ. Учащиеся этой школы с первого класса начинают углубленно изучать английский язык. Поэтому очень важно проанализировать трудности, которые возникают у учащихся в процессе изучения иностранного языка и дать рекомендации по их преодолению, чтобы нейтрализовать их в дальнейшем обучении. Практическая ценность данного исследования состоит в рекомендациях по преодолению возникающих трудностей. Объем работы составляет страницы. Работа состоит из введения, двух теоретических глав, с выводами по каждой главе, двух практических глав, с выводами по каждой главе, заключения, списка литературы, приложения. В теоретической части дается классификация трудностей изучения иностранного языка по каждому виду речевой деятельности, характеристика психологических факторов, определяющих процесс усвоения учебного материала. Практическая часть посвящена проверке выдвинутой гипотезы, методам исследования, их результатам, также даны рекомендации по преодолению трудностей в обучении иностранному языку. Глава I. Характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка по каждому виду речевой деятельности. § 1. Иностранный язык – специфический учебный предмет.

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Индивидуальная работа тесно связана с приобщением младших школьников к чтению и обсуждению книг и статей в журналах об охране природы. Групповая внеклассная работа наиболее успешно протекает в кружках. В них занимаются школьники, проявляющие наибольший интерес к изучению взаимосвязей человека с живой природой. В формировании экологической культуры младших школьников огромную роль играют массовые внеклассные занятия: праздники, утренники, ролевые игры на экологические темы. Выводы по I главе: 1. Проблемы экологического воспитания младших школьников является актуальной и достаточно в научной и методической литературе. 2. Кружковая работа по формированию экономической культуры младших школьников не находит широкого применения в практике работы школы. 3. Уровень экологической культуры младших школьников недостаточно высокий. Глава II. Опыт организации кружковой работы с младшими школьниками. 2.1. Кружковая работа в системе экологического воспитания младших школьников. Для групповой экологической работы с учащимися начальных классов наиболее целесообразной является кружковая работа. Программа экологического кружка должна отражать все аспекты содержания экологического образования: - научно-познавательного; - ценностного; - нормативного; - практически-деятельностного.

скачать реферат Аудит денежных средств

Организациям запрещена прямая выплата наличных денежных средств физическим лицам и организациям по операциям с векселями либо в целях возврата платежей, поступивших в виде предоплаты по контракту, выполнение которого было прекращено. За нарушение данного порядка налоговые органы налагают штраф в размере суммы наличных денежных средств, выданных через кассу организациям и физическим лицам. Денежные средства являются самыми высоколиквидными активами предприятия, это финансовые ресурсы организации, которые обеспечивают выполнение обязательств любого уровня и вида. От их наличия зависит своевременность погашения кредиторской задолженности предприятия. Среди всех объектов, обеспечивающих хозяйственную деятельность предприятия, важным является учет денежных средств. Наиболее распространёнными видами внешних расчётов являются: расчёты с поставщиками и подрядчиками, расчёты с покупателями и заказчиками. Платёжеспособность, финансовое положение и инвестиционная привлекательность зависит от состояния таких расчётов. Данные расчёты осуществляются в денежной форме. Движение наличных денег совершается посредством кассовых операций. К внутренним расчетам относятся расчёты с подотчётными лицами, расчёты с персоналом по прочим операциям.

Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Понятие и сущность искового производства

Введение 1. Понятие и сущность искового производства 2. Понятие иска 3. Элементы иска 3.1 Основания иска 3.2 О содержании иска 4. Виды исков 4.1 Иски о присуждении 4.2 Иски о признании 5. Право на иск Литература Введение Основным и наиболее распространённым видом судопроизводства является исковое производство, в порядке которого рассматриваются дела по спорам, возникающим из гражданских, жилищных, семейных, трудовых и иных правоотношений. Правила искового производства являются общими для гражданского судопроизводства по всем делам. Для характеристики подведомственности исковых дел метод полного их перечисления по отдельным категориям не применяется. Это объясняется тем, что перечислить в одной или в нескольких статьях Гражданского процессуального кодекса все исковые дела, подведомственные суду, невозможно ввиду их количественного и качественного разнообразия. Поэтому определение подведомственности судам исковых дел и применение правил о подведомственности вызывают затруднения на практике. В течение длительного времени в теории гражданского процесса для определения судебной подведомственности исковых дел пользовались двумя критериями в совокупности: а) характером спорного правоотношения и б) субъектным составом спорного правоотношения.

скачать реферат Приёмник радиолокационной станции диапазона 800 МГц

Разрабатываемый приёмник является частью совмещённой активной РЛС. Радиолокационный приёмник предназначен для усиления отражённых от целей сигналов РЛС и их фильтрации, при которой обеспечивается максимальное различение полезных сигналов и помех. К помехам относятся не только шумы, возникающие в радиолокационном приёмнике, но и сигналы, принимаемые от галактических источников, соседних РЛС и аппаратуры связи и, возможно, от источников преднамеренных помех. Часть собственной излучаемой РЛС энергии, которая рассеивается нежелательными целями (как, например дождь, снег, птицы, насекомые, атмосферные возмущения, дезориентирующие отражатели), можно также классифицировать как энергию помех. Импульсные РЛС являются наиболее распространённый вид станций. Импульсная РЛС излучает энергию импульсами и принимает эхо-сигналы в промежутках между очередными излучениями. Большое преимущество этих РЛС заключается в том, что ни просачивающаяся энергия передатчика, ни очень сильные отражённые сигналы от расположенных на близких расстояниях местных предметов не поступают на вход приёмника одновременно со слабыми эхо-сигналами от дальних целей. 1.2 Требования к приёмнику РЛС К приёмникам РЛС предъявляются более жёсткие требования, чем к приёмникам другого назначения.

скачать реферат Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении

Наиболее распространённым видом дислексии у обследованных детей явилась фонематическая дислексия, связанная с недоразвитием фонематического восприятия и фонематического анализа. В ходе коррекционной работы выяснилось, что важнейшей предпосылкой обучения чтению и письму является осознание фонематической структуры слова. Фонематический анализ представляет собой сложный процесс мыслительной деятельности. В процессе фонематического анализа слово не только узнаётся на основе восприятия и различения фонем, но и расчленяется на составные элементы, звуки. Таким образом, фонематический анализ является сложной аналитической функцией и требует целенаправленного педагогического воздействия с целью его формирования. Следует отметить, что для нормального овладения чтением и письмом особенно важным является овладение сложными формами фонематического анализа (умение определять последовательность, количество, место звуков в структуре слова). У второклассников с ЗПР простые формы анализа в ходе обследования оказались относительно сформированными. Нарушения выявились при выполнении заданий, требующих сложных форм фонематического анализа.

скачать реферат Благоустройство внутри дворовой территории

Водопад – это поток воды, отвесно падающий с высоты свыше метра. Несколько последовательных водопадов или ручей с несколькими водопадами по ходу русла образуют каскад. Перепад высот в каскаде может быть сравнительно небольшим. Такой каскад имитирует естественные пороги и перекаты. Фонтан – искусственное сооружение с потоками воды, бьющими вверх. Часто фонтан – это серьезное архитектурное сооружение с элементами садовой скульптуры. Встречаются фонтаны с ночной подсветкой, со струями, бьющими с поверхности пруда или бассейна, а также с другими спецэффектами. Установка ограждений для газонов Одним из наиболее распространённых видов металлических ограждений при благоустройстве городских территорий (улиц, парков, дворов) являются газонные ограждения. Они предназначены для отделения и защиты газонов и прочих зелёных насаждений от проезжей части и пешеходных дорожек. Кроме того, такие ограждения играют и эстетическую роль в формировании внешнего вида, служат украшением участков городских территорий. Организация системы озеленения жилых районов и микрорайонов Все озелененные территории жилых районов и микрорайонов должны составлять единую с общегородской систему озеленения .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.